ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Dead Space (2023)
В космосе никто не услышит этот отзыв

По первой показалось даже, что это просто текстурный ремейк. Про квесты дополнительные не знал, из-за чего даже не обращал внимание, что они где-то появились. 

На второе прохождение, уже на невозможном уровне сложности, случилось открытие: начинаешь играть аккуратнее, внимательнее. На сложном или невозможном - очень советую. Игра раскрывается максимально. 

Ишимура невероятно красиваяОсвещение Это все еще старый добрый дед в космосе На PS5 игра иногда вылетаетВ эпизодах с гравитацией случались баги с "стыковкой", из-за чего Айзек намертво застревал в текстурах
3 февраля 2023

+3
Warhammer: Vermintide 2
Да здравствует резня!

Игра, определившая для меня времяпрепровождение на многие-многие вечера. Игра, в которой ты растворяешься в потоке насилия над кровожадными врагами. В ней много тех самых фишек, о которых ты никогда не узнаешь, пока тебе кто-то не расскажет, или не посмотришь в интернете, или же ты сам не наткнешься на них случайно. Огромное количество выбора вариантов для вашего стиля игры, для вашего подхода. Когда же вам надоест играть за персонажа определённого класса, то при смене героя или классификации сразу изменяется геймплей, темпо-ритм игры и ощущения от неё. До сих пор дарит приятные чувства, особенно после того, как была найдена группа заинтересованных, с которыми собираться и играть - одно удовольствие. Поэтому, если вам станет скучно, то просто постарайтесь общаться с теми, с кем играете, и в скором времени, при должной инициативе, вы соберёте людей и всё заиграет новыми красками! Дерзайте! 

Увлекательный геймплейАтмосферная и информативная музыкаОгромный выбор оружия Запоминающиеся персонажиОтличный кооперативМного хорошей косметики за деньги, а не хочешь платить - держи визуально неинтересные вещиПинг сильно влияет на восприятие игры, поэтому с выбором пати нужно подходить более избирательно Противники проходят и бьют сквозь друг друга, из-за чего не видно врагов и их атаки
3 февраля 2023

+1
Firewatch

Игра, после которой я вслух сказал, что меня где то наобманули. В сюжете есть несколько изящных несостыковок, которые переворачивают сюжет и заставляют думать о теориях заговора. Но теорий и разборов на ютубе несправедливо мало. Попробуйте, эта история стоит того, чтобы её прожить. 

АтмосфераСюжет, который можно обсуждать в бареВизуалОзвучкаМало интерактива
3 февраля 2023

+2
SOMA

Хоррор пугает идеей, а не скримерамиВизуалРазработчики ничего лучше уже не делали
3 февраля 2023

+4
Control

Играл на Xbox One. Но зато наиграл 4 с половиной дня.

Шикарный геймплей.Супер красивая картинка.Связь с Аланом Уэйком.АТМОСФЕРА ГИГАНТИЗМА И БЕЗВЫХОДНОСТИ. Боже, какая шикарная атмосфера.Можно выбить платину.Оптимизация, которой нет.Сюжет, которого нет.Записки, больше записок, о-о-о-очень много записок, до которых никому нет дела.Нет связи с Quantum Brake.
3 февраля 2023


+3
DOOM (2016)
Аперитив

С таким здравым подходом к исследованию локаций игра в шаге от вступления на территорию метройдваний. Но с Doom и так хорошо. Но, правда, с Doom Eternal лучше.

2 Hard PC

ДвижокЛвл-артЛвл-дизайнИ, конечно же, наш дорогой Мик Гордон.До Doom Eternal еще 4 года свежестиДолгий разгон всегоИгра доходит до начальной скорости Eternal только в последних уровнях
2 февраля 2023

+2
Wolfenstein: The New Order
Потенциал это не обязательство

Но как же обидно, что разработчики будто боятся своего сэттинга, шугаются от него при первой возможности и прячутся в наррачито угнетающие коридоры. Они его написали, они придумали для него охерительный дизайн, но как только он пытается раскрыться, Гг сразу прячут в очередные коридоры канализаций, тюрем и баз. Я все это видел в других играх про Вторую мировую очень много раз. Что я видел редко, так это то, что они почему-то стыдливо прячут.

Большую часть игры персонажи находятся в Берлине, в самом сердце этого нового мира. Но все, что можно узнать о городе - это пару установочных кадров брутальной архитектуры и редкие разговоры, проходящие в канализацию с улиц. У разработчкив была отличная возможность показать мирный эпизод по первому приезду в Берлин. Походить по воказалу, пройтись по туристическим местам до отеля, по городским улицам. Но разработчики просто отпускают эту возможность, отрезают ее от игрока. Вот герой в купе поезда, Кат и вот он в отеле. Персонажи то там побывали, они все видели. Только игрок остается без мощного эпизода в стиле Half-life 2. А ведь Half-life хватило одного своего вступительного эпизода в Сити17 для подачи тональности на всю игру. Настолько емко была передана суть в самом начале, что разработчикам из паралельной вселенной в принцепе можно было раслабиться до самого конца.

Помимо Берлина, героев побрасает по разным точкам мира, но ощущение места всегда размыто. В Польше это рандомный абстрактный блокпост, а на Луне типичные технические коридоры украсили легким футуризмом. Очень редко дают полюбоваться мощным урабанистическим пейзажом или поверхностью Луны, Гибралтарским мостом, гиганский масштаб которого в игре нельзя оценить, чтоб тут же упрятать Бласко поглубже в тесные коридоры серой машины угнетения.

Я вообще очень ценню игры, сделанные на Id Tech 5. Несмотря на огромные технические проблемы и всратые текстурки, игры на движке отличаются очень приятным лвл-артом. Будто у Id Software существовала натасканная на художественно безупречном Rage команда артистов, которые выгружались в помощь любой студии, рискнувшей взяться за этот кривой движок. И New Order выделяется из списка, наоборот, довольно слабым лвл-артом. Вот охренненый дизайн есть, но его применение ограничено и при случае стыдливо прячется. С трудом верется, что ребятам выгрузили хороших лвл-артистов только к Old Blood. Вот в том дополнении все в порядке. Локации и стильные, и красивые.

Может быть это замысел такой. Ну все таки мир побеившего нацизма должен угнетать. Может находясь в ловушке серости, я должен чувствовать удушье и растрату всего прекрасного в этом мире под жилое пространство арийской нации. Но чувствую я растрату сэттинга. От игры хочется мирных эпизодов внутри сэттинга, а не только в изоляции абстрации хаба. Хочется побывать в жилых или развлекательных комплексах, на заводе, посмотреть, как роботов собирают, в конце концов. Игра старается покидать персонажа по миру и даже в знаковые локации. И на научный центр в Лондоне одним глазком посмотреть дадут (целую комнату показали, прежде чем в очередной коридор отправили) и на Луне прогуляться можно аж целых полторы минуты. Но все вот лишь царапание поверхности.

Но хей игра блистает в другом. Персонажи, подача сюжета и, в конце концов, это хороший, даже отличный шутер. Но возможно с таким сэттингом New order стоило быть иммерсив симом. 

2 Normal PS4

Осмысление Би Джей Бласковица Приятная постановка кат-сценОлдовый шутер в не ихСтиль хоть и зажат в непонятных рамках, но все таки он естьИгре не объять потенциал своего сэттинга
2 февраля 2023

+2
Prince of Persia (2008)
Игра пройдена 02.02.2023

Необычный перезапуск серии,во всяком случае он идеально напоминает каким должен быть настоящий перезапуск устоявшейся классики.
В игре сохранено всё то за что мне нравились предыдущие части.
Минусов не обнаружено,если вы по прежнему думаете что серия Дарксолс хардкорна,то я вас уверяю,после прохождения этой серии игр,вам никакие дарксолсы будут не страшны (вроде быы это я уже говорил.....

классическая попаболь в каждой локации сохранена от корки до корки,да ещё и приправлена необычной рисовкойэффект качелей,когда ты ощущаешь что сдаешься но потом открывается второе дыхание,и ты наконец проходишь тяжелое место сохранен,здесь,каждый босс напрягает
2 февраля 2023

+5
Ace Combat 7: Skies Unknown
Стоит каждого вылета.

Некоторых может отпугнуть семерка в названии, но спойлеров к предыдущим частям там нет. Очень печально, что нет таймлайна внутри игры, чтобы игрок, для которого эта игра была первой мог понять в: что было до и что будет после (в AC7 показываются не последние события). Нас сразу бросают в начало войны где недружественная к нам Эрусея напала на Усею, в которой большая часть игры и будет происходить. 

Геймплей очень бодрый и разнообразный, за 23 миссии мы пролетим через достаточно большое количество игровых ситуаций. Пролететь через охраняемую воздушную зону или на минимальной высоте лететь по ущелью - запросто. Еще полно геймплея в котором можно иногда весело, а иногда не очень полетать и посбивать вражеские самолеты. Также есть риск запомнить все реплики персонажей на слух, потому что наш самолет будут сбивать очень много раз пока игрок не научится правильно уходить от ракет и не врезаться в дома и землю. Не смотря на все управление простое, делящееся на два режима: новичок и эксперт. Есть трюки, которым можно обучиться - это просто приятная фишка, но в бою поможет не сильно.

За все прохождение можно полетать на многочисленных летательных аппаратах. Игроку дана возможность покупать самолеты и дополнительные ракеты в внуриигровом древе прокачки наравне с улучшениями. Выбор самолета, улучшений и типов ракет дает возможность грамотно обустроить для боевой задачи.

Игровой процесс разбавляют катсцены, показывающие игроку перспективы других персонажей: врагов и союзников, за которыми довольно интересно наблюдать, в отличие от "главного героя. "Играем мы за летчика Триггера, который тонкой ниткой связан, видимо, с восковой куклой из FarCry5, потому что он за весь сюжет не скажет ни слова, хотя умеет. 

Игру не обошли и минусы: У игрока есть возможность услышать систему оповещения в самолете, но даже если летать на Российском самолете система все равно будет говорить на английском/японском (у AC7 присутствует только английская и японская озвучка). Также на самолете не отображаются повреждения от пуль (Только в заскриптованных моментах). Это выглядит очень странно, ведь в AC:Assault Horizon это было. Бескрайние поля боя выглядят мыльно, если лететь на малой высоте. Но и проблемы в том, что игры серии Ace Combat корнями уходят в далекое прошлое PS1-2 и XBOX 360, поэтому людям, которые хотят больше сюжетных пострелушек в воздухе придется идти либо на Ютуб, либо покупать PlayStation и игры в придачу. 

Присутствует мультиплеерный режим, в котором дается возможность поиграть с живыми игроками, если надоел сюжетный режим. В нем есть два режима: командный бой и каждый сам за себя. Но ограниченность в виде отсутствия кроссплатформы и итак не настолько массовой игры заставляют сидеть в лобби, ожидая начала боя достаточно прилично. Хорошо, что нет buttle pass'а с бесконечными сезонами, которые только портят канон (последние части CoD передают жирнейший привет). Сетевая ветка прокачки открывается после первого сетевого боя, а очки прокачки котируются в обоих ветках одинаково, что позволяет играя в кампанию прокачивать и сетевую ветку. Это очень радует. 

В действительности, хотел бы закончить на том, что AC7 - игра для достаточно нишевой аудитории людей, для настоящих Асов, которые застали выход игры на PS1, когда она называлась Air Combat. Bandai Namco знает об этом, поэтому вот этот многопользовательский режим - это просто дополнительная опция, а на первом плане все равно сюжет. Эй, Project Aces, сделайте в следующей AC8 персонажа не картонным, ну и VR режим тоже, Вася Гальперов же не зря в обзоре просил.

Если что, игра вылетала только на показе мне логотипов студий разработки. В геймплейных моментах игра мне показывала рабочий стол ровно... ноль раз.

                                             Спасибо коллективу StopGame.ru за то что они есть.

Крупный авиапарк.Музыка.Атмосфера в катсценах.Крутые бои в воздухе.Сюжет AC7.Детали.Непонимание сюжета, если смотреть на него сквозь всю историю.
2 февраля 2023

+4
Crysis 2
Идеальный сиквел, но с одним минусом

Наконец-то до прошел игру что могу сказать. Это очень хорошая игра но имеет пару минусов и один огромный минус.

1)Управление кайфовое, прыжки и особенности  костюма очень грамотно сделано. Некоторые ругают что вместо Е для взаимодействия нужна F. Как по мне к этому быстро привыкаешь.

2) Сюжет очень хороший. В нем много сюжетных поворотов и он непредсказуем и это не в плохом смысле. Правда , как по мне, главный герой слишком наивный. Ему дает шприц враг, и он конечно его втыкает в себя. НО в остальном все прекрасный. НО есть еще проблема - затянутость конца. Последние часов 5 ты уже чуствуешь конец, ну вот игра кончится , и игра тебе и говорит , что вот конец, но вечно что то идет не так.

3)Геймплей шикарен. Он достаточно разнообразен, но и много экшена независима от вида геймплея. Правда проблема есть - очень много стрельбы, при этом она сделана не идеальна.

ГрафикаСюжетФизикаГеймплейПерсонажиЗависимость от вечной стрельбызатянутость конца
2 февраля 2023


+1
Dead Space (2023)

Пока хз, жду пиратку, так как 60 баксов у меня нету

2 февраля 2023

+3
Metro 2033 Redux
Лучшая часть "Метро".

Обзора не будет, и на СГ тоже)

Шутерная часть - игра не заставляет стелсить, для истинной концовки достаточно пройти игру.Сюжет, в игре отличный, затрагивающий и темы человечности, так и бесчеловечности. Не даром в прохождении для выхода на альтернативную (хорошую) концовку нужно убивать по минимуму и делать хорошие дела (дать пульку старику или доставить кассету и помочь бедствующей станции).Авторы игры не стали полностью копировать книжный оригинал. если бы сделали, то игра бы получилась бы занудной и неинтересной.Стелс - любой, кто играл в метро "по стелсу" докажет, что прохождение того не стоит. Особенно в локации Великой Библиотеки.Немой персонаж, разговаривающий только со своим дневником.Локализация.
2 февраля 2023

+2
Pikuniku

Что: казуальная аркада
Продолжительность: 6 часов максимум
Вес: 300 мб
Год: 2019
Резюме: 7/10, можно с удовольствием поиграть.

Pikuniku - это милая казуалка с лёгким юмором, потешной анимацией и короткой историей. Игру нельзя назвать даже платформером. Скорее 2D симулятором ходьбы с возможностью прыгать. И хоть есть места, где персонаж может погибнуть, близко расставленные чекпоинты и мгновенное перерождение не допустят раздражения. Всё очень просто и без вызова. Подойдёт детям. Рекомендую тем, кто хочет улыбнуться и расслабиться.

минималистичный визуальный стильзабавная анимация персонажейказуальный геймлпей (плюс потому, что так и было задумано)червь Эрнивозможноть пинаться ногамидобро и милотаюмормузыка и звуки примитивны и успевают надоестьнекоторые достижения и трофеи невозможно получить, если не выполнить условия при первом прохождении
2 февраля 2023


+4
Sekiro: Shadows Die Twice
Колебаться, значит умереть.

"Колебаться, значит умереть". Что это значит? Данной фразой моно описать все в этой игре. Буквально все. Начнем по порядку. 
Прошел игру 12 раз. Я ПРОШЕЛ ИГРУ 12 РАЗ.

 Попытайтесь вникнуть в суть фразы написанной выше.

Очень интересный геймплейИстория и ветвь повествованияСеттинг БоссыОтличная ГрафикаМного детей(а значит игра семейная)Очень много мужчин(а значит не сексистская )Есть монстры(а значит феминисток добавили в игру)АсинОбезьяна ебанаяДве ебаные обезьяны
2 февраля 2023

+1
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge

У авторов получилась хорошая и душевная игра, с приятным настроением былой эпохи (что касается как возвращения к мультсериалу 1980-х, так и стилизации под битемапы времён приставок NES и SEGA).

Управление несложное, но его возможностей достаточно для реализации неплохой боевой системы с разными приёмами. Наличие мультиплеера позволит вспомнить и времена совместного прохождения с другом на двух геймпадах.

Возможность прокачки персонажей радует улучшением их параметров и стимулирует выполнять побочные квесты.

Успел уже забыть, сколько разных персонажей существует в мире "Черепашек-ниндзя": часть противников, боссов и камео друзей хорошо освежает воспоминания. При этом кое-кого всё-таки не было (например, доктор Полидориус и его рыбочеловек Рэй). Следовательно, авторы могут сделать сиквел и использовать для него ещё ряд персонажей.

Считаю, что с продолжительностью поступили правильно для жанра битемапа. Игра не успевает надоесть. Если случится продолжение, хотелось бы увидеть разнообразия ситуаций и новых механик.

2 февраля 2023

0
Into the Breach

Если вы любите пошаговые стратегии, то вам точно понравится этот пиксельный инди-проект с элементами "рогалика". Наличие множества вариаций мехов позволяет растягивать удовольствие от игры на многие часы.

реиграбельность зашкаливаетотличный баланспиксельная графика
2 февраля 2023

+8
The Legend of Heroes: Trails into Reverie

Как всегда великолепно: отличные история, геймплей, дизайн и музыка - все фирменное, Falcom'овское. Замечательное закрытие аж трех арок. 
Постгейма с лором насыпали столько, что играть и смотреть еще 10-20 часов минимум после титров.  

Прекрасное завершение трех сюжетных арок с продвижением глобального сюжетаИдеальный фан-сервис для поклонников серии в виде множества историй старых-добрых персонажейФирменные арт-дизайн и музыкаПроверенный временем геймплей с парой новых механик, которые заметно добавляют комфорта в прокачке (использование AP в бою)Сюжет разделен на руты отдельных персонажей из-за чего ощущение того, что события происходят параллельно, только усиливаетсяМеханика Reverie Corridor, напоминающая о Фантазме. Больше 40 играбельных персонажейИз спорного, но прикольного: для того, чтобы "прокормить" предметами всех персонажей, добавили механику гачи за внутриигровые ресурсы, через которую дополнительно добываются кварцы и экипировкаРуты Рина и Ллойда написаны похуже, чем арка СВсе еще многовато мотивационных речей у Ллойда и Рина (абсолютно не фатально, но обращаешь внимание)Саундтрек со времен Trails of Cold Steel 3 стал чуть похуже из-за постоянного присутствия аутсорс-композитора Mitsuo Singa + один композитор заменился
2 февраля 2023
1 2 ... 823 824 825 826 827 ... 913 914
из 914 страниц