После всего показанного в AW2, Remedy до сих пор удивляет
Отзывы об играх
Если бы не интерфейс, конченая камера, плохая физика разрушаемости и плоский мир, была бы лучшая гонка
Прекрасная игра и прекрасный Assassin's creed, ужасный паркур и формула Ubisoft (без аванпостов)
Если ты новичок и только решил начать играть, то остается лишь позавидовать такой смелости. Либо упрекнуть в глупости, смотря с какой целью ты рассматриваешь игру. Это такой "тарков" от мира файтинга. Придется осознать простую истину - ты будешь умирать. В первые 200 часов от собственной незрелости и нехватки навыков с опытом. Потом будут вырабатываться рефлексы. Начнут запоминаться комбинаций для нанесения максимального урона и обмана ваших противников. Однако всегда найдется тот, кто сильнее вас. Даже если вы один на один разносите того или иного врага, он может выиграть бой хитростью. Отнести больше флагов чем вы, или захватить больше точек. А если и не хитростью, то вас разденут, унизят, отпинают, посмеются, повторят еще раз и только после этого вы отправитесь на респавн. Игроки здесь беспощадны, кровожадны и токсичны. Всегда найдется тот самый озлобленный ИМЕННО на вашего героя человек, назовет вас слабаком играющем на мете и ливнет. Как итог, остается лишь совершенствоваться и проигрывать. Проигрывать и совершенствоваться....
ОДНАКО
Чувство соперничества. Чувство доминирования. Чувство напряжения стычек. Чувства победы против нескольких врагов одновременно. Чувство победы.
Они вас поработят. Когда вы сможете это все познать, вы останетесь здесь надолго. Вы станете тем, кто отправляет других на спавн, заставляя прибегать к вам снова и снова, снова и снова, снова и снова, снова.. и снова...
Впервые играю в игры подобного жанра, ибо, будучи ещё школьником игры подобного типа, как например MYST, отбили всякое желание играть в сам жанр головоломок из-за своей чрезмерной сложности. Однако такой поджанр как «поиск предметов», не является слишком уж сложным, поэтому в качестве первого захода я выбрал именно эту серию игр, основанную на сказках братьев Гримм. Мне хотелось одновременно получить игру, в которой нужно было бы искать спрятанные предметы, но которая бы одним только этим не ограничивалась. В итоге я получил именно то, что я и хотел. И главное: игра максимально дружелюбна даже к самым несообразительным игрокам.
Начнём с того что сразу бросается в глаза – основного игрового фона. Как можно увидеть, фоновые иллюстрации выполнены с использованием яркой палитры в типичном стиле фэнтези. Да, они немного детские, но нарисованы достаточно качественно как в плане детализированности так и в плане заданной атмосферы (место и время действий). В игре эти основные фоновые изображения (чем-то напоминающие функцию рабочего стола на ПК) исполняют роль локаций, по которым мы передвигаемся либо взаимодействуем с объектами, либо открываем подзоны («рассмотреть поближе некоторые области»). В этом случаи либо открывается новое небольшое окошко, в котором необходимо взаимодействовать с различными объектами, к примеру, починить, дополнить или взять предмет либо открывается головоломка («найти 15 предметов» или уникальная головоломка). Когда дело касается уникальных головоломок, т.е. не поиска предметов, разработчики предлагают более стандартную графическую форму (к сожалению, на страничке Стима данной игры нет ни одного примера того как выглядит большинство головоломок НЕ типа «найти предметы»). Если передавать их визуальную составляющую двумя словами, то это совершенно обычный визуальный стиль, где всё подчинено механике головоломок, а не визуальному стилю как это имеет место, когда речь заходит о поиске предметов. В итоге мы имеем карту, на которой примерно около 15-18 основных локаций в каждой из которых расположено по 5-8 дополнительных областей, которые включают в себя как уникальные головоломки и головоломки типа «найди 15 спрятанных предметов» так и необходимость во взаимодействии с предметами.
Головоломка «найти предметы». Каждая такая головоломка имеет свой собственный фон, который не такой детализированный как основной, но выполненный в похожем, пусть и чуточку другом стиле. Сама головоломка не такая сложная в том смысле, что редко когда я не мог найти нужный предмет. Пожалуй, что за всю игру я лишь однажды выбрал альтернативный способ прохождения (для этого нам предлагают пройти другую мини-игру связанную с домино). В этом типе головоломок нет тонких или маленьких предметов, которых нужно искать полдня. Я бы охарактеризовал этот контент как умеренно сложный или контент средней сложности. Я не знаю можно ли тут использовать подсказку, но за всю игру я лишь однажды использовал данную функцию и то, когда проходил обучение (правда, из-за этого я не получил ачивку «прохождение всей игры без подсказок»).
Игровой контент в дополнительных областях, когда нам нужно чинить, добавлять, отрезать, разрушать и как-то ещё взаимодействовать с расположенными там предметами (у нас открывается небольшое окошечко в этом случаи). Собственно в большинстве случаев нам нужно найти предмет (или предметы), который и поможет активировать объект. Нужные нам предметы мы либо находим, либо получаем в качестве награды после прохождения головоломок. К примеру, в начале игры в одной из локаций мы видим большой каменный валун, который нужно столкнуть, чтобы он врезался в дерево, создав тем самым некий аналог моста. Чтобы запустит валун, нам нужно найти железную кирку, которая поможет нам раздробить каменную преграду, а также найти палку, которую нужно использовать в качестве рычага. Я не могу назвать это головоломками, ибо тут нужно просто верно подобрать предмет, который подходит к тому или иному объекту. Однако суть всего заключается в том, что эти объекты блокируют наш дальнейший путь.
Уникальные головоломки (основной элемент игры). Их в игре много, намного больше, чем головоломок «найти предметы» и они по-настоящему разнообразны и не повторяющиеся. Все они достаточно разнообразны и интересны так же как все они умеренно сложные. Для человека, который не является большим поклонником данного жанра, они неплохо нагружают мозг, но в то же время не дают впасть во фрустрацию из-за невозможности их решить. Опять же, я не знаю, работают ли тут подсказки, ибо даже в том случаи, когда я долго не мог решить одну головоломку, я всё равно находил верное решение. В общем, их главное достижение, это разнообразие и относительная лёгкость. Графически они никакие, т.е. совершенно обычные ничем не выделяющиеся (но наверно это и не главное)
История, которая является своеобразным фоном игры. Как я понимаю, история игры основана на сказках братьев Гримм. Реализовано данное направление, для такого жанра, довольно хорошо. В игре множество кат-сцен. Разработчикам удалось создать что-то наподобие интриги, а главное - сюжет отлично вплетён в наше путешествие по игровому миру. Анимированная графика также выглядит, для данного жанра, довольно хорошо. Меня даже удивил уровень графики. Единственный слабый момент в графической составляющей, это модельки НПС не в кат-сценах.
Подводя итог, стоит сказать, что комбинация всех элементов игры выглядит гармоничной. Все загадки логически обоснованы, в том смысле, что если мы находим вазу, то она понадобится нам чтобы набрать воду, а не чтобы её разбить, а осколок использовать, чтобы перерезать верёвку. Тут стоит отметить, что все объекты, с которыми можно взаимодействовать выделяются знаком вопроса, если направить на них курсор мыши. В этом смысле комбинация предметов не представляет особой сложности. Главный упор или главная сложность, это уникальные головоломки.
Игры детства, как правило, прекрасные лебеди. Но взрослее на многие вещи смотришь иначе. Лишь малая часть действительно в глазах не меняется. И вот я попробовал одну из любимых игр... и этот прекрасный лебедь оказался на самом деле гадким утенком. Но плохо ли это? К счастью, нет.
Сюжет повествует у двух персонажах. Полукровке Билли, обвиненный в убийстве родителей и священнике-кобвое Рэе, который ведет на него охоту. Все происходит на границах Дикого Запада. Геймплей Билли можно сравнить с серией игр Амнезия. Персонажу редко дают пострелять, в основном у него стелс секции и стрельба из лука. У Рэя — бессовестный тир. Поначалу он утомляет, потому что есть у экшена здесь проблемки - он крайне не тактильный. Невесомый. Траектории пуль непредсказуемы, чувствительность мыши скачет, а враги злые и появляются непонятно от куда. Игра заваливает мясом с самого начала и пока ты на нем тренируешься - это боль и страдания. Но потом ближе к середине ты ловишь волну и понимаешь, как это все работает. Начинаешь прятаться, изучать расположение врагов, как поступить эффективнее и кого важнее убрать первым, чтобы ребра пулями не мозолил. Если Билли - просто мишень. То Рэй имеет на груди пуленепробиваемую кирасу, что малость облегчает его «танковый» геймплей. Но, конечно, не на высоком уровне сложности.
Но и помимо тира здесь есть где помереть. В игре вообще нельзя предвидеть ситуацию. Быть готовым к ней. Вот идешь ты по дороге - из кустов вылазят индейцы и начинают шмалять - но увидеть их невозможно до выстрелов. В итоге к большинстве ситуаций в игре просто невозможно адаптироваться. Ты либо умрешь, либо проиграешь по скрипту. Из-за этого в самом геймплее хромате динамика. Ибо умирать - будешь часто. Постоянно. Бесконечно. Если бы можно было увидеть статистику смертей - даже опытный человек под конец игры увидел бы число с двумя нолями, приближенное к трем.
Однако, я все равно рад, что игра абсолютно не имеет глубокого геймплея. Это убило бы все. Весь антураж, в котором мы оказываемся. Особо про сеттинг сказать нечего, в самих локациях его почти нет. Он в других вещах.Он в клише жанра, в сценарии, словах, которые произносят персонажи и в здешних законах чести. Углуби это - и это игра стала бы вылезанной, удобной, интересной. Но она немного из других игр. Когда ты устаешь от современных проектах и хочешь пострелять - открываешь игру и идешь к Хуаресу. Чтобы страдать, злиться, но получать удовольствие от бестолкового действия.
Но благодаря чему? Я думаю атмосфере и недружелюбности. Вот знаете...Готика начинается с того, что ты никто и с твоим мнением не считаются? Попадаешь в колонию, получаешь в морду, вытряхивают всю руду из твоих карманов в городах...Вот об этом эта игра. Ты начинаешь никем и вырастаешь в ней. Делаешь себя. Да, «Зов Хуареса» — не РПГ, чтобы имитировать свободный мир. Здесь сплошной коридор. Но этот коридор обучает тебя играть в эту игру. И вот это доставляет настоящий кайф.
Игра сложная, но в меру, пробегается за час- два. Вы постоянно куда то бежите, спасаете пленников, убегаете от чужих или сражаетесь с ними. Собираете припасы по уровням.
Арсенал у игры не сильно внушительный, 4-5 типов оружия, но пользоваться им одно удовольствие. Взрывать из гранатомёта чужих и шмалять из пульс винтовки со смачным звуком - очень приятно. Касательно музыки, она играет всё время и частенько прям хорошо ложится на геймплей, особо запоминающейся я бы её не назвал.
Если вы поклонник чужих, а от 2д сайдскролл шутеров с пикселями вас не воротит, то можете смело играть.
Alien 3: The Gun — динамичный рельсовый сайдскролл-шутер, который идеально подходит для короткой, но увлекательной игры на пару часов. Игра предлагает сражения с ксеноморфами и захватывающую атмосферу, а её графика выглядит сочно даже в наши дни. Это аркадный шутер, в котором есть выбор пути и бои с боссами, что придаёт игре разнообразия, несмотря на немного повторяющийся геймплей и похожесть уровней. В целом, Alien 3: The Gun остаётся хорошим выбором для поклонников жанра, особенно для тех, кто ценит старые аркадные автоматы.
На первый взгляд невзрачная старая поделка, но стоит всего лишь 5 минут поиграть, как мнение о игре меняется.
Эта игра на стыке чего то медитативного и созерцательного, с примесью экшена, проверяющего вашу реакцию и чувство баланса. Шар под вашим управлением может иметь несколько форм(текстур): бумага, камень и тд; от них зависит его вес, скорость и то куда он может попасть.
Музыка и звук тут весьма простенькие, но необычные и задают тон игры.
Проходится игра на одном дыхании часа за 2-3, головоломкой я бы её не назвал, но пара мест где надо чуть чуть подумать будут.
P. S. Забавный факт, именно по этой игре я делал дипломную работу. Это была игра для андроида, про шар катящийся по узким уровням и преодолевающий препятствия на скорость. Текстуры, модельки и левелдизайн были на порядок хуже, понятное дело, но было весело работать над этим проектом) Настолько вот в то время меня захватила идея этой игры.
Проходил уже после первой части, также на ПК в панорамном издание. Советую пройти первую на телефоне, а вторую уже лучше на ПК, уж больно хорошо выглядит она. Игра всё также довольно короткая на 1-2 вечера. Приятно удивили добавлением небольшого сюжетного обоснования наших действий. Авторы явно хотят показать как важно вовремя отпустить своего ребенка в свободное плавание и дать ему делать что он хочет.
Визуал всё такой же простой и приятный, разве что добавили больше эффектов и интересных объектов. Головоломки в большинстве своем решаются просто по ходу дела, мозг сильно не напрягают. Больше всего из головоломок запомнилась коробка с миниатюрами в конце игры, это было забавно.
Играть в первую часть в принципе не обязательно, можете смело пропускать и играть только вторую если хотите.
Прошел два раза, ведь кому нужно нормальное психологическое здоровье? Второй уже более осознанно и читая о скрытых боссах и мирах - как новая игра . Соулзы прошел после и да, действительно есть схожесть, но Elden Ring просто топ: не помню, когда игра захватывала, особенно, когда ты You Died с завидной регулярностью.
Ну что тут сказать. Классика, шедеевр! Без иронии, на самом деле, так оно и есть. На полные мощности концепцию, миссии и сюжет выведет уже вторая часть, добавит масштаба, деталей, дороговизны. А здесь всё более аскетично, просто, но от этого не хуже. Наоборот, вся суть, всё предельно тактильно, жестко. Первую часть и вторую в этом плане очень хочется сравнить с каким-нибудь первым и вторым Терминаторами\Чужими - первая часть более локальна, суха, но уже неимоверна крута, а вторая часть выводит заданные ранее фишки и ориентиры на совершенно новую орбиту. Так и здесь. Первая часть, конечно, сильно устарела, но все же - это отличный геймдизайн, проработка миссий, которые можно ковырять и перепроходить разными способами. Это сложная игра, и это отличная криминально-фантастическая сюжетная история. Всё четко, лаконично, по делу. Как и любит профессионал своего дела, номер сорок седьмой.
PS И да, не могу не вспомнить одну из самых запомнившихся миссий, которую я с друзьями ковырял дооолго, та самая миссия в Гонконге, точнее их было две, обе крутые, но особенно запомнилась (и выбесила) миссия в рыбном ресторане...
Всё просто - эта игра ещё большая БАЗА и нестареющая классика чем первая, предыдущая часть. Да, возможно, я смотрю на первую и особенно вторую часть через призму ностальгии, возможно, игра морально устарела и требует ремейка. Мейби, но для меня эта часть навсегда в пантеоне игр, другой такой не будет. В игре сошлось всё, не прибавить, ни убавить, отличный геймдизайн, невероятная и почти осязаемая атмосферы. Я до сих пор помню каждую миссию: вот мы в знойной сицилии; вот крадемся в технологичной башке к хакеру через дорожку из чипсов, которые предательски хрустят под ногами; вот миссии в холодной России (например, Санкт-петербург), в том числе снайперская миссия; а вот мы и в Японии, прорываемся в башне через местных ниндзя и якудза. Да, игра старая, игры и технически и геймплейно ушли вперед, в том числе сама серия Hitman. Но тем не менее сейчас эта игра вызывает у меня мурашки и запечатленные воспоминания того первого прохождения. IO всю свою карьеру практически трудится над одной серией, и каждая часть выходит все сложнее, красивее. Но вот те самые особые ощущения вызывают именно эти миссии, которые можно было раз за разом ковырять, находят новые способы прохождения.
После прочтения книг Станислава Лема, в том числе и "Непобедимый", было интересно посмотреть с другой стороны на события описываемые в книге. Посмотреть, как художники нарисовали строения, которые ты представлял, когда читал книгу. Игра максимально линейная, это логично, интерактивная история. Но из-за духа исследования я постоянно шел не туда, этим ломал игру и приходилось перезагружаться. Примерно в середине игры я понял, что исследование не вознаграждается, а наказывается постоянными багами и перезагрузками. Каково же было моё недоумение, когда по прохождении игры я увидел достижения, которые мог получить в результате исследования мира. Серьезно?
Прошел на 100%
Что тогда, то и сейчас. Управление полётов кошмарное на клавиатуре и мыши. Благо у меня есть геймпад, на котором всё управлялось удобно. В итоге я в моменты полётов и QTE использовал геймпад, а всё остальное проходил на клавомыши. Игра представляет собой шутер от 3-го лица, где приветствуется использование укрытий. С собой можно носить две пушки и гранаты. Оружие можно прокачивать, подбирая раскиданные на уровнях сферы, а также после смерти врагов. Пушек мало, а полезных всего одна - самая первая. Улучшений всего 2 и они довольно дорогие. Мне за всю игру удалось прокачать полностью только нашу первую пушку и джетпак. Это при том, что я больше ничего не прокачивал. Сильнее оружия есть только наш ближний бой, который почти всех противников убивает с одного удара одной кнопкой. Ну и наша главная особенность - джетпак. Сначала он служит только для двойного прыжка и лёгкого зависания в воздухе, а потом можно будет полноценно летать. Я пытался настроить чувствительность, чтобы было удобно управлять полёт мышью, но это будто невозможно. Как только в руки геймпад берёшь, то всё становится так, как и должно быть. Собственно, сразу понятно, что консольный шутер. Стрелять легко и трудностей никаких не вызывает, даже прицел не точный, а служит областью, куда примерно попадают пули. Есть ещё прикольные вертикальные укрытия, когда мы должны спускаться и при этом перестреливаться с врагами, они тоже висят на платформах, на которые мы спрыгиваем. Иногда получится повиснуть в воздухе на джетпаке и вести перестрелку в воздухе, поливая свинцом зевак внизу. Врагов не так уж и много, все они отличаются только цветом, плюс есть боссы, которые потом становятся мини-боссами. Трудности вызывают только полёты, когда нужно сражаться с летающими кораблями и прочими монстрами. Враги не глупые и вечно стараются зайти нам за спину, маневрируют. Игра в целом непродолжительная, буквально на вечерок.
Сюжет вполне интересный. Мы попали в авиакатастрофу где-то в Бермудском треугольнике и пытаемся найти выход. В итоге перестреливаемся с инопланетянами и роботами (тоже инопланетянами). И тут оказывается, что это древняя раса создателей человечества и вообще они стоят за Второй Мировой войной. Забавно и интересно.
Музыки мало и она часто повторяется, под конец начинает надоедать.
Выглядит игра для 2010 года приятно. Модельки персонажей тоже хорошо сделаны, только у них почему-то аномально большие глаза.
Сначала поставил русскую озвучку. Она плохая, актёрам всё равно на происходящее, только главный герой более менее звучит. Часть фраз вообще не озвучена, хотя по субтитрам они есть. После некоторых катсцен часто бывают вылеты игры. Так ещё и в начале второй главы происходит бесконечная загрузка. Наученный горьким опытом прохождения Ultimate Spider-man с русской локализацией, я предположил, что во всём виновата именно она. Снёс и поставил только русские субтитры. Вуаля, всё заработало! В детстве я бы даже не смог пройти игру, потому что версия у меня одна, что-то исправить бы не получилось.
Ещё у игры странные автоматические сохранения. Вот вроде показывается кружок, что только что сохранилось. Ну и думаю, что пора выйти, продолжу потом. Захожу и начинаю на несколько этапов ранее. Берегитесь автоматических сохранений, лучше проходите до конца эпизоды и только потом выходите.
Странно, но игра неплохо грузит видеокарту. К тому же во время полётов весь экран охватывал дым, когда мы выключаем джетпак, плюс фпс сильно скакал. И тут я понял, что всему виной NVIDIA PhysX! Полностью отключив эту забытую технологию древних, оказалось, что игра во время полётов работает вполне плавно и экран не страдает задымлением!
В общем и целом могу сказать, что игра неплохая. Она средняя во всех смыслах, но полетать на джетпаке выше уровня GTA San Andreas у вас получится только тут и в ещё малюсеньком списке игр.
Игра шикарна, почти во всех аспектах, для меня одна из лучший и запоминающихся игр от сони.
Начну с плюсов:
1. Графика добротная, играть приятно, глаз не режет.
2. Геймплей не дает заскучать, хоть и всю игру мы куда-то лезем, в кого-то стреляем, это не дает заскучать. Карабкаться приятно, анимации проработаны, да и за всю игру это не надоест. Стрелять тоже приятно, даже с геймпада, ибо айм сделан хорошо, пожалуй одна из игр, где я стрелял с геймпада.
Так же, присутствуют некие разнообразности, головоломки вроде-бы все разные, ибо мне они не надоели, а я ой как не люблю думать.
3. Сюжет шикарный, хоть и не играл в другие части, а смотрел прохождения от многоуважаемого Нарратора, что-то да знаю. И да, смотрел так-же и прохождение этой части, но толи память у меня херовая, но играть было балдежно, в эпилоге почувствовал себя хорошо и плохо одновременно. У героев все хорошо и это радует, но чувство конца огорчает.
4. Локации. Они хороши, вообще лвл дизайн у непослушных псов хороший, по этому даже есть отдельный ролик у какого-то челика.
Но пора и с минусов, для меня он только один.
Оптимизация или баг это, хрен знает, но в игре 60+ фпс на ультра, окей, поиграл минут 30 и может случиться дикая просадка до 20-30 фпс, которая не проходит до перезапуска игры. Погуглив, узнал что это утечка памяти, возможно из-за пиратки, но у людей со стима такая же проблема возникала, за это огромный минус.
А так, добротная игра, прошел с удовольствием и всем советую. А что касается DLC, лично для меня нет никакого интереса в него играть из-за одной причины, нет старых персонажей, погляжу на ютубчике лучше.
Только с модом ререфорджед!
Нравилось играть в неё с друзьями в 2016 году но потом игра скатилась в какое то уныние с метой танков и всем прочим. Теперь же молодцы-Близарды совсем её удалили и заменили ещё более богомерзкой ов2, якобы второй частью. Это даже на патч не тянет, только портит всё то хорошее что ещё оставалось в первой части. В частности монетизацию, она стала хуже чем в Диабло иммортал даже..
Наиграл 50 часов, пока всё нравится кроме немного перемудрённой системы с прокачкой пушек и на 2\3 рудиментарной прокачки аккаунта (почти все награды актуальны для сетевой игры, а не варзоны).
В целом по всем параметрам лучше первой части Варзон. Тот же динамичный батлрояль с крутой стрельбой, графикой и звуком пушек. Много различной техники от квадриков и лодок, до боевых катеров и броневиков.
Чаще всего начинаю игру с прыжка на едущий поезд, сразу гарантированный топ лут и веселая битва за него. Режим ДМЗ (местный Тарков) тоже понравился, но как доп режим не более.