
1 марта
Это явно проба пера, игра моментами прямо таки не нормально сложная, особенно что касается погони за сундуками с зубами. А локация с мертвецами апогей сложности этой игры. Если Rayman Legends я считаю в принципе лучшим 2d платформером всех времен, то Origins на несколько ступеней ниже абсолютно во всем, и я благодарен этой игре за то, на сколько шедевральным вышел legends. Эта игра очень явный пример, когда не смотря на все косяки и проблемы у игры был гигантский потенциал, которому дали раскрыться на полную в следующей части.
Звуковое СопровождениеМеханики передвижения и взаимодействия с миром очень приятныеСтилизация графики (такое не устареет никогда)Разнообразие локаций и условий на них (вертикальность, лед, огненые потоки и многое другое)Противники, правда не все. Геймдизайн местами подкачал, некоторые локации прямо таки пробегаются, а некоторые надо вы**ачивать если хочешь собрать достаточно люмовБеготня за сундуками, этих уровней всего 10, и даже это много, за редким исключением их сложность ну вот вообще не оправдана, местами надо попадать в тайминг буквально миллисекунды чтобы совершить прыжек иначе недолет или перелёт, а ещё скрипты на этих уровнях реагируют не на игрока, а на впереди бежащий сундук, создавая проблемы с таймингом.Сложность
Лучшие комментарии
В Origins можно и не играть сегодня, ведь еë уровни перенесли в Legends. Для меня основная проблема Origins: она медленно разгоняется и почти не меняется. Когда получишь все способности, игра надоест. В Legends же они доступны сразу, и разрабы делают упор именно на разнообразие локаций, что, как по мне, самый правильный подход в линейном платформере. Игра не успевает надоесть, ибо каждый уровень предлагает что-то новое, а не как это бывает порой с новыми способностями у героя, которые слегка преображают игру, но по сути она остаëтся такой же.
Ты явно мало играл в legends, уровни из картины back to origins перенесены очень далеко не все. В остальном я с тобой согласен.
Играл достаточно, даже в уровнях на скорость с другими людьми соревновался. Ну, сорян, я наличие всех уровней не считал, сколько времени прошло с прохождения.