Как и многие обходил ее стороной после не самых положительных отзывов в раннем доступе, но поиграв на релизе поменял свое мнение. Это вполне достойный наследник бф3 и бф4, особенно советую всем тем кому не понравился последний батлик 2042. Многие ждали когда выйдет новый бф в современном сетинге и вот по сути он и есть, только не такая топовая графика и физика, но во всем остальном более чем похож.
Отзывы об играх
Я играл во множество выживачей, данная игра сильно выделяется большим обилием рецептов, вариативности построек, брони. Особенно хочется отметить наличие различных динозавров: некоторые доброжелательные и даже в случае нападения на них убегают, другие же свирепые плотоядные разорвут вас на части, заставив бежать за содержимым сумки к месту гибели.
Нечего негативного и отрицательного против этой части сказать невозможно.
Единственное что добавлю, что эта стим версия первая из многих работала нормально, так что один плюсик в сторону стима можно и закинуть.
Так же эта часть мне понравилась абсолютным каноном с некоторыми изменениями, важных для человека былин, первейших сказаний на которых стоит культура и вера и вообще всё.
Так что тоже рекомендую к прохождению
Без лишних слов, это одно из лучших инди последних лет! Смесь квеста, рпг и битэмапа оказалась мега удачной.
Вообще очень грустно, что об игре почти никто не знает, я бы очень хотел увидеть на СГ обзор этой игры или может даже её прохождение, ведь она заслуживает признания!
Это мой фаворит!
Да, очень громкое заявление, учитывая посредственное качество данной игры. Мне очень понравилась комиксная стилистика: - между мангой и западным комиксом. Понравился совсем уж трешевый сюжет про борьбу со зловещей корпорацией и наркотиками, в борьбе за семейные ценности. Понравилось разнообразие локаций и сеттингов, и музыка. Как-никак, игра сделана на движке от первой части "Serious Sam", поэтому основной геймплей здесь на уровне.
А вот что не понравилось, так это: совсем малая детализация локаций, повторение и растягивание одного и того же трека аж на два уровня (очень частое явление), большие пустые пространства, длинная продолжительность уровней (порой из-за этого начинаешь скучать), начало игры в Южной Америке, и до одури длинный, нудный и душный уровень "Дамба Гувера".
За счёт смены локаций и сеттингов, мы побываем: в Южной Америке, Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Дальнем Востоке и в Соединённых Штатах. Докучать нам будут довольно разнообразные враги, однако отличающиеся в основном скином и различной боевой функцией.
В игре присутствует интересная "система комбо-оружия". Мы вольны стрелять с двух рук, комбинируя оружие между дробовиками, пулемётами и ракетницами. Их можно улучшить за выбитые деньги с комбо набитых поверженных врагов. Также можно купить дополнительное вооружение, типа: снайперской винтовки, гранатомёта, пуш-гана, самонаводящихся ракет, у коммивояжера-оружейника Лизы, трясущиеся в меню выбора словно башкотряс. Для неё можно также собирать специальные визитные карточки, они открывают бонусную секретную сцену на последнем уровне, буквально перед финалом, но поверьте, не стоит заморачиваться.
Про систему комбо писать нечего. Скажу лишь, что она сломана, поэтому всегда трудно выбивать очки из противников. Просто стреляйте пулемётчиков на расстоянии с дробовика, желательно как можно дальше от цели, дабы подкидывать их в воздух, не нанося существенный урон. Так можно набивать неплохие комбо.
Ещё в игре есть механика замедления времени, так называемый "режим экстаза": при получении достаточного урона или множественного комбо, заполняется полоска адреналина, Мария - жена главного героя Виктора, начинает удовлетворённо стенать, когда же полоска доходит до критической красной отметки, время замедляется (при этом замедляются и главные герои), повышается урон и атаки противников блокируются, в состоянии эйфории на фоне звучит медленно классическая музыка или какие-нибудь сиюты и симфонии, хотя по-моему, встречались и церковные песнопения, могу ошибаться. Когда действие "экстаза" проходит, всё резко возвращается в норму, главные герои при этом дико оргазмируют. Серьёзно, подобную реализацию замедления времени, я не встречал ранее.
Да в игре много забавных ситуаций и присутствуют шутки про секс. Есть достаточно завуалированной эротики. Есть несколько отсылок на поп-культуру. В частности, я уловил лишь: отсылку на Мухаммада Али и Брюса Ли, Солида Снэйка из "Metal Gear Solid", в виде оперативников прячущихся в картонных коробках. Подобного в игре не очень много.
Так же у Марии есть возможность использовать своеобразную ульту: при подборе трёх баллонов с водородом, она на время взмывает в воздух с механического сидения мужа, буквально слезает с шеи (не спрашивайте), своими ковровыми бомбардировками раскидывая супостатов в разные стороны. Не очень эффективно однако, но выглядит эффектно.
Игра пытается себя разнообразить различными игровыми ситуациями: вот тебе миссия-тир, вот "игра в баскетбол" противниками, вот паркур сегменты.
Меня игра зацепила прежде всего своей стилистикой, музыкой и драйвом, создавая свою собственную атмосферу. Учитывая что игра из Южной Кореи, она имеет свою специфику - "азиатщины в игре хватает". Это своеобразный треш категории B, что несомненно подходит для "мясного шутера" в стиле "Серьёзного Сэма".
Играть или не играть? Порекомендовать однозначно не могу. На безрыбье, как говориться...
Отличная пвп кооп игра для 2-4 игроков, либо для одного (демона) любителя поиздеваться :D Советую между каток смотреть сериал Эш против зловещих мертвецов (3 сезона по 10 серий), будет полное погружение. Потом когда уже втянитесь, смотреть оригинальную трилогию и фильм 2013 года.
Великолепная, медитативная и не сложная головоломка. Очень расслабляющий геймплей, со двумя дополнениями, где то часа на 4.
Загадочная история ровно на один вечер. Ненапряжный симулятор ходьбы с подростковыми диалогами местами интересными, но гораздо больший интерес вызывает основная история. Перепроходить не стал так как геймплея тут почти 0 и слушать +- одно и тоже второй и третий раз для других концовок не особо интересно, советую один раз пройти, но тщательно слушая все диалоги и все записки. А если прям так интересно будет то глянуть остальные концовки на ютубчике.
Наигрался за 30 часов, на большее игре не хватает глубины. Довольно камерный батлрояль, особенно в сравнении с варзон 2 на 150 человек на одной огромной карте, где и машины и вертолеты и авиаудары...
Есть тут конечно своя изюминка в сеттинге и мрачной атмосфере, но всеравно если сравнивать, то как батл рояль она точна проигрывает гигантам, а если сравнить с Vampire: The Masquerade - Bloodlines то лучше сразу закрывать игру)
По своему уникальный и интересный проект, но излишняя повторяемость, даже для рогалика, не позволила пройти игру в моём случае.
ХотС как и первая компания ВоЛ проходится примерно часов за 20 но из-за меньшего числа загрузок на последней сложности раза в полтора быстрее показалось.
Впечатления в целом положительные, была проделана неплохая работа по оптимизации игрового процесса и баланса юнитов. Прокачка стала более вариативной и гибкой теперь можно переключать два из трёх видов апгрейдов, постоянными остаются только выбранные пути эволюции юнитов.
К минусам я бы отнёс сюжет, тут он как по мне получился на порядок хуже чем в компании терранов, про диалоги между зергами вообще молчу, чуть не деграднул пока их слушал. Сама Керриган тут как герой в варкрафте 3, и доступна почти в каждой миссии. И если по началу она ещё ничего то потом она устраивает просто ад и содомию всем врагам, настолько имбалансные абилки..
Обе компании проходил уже раз в третий наверное и второй раз на эксперте так вот компания людей была намного сложнее и местами интереснее по геймплею, хоть там и были свои косяки. По сюжету как уже говорил ХотС проигрывает полностью. Диалоги на корабле зергов блеклые и никчемные в сравнении с Гиперионом. Единственное что для меня поднимает оценку этой части так это сами зерги, всё-таки моя любимая раса и только на них почти апал мастер лигу. Если в первой компании выбрать пару неправильных талантов то некоторые миссии практически непроходимы на последней сложности, не то что ачивки делать. Тут такого косяка нет. По большей части, на последней сложности просто на чиле, на расслабоне спамишь каких нравится юнитов и сносишь все базы терранам акликом и парой абилок Керриган.
Приятное, атмосферное и душевное приключение. Ловил себя на мысли, что некоторые из книг, по которым мы путешествуем, я бы с интересном почитал, если бы они были написаны в действительности.
На удивление, очень понравилась эта небольшая история в мире Дед спейса. Местами атмосфера прям брызжит на игрока) Много напряженных моментов, переживаний за героев. Управление простое, история часа на 4-5. Советую всем фанатам ДС к ознакомлению, остальным лучше сперва ознакомиться хотя бы с 1-2 частями
В The Complete Edition уже включены все доступные DLC.
Первая и последняя игра Team Bondi разворачивается на фоне Лос-Анджелеса 1947 года. И вот за что, а за сеттинг и антураж послевоенных 40-х L.A. Noire можно смело хвалить. Музыка, вывески, автомобили - атмосфера выверена до мелочей.
Что касается самой истории, то лично мне она особо не запомнилась - большую часть игры сюжет где-то на фоне, подкидывает непонятные флешбеки и только под финал, впопыхах начинает резко выходить на первый план. Куда больше внимания перетянули на себя некоторые расследования, которые тут часто основываются на реальных событиях.
Локализация текстовая. В ней есть ошибки (например, тут нажимают на курок), но свою работу она выполняет.
Геймплейно у нас этакий "симулятор детектива": едем на вызов, осматриваем место происшествия, опрашиваем свидетелей и пытаемся на основе улик и показаний составить картину произошедшего. Иногда стандартный набор следака разбавляется погонями, стрельбой и драками. Разработчики, видимо, понимали что экшен составляющая у них максимум тянет на "ну, пойдёт" и служит скорее как перебивка между допросами и диалогами, а потому постарались свести такие моменты к минимуму. Те же покатушки на автомобиле не вызывают особого восторга, и вместо того, чтобы самому садиться за руль, можно предложить это сделать напарнику и просто слушать их диалог. Да, было бы лучше, если эти элементы были на качественно другом уровне, но так они хотя бы не раздражают больше чем необходимо.
Особняком стоит главная фишка игры - допросы. Тут у нас трудится специально созданная технология MotionScan, которая захватывает мимику лица посредством 32 камер. На момент выхода технология революционная, и даже сейчас смотрится неплохо (полигонов моделькам всё же явно не хватает, особенно касту на второстепенных ролях), но есть и ложка дёгтя. То ли у актёров была установка дико переигрывать, то ли после разработчики "выкрутили ползунки", но порой в угоду геймплею (чтобы игрок точно понял что ему врут и что-то утаивают) персонажи корчат дико неестественные гримасы лица.
Среди достижений попаболь могут вызвать колекционные (найти все достопримечательности, киноплёнки и автомобили). И вот последнее самое долгое и нудное - нужно аж 95 тачек.
7/10 - несмотря на то, что безоговорочно отличной игрой L.A. Noire не назовешь, но у неё просто нет аналогов. И ознакомиться всё же стоит.
Для любителей "Готика 2". Исправлены некоторые моменты (например, не нужно копить перманентные зелья на потом), но в то же время основные недостатки исходной игры никуда не делись.
Знаете, тяжело оценивать такую масштабную игру, в которую я играл на момент выхода (поэтому прекрасно помню, как та безбожно тормозила на компах; ну, собственно, как и gta 3 в своё время), потому что оценивать её тогда и в 2024-м несколько сложно с эстетической точки зрения, но некоторые вещи могу обозначить точно: мне понравился крен в сторону некоторой серьёзности (развлекательный дух той же San Andreas лично мне быстро надоедал), философские темы по поводу бытия, поднимаемые главным героем в некоторых моментах и некоторая приземлённость, что ли; масштабность самой игры (ну это же Rockstar, всё - таки) и колоритные персонажи. Весь этот микс в финале вызывает неоднозначные впечатления, но и нет ощущения, что ты прошёл игру зря.
В целом, могу сказать, что это крайне недооценённая игра и лично мне gta 4 нравится намного больше, чем всеми облизываемая gta 5, сделавшая упор на онлайн и со своим набором клише про бандитов вместо сюжета (а то начитался, в своё время, что игра слишком депрессивная и скучная, но в этом, наоборот, вся её суть).
Приятная игра про подростковый бунт
Великолепная, полностью самостоятельная экшн рпг на две головы переросшая свою основу в виде пятых свитков, наполненная живыми интересными персонажами и трогательными увлекательными историями, которые мало кого смогут оставить равнодушным. Игра с проработанным вручную открытым миром с вниманием к деталям, который не устаёшь исследовать и чьими красотами не устаёшь любоваться. Игра в которой можно утонуть на 200 часов в одном полном прохождении - сопровождаемом отличной душевной музыкой, треки из которой надолго пропишутся в вашем плейлисте на репите - и по итогу не пожалеть ни минуты. Игра, которая, как и любое хорошее большое сюжетное произведение, на момент начала титров оставит в вашей душе на пару следующих месяцев ощущение горькой пустоты от осознания того, что только что закончилось что-то значительное, что-то что западёт вам в душу.
Теперь дело за нами, и поэтому мы продолжим идти. Поэтому, даже если это сон... я вообще не хочу просыпаться.
Эта игра наверное выделяется своим сеттингом. Компашка мажоров катается на миру и гоняет на местных трассах, попутно общаясь между собой и распуская сплетни друг о друге.
Графон топ, геймплей расширили, играй, как хочешь, стелс, шутер, зелья, все одинаково эффективно. Персонажи в худшем случае не бесят, но в основном пробирают до глубины души. Музыка великолепна вообще вся. Даже коллектблсы интересно собирать, потому что за каждым из них небольшая история
Но самое главное - сюжет. Я человек не особо сентиментальный(смотрел на предательство Шепарда и смерть Гоуста с покерфейсом), но здесь довольно часто глаза были мокрыми, два раза плакал: в предпоследней главе - слезы катились, в последней - рыдал.
Великая серия игр, не смейте ее пропускать. Не понимаю, как "журналисты" посмели не наградить ее хоть за что-то на tga22. Ползвездочки снял за один спойлерный момент
Игра недвусмысленно намекает, что продолжение будет, и будет в современности. И я боюсь, что нас ждет еще один call of juarez, где поменяли сеттинг для ничего, и в итоге убили серию.
Это должна была быть история Де Рунов, и никого больше. Либо же Asobo должны будут прыгнуть выше головы(снова), чтобы новые Носитель и Защитница имели химию лучше, чем эта французская парочка, иначе ничего работать не будет.