Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Bramble: The Mountain King
Искусство же

Когда игра вышла - весь Ютуб был завален тейками про клон Little Nightmares. Я посмотрел, посчитал что это симулятор ходьбы и посчитал это неинтересным для себя. На волне популярности кошмариков - явно должны были выходить клоны, но зачем играть в игру, которая ничего не может предложить. Но оказалось что это даже лучше, для меня. И боссы лучше, и сюжет понятнее)

Но из-за удаления её из геймпасса - решил заценить. Первый час это действительно симулятор ходьбы, но с отличным графонием. А со второго часа... Не хочу спойлерить, но игра шокирует. Играя за маленького мальчика - я не помню чтобы вообще в играх можно было умирать... Типа с кровью. А тут смертей столько, что позавидует Dead Space. И количеству, и PG18'тью)

Игра с душой, как говорят. Чувствуется что её делали с идеей, а не только ради денег. В чем идея? Наверное красиво рассказать сказку о горном короле, думал я, пока не увидел босс-файты) Ради последнего - и стоит пройти игру. Но и в лесу, и на лодке тоже ничем не хуже, просто другие. На лодке у меня не только вёсла скрипели, но и курки геймпада) 

Подача сюжета. Объясняется не прям всё, но достаточно, чтобы не гуглить "о чём игра". Остальное додумать можно. Падение в темноту, женщина с граблями и т.д.Музыка. Хоть почти всю игру это скорее эмбиент, но он погружает. Но иногда бывают треки, от которых мурашки. Тема Короля та же или саунд из титров.Все хвалят графику, но я хочу обратить внимание на количество анимаций. Игра не пытается скрыть тяжело анимированные действия. Если удалить из игры все игровые анимации передвижения - в игре останется до ужаса красивых анимаций. Книг, переходов, человеческий движений, падений, вспышек, жидкостей и т.д.Длительность. Люблю короткие игры, которые хочется пройти ещёАим на стиках пьянРади босс-файта с бабкой можно было добавить выключение зернистости чтобы чёрный был полностью чёрным на оледах. Это не то чтобы минус, а мои хотелки, ведь выглядит невероятно стильно и без этого, но всё же)Дурацкие пазлы с "найди". Дважды в Ютуб бегал. На гномах и часах. Это не вписывается в пэйсинг игры, как по мне.

+5
The Witcher 3: Wild Hunt
зараза, с*ка, падла, она и на него чары наложила!

ну тут 12 из 10, че уж говорить. Очень приятная во всех отношениях игра, в которую однозначно хочется возвращаться. Если бы я был Сапковским, я был бы доволен как слон)) (но я просто доволен как слон))

ЙенниферТриссЦири DANDEEEEEEEEEEELIONКАМЕНЬ Я НЕ ДАМчто с локализацией? (привет Денису Карамышеву)Я ДЕСЯТЬ ЧАСОВ ШАТАЛСЯ ПО ВЕЛЕНУ ТАК КАК ПРОПАЛ КВЕСТМАРК!

+3
Senua's Saga: Hellblade II
Артхаус за деньги Майкрософт

В отзыве на первую часть я сетовал, что сложно оценивать подобного рода произведения. Мол, это все же больше про эмоции, при том достаточно негативные, так что и посоветовать то кому-либо игру нельзя - могут даже не то что бы не понять, игра вполне себе могла особо чувствительных загнать в депрессивное состояние (меня лично едва не загнала). Со второй частью также - я не могу порекомендовать игру каждому встречному, однако поменялась причина, почему я не стану советовать Hellblade 2 всем и каждому.

Но обо всем по порядку. Для начала накормим слона в комнате. Hellblade 2 просто ПОТРЯСАЮЩЕ красива. Есть мнение, что это самая красивая и технологичная на сегодняшний день игра. И это то, с чем я точно спорить не буду. Я не видел ни одной игры, которая была бы настолько близка к понятию фотореалистичность. Пейзажи поражают, огонь восхищает, а мимика... ммм.... мимика просто доводит до экстаза. И это даже при условии, что я никогда не ставил графическую часть во главу угла и в целом довольно редко выделяю её как что-то важное. Я больше фанат арт дизайна в целом. Но здесь, даже отбросив все остальное, графика действительно поражает воображение. Но к слову, про арт дизайн и саунд дизайн. У меня к середине игры сформировалась стойкая ассоциация с другим недавним произведением из соседнего медиа. Я понял для себя, что Hellblade 2 - это Дюна Вильнева от мира видеоигр. Когда я в марте ходил на сиквел, я сидел и, пардон, оргазмировал от каждого кадра, просто потому что там каждый кадр и каждый звук не только наполнен эстетизмом, но и ровно на том месте, на котором должен быть, смести его на секунду раньше или позже и будет уже немного не то. И вот в Hellblade 2 я словил практически тот же вайб. Здесь все на своих местах и все прекрасно - и эффекты, и ракурсы, и музыка, и эмбиент. Великолепные пейзажи и звуки природы в моменты мирного геймплея, шикарная постановка и музыка во время боевых сцен и катсцен (особенно во время боевых сцен, здесь они поставлены настолько круто, что смотрящий за игрой через плечо будет думать, что это дорогая и очень профессионально срежессированная катсцена). Игра гипнотизирует, завораживает, затягивает.

Вот только даже не смотря на это, и на то, что игра в целом может проходиться за вечер, я не смог ни разу проиграть дольше двух часов к ряду. И дело тут не столько в отсутствии свободного времени, сколько в том, что игра очень медлительная. Сразу скажу, что это не минус, это особенность, однако такая особенность, которая не всем зайдет. Большая часть геймплея (по ощущениям) - это ходьба. Неспешная, медитативная ходьба. И если, например, в Firewatch, который я проходил тоже совсем недавно, к этой ходьбе прикручен такой густой саспенс, что игра пролетается на одном дыхании, то тут ходьба сопровождается довольно пространными рассуждениями и самокопаниями героини. И вот эта деталь делает игру довольно сложной для восприятия современными игроками. Многие будут просто-напросто раздражаться от такого времяпрепровождения. 

Только вот это все же на мой взгляд не минус, а особенность, из-за которой к игре просто нужно подходить в правильном настроении. Вечером, когда дела сделаны, домашние спят, а в стакане плещется приятный расслабляющий напиток. Возможно даже в какой-то меланхоличный период жизни. И вот тогда то вся эта ходьба ощущается частью художественного замысла, которой она в общем-то и является. И также будут ощущаться неспешные загадки, которые не требуют особого напряжения извилин, и бои, которые больше похожи на QTE, только без отображения кнопок, которые нужно нажимать. В правильном настроении все части Hellblade 2 ощущаются на своих местах, а по истечении каждой игровой сессии ты не просто встанешь и пойдешь спать, а будешь стоять в душе или на балконе, и думать о смысле. Может быть о смысле сюжета, а может быть и о смысле существования. 

Однако, с сюжетом и его смыслом у меня связана, наверное единственная ощутимая претензия к игре. Это именно та часть игры, относительно которой я согласен с тезисом некоторых обзорщиков о том, что игра сделала шаг назад в сравнении с первой частью. В первой Hellblade весь сюжет был построен так, что все окружение и конфликты ощущались метафоричными, как будто бы это часть психоза Сенуа. Все сверхъестественное можно было оправдать недугом героини, это работало на погружение в шкуру человека, страдающего от психических расстройств, что и делало первый Hellblade настолько впечатляющим сюжетно и с точки зрения смысловой нагрузки. Во второй же части, конфликт переведен в внешнее поле, здесь все ощущается гораздо более прямолинейным. На первых порах это даже в достаточной мере портит впечатление, ломает магию, которой обладала первая часть. И даже не смотря на то, что ближе к концу сюжет обретает метафоричность, это все равно ощущается как аллюзия на проблемы реального мира, что в общем-то не так уж редко встречается в других играх.

И это, на мой взгляд, именно тот негативный след больших корпоративных денег, который неизбежно появляется на тех проектах, которые создаются под крылом крупных компаний. Вот вроде бы первая часть была до мозга костей авторским проектом, ты ждешь и от второй части того же, но она получается продуктом, который адаптировали под массовую аудиторию. Это далеко не всегда плохо, часто выходит все равно очень годно, но в случае с Hellblade проблема в том, что Ninja Theory все равно очень хотели оставить проект авторским, а потому вот это заигрывание с массовостью ощущается слегка топорно. Нет, в конечном итоге это все еще ощущается артхаусом, но как вот этот душок коммерции нет, нет, да пробивается. В итоге вторая часть уже не вскрывает мозг также как и первая, самокопания героини тут не основной объект, который исследуется сюжетом, а скорее элемент повествования. Конфликт сместился с "персонаж против самого себя" на "персонаж против общества" и местами даже на банальный "персонаж против персонажа". Получается так, что мораль хоть и интересная и правильная, но местами проще чем ожидается и даже слегка наивная, особенно в наших современных реалиях. Хотя надо сказать, что смысловая нагрузка все еще намного больше, чем у большинства современных медиа, особенно сделанных на корпоративные деньги.

Как видите, игру есть за что критиковать, но фишка в том, что делать на самом деле этого не хочется. Просто потому, что так в игровой индустрии до сих пор мало кто делает. Вот так вот, чтобы дорого, красиво, впечатляюще, но при этом глубоко и осмысленно. Это то, что хочется видеть в играх, учитывая, что индустрии уже немало лет, и кажется, что пора бы уже насыщать большинство произведений все более и более взрослыми темами. 

Самая красивая картинка на сегодняшний деньГипнотический арт и саунд дизайнБои ощущаются как дорогие катсценыИнтересная мораль сюжетаВсе еще очень атмосферноПо-прежнему потрясающий бинауральный звукСмыслы и мораль проще чем в первой частиПсихоз героини из основной темы превратился в элемент повествованияГеймплей довольно тягучий, что может понравиться далеко не всем

+3
Expeditions: A MudRunner Game
Исследования ради денег

Визуал. Игра очень красиво выглядит и неплохо звучит. Пейзажи, прорисовка авто и погоды, как по мне, выполнено на высшем уровне. Задания сами по себе очень простые, понятные и мотивируются довольно банально. Единственный огромный минус - ужасное меню, абсолютно непонятное и неинтуитивное.

Геймплей. Основная задача асбсолютно любой миссии - куда-то приехать и что-то сделать. Мини-игры, всплывающие время от времени, особо на геймплей не влияют. Однако в игре не видно прогрессии и со временем играть становится банально скучно.

Атмосфера. Если бы игроку дали возможность выйти из машины, переночевать в палатке, посидеть у костра и т.п. вместо мини-игр на реакцию, эффект был бы в разы лучше. А так чувсвуется дикое одиночество и отдаление от других людей. Как будто ты изгой со своим личным автопарком.

ГрафикаМузыка и звукиУправление автоОднотипный геймплейНеудобная навигацияПрогресс виден только по сумме на счету

+2
DYSMANTLE
Хорошая игра !

Игра есть на андройд со всеми дополнениями.Если любите собирать ,что то строить,создавать и плавно идти по сюжету то эта игра для вас !

Большой мир Интересный сюжетНету

+3
Dark Souls

  Dark Souls – ролевая игра от компании FromSoftware выпушенная в 2011, создавших игру Demon’s Souls 2009. В Dark Souls множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры.
Dark Souls: Remastered — это переиздание игры Dark Souls, разработанное для платформ PC и т.д. Переиздание включает в себя DLC Artorias of the Abyss. Игра поддерживает 4К-разрешение в 60 FPS . Для сетевой игры используется выделенный сервер.

До прохождения все-таки популяризатора жанра соуслайков, так как Demon’s Souls за пределы PS3 (и его ремейк на P5) до сих пор не вышли, о какой-то распространенности речи не идет. Смотрел прохождение Demon’s Souls и собирался поиграть на эмуляторе, но играть в такую игру на эмуле — это, конечно, тот еще мазахизм, но иначе никак, потом меня позвали попробовать пройти вместе Dark Souls, я все-таки, долго думая, взвешивая плюсы и минусы, решился принять вызов, все-таки такая сложная игра для меня была вызовом. Скажу так, по началу было больно, очень, так как первый же босс мне поддался на 3-й раз, и то я на этот 3-й трай даже не надеялся, так как он начал душить, что все эстусы ушли быстро, еще до опустошения полоски босс, и только когда все закончилось, я начал душить его и смог, хотя руки уже опускались. Этот босс еще ничего по сравнению со вторым боссом, который на мосту, ух, ушла неисчислимое количество попыток, чтоб научится играть не на арене, а в условиях узких пространств, и в итоге задушился, посмотрел гайд и по нему прошел, больше на боссов у меня так много попыток не уходило, на гаргулий уже 2 ушло.

Примерно в первом часу игры я научился парировать, не всегда, да, начало было положено, оно пригодилось бы для последнего босса, ну или для боссов людей или черных и серых рыцарей, но его рискованно использовать, и я обходился без него, все-таки игры про парирование — это Sekiro. Еще есть backstab, ей я уже пользовался почаще, ибо заходит за спину врагам, было и безопасно, и продуктивно.
По сравнению с Demon’s Souls и Dark Souls 2 тут наказание за смерть разумное — потеря человечности и души, а не потеря половины макс. здоровья (DS) или какой-то его части (DS2). Так что, так как тут есть некоторые секции с платформингом, где надо перепрыгивать ямы, особенно в канализации страшно, я бомбил, конечно, но не усложнял себе игру своей смертью (если не считать проклятие, с которым я познакомился как раз-таки там, и еще она в полости, в которую я, кроме 1 раза, больше не ходил).

В игре есть персонажи, которые что-то могут подсказать, отдать предмет, улучшить эстус (хранительницы огня), торговцы (продавать оружие тут нельзя, и можно носить его с собой, вес оно не прибавляет, на вес влияет только то, что на вас в данный момент одето). Зато чуть позже будет возможность что-то скармливать птице и червю. По поводу прокачки есть пара статов, которые все прокачать не получится, да и зачем, допустим, рыцарю качать магию? Есть, конечно, момент с магией света, которая бы пригодилась вам в катакомбах и в ДЛС локации, но там буквально пару пунктов прокачать надо, я лично обошелся фонариком, можно еще шапку светящуюся найти. Так вот, что качал я как рыцарь: здоровье до 20, потом до 40, силу и ловкость, выносливость, чтоб, будучи в тяжелой броне, перекатываться как будто в средней, а с нахождением кольца Хавела как в лёгкой или вообще без брони (вроде, если без щита играть, то на то и выходило). Прокачивать еще можно оружие и броню, оружие в приоритете, ибо это база, урон сам себя не повысит, для этого, как в прочем, для брони нужны особые ингредиенты, как титанит и т. д.
Для изи прохождения есть маги и луки и какие-то предметы типа бомбы.

Локации в ДС1:
Северное Прибежище Нежити (начало — птица, где можно обменять предметы, 2 босса, возможность выбить убермеч).
Храм Огня (стартовый огонь 2 (+5 эстусов за уровень) уровня (всего 4, но прокачать до 3–4 можно только после похода в катакомбы), туда будут приходить люди, который спасли).
Город Нежити (босс, который можно пропустить при помощи шортката, но нужна отмычка или ключа), и тоже можно добыть 2 меча (драконий и черного рыцаря).
И т. д.

Боссы в ДС1:
Демон Прибежища (стартовый босс, от которого сначала убегаешь, а потом мстишь, ушло 3 попытки).
Демон-Телец (босс, который превратится в моба, и самый наибольший по количеству траев босс, для меня, ибо неудобная лока).
Горгулья (первый двойной босс, впрочем, с 2 попыток пройдет).
Лунная Бабочка (прошел в коопе сложноватый босс для начала, так как швыряется магией, 2 попытки).
Демон Капра (босс, который превратится в моба, опасность представляют 2 собаки, с первого раза).
Квилег, ведьма хаоса (неприятный босс, на которого ушло ~4 попытки).
Сиф, великий волк (бос, который может напрячь видеокарту из-за количества полигонов, а так 2 попытки).
Вихрь (как раз таки его убийство и дает возможность разжечь пламя до 3-4 уровня, с первого раза).
Железный голем (2 попытки, советую не брать Какой-то предмет, не подготовивший с тяжелой локации).
Орнштейн и Смоуг (~3-6 попытки, и то в коопе, ибо самый серьёзный батл, так еще я не был подготовлен, ибо оружие у меня было устаревшее).
И т. д.

Забавно, что, ходя в тяжелой броне, я уповал на фреймы неуязвимости от перекатов, а щитом почти не пользовался, ибо боссы, как правило, огромные, как щит, ребят?) Пользовался мечом, а он в узких местах застревает, неприятно, лучше иметь для этого алебарду или мириться с этим, так как мечи имеют высокую скорость атаки и норм урон.
По поводу сетевой составляющей, оригинальная сеть тут подразумевает, что можно пройти лока с челом, пока босс локации не убит, но при этом ты его уже убил, и еще оба должны быть неполыми. Есть еще мод с ограничениями, зато можно всю локу пробежать, было интересно, но всё-таки DS1 для одиночного прохождения. Если что-то не получается пройти, перекач наш путь, либо фармить локи, либо помогать другим людям с боссами, которые вы прошли.

По итогу: самый сложный Dark Souls — это в который ты играешь в первый раз, но всё же советую начинать либо с DS1, либо с DS3, можно ещё Elden Ring (соус в открытом мире). Лор, кстати, в основе содержится в описании предметов.  

уникальная атмосфера и стильсложные и интересные боивозможность кооперативного прохождения(только на боссов)разнообразные локации и противникиразвитие персонажа и прокачка навыковвысокая сложностьотсутствие сюжетатехнические проблемы и баги(в основе качается оригинала а не ремастера)малое количество контента после прохождения основной игры

+5
Half-Life: Blue Shift
Лучшая Смена

"Half-Life: Blue Shift" Оказалась самой короткой но при этом самой интересной игрой в серии HL до 2 части, если ДЛС про Шепарда и Оригинальная игра про Фримена выдыхались где то через 2 часа не предлагая существенно нового контента и в целом становились душноватыми,то ДЛС про охранника оказалось очень коротким но при этом безумно насыщенным на события, разработчики из Gearbox (Чтоб они закрылись) поступили на удивление умно, в место разнообразия в ширину они углубили сами уровни, загадок стало меньше но они стали чуть умнее, перестрелок больше и файтов в целом но они лучше сбалансированы,ребаланс ХП и Брони крайне удачный,оружия меньше но теперь все функциональное и все нужно,появились более менее внятные персонажи, а самое главное для меня это Адекватные Арены боев,от этой проблемы страдала оригинальная Hl1 к примеру где арены для боев созданные valve были так себе.


 

В целом DLC крайне удачное оказалось при этом парадоксально лучше других,выкинув основные минусы "opposing force" И доработав геймплей оригинальной Hl1 синяя смена принесла мне в 1000 раз больше удовольствия за полтора часа игры чем Hl1  и "opposing force" в месте взятые

Пройдено 2 раза
Пройдено 2 раза

Игра не успевает надоесть из за короткости компанииНе смотря на урезанное количество оружия у охранника, минусом это считать трудно так как заставляет пользоваться всем оружием которое есть, я даже взрыв пакеты использовал в этом DLC чего не делал в прошлом и оригинальной Hl1Постановка с сравнению с "opposing force" выросла но не сильно,однако общее количество постановочных сцен стало больше (Чего стоит вортигонт ломающий аппаратуру в зене и умирающий от обрушения потолка)Слегка переработанный зен выглядит лучше чем в оригиналеСбалансированная сложность, в основном заслуга ребаланса Хп и Брони, я не жаловался на это в прошлых отзывывах на DLC и HL1 но такая проблема реально была, когда броня вроде есть но она не чувствуется броней слишком быстро заканчивается, тут это исправилиКаноничностьСлегка улучшенно взаимодействие с учеными,они перестали застревать посреди дверей и стали четко следовать за вами без приколов,в Hl1 не смотря на классную идею с союзниками реализация была отвратной,здесь же это пофиксили что огромным плюс0 Новых видов врагов и оружия (Это спорно так как в том "opposing force" это был минусом так как разрабы явно перестарались тогда, по этому тут уже кому как)0 Боссов,это странно так как даже нету босса вертолета Затянутое начало, в целом если брать всю продолжительность игры около полутора часа, начало игры если не знать куда идти займет у вас со всеми сценками вплоть до резонанса около 40 минут, из полутора часов, ну мягко скажем это многовато.

+5
Baldur’s Gate III

Baldur's Gate 3 - долгожданное продолжение серии ролевых игр Dungeons & Dragons. разработанная Larian Studios, известной своими работами в жанре CRPG. Игра обещает сочетать в себе классическую механику настольной игры с современными игровыми технологиями. Удалось ли им реализовать свои задумки? Да. Качественно? Не особо.

Плюсы:
- графика;
- добротные кат-сцены при диалогах, выполненные на игровом движке;
- интуитивно понятная система классов;
- задатки на реиграбельность;
- неплохой сюжет / выше среднего;
- более щадящая днд редакция - 5, используемая при разработке;
- официальная поддержка мододелов / плотная работа с комьюнити;
- музыкальное сопровождение.

Визуально картинка претензий не вызывает. Приятный глазу графоний. Разработчикам удалось найти золотую середину для воспроизведения игрового окружения в приемлемом качестве как для вида сверху, так и для кат-сцен, благодаря чему элементы окружения и акцент-объекты не теряют в качестве при смене ракурса камеры и грамотно дополняют друг друга. Постобрабокта в некоторых кат-сценах также положительно играет на визуал / техническую составляющую, что позволяет при необходимости скрыть от игрока потенциально-слабые / недоработанные места. Что в свою очередь положительно влияет на оптимизизацию кат-сцен без потери качества картинки в целом. Таким образом нагрузка на систему при смене "игрового режима" не столь велика, а иногда даже не заметна.

По сравнению с BG1 и BG2 классы "читаются" куда проще чем это было ранее. Основная информация грамотно скомпонована и распределена равномерно по всем доступным уровням прокачки, благодаря чему не возникает перегуза от нескончаемого потока филлерной информации. В этом плане разработчики пошли на встречу потенциально новой фанбазе, сделая систему классов более дружелюбной. За это RESPECT, ибо шуршать на доисторических вк пабликах / форумам по балдуре 13 годов в поиске хоть какой-нибудь информации - дело неблагодарное. На второй час уже велика вероятность оскуфеть и стать "шарющим"
за все ДНД механики, окститесь.

Что касается реиграбельности, тут нечто среднее между плюсом и минусом. С одной стороны игроку предлагают множество развилок для решений сюжетных и опциональных квестов, но при этом они не столь сильно влияют на их результат. Чтобы игрок не выбрал, он все-равно придет к одному единому сценарию и точка, так решил сценарист. Но несмотря на недостатки, предлагаемой "реиграбельности", те самые выборы привносят множество контента, будь то новые кат-сцены или диалоги. Мелочь, а приятно.

Сюжет средний. Не сказать, что плохой, но и не конфетка. Дефолтная ситуация как с прошлыми частями BG и серией Divinity. Есть злой / злые злодеи, ты герой - иди убей и спаси мир. Вы скажете - клише. Я скажу сюжет в CRPG.

Про днд редакции писать не вижу смысла, проще будет прикрепить источник на книгу.

Чем мне нравятся Ларианты, так это тесным "сотрудничеством" с комьюнити и поддержкой мододелов. Уже к сентябрю должен выйти официальный патч на поддержку множества модификаций, а также возможным предоставлением игровых файлов / наработок для более комфортной работы над теми же модификациями, что также положительно скажется на реиграбельности. Так еще и обещают адекватную мастерскую с автоматической установкой выбранных модификаций в игру, то бишь без лишних "телодвижений" с папками и файлами. Радует, что в настоящее время еще существуют игроделы, которые не боятся слушать своих игроков / фанатов и, кто бы мог подумать, ДОБАВЛЯТЬ то, что они просят. RESPECT.

Музыкальное сопровождение - кайф. Что и требовалось ожидать от композитора Борислава Славова (надеюсь правильно склонил), проявившего себя еще с самого Divinity, по крайней мере для меня.

Минусы:
- урезанная прокачка;
- боевка;
- баги;
- кубик в диалогах;
- таймер на некоторых ключевых квестах, ограничивающий свободу действий игрока;
- баланс;
- неравномерная подача контента;
- пользовательский интерфейс;
- оптимизация.

Что касается прокачки, тут все неоднозначно. Основная проблема - урезанная прокачка. По канону в ДНД 20 уровней и каждый новый уровеньзначительно добавляет силы герою. в BG3 осталось всего 12, из-за чего самый "сок" ДНД прокачки просто не удалось реализовать из-за ее сложности. Так как некоторые заклинания 20-ых уровней в принципе невозможно реализовать в игре в силу правил той самой настолки. Ведь суть ДНД в том, что ты ограничен лишь своей фантазией и можешь придумать ситуации любой абсурдности и это будет нормально, но в ИГРЕ такое реализовать попросту невозможно и скорее всего никогда не будет возможно. Из-за чего самые безумные и масштабные заклинания или уникальные игровые ситуации, присуще ДНД, так и останутся в фантазиях игроков настолки.

Из-за этого вытекает проблема баланса. Так как уровней всего 12, возникает ситуация когда ты достигаешь максимальной прокачки, пройдя 70, а то и 60 процентов игры. В итоге ты бегаешь часов 40 без малейшей прогрессии, не считая цифры урона от снаряжения, что для ДНД - позор, а еще скука смертная. Так как треть игры просто убиваешь болванчиков-ботов НИ ЗА ЧТО.

Боевка для меня самый весомый минус этой игры. Так как я большой фанат Divinity, в особенности второй части. А BG3 делала та же студия, из-за чего я просто не могу не проводить параллели и не сравнивать боевые системы этих двух игр (Важно: я сравниваю именно динамику сражений, ее вариативность и многогранность, а не механики с кубиками, промахами и тд).

Конкретно в BG3 боевка до безумия однообразна, затянута и скучна. В распоряжении игрока - 1 основное и бонусное действие, которых хватает на один каст заклинания / удар оружием (которых далее станет немного больше, то бишь 2-3 удара оружием за одно потраченное действие при достижении конкретного уровня прокачки. На магию такие бафы не действуют) и небольшого бонусного действия.
Из-за этого любое сражение искусственно растягивается ужасной боевой системой, так как игроку приходится по 10 минут ковырять толпу рядовых гоблинов-бомжей, пока у него кишка из жопы не вылезет от скуки и просиживания в кресле. Поскольку архитектура боевой системы сильно ограничена, игрок попросту не чувствует импакта при прокачке персонажа. Будь то высокоуровневые заклинания, комбо и тд. Ведь система максимально топорна и премитивна, из-за чего бросается в крайности. Либо ты "раскидываешься ваншотами" за один ход, либо ковыряешь враждебного бота 10 минут, долго и уныло. За воина ты будешь долбить мечом всю игру без какого-либо разнообразия, ведь мультиклассироватсья в реальную имбу и бить мечом + колдовать, нанося равный импакт в сражении не получится (не считая паладина, но это скука смертная и геймлей сильно от воина не отличается, лишь цифрами). За мага ты будешь ваншотить с одного скилла, а интересных комбо с поверхностями или синергией стихий ты не сделаешь из-за ограничений в действии (оно всего 1, хоть его и можно увеличить зельями, заклинанием, то бишь расходниками), но разве это интересно? Тем более если подтянуть аргумент с выше, когда игрок получает максимальный уровень, пройдя чуть больше 60 процентов игры и следовательно у игрока теряется мотивация чистить всю карту от потенциальных секретов и враждебных ботов. Вопрос открытый.

В том же Divinity 2 по мере прокачки ты действительно ощущаешь, что твой герой становится сильнее. Не только цифрами, а действиями, новыми синергиями скиллов и генерацией уникальных билдов. В итоге каждое сражение в Divinity это не "как сваншотить очередного болванчика", а как сделать сражение максимально интересным, красочным и запоминающим в лице игрока. И так оно и получается, в отличие от BG3.

Кубики в диалогах это конечно сюр. Геймдизайнер прошел курсы от скилбокса и вышел на новый уровень по байту игроков на сейвскам. Ведь зачем давать игроку тот вариант диалога, который он хочет если можно привязать его к рандомайзеру чисел. После чего игра вынуждает игрока постоянно перезагружаться. Вообщем решение неудачное.

Плотность подаваемого контента сильно разниться в зависимости от проходимого акта. Не для кого не секрет, что первый акт является самым насыщенным, второй акт в состоянии алкогольного опьянения, а третий более менее походит на что-то адекватное и целостное. Из-зачего в том же втором акте 60 процентов доступной карты ничем не заполнено кроме агрессивных ботов. NE RESPECT.

Оптимизация при названных плюсах и попытках оправдать некоторые технические проблемы все же выдает себя, но в основном в 3 акте. Благо разработчики усердно чинят оптимизацию и думаю в ближайшее время все станет еще лучше.

Самый большой шок, с которым может столкнуться игрок, проходивший игру в 1 раз - таймер заданий, о котором никто не говорит. Проблема в том, что некоторые довольно масштабные и важные квесты имеют привязку ко времени. В случае если ты решишь зайди слишком далеко. то квест просто закрывается, все. То есть игра не награждает игрока за повышенное стремление к исследованию игрового мира, а наоборот его наказывает. NE RESPECT.

Ну и самая обсосанная всеми тема - интерфейс. Тут и объяснять особо не нужно. У тебя в карманах просто переносная мусорка по переработке свитков от заклинаний, которыми ты даже использовать не будешь и трусов Астариона. Развлекайтесь с менеджментом инвентаря как хотите. Только не забывайте во что играете, в куки кликер или BG3.

Итог

По итогу вышла довольная масштабная и не побоюсь этого слова качественная CRPG. Не смотря на перечисленные недостатки, я склоняюсь больше к "рекомендую", нежели "кал, не играйте". На раз+ игра заходит прям на ура, тк все в новинку и как ни как после Дивинити за столько лет глоток свежего воздуха, не иначе. Играть приятно, интересно, но на реиграбельность особо желаний возлагать не стоит. Как по мне игра достойная, но в меру переоцененная из-за скудного рынка в настоящее время на качественные CRPG.
Ставлю 6.8 / 10. Тк люблю Ларианов, уважаю их труд и целеустремленность.  

графикадобротные кат-сцены при диалогах, выполненные на игровом движкеинтуитивно понятная система классовзадатки на реиграбельностьнеплохой сюжет / выше среднегоболее щадящая днд редакция - 5, используемая при разработкеофициальная поддержка мододелов / плотная работа с комьюнитимузыкальное сопровождение урезанная прокачкабоевкабагикубик в диаолгетаймер на некоторых ключевых квестах, ограничивающий свободу действий игрока баланснеравномерная подача контентапользовательский интерфейсоптимизация

+2
Wild Arms 5
хороший, плохой, злой

Боливар не выдержит двоих - из рассказа О. Генри «Дороги, которые мы выбираем" _о великий и фантастический мир Wild Arms 5, я пережил с увлечением. Вестерн, в уникальном сеттинге очень мил и опасен, а харизма героев перекрывает банальный и такой очевидный сюжет


+2
Gas Guzzlers Extreme

Gas Guzzlers Extreme - это боевая гоночная игра, выпущенная 8 октября 2013 года для Microsoft Windows. В игре используется движок Prana, разработанный Gamepires. Цель игры - доминировать на трассах, участвуя в гонках и/ или стреляя в противников. В игре предлагается в общей сложности 7 типов гонок, таких как классическая гонка, Силовая гонка, Боевая гонка, Нокаут, Захват флага, (Командная) Смертельный поединок и "Последний оставшийся в живых".

Я немного играл в гонки, так еще и в боевые, вроде как люблю шутеры, а это гонки + шутер = боевые гонки, как «Смертельная гонка», типа, но из-за того, что нет прицела и что неудобно было стрелять, мне было проще перегнать всех, а если это тип гонки, где 7 кругов кататься, то пытался выводить по одному. Если на 7 кругов это была гонка на выживание, то есть еще 2 типа гонок, обычные и что-то усредненное, где есть пушки, но цель всех обогнать. Карт, на самом деле, мало, все время повторяются.
Мультиплеер в этой игре, к сожалению, мёрт, а сюжетка представляет собой набивку очков и участие в 3 турнирах.

Кроме этого, есть элемент прокачки, как машин, так и пушек, которые переходят от машины к машине, а 3 турика — это потому что тут 3 типа машин: медленные, средние и быстрые. Также их можно продавать, чтоб купить следующую или апгрейды на некст-машину. При прокачке машины нужно думать, так как если купить часть уровня 3, допустим, то 1–2 купятся автоматически — дешевле выйдет. Можно кастомизировать машину, но я этим не занимался, кроме покраски цвета.

Еще мне понравилась механика зарядки турбо: тут, когда что-то сбиваешь, оно пополняется и врезаешься в другие машины.
Музыка, как и карты, так и фразы водителей уже намертво вбились в голову, то есть их слишком мало и повторяются.

Нововведения в Extreme:
Убрали количество мин, баллонов с газом и маслом, теперь заряд один.
Добавили спонсоров, и события, связанные с ними, мне за время прохождения выпал 1 спонсор коп и 2 спонсор — я отказался, больше меня не спрашивали.
Новые режимы: борьба за флаг, зомби, FFA и командная игра по убийствам.
Графон был подтянут до современных стандартов, хотя разница 1 год.
Более удобную карту сделали.
Новые машины, оружия, трассы.

По итогу Extreme — это улучшенная версия Combat ***  

Добавили спонсоров, и события, связанные с нимиНовые режимы: борьба за флаг, зомби, FFA и командная игра по убийствам.Графон был подтянут до современных стандартов, хотя разница 1 год.Более удобную карту сделали.Новые машины, оружия, трассы.Убрали количество мин, баллонов с газом и маслом, теперь заряд один.Нет сюжеткиВсего лишь улучшенная версия Combat Carnage

+1
Stronghold: Crusader
Крестовый поход окончен 08.06 2024

Возвращение в жанр стратегий захотелось произвести с чего то жесткого и сурового,и серия крепостей под это кажется подходит
хотя есть ещё набор карт из боегого сундука, но его посмотрю попозже немного, надо проверить как себя поведет крепость легенд.
 Сборник карт Warchest пройден 08.09.2024
расскажу про него пару слов,первая половина,где то карт 10 лёгкие и на одного противника,а самая попаболь начинается уже ближе к финалу сборника, готовьтесь будет очень трудно
Все исторические сражения и маппак про крыс и волка пройдены 10.09.2024 


+8
Alan Wake II
Невероятно крутое авторское произведение

Богатое на сюжет приключение, в котором история и геймплей существуют чуть ли не в идеальной пропорции, не перетягивая одеяло в одну или другую сторону. Парадоксально, что для лучшего понимания игры почти не нужна первая часть, а вот знакомство с другими играми Remedy - да!

Выверенный баланс между историей и гейплеемОтсылки к другим играм Remedy и мета-уровень повествованияДва игровых персонажа с собственными кампаниями, которые при общей геймплейной основе здорово отличаются в деталяхMind Place Саги добавляет погружения и позволяет свериться с деталями её истории в любой моментПри всей запутанности и сложности сюжета, игра даёт ответы на все основные вопросыВ последней трети игры враги ходят слишком крупными пачками, что затрудняет комфортное нахождение побочных предметовWriter's Room Алана выглядит не так интересно с точки зрения геймплея по сравнению с Mind Place Саги

+1
Paper Mario: The Thousand-Year Door
Качественный ремейк-ремастер

Плохо у Нинтендо получаются мало-мальски сюжетные приключения, все хорошее прячется за духотой первых часов, с Pikmin 4 такая же проблема. Пока не проберешься сквозь тонны текста, состоящего из обучения и неинтересных исключительно информативных диалогов, веселиться запрещается.

Но после пролога наконец-то идёт и прикольный геймплей и интересное повествования. Не смотря на общую сюжетную простоту, спаси принцессу, игра постоянно подкидывает неожиданные финты, и способна удивить, за самоиронию отдельный лайк.

Касаемо боевой системы, она залипательная, благодаря постоянным проверкам на реакцию, игра не сводится к заучиванию комбинаций кнопок, чтобы даже в слепую можно было побеждать рядовых мобов. Хотя я в нынешних стандартах JRPG не разбираюсь, игра может быть уже сильно устаревшей для старожил жанра. Для меня только проблема в том, что она лёгкая, явно видно, что делалось скорее для детей или для уставших взрослых как вариант)

Качественный ремейкОдна из самых красивых игр на свичеСобытийная наполненность Шутки и самоиронияПрологТекста порой сильно много, в одном моменте ещё и решили психануть, сделав более ста!!! строк, которые нужно прокликать, безумцы

+1
Dead by Daylight
Бегать весело

Игруля по вечерам неплохая. Любителям сраться от того что за тобой кто-то бежит, пойдет.  Донат, донат, есть, но тем кто играет ради побегушек от маньяка, думаю он вообще мешать не будет.

P.S Впринципе, вы можете забить на генераторы и где-то сныкаться, а там либо люк появится, либо чуть попозже ворота станут доступными для открытия.  

С гейпассом бесплатноБегать веселоХочешь новых маньяков? Донать

+1
Dead Island 2

Прошел на 100% с младшим братом. Локации очень красивые и запоминающиеся, но под конец надоело просто закликивать зомби

очень красивые локациине плохой сюжетдовольно много оружиянадоедает под конецбоевка это просто нажатие лкм

+2
Assassin's Creed: Revelations
Прощай, Эцио!

Визуал. Графика, музыка, поставновка катсцен и прочие визуальные эффекты в этой части вновь повысили планку качества. Пусть некоторые сюжетные решения опять кажутся спорными и непонятными, сама линия Эцио и расследование загадки Альтаира мне понравились.

Геймплей. Мне кажется, в этом аспекте игра деградировала. Бои стали очень простыми и быстрыми, арсеналу Эцио мог бы позавидовать сам CJ. Бомбы могут решить почти любую задачу. Про Tower Defence я вообще молчу (это ужасно реализовано). Геймплей стал скучным.

Атмосфера. Мне очень понравилось, что авторы наконец-то раскрыли мысли двух великих ассасинов: Эцио и Альтаира, сблизили этих двух людей и очень классно закрыли эту историю. Атмосфера немного приблизилась к первой части и я это оценил.

ГрафикаМузыка и звукАтмосфераГеймплей стал скучнымНет вызова игроку (слишком легкая игра)Tower DefenceОгромный арсенал Эцио

+1
TRON Evolution: The Video Game
Хорошая игра, как в неё играть понял только после второго прохождения

В первый раз проходил на клавомыши, зачем-то сразу на высокой сложности, и не пожалел. Но было больно. Особенно в паркуре, т.к. на мышь назначен только ближний и дальний удар, а значит паркурить приходилось только левой рукой. Помню как горел и ругался, но продолжал играть, потому что практически во всех аспектах, кроме управления, игра мне понравилась.

И, с одной стороны, заслуга разработчиков здесь не велика. Визуальный стиль и музыка из фильма, паркур из  Принца Персии, атмосферные "компьютерные" фишки (не улучшения, а моды, не опыт, а мегабайты, не уровни персонажа, а новые версии) из  TRON 2.0.

Даже отображение количества hp на самом персонаже (при уменьшении световые линии тускнеют и начинают моргать) из Dead Space зачем-то утащили. Попытка в диегетический интерфейс?

Хотя... Абсолютно все игровые условности можно объяснить нарративно, даже баги игры - это баги Системы. Хм, делать компьютерную симуляцию про компьютерную симуляцию - беспроигрышная стратегия.  Assassin's Creed не даст соврать.

Но важно то, как всё это работает вместе. Если в иных принцеподобных играх паркур заканчивается на арене с врагами, то здесь паркур почти никогда не заканчивается. Даже хилки - это специальные стены, по которым надо пробежать, энергия восполняется при отпрыгивании от заряженных предметов, а акробатика усиливает атаку. Т.к. hp снимают очень быстро, 2-3 удара = "системный монитор удалён", то боёвка превращается в беготню по кругу на арене, и в этом её суть. Против каждого вида врагов работает один приём и не работают другие, а на арене появляется сразу несколько видов, поэтому бой часто выглядит как-то так:

Забежал на арену -> щитовик, на бегу соображаю, чем его бить -> снимаю ему щит ударом об землю -> бегу дальше, получаю по горбу диском -> неважно -> пробегаю по хилящей стене -> отпрыгиваю от стойки, в полёте прожимаю кнопку таргет лока, чтобы развернуться -> вижу множество пехотинцев -> всё ещё в полёте кидаю бомба-диск -> бегу дальше..

И так до победного.

И при первой встрече с каждым видом противников прямым текстом напишут, к чему у него уязвимость. Кроме одного. Чёрные стражи типа Гренадёр. Уязвимостей у этих порождений ада нет, а сами они очень резво прыгают и откидываются горстями гранат, 2 гранаты = смерть. Я в первом бою с одним таким испробовал весь арсенал, любой удар снимал лишь миллиметр хитбара, если попадал, а с этим были проблемы. Но вдруг после 50-ой смерти он просто залагал и перестал что-либо делать, и за 5 минут избиения он был обнулён. И только к концу второго прохождения я допёр, что нужно бить тяжёлым диском из спринта, так снимается не 1 мм, а 4-6.

Разнообразия в геймплей вносят сегменты на светоциклах и танках.

По сюжету Tron Evolution - это приквел и фильма 2010 года, и мультсериала 2012 года. Здесь можно собственными глазами увидеть судьбоносные для Системы события: предательство КЛУ, истребление изоморфов, бегство Флинна и Кворры. А т.к. гг не имеет имени, всегда молчит и не снимает шлем, то можно сказать, что во всём происходящем принимает участие непосредственно игрок. Да, приём избитый, но работает же.

Что интересно, по сюжету КЛУ долгое время удавалось скрывать геноцид изоморфов, поэтому многие изо думали, что всё норм и не сопротивлялись, когда за ними приходили программы-солдаты.

В сумме получаем довольно короткую динамичную игру по фильму, в которой сюжета больше, чем в самом фильме. Оригинальностью не блещет, но все заимствованные элементы использует толково.

Визуальный стиль и музыкаВписывание игровых условностей в мир игрыЕдинство паркура и боевой системыСюжет, но как часть вселенной ТРОНаНеудобное управление на клавиатуреПри каждом входе в игру надо менять способ управления на геймпад

+3
Frostpunk

Город должен выжить.

Суп из опилоксмена 24 часа

1 2 ... 157 158 159 160 161 ... 646 647
из 647 страниц