ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Copycat

Игра, которая надавит на жалость, сожмёт ваше сердце и заставит пустить слезу-другую с целью наглядной демонстрации того, что питомец - это большая ответственность. Copycat обязательно нужно пройти тому, кто хочет завести своё первое животное, но сомневается.

Играть за кота интересноИгра побуждает быть ответственным к своим питомцамПроходится легко и быстроСильно давит на жалость
27 июля

+4
WarCraft 3: The Frozen Throne
Вот это я понимаю дополнение.

Море контента поверх основной игры. +3 эпизода сюжетной компании про последствия освобождения Иллидана, про выживание бедолаг, не эвакуированных из Лордерона и про внутренние разборки нежити после гибели Архимонда. +Новая раса, хотя отдельной кампании за наг не дали. +Новые юниты и герои.

Дизайн миссий разнообразный. Очень понравилось за Сильвану воровать армии крипов, пришлось вырабатывать тактику на быстрое забегание сразу к герою, не убивая его юнитов. Миссия, где надо было отвоевать клетку с Иллиданом показалась какой-то странной, у меня первый бой со Смотрящим в Ночь так затянулся, что клетка проехала 60% пути, эльфы её так и не догнали, и миссия прошлась сама собой.

Ну и конечно, финальная миссия с обелисками. В детстве её не осилил, и сейчас понял, почему - комп читерит Иллидан навязывает очень быстрый и агрессивный темп игры, когда с самого старта захватывает обелиски и забирает всех крипов. Я пытался захватить всё раньше и естественно ничего не получалось. А потом забил на раннюю агрессию, решил закрепиться для начала на одном обелиске и перешёл к привычной оборонительной стратегии, так и победил.

Компания Орды - это вообще отдельная игра, рпг с на большой карте с зачисткой данжей. Гриндить золото и опыт на респавнящихся крипах не очень весело, но в остальном круто.

27 июля

+1
Hollow Knight

В целом интересно, но сложность дико повышается со временем и игра очень долгая

красиваямилаядолгая
27 июля

+4
Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered
ВАААААААА нашел имя Давидзбака в титрах (っ^▿^)っ

Проходить игру я начал пару месяцев назад, а о том, что Даурчик работает в «Сейбер», узнал только на его последнем стриме с Ильей, где он готовился к обзору игры про эту девочку в сетенге какой-то там мировой. Непростительная халатность с моей стороны, конечно, НО теперь я еще сильнее влюблен, и хоть он говорит «не сотвори себе кумира», ничего не могу с собой поделать. Пройдя игру, с замирающим сердцем я искал имя Даура в титрах, и ДА, он действительно там был. До этого момента подобное состояние эйфории у меня могли вызвать только TWILIGHT FORCE - Sunlight Knight. Я думаю, и так уже понятно, что Даур для меня просто топ-1 среди авторов. На сколько бы я ни любил весь состав SG, только с Дауром у меня какая-то невообразимая синергия мнений. Это просто очарование в чистом виде.

Что касается первой части, разумеется, я понимаю, что сейбер отвечали за ремастер, и ремастер великолепен, это и так все знают, че тут мусолить. Глаза есть, видите (хотя, как показывает практика, наличие глаз далеко не значит, что мы умеем ими пользоваться).

к слову о глазах, ... .. НУ как бы это сказать, Я ПРЯМ СЛЕПОЙ!!!

В упор не вижу рычаги, кубики, которые нужно двигать, проходы ( до этого момента была только одна игра, в которой я не понимал, куда идти, и в упор не видел проход. И это была «Скорн»). И в целом постоянно забывал о переключении между мирами (буквально мем «черт, у меня же паблик»).

Но вот что я думаю об общей концепции первой части, и я уверен, в обзорах об этом говорили (не смотрю обзоры, я че, сам не могу решить, нравится мне игра или нет, лол), так это то, что вся игра начинается только в последней башне этого, как его там, оракула или кто он, часовой мудрый дед. Вот там прям кайф, загадки за загадками, там подвигай, тут подергай, кругами бегать еще, всё вот это вот. Я в целом понимаю, что первая часть (первая часть первой части игры, хыхыхаха) выступает в роли такой метроидвании, где мы сначала собираем все эти прикалюхи для последующего решения головоломок. Касательно получения прикалюх, я надеюсь, что вторая часть будет более завязана на пазлах(этож прямое продолжение, мы же уже смешарик получаеца), чем на боях. Бои прям неприятные, жесть.

Вооот. А про даурчика я теперь вообще не волнуюсь. Раньше думал, че не так-то с FF, а оно вон оно что. Занят работяга. Наверника и в СГ-закулисье тоже трудится.

(думаю дописать когда вторую часть допройду. я же надеюсь можно редактировать со временем... можно же, да?)

Да, можно.

так вот значит,

первое и самое основное

БОЙ (я никогда не произношу или использую термин «боевка». Что это за слово вообще? Оно отвратительно звучит и ощущается. Оно такое же суррогатное, как «рисовка». Говорите «стиль», не говорите «рисовка»).

Бой, по сравнению с первой частью, лучше, но всё так же неприятно (ну, старая игра, тем более под геймпады заточена, понятно, не осуждаю). Как же я надеялся, что их будет меньше... Мдэээ, наивный. По ощущению их стало только больше. Смешная нарезка серафанцев. Разные виды оружия. Если в первой условно были только всякие пакалюки, то тут еще и мечи появились. Анимации добивания мне прям понравились (это всё в сравнении с предыдущей частью). Три вида: меч, пика-топор и руки (руками с разбега прикольно бьет, как будто плавает).

ПЛАВАЕТ, СУКАААААААААА, Я ♡♡♡♡♡УБИВАТЬ БУДУ, ЭТО ПРОСТО ♡♡♡♡♡, НИХЕРА НЕ ВИДНО, НЕУДОБНО, ЭТОТ ДИЛЬФИНЧИК ♡♡♡♡♡ С ИНВЕРСИЕЙ НИХЕРА НЕ ПЛЫВЕТ ♡♡♡♡♡. ихтиандр♡♡♡. ладно

Приятно, что Розя прям начал говорить о важных моментах. «Эти двери я сейчас открыть не могу, но что-то в этом символе есть». «В крепость мне еще предстоит вернуться, но как, хммммммм... Этот камень, он точно что-то значит». Вообще во второй части(как я и хотел) упор сделан в сторону повествования. Катсцены, много и длинные, прям хорошо сделаны. И в них так же (вроде как, не уверен намеренно ли) ракурс берется на те проходы куда следует идти. Игра то по сути маленькая вообще, проходит в трех локациях и двух коридорах, но наполнена всякими встречами, разговорами, объяснениями (темнемениевсеравнониченепонятно). 

Вот я говорил, когда к первой части отзыв писал, что хочу головоломки круче, так вот тут, блин, ты че, просто 5D-шахмоты с этими кузнями. Блин, два монолита стоят, один разрисованный, другой нет, просто вышка наративного дизигна. Кольца внизу, значит, таскать можно. И от него, короче, тень над пропастью, и по тени пройти можно тогда, ваааааа. (Выглядит так, как будто я в игры не играл. Но на самом деле оно так и есть.) Вот решил одну комнату, думаю, блин, ну вроде ж всё, а что-то нет. Непонятно, а потом оооооой, да ты че, там еще комната, и еще одна, да ты чееее, ты думал всё? Да мы даже не начали еще, ооооой, ну это прям хорошая игра.

красивае. 
красивае. 
В кат-сцене, где Каин стоит у столпов Назгота, у него такая рожа ухмыляющаяся. Довольный прям хыыыыыыыы.
В кат-сцене, где Каин стоит у столпов Назгота, у него такая рожа ухмыляющаяся. Довольный прям хыыыыыыыы.

Вот. Ну а касательно концовки, разочаровывает, конечно, что неокончена история, но «Шелковые песни» дождались, может и «Наследие» кто-то да разморозит. Да, бой починят наконец, а то у меня под конец с этими недобосфайтами через братьев-серафанцев всё время в голове играла «While Im baking get a nun, get on this yum pie, young chan!». Ну серьезно, это просто долбежка в блок, не FH конечно куда там, но сражаться без прицеливания намного проще, чем с прицелом. Я просто бегал вокруг и тыкал, иронично что "Нить чего-то там" из первой части тут нет.

ВОЙ ВЭЙ ВОУ отмена по последним событиям, этож ремастер, там же еще дохера игр. Я уже забыл о чем речь. блииин нО ани не ремастироанные... Даур давай короче, я в тебя верю. Приди, там к кому ты приходишь, балду на стол вывали и скажи им там что "надо, быстро" и оп оп оп. Чтоб деняк дали крч.

27 июля

+2
Spec Ops: The Line
Добро пожаловать в Дубай

Первый известный мне антивоенный шутер, где в апогей ставится идея, что лучше остановись и подумай, а не пытайся быть героем. Иначе дров можешь наломать целую кучу.  После геройства нашего в этой игре, мы будем уже не по локоть а по голову в крови.

Стрелять плюс минус приятно. Мне нравится как физично реагируют тела противников при попадании. В той же Колде МВ во время смерти противники падают замертво почти в одной анимации, а тут множество приятный анимация смерти противника, ты буквально чувствуешь что принес смерть солдату.

Сюжет в конце закручивается до твиста, да он вполне предугадывается после  череды глюков с главным героем, но  после этого твиста, хочется повторно пройти игру с осознанием всей идеи и посылов. 

Во время бои крутые саунды играют на фоне из различных источников. Локации не часто, но все же сменяются. мы сражаемся, на песчаных локациях, на крышах домов, в заброшенном бассейне и тд. Да, все это в антураже песчаных локаций. Но все же это лучше чем ничего.

Персонажи кроме главного не особо раскрыты. Что Луго, что Адамс так и стались для меня теми самыми челами,обычными NPC.

Разнообразия в игре мало. Мы лишь минут 5-7 во всей игре посвящаем отстрелу врагов из вертолета и машин, а так все остальное время стреляем  тд. В какой либо колде мы хотя бы вертолетом и управлять могли, и были танковые миссии, были стелсовые миссии и тд. 

Так или иначе игра справляется со своей задачей, показать нам антивоенную историю, где вместо бравых вояк, показываются чудовищные последствия героических поступков, где вместо героя ты медленно превращаешься в монстра. 7 из 10 от меня.

Финальный твист, отчего еще раз хочется перепройти игруПосылстрельбаглавный геройВторостепенные персонажиОчень Мало разнообразияСюжет до твиста не сильно интересен
27 июля

+2
Super Robot Wars OG Saga: Endless Frontier

Прошел Super Robot Taisen OG Saga Endless Frontier на Nintendo DS.

Чем хороша и плоха игра?

Во-первых, это редчайший сорт игр с достаточно уникальной боевой системой, где нужно, используя череду выставленных заранее видов имеющихся атак, в течение 5 имеющихся экшен-поинтов бить врага по таймингам так, чтобы он не касался земли — т.е. фактически, жонглировать им как в файтинге. И атаки у всех доступных героев (коих целых 8+2) заметно так отличаются по паттернам, интервалам между ударами, степенью подброса\отброса об стену противника, таймингом подхвата и прочими моментами, которые замечаешь только в процессе сражения. В случае, если враг ушел в глухую оборону и быстро не пробивается, или если ты не успеваешь подхватить недруга до его падения на землю — можно вызвать союзника по кнопке из арьергарда или переключаешься на следующего бойца из авангарда. Все это требует определенной стратегии. Алтимейты, кстати, в наличии, но не являются панацеей. Все это еще и очень классно анимировано и озвучено. К боевой системе у меня придирок практически нет: она очень свежа, за исключением того, что исчерпывает себя за 20 часов, тогда как игра в два раза длиннее. Тут надо было накидывать еще возможностей для боя, но видимо, дизайнеры не придумали как.

Кроме того, сам бой — это только вторая фаза хода. Само сражение начинается с того, что твоя партия и твои же противники выстраиваются стенка на стенку и ходят по очереди. Перед фазой атаки или даже уходом в оборону можно пробаффаться, накидать эффектов на себя, союзников или врагов, применить лечащую\атакующую способность, подлечиться, подхватить ресурсов, и даже поменять последовательность атак персонажа. Такая свобода действий неимоверно радует и сильно спасает в длинном ряде ситуаций.

Во-вторых, игромеханически — это классическая JRPG со всеми вытекающими: большие уровни с видом сверху, простенькие головоломки на уровнях, рандомные энкаунтеры c большим количеством сражений в час, немало диалогов, +/- стандартизированная прокачка, расстановка формаций и экипирование персонажей согласно их статам и особенностям, Все это не требует ОЧЕНЬ глубокого погружения в детали, но понимание того, как работает геймплей — обязательно, иначе не выжить. Нужно четко знать, какие скиллы нужны и для чего, а также как расположить последовательность ударов так, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду в текущей ситуации — либо уходить в накопление алтимейта, либо в бурст-урон, но так, чтобы за 5 имеющихся во время ударов не израсходовали очки командных действий, которые тратятся как перед ходом, так и во время хода — каждый удар стоит от 10 до 35% COM-полоски.

В-третьих, дизайн уровней. Он однозначно хороший, с добротными направляющими, позволяющими не заплутать в конец. Единственное, что в этой фазе геймплея бесит — это рандомные энкаунтеры, когда приходится много бегать по уровню в поисках выхода из нарисованного дизайнерами лабиринта конкретного данжа. Чем запутаннее локация, тем сильнее бесят. Нервы и прохождение игры спасает только возможность сбежать с поля боя, если враг слабый и не является босом. Благо, уровни все имеют вполне логичную структуру, так что двух-трех пробегов по ним достаточно, чтобы даже человек с топографическим кретинизмом смог подметить для себя лэндмарки и примерную последовательность проходов.

В-четвертых. визуальный ряд, дизайн персонажей и музыка. Они просто восхитительны для NDS. Композиторская работа выше всяких похвал: хочется этот же саундтрек, но в живом исполнении. Художники — молодцы: локации отличные, сражения выглядят очень зрелищно для двухмерной игры, персонажи как на подбор харизматичные, независимо от происхождения и пола (женщины, безусловно, привлекательны, как и подобает). Анимации — ничуть не хуже. И да, здесь можно будет встретить двух ключевых персонажей из Xenosaga, а также ряд симпатично нарисованных мехов.

В-пятых, сценарий и диалоги. Диалоги здесь настоящее золото. Тонна отличных шутеек, колкостей и подколов между героями — это одна из фишек игры. Главный герой, Хакен, странствующий вместе с андроидом Ашен, которую он по праву считает частью своей семьи, остер на словцо, не мямля, не сопля — нормальный мужик, за которого действительно приятно как путешествовать, так и бить морды супостатам. То, как он подбирает словесную характеристику существам из других миров — это что-то с чем-то. Это же касается остальных героев — они хорошо прописаны, забавные, харизматичные, интересные и словесные перепалки очень интересно читать. Кроме того, сценаристы заморочились и даже прописали разным нациям из разных имен разные названия для одних и тех же терминов. Например, "андроид", "робот", "каракури" — это три разных названия одного и того же понятия среди разных народов. Это же касается явлений и событий.

К сценарию и мирозданию у меня тоже нет особо придирок. Все наиболее интересные детали, разумеется, раскрываются к самому финалу (и даже делают осторожный кивок в сторону первой Xenoblade), более-менее структурированы и вполне любопытны. Конечно, это не что-то радикально новое или феноменально гениальное, но следить за событиями интересно, а раскрытие тайны Фронтира вполне себе приподнимает бровь, особенно после того, что случилось в самом финале, после последнего сражения с последним боссом.

Моя оценка: 7.5 из 10. Если бы не рандомные энкаунтеры и чуть больше разнообразия в боевке, а также покороче хронометраж — цены бы ей не было.

27 июля

0
Quartett!

Quartett! - визуальная новелла сюжет которой вращается вокруг музыки и любви к ней. Продолжительность небольшая, но повествование весьма крепкое. Тут есть и личные драмы, и различные проблемы, окружающие мир музыки. При этом в истории серьезность в определенной мере скрашена юмором, который очень хорошо ложиться в рамки истории, и содержится в умеренном количестве. Всего игра предоставляет 3 рута, по одному на девушку из квартета: Шарлотта, Юни и Шухуа. Каждый рут хорошо освещает свои конкретные проблемы, но рут Юни на мой взгляд несколько слабее относительно двух других, уж слишком в нем банальная история, а финал хоть и приятный, но совсем ничего не говорит о других персонажах, принимавших участие в истории.

Визуальная составляющая выделяется на фоне большинства других вн. Она больше напоминает мангу: рисунки достаточно простые, как бы нарисованные на бумаге; повторяются рисунки очень редко; реплики персонажей, их мысли и повествовательная речь оформлены в соответствующие облака и рамки. Достаточно нетипичный подход, который приятно цепляет.

Музыкальное оформление тоже выделяет эту вн. Не зря же она про музыку. Вся она в игре академическая, за исключением эндингов с вокалом. И как же она классно звучит. Мелодии очень красивые, порой хотелось просто запустить игру просто, чтобы ее послушать.

В итоге Quartett! замечательная визуальная новелла на пару-тройку вечеров неспешного чтения. Она цепляет своим повествованием, визуальной составляющей и музыкой

СюжетВизуальный стильПриятная академическая музыкаРут Юни хоть и не плохой, но слишком банален и предсказуем
27 июля

+1
Crysis 2

В отличае от первой части, игра сильно изменилась в повествовании. Теперь у нас не песочница в открытых тропических лесах, а блуждания по городу и уничтожению уже более продвинутых врагов и инопланетян.

Из-за того что нас загнали в узкие улицы игра хуже не стала, она стала просто немного другой.

27 июля

+3
Crysis: Warhead

Отличное дополнение к оригинальной игре, без затянутых блужданий, намеков и прочего. Просто параллельная история про одного из членов команды.

Так же не без забавных гличей, но в челом прикольно проходилось.

27 июля

+4
Crysis

Не сказал бы что идеальная игра, но достойная для прохождения. В свое время как  FarCry привнесла ВАУ эффект.

В целом практический открытый мир в котором нам дозволяют поиздеваться над слепыми вояками в джунглях (почувствовать себя хищником). Но а затем дают поиграться с инопланетянами. Конечно игра не без гличей, но тут уж ни кто не грешен.

Отличная песочница.
27 июля


0
Call of Duty: Ghosts

Игра понравилась есть продолжение ? этой части концовка заинтересовала когда утащили  брата 

ИГРА ПОНРАВИЛАСЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОЙ ЧАСТИ ЕСТЬ ?ЗАИНТЕРЕСОВАЛА КОНЦОВКА ОЧЕНЬ СИЛЬНО
27 июля

+1
Diablo II: Resurrected
Прекрасная игра

Я считаю что это лучшая игра в серии я играл до сложности ад до 4 акта соркой , но потом просто задушился фармом Мефисто. Но если собирать нормальный билд то играть проще простого даже на высокой сложности так что лучше читать гайды , а не тыкать умения куда попало.

Топ графикаЗахватывающий сюжетКрасивые спелыДухота в конце прохожденияЦенаНужно разбираться в билдах
27 июля

+5
Marvel's Spider-Man
Типичный опенворлд, но какой же он классный!

Все каноны юби-дро***ьни тут есть: вышки, собирательство и тд
Да, сюжет типичный для супергеройских фильмов. НО!
Благодаря очень приятной механике полётов на паутине и такой же плавной боевой системе а-ля Бэтмен Аркхем всё играется просто потрясно.
Насколько я уже устал от такого геймдизайна мира, настолько игра меня удерживает за счет своего красивого Нью-Йорка и полётов на паутине. Ну и Питер Паркер как всегда хорош в любом исполнении))

Фанатам Марвел и челопука рекомендую

Потрясная графикаКрутая механика полетов на паутинеБоевая система не нова, но приятнаяв этой игре всё вторично кроме механики полётов
27 июля


+3
RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
10 часов статтеров и 100% загрузки CPU и GPU

2 года назад вышло что то невероятно крутое под название Robocop: Rogue City, который сдул тонны пыли с очень крутой франшизы про человека который умер. а его всё равно заставили работать. Без прикрас это была потрясающая работа над каждый элементом игры, который на перекор всем нынешним трендам сделал всё в угоду именно стиля фильма.

Спустя почти 2 года мы получили самостоятельное DLC, которое практически в самом начале кричит: "Когда нету денег на Судью Дредда, но очень хочется." И действительно вся игра происходит будто бы в декорациях Судьи Дредда 3D, ибо здание прям местами в один в один его копирует, ясное дело с краплением дизайна самого Robocopa.

Честно я хз что написать касаемо игры, по большей части всё тоже самое но с добавлением пары пушек, одной из которых является миниган, а другой и, причем весьма классно исполненной, криопушкой, которая оставляет после выстрела по всюду наросты льда. По большей части всё традиционно исполнено, с кое каким НО, а именно эпизоды с других персонажей и достаточно продолжительный кусочек уровня за Мёрфи до превращения в робота-полицейского. 

Но собственно как же без минусов и собственно я его вывесил прям в начале. Если с первой игрой всё было более менее, по крайней мере я вообще не парился касаемо игры, и не ощущал дискомфорта, то в случае этого DLC, я парился как никогда. Я больше всего боялся что комп придётся собирать снова, ибо так сильно нагружать компьютер имея среднюю графику если честно, это надо уметь. При этом неважно какие вы выставите настройки, статтеры останутся в любом случае, особенно радует момент когда я получаю миниган, из-за генерации дофига эффектов от попадания по всему подряд, FPS просто рухнул ниже 20. Очередной срач о том что UE5 это полное дно, я конечно списываю на разработчиков? ибо статтеры и в прошлой игре были, но блин, они с разными итерациями движка знакомы аж с эпохи PS3\X360, то бишь с UE3, неужели там настолько много различий? Но ладно я в движках этих не копался тут спорно. В общем DLC эти самые статтеры просто дошли до максимума, если бы не это техническая проблема я бы игре выставил честные 5 из 5 от себя, ибо в очередной раз подошли грамотно ко вселенной франшизы. Различные отсылки, новые враги, всякие рекламки и прочее, всколыхнут память о трилогии.

Что забавно к слову, багов которые не давали пройти игру не поймал, хотя я играл уже спустя 2 хотфикса, ибо надеялся что статтеры починят. 

Традиционно мясной экшен по лекалам 2000.Саундтрек приобрёл пару новых композиций, которые врежутся в память.Очень крутой дизайн Омни башни, все помещения логически связаны и парой приятно обходя препятствие понять что вы где-то рядом были рядом но на другой стороне или еще где.Очередное доказательство того что авторы бережно относятся к франшизе, добавив еще тонну отсылок. В том числе и в описании и названии ачивок.Очень круто реализованные эпизоды за других персонажей, разбавляют рутинный через какойто момент отстрел давая немного развеется.Скилл система не поменялась, если к 90% скиллов вопросов нет, то к инженерии есть, ибо одна из способностей открывать сейф без кода, считай не нужна, ибо я нашёл ровно 2 сейфа за всю игру (может их и больше)Техническое состояние игры катастрофа, любой пресет настроек не избавит вас от статтеров, разработчикам надо очень постараться чтобы избавиться от такого, надеюсь в следующих проектах это исправят. Комуто может показаться халтурой реюз ассетов.Проблемы с русскими субтитрами, некоторые фразы не переведы, а у некоторых НПС и имя.Переодически можно встретить предметы окружения утопленными в геометрии.
27 июля


+1
Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered
Обзор от подпиваса

Не знаю, конечно, как бы описать свои чувства. Игра не понравилась, но лишь потому, что я уже как зажравшаяся потребдь привыкла к современным геймплейным фишкам. Я привлекся на ремейк своего древнего опыта на PS1, и обжегся так же как с Abe Exodus, к сожалению. Геймплей морально устарел, и с этим ничего не сделать. Это сугубо мое личное и уже извращенное геймдизайнерами мнение, но мне было одновременно скучно тыкать 2 кнопки (да, хоть во всех современных играх их и того меньше) и не иметь "юзер-френдли" подсказки, которые более понятны для меня я без преувеличения после убийства хера в каких-то катакомбах, который типа в двух измерениях сразу (пишу обзор спустя пол года после игры, прошу простить за неточности), пришел до храма второй локации - ебался 3 часа. Потом открыл прохождение, чтобы хоть как-то себе подсказать, и о боже - та Лока, в которой я провел 3 часа - оказалась опциональной на тот момент игры, который я ее проходил (были звоночки, некоторые секретки я не открыл - не было лазания по стенам), а то куда мне надо было - просто заново пройтись по первой локе. Это буд-то бы и базовая логика метроидваний, но... Хз, мне не хватило подсказок, что ли. В итоге я дошел и открыл ворота злаполнучной второй Локи, понял насколько я туп и оффнул игру. Не уверен в полезности этого отзыва для тех, кто захочет в игру поиграть - все таки игра и сеттинг легендарны, я рекомендую ч ними ознакомиться. А пишу, наверное, просто чтобы те, кто испытал схожие чувства, поняли, что они не идиоты - а действительно они не одни, просто геймплей, так или иначе, устарел уже))

27 июля

+6
Firewatch

Firewatch - это грустная история об ответственности, о внезапных жестоких жизненных испытаниях, о желании спрятаться от всего терзающего душу, отговодившись от суровой реальности в некой глуши, а также о том, что в итоге нам всё равно, хотим мы того или нет, придётся пропустить тяготы бытия через себя, осмыслить их, принять, и пусть с болью в сердце, но продолжить жить дальше...

Взрослый сюжетКрасивые игровые пейзажиОзвучка выше всяких похвалИгра короткаяМногие детали в конце останутся нераскрытымиЕсть моменты, когда хотелось бы больше ярких ориентиров на карте для продвижения к точке назначения
27 июля

1 2 ... 150 151 152 153 154 ... 1012 1013
из 1 013 страниц