Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
A Plague Tale: Requiem
Лучший игровой опыт за долгое время

Графон топ, геймплей расширили, играй, как хочешь, стелс, шутер, зелья, все одинаково эффективно. Персонажи в худшем случае не бесят, но в основном пробирают до глубины души. Музыка великолепна вообще вся. Даже коллектблсы интересно собирать, потому что за каждым из них небольшая история
Но самое главное - сюжет. Я человек не особо сентиментальный(смотрел на предательство Шепарда и смерть Гоуста с покерфейсом), но здесь довольно часто глаза были мокрыми, два раза плакал: в предпоследней главе - слезы катились, в последней - рыдал.
Великая серия игр, не смейте ее пропускать. Не понимаю, как "журналисты" посмели не наградить ее хоть за что-то на tga22. Ползвездочки снял за один спойлерный момент

Игра недвусмысленно намекает, что продолжение будет, и будет в современности. И я боюсь, что нас ждет еще один call of juarez, где поменяли сеттинг для ничего, и в итоге убили серию.
Это должна была быть история Де Рунов, и никого больше. Либо же Asobo должны будут прыгнуть выше головы(снова), чтобы новые Носитель и Защитница имели химию лучше, чем эта французская парочка, иначе ничего работать не будет.

А минусы будут?Нет
10 июня

+3
Hades
Отцы и дети

Простой роглайт, подходящий для того, чтобы расслабиться вечерком. Отличный арт-дизайн и саундтрек, приятные персонажи и простая (ровно как и боёвка), но интересная история

10 июня

+3
Zen the Intergalactic Ninja
Забытый шедевр

Одна из самых недооценённых игр на NES. С необычным сюжетом на экологическую тему, с стильной комиксовой рисовкой, с чуть ли не лучшей картинкой на NES и очень разнообразная. Все уровни мало того, что совсем непохожи друг на друга, так ещё в них каждый раз используются разные механики. Качественная музыка тоже в наличии. Недостаток всего один - игра очень короткая.

сюжетом на экологическую темустильная и максимально классная для NES картинкаразные уровни с разными механикамихорошая музыкакороткая


+3
Fortnite
Короли маркетинга

Fortnite - феномен. С этим трудно спорить. Как бы вы не относились к ней, она уже здесь, забирает волю и деньги ваших друзей и соседей. Что же это такое? Батл-рояль с мультяшной графикой? Игровая площадка вроде Roblox? Магазин с огромным количеством скинчиков из самых разных медиавселенных? Кормушка Epic games, приносящая им эвересты денег? Все вышеперечисленное.

Я сам довольно долгое время обходил Fortnite стороной, считая, что это чисто "зумерское" развлечение. Яркое, сочное и безвкусное. Однако, и до меня добрались щупальца этого монстра в радужной маске. Когда в форточке появился режим без строительства, один из моих друзей все же сумел уговорить меня попробовать. Все же для меня это долгое время был главный камень преткновения - когда видишь как детишки возводят 10-этажные башни за 2 секунды, отпадает всякое желание с ними соревноваться, ты все равно никогда не будешь лучше. А вот когда все в равных условиях (без возможности выстроить себе цитадель, не оставляющую противнику шансов попасть в тебя), то можно и попробовать. Ну и в целом надо сказать мне понравилось, хотя и не сразу. В игре очень странное погружение, когда тебя на протяжении первых 10-20 игр (а то и больше) закидывает исключительно в бот-лобби. Возможно этот нюанс поправили, но тогда он имел место быть и довольно сильно портил впечатление от игры. Когда пати из не самых лучших игроков в шутеры раз за разом берет топ 1, ну тут хочешь-не хочешь задумаешься, а не поддается ли тебе игра. Да, для нежных юных умов это может и круто, но мне тогда не хотелось тратить свое время на пострелушки с ботами. Но тем не менее, сама простота всего и вся, начиная от стрельбы, заканчивая визуалом, она как-будто бы даже привлекала, т.е. зайти и без включения мозга потыкать в яркое и сочное нечто, это все же иногда полезно и приятно. Так что в откровенный мусор игра не была записана, но тем не менее была оставлена до лучших времен.

Лучшие времена наступили спустя год. Уже другой друг позвал меня попробовать Lego Fortnite. Lego я люблю, так что приглашение принято. И вот тут я уже начал понимать магию фортнайт. Ты заходишь в игру, а там еще куча разных игр: и батл рояль со строительством, и батл рояль без строительства, и лего-выживач, и гонки, и еще куча всего пользовательского. И все это удобно и красиво приглашает попробовать себя. Да, я понимаю, что это все не так уж и давно появилось, но появилось же. Теперь это уже не просто игра, это уже что-то вроде небольшой метавселенной. 

А что по самим играм? Тут все как и ожидалось, ярко и сочно, однако далеко не всегда безвкусно. Ну то есть, что лего режим, что батл рояль (который без строительства) - это добротные представители своих жанров, отлично сделанные, но без претензий на глубину. Выживач мы пробежали за 3 вечера, опыт был довольно приятным. Потом залетели в БР, и залипли уже там. И это просто приятный экспириенс. Да, простоват в плане механик, но тем не менее, он создан для получения эндорфинов, так что бы каждый вечер заходить и кайфовать. Без всякого потения, без горения пятой точки, просто с кайфом проводить время. И все это, еще раз замечу, подано так удобно, ненапряжно, любой ребенок, научившийся держать в руках мышь или геймпад вполне себе может зайти и разобраться.

А когда разберется, то он обязательно заметит, что ребята в матчах щеголяют скинами Дарта Вейдера, Аанга, Железного человка и других знакомых героев. И вот даже мне, взрослому дяде, не привыкшему оставлять в f2p проектах деньги, захотелось чтобы у меня был прикольный скинчик, какого-нибудь штурмовика или Питера Гриффина. Вот эту магию я не до конца осознал, но точно прочувствовал. Разработчики каким-то образом сделали так, что рука сама тянется к магазину, как минимум просто полистать и попялиться. К счастью в РФ не так просто довести мимолетное желание до покупки, а то бы я точно что-то бы да и прикупил.

В общем и целом, Fortnite, не смотря на некоторую "детскость" оставляет очень даже положительные впечатления. Это конечно не та игра, куда ты приходишь за челленджем и азартом, но именно та, в которой можно отдохнуть и получить дозу эндорфинов. Причем отдых на свой вкус здесь найдет практически каждый. Это как диснейленд, вроде ты уже взрослый, но как же не покататься на таких крутых горках и каруселях. Тем более что в отличие от диснейленда здесь не надо отдавать почку за вход и стоять километровые очереди.

Самые разнообразные режимы игры для любой аудиторииЯрко и сочноНенапряжный, но весьма аддиктивный геймплей (хотя я конечно не заходил в режим со строительством)Праздник гик-культуры в каждом матчеПростота и ненапряжность геймплея построена в ущерб глубине механикУж очень ловко игра подсовывает тебе в мозг мысль о покупке скинчиков

+3
Moons of Madness

 Когда эта игра вышла, то зацепила своей концепцией - фантастический триллер в антураже марсианской пустыни. И по-началу все было норм., но чем дальше продвигался сюжет, тем сильнее в него добавлялось странной нелогичной мути, оборванных и никуда не ведущих сюжетных линий (сюжетная линия матери главного героя, поданная через записки, и вроде как имеющая отношение к концовке истории, но хз каким образом, также сюжетные линии отдельных членов команды героя), иногда - очевидных недоделок (так в одной из сюжетных локаций все ее строение говорило к примеру о том, что в ней должны были состояться прятки с монстром, но ни пряток ни монстра так и не случилось, возможно не хватило бюджета). По итогу вся история скатилась в какой то сумбур, в кашу из обрывком разных идей и задумок, по большей части - не дожатых и не дотянутых до логического завершения. Из за того история потеряла цельность и ее концовка заставила задаться вопросом - что это за дичь тут сейчас была показана? Главный герой все это пережил или у него банально поехала кукуха? Что означает все произошедшее? При чем тут огромный тайный бункер с роботами под исследовательской станцией? Что это за многоногая тварина гонялась за героем в оранжерее? Главный герой реально взорвал ядерным оружием спутники Марса? Короче куча вопросов и минимум внятных ответов, каша из разных недотянутых идей, логические дыры в, сюжете, но при этом неплохая атмосфера и погружение. Типичный представитель игр категории Б с претензией на оригинальность.


+2
Counter-Strike: Global Offensive

В 2015 было норм, почти апнули глобала в своё время, весело было.

Рейтинг режим ниче такой был0 патчей 0 контента 0 новых пушек и тд


+6
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Хорошая аркада, но не НФС и тем более не МВ

Неплохая гонка в открытом мире. Видно что разработчики делали ее с любовью к жанру - музыка, катсцены, звук двигателя. Однако нет стайлинга, нет тюнинга, нет гаража, нет магазина запчастей. Все улучшения получаемые за прохождения гонок у всех авто одинаковые. Наклейки есть у пары авто, у всех остальных постоянно меняющийся стандартный цвет. И даже этого мало цветов всего - белый, зеленый, синий, красный, желтый.

Управление на самом деле очень простое, выходя из дрифта машины сами стабилизируется.
Как фанат оригинальной Мост Вантед скажу, что это неплохая гонка, от которой я получил массу удовольствия.
Что вот на самом деле бесит это как легко здесь разбиться. И при каждой аварии включается кинемографичная камера. Это очень быстро надоедает.
Так же здесь не всегда указывают поворот стрелками. То есть они в игре есть как старых частях, но ставят их реже чем необходимо. Очень часто пропускал нужный поворот.

Почти все гонки из "черного списка" (здесь он называется не так) очень легко проходятся на прокаченой Porsche 918 Spyder.

Видеоролики перед каждой гонкойКатсцены для каждого боссаМузыкаАтмосфераЗвук двигателяАпгрейды можно ставить прямо во время гонкиОтсутсвие тюнингаОтсутсвие стайлингаСистема аварийНе всегда очевидно какой маршрутУбрали замедление времени

+5
Super Mario Galaxy
Щас как я всё это соберу!

В прошлом году я играл в Metroid Prime Remastered, который за 20 лет не устарел ни разу как метроидвания, а в этом году я впервые прошёл Super Mario Galaxy, которому тоже скоро 20 лет будет. Итог у обеих игр один — они ни капли не устарели кроме чисто технических/графических аспектов. Для своей ниши Гэлекси всё такой же шикарный 3д платформер с кучей разных уровней и кучей механик, а в сравнении с новыми приключениями усатого водопроводчика ещё и куда сложнее. Я не помню когда последний раз так много умирал в основной игре. Да, собрать всё что можно в Мариве никогда легко не было, но просто пройти "до титров" было зачастую чиловой прогулкой. Тут я раза два-три до нуля тратил всё жизни :)

Вот она старая школа! Жду ремастер или ремейк 2 части на Свич, ну или уже на Свич2.

9/10

Прекрасно играется в 2024 годуЧелендж даже в основной "компании"Иногда упралять неудобно и путаешься в направлении куда идет Марио

+4
DOOM (2016)
Базука делать БДЫЩ!

Давно хотел обозреть эту игру, давно уже в нее играю, и вот наконец созрел, дабы ее обсудить. 

Первым делом хочу отметить графику. НАСКОЛЬКО она крута! каждый монстр, каждое оружие, поднятое с земли, вы рассматривает буквально до дыр, там столько мелких деталей что просто челюсть свисает. 

Не совру если скажу, что в игре отличная оптимизация. У меня не слишком сильный комп, но он потянул эту игру на ултрах, и почти без просадок гамал в ее. Это просто нечто!

 Теперь о сюжете. Все вы знаете  такую фразу как Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен. 

И все пробегавшие Doom мельком согласятся, но  поверьте, здесь есть сюжет, и даже скажу ЛОР, он здесь настолько обширен, что у любая Assassins Creed 

 покажется детским и прямолинейным. Правда есть одно но, 70 процентов лора находится во всяких записках, заметках и тд. И вот я не скажу что это прямо плюс, но и не скажу что это минус. Это скорее для меня спорный момент. И тут все зависит от того, как вы к этому относитесь, но лора здесь настолько много, если вчитываться и выстраивать общую картину, что просто пздц.

 Геймплей игры просто улет.Он построен таким образом, что тихо отсидеться в укрытиях, отстреливая вражин не выйдет, тебе придется бегать кругами и между орд демонов отстреливая их всеми возможными видами оружий, коих здесь очень много. Начиная пистолетом, гранатами, бензопилой и базукой и заканчивая, высокотехнологичными оружиямиь и пулеметами. Каждое из оружий при прохождении испытаний можно прокачать. В игре также доступна прокачка костюма главного героя, а также прохождение отдельных испытаний, ппосредством выполнения которых вы получаете всякие баффы, которые ,чередуя, можно установить в 3 слотах и менять их по мере прохождения игры, а также и их можно прокачивать. 

Врагов здесь тоже более чем достаточно, и все по большей мере интересные, врагов, которые отсиживаются в укрытии нету, и они вам точно не дадут спуску, поверьте.

 Саундтрек есть пара годных саундтреков, но в целом, я бы сказал что он невзрачный, хоть и пытается быть чем то иным. Но лично меня он не впечатлил.

 Единственные вещи которые меня смутили в игре, во первых, не знаю как объяснить, но локации в игре, какие то не взрачные, не сильно они врезаются в память, вот за всю игру я может вспомню 4, максимум 5 локаций и все. Они настолько похожи друг на друга. Что начинаешь путаться, где из локаций какая находится. Например та же Халф Лайф, где тоже присутствует огромный комплекс, там множество локаций, которые уникальные, и не похожи друга на друга. 

Также испытания. Да,они не душные, за что особо благодарю игру, выполнить их несложно. Просто их много. Если их всех выполнить, то герой становится буквально машиной для убийства, и под конец игры мне кажется что баланс немного нарушен, ведь теперь вместо беготни между ордами демонов, теперь уже как в кал оф дути, можно стоять на одном месте, используя супер крутые пушки и баффами и никакие орды демонов уже не будут представлять опасность для тебя.

Разве что Боссы

Боссы в игре сделаны хороши, умеренно сложные, и проходить их сплошной кайф. Моим любимым будет владычица Пауков.

 Это отличная игра. На 8 из десяти. Отличный мясной шутер. Обязательно перечитаю лор, так как он мне дико зашел. Советую поиграть.

ГрафикаОптимизацияЛор игрыБоссыСтрельбаЛокации многие не сильно выразительные и не сильно зпоминаютсяМногие бафф, получаемые за допы, и оружия к концу смещают баланс в сторону кал ов дутиГлавный злодейка не слишком интересная

+3
Shadowrun: Dragonfall
Если вам нравилась Returns

Абсолютно точно зайдёт и эта часть, вперёд на Берлин)

Интерфейс сделали намного более удобным почти во вездеЧуть более логичное билдостроение и меньше сломанных билдовВсё тот же приятный, не требовательный графонВолшебная музыка шикарно играющая на атмосферу киберпанкаБольше выбора в квестах, а основной сюжет про дракона заставляет задуматься (так он ещё и интереснее первой части хотя казалось бы куда ещё)Новые напарники с со своей Личностью, 3 в отряд на выборИнтересные тёрки за жизнь с сопартийцами в вашем убежище между миссиями, а-ля Масс эффектНесмотря на возросшее качество и количество доп квестов.. Немного не хватило продолжительности игры, возможно из-за скомканности мейн квеста или возросшего темпа игрыНекоторые тактические бои закручивают вас в бараний рог, настолько иногда бывает тяжело, тем не менее почти без загрузок прошёл на сложном

+3
Middle-earth: Shadow of Mordor

В году 2015 проходил, тогда в день выходило игр раз в 20 меньше чем сейчас, да и опенворлды ещё так не задушили. Поэтому тогда эта игра была мной принята на ура, а в купе с системой немезиса и весьма приятной боевкой то прям вообще красота.. возможно был бы почти ведьмак 3 да вот не хватило крутых персонажей и интересных квестов.

Если душит опенворлд, не будьте перфекционистами там где это не нужно, скипайте часть активностей да бегите дальше по своим делам..

Система Немезиды вносит свежесть в обычный экшен опенворлд, добавляет некоторым вашим врагам уникальные черты, в том числе влияющие на геймплей. Такие враги после каждой стычки улучшаются и передвигаются вверх по своеобразной социальной пирамидке орков)

Боевка прямиком из бетменов тех лет, что и плюс и минус, но в целом она не напряжная и сильно на себя одеяло не тянет как в Девил май край. 

Прокачка под стать миру сделана выше среднего но звёзд с неба не хватает конечно. Графика для тех лет вполне сносная, да и сейчас прям сильно устаревшей не кажется.

Сюжет если честно уже забыл, но помню что он шёл фоном особо не обращаешь на него внимания, геймплей в этой игре первичнее.

Несмотря на некоторые редкие баги в управлении при паркуре, и некоторое колличество филлерных квестов и опенворлд активностей, с игрой всё же советую ознакомиться. Но скорее всего на одно прохождение, просто не пытайтесь заспидранить игру. По крайней мере у меня желание перепройти опенворлд игры возникает крайне редко, и это не тот случай.


+7
Hades
Объективно лучший СЮЖЕТНЫЙ рогалик

Hades пробудил во мне любовь к этому странному жанру, где вы вроде повторяете плюс минус одно и тоже, но вам это нравится:) Душнить про рог-лайк и рог-лайт не буду, просто скажу, что это довольно несложная игра (не считая сложность 15+ черепков). Пройдёте вы её победив Аида 10 раз, часов за 20-30, кто как умирать часто будет и доп сюжет читать. Умирал я поначалу 4/5 забегов, потом уже каждый второй ран был успешным вплоть до 10-15 черепков.
 Нужно просто немного привыкнуть к пушкам и протестить разные подходящие для себя дары богов. Я чаще всего бегал с Зевсом и Посейдоном, уж больно сильные тут толчки об стены и дары на них, а молнии просто весёлые, в комбинации с мечом или щитом особенно жестко. 

Есть также интересная система талантов в зеркале Никты (прокачивается на фул довольно быстро кроме последнего тала, он стоит суммарно больше 10к валюты), она дарует весьма ощутимые бонусы вашему персонажу на протяжении всей игры и не сбрасывается с каждым забегом (как и прокачка пушек и отношений, а также бонусов за них). Прокачка различных Аспектов в рамках одного и того же оружия довольно простенькая, но дающая какую-никакую вариативность. Есть фишка с дарами (Нектар) для практически всех персонажей, вы им дарите божественную жижу, они кайфуют дают вам сердечки, тем самым улучшая отношения и предоставляя бонус на определенном количестве оных.

Всё остальное лучше узнать уже самим, скажу лишь что даже в случае смерти игрок чувствует прогресс благодаря прокачке и огромному числу сюжетных сцен и диалогов. Проработка последних местами просто поражает, такой уровень не в каждой топовой рпг то встретишь, куда там рогаликам) Всё-таки заслуженно Hades получила звание Игра года. Лучшая работа Giant Games и яркий пример для всех остальных, как и с какой любовью надо делать игры!


+3
BloodRayne
Игра пройдена 09.06.2024

Проходил игру ремастер которые есть в стиме, скажу игра понравилось старым духом так сказать "Мясо, матюки, убийстве,  и голый сиске"

геймплей веселыйглавная геройнябез пару пати и модов играть не приятно (Про стим версию)

+5
Передний край
Лучшая RTS 2024 года?

Искал я игру похожую на Red Dragon Wargame. В итоге я искал серебро, а нашёл золото! 

Прекрасная озвучка. Лучшая, что я слышал за последние пару лет. Прекрасная реализация взаимодействия с отрядами и строениями. Прекрасный визуальный стиль. БесплатноКрасивые карты и прекрасное разрушение строений. Наш шторм ничто не остановит! Взаимодействие разработчиков с комьюнити. Активное обсуждение и прислушивание к советам.Нужно больше сторон конфликта. Больше стран и техники. ПОКА нельзя играть с другом против ботов. Но скоро добавят.

+2
Persona 3 Reload
Как прожить жизнь внутри жизни

Я недопрошел игру (устал от этого геймплея после 40 часов игры), но безумно рад, что она существует, и что может дарить такие эмоции. Было очень интересно выстраивать отношения с героями, слушать диалоги и выбирать: пойти на тренировку или на встречу с другом, который будет рассказывать про свои сложные отношения с милфой? 

Как по мне, к игровому "ноябрю" Персона начинает уже немного душить, из-за чего обычные диалоги начинают проматываться, а игровой день становится короче. Если бы они закончили сюжет чуть раньше, то цены бы ей не было. 

Это потрясающий проект, один из лучших в этом году. Спасибо SEGA, что перевели игру, с хорошим слогом и юмором (вы знали, кстати, что за перевод отвечал Nomad - тот самый, что с AG?). Очень хотелось бы увидеть официальный перевод пятерки, и, конечно, ремейк четвертой части - там меня сеттинг привлек еще сильнее. 

Приятная стилизованная графикаМузыкаУвлекательный геймплей с развитием отношений и прокачкой социальных навыков ЮморОтветы в диалогах ни на что не влияютК концу есть ощущение искусственного затягивания

+5
Diablo IV
Мастерпис же, ну?

Я не являюсь фанатом дьяблы. Я выстрадал полностью дубовую и неправильную вторую часть, и после неё прошел третью, которая оказалась тем же самым (за исключением стилистики), но во всем лучше. Я уже набрал минусов, но во второй части очень много душных микромеханик, и даже коргеймплей сломанный. И вот четвёртая часть это впринципе лучший Диабло, и даже диаблоид. Я говорю скорее про себя, потому что на вкус и цвет...

Максимально приятная графика. Даже красный цвет тут какой-то Лилитный)Лилит - наверное лучшая злодейка в играх. Мурашки были в каждой сцене с ней. Я прям следил, чтобы это написать. Думал что ближе к концу игры её будет больше, и я привыкну, но нет. Она тут настолько спокойная, что я хотел пройти игру просто чтобы посмотреть последний босс-файт, потому что мне казалось что она вообще атаковать не умеет.Синематики как всегда на уровнеИдеальные деревья прокачки. Одно попроще, для выбора билда и акцентов, а второе - самое комплексное что я вообще видел. PoE курит в сторонке. Там прокачка линейная по гайдам вообще.Музыка - лучшая в серии. При том что это всё ещё то самое минорное звучание.Интересный эндгейм. Это максимальная вкусовщина, но в игре где ты ходишь и кликаешь - весь гринд это математика, шансы и т.д. И это первая часть серии, в которой я гриндил ради статов.Смена билда (или корректировка) стоит денег. Не критично, но стоит. Из-за чего игра приучает играть одним плейстайлом, а не прыгать "попробовать всё", как в предыдущей части.Русская озвучка. Сейчас это прям ценность, right?Открытый мир интересный. Это не просто каша из полей. Почти никогда не бывает передвижения без смещения стика. Я за 70 часов нашел наверное всего 2 алтаря Лилит))Уникальные персонажи. Различия не в цвете луча и названии стихии, а в механиках. Некромант мало того что класс для ленивых - может быть солистом, варвар получает опыт на каждый вид оружия, друид приносит жертвы, маг пассивки улучшает. Лично для меня это повод скачать каждого из персонажей. Плюс в длс обещают ещё "совершенно нового" перса.Лорные приколы. Возможно я чего-то не понимаю, но Высших (или как они там) - нельзя убить. А тут спойлерспойлерспойлер - умирают оба. И без каких-то спец.средств. Просто будто как люди. И с какого момента "убить" Высшего стало более безопасным средством, чем заточение в Камне Души?Пвп зона - это хаосДля эндгейма - нет смысла не смотреть билды, потому что почувствовать/узнать чего тебе не хваетает, чтобы не играть стеклянной пушкой - не понятно. Надо или гуглить, или сидеть высчитывать шансы и скейлы всех видов offence и defence. Математика кароч Постоянный интернет. Хотелось бы иметь игру, а не сервис, но увы. Ну и на свиче иметь такую гриндилку было бы неплохо. На полчаса зайти, даже если графон будет урезан до значений предыдущей части.Донат. Он настолько ненужный, что я не понимаю кто это покупает. Я каждый день думаю о том, чтобы оплатить батлпасс, потому что за цену 3 кофе я сразу верну себе 2 кофе монетками обратно, так как выкачал его полностью. Но скинов в игре и так хватает, а больше он ничего не даёт. Ни доп инвентарь (а такое даже не ругают), ни увеличенный опыт, ни карты сокровищ. Из-за этого чувство, будто близзардам донат важнее репутации. Но если честно, смотря на всю токсичность хардкорной аудитории "тру диабло", которые выросли на игре 20 лет назад и ругают все остальные части.... Кароч тут я близзов могу лишь поддержать, и пожелать больше продаж игры (и меньше внутриигровых)

+1
SKALD: Against the Black Priory
Дракон пробуждается

SKALD - отличная партийная пошаговая РПГ пропитанная насквозь Лавкрафтом , а ретро эстетика делает эту мрачную историю только гуще .

Надеюсь авторы смогут преуспеть и сделать вторую часть по принципу: все тоже самое, но больше и разнообразней .

Шикарная визуальная стилизация под ретро игрыОтличная проработка сеттинга и квестовИнтересная ролевая система Скорее пожелание чем минус - все же хотелось бы иметь карту в игреИз за ограничения ресурсов побочных квестов не так много , как хотелось бы

+7
Outer Wilds
Лучшее во что я играл

Я всегда хотел игру шоб можно было в открытом космосе всё исследовать, думал что NMS полностью отвечает моим запросам, но как я ошибался, Outer Wilds подарила мне по настоящему запоминающийся опыт исследования, просто 10, надеюсь dlc будет как вишенка на торте.
Спасибо большое, Мобиус Диджитал

АтмосфераМузыкаСтильМир"Нельзя стереть память и пройти её заново"
1 2 ... 156 157 158 159 160 ... 646 647
из 647 страниц