376 11 188 87
Blood

Рейтинг игры

4.4 365
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Blood
Все отзывы к игре
Вчера
0

Как-то так получилось, что до лучшего по мнению многих представителя святой троицы BuildEngine я добрался последним. Но так даже лучше получилось его распробовать. И хотя в моём личном топе Shadow Warrior ему не переплюнуть, со всеми дифирамбами в адрес Blood я полностью согласен.

А всё потому, что здесь какой-то магически выверенный подход к боям. Это сложно объяснить, особенно когда сам толком ничего не понял, но общее сочетание звука, дизайна врагов и оружия, анимаций и географии уровней даёт такой насыщенный эффект чистого и незамутнённого кайфа от мясорубки, что оторваться порой почти невозможно. Как осатанело орут культисты, когда всаживаешь в них сочнейше грохочущий заряд дроби, с каким сочным звуком разлетаются зомби от удачно брошенной связки динамита, как уютно потрескивают горящие толстяки... Всё это надо чувствовать, тут словами и половины не передать.

Впрочем, придраться к боям всё равно хочется. Обилие мелких врагов здесь, что удивительно, не раздражает (привет пчёлам из Shadow Warrior), а вот крупные, особенно на максимальной сложности, где у них здоровья совсем уже немерено, это гады больше нудные, чем сложные. Отдельно выделю фантазмов, которые своими криками все мозги вынесут, пока будут пытаться навестись на игрока, только для того, чтобы получив заряд дроби в материализовавшийся на секунду череп, пойти на второй заход. Из пяти, как правило. А уж если их несколько, то хоть звук выключай. Та же проблема с наведением на цель есть ещё и у гаргулий, которые на открытых пространствах такие виражи выписывают, что можно спокойно мимо проходить, всё равно не заденут. Ну и до кучи не очень приятные схватки под водой. И ужасно неприятные схватки под водой, если туда упал культист: попасть по нему теперь почти не реально, а уж он точно не промахнётся.

К чему придраться практически невозможно, так это к арсеналу. Ни одна боевая единица не будет простаивать на протяжении всей игры. Вилы против зомби и мелочёвки, если не хватает патронов. Пистолет против них же, а с альтернативным огнём против толп. Дробовик против всего вообще. Автомат вводит тех же культистов в ступор и не даёт им отстреливаться. Динамит опять же против всех, как и гранатомёт. Газовый баллончик против толп зомби и толстяков. Кукла вуду как замена снайперской винтовки и против крупных врагов. Против них же тесла-пушка. И только высасывающий жизни посох бесполезен из-за бага, потому что жизнь сосёт из Калеба, а не из врагов.

Ну и сам Калеб - вишенка на торте. Мрачный стрелок в чёрном плаще идёт мстить за друзей и возлюбленную древнему богу - сюжет вполне очевидный, типаж более чем понятный. А вот то, что этот стрелок откровенный психопат с маниакальным смехом, загробным юморком и полностью отсутствующей добродетелью - уже куда как интереснее. На BuildEngine вообще какие-то слишком колоритные герои получались.

БоиПротивники и оружие для их изведенияАтмосфераКалебНевменяемо живучие каменные горгульи и матки пауковПодводные секцииОсобенно культисты под водойЗабагованный посох

Лучшие комментарии