
После первого, эта вобрала в себя всё лучшее от Валв - тут и набор головоломок, вполне неплохих, лучше и сложнее первого Портала, и сюжет увлекательнее, и разнообразие присутствует.
После первого, эта вобрала в себя всё лучшее от Валв - тут и набор головоломок, вполне неплохих, лучше и сложнее первого Портала, и сюжет увлекательнее, и разнообразие присутствует.
Целостная, "крепкая" игра, по сути - набор головоломок. Сюжет прост, но хорош. С удовольствием можно быстро перепройти, т.к. получаешь эстетическое удовольствие от игры.
Как The Stanley Parable, только к концу сердечко разбивается вдребезги.
Искусный сплав из слома четвёртой стены, постмодерна, игровой интерактивности как повествовательного инструмента и самокопания. Самокопания. Самокопания.
На мой взгляд, одна из лучших сюжетных видеоигр в истории — где-то близко к Disco Elysium.
Первое прохождение Dark Souls: уникальный опыт
Давно мечтал пройти первый Dark Souls, и вот наконец-то руки дошли. Решил начать игру за мага, насмотревшись видео, где магов называют "имбой", способной ваншотать боссов. Первую половину игры прошёл магом, и действительно, это было несложно. Однако на ранних этапах, несмотря на силу заклинаний, некоторые боссы всё же заставили попотеть.
Но всё изменилось после Анор Лондо. В Архивах я понял, насколько магия бесполезна, особенно в локациях. Главная сложность Dark Souls — это не только боссы, но и сами уровни, которые требуют гибкости. Маг в таких ситуациях оказался слабым и не приносил удовольствия от зачистки, все сводилось к тому что ты просто кастовал один спел, делал перекат и так повторялось каждый раз. Маг для метя оказался хорошим босс-киллером ,но очень плохим в самих локациях. В итоге я решил респекнутся в свой любимый стиль — классического "гладиатора" с щитом и мечом.
С переходом на ближний бой игра преобразилась. Началась настоящая магия: чувствовать каждого врага, изучать его мувсет и адаптироваться к нему стало невероятно увлекательным занятием. Да, некоторые боссы стали сложнее, но это компенсировалось удовлетворением от освоения мили-геймплея и приятной зачистки локаций.
Dark Souls — прародитель жанра soulslike, который я так люблю. Однако некоторые локации здесь по-настоящему душные. Особенно раздражала необходимость пробегать через всю локацию к Дереву , который больше напоминает тест на терпение, чем полноценного босса.
Вывод:
Игра потрясающая, со своей уникальной атмосферой и геймплеем, который вдохновил целый жанр. Несмотря на спорные моменты с локациями, Dark Souls — это классика, достойная уважения. Впечатления остались в основном положительными.
К слову прошел игру я целых два раза на NG и NG+ за две разные концовки, где я стал повелителем огня и повелителем тьмы.
Лучшая игра серии ( 2 часть еще не проходил )
Это определённо лучшая игра серии, которая покорила меня с первых минут. Она значительно превосходит Remastered версию первой части, будучи более сбалансированной и продуманной. Улучшения коснулись буквально всего: полётов на паутине, боевой системы и заданий.
Сюжет, хотя и неплохой, для меня в подобных играх остаётся на втором плане. Основное внимание уделяю дополнительным заданиям и геймплею, которые здесь выполнены превосходно. Возможность выбирать миссии через приложение на телефоне добавляет свободы и делает процесс ещё увлекательнее.
Полёты на паутине над Нью-Йорком — отдельное наслаждение. Они дарят невероятное чувство свободы и позволяют по-настоящему отдохнуть. Город выглядит великолепно, и просто летать над его улицами — уже удовольствие.
Боевая система стала намного интереснее. Интеграция стелса и использование электрошока делают сражения более динамичными и весёлыми, чем просто стрельба паутиной.
Прошёл всю игру на одном дыхании, и даже удивился, когда она закончилась. С огромным удовольствием зачистил всю карту. Это та самая игра, в которой можно бесконечно наслаждаться полётами на паутине, выполнять побочные задания и время от времени участвовать в драках. Настоящий кайф.
Игра оставила отличные впечатления. Полёты по Нью-Йорку с первых минут подарили эффект "вау" — чувство свободы и динамики просто незабываемо. Боевая система приятно удивила своей вариативностью: использование навыков и паутины делает каждый бой увлекательным и разнообразным.
Сюжет тоже не разочаровал. Финальные сражения с Носорогом и Доктором Осьминогом особенно выделяются своей зрелищностью и напряжённой атмосферой. В свободное время приятно исследовать город, наслаждаясь его детализацией, и разбираться с бандитами. Однако такие активности быстро утрачивают свою новизну.
В целом, это был яркий и захватывающий игровой опыт, который запомнится надолго.
«Battletoads», выпущенная в 1991 году, хорошо запомнилась. Эта игра подарила незабываемые часы увлекательного и порой неимоверно сложного геймплея, став ярким примером эпохи 8-битных платформеров.
Для своего времени графика была по-настоящему впечатляющей. Игра радовала детально прорисованными уровнями, яркими цветами и запоминающимся дизайном персонажей. Боевые жабы — Раш, Зиц и Пимпл — обладают своими узнаваемыми чертами, которые делают их настоящими звездами игры. Их преувеличенные анимации во время атак, где руки и ноги превращаются в гигантские кулаки или ботинки, добавляют игре юмора и уникальности. Вот уж настоящая фишка игры.
Сюжет «Battletoads» прост, но идеально подходит для аркадной игры. Темная Королева похищает принцессу Анжелу и одного из жаб, Пимпла, оставляя Раша и Зица сражаться за их спасение. Игрокам предстоит пройти через десятки опасностей, включая драки с ордами врагов, сложнейшие ловушки и головокружительные гонки. Эта история, хотя и не перегружена деталями, захватывает своей динамикой и юмором.
Главная сила «Battletoads» — это ее разнообразный геймплей. Игроков ждет чередование жанров: от классического beat 'em up до безумных гонок. Каждый уровень предлагает что-то новое, будь то борьба с толпами врагов, управление летающим мотоциклом на бешеной скорости или спуск по гигантскому тоннелю, уклоняясь от препятствий. Игра всегда держит в напряжении, не позволяя расслабиться ни на секунду.
Эта игра серии вспоминается своей высокой сложностью. Каждый уровень проверяет навыки игрока на прочность: запутанные ловушки, мощные боссы и дикая скорость заставляют прикладывать максимум усилий. Но именно это и делает игру такой запоминающейся: каждый успех приносит огромное удовлетворение.
«Battletoads» — это идеальное сочетание динамичного геймплея, харизматичных персонажей и хардкорного челленджа. Она не просто запомнилась благодаря своей сложности, но и подарила незабываемый опыт.
8 из 10
Однозначно лучшая игра о мафии.
Погружение на 100% в атмосферу 1930-х годов: локации и сам город проработаны настолько круто, что хочется гулять по ним и рассматривать, как жили люди в то время. Это настоящая машина времени.
Понравилась сюжетная линия и детально проработанные персонажи, включая главного героя. Очень увлекательные поездки на ретро-автомобилях по городу, а также качественная механика стрельбы. С модом на стрельбу она стала идеальной.
Хотелось бы, чтобы игра продолжалась дальше, с возможностью кататься по миру, выполнять разные квесты и просто гулять, потому что это реализовано действительно круто. Однако сама история довольно короткая.
Прекрасное произведение на тему Первой Мировой Войны, с
которым однозначно стоит ознакомиться. Игра проводит нас через человеческие
судьбы, связывая их воедино. У каждого своя судьба, свои цели, свой дом, но несмотря
на все различия, война одинаково пагубно отражается на всех. Для кого-то это
может показаться очередным произведением на тему бессмысленности войны, но как
показывает практика, сколько бы ни было сказано слов, проведено лекций и создано
произведений на эту тему, человечеству всегда придётся напоминать об ужасах
войны и её катастрофических последствиях. Что за каждым оружием стоит живой
человек, у которого есть своя собственная история. Мне нравится, что игра
затрагивает людей как со стороны Антанты, так и Тройственного союза.
Карикатурный стиль, который изначально может показаться странным для выбранного
сеттинга, отлично дополняет ту ужасную картину, которая складывалась во время
войны. То, что у нас здесь стилизация, а не фотореалистичная картинка лишь
прибавляет баллов игре. Все показанные события пробирают и без реалистичной картинки.
Как и музыка, что дополняет как эмоциональные сцены, так и боевые. Подчеркивает
моменты. Без неё, многое бы просто не сработало и за отличный саундтрек стоит
сказать огромное спасибо.
Сам геймплей представляет из себя набор не очень сложных пазлов. Выполнить определённую
последовательность действий, найти код от замка, навести артиллерию с помощью
наводки – такое просто не успевает надоесть. Благо и разнообразия в этом плане
хватает.
В конечно итоге, мы имеем весьма трогательную историю
о судьбах людей, которых затронула война. Несмотря на почти отсутствие как
таковых диалогов, к героям очень быстро привязываешься.
Итог: однозначная рекомендация. 10/10
Прикольные мини-игры, много мелких прикольных деталей, много разных Мит (и Мила) и чуть ниже среднего-средний сюжет, а местами ещё и растянутый. Это и есть Miside
Глядя только лишь на обложку уже чувствуется какой вайб тебя ждет: леса, приключения, природа Йеллоустона. Но с первых же секунд сюжет становится не таким радужным: болезнь жены, переживания по этому поводу, а впоследствии ГГ получает еще тонну проблем на свою задницу. Игра неплохо разрушает манямирок, как бы крут не был мужик, который выбрал жизнь в одиночестве в лесу - это далеко не ламповое лето в Вайоминге, хотя все эти разговоры по рации придают истории няшность. В первую очередь в игре много ходьбы, и даже компас с картой не спасают от блужданий по кругу. На пути вас ждут несколько загадок и сюрпризов, что делает Firewatch отличным триллером и квестом. Главным плюсом для меня является полное отсутствие невыполнимых заданий, моментов, которые не требуют быстрой реакции. Игра вполне подходит для того, чтобы расслабленно пройти её на выходных, полюбить и добавить в коллекцию избранной индюшатины. Почти идеальная история, если увеличить тайминг и добавить парочку заданий, персонажи остались не раскрытыми, возможно этого достаточно для рассказа, но чувствуется недосказанность. С окружением не так много взаимодействий, также по сюжету находишь много книг/предметов, которые для нас просто бесполезны, а чтобы понять к чему эта отсылка нужно потратить время, читая fandom. Про отсутствие ру озвучки я вообще типо молчу. В любом случае я поздравляю студию Campo Santo, но не от всего сердца. Финал вообще вызывает недоумение… В целом, всем желаю познакомиться с Генри - отличный мужик, а про Делайлу…судите сами, зазноба могла быть и получше. И если у вас боязнь желтого, то не стоит, потому что здесь пятьдесят оттенков этого цвета.
первое, что бросилось в глаза - игра стильная. атмосфера к себе располагает, что самое главное - диалоги (хотя, скорее монологи) тут адекватные. проблема большинства таких инди-игр в том, что в них корявый перевод на русский, чуть ли не в духе "потраченного" перевода из GTA SA. тут всё чётко, ибо создатели из России. это, кстати, даёт ещё и плюсы в атмосфере.
насчёт сюжета. спойлерить детали не буду, да и смысла нет, игра за час размеренной игры проходится (на один рут), но он тут про девочку с психическими и психологическими заболеваниями. и он тут, надо отметить, довольно глубокий. некоторым не понравится из-за уж слишком сильной недосказанности (даже для меня, человека, который играл и в первую часть тоже), но я думаю, если я смог расставить все точки над I, то и вы сможете.
графика тут, как я и писал выше, стильная. рисовка не слишком замороченная, да впрочем, тут это и не нужно. это не ремейк условного Silent Hill или The Last Of Us, где можно объективно оценить графику. тут всё... более субъективно. что свойственно инди-играм.
да и всё. советую ли я играть в эту игру? да, наверное, но чисто в свободное время и мб под определённое настроение.
Хорошая головоломка, при этом не затянутая. Так и не открыл все секретные уровни (нашел только 5).
Всегда приятно написать свою рецензию на игру которая тебя считай вырастила. Далекий путь начинается с 2013 года, я в гостях у друга сижу и смотрю как он на новенький ПС3 проходит ГТА, новую ГТА. Засмотревшись, заслюнявшись как шарик в конуре я захотел ее.(напоминаю, все ГТА начиная с 3 части заканчивая четвертой я покупал и ЛОР прошел полностью.). Мне 14 лет, из сбережений хватит на пару банок колы 0,33 в алюминьке. Я конечно же понимал, что ныть родителям покупать мне специально ПС нету. Сидел со слюнями и просто грустил. Благо старший брат который жил отдельно купил себе ПС3 слим версию и позвал к себе. Тогда я узнал, что игры не обязательно покупать, а можно просто прошить приставку и играть. Я приходил к нему каждую субботу и играл на его квадратном старом телевизоре с огромной жаждой не наигрываясь. 2014 год, май я попросил своих родителей на день рождения купить коллекционную пс 3 в паке с гран туризмо и гта 5. Мне купили, она пришла с геймстора (Санкт Петербург) за 24к. Я играл, играл, проходил и ажиотажность спала. Я прошел лор и сидел играл в ГТА Онлайн, повстречал пару друзей. Рома Карпухин с МСК, Антон с Торонто(русскоговорящий хоккеист, который переехал в Канаду из Челябы). Мы играли день и ночь на пролет, я типо заболел для школы, а сам 24/7 играл в ГТА. В один момент я перестал, я просто перестал. Нет, я не забыл. Я просто повзрослел..
И так сейчас у нас 2024 год, декабрь перед новым годом, я задаюсь вопросом поиграть и вспомнить старые моменты из моей любимой серии игр от Рокстар..
Я человек, который не играет в желанные игры на пиратской основе, задался вопросом как купить/где достать и обязательно на аккаунт в СТИМ, т.к. мои мейн игры там. РФ недоступен, стал искать сайты. 1599 рублей с учетом скидки, но это было до новогодней акции стим. Лежа на диване я уж и забыл о желании приобрести ГТА 5, наткнувшись в ленте про новогоднюю акцию стима я написал другу(казахстанский аккаунт), попросил подарить. Перевел ему с учетом комиссии 1000Р(100 рублей на кофе).
И так, я купил, я включил. Словно маленький ребенок снова с горящими глазами и ажиотажным желанием вновь я начал проходить лор, я проходил не торопясь, моментами пытался наслаждаться реальной жизнью Лос-Сантоса, стоя на светофорах как и мобы слушая радио вест кост/лост сантос. Проходил побочки типо летной школы, гольфа, йоги, стрельбы, стриптиз клуб и дополнительных заданий. Наступил новый год, я все также параллельно доте сидел в сингл плеере и проходил ГТА. 29 часов, 03.01.2024 я ее прошел. Выдохнул. Я доволен, промежутками ностальгические моменты, море возможностей(сравниваю с прошлыми версиями ГТА)
Mmmm... MONKEY!
Кто бы мог подумать, что игра, которая состоит в основном из просмотра на камеры, окажется такой интересной и глубокой, в каком смысле (обезьянья философия, хз).
Про графику мы даже говорить не будем. I JUST LOVE PIXEL ART IN VIDEO GAMES!!!Стильно, приятно, не душно...Чего, возможно, нельзя сказать о геймплее, потому что придётся следить за кучей камер с разными событиями или без событий, так даже проще, в целом немного душит, но не прям сильно.
И вот, кстати, про эти самые события, очень интересные, трешовые и иногда трагичные...
Тут у нас Гитлер на пенсии, которого мы можем воодушевить на новую революцию и создание страны.Самая простая семейная пара из мужа, жены, ребёнка и демона, который является настоящим отцом ребёнка.Но мой фаворит, честно скажу, это застрявший космонавт, очень нервозная и интересная история...
И самый смак, что на каждое это событие мы сможем повлиять как некое незримое существо, которое определяет судьбы людей... И лишь нам решать, будем мы неназванным героем или алчным злодеем, который всё сделает ради лишних денег (ну а что, пицца не бесплатная, блин).
Игра на самом деле для смекалистых людей, тут без гайда не обойтись. ХДВ вашем распоряжении будет не только камеры, но и телефон с интернетом, где вы сможете наводить справки и звонить определённым людям.
Но главное — это культ обезьян...Если вы будете вести себя как самый неуважаемый и беспринципный тролль, то хер вам, а не великое просвещение!Но если вы остались незримым в поле людей, были благородные и скромные (в основном, немного содрать денег можно), то ждите прихода от обезьяны бога, хз.
Подводя итоги, весьма самобытная и интересная игра, которая заставляет пораскинуть мозгами, чтобы получить наибольшую выгоду с минимальными последствиями
Таким мог бы стать We Happy Few, но не стал. Зато теперь у нас есть симулятор детектива на островном городке, где все пьют спектральную водку и смотрят сериалы.
Разрабы добавили новую механику со сканированием улик с помощью спец.приспособы и даже стена с расследованием на месте.
С сюжетом ладно, чертяки, удивили, хотя кое-какие подозрения на его счёт у меня были, а вот концовка ощущается пустой – как будто после нагнетания интриги не хватило эпика, выплеска, катарсиса и вот этого всего. Ы.
З.Ы. Меня мало, что пугает, но эти улыбающиеся лица...
Прикольный аниме хоррор с забавной концепцией. Эдакая смесь доки доки, тамагочи и симулятора ходьбы. Есть конечно избитые клеше для жанра ужастиков, но иногда прям оригинальные вещи выдают. Коротенькая довольно, на 3-4 часа, заскучать не успеваешь и уже конец.
Пример идеальной игры сегодня в том плане что она идеально подходит как для прохождения на стриме, так и для для прохождения дома самому, плюс мемность и вирусность. Чуваки прям комбо выбили, срубили кассу, завирусились в том числе на западе, подстегнули художников 34 и смогли стать мемом. Это прям надо уметь в яблочко попасть.
8 глазастых пансу из 10
Ремейк System Shock работает по системе американских горок: ты аккуратно втягиваешься, читая каждый аудиодневник и экономя патроны. Потом начинаешь потихоньку раздражаться из-за непонимания куда идти и что делать. Следом набираешься смелости и начинаешь под задорный бит рубить киборгов электро-струной, а в конце хочешь романсить Шодан.
Очень хочу ремейк сиквела, но, похоже, не дождусь. Как и триквела. Эх!
Прошел за: 21 час;
Прошел на: PC.
прошел за 27 часов на испытании и кайфанул