Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Hyper Light Drifter
Самое главное в игре

Многие пишут, про лор и боевую механику упуская другой главный плюс...

В игре нет диалогов, нет обучающих окон (кроме, на какие кнопки что делать), нет подробной карты и объяснения предметам. Так и почему мы, игрок, проходим игру до конца? Усовершенствуем свои навыки боя? Находим слабые места врагов?

Это одна из немногих игр, в которых игрок учится и думает сам. К примеру: Мне очень запомнился один момент в игре. По ходу изучения локаций на земле можно найти знак в виде квадратика, внутри которого маленький квадратик. Этот знак обозначает, что в ту сторону, которую указывает квадрат, находится секрет. Улучшение, аптечка, ключ и т.п. ТАК ВОТ. Помню, как спустился в один из данжей и увидел квадратик, но вокруг него были лишь стены, подумал, что всего лишь декорация. А потом из стены выбежал паук, показав, что за стеной всё же есть секрет. Понимаете да?) Игра оставила лишь намёк и то мог его пропустить или убить паука не задумываясь откуда тот вылез. Подобные детали и мелочи на протяжении всей игры в каждом её аспекте.

Поэтому эта игра <<Изумительна>>. Она дотошно продумана в своих мелочах.

Не отходя далеко от темы. Боёвка. Простая комбинация из пару ударов и несколько стволов, а играть не надоедает. Всегда разные и уникальные противники, новые условия и испытания. Боссы, к которым к каждому из них свой подход. Мне особенно понравился Висельник - настоящая дуэль между двумя воинами.

Я проходил игру на N. Switch, что оставило свой положительный опечаток благодаря HD вибрации и звуку (мало кто это упоминает, но динамики у Switch`a очень детализировано передают звуки).

Мало говорил про лор и сюжет, потому что лично для меня в играх это не сильно важно. Для меня есть два типа игр: сюжетно-ориентированные и геймплейные, как раз таки  HLD относится ко второму типу.
Но обязательно упомяну аутичный дизайн и невероятную красоту игры.
Я, конечно же, наснимал себе папку обоев.

БоёвкаИсследование мираБоссы и противникиХочется стереть память, чтоб ещё раз пройти.
12 июня

+2
Submarine Titans
Пора на дно!

В путешествии по стратегиям прошлого встретился с Морскими Титанами - игрой, которая при должном внимании вполне могла бы тягаться с ведущими представителями жанра, но нынче почти утонула в океане времени.

Концепт - научная фантастика недалекого будущего, подводный мир, три фракции, воюют за ресурсы на дне океана. Набор миссий, мультиплеер и редактор прилагаются. Нужно отстраивать базу, копить подлодки, застраивать территорию турелями и нести разумное, доброе, вечное во все углы карты. Геймплей очень похож на Варкрафт или Эпоху Империй, но с некоторыми фишками.

В вашем арсенале есть подлодки, способные плавать(или ходить?) на разной глубине, есть богатый арсенал турелей, особые корабли и ремонтные станции, на которые корабли умеют отправляться автоматически. Как всегда, есть технологии, усиливающие флот и здания, но еще можно захватывать вражеские здания(wololo!) и изучать технологии врага. А вот экономики почти нет - захватил ресурс, посадил два сборщика и всё. Набор юнитов и зданий богатый, все красиво отрисованы, но как в них разобраться? Увы, нормального обучения нет и игра предлагает штудировать внутреннюю википедию, хорошо хоть она есть.

Вообще, с пониманием правил и управлением у игры, по меркам 2024 года, огромные проблемы. Очень многое завязано на ручной контроль, с горячими клавишами беда, а графика хоть и очень красивая, но не функциональная - серые корабли теряются на фоне серых зданий, подныривают друг под друга и сопротивляются прямым командам, что бесит.

Я познакомился с игрой не в детстве, а недавно и ностальгично закрыть глаза на её архаичность сложно. НО! Если в детстве вы любили популярные RTS, а "Титаны" прошли почему-то мимо, то рекомендую попробовать. Хардкорная кампания, интересные механики и сеттинг тому поспособствуют.

Красивая пиксельная графикаИнтересный концептРаботает на современном железеНеудобное управление
11 июня

+2
Will Rock
Время надрать задницу богам Олимпа!

Сразу подведу итог: игра крепкий середняк. Не без изъянов, но и не без оригинальных идей. Играть дозированно и под настроение. А теперь перейдём к отзыву...

Внимание! На современных видеокартах от NVIDIA возможен баг с пропадающими текстурами. Он лечится путём захода в панель управления NVIDIA в раздел "Управление 3D параметрами", выбора процесса программы и включении вертикального синхроинпульса.   

 Заходим в главное меню... погоди, погоди... АЙ ВОНА РАК! Тут-тудуду, тут-тудуду, АЙ ВОНА РАК! Кхм-кхм...

Главное меню встречает лицензированной песней глэм-рок музыкантов "Twisted Sister - I Wanna Rock". Единственная рок-композиция на всю игру. В игре в основном будет атмосферный эмбиент и динамические треки в стиле игры. Ничего выдающегося, но и неплохо. Порой раздражает, слушать один и тот же трек 30-50 минут на протяжении прохождения уровня, иногда он перебивается динамическими вставками для определённой сцены. Самый ужасный трек, как и сам уровень, на уровне "Дворцовый храм Аргоса" - трек ощущается, будто его взяли прямиком из диснеевского "Геркулеса". Так его ещё и используют пару раз в дальнейшем. УЖАС!

Стрелять в игре приятно. К обычному стандартному вооружению добавлены такие эксклюзивные пушки как: "Горгона" и Кислотомёт (оружие с обложки), Атомное ружьё (хрень полная, хоть и наносит существенный урон по площади). Присутствующий в игре шестиствольный пулёмёт - имба, которой можно заменить весь арсенал оружия. Он не только наносит какой-то чудовищный урон по любым жирным врагам, но имеет внушительный боезапас и попадается в середине игры, что упрощает многие стычки с противниками. К середине игры однообразный геймплей начинает докучать, хотя первые несколько часов игры, время пролетает незаметно.

Да, во второй половине игра начинает существенно проседать. Не спасает даже оригинальный для шутера сеттинг. Дизайн локаций повторяется. Игра имеет проблемы, начиная от графики, заканчивая левел-дизайном и балансом, всё превращается к концу в уныние, а финальный босс (кто знает слабое место - ставь плюс), как и все остальные боссы игры разбирается с одного тычка.

 В игре есть три спецспособности покупаемые за золото: Титаническая мощь (квад - множитель урона), Бессмертие (неуязвимость на время), Скорость (на самом деле, очень плохонькое замедление времени). Спецспособности не резонно постоянно использовать, так как алтари находятся далеко друг от друга, а золото обесценивается, так как собирается горами, цена за каждую способность 50 золотых. В среднем за уровень собирается 100-250 золотых при невнимательном изучении локаций, на них можно купить 3 способности, несложно догадаться при наличии бесполезности оных и тщательного осмотра локаций на наличие секретов, карманы так и будут ломиться от него. В общем, спецспособности использовать только на боссах. 

Про совсем уж плохой сюжет, я умолчу. Скажу лишь, что он на уровне, сюжетов про попаданцев. Но в подобной игре сюжет не главное. Главный Герой студент-археологии, подобно Дюку Нюкему мочит коры, но как-то совсем тухло, хотя моментами позабавило. 

Главное геймплей, а он вполне на уровне, этим он вытягивает общую бюджетность проекта.

Не о хочу вдаваться в подробности, дабы не утомлять читателя, который будет читать этот никому не нужный отзыв или всё же решит приобщиться. Детальную информацию о игре можно найти в интернете. Рекомендую, как вполне неплохой заменитель "Serious Sam". На пару вечеров зайдёт на ура. Игра на один раз.

Лицензированная заглавная тема в меню - "Twisted Sister - I Wanna Rock". Неплохая музыка.Приятная стрельба, оригинальные пушки: тот же Кислотомёт или "Горгона".Разнообразие противников.Антураж и сеттинг местностей и развалин городов Древней Греции.Сюжет просто Ахтунг!Повторяющаяся музыка.Затянутая продолжительность.Местами графика и открытые пространства на свежем воздухе.
11 июня

+1
Ghost of Tsushima
Призрак Цусимы

Предзаказанную игру у меня из библиотеки Steam забрали. Спасибо (нет) Sony.
Но решение издателя о паблишинге игры никак не повлияет на отзыв о самой игре.

Я просто не смог оставить себя без опыта в проекте, портирование которого я так долго ждал на PC.

Графика и дизайн - Я могу сказать, что этот проект впечатляет своим дизайном, который приятно наблюдать на протяжении всего прохождения. При детальном рассмотрении заметно, что игра графически устарела, но из-за дизайнерских решений, цветовых и тональных выборов, а так же системой партиклов(частиц), анимации, света - адаптация на ПК смотрится прекрасно.

Сюжет и нарратив - У игры неплохой, достаточно драмматичный и цельный основной сюжет, но качество второстепенных квестов посредственное. Все квесты не имеющие отношения к основной сюжетной линии или к соратникам, абсолютно не запоминаются с точки зрения персонажей и не имеют особой игровой ценности, так как по факту, все типы квестов, которые вы встретите будут: на зачистку, стелс зачистку, на скрытое сопровождение-слежение(ужасные квесты) , поиск следов, паркур и еще по мелочи. Все остальные задания открытого мира по типу лисьих нор, аванпосты, святилища я закрывал постольку поскольку, особой индивидуальностью они не отличаются и со временем приедаются.
В рамках сюжета кривую удовольствия выставил следующим образом:
1 акт - Высокое (всё новое и интересное)
2 акт - Низкое ( базовый и предсказуемый основной сюжет без плот твистов, заготовка под завязку сюжетных линий+однотипные враги)
3 акт - Средне/высокое (развязка основного сюжета и квестов соратников)
4 акт (остров Ики) - Высокое  ( новая сюжетная линия с серой моралью и раскрытием главного героя, а так же новые виды врагов и челенджей)
Все противники это обычные болванчики, включая военачальников монголов, с которыми проходят дуэли. Такие противники имеют одну-две эксклюзивные реплики, а зачастую вообще и их не имеют. Бойцы "Соломенных шляп" выглядят куда интереснее с точки зрения "противника с историей" , но даже их, как Ронинов сюжетно не раскрывают, хотя у каждого за спиной обычно своя история становления.
Основные персонажи смотрятся куда интереснее, того же Кендзи, я считаю буквально самым харизматичным и запоминающимся героем, и таких персонажей игре очень не хватает.

Геймплей - Именно попадение раньше времени на остров Ики сыграло для меня самую большую роль в развитии геймплея. Хоть сюжетом и рассчитано, что ты туда попадаешь после основного прохождения (хотя доступ туда идет уже со второго акта). И так как большое влияние на меня оказала Sekiro , я сразу решил, что буду играть через парирование и увороты. Отключив все лишние отображения интерфейса на экране (преодоление защиты врагов) и продолжал наслаждаться геймплеем, ведь он тут сделан очень компетентно. А помогала мне в том именно броня с острова Ики, после получения которой, у меня не было желания снимать ее до конца игры, так как она ведет тебя по пути Бусидо и игре через идеальное парирование и увороты, отключая возможность парировать все атаки в тебя по умолчанию.
В первой половине игры я себя поймал на внутреннем противоречии касаемо конфликта сюжета и геймплея. Тебя буквально упрекают в использовании стелс механик убийств, называя отступником от Бусидо. Я для себя сделал вывод, что это может как-то влиять на сюжет и по началу полностью избегал использовании стелс убийств, всегда выходя на противника в лоб и используя "Противоборство" (кстати очень понравилось использование этой фичи, но со временем кажется, что хотелось бы наблюдать больше анимаций).  Но к моему огорчению использование определенных механик никак не повлияло на ход сюжета.
Система апгрейдов навыков и снаряжения сделана хорошо - я не испытывал особенных потребностях в ресурсах и в очках, мое развитие шло достаточно ровно с продвижением по сюжету. Конечно с одной стороны жалко, что особенности брони привязаны к ее внешнему виду, хотелось бы использовать подобие трансмогрификации, но с другой это придает особенность каждому элементу брони. Отдельный вопрос у меня возникает к броне "Путника", ведь только она имеет  возможность упрощенно получать лоровые записи и коллекционные предметы.

Эксплоринг/Исследование локаций - как я писал выше броня "Путника" имеет особенность рассеивания тумана войны и дает понять есть ли рядом с тобой лоровая запись или предмет коллекционирования. Без этой брони абсолютно пропадает мотивация исследовать однотипные Японские застройки на предмет таких элементов. Хотя лоровые записи, несмотря на их малое количество часто способны пролить свет на некоторые нюансы сюжетных квестов, или мотивации отдельных персонажей, помогая их чуть лучше раскрыть. Например квест по защите Ярикавы выглядит достаточно не интересным, но при нахождении записи на верху башни, становится понятна политика лидера поселения.  В целом, собирательство в купе с системой апгрейта снаряжения работает хорошо.

Звук и саунддизайн - тут у меня никаких претензий нет. Русскую озвучку я отключил, так как сложно накладывать РУ речь на Японский колорит. Иван Жарков(Дзин Сакай) отличный актер озвучания, но мне на ухо не очень легло, хотя вот Илья Исаев отлично попал голосом в Симуру.  В Японской озвучке субтитров на обычных NPC к сожалению нет, но в РУ локализации озвучили буквально всех, даже монголов.

Разное - на протяжении игры были встречены мелкие баги коллизии, неработающего ивента с луками на острове Ики, сломаной кнопки противоборства и всякое разное мелкое, но в целом все работает и хорошо оптимизировано. Много всяких интересных механик, которые встречаешь буквально случайно, например при поклоне над могилами каких-либо близких тебе персонажей.

Вывод: Призрак Цусимы это прекрасная игра с запоминающимся визуальным дизайном, превосходным геймплеем и хорошей историей. Наличие мелких багов особо не влияет на конечное качество продукта. Проходя игру на средней уровне сложности можно столкнуться с достойным уровнем челенджа, и при этом, не терять удовольствие от игры. Проекту есть куда расти и над чем работать, а я с удовольствием буду ждать продолжения от Sucker Punch.

Графическая дизайн система выполненна в незабываемом стилеХорошо реализован основной сюжет и квесты соратниковКомпетентно проработанный геймплейПростая в освноении система прокачки и апгрейда снаряжения Отличный саунд дизайнПосредственная проработка второстепенных сюжетов Не особо богатое разнообразие квестов Слабо нарративно прописаны противники. Буквально "убийство манекенов"Странное решение по броне "Путника" и сложность поиска лоровых записейРазличные мелкие раздражающие багусы
11 июня

+3
Stasis: Bone Totem

Красивый, атмосферный и интересный квест на пару-тройку вечеров. Первые процентов семьдесят игры интересно решать головоломки и думать самому, но абсолютно неинтересно следить за сюжетом. Незаезженные и логичные головоломки, музыка и визуал -- цепляет сразу. Бэкграунд персонажей и тонна записок абсолютно неинтересны и надоедают до (почти) финала игры. Намного интереснее изучать мир, рассматривая окружение.

В оставшихся тридцати процентах игры всё ровно наоборот. Начинается пиксельхантинг и шоу экстрасенсов. Под конец начинаются типичные для многих квестов странные и нелогичные взаимодействия с предметами, до которых можно дойти просто пытаясь комбинировать всё со всем. Зато в сюжете начинают подниматься реально интересные вопросы, на которые хочется узнать ответы. И можно было бы вырезать почти весь начальный сюжет, ничего не потеряв под конец.

Сначала игра захватывает головоломками, а под конец сюжетом. В целом, я отлично провёл время.

Головоломки до предпоследней главыСюжет после предпоследней главыВизуалМузыкаГоловоломки после предпоследней главыСюжет до предпоследней главы
11 июня

+2
Jazz JackRabbit

в этом платформере просто огромное количество уровней и "биомов" да еще и три дэ сюда вставили, хотя этот режим и ощущался лишним. 

11 июня



+2
The Lion King

Для своего времени очень красочная игра. К сожалению, дальше второго уровня не прошел. Суть не помню - но там было как-то непроходимо. 

11 июня

+1
UnderMine

Довольно неплохой ругалайт, главная особенность которого - собрать как можно больше хороших перков для битвы с главным героем. Некоторые способности проклят - они дают и положительные  и отрицательные качества. Как всегда - необходимость проходить каждый раз (или почти каждый) с самого начала - может весьма надоесть.  

приятная графиказолото! Нужно больше золота! ну это ж рогулайт. Слизь, сволочь, крадет честно добытое
11 июня

+1
Superliminal
Интересно, захватывающе, но очень просто

Люблю игры на логику и на проверку возможностей смотреть на задачу с разных сторон. Эта игра действительно развивает такие способности и помогает пошевелить мозгами. Но большинство загадок были очень простыми, поэтому игра не смогла задержать на подольше и раскрыть самые потаенные глубины мышления.

Визуальный стильИнтересность задумки загадокМузыкаМонолог в конце игрыАтмосфераСтабильность игрыДлительность игрыСлишком простые загадкиПодача сюжета
11 июня


+2
Cry Of Fear
Спрятанный алмаз... своего времени...

Но в наше время, возвращает в эпоху survival horror`ов.

Ограниченный инвентарь, мало патронов, больно бьют враги, сохранения на определенных точках. Уникальная механика с возможностью брать вещи в две руки или по отдельности для каждой: телефон в левой, нож в правой или наоборот. Локации все уникальны и интересны. То мы в тёмной пяти-этажке, то мы в ярком метро, то мы в тихой и светлой школе... Которая тебя ещё удивит и всё перевернёт. Так же игра предлагает новые условия и вызовы: ограниченное пространство, отсутствие прошлого инвентаря, укороченное здоровье, потеря фонарика и т.п.

История ну прям для всех эмо. Даже ГГ одевается, как эмо и мыслит также. Депрессивненько, но лично меня такое не берёт.

Графика - старая, похожая на Half-Life 1, хотя погодите... Сама игра это же модификация на движке Source, к тому же игра бесплатная! Какие минусы у бесплатной игры) А подобная графика даже добавляет своей атмосферы, к тому же сейчас тренд на такую угловатую графику.

АтмосфераГеймплейЛокациишутка после прохождения на харде"Эмо" сюжетскучный бэк-трекинг по городу (хаб между всеми локациями)
11 июня

+9
Undertale
Лучший плейлист года

(А ещё персонажи, история и уникальный опыт)

Офигенная музыкаНеудобно таскать с собой ПК, что бы послушать музыкуПриходится играть, чтоб услышать определенные трекиОбложка для альбома могла бы быть поинтереснее.
11 июня

+3
Gibbous: A Cthulhu Adventure
Спасибо за детство

Неожиданно увидеть Point&Click квест игру в наше время и сами разработчики это знают. Игра оставляет очень тёплые эмоции.

Сюжет в игре с долей Лавкрафтианщины, который интригует и сама история разбавлена множеством шуток, отсылок, пасхалок. Не пропускал ни одного диалога, ведь ещё и озвучка персонажей тоже хороша. Особенно запомнилась Рэп битва с одним из персонажей и шутка, что никогда не стоит платить 20$ за игру.

Классический геймплей, если знаете жанр, то ничего нового, так что оценю головоломки. Они супер, они забавны и полностью включают твою голову, но они не сложные. За исключением одной... Головоломка с книгами и ритуальным кругом: я вообще не понял, что нужно было сделать и честно признаюсь, что посмотрел гайд. Я пробовал все методы, но так и не понял, да и гайд, тоже не объясняет. Вот за эту головоломку и минус ползвезды.

Музыка в игре дополняет атмосферу, но самостоятельно не вывозит

Интересный сюжетклассический геймплейвесёлые головоломкишуточкиНемного смутная концовкаодна неясная головоломка
11 июня


+1
Forza Horizon 2
Неплохая гонка

Если бы не интерфейс, конченая камера, плохая физика разрушаемости и плоский мир, была бы лучшая гонка

Физика вожденияРазнообразие гонокБольшой мирУжасный интерфейсКонченая камераФизика разрушаемости машины/окруженияМир и 'остальные сооружения' – это аналоги скайбокса
11 июня

+1
Assassin's Creed IV: Black Flag
Одна из лучших частей

Прекрасная игра и прекрасный Assassin's creed, ужасный паркур и формула Ubisoft (без аванпостов)

Огромный открытый мирКастомизация корабля/персонажаСюжетУжасная физикаПаркур прямиком из второй частиФормула Ubisoft
11 июня

+3
For Honor
Пару слов для потомков... Игра не для всех

Если ты новичок и только решил начать играть, то остается лишь позавидовать такой смелости. Либо упрекнуть в глупости, смотря с какой целью ты рассматриваешь игру. Это такой "тарков" от мира файтинга. Придется осознать простую истину - ты будешь умирать. В первые 200 часов от собственной незрелости и нехватки навыков с опытом. Потом будут вырабатываться рефлексы. Начнут запоминаться комбинаций для нанесения максимального урона и обмана ваших противников. Однако всегда найдется тот, кто сильнее вас. Даже если вы один на один разносите того или иного врага, он может выиграть бой хитростью. Отнести больше флагов чем вы, или захватить больше точек. А если и не хитростью, то вас разденут, унизят, отпинают, посмеются, повторят еще раз и только после этого вы отправитесь на респавн. Игроки здесь беспощадны, кровожадны и токсичны. Всегда найдется тот самый озлобленный ИМЕННО на вашего героя человек, назовет вас слабаком играющем на мете и ливнет. Как итог, остается лишь совершенствоваться и проигрывать. Проигрывать и совершенствоваться....

ОДНАКО

Чувство соперничества. Чувство доминирования. Чувство напряжения стычек. Чувства победы против нескольких врагов одновременно. Чувство победы.
Они вас поработят. Когда вы сможете это все познать, вы останетесь здесь надолго. Вы станете тем, кто отправляет других на спавн, заставляя прибегать к вам снова и снова, снова и снова, снова и снова, снова.. и снова...

Уникальный трехмерный файтингЭффектные и захватывающие боиОтсутствует pay-to-winВаша победа зависит от вашего опыта и навыковВы машина для убийстваВысочайший порог вхождения. Насилие над новичкамиМаленький онлайн из за первого минуса. Из за этого, играется только три с половиной режима из 8. Глупая система "ивентовых" режимов, где уникальные и самые интересные режимы доступны лишь ограниченное время. Нечестный подбор игроков. Он практически отсутствует. Балансит "сильверов" с "беркутами".Вы мешок с мусором
11 июня

+2
Grim Legends: The Forsaken Bride

Впервые играю в игры подобного жанра, ибо, будучи ещё школьником игры подобного типа, как например MYST, отбили всякое желание играть в сам жанр головоломок из-за своей чрезмерной сложности. Однако такой поджанр как «поиск предметов», не является слишком уж сложным, поэтому в качестве первого захода я выбрал именно эту серию игр, основанную на сказках братьев Гримм. Мне хотелось одновременно получить игру, в которой нужно было бы искать спрятанные предметы, но которая бы одним только этим не ограничивалась. В итоге я получил именно то, что я и хотел. И главное: игра максимально дружелюбна даже к самым несообразительным игрокам.

Начнём с того что сразу бросается в глаза – основного игрового фона. Как можно увидеть, фоновые иллюстрации выполнены с использованием яркой палитры в типичном стиле фэнтези. Да, они немного детские, но нарисованы достаточно качественно как в плане детализированности так и в плане заданной атмосферы (место и время действий). В игре эти основные фоновые изображения (чем-то напоминающие функцию рабочего стола на ПК) исполняют роль локаций, по которым мы передвигаемся либо взаимодействуем с объектами, либо открываем подзоны («рассмотреть поближе некоторые области»). В этом случаи либо открывается новое небольшое окошко, в котором необходимо взаимодействовать с различными объектами, к примеру, починить, дополнить или взять предмет либо открывается головоломка («найти 15 предметов» или уникальная головоломка). Когда дело касается уникальных головоломок, т.е. не поиска предметов, разработчики предлагают более стандартную графическую форму (к сожалению, на страничке Стима данной игры нет ни одного примера того как выглядит большинство головоломок НЕ типа «найти предметы»). Если передавать их визуальную составляющую двумя словами, то это совершенно обычный визуальный стиль, где всё подчинено механике головоломок, а не визуальному стилю как это имеет место, когда речь заходит о поиске предметов. В итоге мы имеем карту, на которой примерно около 15-18 основных локаций в каждой из которых расположено по 5-8 дополнительных областей, которые включают в себя как уникальные головоломки и головоломки типа «найди 15 спрятанных предметов» так и необходимость во взаимодействии с предметами.

Головоломка «найти предметы». Каждая такая головоломка имеет свой собственный фон, который не такой детализированный как основной, но выполненный в похожем, пусть и чуточку другом стиле. Сама головоломка не такая сложная в том смысле, что редко когда я не мог найти нужный предмет. Пожалуй, что за всю игру я лишь однажды выбрал альтернативный способ прохождения (для этого нам предлагают пройти другую мини-игру связанную с домино). В этом типе головоломок нет тонких или маленьких предметов, которых нужно искать полдня. Я бы охарактеризовал этот контент как умеренно сложный или контент средней сложности. Я не знаю можно ли тут использовать подсказку, но за всю игру я лишь однажды использовал данную функцию и то, когда проходил обучение (правда, из-за этого я не получил ачивку «прохождение всей игры без подсказок»).

Игровой контент в дополнительных областях, когда нам нужно чинить, добавлять, отрезать, разрушать и как-то ещё взаимодействовать с расположенными там предметами (у нас открывается небольшое окошечко в этом случаи). Собственно в большинстве случаев нам нужно найти предмет (или предметы), который и поможет активировать объект. Нужные нам предметы мы либо находим, либо получаем в качестве награды после прохождения головоломок. К примеру, в начале игры в одной из локаций мы  видим большой каменный валун, который нужно столкнуть, чтобы он врезался в дерево, создав тем самым некий аналог моста. Чтобы запустит валун, нам нужно найти железную кирку, которая поможет нам раздробить каменную преграду, а также найти палку, которую нужно использовать в качестве рычага. Я не могу назвать это головоломками, ибо тут нужно просто верно подобрать предмет, который подходит к тому или иному объекту. Однако суть всего заключается в том, что эти объекты блокируют наш дальнейший путь.

Уникальные головоломки (основной элемент игры). Их в игре много, намного больше, чем головоломок «найти предметы» и они по-настоящему разнообразны и не повторяющиеся. Все они достаточно разнообразны и интересны так же как все они умеренно сложные. Для человека, который не является большим поклонником данного жанра, они неплохо нагружают мозг, но в то же время не дают впасть во фрустрацию из-за невозможности их решить. Опять же, я не знаю, работают ли тут подсказки, ибо даже в том случаи, когда я долго не мог решить одну головоломку, я всё равно находил верное решение. В общем, их главное достижение, это разнообразие и относительная лёгкость. Графически они никакие, т.е. совершенно обычные ничем не выделяющиеся (но наверно это и не главное)

История, которая является своеобразным фоном игры. Как я понимаю, история игры основана на сказках братьев Гримм. Реализовано данное направление, для такого жанра, довольно хорошо. В игре множество кат-сцен. Разработчикам удалось создать что-то наподобие интриги, а главное -  сюжет отлично вплетён в наше путешествие по игровому миру. Анимированная графика также выглядит, для данного жанра, довольно хорошо. Меня даже удивил уровень графики. Единственный слабый момент в графической составляющей, это модельки НПС не в кат-сценах.

Подводя итог, стоит сказать, что комбинация всех элементов игры выглядит гармоничной. Все загадки логически обоснованы, в том смысле, что если мы находим вазу, то она понадобится нам чтобы набрать воду, а не чтобы её разбить, а осколок использовать, чтобы перерезать верёвку. Тут стоит отметить, что все объекты, с которыми можно взаимодействовать выделяются знаком вопроса, если направить на них курсор мыши. В этом смысле комбинация предметов не представляет особой сложности. Главный упор или главная сложность, это уникальные головоломки.

11 июня
1 2 ... 153 154 155 156 157 ... 646 647
из 647 страниц