ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
RoboCop: Rogue City
Жаль, что дешево

Как и игроки, оценившие эту игру на 10 из 10, начну с того факта, что смотрел фильмы про Робокопа в 90-е. И должен признать - игра соответствует уровню кинотрилогии, но, на мой взгляд, этот уровень не превосходит категорию Б. 

Разработчики не смогли выйти за рамки рельсового шутера "из 90-х", хотя могли бы. Я знаю, что студия скромная, издатель мелкий, бюджет маленький. Однако, на мой взгляд, дешевизна игры просвечивает даже не в коротком хронометраже, малом числе локаций, повторении моделей NPC или технических проблемах (играл на консоли, и таковых вообще не заметил. А вот текстура огня... мое почтение в 2025 году). Игра выглядела бы более богато и солидно, если бы разработчики банально добавили игровых механик. Но обо всем по порядку.

Из плюсов отмечу атмосферу оригинального фильма, за которую накинул игре лишние ползвезды. Арт-дизайнер отлично поработал - посмотрев, очевидно, всю трилогию о Робокопе, он заполнил локации аутентичными объектами, эффектно разлетающимися при перестрелках. Стрельба сделана приятно, попадание по врагу ощущается и звучит так, как надо в игре про брутального робота-полицейского - не как комарик укусил, а будто каждая пуля вырывает из врага куски плоти. Разрушаемость хорошая, перестрелки зрелищные, все взрывается (как за счет взрывных бочек, так и за счет тупых врагов, нередко бросающих гранаты себе под ноги). Музыка также хороша, как оригинальная, так и написанная для игры.

А вот гейм-дизайнер оказался ленив. Уж не знаю, сознательно, пытаясь следовать духу фильма, или от нехватки денег. В игре мало игровых механик, а половина тех, что есть, не работают. Отсутствие прыжка или уклонения можно оправдать тем, что перед нами огромный кусок металла - какие вам еще прыжки и доджи? Почему враги всю первую половину игры с маниакальных постоянством забрасывают тебя гранатами, а ты не можешь даже их отбросить? Ладно, может, это мелочь (это сейчас я успокоился, а в игре эти гранаты выводили меня из себя). Но.

Есть возможность подбирать второе оружие. Однако нужды в этом нет (кроме подбора пулеметов, в моем случае) - стартовый пистолет остается самой крутой пушкой в игре (а уж после прокачки на стрельбу без перезарядки...). Есть лут, но его сбор дает лишь опыт. То есть стремление разработчиков стимулировать игрока обшаривать локацию было, но ради чего это делать - не придумали. Почему, например, по старинке не собирать с врагов патроны? Не канонично? Тогда откуда патроны в пистолете Робокопа - из воздуха материализуются? Ближний бой - есть. Но зачем им пользоваться, когда у тебя пистолет с бесконечными патронами.

Сайдквесты - есть. Но они такого уровня, будто специально хотели кринжа добавить в игру. Желание разбавить пострелушки другими активностями - есть. Но эти активности встречаются раз-два за игру. Например, в одном месте требуется устранить врагов, не взрывая бочки рядом с ними. Это требует радикальной смены тактики, но только один раз за игру. Прокачка навыков - есть. Но половина из них реально не пригождается.

Игра не создает необходимости пользоваться всеми ее механиками (даже теми, что есть). Это и приводит к тому, что у большинства игроков складывается ощущение, что вся игра - это просто коридоры, где надо делать "пиу-пиу" и "хыдыщ". На мой взгляд, эту проблему можно было решить и без больших денег, было бы желание и амбиции. А без этого - ощущение дешевизны.

Атмосфера кинотрилогии - срисованные интерьеры, где возможно, знакомые (если смотрели кино) персонажи, музыка, колоритные улочик ДетройтаСмачная стрельба. Все взрывается, горит, враги разлетаются в стороны...Разрушаемость на хорошем уровнеСюжет... есть. Какой-никакой. То что он вообще есть, уже выгодно отличает эту игру от Робокопа на приставках из 90-хВсего 12 часов на прохождение. Да, я считаю это плюсом, потому что за 30-40 часов такой геймплей осточертел быМало игровых механик, а половина тех, что есть, не востребованыОбщее ощущение дешевизны. Маленькая студия делала маленькую игру, а могли замахнуться на большее
23 июля

+1
Catwoman
Кошачьи трюки и хлыст наперевес

Когда я впервые запустил «Catwoman» 2004 года, настроен был крайне скептически. Ну серьезно: яркие краски, обложка с девушкой в кожаном костюме, драки с мужиками — все как-то говорило мне: «Эй, парень, это вообще-то игра для девчонок». Но, к счастью, я решил дать ей шанс. И где-то спустя полчаса понял, что зря сомневался.

Сюжет крутится вокруг героини по имени Пейшенс Филлипс, которая после странного происшествия и фактической «смерти» обретает новые способности и становится самой настоящей Женщиной-кошкой. В лучших традициях супергеройских историй, она решает выяснить, кто и зачем хотел ее убрать, и мстить всем причастным. По ходу игры сталкивается с кучей наемников, охранников и прочих «плохих парней». История, конечно, простенькая и временами смахивает на комиксовую драму с изрядной порцией пафоса, но для бодрого экшена про ловкую кошку — в самый раз.

Главная фишка игры — это потрясающая акробатика. Лазать по стенам, прыгать с разного рода высот или через препятствия — это все в «Catwoman» сделано действительно круто. Бег по стенам и эффектные трюки цепляют с первой попытки. Было приятно наблюдать за такой гибкой и ловкой гимнасткой, шныряющей по уровням, как кошка в поисках приключений. Здесь и головоломки разные на предмет подумать, как преодолеть очередное препятствие или взобраться куда повыше.

А вот с системой боев поначалу отношения не сложились. Все какое-то странное: удары разлетаются непонятно куда, враги вроде рядом, а попасть по ним не так-то просто. Словом, сражения сперва были похожи на то, что их сделали криво. Но когда разобрался, привык и особенно освоил работу с хлыстом, драки начали приносить настоящее удовольствие. Хлыстом можно было подтягивать врагов и сбивать с них спесь. И вообще выглядело это эффектно.

Графика, кстати, оставила приятное впечатление. На тот момент все выглядело неплохо: тени, свет, сама Кошка — все вполне симпатично. Правда, камера в игре живет своей жизнью, внезапно улетая куда-то в сторону в моменты передвижений. Не очень удобное решение, но, с другой стороны, иной вид на героиню не позволял бы наслаждаться ее пируэтами где-нибудь под потолком здания.

«Catwoman» меня реально затянула. Я быстро прошел игру, ловя кайф от акробатических трюков, эффектных боев с хлыстом и общей атмосферы. Проект, конечно, на разок, но в свое время это была приятная и бодрая игрушка, за которую я благодарен судьбе и своему упорству не судить по обложке. В общем, бодрый лайк кошке.

7 из 10

23 июля

+2
The Last of Us: Part I
Пик игровой индустрии

Эта игра - это очень кропотливая работа студии Naughty Dog. Эта игра эмоционально влияет на тебя, оставляя тебя в раздумиях после конца. Пройдемся по пунктам.

Сюжет

Это самая сильная сторона игры. О ней можно говорить долго и много. Эта игра как кино. Каждая деталь важна, по всему сюжету расставлены чеховские ружья, ты всегда ловишь себя на мысли что это событие перекликается с событием из прошлого. Каждый второстепенный персонаж имеет свою значимость в сюжете, все они отображают какой то аспект истории или ситуации Джоэла и Элли. Динамики между персонажей прописано очень хорошо. Ты правда веришь тому почему Джоэл и Элли сблизились, и ты также волнуешься за Элли, как и Джоэл, как отец. Джоэл, как по мне это лучший протагонист в игровой индустрии, тк он изумительно прописан, все его действия ты можешь понять. А что самое главное, ты за него переживаешь и проникаешься ним. Каждая глава по своему раскрывает аспекты сюжета. Эта игра дает тебе большой спектр эмоций. Она оставляет такой след который ты не сможешь стереть в будущем. Трогательная до глубины души драма не оставит вас равнодушным. И поэтому я считаю что этот сюжет лучше всех в игровой индустрии. Я могу еще долго говорить о скрытых смыслах, о лоре, о отношениях Элли и Джоэла, но это будет слишком долго.(может сделать об этом отдельную статью?)

Я полностью понимаю выбор Джоэла

Геймплей 

По оригинальному геймплею не могу сказать ничего, но я знаю что в ремейк добавили много механик из второй части. Геймплей смотрится очень освежающе после унылых перестрелок в других похожих играх. Порадовал рукопашный бой он тут на высшем уровне, также стелс тут приятный. 

Локации

Локации в этой игре очень красивые и насыщенные на записки, надписи и тд. Ты прямо чувствуешь всю безысходность этих мест.

Графика

Графика в этой игре одна из самых красивых что я видел. Детализация, глаза, текстуры все на высшем уровне.

Общее

Такая игра бывает только раз в поколение, так что пока лучше я еще не нашел и меня это огорчает. Игра ШЕДЕВР всех времен и народов.

PS Оптимизация тут откровенно слабая. На моей rtx 5060 ti иногда фпс падал в ноль.

Ах да сериал говнецо, не портите представление об игре.

Мой вердикт:

~ИЗУМИТЕЛЬНО~

Лучший сюжет всех времен и народовГеймплейВсе остальное что есть в игреОптимизацияИгра это ремейк ремастера
23 июля

+1
A Quiet Place: The Road Ahead
Уникальный опыт

Считаю данное творение реально уникальным геймплейным опытом в среде стелс-игр. Особенно если выкрутить все настройки в максимум и подрубить настоящий микрофон. Игра, по моему мнению, крайне недооцененная, которой нужно дать второй шанс и вообще бы хорошую маркетинговую компанию, а то чувство, что об этой игре знаем только мы с женой и только.

Уникальный геймплей с очень дотошной системой обнаружения монстрами главной героиниИгра во Вселенной фильмов "Тихое место"Оригинальные враги со своим особым звуковым слухом и отсутствием глазХотелось немного более разнообразного геймплея, а то одни прятки и гляделки на фонометр. Иногда встречаются изолированные комнаты, но там ничего нельзя делать, поспать ГГ ложится только в первой или первых двух. Хочется реально пошуметь будто бы, когда заходишь в такую комнату, ибо когда играешь сидишь реально молчком.
23 июля

+1
SPRAWL
Сыр в масле бегает и стреляет

Шутерок на вечерок в мире антиутопичного киберпанка.
Всё завязано на прыжки и бег по стенам, и построение уровней активно это использует. Но иногда не понятно, куда идти и что делать, так как даже журнал с заданием не завезли, а из диалогов бывает не ясно, что надо делать.

Но струлять весело: всего 7 пушек (плюс меч), но каждой находится применение.

Весёлая стрельбаПлавный мувментУровни с моментом "куда же мне идти"Тёмные углы на уровнях, в которых ничего нет (иногда с освещением бывает беда)
23 июля

0
Apex Legends
Наверное один из лучших батлроялей

Apex Legends наверно любимый мой онлайн шутер. Я в них не так уж часто играю в целом и могу наверно назвать в то что играл CS-ки, Insurgency, Радуга, Баттлефилды, недавно SQUAD. Апекс это батл рояль, и по сути он единственный в который играю, другие примеры данного жанра смотрел разве что на YT и не заинтересовали они меня пока что. Так что буду рассуждать из того что есть. Могу только сказать что в апекс я захожу отдохнуть

Плюсы:

+ Первое, что можно отметить так это динамику. Эта игра достаточно скоростная и это классно, нужно уметь держать прицел на цели достаточно долго. Дикое месиво на картах возникает регулярно, особенно если высаживаться в самые популярные локации, в такие моменты нужно крайне быстро реагировать и угадывать что нужно делать, многие способности легенд еще увеличивают динамику

+ Персонажи или по правильному Легенды. Сейчас их уже достаточно много, правда есть мусорные, у которых способности сравнительно слабые и они могут не давать никаких плюсов либо команде, либо вам. Но в основной массе очень годные персы, с различными навыками. Эти навыки можно комбинировать с другими персонажами получая еще больше выгоды или же нерфить способности других персонажей во вражеских командах. Получаем достаточно много тактики

Дизайн перса (PS из главного меню)
Дизайн перса (PS из главного меню)

+ Графика приятная глазу, это знаете такая смесь Овервоча и Борды, на мой взгляд пкм. Главное не заглядываться на пейзажи, а то тебя тут же хрюкнут, но игра для этого и не обладает такими видами, так чтос не беспокойтесь. 

+ Оружие. Его нормальное количество, и стрелять практически со всего можно. Выбиваются разве что пистолеты, они явно слабее. Но справедливости ради стоит отметить что почти все бегают с одними и теме же пушками. Потому что они лучше остальных, их всего 5-6.

+ Скинчики. Я люблю косметику в таких играх и бывает доначу на визуал, скин на пушку там купить или на персонажа. Правда последнее время это не делаю а просто сезон покупаю и получаю все бесплатно, тоже долго но гораздо быстрее. Кст да если один раз купить сезон, можно в следующий раз не покупать, игровой валюты полученной на уровнях пропуска будет достаточно. Очень удобно.

+ Достаточно удобный и интуитивно понятный интерфейс. Когда начинал играть достаточно быстро в нем разобрался. Да были различные вопросы по модулям к оружию и как попросить определенную вещь, но это достаточно быстро привыкаешь и узнаешь.

+ Режимы игры. Разработчики постоянно эксперементируют и дают поиграть в другие режимы игры. Меня в них не тянет играть, но в них можно отлично поучиться стрелять с определенного оружия, которое вот никак не дается. Есть стрельбище, в котором можно потренироваться, не обязательно стрелять, использовать скилы, кидать гранаты, потестить разные фокусы с оружием и скилами, а так же поупражнять в мувменте

+ Есть рейтинговые матчи, они есть не во всех онлайн играх поэтому выделю это сюда.

Лоба в легендарке
Лоба в легендарке

Минусы:

- Достаточно долгий порог вхождения в игру. У очень многих будут проблемы достаточно долго. Умирать будете много и долго. Подбор игроков устоенн странно, вас 10 уровня могут кинуть к 300-500 уровню, который вас моментально убьет. Еще надо знать где искать оружие, где лучше лут, как делиться сквадом когда лутаетесь и тд. Также встречаются смурфы и бустеры, которые усложняют игру новым игрокам.

- Отвратительный голосовой чат. Не знаю как так можно испоганить звук, но звук даже из дорогущего микрофона будет убогим внутри игры.

- Странные решения разрабов. Частенько фиксоми они убивают какие то прикольные фишки игры. Как пример не помню точно в 9 или 10 сезоне был момент с батутом и стрельба с него. Было достаточно прикольно прыгать на него со снайперкой и пытаться попасть, ведь точность 100%. Иногда разрабы убивают топ пушки из дропа, пытаясь их приблизить к обычному оружию на карте. Тем самым нужность в нем уменьшалась.

- Ну и проблема с читами. Как пример можно назвать где сравнительно недавно игрокам на турнире удаленно подрубали читы. Или на стримах выдавали кучу кейсов и тд. Что уж говорить об обычных матчах.

Нейтрально:

+- Очень сильная разница между званиями в рейтинге. Между золотом и платиной колоссальная разница. Так же как и между платиной и алмазом. Смотрел на форумах игры об этом, у многих такие ощущения. Не знаю хорошо это или плохо. Мне это не особо нравится

Итого 8/10, хотя я от себя поставлю 10

В общем это шикарный онлайн шутер. Наверно еще долго буду в нем расслабляться и отдыхать, когда не хочу играть в сюжетки. Да кст, наигранно больше чем 81 час, в ориджине гораздо больше. Но игра далеко не для всех если честно) Так что на свой страх и риск, да она бесплатная)

ДинамикаПерсонажиГрафикаОружиеСкиныИнтерфейсПорог вхожденияИногда странные решения разрабовПроблемы с читамиБольшая разница между званиями
23 июля

+2
DOOM: The Dark Ages

Даже купив аккаунт с геймпассом, в котором только я буду играть в эту помойную игру, я все равно не могу играть. Пробовал скачивать их помойный Battle net (там еще пригорело с их защитой от роботов, я рот их..)

Вообщем, контора сами знаете кого.. Вот аккаунт с геймпассом на 14 дней, мне он больше не нужен: landrithdemeyer484@outlook.com:4S2934M9ZguW

UPD:  купил оффлайн активацию со стима и эта игра завелась с 1-ого раза.. Для меня это 1-ый дум, пробовал играть и в 2016, и в Eternal, но не зацепили. А тут заинтриговала атмосфера средневековья. В целом, боевка кайфовая, музыка тоже, на титанах драться одно удовольствие. Но дракончик мне лично особо не зашел, 3/5, благо его не особо много.. Вообщем, чиловая игра, пробежал за пару часиков. Если бы еще не было проблем с чертовым денуво..

DenuvoDenuvo Denuvo
23 июля

+1
Keep Driving
Взять всё и уехать, куда глаза глядят

Было приятно провести время. Картинка радует глаз, музыка - уши, а геймплей заставляет мозг напрячься, но в меру

Приятная графикаХорошая музыкаДух автостопаГеймплей и его тайминги (разборка с ивентом потом небольший отдых с просмотром красивых видов и дороги)Попутчики и их историиПопутчики и их дебафы
23 июля

+4
Elden Ring
Elden Ring — это шедевр от FromSoftware

Elden Ring — это игра которую мы обычно привыкли звать "Абсолютно сложной игрой" но это не так, эта игра:

Идеально сочетает сложные бои, огромный открытый мир и глубокий лор. Игра поражает масштабами: каждая локация уникальна, наполнена тайнами и опасностями. Боевая система — одна из лучших в жанре, с кучей вариантов прохождения: можно играть за магом, рыцарем, ловким убийцей или экспериментировать с гибридными стилями.  

В целом, Elden Ring — это must-play для любителей сложных RPG и атмосферных миров. Даже мелкие недостатки не портят впечатление от этого грандиозного приключения.

Невероятный мир с потрясающей атмосферой и дизайномСвобода исследования — можно идти куда угодно и находить удивительные вещи. Глубокий и сложный геймплей, который вознаграждает за мастерствоБоссы запоминающиеся, хоть и безумно сложныеНекоторые повторяющиеся мини-боссы и подземелья. Новым игрокам может быть слишком тяжело — обучение минимальное
23 июля

+6
Cyberpunk 2077
Игра которая изменила сознания многих

Обзор будет разделен на три части, сюжет, геймплей, и механики.

Первое и самое очевидное что мы ждём от игры это геймплей, эта игра готова предложить огромную кучу всякой всячены по типу, прокачки просто огромного количества навыков, оружия, и покупку квартир, и изучение локаций, каждую геймплейную особенность можно рассматривать долго, но я остановлюсь на Оружии и Скилах прокачки. Оружия в игре немеряно, куча разных вариаций от обычных пистолетов до пистолетов которые умеют говорить, от обычного автомата до пулемёта, вообщем с оружием тут все хорошо, каждое имеет прокачку и возможность поставить модуль. Далее скилы, скилы разделены на подклассы, каждый подкласс изображает свой стиль игры, тоесть если вы качаете умение взлома, у вас становится легче взлом, все просто. 

Далее сюжетная часть, (без спойлеров) сюжет огромен и вообще компания CD project red всегда славились своим проработанным миром, в нем вы можете заняться выполнением качественно сделанных миссий, которые будут раскрывать информацию об сюжете игры и всего мира в целом. В игре есть главные персонажи которые будут фигурировать на всем вашем сюжетном пути, даже если постараться то с ними можно завести роман, персонажа очень эмоциональные, каждый имеет свой характер, который реально чувствуется и понимается, ты сознаешь что каждый персонаж не просто кукла а свой человек со своими целями и смыслом жизни, каждый хочет что то свое, вообщем тут с этим проблем нет, подкачали концовки разве что но что в них было узнаете сами.

Вообщем оцениваю эту игру на 10/10 довольно краткий обзор но он даст понять что в этой игре есть а чего нет. Если вам нравятся РПГ, Экшн, Шутеры, Игры с огромным сюжетом то вам сюда, если же вы любитель либо спокойного либо линейного мира то это вам в тлоу поиграть нужно.

Графика, RTX, PATH TRACING, Неоновый городСюжет и персонажиПроработанный мирОружия и механикиПолностью готовая концепция вселеннойЛучшая РПГ.Баги (уже реже)Транспорт Пустые локации (очень малое количество)
23 июля

+9
Tactical Breach Wizards
Сперва кажется, что Том Фрэнсис совершил ошибку.

То есть ты придумал остроумный сеттинг колдунов-спецназовцев, сделал классную пошаговую боевую систему с массой классных нюансов и вместо того, чтобы собрать на этой основе мощный аналог XCOM или Into the Breach с реиграбельной кампанией-песочницей, случайными элементами и генератором миссий…

…Вот вместо всего этого роскошества ты, дорогой Том Фрэнсис, сделал скромную линейную сюжетную игру?

Тут правда крутейшая боевая система: приходится постоянно разрываться между разными решениями, продумывать многоступенчатые комбо и пробовать вариант за вариантом — благо кнопка Ctrl + Z в рамках фазы бесконечная, поэтому к ошибкам по глупости игра крайне снисходительна. Проморгал изъян в своём мастер-плане? Отмотай время назад и попробуй ещё раз — нет нужды обманывать игру через квиксейвы.

Благодаря этому в Tactical Breach Wizards чувствуешь себя офигенным: сюда ставим щитовика-жреца, он кидает тактическую баррикаду и отшвыривает в неё вот этого жирнющего врага с гигантской полоской ХП; в этот момент из другой двери врывается ведьма-коп и мощным зарядом из волшебной полицейской дубинки добивает здоровяка, выкинув его в окно. План сработал идеально — ты великолепен! (а сколько раз ты его перепробовал, пускай останется твоей маленькой тайной)

И такую боёвку хочется пить взахлёб — с кучей вариаций, бесконечными ситуациями, вариативной прокачкой. А вместо этого предлагают рельсовую сюжетку, где каждое задание застыло в своей первозданной форме, где нельзя получить новых персонажей раньше положенного, где прокачка, строго говоря, линейна, а в эквипе дают настроить разве что скины.

Первые часа полтора я был этим слегка разочарован — а потом сюжет стал раскрываться. Оказалось, что за первым слоем из ироничных диалогов скрываются вполне себе глубокие персонажи. Что смешной сеттинг колдунов-спецназовцев можно раскрутить в масштабный шпионский триллер (даже детективную доску придётся заполнять!). Что каждый победный экран со статистикой можно ждать с нетерпением, потому что они все уникальны и удачно отражают произошедшие события.

Том Фрэнсис — прекрасный сценарист и создал отличных персонажей с хлёсткими ироничными диалогами (которую лишь самую капельку водянистые). Его история идеально выдерживает баланс между абсурдными смешнявками и живостью, настоящестью.

В итоге концовку встречаешь с воодушевлением: ты прошёл длинный путь, совершил большой подвиг и немножко грустишь, что с персонажами придётся расстаться. Как хорошо, что даже для титров подготовили парочку приятных сюжетных сюрпризов!

Том Фрэнсис не ошибся — этой чудесной тактике действительно идёт формат линейного сюжетного приключения.

(Но роуглайк-песочница на основе Tactical Breach Wizards всё равно была бы очень-очень кстати.)

Превосходный тактический геймплей — гроза всех окон в округеМасса маленьких прикольных решений — вроде очков уверенности, которые открывают костюмыНеожиданно увлекательный сюжет — при этом позволяющий пропускать неинтересные тебе частиВсё-таки хотелось бы какой-нибудь генератор миссий в духе Into the Breach – тут есть моды, но это не то :(
23 июля

+1
Valorant
Лучший такт. Шутер

Лучшая игра в своем жанре, имеются как плюсы так и минусы

Лучший тактический шутерХорошая монетизацияОтличная поддержкаОптимизация Плохое камьюнити
23 июля

0
Sanabi
Не без нюансов

Игра, конечно, похоже на Katana Zero, но мне она понравилась куда меньше катанки. 

-Геймплей: платформер с механикой крюка aka спайдермен, со стычками с врагами и с боссами. Стычки вообще имели 0 сложность даже на ветеране (максимальной сложности для первого прохождения), и практически все мои смерти были на платформинг сегментах и боссах. Геймплей иногда душноват, но в целом не плох.

-Визуал и музыка прекрасны, пиксель артом и анимациями радуется глаз на протяжении всего прохождения, а музыка прекрасно его дополняет. Тут вопросов нет.

-Сюжет в целом хорош, но есть пара моментов, которые мне очень сильно испортили впечатления, а так же юмор был местами не уместен для меня.

Мари - дочь гг, хотела "спасти" своего отца, когда умерла его жена... оцифровав его личность и удалив там воспоминания об потере. Как это должно было помочь настоящему отцу? Я не знаю. За эту шалость кстати отец погибает, тк оцифровка личности незаконна. 

Второй момент произошел уже в финале, самом трогательном моменте игры, даже я не знаю, как его можно было заруинить еще сильнее. Мари не признает в гг отца, так как он фальшивка, всего лишь машина с оцифрованной измененной личностью настоящего отца, но тут он достает губную гармошку и играет песню из далекого прошлого...

Но только вот как выглядит на самом деле гг... да, у него нет рта для гармошки.
Но только вот как выглядит на самом деле гг... да, у него нет рта для гармошки.

Локализация оставляет желать лучшего. Иногда героиня говорит от мужского лица, а текст местами выглядит так, будто просто через гугл транслейт прогнали.

Так же иногда диалоги очень быстрые, прочитал только пол реплики, так она уже сменяется на следующую.
Если уж сравнивать с катаной, то и сам текст выглядит попроще. В катане чувствуешь, с какой интонацией и эмоциями говорит персонаж, эффектов на порядок больше, в санаби же такой эффект куда слабей. 

22 июля

+1
Project Warlock 2

В отличие от многих других игроков, которые больше хвалят первый Project Warlock, я считаю, что вторая часть стала большим шагом вперёд в этой серии. Довольно часто разработчики выпускают удачную первую часть, но дальше у них выходит либо немного улучшенная версия, либо вообще полный провал. Так вот, Project Warlock II является большим даже не шагом, а прыжком вперёд, т.е. это настолько удачная версия, что даже и не верится, что разработчикам удался такой успешный продукт, в котором не только много нововведений, но что при этом они сохранили так полюбившийся многим дизайн игры.

Пока я проходил игру, а проходил я её по множеству раз разными персонажами, я ловил себя на том, что Project Warlock II чем-то напоминает такие интересные бумер-шутеры как WRATH: Aeon of Ruin (в плане локаций, но здесь они не такие огромные и более линейные, т.е. не такие лабиринтообразные), Prodeus (в плане того как убиваются противники, т.е. физика, анимация и звуковая составляющая их гибели, но и тут это дано в более приглушённых формах чем в Prodeus) и непосредственно саму первую часть Project Warlock. Как мне кажется, получилась очень удачная смесь из этих трёх игр. Возможно, разработчики привнесли что-то ещё и из других подобных игр, но именно эти три игры всплывали у меня в памяти. И так как все эти три игры мне понравились очень сильно, то и Project Warlock II должен был мне так же понравиться (и он понравился!). Я хочу тут подчеркнуть, что в Project Warlock II присутствует и свои собственные наработки, т.е. не нужно думать, что Project Warlock II является просто своеобразной копией эти трёх игр.

Ну, начнём с самого главного – опыта отстрела противников. И вот он тут просто божественный. Божественным его делает умеренно быстрая скорость передвижения, которая тут, впрочем, стандартна для классических бумер-шутеров. Но всё же нужно отметить, что игрок тут передвигается быстро, плюс к этому, можно выучить умение которое ещё сильнее увеличивает скорость передвижения. Это важно, ибо делает игру относительно быстрой, т.е. задаёт быстрый ритм. Во-вторых, мы быстро расправляемся с большей частью противников, поддерживая тем самым ритм игры. Исключением тут являются не так часто встречающиеся крупные противники или даже мини-боссы. Но в основном противники тут умирают с одного-двух выстрелов (особенно в голову). В-третьих, тут очень приятно чпокуются (т.е. убиваются) противники. Как я отметил, в большинстве случаев они убиваются с одного выстрела, но главное тут анимация, звук и физика, как стрельбы, так и гибели монстров. Сделано всё это на очень высоком и качественном уровне. Конечно, в рамках графического движка, который чем-то напоминает очень качественную пиксельную графику.

В четвёртых, логичные, пусть и большие, локации по которым приятно передвигаться. Конечно, теперь у нас имеются в распоряжении прыжки, а это значит, что в игре в небольших количествах присутствует платформинг, но этого тут не так много чтобы можно было назвать игру платформингом. Игра не напрягает своими прыжками, но они тут есть и они являются важной часть просто потому, что теперь мы не как в первом Project Warlock имеем классическую одноуровневую Doom-alike локацию с её соответствующей логистикой передвижения, а многоуровневую, Quake-alike, которая пришла на смену Doom. К счастью разработчики не стали особо играться с этой возможностью, а просто применили эту возможность исключительно, чтобы разнообразить локации и передвижения по ним. Согласитесь, передвигаться просто по плоской поверхности, как это имело место в Doom, без возможности прыгать, это, как ни крути, довольно однообразно и больше походит для мини-проектов, для игр которые копируют Doom и продаются по 100-150 рублей. Да, мне понравился первый Project Warlock и я считаю, что это лучшая современная вариация на первый Doom, но для второй части сохранять подобный подход, значило бы загонять себя в очень узкие рамки и делать задачу ещё более сложной, ведь во второй части необходимо дать игрокам что-то новое и не просто новое, а радикально новое, а с таким подходом (отсутствие прыжков и как следствие, соответствующих локаций) это сделать довольно трудно. В-пятых, более полезные заклинания, навыки, умения и намного больше самого разного оружия. Сюда же можно добавить разнообразных противников, которые разные для всех трёх героев, трёх миров. По поводу них ничего сказать не могу, кроме того что они тут выглядят красиво, разнообразно и в целом это явный прогресс, пусть и не радикальный.

Итак, мы имеем очень приятный опыт отстрела противников, который связан как с визуальной, так и звуковой составляющей их гибели. Сюда же – хорошо реализованное оружие (физика, анимация, отдача), включая просто приятный опыт стрельбы из всего вооружения, что присутствует в игре в собственности всех трёх главных героев. Действие всего этого процесса происходит на интересно составленных и очень разнообразных локациях. Так как мы играем тремя разными главными героями, мы путешествуем по трём различным мирам, и вот все эти три мира имеют совершенно разные локации. Да, третий мир выглядит очень нестандартно, но зато не появляется ощущения однообразия, пускай из-за этого мы получаем довольно нестандартные локации. Так вот, говоря о локациях нужно тут отметить не только их разнообразие и простоту ориентации, но и хорошую детализацию (впрочем, локации за третьего персонажа показались мне сделанными в спешке, недостаточно детализированные). Запутаться в них хотя и можно, но всё же им очень далеко до лабиринтообразных зон из одной из моих любимых игр этого же жанра – WRATH: Aeon of Ruin.

Локации, стрельба…оружие? Тут особо сказать мне нечего, кроме того, что, как и с локациями, всё оружие, что имеют три персонажа, различается довольно сильно. Кому-то наверняка не придётся по нраву оружие третьего персонажа, а кто-то предпочтёт играть только за первого с его возможностью замораживать врагов и таким образом очень быстро проходить уровни за уровнем. И всё-таки нужно отдать должное авторам игры, ибо они попытались всё оружие сделать не повторяющимся, не похожим, а это ой как трудно, учитывая, что во многих подобных играх оружие даже одного главного героя и то однообразно. Здесь же оно довольно разнообразное. Сюда же можно отнести новую и более разнообразную систему навыков, а так же возможности наделять своё оружие дополнительными свойствами, такими как замораживание противников, отравления, поджог и так далее. Подход получился интересным. В целом же, навыки помогают проходить игру разными способами, чем это имело место в первой части. Так же в игре присутствуют магические навыки, которые так же добавляют новые тактические  возможности по уничтожению противников. В общем, похвально, ибо всё это даёт игроку возможность выбрать свой собственный стиль игры, что для таких игр явная редкость.

Не могу не отметить переработанные секреты, который стали намного более интересными, чем это было в первой части, где нужно было лишь бегать вдоль стен, постоянно нажимая пробел. Вот это явный шаг вперёд, который лучше всего символизирует общий прогресс серии. И как итог: Project Warlock II является одним из лучших представителей бумер-шутеров.

22 июля

+2
SIGNALIS
Стильно и атмосферно!

Графика хоть и пиксель-арт, но тени и освещения создают приятную картинку. Если брать сюжет поверхностно, то это зомби-хоррор про андроидов в антиутопии. Иным удачи в поисках глубокого скрытого смысла с философским подтекстом. А вот поклонникам сурвайвал-хорроров «старой школы» — строго рекомендуется (недостатки в наличии).

9/10

Красота при минимуме средствЗагадочная историяЗапоминающийся стиль персонажейСкромный инвентарь при обилии оружия
22 июля

+2
Neverwinter Nights 2
Классика РПГ для ПК, переизданная для консоли

Классика РПГ для ПК, переизданная для консоли

Такие игры делают редко. Они дороги в производстве и требуют "мозгов" от разработчиков и игроков.

Переиздание классики РПГ на ПК для консолиРусский язык, включая полную озвучкуВсе плюсы Neverwinter night, которые известны уже много лет (начиная с классовой системы и заканчивая масштабом)Вайб классики
22 июля

0
Our Darker Purpose

Сам не заметил, как провел в этой игре более 250 часов... А причина проста: игра проста в своих механиках, но достаточно увлекательна.

Захотелось мне на фон какую-нибудь простую, потребляющую минимум мозгового внимания игру. Когда-то фанател от  первого Айзека, но он пройден досконально с выбиванием всех ачивок, второй айзек уже сильно перегружен и расслабленно для фона в него играть уже не получится. И тут я вспомнил, что у меня много лет в стиме лежит эта игра...

По сути, это явный клон Айзека: рандомно сгенерированная карта, комнаты с 4 возможными выходами, случайным образом выпадающие предметы, монетки и магазин, один тип расходника вместо бомб, в конце уровня босс. Но к этому всему добавили ещё множество своих элементов и интересный стиль. Добавили простенькую прокачку с получением опыта от убийств противников, а с поднятием нового уровня дают на выбор 2 случайных перка (среди которых есть и чисто положительные, так и те, которые несут свои плюсы и минусы). В Айзеке общая прогрессия от забега к забегу заключается в открытии новых персонажей, здесь же за каждый пройденный уровень начисляют небольшое количество очков, за которые в главном меню можно открыть бонусы.

Типичная картина: кидаем фаерболы в наших одноклассников, а сзади подкрадывается злая парта
Типичная картина: кидаем фаерболы в наших одноклассников, а сзади подкрадывается злая парта

Атмосфера у игры напоминает мрачную атмосферу Айзека. Только вместо ярких красок, здесь мрак и готичность. Мы играем за школьницу в закрытой школе, поднимающуюся по этажам вверх вплоть до самого чердака. Нам противостоят другие школьники, с которыми что-то не так. Боссы, предметы, окружение представляют из себя антуражные элементы школьной жизни. И только на самых высоких этажах встречаются явные монстры... И вокруг витает какая-то мрачная тайна: то тут, то там переговариваются между собой элементы окружения; короткие описания предметов, намекают на жуть, творящуюся в школе; и даже спрятанные в тайниках записки, раскрывающие лор игры - все это не обязательные элементы, которые без проблем можно пропустить, но если хоть одним глазом окунуться в это, то можно ощутить загадочную и жуткую атмосферу этого места.

А тут, явно недовольный чем-то одноклассник насылает на нас облака пыли из мела, спрятавшись за барикадами из мешков и иголок 
А тут, явно недовольный чем-то одноклассник насылает на нас облака пыли из мела, спрятавшись за барикадами из мешков и иголок 

По итогу скажу, что это очень достойный клон Айзека, в чем-то менее разнообразный, но взамен предлагающий свои механики, антураж и историю. Чувствуется, что разработчики подошли к проекту с душой, не просто копировали известную игру, но добавили много своего творчества. В своё время эта игра могла бы быть хорошей заменой Айзеку, вот только уже столько лет прошло с популярности самого Айзека, много лет прошло с выхода этой игры... Да она уже практически забыта! Если сейчас посмотреть на статистику Steam, в неё играют 1-2 человека в день, один из которых я! ...хотя на мой взгляд очень достойная индюшка. Жаль, что у неё не сформировалась фанатское сообщество.

Интересно кто-нибудь вообще увидит мой отзыв? 😅 Ставь плюс если увидел 🙃

предметы значительно влияют на геймплей - в меньшей степени, чем в Айзеке, но в большей, чем в Hadesпредметы + перки + бонусы (активируемы в главном меню) = уникальность каждого забегаатмосфера и сеттинг мрачной школыесть поддержка геймпада, и играть можно, но ощущение, что её добавили в последний момент: игра подхватывает его не сразу, неочевидное управление и никаких настроекобщее техническое состояние сравнимо с первым Айзеком: скудные анимации, подтормаживания, старая графика аля flash сравнительно небольшой набор предметов и противников
22 июля

+7
Mafia: The City of Lost Heaven
Одна из любимых игр на все времена

(Достоинства игры описаны строго в рамках своего времени)
Замечательная игра. История, может и малооригинальная по стандартам кинематографа, рассказана настолько складно, что кажется, будто она существовала вечно, ещё до возникновения всего и вся. Чудесная передача атмосферы тех времен - я там, за окном великая депрессия и сухой закон. Музыка, хоть и выбивается географически (джаз-мануш в те времена не играли в США, а только в Центральной Европе), подобрана прекрасно, я до сих пор слушаю Джанго Рейнхардта, и закрывая глаза, вновь оказываюсь в игре. Геймплей - обычная, но приятная стрелялка, но всё, что касается автомобилей, сделано просто офигенно. Всем советую. Если стоите перед выбор - оригинал или ремейк, выбирайте первый.

Классное повествованиеАтмосфераМузыка
22 июля

+2
Metro 2033
Билет на дрезину, пожалуйста!

Проходил очень давно именно эту версию, совсем недавно освежился в Redux. Так что вероятность неточности имеется. Мне серия метро нравится намного больше нежели Сталкер и на это есть множество причин, хотя их объединяет некий сетинг и атмосфера. Но подробно "почему так" я оcтанавливаться не буду.

Хорошенькое:

+ Графика. Графика нормальная, конечно чувcтвуется старость игры, но не критично.

Рассвет над Москвой
Рассвет над Москвой

+ Сюжет. Несколько концовок. Изначально вас интригуют о каких то новых мутантах, которые в последствии и "отправят" нас в путешествие. Ну и за развитием всей этой истории довольно интересно наблюдать.

+ Оружие и стрельба. Оружие ощущается великолепно, чувствуются выстрелы отлично. Ну и внешне выглядит довольно оригинально.

+ Анимации. Всякие действие, перезарядки, залезть куда-нибудь и тд - хорошие

+ Персонажи. Персонажи классные, часть из них твои компаньоны с которыми ты путешествуешь, всю дорогу с тобой они разговаривают и рассказывают что либо, ты мог бы за них начать переживать но к сожалению игра короткая и ты не успеваешь привыкнуть к тому или иному персонажу. А другая часть это люди на станциях, но там все не на долго

+ Атмосфера. Везде здесь довольно качественная атмосфера. Между станциями она может быть двух типов напрягающая тишина разбавленная звуком ваших шагов или какой-нибудь рев монстров и то и то неприятненько для нервов. А на станциях: голоса людей кто-то, разговаривают, люди находятся в упадке, убежав с поверхности, выживают кто как может.

+ Разные станции. На разных станциях разная атмосфера, у всех разный уклад и разное управление.

Средне:

+- Геймплейно. Диалоги. Очень концентрированно, посражался послушал диалог в ходьбе. По сути это такая визуальная новела в виде симулятора ходьбы с элементами шутера и стелса.

Не понравилось:

- Несколько концовок их получение при такой приятной стрельбе. Такая приятная стрельба а чтобы получить хорошую концовку надо пользоваться недостелсом.

- Кнопки и их действия с зажатием. В настройках не указанно что чтобы зарядить фонарик надо зажать кнопку, догадать до этого не понятно как можно

- Из этого вытекает стрельба валютой, нажимаешь перезарядиться чуть чуть передержал и ты уже стреляешь деньгами

- Молчание золото. У персонажа что-нибудь спрашивают он молчит, при этом в загрузках говорит

- Мыло в финальной части. Частая проблема игр тех времен, рендер видимо в 480p

Надеюсь ничего не напутал) А то с переизданием мог и ошибиться в чем то.

Итог:

8/10

Естественно рекомендую, хотя тут очень много недоработок. Из-за этого я бы предпочел больше больше переиздание. Хотя многим больше нравится атмосфера именно в оригинале больше

Графика.Сюжет.Оружие и стрельба.Анимации.Персонажи.АтмосфераКнопки и их действия с зажатием.Немой персонаж
22 июля
1 2 ... 153 154 155 156 157 ... 1012 1013
из 1 013 страниц