
Это просто обалденная игра. я даже всплакнул в пару моментов. Никогда еще не испытывал таких ощущений от просмотра-игры такого классного сюжета. тут все есть и всего в меру, любовь трагедия, комедия! огонь
Это просто обалденная игра. я даже всплакнул в пару моментов. Никогда еще не испытывал таких ощущений от просмотра-игры такого классного сюжета. тут все есть и всего в меру, любовь трагедия, комедия! огонь
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть десантниками, летающей тётей, наводчиком для ударов артиллерий и орбитальными лазерами и здоровым, тяжелым мужиком с экзоскелетом. В игре домики бетонные рассыпаюся в щебень от взрывов, набигают нагибают инопланетянеб кайдзю и огромные муравьи всякие. Корованы грабить нельзя(... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играешь за десант, надо слушаться командира, что он там несёт по радиосвязи (нифига не понятно) и учёных, и ходит на набеги на когото из этих (инопланетян, муравья, жабу…). Ну а если за мужика в экзоскелете… сам себе командир, управление как танк, может делать что сам захочет и точно помрёт когда пойдет в атаку. Всего в игре 147 миссий. Т.е. карт штук десять, но миссии на них разные.
Ну а если серьёзно, то это идеальная игра, за которую я бы всё отдал лет в 7-10. Дуболомное, аддиктивное месилово с кучей взрывов, врагов, тактической расчленёнкой, коопом, техникой, кайдзю, роботами. Графика, конечно, вызывает ностальгию по поздним 2000м, но за то масштабы орд врагов порой впечатляют.
-Скорее понравилась, чем нет.
-Игра интересная, слом классических механик неплохо так дает встряску классической геймплейной схеме TLOZ. Даже захотелось поиграть во что-нибудь более динамично-рпгшное за суммонера)
-Интерес игра держит примерно 5-6 часов, далее начинается рутина, как по мне.
-Структура самой игры максимально классическая - побегали по зеленой локации, пришли в пустыню, потом в огонь, потом в лед, по дороге забежали в водную локацию и лес. Не знаю как долго Нин сможет удерживать игрока такими побегушками по "классическим" биомам, но я, честно говоря, уже подустал. Что-то новое, объективно, очередной пустынный или водных храм предложить не может.
-Это самая простая TLOZ в которую я когда либо играл.
-Это самая юзерфрендли TLOZ из всех в которые я играл. Фаст тревел почти на каждом углу, если видишь "непреодолимую стену" суммонишь подобие лифта и всяческими окольными путями ее преодолеваешь (привет лошадям перебирающимся через любые горы в скайриме) и т.п.
-Проходить игру не имея постоянной возможности самолично наносить урон - интересно
-Технически нормально. Я думал будет совсем плохо, как в TLOZ:LA, но нет. Просадок особо не замечаешь.
-Суммонов хоть и навалом - пользоваться будешь десятком.
Чисто субъективно - если не испытываете великой любви к классическим TLOZ или у вас нет невероятной тяги к "попробовать новые механики в привычной схеме", то смело не тратьте время на игру.
В один прекрасный вечер супруга заняла комп, пришлось сесть за иксбокс и увидел в геймпассе эту часть, скачал, и уже не мог остановиться. Учитывая, что с прохождения 2 части прошло уже очень много лет и уже всё забыл, концовка для меня была впечатляющая. Момент с расстрелом самолёта нервы потрепал, на геймпаде получилось попытки с 5-7 где-то пройти.
По началу было ощущение, что столкнулся с какой-то наркоманией, потом привык) Кат-сцен тут на десяток часов наверное. А последние 3 часа игры Вы будете только кат-сцены смотреть, иногда 5 минут можно будет самому потыкать. Интересная механика сооружений, не очень понятно зачем люди строят кучу всего, если полного покрытия сети хватает только зип-лайны между базами выстроить.
игра
С этой 2-ух полигональной игрой, у меня самые светлые воспоминания. Был у меня компудактор с выпуклым монитором и точно не скажу как эта игра попала на мой компьютером, скорее всего диском. Так же играл в 1 и 3 часть, но почему то в сердце запала вторая, 1-ую почти не помню, а 3 запомнилась новым Хогвартсом и дизайном персонажей.
Так вот, это была одной из моих 1-ых игр и че я в ней делал? Хз. Ибо сейчас, буквально за вечерок пробежал. Возможно занимался собирательством карточек/бобов + квиддич с дуэлями, ну для меня 5-6 летнего это возможно и увлекало на дни.
Но вот что я помню, это пауки.. Не знаю, боялся ли я раньше пауков или нет, но эту миссию не мог пройти из-за страха. Ладно мелкие паучары, но когда появился эта 5-метровая мразина я тогда испугался. Как я это прошел? Да не знаю, я пытался вообще в слепую это проходить, но как-то, да прошел или кто-то мне прошел, тут уже воспоминания угасают.
И так, решил я пройти эту игру снова.. Сначала я столкнулся с 10-20 фпс, на довольно мощном железе, надо было поменять цвета на 32 бит и то, в меню было 30 фпс, но хоть в игре 60 фпс было. Далее разрешение, в конфиге поменял на FHD и меню стало вылазить за границы экрана, но благо сама игра не искривилась.
Пошел лицезреть эти 2 полигона, но на удивление игра выглядела довольно атмосферно. Не знаю, может это моя ностальгия слегка меняла восприятие, но в целом было довольно приятно играть. Да и музыка в этой игре отличная.
А что с остальным? Ну геймплей прост, ибо игра для детишек. Как я сказал выше, ты занимаешься собирательством, дуэлями, квиддичем. Впринципе, проходя сейчас эту игру, я на это забил. Сюжет представлен в урезанном виде и претензий у меня нет, ибо весь сюжет фильма, а тем более книг не уместишь. Перевод корявый конечно... Знатно поржал с "дрочливая ива", но в целом неплохой платформер. Для тех кто играл в детстве, рекомендую к повторному прохождению.
Хорошечное приключение на 1 день реального времени, и за это время вам будет предоставлен живописный остров полный квестов как будто бы от "Беседки". Есть интересные, есть не очень, и кому нравиться, кому нет, это совершенно обычные истории про людей, если фуррей конечно можно так назвать, и их взаимоотношениях, всё просто.
По сюжету мы художник, который приплыл на остров по просьбе умершей матери, нарисовать 5 именитых здешних мест.
Скайрим без боёвки это что? Правильно, это ходьба с красивыми видами, к счастью разрабы упростили изматывающие силы похождения чаем телепортом, чаем ускорением, троссами, и великом.
Ходить предстоит под узбагоительный музочик в стиле тех же "Свитков"
Графическое исполнение? Местами непеси перед глазами прогружаються а так ничё так, выглядит как типичная инди игра, ну или Скайрим с ENB
А большее игра из себя не представляет, кому-то интересно часами рассуждать на проработанность и насыщенность мира и персонажей живущих в нём, оставьте это всё для любителей писать тонны текста. Так что стараемся делать по делу, и к делу.
Игра с невиданным мне ранее геймплеем, захватывающим сюжетом и смешным юмором. Около 10 часов прохождения пронеслись моментально.
Кстати, DLC не уступают основному сюжету - рекомендую к прохождению!
Классная подача, разнообразные локации (фрицы на Луне это ж чума!), оружие вкусняшка. Но вот странные сюжетные повороты, типа тайного общества и суперкостюма, незамеченных трех вертолетов в центре города, и совершенно поверхностые персонажи нагоняют грусть, потому что наверное могли и лучше. Но и так игра шикарная, пропускать грех.
Эта прекрасная игра вышла на мой др. Не идеальная/дорогая, но глубокая/атмосферная. Геймплейно халтурненько, но терпимо, эстетично, без перегруза в прокачке. Интересные "боссы".
Много мыслительной пищи (как я люблю) про людскую природу и пороки, про дикую проблему насилия и его формы и причины зарождения/распространения, про свойственные гомо сапиенс сознание, культуру (которая порождает науку творчество и тп..), совесть, ответственность и тд… При чем один из основных посылов прям повторяется из Life is Strange, но более многослойней. Моральные дилеммы ставят перед выбором.
Антуражик (весьма давящий): конец 17 века, влюбленная пара бэнишеров (изгнанники, экзорцисты, которые выходят на контакт с призраками умерших) прибывают на завоеванную англо-саксами провинцию молодого городка, чтобы снять проклятие, которое губит всё население чумой и несвойственными холодами. Источником оказывается тип призрака (девушки), так называемый кошмар. И в прологе же один из протагонистов погибает..
Bully Это одна из тех игр, которую принято называть GTA клоном. Однако это один из наиболее удачных Gta клонов и одна из лучших игр в этом жанре. Эта игра подарит вам кучу атмосферных эмоций. Вы погрузитесь в пучину жестокости американской школьной системы, которая захлестнет вас с головой, да вы и сами станете уже тем, кто будет на ее вершине. Если как почти в любой Gta, сюжет здесь не сильно интересен, 1 глава интересная, и последние две, все остальное лишь оправдание для увлекательного геймплея. Куча разнообразных миссий не отпустят вас ни на секунду
А музыкальное сопровождение будет буквально заставлять вас переслушивать эти саунды раз за разом, даря истинное наслаждение
Атмосфера игры просто зашкаливает.
Лишь пара вещей меня расстраивает в игре, а именно не сильно интересный сюжет, а также не сильно интересные персонажи в игре. Как впрочем и главный герой. Но за то , игра дарит нам крутые геймплейные элементы, которые как любая GTA заставит игрока позабыть про историю и наслаждаться всеми видами шалостей игровых ( лично я первую ночь в игре провел, пытаясь проникнуть в женскую общагу)
Небольшая Карта наполнена разнообразной активностью, сайд квестами
Визуал. Графика в игре приятная, но не новаторская. Музыка драйвовая и веселая, как и диалоги в игре. Сюжет был написан под сильнодействующими препаратами, других обоснований, почему он такой, у меня нет. Это треш, дикость и безумие в одном флаконе. Какой только дичи тут нет.
Геймплей. Наш персонаж по сюжету находится в виртуальной реальности, поэтому он может взламывать систему и использовать геройские суперспособности: быстро бегать, летать, ломать стены и при этом оставаться почти бессмертным. На словах это круто, но на деле быстро надоедает.
Атмосфера. У игры абсолютно невыдержанный, вульгарный стиль. Нам буквально разрешают делать всё, оправдывая это спецификой игры. Поэтому, не имея нормальной мотивации и нормальных ограничений, а лишь распущенных девиц и парней, называемых себя «святыми», игру я не рекомендую.
Я бы назвал Highfleet феноменом отечественной игровой индустрии. Симулятор морского боя в антураже Дюны, дайте два! В этой игре представлены увлекательнейшие механики, которые гармонично переплетаются друг с другом, играть в это не надоедает раз за разом!
Но, как говорится, на бочку мёда найдётся ложка дёгтя. А здесь эта ложка скорее является целым ковшом. Речь идёт о критических багах, которые напрочь перекрывают все плюсы игры. Например, из флотилии может неожиданно пропасть корабль или взорваться прямо в доках во время ремонта. Или у флотилии в городе теряется показатель топлива из-за чего взлететь невозможно и на тебя вновь и вновь налетают толпы врагов. А сохранения здесь где то раз в полтора часа, откатиться не получится и приходится раз за разом наблюдать безвыходную ситуацию, повлиять на которую ты не способен.
Начало игры клише гг стал вольным торговцев потому что он дальний родственник текущего торговца фон валанциус, в свите торговца есть предатель напавший на корабль и конечно же второй кандидат умрёт, игра даже не даёт выбора чтобы стать торговцем только в первой главе, сразу пролог закончился ты торговец вот задачи, где накаливание того что можно не стать торговцем, где вариативность, тот же kingmaker в прологе давал направить персонажа на искомый путь игрока и на основе этого давал начальных компаньонов и если сильно залезть в изучение голариона то игра скажет всё тартучо барон, а ты лох чилийский, а тут вот вам верные спутники вот титул вот вам первая глава с 3 локациями, но потом игра даёт открытый большой космос и опять вот маршрут сложный надо либо получить урон либо отправить экипаж либо самому разгребать и так в 50%, потом никакой информации про таймеры на задания они просто есть и пока ты выполняешь другие по основному квесту всё ты опоздал всё плохо надо было быстрее приплыть. Бои это отдельная тема чем легче сложность тем быстрее, но архетипы персонажей на любой сложности либо имба либо ну такое себе и даже если копать в тактику то локации под неё плохо подстроены и будь игра не пошаговой, а в реальном времени было бы лучше и билдостроительсво работало и бои были интересные
Купив данную игру по скидке, я был удивлен. Это мой первый опыт с играми настолько старыми, где все действия, которые хочешь сделать, надо писать самому. Ходить на стрелочки — это понятно, но вот чтобы взять что-то, надо написать «grab» или «take», и так со всеми действиями.
В локации приходится погружаться, так как мешанина из пикселей не является полным источником информации, и приходится часто обращаться к Ларри, чтобы он посмотрел или разглядел отдельные элементы окружения. Что, в свою очередь, сильнее погружает в мир и локации, заставляет думать и фантазировать что же перед тобой.
Поначалу кажется, что опций мало, но благо с такими играми идет руководство. Стим любезно с игрой предлагает PDF-файл с отсканированным журналом, где много ценной инфы, без которой, с одной стороны, не пройти некоторые моменты, а с другой — написано, какие команды еще есть в игре. А их много, и инфы вводной достаточно, чтобы понять сюжет.
Сюжет одновременно тривиален и нелинеен одновременно. По факту вам надо набрать 222 балла (или очка, если вам угодно), а они даются практически за любые уникальные действия.
Вот вы начинаете у бара, и всё, игра началась, что и как вы будете делать на локациях — ваша воля. Да, есть определенные действия, чтобы, к примеру, подняться на второй этаж бара, и путь один, но вот как до него додумаетесь — зависит от вас и вашей смекалки.
После ведущих за ручки игр с маркерами, мини-картами, подробно описанными задачами и всевозможными подсказками эта игра — опыт геймера 80-х. Тот опыт, к которому можно прикоснуться, чтобы получить новые, уникальные (если не играми в игры практически 40-летней давности)
И да - в стим версии есть еще и ремастер, который тоже можно пройти, чтобы в большем разрешении посмотреть на историю, с небольшими улучшениями игрового процесса.
Ещё и отличная игра в комплекте
Сложно переоценить вклад серии Silent Hill в развитие индустрии хоррор игр и она давно является ее неотъемлемой частью долгие годы, а особенно Sh 2. Но как же она сильно она забылась и было ли необходимо возвращение серии во время множественного обилия подобных проектов? И на этот вопрос я и отвечу в итоге этого отзыва...
Стоит отметить что мое знакомство с этим игровым откровением случилось с историей серии на SG рассказанной хозяином земель Гальперии))
И совершенно не планировал ознакомляться лично. Все же крайне устаревший вид игр и ситуация с Silent Hills не одухотворяла, но тут внезапно выходит ремейк да и еще на вторую часть что достаточно сильно была любима аудиторией И я не выдержал...
Затравка идеальна для хоррора да и просто для любой истории игр или фильмов, и тут я не буду ходить вокруг да около, сюжет великолепен.
Персонажи чувствуются поистине живыми со своими переживаниями и проблемами, и Джеймс с его дорогой к Мэри, и Анджела с поиском матери, и некоторые другие, о которых не хочется слишком лишнего сказать)
Сюжет наполнен внезапными моментами, игра не дает расслабится и ты будто сам лично ходишь там и все это испытываешь.
И отдельно отмечу именно Джеймса, его добрая, но подозрительная натура мне крайне импонирует. Я нашел в нем что-то свое, его надежда в то, что он встретит Мэри, не оставляет меня без эмоций и проявления тех же чувств, но могу сказать, что все это достаточно субъективно.
Единственное я бы сказал что иногда частые препятствия в виде закрытых дверей утомляют но игра активно разбавляет это внезапными стычками...
Сами же монстры достаточно разнообразны, странные фигуры, которые могут как ходить, так и ползать, как по мне, скорее являются самыми простыми противниками в игре, но при этом как они, так и остальные, имеют усложненную разновидность.
Манекены с четырьмя ногами, которые для меня стали самыми раздражающими тварями в игре, которые прячутся в уголках и неожиданно выскакивают, заставляя тебя судорожно жмякать по кнопкам.
Ну и знаменитые красавицы медсестры которые тычут в тебя палками и ножами
А также невероятный и страшный символ серии и ваших седых волос Пирамидоголовый.
Каждый из противников имеет особую связь с главным героем которую стоит познать уже самому при прохождении игры)
И в подведение итогов, действительно хочется порассуждать: так ли нужен ремейк или, в целом, новый SH в нынешнее время? И я отвечу на этот вопрос не стандартно...
Давно ли хоть один хоррор заставлял тебя проникнуться героями настолько сильно и начать за них переживать?
Давно ли хоть один хоррор заставлял тебя задаться хоть какими-то вопросами и подумать, что творится и в твоей собственной голове?
И думаю, ответ каждый найдет для себя свой, но я считаю, что нам нужна серия Silent Hill!
Игры, что не боятся говорить на серьёзные темы и не пытаются напугать глупыми скримерами. Хоррор, что может оставить тебя со слезами на глазах в конце, когда ты осознаешь важность чувств и эмоций, что для тебя создают такие шедевры!
Спасибо огромное Team Silent за истинный шедевр и огромный респект Bloober Team за шедевральное воссоздания оригинала!!!
Сюжетная компания пройдена на одном дыхании. У разработчиков получилась очень стильная часть COD: BO. Им случайно "Прорыв" не Сэм Лейк гострайтил? Такая приятная шиза в финском стиле.
Игра выполнена в виде point-and-click квеста. Правда именно применять предметы практически не нужно, разве что придётся везде пользоваться ключами. За все успешные действия игрока выдаются очки эго, но они ни на что не влияют.
В основном игрок будет общаться со свидетелями или решать локальную головоломку. Не смотря на наличие вариантов ответов, ошибиться во время допроса свидетеля невозможно. С разгадыванием головоломок дело обстоит лучше. Как правило перед героем ставят сейф/шкатулку/чемодан, которые надо открыть путем взаимодействием именно с этим объектом, хотя иногда ещё требуется осмотреть локацию.
Книжная история перенесена в игру почти без изменений. Более того, разработчики грамотно подошли к адаптации текста и смогли раскидать все ключевые улики в рамках места преступления и пары свидетелей.
Единственной небольшой ложкой дёгтя я считаю концовку. Зачем-то была добавлена одна улика, которая позволяет догадаться обо всём раньше положенного.