Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Let's take a bath with Purin 2
Геймплей топ

А вот контент так себе. И это удивительно, на самом деле. Представьте, вот вы в ванной с девушкой, оба одетые, конечно ;) , играетесь, кто кому сколько пластырей сорвёт, довольно весело. Моделька ведет себя не просто как тряпичная кукла, она пытается победить, вырывается из захватов и тому подобное, есть физическое взаимодействие ваших виртуальных кистей с другим НПС. Но потом кто-то из вас побеждает.

И ничего не происходит. Оказывается, все 18+ сцены разблокируются во внутриигровом магазине за валюту, которую зарабатываете побеждая девушку в срывании пластырей. Ну, допустим. Мне хватило трёх побед, чтобы купить две сцены. Я уже надумал, как они хорошо проработаны, но нет, будто другие люди делали их. У девушки есть анимация взаимодействия с невидимым объектом и она потом переходит в другую анимацию, после чего возвращается к первой. Всё. А еще ваши виртуальные руки проходят сквозь героиню. 

Кстати, игра одновременно и VR и не VR, но с VR интереснее, конечно.

Поиграть минут 20-30 можно, пока твои гости в шоке, от того, что происходит на экране монитора.

1 января

+1
Minds Beneath Us
Великолепная киберпанковая история

Игра которую незаслуженно упустили различные премии 2024 года. Отличные персонажи и диалоги, лихо закрученный сюжет, приятный визуал и анимации во время экшена. Очень много идей в игре, которые либо уже сейчас являются жизненными, либо могут быть в будущем. Особенно радует в этой игре то, что разрабы понимают до чего игрок может сам додуматься и позволяют находить решения ситуаций разными способами.

Интересная историяКомплексные персонажиХорошо проработанные варианты ответов в диалогахИгра поощряет внимательность игрокаКлассная, атмосферная музыкаБлиже к концу игры бывают моменты когда игрок ничего не делает и просто читает длинные диалоги других персонажейОкончание одной из сюжетных веток это задел для сиквела, а в самой игре ответов нет
1 января

+1
Buckshot Roulette
Игра для стрымлеров

В компании на 4-х человек, конечно, интересно, но очень длинные катки, в районе 40-60 минут у нас уходило на все 3 раунда. Первый проигравший, конечно же, просто сидит и кукует вообще без какой-либо возможности влиять на процесс, что было бы ок при скоротечном геймплее, но тут можно было бы добавить какие-нибудь мелкие подлости против выживших. 

В целом, не думаю, что зайду поиграть в одиночный режим, так, потусить иногда с друзьями - нормально. Посмотреть на любимых стримлеров, которые могут тупить неправильно применяя предметы - тоже ок. 

1 января

+2
Outer Wilds

Одна из редких игр которая держала меня своим сюжетом.

1 января

+2
Life is Strange: Before the Storm
Прекрасный приквел

Life is Strange: Before the Storm меня всегда цеплял больше оригинальной LiS. Да, тут нет никаких суперсил, но при этом есть глубокая личная драма молодой девушки, которая очень тяжело переживает потерю самого близкого для себя человека - отца. Для Хлои отец всегда был не просто человеком, который дал ей жизнь, но и самым близким другом. И ту дыру, что осталась после смерти папы, Хлоя пытается заполнить всем самым вредным, чем только может подросток - наркотиками и алкоголем. Но однажды, на очередном концерте любимой панк группы, она встречает Рейчел, которая становится новым лучиком света в её жизни. Этому и посвящён Life is Strange: Before the Storm. Это история о тяжёлом переживании потери, первой влюблённости, но больше это история про детей и их родителей (больше про отцов, но всё же) - как смерть одного может пустить по наклонной жизнь другого, как потеря работы может стать причиной торговли наркотиками, как желание сохранить своё "влиятельное" имя приводит к становлению социопата, и как маленькая ложь становится причиной большого пожара. 

Музыка (Daughter лучшее, что случалось с серией) ПерсонажиАтмосфера ИсторияНекоторые персонажи уж очень быстро перескакивают с неоднозначных до откровенных злодеев
1 января

+4
Life is Strange

Одна из самых любимых игр. Уже даже не знаю, сколько раз я её перепрошёл. В одном только 2024 пройдена дважды (оригинальная и ремастер версии), но всё ещё возникает желание возвращаться в меланхоличную и медитативную атмосферу маленького американского городка. 

Приятный медитативный геймплей Интригующая история Атмосфера провинциальной американской глубинки Шикарный саундтрек Душевные персонажи
1 января

+2
Little Inferno

Прекрасная небольшая инди игра, если бы не механика ожидания покупок, можно было бы поставить все 5 звёзд. Советую всем, кого заинтересует игра, только не покупайте DLC Ho Ho Holidays, это, тупо, режим НГ+ с одним новым каталогом и одним новым персонажем 

31 декабря 2024

+3
Stray
Все коты попадают в робо-ад

Изначально терзали опасения, что игра будет эксплуатировать образ котов, но, оказалось, что кот для создателей - дело второстепенное. На его месте мог быть пес, крыса, попугай, доктор Фримен - ничего бы кардинально не поменялось в геймплее и игровом мире.
 Окей, поменялось бы восторженное отношение публики, но я не думаю, что студия рассчитывала на такой хайповоз. Считаем, кот не кавайный, обыкновенный дворовый рыжик. Глазки не строит, бабочек не ловит, короче, не пытается выдавить эмоций сверх меры.

Авторам интереснее было обрисовать мир роботов в пост-киберпанке. Получилось у них не идеально, но они и не пытались создать умное произведение. Благо, хотя бы, объяснили почему у ведроидов человеческие привычки.

Локации однообразные. От начала до конца будут встречаться лишь технические помещения, жилые комнаты и залитые неоном улицы. И везде велосипеды. Тысячи их.

Личность кота противоречивая. Он будто бы весьма сообразительный, но при этом обычное животное. Был диссонанс между его взаимодействием с окружающими и повадками.
 Эдакий Гордон Фримен от животного мира. Молчит, выполняет чужие поручения, все вокруг утверждают, что он дико умный, но по факту кот является не личностью, а интерактивным инструментом игрока.

И вся музыка мимо. Особенно пиликанье музыканта, для которого нужно собирать листки с нотами. Настроение киберпространства создает, да и только.

Игре есть куда расти, особенно на фоне ее успеха и заоблачных прибылей. Добавить кошачьих действий, улучшить анимации, вписать различных активностей для исследования, квесты, разнообразные локации.


 Пока троечка, если только вы не безумный кошколюб (которые, похоже, единственные игру и покупают, если посмотреть на оценки. Случайных прохожих минимум)

кот-проводник в робо-сеттингелегкий настройидеальная игра для детей и начинающих геймеровни сеттинг, ни кот по-крупному не раскрытынет стимула изучать локацииоднокнопочные прыжки
31 декабря 2024

+2
Sid Meier's Civilization VI
Последний ход и спать

Визуал. Мне внешний вид игры вообще не понравился. Персонажи стали мультяшными, а здания и постройки не сочетаются между собой и не складываются в картину. Музыка мне также не зашла. Местами она нудная и вгоняющая в сон, а местами однообразная.

Геймплей. Основная задача игрока: ускорять исследования путем выполнения «мини-квестов» и отстраивать свою империю с уклоном в то или иное направление. Но какой-то глобальной разницы между нациями я не увидел. Просто кто-то сильнее, а кто-то умнее.

Атмосфера. Всё равно это «Цива», и её интересно даже просто исследовать. Каждая партия получается уникальной, а каждый ход привносит всё новые и новые возможности. Поэтому можно не заметить, как игра пожирает реальное время. Но она всё ещё далека до идеала.

Геймплей в плане развития империиАтмосфера чего-то грандиозногоПриятный внешний вид и интерфейсГеймплей в плане исследованийГрафика и мультяшность персонажейМузыкаПоведение противников под управлением ИИ
31 декабря 2024


+5
A Plague Tale: Innocence
Завораживающая мерзость

Визуал. Игра выглядит просто великолепно! Пейзажи, прорисовка персонажей и интерьеров, а также грамотный левел-дизайн очень радуют. А погодные условия заставляют остановиться и любоваться видами. Музыка также отличная и запоминающаяся. Сюжет мне запомнился надолго, он отличный.

Геймплей. Перед нами линейное путешествие, которое нужно проходить, решая загадки и головоломки. Для того чтобы пройти мимо врагов, можно либо использовать окружение, либо стелсить. Но, как правило, решение всегда явное, и поэтому долго думать не придется.

Атмосфера. Игра поглощает все внимание игрока. Сюжет заставляет то радоваться, то плакать. А основная особенность игры — полчища крыс, вначале кажутся просто непроходимым препятствием, в конце становятся... Не буду спойлерить, но такого поворота вы явно не ожидаете.

Графика и прорисовка персонажей и объектовМузыка и озвучкаЗагадки и левел-дизайнПерсонажи и их мотивацияНеожиданный финалОднотипный геймплейСлабая оптимизация
31 декабря 2024

+1
Alan Wake
Ослепил и застрелил

Визуал. Мне понравился внешний вид игры вначале. Маленький уютный городок, приятные персонажи и анимации располагают к себе. Музыка и озвучка на среднем уровне. Сюжет раскрывает нам историю писателя, который уже почти потерял веру в себя и в свои силы.

Геймплей. Это очень слабая часть игры. Мы бегаем по лесам с фонариком и пистолетом, а против нас выступают полупризраки-полулюди. Сначала врага нужно хорошенько ослепить фонарем, а потом накормить свинцом. На этом основной геймплей заканчивается, и это печально.

Атмосфера. Я ожидал от игры большего. Больше диалогов и персонажей, больше загадок и свободного исследования. По факту большую часть времени приходится бегать по кишкообразным уровням. Местами в игре становится страшно, но чистым хоррором ее назвать сложно.

Внешний вид города и персонажейСюжет и диалогиАтмосфера дальнего городкаОднообразный геймплейОднообразные уровниНет места исследованиям
31 декабря 2024

+1
Half-Life 2: Episode Two
Монтировка

Визуал. Для своего времени игра выглядит просто шикарно. В ней есть место как красивым пейзажам, так и городским застройкам. Музыка и звуки надолго запоминаются и остаются в памяти. Сюжет запоминающийся. Поэтому у игры так много ценителей.

Геймплей. Нам предстоит передвигаться по различным локациям как пешком, так и на транспорте, стрелять или метать во врагов режущие предметы и выполнять различные задания. Всё, кроме темного страшного города и кучи зомби, мне понравилось.

Атмосфера. В игровой мир веришь с первых минут. Тут и классные персонажи, и нетривиальный сюжет, и удобное управление. Но вот лично мне не понравилась тематика с зомби и хоррор-моменты с выскакивающими из темноты врагами и отсутствием патронов для нормального прохождения.

Графика и внешний вид персонажейАрхитектура и левел-дизайнЗвуки и музыкаСюжет и персонажиГеймплейно удобное управлениеНекоторые однообразные миссииХоррор моментыДиски для резьбы вместо патронов
31 декабря 2024

0
Heroes of Might and Magic 5
Шок от замков сохраняется до сих пор

Визуал. Игра очень хорошо выглядит внешне. У каждой расы свои узнаваемые юниты, здания и прочие особенности. Но внешний вид замков каждой фракции до сих пор вызывает мурашки по телу. Это нечно! Музыка отлично вписывается в атмосферу, а сюжет прост и понятен.

Геймплей. Перед нами пошаговая стратегия. Каждый ход мы захватываем и добываем ресурсы, сражаемся с противниками и отстраиваем наши замки. Боевая система неплохая, но весьма простая и устаревшая. У персонажей мало способностей, и отличаются они в основном только внешне.

Атмосфера. Пятые герои могут надолго поглотить внимание игрока. У каждой расы и в каждой кампании есть чем заняться и что поизучать. Но потом ты осваиваешь каждый отряд и каждого юнита, и все бои превращаются в абсолютно однотипное затыкивание.

Красота замков и построекУникальные расыСюжет и дополнительные миссииОднотипный геймплейСлабая боевая система
31 декабря 2024

0
Spyro Reignited Trilogy
Аж олдскулы свело

Визуал. Внешний вид всей трилогии из моего детства изменили до неузнаваемости. В детстве о таком я даже не мог и мечтать, а вот теперь всё стало возможным. Музыку бережно сохранили, как и все уровни и персонажей. От всего веет ностальгией и теплотой из прошлого.

Геймплей. Наш дракончик Спайро путешествует по разным мирам с помощью порталов, собирает драгоценные камни, помогает местным жителям и заодно решает свои задачи. Он умеет парить (не летать), пускать огненные отрыжки и бодаться. А также старается помочь всем нуждающимся.

Атмосфера. Игры из серии могут очень зайти детям или подросткам. Также они понравятся тем, кто в детстве играл за малыша Спайро на первой плойке. А вот всем остальным игры могут не зайти. Они простые, банальные и не отличаются чем-то особенным.

ГрафикаЗвуки и музыкаСпайро и другие персонажи отлично воссозданыЯркие разнообразные уровни и персонажиОднообразный геймплейМиссии на времяДля детей или знающих серию
31 декабря 2024

+2
The Stanley Parable
Что это было? Дайте ещё

Визуал. Игра выглядит ровно так, как нужно игре данного жанра. Ни больше ни меньше. Голос рассказчика — это отдельный вид искусства. Сюжет в игре... В общем, он состоит из двух вещей: слушаться или не слушаться рассказчика и получить в результате что-то, чтобы начать заново.

Геймплей. В игре мы можем ходить, открывать двери и выполнять простые действия. Но большую часть времени мы будем слушать рассказчика. Назвать «The Stanley Parable» игрой сложно. Скорее, это интерактивное кино без основного геймплея, цели и прочих игровых условностей.

Атмосфера. Игра иногда выдает философские мысли, над которыми стоит задуматься. Иногда просто нудит и водит игрока за нос. В итоге игрок получает множество вопросов без ответов. Основная задача и цель игры мне остались не ясны. Но прохождение подарило эмоции, за это ей спасибо.

Голос рассказчикаСамобытность и уникальность игрыПриятный внещний видНекоторые философские мыслиНекоторые философские мыслиОтсутсвие геймплея и неиграбельностьНепонятное назначение игры
31 декабря 2024

+1
This War of Mine
Атмосферная игра о войне и мирных жителях

Визуал. Игра выполнена в виде нарисованных штрихами картинок и фотографий реальных людей. Но учитывая тематику, внешний вид очень классно вписывается в концепцию игры. Музыка и сюжет здесь также на очень высоком уровне. В общем, погружение гарантированно.

Геймплей. Днем мы занимаемся микроменеджментом своего убежища. Что-то строим, улучшаем, торгуем и назначаем персонажам задачи. Ночью один из наших жителей может отправиться на вылазку в ближайшие точки интереса. Без вылазок невозможно выжить, но персонаж рискует не вернуться домой.

Атмосфера. Игра заставляет задуматься о многих вещах. Всех персонажей условно можно разделить на полезных (футболист, пожарный) и беспомощных (математик, ребенок), однако чем слабее наши персонажи, тем сложнее и интереснее прохождение самой игры.

Графика и стилистика игрыМузыкаКаждый персонаж - это прописанная личностьАтмосфера безысходности и страхаГеймплейно интересная играНе все персонажи притяные и положительныеОднообразный геймплейОграничения инвентаря и спорные моменты в микроменеджменте
31 декабря 2024

0
Door Kickers
Почувствуй себя профессионалом

Визуал. Хоть игра с видом сверху, но всё равно уровни и персонажи красиво и качественно прорисованы. Музыка не напрягает. Наши оперативники достаточно метко и эффективно стреляют. Наблюдать за их действиями приятно, и можно словить кайф при правильной зачистке.

Геймплей. Наша основная задача — это прокачка отряда (навыки и обмундирование) и отправка бойцов на задания. Вначале каждого уровня игрок настраивает маршрут каждого бойца и раздает каждому команды. А потом, по нажатию кнопки, отряд начинает зачистку уровня.

Атмосфера. Игра прокачивает навыки планирования и стратегического мышления. Играть приятно и ненапряжно. Однако очень сильно выводит из себя рандом. Враги каждый раз меняют свое положение, поэтому даже составив идеальный маршрут, придется перезапускать его несколько раз.

Графика и стилистикаСтрельба оперативниковВозможность стратегического планированияПрокачка отряда и покупка вооруженияРандомОднообразный геймплейНекоторые уровни и задания почти не отличаются друг от друга
31 декабря 2024

+1
Call of Duty: Black Ops
Стрелялка с элементами гипноза

Визуал. Игра выглядит неплохо, но звезд с неба не хватает. Местами, конечно, появляются эпичные и масштабные сцены, но не всегда и не везде. Сюжет тут своеобразный. С одной стороны, интересно разгадывать загадку гипнотизирования. С другой, эта идея кажется бредовой.

Гемплей. Перед нами стандартный линейный шутер от первого лица. Но в этой конкретно части мне показалось, что ИИ ведет себя крайне нелогично и слабо. Как враги, так и союзники бегут наражон и подставляются под удары. Помимо стрельбы, в игре делать нечего, но стрелять удобно и весело.

Атмосфера. Мне не понравилась идея тайного гипноза и безумия главного персонажа. Его глюки, видения и страдания выглядят немного неуместно в концепции серии игр Call of Duty, по моему мнению. Но как шутер и возможность от души пострелять, игра вполне себе неплоха.

СтрельбаЭкшенПравильно построенные уровниСюжет и идея безумства ГГОднообразный геймплейДостаточно слабый ИИ
31 декабря 2024

+5
Prototype 2
Помню, как безумно ждал эту игру. Смотрел каждый ролик от разработчиков, впитывал всю информацию. Казалось, что это просто чудо.

И действительно, игра хорошо развила идеи первой части, довела до ума многие вещи, добавила что-то новое. Мы всё так же играем за человека с безумным арсеналом способностей для убийства врагов. При этом мы ещё и бегаем нереально быстро, прыгаем на 20 этажей вверх, своего рода летаем некоторое время. Воду в вино превращать так и не научились, а так реально всё умеем. Вот только нюанс в том, что мы не Алекс Мерсер, а Джеймс Хеллер. Меняет ли это что-то с геймплейной точки зрения? На самом деле нет, но об этом позже. У нас появились новые руки, которые умеют выпускать щупальца. Их удар можно зарядить и выпустить во врага, к нему притянутся предметы вокруг него, нанеся хороший урон. А так, остальное оружие осталось прежним: когти, кувалды, хлыст, клинок. Если играли в первую часть, то можете вспомнить другие мощные руки, которые делали броски сильнее, но от них отказались, оно и к лучшему. Теперь не нужно зажимать каждый удар, чтобы сделать мощную атаку. Каждое оружие имеет одну мощную атаку, когти делают мощный рывок на противника, хлыст бьёт с большого расстояния и так далее. Можно назначить на левую и правую кнопки мыши способности. Одно кнопкой бьёте хлыстом, второй когтями, например. Так что мем “тебе с правой или с левой” (а может шипами/щупальцами?) заиграл новыми красками. Кувалды сильно переработали, их объединили с шипами из земли, чтобы это не было просто тупым сильным оружием по области для уничтожения танков. Щит теперь призывается по надобности и работает как блок. Вовремя нажали блок - провели контратаку. Специальное зрение тоже довели до ума, теперь с его помощью мы по сюжету ищем нужных персонажей, которых нужно поглотить. Мощная атака по области никуда не делась, также выпускаем щупальца из себя, чтобы убить всё живое в радиусе действия. Вторая и последняя ультимативная способность новая - мы можем призывать охотников, которым можем повелевать атаковать конкретную цель или взорваться, чтобы нанести большой урон. Также у вас появится био-бомба. Ей можно заразить любого человека или заражённого (самого базового), он взорвётся и выпустит из себя щупальца, стянув всех, сделая взрыв. Довольно классная вещь, к тому же она не выводит из стелса. Кстати, стелс тоже стал проще и быстрее. Танки и вертолёты никуда не делись, даже теперь можно оторвать от них ракетные установки, чтобы стрелять мощными снарядами (пулемёт в испытаниях с битвами прекрасно приносит очки и гасит всё живое). Как это обычно и бывает с сиквелами, всё сбалансировали и довели до ума, если что-то было слабо реализовано в первой части. С этой точки зрения всё отлично, к геймплею у меня вообще нет претензий.

Добавили ещё соревновательную составляющую. Во многих аспектах можно доказать вашим друзьям, что вы лучше. Правда на высокой сложности противники кажутся плотнее, что делает оценку не очень объективной. Человек на нормальной сложности сможет быстрее убивать противников в условном испытании с битвой.

Первой части не хватало слегка доработанной боёвки, которую успешно реализовали во второй. Таргет стало проще ставить, появился прыжок через спину, в отличии от невнятного уворота из первой части. Камеру тоже сделали понятнее и удобнее.

Прокачке тут уделено большое внимание, что тоже радует. Теперь мы не покупаем способности за очки. У нас есть 23 уровня, повышение каждого позволяет улучшить наше передвижение (сразу его и качал до максимума в первую очередь), скрытность, здоровье, регенерацию и так далее. Но и это ещё не всё. Поглощая помеченных заражённых или военных мы повышаем подуровни способностей, чтобы они были мощнее, наносили больше урона и всё такое. И даже это ещё не всё! Побочные задания дают свою отдельную прокачку. Там мы тоже прокачиваем другие аспекты эффективности передвижения, живучести и прочего. Прямо праздник прокачки какой-то. И знаете, мне это понравилось. Это не напрягает и позволяет реально стать мощнее. Такая сила Хеллера не снилась даже его отцу, Мерсеру. Ещё будет пассивная способность, которая позволяет игнорировать урон от выстрелов обычным оружием по типу винтовки. Вы буквально неуязвимыми становитесь. А противные ракеты всегда можно отбить щитом, вместо обидного получения урона и откидывания в сторону.

Открытый мир я тоже готов хвалить. Он поделён на три части, это объяснено сюжетом. Сначала возимся в одной части города, потом в другой, и наконец в самой горячей. На каждой есть легчайшие аванпосты, где 2-3 военных и парочка учёных, которых можно убить одним ударом. Раскиданы чёрные ящики с голосовыми “записками”, которые раскрывают сюжет. Ещё есть убежища заражённых, в которых можно получить много опыта для повышения уровня. Если найдёте все чёрные ящики или уничтожите все аванпосты в конкретных районах, получите поинт для прокачки других аспектов эффективности. В общем, всё, что не убивает вас - прокачивает. Испытания никуда не делись и стали разнообразнее. Теперь мы не просто бегаем за зелёными сферами в гонках, а бегаем за разведданными, которые горят сигнальным огнём. В конце ещё будут гонки на время на вертолёте! Стандартная бойня против военных или заражённых ещё будет, каждый удар приносит очки. И забавное испытание, где военные стоят определённым образом неподвижно, а нам нужно прыгнуть в них, но продумав радиус поражения шипов, чтобы убрать за раз как можно больше. Если справитесь за 3-4 раунда, то будет следующая волна, сложнее. Теперь от вас не будут требовать собрать 200 голубых сфер и 50 сфер подсказок. Ищем убежища, чёрные ящики, аванпосты. В каждой зоне их раскидано не очень много, так что не успеете задушиться. Побочные задания более осмысленные, обычно мы нейтрализуем какую-то достаточно серьёзную угрозу, чтобы она как бы не помешала основному сюжету. Но если вы их не пройдёте, то на сюжет они всё равно не повлияют. Просто попытайтесь почувствовать, что облегчили себе основной сюжет. Если пройдёте специальные испытания RadNet, то получите скин Мерсера! Было приятно побегать за него, хоть и кряхтения Хеллера остались.

И вот вроде всё хорошо с геймплейной точки зрения. А потом на сцену выходит всё остальное. Почему именно такой главный герой? Почему не Алекс Мерсер, к которому я прикипел с первой части? Чем дальше сюжет идёт, тем тупее он становится, не хочется принимать в нём участие. Если вы боитесь спойлеров, то не советую читать дальнейший абзац. Хеллер не просто так получил такие же способности, ему их дал Мерсер. Увидел в нём потенциал, в целом не прогадал. Только Хеллер от начала до конца не нравится. Он грубый быдлан, который всю игру просто ругается и хочет всех виновных убить. Он не терял память, он просто кипящий чайник. Сначала верит Мерсеру, ведь военные ничем не лучше, продолжают свою радикальную палку гнуть. Причём военных и учёных тут сделали чуть ли не четвёртым рейхом. Потом Хеллер узнаёт, что Мерсер тоже козёл, поэтому хочет его убить. И мне приходится в конце своими руками убивать любимого персонажа. Да и сам Мерсер стал не таким, каким был раньше. Нам особо и не сказали, почему он разочаровался в людях и решил создать своё общество заражённых. Вроде комикс был, может там лучше рассказывают. Такое себе, когда для понимания надо что-то ещё искать в других источниках. Но суть в том, что я не хочу быть Хеллером, я хочу быть Мерсером. Даже таким Мерсером, который хочет просто захватить весь мир (вернее, остановить войны, недопонимание. В общем, сделать едиными снова). Все эти развитые, которые тоже имеют способности, также быстро умирают, как и появляются. Их никак не раскрывают, они просто пустые пешки, придуманные на коленке. Мерсер в игре появляется 2-3 раза, за всю игру! Он наш главный враг, но его действия передаются только через пешек, что удручает. А в конце мы убиваем Мерсера, делаем пердёж из щупалец и стоим на крыше, не зная что делать. Видимо, разработчики тоже не знали, что придумать, поэтому активно высасывали из пальца. Рукс (главный военный) тоже из ничего стал добрым, потому что у него дочка, вау, прям как у Хеллера. В общем, я бракую этот сюжет, все события второй части - сон Мерсера, пока он восстанавливал своё тело после ядерного взрыва. Зачем-то ещё внешность Мерсера изменили, теперь он похож на неандертальца какого-то. Ещё и поглощать надо почти в каждом уровне, даже несколько раз. В первой части мы узнавали информацию не только путём поглощения, но и просто от союзников. А во второй части если вы не поглотили никого за уровень, то считайте зря вообще играли. Самих воспоминаний стало меньше, ведь мы не Мерсер, чтобы узнавать кто мы такие и что тут происходит. Хеллер в целом всё знает, просто он поглощает активно людей, чтобы узнавать, где находится тот или иной персонаж, или узнать подробнее про тот или иной план военных/Мерсера.

Графика в целом хорошая, претензий у меня нет. Освещение получше, теней побольше. Мир прям живой, люди стоят на крышах, сидят/спят на лавочках и так далее.

К сожалению, у игры есть русская озвучка. Почему к сожалению? Все голоса раздражают, актёрская игра кошмарная, больше всех бесит сам Хеллер. Он и так быдлан, так актёр сделал его вообще невозможным. У Мерсера более менее озвучка, но тоже фигня. А поставить оригинальную озвучку с русскими субтитрами та ещё морока, поэтому не стал это делать.

Музыка просела до критического уровня посредственности на фоне божественного саундтрека из первой части. Обсуждать тут просто нечего, полный слив.

Если вы хотите испытать ваши навыки в танцах с бубном, то эта игра идеально подходит. Сначала она не будет запускаться. Вы пойдёте искать решение, будете совать в папку с игрой всякие файлы. Вроде запуск пошёл, а потом чёрный экран. Вроде решили и эту проблему. А теперь фризы на современных системах. Сразу скажу, ищите файлик для запуска игры на Вулкане, если ваши видеокарты поддерживают его. Оптимизация становится идеальной и плавной, играть одно удовольствие. Парился я со всеми костылями запуска и оптимизации часа два. Но геймплей того стоил, так что не поленитесь потанцевать с бубном.

Ну и главный вопрос - какая же часть лучше? С геймплейной точки зрения вторая доведена до ума и стала во многих аспектах лучше, это факт. Визуально тоже лучше. Открытый мир теперь не пустой, ощущается живым, побочки хорошо реализованы. Музыка и сюжет полная лажа. Всё же в моей душе первая часть засела сильнее из-за эффекта первопроходца. Она первая подарила мне эту крутую реализацию суперспобностей и способа передвигаться по миру. Так ещё и обладает крутым сюжетом и великолепной музыкой. К первой части у меня практически никаких претензий нет. Зато ко второй наберётся немалый список, где проблемы с оптимизацией я буду считать самой меньшей проблемой.

В игру определённо стоит поиграть, но если вы помните первую часть, то просто наслаждайтесь геймплеем. К тому же за выполнение испытаний вам дадут способы побаловаться в открытом мире, как например лазер из глаз, полностью заражённый мир и так далее. Можно назвать это чит-кодами, включаются в меню.

шикарно реализованный геймплейхорошая прокачка, которая сильно влияет на нашу эффективностьграмотно сделанный открытый мир и его неперегруженные активностив целом приятный визуалможно открыть скин Алекса Мерсераможно посоревноваться с друзьями в испытанияхужасная русская озвучкаплохой сюжет, который не хочется приниматьникакущая музыка, особенно на фоне первой частипридётся хорошенько потанцевать с бубном, чтобы игра запустилась и нормально работала
31 декабря 2024
1 2 ... 153 154 155 156 157 ... 823 824
из 824 страниц