
Вы просили, они сделали! Обесчестен, где стелс опционален, а не обязателен, хотя я всё равно прошёл по стелсу.
Вы просили, они сделали! Обесчестен, где стелс опционален, а не обязателен, хотя я всё равно прошёл по стелсу.
Вообще не вижу минусов. Не затянутое атмосферное приключение, где я даже успел проникнуться миром и персонажами, пусть они и роботы. Что ещё можно хотеть?
Один из лучших эмерсивов нашего времени. Талос-1 действительно интересно исследовать, а прокачка в сторону людей или пришельцев вместе с гипс-пушкой открывает новые возможности для этого. Продолжаю любить Arkane.
Отличная головоломка на пару часов, не вызывает каких-то серьёзных трудностей, но подумать всё же приходится.
Игра не привносит в жанр ничего нового, но это не делает её плохой! Стилистика радует глаз всю игру, боевка доставляет удовольствие и даже есть сюжет, что ещё надо от рогалика?
Ожидания от игры были весьма высокими, ведь сам создатель вселенной Dead Space руководит разработкой и сейчас у него развязаны руки. Я ожидал если не лучше чем Dead Space, то как минимум не хуже. Что я получил в итоге?
А получил я, просто неплохую игру. Вселенная игра не столь детально проработана, чем, опять же таки, в Dead Space. Геймплей вполне неплохой, боевка вполне зрелищная. Сюжет это ... его толком нету! Монстры, к сожалению, не вселяют в тебя какой-то ужас, в отличие от Некраморфов. Слишком много сравнений именно с ним не просто так, ведь по структуре, это буквально одно и тоже. Разработчики решили провернуть похожий трюк вновь, но к сожалению игра не оставила таких же ярких впечатлений, чем её предшественница, но все же удовольствие от игры я получил. Не смотря на все её минусы, я остался доволен. Надеюсь, что не смотря на ужасный старт, мы все таки увидим продолжения, ведь из этого может прорасти нечто действительно впечатляющие!
Скажем так - у меня нет проблем с теми «ужасными нововведениями», что авторы этого перезапуска внедрили в серию - местами они довели до ума механики, презентованные в DMC4, местами добавили своих хороших идей. Вселенная не та, здесь не тот Данте, сделали разделение врагов по цветам, а ещё они посмели!.. думаю вы уже слышали весь этот плач фанатов 1000 раз до меня, если хоть немного погружались в историю.
Но это не делает игру плохой, отнюдь. Её портят совершенно другие вещи. Достаточно неочевидные, чтобы мне понадобилось 9 лет после релиза, чтобы их разглядеть.
Итак, DmC. Действие происходит в другой вселенной, никак не связанной с оригинальными играми. Демоны здесь не отделены барьером от людей: они живут в Лимбо, тени реального мира, откуда, незримо, управляют человечеством - подчиняют, развращают его, используют в своих целях. И нарушить устоявшийся порядок вещей суждено лишь Данте...
Местный мир, мягко скажем, отличается от привычного - он грязный, местами мерзкий, не стесняющийся, пусть и довольно беззубой, но критики культуры потребления. Автор сценария, насколько я знаю, цербера съел на подобной литературе, высмеивающей пороки человечества - и, где-то здесь, на его вкладе, начинаются первые проблемы игры.
С одной стороны, в сравнении с оригинальной серией DMC, смещение акцентов помогает добавить интересных деталей: образ Данте обусловлен тем, что он, всю свою сознательную жизнь, отбивался от демонов в облике людей, критика промывания мозгов населения здесь подана довольно остроумно. Другими словами - люди в этом мире больше вплетены в контекст происходящего, а не являются тупым мясом для убиения, которое и в кадре-то появлялось не так уж часто.
С другой же - зло в этом мире настолько могущественно и всеобъемлюще, что во все потуги одолеть его просто не веришь. Из-за чего и сюжет кажется чередой удачных совпадений, где всё закончилось удачей по желанию сценариста. И особенно пострадал от этого...
Эта версия брата-близнеца Данте вобрала в себя многое из того, что задумывалось в изначальном концепте Неро, из DMC4: в отличии от холодной машины смерти, одержимой гневом на своего отца, пред нам предстаёт расчётливый и умный манипулятор, добивающийся целей не силой, но умом. Он вырос в хорошей семье, обладает знаниями, талантами и ресурсами, нашёл соратников и собрал огромное количество информации - всё для того, чтобы... быть слитым, как персонаж. Странной, возникающей из ниоткуда мотивацией, странными поступками, херящими все планы главного героя, и, в добивку, странным DLC, которое, ни с хера, закладывает в его образ лютую ненависть ко всем и обвинения их во всех грехах. Простите за спойлеры, но слегка бомбит.
Т.е., поймите меня - мне нравится мир, который выстроила Platinum Games. Мне нравятся персонажи, кроме Вергилия - Данте идёт по типичному пути героя, но у него для этого есть мотивация, его спутница имеет свою, пусть и не глубокую, предысторию, которая раскрывает её. Мундус и его приспешники - злое зло, антагонисты, в целом, не получают большого раскрытия в этой серии. Но весь этот мир просто не дожат - и от этого обидно.
Но, что же по игровому процессу? Мы же не за сюжетами сюда пришли! И, на самом деле...
Да, боевая система растеряла ту лютую глубину, которую приобрела в третьей и четвёртой части, но DmC всё ещё остаётся хорошим слешером - меньшая вариативность приёмов и оружия тут компенсируется тем, что они очень грамотно подогнаны друг к другу, стили, частично, вписаны в само оружие - тут оно, условно, поделено на три категории, из-за чего пользоваться разным вооружением надо по ситуации. В отличии от DMC, где враги, зачастую, были лишь препятствием на пути героя, тут многие арены выстроены так, чтобы он был вынужден мыслить стратегически - да, я, в том числе, и про «цветных» противников. Да и, в целом, многие бои тут обставлены довольно изобретательно.
Подкрепляется это и уровнями - пожалуй, перезапуск может похвастаться одним из самых красивых дизайнов во всей серии. Не в пример оригиналу, здесь они не представляют нерушимые монолиты - Лимбо, в котором происходят основные события, трансформируется по мере продвижения главного героя, искривляется и пытается раздавить незадачливого охотника на демонов. Город здесь - живое существо, без преувеличений. К слову, благодаря этому, на некоторых локациях присутствуют альтернативные пути прохождения.
Однако, подсыпая ложку дёгтя - мир игры пустоват. Да, в нём есть контент для повторного прохождения, да, по миру разбросаны полезные коллекционные предметы - но, честно говоря, после 2-3 прохождений возвращаться в него не сильно хочется. Возможно, та «живость» и постановочность, что я выделил ему в плюс, идёт и в минус - игре не хватает опции «отключить сюжет», чтобы, при повторных прохождениях, не смотреть раз за разом за одними и теми же заскриптованными катсценами.
Вывода не будет, делайте его сами. Но, если вы, до сих пор, избегали эту часть из-за её инаковости - просто дайте DmC шанс. Хуже точно не будет.
Но DLC всё ещё гавно.
Популярные площадки для игры онлайн в D&D (и не только) существую уже давно (Roll20, etc), однако, они имеют ограничение двумя измерениями. 3D карты в D&D - это круто!
Игра на самом деле неплохая, но после полного прохождения абсолютно не возникает желания вернуться. Что ещё хуже, возникает ощущение, что можно было провести время куда полезнее.
Играя архимагом (что означает - маг-архитектор) по имени Севендар Кнесс предстоит заручиться помощью дварфов и организовать защиту Безымянного Королевства от полчищ гоблинов, гаргулий, чернокнижников и прочих супостатов.
Строительство башни напоминает головоломку "трубы": блоки могут иметь разные места для стыковки и выдаются случайным образом. Затем можно будет устроить внутри специальную комнату, выполняющую полезную функцию.
Каждая миссия посвящена какой-то несложной задаче, но возможности мага определяет колода карт. Карты могут тасоваться по-разному и приходится импровизировать.
Текста в игре много и написан он живым слогом, изобилует гэгами и отсылками к известным фильмам, книгам или играм. Получается довольно оригинальная игра с интересными идеями.
Найт из зе вудс игра ни столько развлекательная, сколько сочувствующая. И хоть отнести её хоть к какому-либо жанру затруднительно, лучше будет назвать её новеллой. Ведь главной задачей создатели Нитв выбрали рассказывать и показать срез непростого периода жизни 20-летней девочки Мэй. Передать её состояние и настроение беззаботной и немного мистической осени.
Мэй бросила всю свою деятельность, и начать новые ответственные дела всегда успеется когда-нибудь потом. А пока что ей ничего не остаётся, кроме как гулять по крышам и электропроводам, донимать занятых друзей, разговаривать с родными, бродить по закоулкам родного города и интересоваться жизнью других бездельников. Как можно догадаться, такая рутина не предполагает шибко много геймлпея, но так нам и предстоит проводить время. Тусоваться с друзьями и не задумываться об ответственности, будущем, целях в жизни и прочих заботах.
По большей части, всё это не двигает никакого сюжета, а кажется таким разговорным фансерисом. Но по ходу игры мы начинаем все больше узнавать личности и проблемы друзей главной героини, историю этого странного, но обычного города, а так же саму Мэй, причины, почему она бросила колледж, и её проблемы с психологическим здоровьем. То есть, своего рода повседневность про размышления об экзисциональном, иногда чем-то высоком и далеком, и прочих приколах.
А, пока Мэй тянет разбивать лампочки и воровать всякую мелочь в торговом центре, её одногодок друзей как раз-таки больше заботит работа, что позволит благоустроить ближайшее будущее, и распределение счетов, чтобы заплатить за аренду. Мэй предпочла бы больше быть сторожем на кладбище или продавать мусор из затопленного метро, чем стать очередной шестеренкой скучного взрослого социума. Да и искать призраков, незаконно вламываться на кладбище и в исторический центр звучит веселее, чем учиться в колледже.
Впрочем, в какой-то момент в городе начинают происходить странные мистические дела, придавая жизни Мэй смысл, буквально делая её особенной по некоторым причинам.
С технической точки зрения Найт ин зе вудс это отполированная конфетка. Каждый диалог чувствуется остроумным и не пропитанным тонной скучной воды. Прекрасный завораживающий саундтрек и оригинальный визуальный стиль, делающий игру в достаточной мере мультяшной, чтобы не уходить от общей романтизации, но всё еще воспринимать всё серьезно. А любовь, с которой разработчики создавали игру, можно увидеть во множестве деталей. Ведь в какой ещё новелле можно сыграть в миниигру драки на ножах с другом.
Выход третьей части застал меня врасплох.
Если Mafia II я ждал и разочаровался, то третья неожиданно оставила приятные впечатления.
Может и не надо было ничего ждать раньше :)
Сюжет достаточно интересный; инициативный Линкольн Клей сам стремится действовать и формулирует новые задачи, что приятно отличает его от вечно ведомого Вито Скалетты.
Отдельно понравился ирландец Дэнни Бёрк.
Пройдя сотни рогаликов, и наконец заполучив заветный Dead god, я со смелостью могу заявить...что много кто на самом деле приблизился к качеству айзека, но внести вклад подобный ему не сможет, кажется, уже никто. Айзек показал людям, что такое рогалики, и каким образом игра способна растянуться на сотни часов (400 в моём случае). И всё еще я узнаю об игре какие-то моменты, которых ну совсем не знал, и это не удивительно, учитывая всё то кол-во предметов и их синергий. Единственное, что меня смутило в айзике и не отпускает до сих пор это дейлики...почему? Для чего? Неясно если честно.
Противники в игре разнообразные, боссы имеют свои особенные подходы, а геймдизайн уровней то и дело принуждает терять сердечки и всё это помножено на новые и новые билды.
Музыка в игре невероятно крутая, а с длс добавились как по мне вообще одни из лучших треков в принципе. Чего только стоят композиции "Living in the Light" или "Morticide". А как этот саундтрек на тебя давит и дизморалит....просто сказка!
И как же хорошо сохраняется игра с подобным визуальным стилем, а как классно выглядят новые боссы, новые комнаты, новые предметы. А на концовке...на новой концовке игры я плакал, потому что я заслужил. Я был с айзеком уже туеву кучу лет и подобная концовка трогает меня до слёз.
Рад что с выходом покаяния игра получила новый виток хайпа, ибо больше людей сумеют опробовать айзека...хотя с другой стороны надеюсь, что такое распространение идеального рогалика не станет роковой ошибкой для разработчиков. Казуальное большинство портит всё к чему прикасается своими грязными ручонками(
В общем и целом. Это шедевр..Графика шикарна. Лица персонажей это Некстген! Сюжет который просто есть. Оружие и стрельба хороша как в Dead Space. Локации которые немного однообразные но какие же они атмосферные..В игре всего два босса и то один босс становится почти обычным врагом. Анимация смертей просто шикарна. Противники которые просто шикарны. Я проходил на макс. сложности и на этой сложности меня почти ваншотали, да и на средней игра дает хорошо так запотеть. Атмосфера каждой локации просто шикарна. В игре есть немного хоррора где лично Я немного срался под себя..Дизайн локации шикарен..Да игра слишком заскриптована, линейная. Но это намного лучше чем ваш Кратос который каждый час плачет..Elden Ring который полное говно, добавили открытый мир и лошадь. И ничего не поменялось. И что по итогу? В целом брать только на скидках и с хорошим ПК. Но если прям сейчас хочется то подождите недельку потому что сейчас у игры есть траблы с оптимизации. Вывод: 12/10..Это шедевр..
Больше не хочется запускать эту игру. Не потому что она плохая, а потому что после неё очень плохое настроение и долгий отходняк. Если ваша восприимчивость и эмоциональность средняя или чуть выше среднего, то вероятнее всего, на вас Soma повлияет также, как на меня. Сама игра прекрасна, но для меня лично в какой то мере и ужасна своим послевкусием.
Игра детства. Было приятно пройти её спустя много лет, ведь в детстве не получилось. Нашел для себя несколько минусов, но впечатление это не испортило и остался доволен
Только только купив vr я, своими грязными шаловшивыми руками первым делом побежал трогать тёплую нежную халф лайф. Третью халф лайф, ничего себе? Ага, когда то словосочетание "half life 3" принадлежало лишь группе наивных мечтателей из нижнего интернета. Даже фанаты дума после тройки получили свой дум, а фанаты легендарной халфы вынуждены были гнить и чахнуть... ну вообще не особо гнить, учитывая весь модовый потенциал халфы, но всё же. Валв уже давно устаканилась на своём тёпленьком местечке с кс и дотой, без какой либо мотивации делать что-либо подобное их классическим легендарным без преувеличения играм. И я как скептик давно смирился и пошёл пере проходить cry of fear, да отыгрывать рп в гарис моде. Но вдруг! Неожиданно! Из не откуда! Появилась она! Алекс!
Геймплей
Я пока не успел потрогать все vr игры, не так давно я купил vr( Но проходя "пол жизни алисы", успел заценить некоторые "хорошие" игры для вр.) И хочу сказать, что в плане реализации геймплея халфа меня порадовала через край. Все 16 часов моего прохождения происходило что-то новенькое, менялись условия, появлялись новые враги, усложнялись головоломки и вводились новые механики. Ничего сверх гениального нет (поправка: относительно игр на пк, относительно vr игр - это шедевр) , добротный шутер с тактикой, на высокой сложности так и вообще ад и содомия, качественно мощно и зрелищно. Смотря с моей колокольни - это довольно высокий потолок для вр игр, ибо большинство разработчиков просто просто строчат тир, где ты стоишь и стреляешь в надвигающихся противников, а здесь нужно быстро реагировать, менять позицию и....и то что мы обычно делали в халфе. Конечно тут не такая динамика как в двойке или УПАСИ БОЖЕ в первой, может вам еще ультракилл от первого лица завести? Вообще...было бы неплохо, но то что мы имеет уже отлично. И игра задаёт нехилую планку для vr шутеров да и вообще приключенческих игр. Даже на корыте под названием окурус дрифт 2 со своей 1060 я получал довольно плавный (потя местами и проседающий) и динамичный геймплей. Однако будьте готовы, что мардовороту придётся выпустить 5 патронов в голову, а то и больше из говнопистолета. Я бы не предупреждал об этом, не знай, что существуют люди, которых это трогает до грубины души.
Музыка
Как всегда, оргазм для ушей. когда начинался треш ил тараканов и людей играл жесткий техно дрилл, когда я разминировал мины играла напряжная музыка индейцев мая, когда я слушал титры я рыдал как побитая монтировкой королева львиных муравьев! Саунд в халф лайфе всегда был на 10-ку, и здесь не заставил скучать. Хотя любимой у меня остаётся тема борея, само собой.
Сюжет
Охохохо... Ну без спойлеров само собой, но...это же халфа! ХАЛФА! Персонажи живые, сочные, красочные и харизматичные, хитросплетение основной сюжетной линии накаляется, а от некоторых сюжетных точек у меня мурашки шли по коже. Я не то что-бы безумный фанат халфы, но игры валв для меня являются примером того, какими игры могут быть, проявляя смелость, креатив и атмосферность. Так что да, всё в духе нашей любимой второй халфы, а если вам не нравится сюжет халфы...
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠈⠉⠉⠈⠈⠈⠉⠉⠉⠉⠉⠉⠉⠉⠙⠻⣄⠉⠉⠉⠉⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠓⣄⠀⠀⢀⠀⢀⣀⣤⠄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⢷⣉⣩⣤⠴⠶⠶⠒⠛⠛⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣴⠁⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⡀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⣧⠤⠶⠒⠚⠋⠉⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣾⡍⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢠⣾⣫⣭⣷⠶⢶⣤⡀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠸⣆⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠶⠶⠖⠚⠛⠛⣹⠏⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠴⠛⠛⠉⡁⠀⠀⠙⠻⣿⣷⣄⡀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢹⡄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⢠⡏⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣴⣿⣿⡷⠷⢿⣦⣤⣈⡙⢿⣿⢆⣴⣤⡄⠀⠀⠀⠀⢸⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⣠⣤⡀⣸⡄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣤⣿⣿⣟⣩⣤⣴⣤⣌⣿⣿⣿⣦⣹⣿⢁⣿⣿⣄⣀⡀⠀⢸⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⢠⣿⠋⠻⢿⡁⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢸⡿⠿⠛⢦⣽⣿⣿⢻⣿⣿⣿⣿⠋⠁⠘⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣼⣧⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⢸⣿⠁⠀⠀⠙⠆⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠒⠿⣿⣯⣼⣿⡿⠟⠃⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿⣿⡛⣿⡟⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⢸⣧⣴⣿⡟⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣺⠟⠃⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠙⣿⣿⣿⣿⣿⣿⢁⣀⣀⣀⣀⣀⣠⣀⣀⢀⢀⢀
⠀⠀⢿⠿⣿⡄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠁⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⡆⠙⠛⠛⠙⢻⣶⣶⣾⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⣿⣿⡇⠀⠘⠃⡀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⡞⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢸⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⡟⢿⣿⣆⠀⣸⠇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢄⡼⠁⢀⣀⡀⠀⠀⠀⣦⣄⠀⣠⡄⣸⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⣷⣬⢻⣿⡿⠁⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠘⣧⣰⣿⡿⠿⠦⢤⣴⣿⣿⣷⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⣿⣿⣸⣿⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠛⠛⠛⠒⣿⣿⣿⡿⠟⠹⣼⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⣿⠸⣿⣿⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⡖⠀⢠⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⡿⣾⣿⣸⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣴⣆⣀⣀⣤⣴⣶⣶⣾⣿⣷⣦⣴⣼⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⡇⣿⣿⡛⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣠⢾⡟⠛⠛⠻⠛⠛⠛⠿⠿⠿⠿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⠓⢁⣬⣿⠇⠀⠀⠀⠀⠀⢠⡀⠀⠀⠀⠀⠀⢰⡿⣻⠇⠀⠀⠀⠀⠀⣠⣶⣶⣶⣶⣿⣿⡿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⢐⣯⠞⠁⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣄⠱⣄⠀⠀⠀⠀⠸⡧⠟⠆⠀⠀⠀⠀⠘⠿⢿⠿⠿⣿⡿⣿⠃⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⡾⠃⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠘⢦⡈⠂⠀⠑⢄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⢠⣿⠀⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠒⡄⠀⠀⠑⠄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣠⣤⣦⣦⣼⡏⠳⣜⢿⠻⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠁⠀⠀⠀⢠⣷⣦⣤⣀⣀⣀⣴⣿⣿⣿⣿⣿⡿⠻⠆⠸⣎⣧⠀⠈⠙⠿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣄⠀⠀⠀⣸⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠁⣠⡄⠀⣿⢹⡇⢸⡀⠀⠈⠻⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
Визуал
Почему же я оставил визуал напоследок? Действительно, не знаю. Просто. Поскольку у меня был не самый мощный vr шлем, я не мог полноценно оценить игру солнечных лучей, дыма огня, однако, для меня всегда была и будет во главе визуала стилистика. И халфа никогда не была особо требовательной, при том оставаясь красивой и не теряя свой особый source стиль. Ну вы понимаете, да, все мы видим игру на сорсе за киллометр. Но тут я к сожалению не увидел свой любимый минималистичный строгий лиминальный стиль. По какой-то причине валв пошла в реализм...зачем? Хз. Но всё же часть стиля сохранилась, точнее даже она преобразилась. Реалистичные образы всё еще ходят рука об руку с вычурными дизайнами команды валв. И дизайны на уровне, всё еще роскошны и потрясающи. Чем-то напоминает визуал black mesa. Однако отсутствие попытки эволюционировать собственный стиль, меня немного расстроила. Ибо если сравнить туже первую и вторую халфу, художники применили невообразимые усилия, сделав дизайн на века.
Итог
Как вы могли заметить я - всё таки истеричный фанатик игр валв. Обожню халфу, обожаю портал, люблю лет фу дет, ненавижу кс! И если смотреть объективно, то это конечно не переворот для всей игровой индустрии, коим была первая халфа, но это вполне взрыв аплодисментов после выхода второй халфы, а уж для индустрии вр игр это точно прорыв. Я наиграл уже в достаточное кол-во шлака, чтобы так говорить. И если вы фанат как я, то смело берите...да скорее всего вы уже взяли и не разочаровались, если нет, то попробуйте вначале обе халфы или хотя бы вторую. Если зайдёт - дерзайте! Если нет, то на свой....да возьмите на самом деле, ё моё, отличное приключение с динамично меняющимся геймплеем, что вы потеряете? А к valve у меня есть обращение "пожалуйста, ну продолжите вы создавать ИГРЫ, у вас же всё еще классно получается, хватит чахнуть как дракон на злате! У людей и так вера в игровую индустрию пропадает с каждым годом всё больше и больше, кто если не вы - продемонстрирует умение создавать шедевры на все времена? Даже перечислять не буду, у вас даже конкурентов особо нету, просто....п...просто...йоу, начните уже! "
Ну, поиграв в бонворкс я просто не мог отказать себе в удовольствии насладиться его продолжателем! Ну так и каков он, бон лаб? Сумел ли он превзойти своего родителя или хотя бы не упасть лицом в грязь? Ну судя по комментариев нормисов не сумел, но что эти нормисы знают об играх, да? Играют в свои каузальные ассасины и годачи, копирующие себя по 500 раз, кушая одну и ту же вкуснятину! Ну как бы да, но проблем игры это на самом деле не умаляет, и вынужден признаться, что могу понять людей бугуртящих на эту игру. Почему? Ща разберёмся...
Физика
Она была главной фишкой первой части, по сути продавшей её.... ну минимум мне, а максимум всем! И что здесь с этим? Да....ничего такого. В принципе как было так и осталось кроме...(барабанная дробь)...новых аватаров. Ага, теперь можно играть за разных персонажей с разными физическими возможностями. Карликовый фур кот? Окей! Жирный, но массивный демон? Пожалуйста! Аниме тян? Да, можешь полапать свои же бубсы, почему нет? И с этим нововведением у меня ноль проблем, само по себе оно огонь, играть за всех персонажей весело и круто....НО ПОЧЕМУ ВЫ ЭТО НЕ РЕАЛИЗУЕТЕ В ИГРЕ? Типо в чём ваша проблема? Да, за силача и бегунью геймплей раскрыт полностью, хотя я бы и за девушку увеличил пробежку, честно говоря, но почему остальным вы ничего не придумали? Высокий чел проходит уровень за минуту, за тян просто рейсинг на пол минуты, за демона вообще ничего нету, но моя главная боль это карлик. И нет, не потому что я его ассоциирую с собой, а потому что эта ТВАРЬ БОЖЬЯ проваливается в текстуры каждые пол метра или падает на ягодицы....обожню такие моменты, просто обожню! Но опять же, в целом нововведение интересное и хорошее, но почему в сюжетке та его нету считай? А непонятно.
Геймплей
Поначалу я завёлся, увидев, и каких-то магов и, и скелетов, и новых зомби, но....это всё те же противники! Типо скелеты это всё те же тупые болванки, отлетающие от пол пинка! Я даже в режиме арены не особо понял что мне делать, ведь я там как царь и бог по уровню силы, в blade and sorcery такого дерьма к примеру нет, да там тоже три типа врагов, но они хотябы друг друга дополняют, а здесь даже наоборот! Если за врагом стоит маг, но он убьёт врага, а не тебя. И ладно если бы эти можно было воспользоваться, но это нигде не было использовано! Нельзя натравить одних врагов на других или воспользоваться атаками одних для уничтожения других, геймдиз этого просто не даёт. Я не знаю что с геймдизайнером stress level zero, но пожалуйста, дайте ему выйти из подвала и поиграть в другие игры! Это же просто тихий ужас! Однако! Пусть этот момент и остался унизительно плохим, но кое-что разработчики починили, и за кое что можно сказать им спасибо - колектобалсы. СЛАВА БОГУ! Теперь не нужно таскать бочки с мусором от начала до конца уровня, аллилуя! Никакого бессмысленного растягивания геймплея, только дозированное удовольствие и вкуснятина! Можно просто взять и раскрыть шарик у себя в руках - кайф! Правда как по мне абсолютно некрасиво объяснять это рандомным постером, из-за чего на первом уровне я к примеру как по старинке пошел собирать мусор в бочку и был крайне разочарован тому, что не нашел куда её скинуть, и потерял все собранные айтемы(( Но за нововведение спасибо, я оценил!
Сюжет и атмосфера
Ура! Сюжет подан адекватно, да ещё и в принципе цепляет! Не то чтобы до слёз или глубины души, но эту проблему опять исправляет саундтрек! Серьёзно! Я думаю разработчики продали душу дьяволу ради такого офигенного саундтрека, боже! Я то и в прошлой части шёл в основном чтобы увидеть новые левелы и послушать очередную бомбу, но тут...даже самые скучные левелы выручает один мегахит! И как по мне сюжет только подкрепляется саундом и атмосферой! Особенно мне нравятся первый и ластовый левелы, вот так бы вся игра была, серьёзно, и я бы слова противного в ваш адрес не говорил, но нет, постановки минимум!
Ёжики итожики
Много вылилось хейта на короткие уровни, и их малое кол-во, но как по мне лучше так, чем делать кучу левелов, разбавляя бессмысленным гриндом мусора и не особо толковыми активностями. Здесь всё быстро, динамично и драйвого - сконцентрированная конфетка! Хотя и видно, что контента совсем зажали, к примеру этот мув после первого левела, где тебя принуждают посетить все активности песочницы, ну кринж же! Я сюжетку хочу, а не по мишеням стрелять из пистолета! Из чего я могу понять хейтеров этой игры, но не принять! Ибо видно, что ребята двигаются в качественном направлении, исправляя рудиментарные элементы! Хочу спасибо и пожелать удачи stress level zero, рассчитываю как минимум, что следующая часть будет шедевром, вы можете, мы знаем! (Иначе, кто-то из конкурентов наконец подсуетится, уж простите, что хочу контента, а не цирка на 15 минут!)
Разглядывая скрины бонворкс я по началу принял её за очередной цирк с конями на 15-ти минутную сессию в вр клубе, однако по какому-то глупому решению судьбы я решил посмотреть видео о сюжете бонворкс и... Я заинтересовался! Всегда любил вот этот троп с персонажем ломающем свою систему, типо нео. И поэтому я решил самостоятельно окунуться в мир костей. И знаете что? Я рекомендую эту игру, ведь это оказывается вообще не песочница с нулём контента, нет, это реальное сюжетное приключение с секретками, опасностями и трудностями (будь проклят тот, кто придумал запихнуть кирку туда, куда её запихнули!) Советую всем новичкам в вр (Ведь если вы не, то уже попробовали бы) это шедевр вр индустрии, с потрясающей эмерсивностью, погружением и геймплеем!
Физика
Пока я играл в халфу и вместе с ней щупал по тихоньку другие вр игры, я понял, что без физики игра в вр не имеет особого смысла, а так же лишается огромной доли погружения, что вообще главное в вр. И видеть свои руки проходящие сквозь объекты интереса, утомительно и безынтересно. Однако "костян работать" не просто добавил продуманную физику и задачи завязанные на ней, он так же добавил подвижное тело гг. Что? Да. Z в шоке, но в любой момент игры ты можешь прыгать, бегать, лазать и ползать, а твоё тело делает это с тобой. О боже как же это добавляет к погружению, когда ты не просто видишь трубы или лестницы как декор уровня, а реально можешь забраться на них, пощупать, попрыгать, упасть и сломать шею! Блин, да это ж гениально! 10/10 шедевр на века, добавьте паркур в новую халфу, чтобы я мог залезть на башню альянса по проводам!
Геймплей
Ну в нём для меня главная проблема этой игры. Он конечно хорош, и в принципе ты можешь драться, биться, бороться с врагами чем хочешь и как хочешь. В отличие к примеру от халфы. Да что уж, ты даже можешь взять местного хедкраба за ногу и бить до потери пульса об стену, глядя на его агонию и предсмертные конвульсии. Но блин, враги! Они такииие скучные! Их типа три типа: болван, болван с пушков и хедкраб. Всё! И их никак не ставят по особенному, они никак друг друга не дополняют, да, они порой воюют между собой, но это тоже никак не используется! НУ что за отстой? У вас же такая крутая физика, ну придумайте чего-нибудь этакого для боёв, но нет, парочка зомби и хедкрабов, умирающих от пол пинка - это всё! Скучно и лениво - одним словом...тоесть двумя! Интересно, исправила ли этот недочёт вторая часть? Так же я побомблю на секретки! Да, они интересные, их интересно искать, вроде разных необычных оружий, но блин...почему я не могу тащить оружие с собой на другой уровень? Понял бы если бы у вас уровень был завязан на том "как бы мне найти оружие, чтобы пройти дальше?" Но оно всегда лежит вначале уровня либо, извиняюсь за маты, его можно купить за патроны.... ЗАЧЕМ? Но вы думали это главный косяк? Охоохохох нет, главная причина, почему меня тресло от одного упоминания бонворкс это сбор коллектоболсов. И вы думаете " а в чем их проблема?". А в том, что на каждом уровне вы должны нести десятки шариков и оружий (не помещающихся в карманах) и + ВСЮ МЕБЕЛЬ ХРЕНЕБЕЛЬ, КАРТИНКИ, ДЕКОРЧИК, СТУЛЬЧИКИ, РАЗРАБЫ, ЧТО ЗА УЖАС?!? Игра хочет превратить меня в мусорщика? Нет, спасибо! Я отказываюсь от подобного вида развлечения, сделанного исключительно для растягивания геймплея!
Сюжет
НУ тут я кончено....да....В общем сам по себе он тут ели-ели присутствует, и по сути, до происходящего без прочитки всего на уровнях и не догадаешься, но и без этого ты не то чтобы понимаешь суть происходящего. Ну и из полученного чего-то особо интересного не получится. Так что ради сюжета играть не вижу смысла.
Музыка
Без комментариев, отличный объёмный саундтрек, подходящий к ситуациям, и даже позволяющий добавить его в ваш личный плейлист, чтобы слушать по пути в шарагу! А как он добавляет к погружению в этот виртуальный мир в виртуальном мире...мммммм...белембо
Итог
Я, как опытный игрок в вр, говорю - это шедевр вр индустрии. Играть, каждому и обязательно, шанс разочароваться - крайне мал! Да и даже если вам не особо зайдут уровни, всегда можно будет позволить развернуться своей душонке в песочнице))
У меня с детства есть воспоминание о лимитированных карточках из человека паука и черепашек ниндзя, и мне было важно не столько найти невероятно сильную карту для ведения боя, сколь найти интересную карту: с интересными эффектами, с интересной рисовкой, с интересными углами применения - наверное еще тогда я распознал свое увлечение в играх в принципе. Рогалики я люблю сильно и каждый новый как минимум спешу опробовать. Как никак крайне бюджетный жанр, где игры делаются не для того, чтобы кому-то угодить, а для души. И ориентироваться не на публику а на себя в первую очередь, на свои увлечения - это то, что я ценю в других художниках. Оно крайне редкое сейчас...Хотя и не очень, просто сложно найти художника с действительно необычным видением. Но автор inscryption явно пример разработчика, что делает проект от души и для души.
Рогалик?
От рогалика здесь на самом деле лишь одна механика. Не буду спойлерить, но скажу, что вас ждёт куда больше геймплейных новшеств в ходе игры, чем обычное заигрование с полным рестартом игры.
Сюжет
Я был крайне впечатлён. Я не ожидал сюжетной игры от карточного рогалика, но... Я ошибался, и ошибке своей кране рад! Я вообще не понимал, что покупаю, поэтому и вам не скажу ничего кроме - бери и пробуй, такое выходит раз в сто лет!
Я пытался
Я старался не спойлерить и заинтересовывать как мог, но... Интригу гнать совсем уж до безумия не выйдет, и рано или поздно вам придётся опробовать этот игровой опыт. Скажем...Помните сборники на сто, на двести на триста игр? Я да. И помню, что ты мог часами скачивать их, пробовать, заносить вирусы или получать необычный, но непродуманный игровой опыт, а иногда находить и шедевры и... игра на столько масштабная, что содержит в себе всю эту мысль, в ней можно долго копаться, в её загадках, в её тайнах. И находить постоянно, что-то новое! К сожалению их для меня хватило на 24 часа, но... Мне не было скучно не единого часа и каждый из них я получал какое-то новое, необычное откровение. Хочу еще такого! Кому купить? Каждому человеку, уважающему игровую индустрию!