Скорость, увороты, эпичная музыка.
Скорость, увороты, эпичная музыка.
Игра в Принципе не плохая но короткая потом не понятно как собрать все оружие вечно не хватает ресурсов хоть и нашел чертежи
К сожалению, эта игра была обречена на самоповтор первой части, не дав практически ничего нового со времён 2012 года. Но самокопирка в новой обёртке - далеко не главная проблема второй части. На удивление, главная проблема игры стала... Разделение студии на два лагеря и, как бы странно это не звучало - уход Рафаэля Колантонио работать над будущим Prey 2017. И это слишком сильно заметно.
Arkane Studios Austin. Те, кто в теме, знают, что именно эта внутренняя студия Arkane решила заняться ультра нф шедевром в лице Prey 2017, который вышел спустя год с момента выхода D2. И какой же это был разрыв... Prey 2017 показал, что именно Arkane Studios Austin и Рафаэль Колантонио - титаны всей Arkane, ибо тот феноменальный уровень иммерсив симов, что я увидел во время прохождения Prey 2017 - оказался настолько высочайшей планкой качества геймдизайна и погружения, что Dishonered 2 на её фоне кажется до безобразия скучной и однообразной игрой, в которой нет ни капли иммерсив сима. Ни капли. На фоне Прея, Дизонерд 2 - пустышка.
Дизонерд 2 - объективно хорошая игра. Но как только в мыслях появляется Прей 2017, который вышел всего спустя год после Д2, то эта самая Д2 превращается в унылую тыкву без геймплея, сюжета, персонажей и механик. Но то, что Д2 на фоне Прея 2017 оказалась даже не иммерсив симом... Вот это стало уже действительно удивлением лично для меня.
ПРОЧЕЕ:
1. Отсутствие саундтрека. Не перестану повторять - наличие атмосферного саундтрека делает игра 8/10 атмосферы и погружения в игру через звук. Тут этого нет.
2. Карнака. Объективно регион красивый, но все эти пёстрые цвета и насыщенные локации убивали дух первой части и её гнетущий мрак. Не минус, ибо каждому своё, но игра стала слишком яркой и цветастой (к слову, этот момент был исправлен в будущем крупном DLC про Меган, там Каркану омрачили и сделали похожей на Дануол из первой части, что пошло дополнению лишь на пользу).
ИТОГ:
Осторожный и стерильный сиквел, который до такой степени пытался не выходить за рамки первой игры, что стал заложником самоповтора и отсутствия новизны. И спустя пелену времени стало понятно, что основной костяк всей Arkane трудился не над D2, а над Prey 2017. Можно ли в этом винить саму игру или тех оставшихся бедолаг, которые боялись испортить геймплей первой части, что буквально превратили игру в ремейк D1? Нет. Как минимум нет из-за того, что спустя год мир увидел сногсшибательный шедевр в лице Prey 2017, ради которой в жертву была принесена разработка Dishonered 2.
Я не говорю, что Дизонерд 2 плохая игра, нет, она плохая именно в сравнении с другой игрой этой же студии. Но даже если забыть о существовании Прея 2017, то и в таком случае Д2 - беззубый ремейк оригинала, который не даёт практически ничего нового. Это не делает эту игру плохой, это делает её пустой и однообразной конкретно в сравнении. Всё, буквально ВСЁ тоже самое было в первой части, вышедшей в 2012 году. И если тогда всё это работало и казалось уникальным, то видеть все тоже самое в 2016 году по второму разу... К сожалению, лично для меня это уже не сработало и играть буквально в ремейк D1 почти сразу после прохождения этой самой D1 - было тяжко. Просто это далеко не то, что ты ожидаешь от сиквела спустя 4 года с момента выхода первой части. Может я совершил ошибку и играть в эту игру нужно было ДО Прея 2017, а не после, но видеть настолько слабую игру от Аркейнов после того магнум опуса, что они выдали в Прее 2017 - тяжело.
8\10
Что можно сказать про эту игру спустя такое количество времени с момента релиза? Пожалуй то, что она имеет настолько свежий и интересный геймплей, что даже спустя 11 лет, новые игроки проходят эту игру впервые так, словно она вышла пару лет назад. Бессмертный иммерсив сим геймплей, интересные локации с кучей путей прохождения (искренне соболезную тем, кто проходил эту игру как типичный шутер, мне вас действительно жаль, убить весь смак от уникального стелс геймплея - это сильно), тонна разных вариаций прохождения (хоть и концовки по сути две). Первая часть серии стала настоящим хитом и феноменом, я даже не знаю, что ещё нужно говорить про эту игру, о ней многие знают, многие слышали и многие играли. Первая Dishonored имеет то, чего в будущем не смогла получить вторая часть, а именно уникальность и свежесть. Геймплей - фундамент всей игры, именно он стал ключевым фактором бессмертия этой игры. И именно попытка повтора этого геймплея во второй части не привела в 2016 году к тому же восторгу и интересу игрока, который он испытал в 2012 году, запустив первую Dishonored.
ПРОЧЕЕ:
1. Саундтрек. Его нет. Вообще, это уже настолько частый отрицательный пункт в моих отзывах, что я уже заколебался его упоминать. А наличие годного и атмосферного саундтрека, тем временем - львиная доля ВСЕЙ атмосферы в играх. Почему многие разработчики упорно игнорируют этот факт, мне до сих пор неизвестно.
2. Сюжет. Он вроде и есть, но фоновый и бессмысленный.
ИТОГ:
Впервые запустил эту игру я ещё в далёком 2012 году, когда особо не увлекался сюжетными играми, а как и обычный малолетний подросток - деградировал в онлайн помойках. Но даже в то время с тем увлечением к онлайн играм, я уже тогда отметил для себя, что эта игра нечто уникальное и свежее. И спустя 11 лет, я наконец-то впервые её полностью прошел. И могу сказать, что мое чутье подростка в 2012 году меня не подвело. Dishonored - хрошая игра, которая хоть и имеет некоторые недостатки, но она, в отличие от большинства своих ровесников тех лет - даже в 2023 году играется восхитительно и свежо. Есть ли в ней интересный сюжет? Нет. Может персонажи и диалоги, драма, прокачка, интересный мир? Нет. Но в ней есть то, чего нет в львиной доле большинства подобных игр даже в 2023, а именно бессмертный иммерсив сим геймплей и реиграбельность.
Не смотря на далеко не самую высокую оценку лично от меня (игре сложно конкурировать с другими аналогичными иммерсив симами спустя годы, тот же Прей 2017 или Деус Манкайд - на пять голов выше, но они и свежее по году выпуска), я однозначно могу сказать, что первая Дизонерд заслуженно стала культовой игрой. Всё-таки для 2012 года это был прорыв.
8\10
Казалось бы, как "девчачья" Life is Strange смогла оказаться ЛУЧШЕ на несколько голов, чем данная игра. Ведь за плечами Supermassive Games стоят ГОДЫ работы над подобными играми. Что же могло пойти не так?
ИТОГ:
Кино-игра (именно в такой последовательности, ибо как такового геймлея тут кот наплакал), которая страдает от неточных и убогих переводов важных решений (это не проблема самой игры, я это понимаю). Из-за неправильно подобранных слов для важных решений - игрок будет вынужден сидеть и гадать, что за что отвечает и какой выбор перед ним стоит. Запуская Детройт от QD, я не задавался мыслями над ответами, запуская LiS - я не задавался ни на минуту вопросами, что я перед собой читаю и к чему ведет эта странная надпись ответа, запуская Dreamfall Chapters - я точно так же не задавался вопросами. Потому что во всех приведенных играх - отличная русская локализация текста и каждый выбор там описан адекватно. Но тут я запускаю The Quarry и вижу "ПОДНЯТЬ ОРУЖИЕ?" над выбором, где должно было быть написано гигантскими надписями "УБИТЬ, ВЫСТРЕЛИТЬ, ДОБИТЬ" - вместо этого я читаю, поднять ли мне И ТАК ПОДНЯТОЕ ОРУЖИЕ, так ещё и со знаком вопроса. За все годы, что я прохожу кино-игры, я не видел более нелепой и всpaтой по любым меркам локализации текста. Ни разу. Проблема ли это самой игры? Нет.
Игра подарит вам множество эмоций, от положительных, до негативных, вы будете радоваться от спасенных жизней и злиться от погибших персонажей даже не из-за вас, а из-за локализации текста, на эту игру приятно СМОТРЕТЬ на Ютубе, но неприятно играть самому из-за ужасной русской локализации текста и отсутствию понимания, куда ведет та или иная QTE сцена или синее действие.
The Quarry - не уровень Детройта от Quantic Dream. Красивое ли это кино? Безусловно. Но хорошая ли это игра? Однозначно нет. И дело даже не в русской локализации текста, а в нелепых мувах персонажей, которые от выборов игрока вообще не зависят.
Мне очень хочется влепить этому недоразумению "Не рекомендую", ибо она откровенно этого заслужила, но один объективный факт мне не позволит этого сделать. Supermassive Games - одни из немногих, кто вообще до сих пор делает кино-игры для двоих. И лишь за это я всё-таки рекомендую пройти данную игру, хоть и финальные ощущения могут быть крайне негативные.
7\10
Мои ожидания от игры были занижены. И занижены они были не только у меня, давайте признаемся, практически никто не верил в успех этой игры и никто не думал, что она окажется тем, чем оказалась в итоге, я уверен, что у многих, у подавляющего большинства следящих за проектом - были пессимистичные мысли на её счет. И именно ЭТО - спасло игру. У многих ожидания были настолько низкие, что эта игра стала буквально не тем, что от неё ждали, вместо унылого шутерка на пару часов без сюжета, без главного героя, без диалогов и без геймплея - игроки получили шутер, который совершенно уверенно может встать наряду с серией игр BioShock. И это ли не главная похвала Atomic Heart?
ПРОЧЕЕ:
1. Боевка. Не могу сказать, что она меня зацепила, как пример, боевка огнестрельным оружием скорее вызывает смешанные чувства и какое-то безразличие, причин в этом несколько, первая, в игре ноль разнообразия оружия, причем как огнестрельного, так и холодного, вторая, в игре настолько мало видов врагов, что по 80% из них эффективна лишь Звездочка с полностью прокачанным уроном от спецатаки, которая буквально убивает с 1-2 ударов всех стандартных роботов в игре. Из-за этого надобность во всяких Калашах, дробовиках, Рельсганах, РПГ - отпадает. Это просто не имеет смысла в виду постоянного крафта патронов к ним. У игры явный дизбаланс в сторону холодного оружия, из-за чего огнестрел лишен смысла.
2. Саундтрек. Ну, ребята, выскажу не популярное мнение - саундтрек игры меня откровенно задолбал к концу игры. Ремиксы на популярные советские песни, это, конечно, хорошо, но когда это играет ПОСТОЯННО и причем песни эти долгие и громкие, то это начинает утомлять. По началу это было здорово, но потом стало душить. И ещё... Кто-нибудь вообще заметил треки Мика Гордона в игре? Они вообще в каком количестве были? 1-2 трека в боевых сюжетных сценах? Серьезно?
3. Близняшки. Как оказалось, Близняшки - маркетинговый ход Mundfish. В игре их просто... Нет. Вы встретите их в самом конце на ДВА босс файта длительностью по паре минут и... Всё. Просто всё. Учитывая агрессивный маркетинг, связанный с этими двумя роботами-балеринами, видеть такой никчемный слив этих персонажей... Честно, был на грани, чтобы это в минусы записать. Когда вы добавляете в игру персонажей ради МАРКЕТИНГА, крича на всех постерах, превью. трейлерах, скриншотах и прочем из каждого угла о том, что в вашей игре будут такие офигенно колоритные персонажи, а в самой игре их просто НЕТ - это подло. Это просто подло.
4. Холодильник Элеонора. Точнее скорость загрузки вкладок оружия\навыки. Ребят, а можно было ещё более долгу загрузку между этими вкладками сделать? Это пипец.
5. Полигоны. Слишком однообразные. К сожалению, Полигоны в игре по большей части ctrl+c ctrl+v и это печально, не могу сказать, что это прям минус, но хотелось бы в будущем совершенно иного подхода к таким важным локациям в вашей вселенной.
6. Плющ. Откровенно токсично, Плющ, по большому счету, сильнее многих боссов в этой игре. И это не шутка. Некоторые специальные атаки Плюща просто НЕВОЗМОЖНО прочитать и увернуться вовремя. Его тайминги тупо сломаны и прочитать их нереально (игру проходил от и до на Армагедоне и Плющ был одним из главных боссов для меня в игре).
ИТОГ:
Мы все с вами ждали откровенный провал и не были уверены в успехе игры и того, что вообще покупаем и предзаказываем. Но все мы ошиблись. Я ошибся и многие игровые обзорщики, кого я смотрю - тоже ошиблись. И это хорошо.
Atomic Heart - одна из главных игр 2023 года и один из самых главных сюжетных шутеров от первого лица за все последние 5-10 лет, вставший рядом с серией Метро, Биошок, Дизонерд и прочих культовых игр из подобного теста. Я считаю, что именно сам факт такого сравнения и есть - успех.
7\10
Прошёл за 30 часов на сложности "Армагеддон". Было увлекательно поисследовать Предприятие 3826.
Я думаю далеко не все знают серию игр Mirror's Edge.
Я горячо люблю эту игру (и сиквел тоже),за моими плечами 3 прохождения на разных платформах (PS3 и PC),и при каждом из них я получал огромное удовольствие от геймплея.
1. ГЕЙМПЛЕЙ. Да, эта игра целиком нацелена на геймплей и сюжет здесь довольно посредственный, но зато этот самый паркур здесь сделан так ,что бегать по крышам стерильного города можно часами.
2. СТИЛЬ. Он прост и минималистичен. Все интерактивные объекты легко распознать, что помогает сохранить высокий темп игры и не потерять удовольствие от него. Сам город выглядит очень красиво, не знаю как вас, но меня он завораживает.
Похоже на этом моменте мы дошли до минусов(
-1. СЮЖЕТ. Он здесь конечно есть, но очень слабый и незапоминающийся. В общем ради сюжета явно играть не стоит. Короче сюжет тут чисто для галочки.
Ну вот вроде и всё. К прохождению советую, игра довольно короткая (займёт часа 3 вашего времени) ,но зато геймплей не успевает наскучить!
Для начала я бы хотел уточнить один момент про геймплей. По большей части мы просто ходим и прыгаем. По-настоящему игрой тут можно назвать только игру в ноутбуке главного героя. Там у нас экшен с видом сверху с очень деревянным управлением и возрастающей сложностью от уровня к уровню. В итоге я забросил это дело где-то на 7 уровне. В итоге же мы имеем множество дней, где нам надо бродить по городу и находить себе собеседника или идти к ключевому персонажу и начать с ним своего рода сюжетный квест. Моё прохождение сильно затянулось, потому что я каждый день старался ходить по каждому уголку города в надежде найти того или иного собеседника. В какой-то момент это начало сильно утомлять, потому что диалоги конечно бывают забавные, но в основном это водяная вода без смысла. Особенно я умирал со скуки во время "путешествия" по водоканалу в поисках мусора. В общем, про геймплей тут мало что можно сказать. Ходишь от точки А к точке Б и наслаждаешься льющейся на тебя водой из огромного потока диалогов. Порой тут бывают мини-игры, но они сводятся к нажатию одной кнопки. Ещё есть игра на гитаре, в чём я полный ноль. Поэтому я портил каждую репетицию друзей.
Однако я уверен, что любят игру не из-за глубины геймплея. Хотя я считаю, что сюжет тут сильно затянут. Что-то интересное начало происходить только после половины игры. У нас здесь мир из животных, однако есть разумные, а есть обычные. Мы играем за персонажа по имени Мэй. Она бросила колледж и вернулась жить к родителям. Город находится в упадке и старается привлечь инвестиции. Молодые из этого города стараются как можно скорее уехать, потому что тут нет перспектив. У Мэй есть её школьные друзья, с которыми она проводит всё своё время после возвращения домой. Я нахожу общие черты между собой и Мэй. Мы оба в каком-то роде безумные со своими странными шуточками и приколами. Но есть и существенные отличия. У меня нет друзей и я, можно сказать, никогда не гулял. Большую часть жизни я провёл сидя дома за компом. Мэй же очень общительная и любит гулять с друзьями допоздна. Все её друзья в каком-то смысле выросли, работают. Мэй же не нашла себя, не знает, чего хочет. Мне понравилась фраза про то, что взрослая жизнь - это сплошные цифры. Меня за моё поведение и мировоззрение называют ребёнком. Пусть так и будет, не хочу становиться слишком серьёзным и унылым. В этом мне нравится Мэй. Она такая, какая и была раньше. Вот и я не хочу меняться, не хочу менять свои интересы в угоду тому, чтобы это считалось чем-то взрослым. Как видите, игра способна поднять для обсуждения какие-то темы. Да и в целом мир игры кропотливо проработан вплоть до прошлого, созвездий, историй и легенд. Сразу видно, что разработчики всю душу вложили. Персонажи разные и колоритные.
Есть у игры свой собственный стиль, это подмечается визуалом, музыкой, стилем общения героев. Думаю, что разработчики всё это держали в голове всю свою жизнь. Эдакий способ самовыражения. Официального перевода у игры нет. Благо есть энтузиасты, которые перевели абсолютно всё, включая надписи на зданиях и листовки. Выражаю им большую благодарность, так как без перевода я бы даже не попытался пройти эту игру.
Выглядит игра приятно. Особенно красиво она смотрится во время снов Мэй. Больше мне и нечего сказать, этот аспект отличный.
А вот про музыку я могу сказать немало. Во время снов музыка звучит просто офигенно. Да и в главном меню. Да и во время репетиций музыка отличная. Благодарность за это можно высказать Алеку Холовке... К сожалению, посмертно. А всё из-за сумасшедшей Зои Куинн. Из-за её, скорее всего, ложных обвинений, от Алека отвернулись друзья, с которыми он и создал эту игру. И вы знаете, как закончил свою жизнь Алек Холовка. А несчастная Зои помогала делать отвратительный и вторичный Solar Ash. Вот такая вот жизнь, полна несправедливости. Эта история заслуживает экранизации в новой игре, как думаете?
Эта игра не изменила мою жизнь. Я не стал смотреть на вещи как-то иначе. Возможно, это связано с тем, что я и так смотрел на вещи примерно так же, как на них смотрит Мэй. Но в игру точно вложены колоссальные силы. Мне было приятно побывать в этом мире. В целом, могу вам порекомендовать ознакомиться с этой игрой. Что-то в ней есть своё, оригинальное. Ну и посмотрите на безумный поток идей от Мэй. Можно сказать, что игра обо всём и ни о чём одновременно.
Я купил предзаказ. После выхода этой игры, я ждал много лет, пока исправят баги и все такое. Я прошел её в 2023 году и понял, что зря ждал. Да, патчи исправили множество ошибок и за всю игру мне попалось два. 1) Машины из воздуха. 2) враги замечают трупы сквозь стены(но возможно это моя оплошность). В целом мне в этой игре понравилось очень многое. Доп квесты это как отдельные игры, если их раскрутить, НО... Основной сюжет мое разочарование. От разработчиков которые сделали 3 части ведьмаков, ждешь сюжета вагон и маленькая тележку, тем более на непаханом поле, но по факту, я не получил того чего я хотел. Да, мои ожидания это мои проблемы, но у меня возникло ощущения что половина сюжета просто вырезали. Когда я дошел до точки не возврата, я подумал, что это шутка и полез в интернет смотреть сколько всего мисси и это было мое главное разочарование. Еще бы два акта полноценных миссий и я был бы доволен, но увы, их я не получил. Насчет концовки, тоже сомнительно. Да, они имею место быть, такими какие они есть, но, когда я узнал их все, у меня возникло чувство, что в них нет смысла, ибо по сути, конечный итог всегда один. Тогда какой смысл в принятие решении и во множестве концовок, если она все равно одна...
В преддверии второй части я впервые увидел отзывы о проекте, который некогда меня минул. Из того, что я читал - я понял, это то, что мне понравится. Что-то атмосферное, завязанное на качественной необычной истории. И все вышло именно так. И да благословлены будут создатели на качественную вторую часть.
Группа подростков пребывает на остров после грустных событий в жизни некоторых героев. Они хотят развеяться, сблизиться, но у них это не очень выходит. Однако следующие события, приправленные мистикой, игрой со временем, будет их постепенно сближать...или нет.
Я не ожидал, что у игры есть свобода выбора. Хоть диалоги тут подразумевают, что ты будешь выбирать ответ - до конца игры я не осознавал, что это действительно на что-то влияет. Но и тут игра меня удивила, давая чувство, будто от меня зависит дальнейшая судьба. Она позволяет отыгрывать главного героя, что особенно приятно, ведь диалоги здесь - это просто шедевр. Живые, динамичные, трогательные.
Увы, кроме атмосферы и классных диалогов тут ничего нету, но эти два плюса включают в себя множество. Например, атмосфера здесь строится на прекрасном стиле, который легко воспринимает глаз. Плюс, место, в котором оказались герои, таинственная - да и ситуация необычная. Диалоги тоже составляют часть атмосферы, как и персонажи, которые пусть и архетипичны, набор известных всем качеств, аля синеволосая девочка, которая любит благотворительность и не такая как все. Красноволосая девочка, докапывающаяся до каждого слова...Что я хочу сказать? Глядя на персонажей ты по первым словам понимаешь кто они и какое общение хочешь с ними выстроить.
Диалоги ведутся о разном. Прошлое, будущее, подростковые проблемы, ситуация. Персонажи шутят, острят, пускаются в сарказм - ты веришь в этих подростков, они живые, шумные, потешные и энергичные. А не роботы, уставшие от жизни. От их диалогов, независимо от темы, ты черпаешь оптимизм и энергию. Мне не хватило лишь другой стороны их диалогов - чуть грусти. Они говорят о грустном, но актеры и сами слова - они не дают проникнуться. В них нет эмоций удивления, страха, сожаления, истерики или плача.
Но если у игры и находятся минусы - они слишком незначительны. Это проект с душой и направленный на что-то светлое внутри нас. От того я бы посоветовал в него сыграть каждому.
Отличная игра, лучше доты
На самом деле все не так страшно, как может показаться.... если забить на клубнички. Их сбор временами доставляет намного больше боли, чем основное прохождение.
Для тех, кто хочет попробовать пройти игру, дам совет: смиритесь, что далеко не все получится с 1/5/10 раза, но когда получится, будет красиво. Говорю как человек, умерший на 7 уровне 1221 раз :')
Вот в чем вопрос. И задается он сразу с нескольких плоскостей, которые малость конфликтуют друг с другом и не дают ответить точно на данный вопрос.
1. Продажи.
Не секрет, что immersive-sim продается плохо. Это не самый популярный жанр, денег на нем не заработаешь. Но он и не самый дорогой и позволяет разгуляться в творческом плане. Вот только Arkane принадлежит весьма жадной до денег корпорации. После успеха первой части - вторая была вопросом времени. Но успех второй части...учитывая небольшие изменения...стоит считать невесомым. Оценка - похвальная, продажи - средние. На уровне первой части, а прошло для индустрии достаточно времени. Так что этот этап игра провалила для целой серии.
2. Геймплей и удовольствие от процесса.
Вот тут еще сложнее. Зачем новым игрокам играть в Dishonored 2? Толком не зачем. По сравнению с первой частью здесь не изменилось почти ничего, потому и подход к рекламе продукта не сулил ничего хорошего, привлечь попросту игра не могла. Но плохо ли это?
Для фанатов - нет. Знакомые с первой частью получат пачку новых глав, нового персонажа, добротное DLC и красочные виды. Жаль, что мир не получил должного развития, но сюжет на месте не встал. Он предлагает приятные перипетии, сложные ситуации, уникальные моменты, вызывающие вау-эффект.
Для новых игроков - необходимость пройти первую часть в нелюбимом жанре и только потом приступить ко второй.
Dishonored 2 во многом повторила судьбу Dark Messiah. Я уже писал отзыв об игре и назвал ее проектом, где "творение было убито издателем". Тут вышло примерно так же. Dishonored 2 отличная игра, отличный им-сим, который попросту не мелькал на публике. Проект при его высоком качестве просто не мог зацепить аудиторию вне фанатов иммерсив-симов. Ни сюжетом, по первым трейлерам даже понять о чем будет игра с этой точки зрения было нельзя, ни геймплеем, который многим наверное казался медленным. А отойди он хоть на шаг вперед...кто знает, чем была бы третья часть...
[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).
Достойное продолжение трилогии, если мы не берём в расчёт концовку.
Сюжет двигается к эпичному финалу, ставки высоки как никогда. Шепарду предстоит объединить все разумные расы галактики и дать отпор могущественному врагу. Мы наконец-то узнаем, кто создал Жнецов и проведём незабываемый вечер в компании всех своих друзей, дабы набраться сил перед решающей битвой...
... которая оказалось максимально пососная. Финал многих разочаровал. Три разноцветных бублика ждут вас в конце: объединение, подчинение и уничтожение. Был бесплатный патч, который добавляет один дополнительный вариант к финалу, но что с того? Четвёртый бублик. Очень жаль.
[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).
Лучшая часть трилогии.
Всё в этой игре довели до идеала, отполировали до сияющего лоска. Больше мне нечего добавить.
[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).
Ох, вспоминаю, как я впервые сел играть в этот шедевр. С отвисшей челюстью от невероятной графики я создавал себе своего Шепарда, выбирал ему предысторию, специализацию, настраивал внешность...
Игра меня восхищала, поражала, удивляла. Всё в ней мне нравилось. И всё ещё нравится. Особенно история.
[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).
1. Найс
2. Кайф
3. Огнище (мы здесь)
Знакомство со вселенной Homeworld я начал именно со второй части. Игра выстрелом из ионной пушки выжгла на моём сердце свои инициалы поверх всех остальных.
Сюжет — огнище! Аудио и музыка — огнище! Геймплей — огнище! А ещё игра довольно сложная — даже на среднем уровне она хочет, чтобы ты потел. Но к тому моменту, как ты это поймёшь, ты уже ради неё будешь готов на всё. Потом ты краем уха услышишь про Complex Mod, и кукуха отлетит окончательно. Тяжело посчитать потраченные за этой игрой часы.
А потом ещё представьте моё лицо, когда я впервые услышал о готовящемся ремастере...
[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).
1. Найс
2. Кайф (мы сейчас здесь)
3. Огнище
Да, стратегия — кайф. Масштабы карт, технологии, размер флота, орбитальная инфраструктура, дредноуты, суперпушки — всё на месте.
Наверное, лучшая авиааркада тех лет, но сейчас она, увы, совсем устарела. Дело даже не в том, как она выглядит, потому что мне на это всё равно, я и в низкополигональной игре получаю эстетическое удовольствие от картинки, а в том, как игра ощущается. Вот тут и кроется моё недовольство. Ведь в отличие от второй части, сменившей название на «Ace Combat», здесь почти каждый самолёт управляется туго, и порой маневрировать из-за этого попросту невозможно. Из-за этого всего игровой процесс кажется медленным. Пожалуй, этот аспект и является основной проблемой, ведь больше мне придраться не к чему, ну разве что дальность прорисовки слабовата и уж очень бесполезная помощь.
Про сюжет я особо не напишу, ведь игра — порт с аркадного автомата, а там сюжеты зачастую номинальны. Вот и здесь вы боретесь против террора некой организации — это всё. В серии пока рано говорить о персонажах или сложном повествовании с диалогами, дождитесь третьей части. Да и подаётся сюжет в виде брифинга, откуда всё-таки можно понять, что происходит.
Задания разнообразны, но да, они будут ощущаться однотипно. Уничтожаем либо самолёты, либо корабли, либо постройки, иногда всё вместе. Уже в этой части будут присутствовать каньоны, которые мне запомнились во второй игре. Иной раз будут встречаться неплохие моменты, которые меня впечатлили.
Что ж, раз упомянул впечатления, то стоит рассказать об одном задании, далее спойлер. Это финальное задание, но, блин, как же оно выбивается из всей игры. Вам поручат уничтожить главный самолёт, но лишь взглянув на него, можно с уверенностью заявить, что это летающая крепость. Она в несколько раз больше вас и имеет в арсенале множество ракетных установок. Признаюсь честно, это задание сломало меня, и я был готов бросить игру, пока, не найдя слепую зону, мне не удалось покончить с ним (Советую сразу уничтожать двигатели, на орудия не обращать внимания).
Конечно, чему-то в серии не суждено попасть в будущие части, и это системе продолжений. Да, она невыносима и всегда заставляла меня перезагружать игру из раза в раз, но она была интересна. Что же она из себя представляет? Ограниченный по размеру ангар, где вам позволено содержать вашу технику. Её вы приобретаете в магазинах, и это, по сути, и есть продолжения. Есть одно но: если умудриться уничтожить технику, то её уже никто не вернёт, а брать на задания всегда стоит отличный образец. Примерно так проходило моё прохождение: взрыв — перезагрузка.
Что же можно сказать про неё в итоге? Ну, это старая авиааркада, которая, к моему удивлению, смогла меня удивить, но всё же ознакомиться с ней я порекомендую лишь тем, кто желает пройти всю серию включительно.