Все коты попадают в робо-ад
Изначально терзали опасения, что игра будет эксплуатировать образ котов, но, оказалось, что кот для создателей - дело второстепенное. На его месте мог быть пес, крыса, попугай, доктор Фримен - ничего бы кардинально не поменялось в геймплее и игровом мире.
Окей, поменялось бы восторженное отношение публики, но я не думаю, что студия рассчитывала на такой хайповоз. Считаем, кот не кавайный, обыкновенный дворовый рыжик. Глазки не строит, бабочек не ловит, короче, не пытается выдавить эмоций сверх меры.
Авторам интереснее было обрисовать мир роботов в пост-киберпанке. Получилось у них не идеально, но они и не пытались создать умное произведение. Благо, хотя бы, объяснили почему у ведроидов человеческие привычки.
Локации однообразные. От начала до конца будут встречаться лишь технические помещения, жилые комнаты и залитые неоном улицы. И везде велосипеды. Тысячи их.
Личность кота противоречивая. Он будто бы весьма сообразительный, но при этом обычное животное. Был диссонанс между его взаимодействием с окружающими и повадками.
Эдакий Гордон Фримен от животного мира. Молчит, выполняет чужие поручения, все вокруг утверждают, что он дико умный, но по факту кот является не личностью, а интерактивным инструментом игрока.
И вся музыка мимо. Особенно пиликанье музыканта, для которого нужно собирать листки с нотами. Настроение киберпространства создает, да и только.
Игре есть куда расти, особенно на фоне ее успеха и заоблачных прибылей. Добавить кошачьих действий, улучшить анимации, вписать различных активностей для исследования, квесты, разнообразные локации.
Пока троечка, если только вы не безумный кошколюб (которые, похоже, единственные игру и покупают, если посмотреть на оценки. Случайных прохожих минимум)
Лучшие комментарии