За казалось бы простой стилистикой скрывается очень атмосферный шутер от третьего лица (теперь и со сменой плеча!) с очень сочной стрельбой, со смешными ванлайнерами от врагов и главного героя в пылу боя, а главное - с солидной историей с несколькими концовками на любой вкус и цвет. Хиден гем отечественного геймдева, ЗАДУМАЙСЯ!
Отзывы об играх
Эта игра удалила мне всё с диска D, когда я удалял её
Одна из первых игр
Дае не смотря на то, что боёвка сосёт, ситхи здесь просто школьные буллеры, игра зацепила меня даже в детстве.
The First Descendant превзошла все мои ожидания и стала одной из моих любимых игр. С самого начала цепляет графика: проработанные текстуры, реалистичные тени и освещение, создающие невероятно атмосферный и красивый мир.
Контент в The First Descendant разнообразен и увлекателен. Множество героев, каждый со своими уникальными способностями и стилем игры, делают все бои мега приятными (особенно когда бегают 4 Банни 🥵). Квесты и миссии увлекают, а сложные боссы бросают вызов, который приятно преодолевать.
На моей 7800 XT игра работает стабильно на высоких настройках, выдавая 80-90+ ФПС без каких-либо фризов и вылетов. Даже в самых напряженных сценах производительность остается на том же уровне, но, честно, можно немного улучшить ситуацию!
Одним из главных плюсов The First Descendant является то, что донат в ней совершенно необязателен. Здесь можно получить героя с красивым скином, например, как Супер-Банни, не потратив ни копейки - надо просто играть! Это же относится к другим персонажам и имбовому оружию. В игре предусмотрены различные способы получения внутриигровых предметов и косметики, типа выполнения заданий и получения Twitch Drops.
Проблем с соединением я не заметил – игра работает стабильно, без лагов и сбоев.
В итоге, The First Descendant – это игра, в которую можно играть часами, наслаждаясь каждым моментом. Потрясающая графика, более-менее хорошая оптимизация, классный сюжет, отсутствие необходимости в донате, любовь к Банни и знакомство с ее родителями... а так же стабильное соединение делают её идеальным выбором для любителей экшен-игр и красивых тел. Рекомендую всем, кто ищет классную игру, в которую хочется долго играть!
Я думал, у меня фантомные воспоминая, но ЭТА ИГРА РЕАЛЬНО ЕСТЬ,
Самый идеальный способ прохождения это сыграть в оригинал с озвучкой от Буки и если он вам понравился, то можно сыграть в эту игру что бы увидеть отличия версий и тот самый "новый контент".
Скорее всего это игру делали на основе издания 2011 года. Текстуры стали лучше, а вот эффекты всего заметно хуже. Весь новый контент буквально примотан синей изолентой. Тут обновленный OST, поэтому в некоторых катсценах звучат чутка измененные мелодии.
В общем у данного издания есть хорошие и плохие моменты, которые в сумме дают туже оценку что и у оригинала
Пощупал немного игрушку. Ощущается со всем не так, как геншин или хср, или как та же самая wuw'a. Для меня эта игра ощущается как прохождение обычной визуальной новеллы с интерактивом в виде боев и мини-игр, т.е. если скипать сюжет, то игра может показаться довольно скучной, так как ты не часто вступаешь в битвы и не часто происходит какой-то движ. Игра понравиться тем, кто любит наслаждаться атмосферой. Играю со дня релиза по паре часов в день и в кайф, как будто даже спидранить контент не хочется, как бывает у меня в других гачах.
Мне очень понравился сюжет и то, как его преподносят, я про сцены в виде комиксов, благодаря этому сюжет не кажется мне сильно душным и непонятным. Как по мне все дело в мимике персонажей и их жестах, я как будто смотрю короткометражный мультфильм.
Боевка лучше чем в прошлых играх от разрабов. Проработана каждая кнопка, каждая механика и каждое твое движение. Это не простое закликивание кнопки навыка, а еще нужно уметь подбирать тайминг для нажатия навыка или кнопки смены персонажа, в этом плане это примерно на одном уровне с wuw'ой.
Интерактив в виде аркадных машин это просто божественно, намного лучше карт в геншине. По крайне мере в них не скучно играть. Буду ждать новых режимов в нем.
P.s. мнение еще может поменяться, что бывает довольно часто.
P.s.s нашел кнопку выхода, спасибо комментам
Ещё на релизе друг подарил мне игру, но только сейчас дошли руки. В итоге после серии недолгих забегов по 1-1,5 часа я за 11,5 часов прошёл сию игру и могу сказать что это очень хорошая игра, которая получается идеальной экранизацией фильмов. Такой дешёвенький и местами деревянный боевик, в котором есть интересные идеи, но они немного теряются. По самой игре видно что она была сделана фанатами своего дела, с кучей качественных отсылок к оригиналу, но при этом и бюджетность разработки здесь также чувствуется.
СЮЖЕТ
История в игре очень неровная. Общая история о конфликте человека и машины в одном теле, о том есть ли душа или это только программа. Это всё интересно. Есть нелинейность и даже в конце показывают слайды с событиями после игры, как в старой РПГ. Но именно сама история тут конечно довольно слабая. Постоянная беготня по кругу за злодеем, тайный заговор который виден за много часов до сюжетного поворота. Вторая половина игры в которой события начинают уже совсем быстро бежать будто закончилось время на разработку. По итогу персонажи здесь нормальные, глубокие темы тоже нормальные, но основная история очень слабая и полна нелогичностей.
ГЕЙМПЛЕЙ
Сам процесс игры тоже неоднозначный. Медлительность героя нетипична для шутеров, но создаёт интересный опыт, когда надо учитывать свою скорость и или заранее прятаться, или идти напролом в упор с врагами. В целом играть интересно, не смотря на казалось бы деревянность игры. Но ближе к концу начинаются проблемы. Враги становятся губками для пуль. Битвы со всеми "Цыплятами" и финальным босом это бесконечная стрельба с минимальным уроном. А сложность при этом минимальная. Только на финальном боссе я впервые умирал, и то пока получше не раскачал перки для пистолета в меню. По итогу слишком долго играть наскучивает. От этого я вероятно и не мог играть дольше 1,5 часов за подход.
АТМОСФЕРА
Но вот чего у игры не отнять, так это передачи ощущения от фильмов. Куча отсылок, знакомые персонажи и образы. Атмосфера погрязшего в разложении города. Отличные ванлайнеры героя, которые за счёт каменного лица создают ещё более комичный эффект. Плюс ещё и сама графика в игре отличная и вместе с качественной музыкой ты полностью погружаешься в мир и ловишь знакомый по фильмам вайб. Тут авторы максимально постарались.
ИТОГИ
По итогу игра показала с одной стороны качественно сделанной и интересной, но с другой слишком простой и монотонной. Играть интересно, но недолго. История есть, но так себе. Такая прям идеально-средняя игра. Не плохо, но и не отлично. Так что от меня получит 8/10 за знакомую атмсоферу, но тем кто не знаком с фильмами может быть и 7 наверное.
Очень понравилась атмосфера, выдержанная всю игру. Косяков, недоделок, рваных текстур не замечено - сделано на совесть. Прошёл за один присест. Проходить на другую концовку нет желания - я даже и не понял, что там может поменяться и зачем. Хотел стрелять но пришлось иногда говорить.
Я проходил AC2 сразу после AC1, поэтому я их постоянно мысленно сравнивал. За счет этого сначала игра вызывала крайне положительные эмоции - всё, что было, стало лучше, так еще и новые вещи добавили. Однако так было только до Венеции, дальше игра начала меня испытывать скучнейшим растягиванием сюжета - собрать 3 брони, убить 3х лучников, убить очередного негодяя, спасти 3 отряда союзных и т.д. В эти моменты я не выходил только из-за надежды на то, что скоро эти задания закончатся и интересных сюжетных вставок, например, с крыльями да Винчи. Ну вот, этот этап я прошел, моё мнение об игре стало ниже где-то на балл, думал скоро уже будет конец, но тут опять - убейте 9 лейтенантов. Ладно, это я тоже перетерпел (справедливости ради - разрабы пытались сделать эти задания интересными, но всё сводилось к тому, что те, кого мы убиваем, либо просто не по своему желанию поддались убеждениям Савонаролы, либо добровольно поддались, потому что и так сами хотели власти), но потом... кодексы..... У меня их было 17 из 30, и я сразу полез гуглить, но не нашел никакого решения этой проблемы, кроме как идти и в тупую их собирать. А этого уже я точно не собирался делать, так что да, - так и закончилось мое прохождение этой игры. В начале было интересно изучать всё - боевку, паркур, города, персонажей, было интересно идти по сюжету, но потом игра начала нагло тянуть время и начало становиться крайне скучно, потому что, хоть игровые механики и интересны, но ты их все быстро понимаешь и они перестают приносить кайф, а если его не приносит и сюжет, то значит, что в этой игре больше нечего делать.
Не знаю каким образом, но это игры была на болванке в журнале про трансформеров, в котором обычно лежал диск с парой серий мульта. В рууской версии весь замес происходит из-за угнанного самогонного аппарата
Проходил с другом в школьные времена. Сын подрастёт, предложу проиграть. Крутая кооперативная игра с интересными механиками.
некоторые моды, выпущенные фаргусом лучше оригинала.
Героев меча и магии я знаю только по 3 части, как и многие из нас, наверное. Играть в них я толком не умел, максимум мог нагибать только замком Сопряжения. В сюжетах тоже полный ноль. Так вот, играется вполне хорошо. Возраст игры чувствуется, но и её проработка высока. Не люблю игры на движке Source, но здесь он подходит как никто другой. Всё деревянное ломается и разлетается. Вы можете брать предметы и бросать их в противников, а они это почувствуют. Можно ломать специальные постройки и провоцировать падение тяжёлых предметов. Можно, в конце концов, пинать всех ногой! Огромный арсенал оружия: лук, посох (ближний бой), меч, клинки, топор, булава и так далее. Также можно пользоваться магией и стрелять молниями, огнём, замораживать противников. Очки прокачки дают за прохождение игры и выполнение необязательных целей, по типу спасения персонажа. Прокачка важна и ощутима. Если вы любите стелс, то для вас есть ветка. Если вы хотите всех убивать с 1-2 ударов, качайте соответствующую ветку. Все ветки доступны в любой момент и вы всегда можете создать универсального бойца. Секреты не очень трудно найти и они часто содержат в себе офигенное оружие или полезный ресурс. Сражаться с противниками можно как вам хочется. Хотите закидать предметами до смерти? Хорошо. Хотите всех пинками насадить на колья? Вперёд! По стелсу? Да! Просто в тупую размахивая мечом и блокируя щитом? Да, конечно! В общем, ваш выбор уважают и вы можете победить группы противников большим количеством способов. Особенно радуют моменты, когда можно одному противнику отрубить голову, а второго толкнуть в пропасть. Также у нас есть особый лук, который порой обязателен. Стрела при попадании в дерево опускает верёвку. С её помощью мы поднимаемся и двигаемся дальше. Физика здесь отлично настроена и радует даже сейчас. У разных видов врагов свои слабости, люди и пауки боятся огня (так написано на экране загрузки). По моему ощущению, там вообще все боятся огня. В один момент против меня был костяной дракон (или призрачный). У меня не особо получалось сделать ему больно, а потом я вспомнил, что у меня в инвентаре лежит специальный лук, который делает очень больной нежити. Взял его и легко победил! Я могу ещё много чего рассказать, но думаю, что вам проще самим всё увидеть и пощупать.
Трудность может возникнуть только с возрастом игры. Да, она 2006 года и это видно. Порой анимации усиленной атаки не очень понятны. Если вы будете просто махать слабыми ударами, то врагам будет на вас всё равно, как в Скайриме. Игра в первой половине активно бросает интересные локации с кучей интерактива для разных способов победы над врагами. Вторая половина уже не такая весёлая и по большей части приходится просто дубасить довольно толстых противников, таких как гули.
Графика для своего года нормальная, но я бы хотел её поругать за другое. Очень темно! В самом начале нас сразу научили активировать улучшенное зрение, чтобы видеть в любой тьме. Так вот, я в этом режиме пробыл, по ощущению, 70-80% игрового времени! В итоге весь мрак для меня был в синих тонах. Может быть стоило поднять яркость, но не люблю где-либо настраивать именно этот параметр. Всегда оставлял его по умолчанию и не имел проблем.
Музыка есть и она играет. Порой доставляли всякие звуки из третьих героев, по типу ходьбы по костям.
Сюжет интересный, а главное, вариативный! Порой вам говорят, что вы можете помочь кому-нибудь, а можете и не помогать. Помогли? Держите очки для прокачки. В последних главах наш выбор напрямую зависит на концовку. Их тут 4.
Тут даже есть русская озвучка. Стоит по умолчанию, но у меня были трудности. В нашей голове сидит женщина, она появляется в первой катсцене и разговаривает нормально. Но потом начинается уровень и она начинает разговаривать на немецком. Пришлось включать субтитры, чтобы понимать её. В итоге всю игру она говорила на немецком и только 1-2 раза в каких-то случайных моментах её речь была на русском. Благо от неё можно избавиться ближе к концу игры и будет тишина. Сейчас поискал информацию в обсуждениях игры и вижу, что это можно починить. Впечатление от игры это не портит, но просто знайте, что придётся обязательно починить озвучку, чтобы не слушать подружку из Германии.
Считаю, что этой игре нужен ремейк, безумно нужен. Если создатели Alkahest реально смогут сделать всё то, что показали в постановочном трейлере, то это и будет тот самый нужный ремейк. Также 11 июля выходит Anger Foot. Это, конечно, совсем о другом игра, но там тоже можно пинать врагов ногой, да ещё как мощно! Ну и обязательно рекомендую попробовать ELDERBORN, там можно мощными ударами выбивать противников в пропасть. В целом, грустно, что подобных игр крайне мало. И ладно отсутствие физики предметов, просто хочется хотя бы нормального от первого лица побить врагов оружием ближнего боя. А так выходит, что подобных игр немало в VR сегменте, но для этого нужна гарнитура и придётся смириться со спецификой таких игр. Особенно придётся смириться с тем, что VR укачивает, от него болят глаза и так далее.
Также обсуждения в стиме показали мне, что некоторые люди боятся пауков. Пауки здесь встречаются не часто, но выглядят они действительно хорошо. Так что да, это может стать проблемой. Однако, в ответах на эти обсуждения кидают всякие моды для замены внешнего вида пауков. Если пауки вам не друзья, то вы всё равно сможете исправить игру под ваши нужды и прикоснуться к отличной игре.
Игру проходил года полтора назад, ностальгии нет и это к лучшему, вся шумиха вечно проходит мимо меня, я запоздало смотрю что там за произведение такое. В игре ни разу не разочарован. Но не считаю её идеальной. Сейчас вдруг заинтересовался фанатским творчеством ненадолго(кратко скажу своё мнение отходя от отзыва совсем на чуть-чуть: глитчтейл это лёгонькая по меркам нашего времени стыдоба, раньше подавно стыдобище, но имела потенциал, хоррортейл отличный, дасттейл хорош(особенно версия с папирусом), андерфелл неплох). Андертейл это отличная игра, отличная в своём роду, самый настоящий эталон метамодернистского произведения(хоть я считают метамодерн производным от модернизма на пути к постмодерну начавший набирать новые обороты в 10-х годах 21 века, люди устали от догматов постмодерна и жить без ценностных ориентиров), но есть очень раздражающие проблемы в этой игре.
Начнём с сюжета: игра-сказка, с метанарративным повествованием, кучей отсылок, полупостироничным юморком, типичной боёвкой для своего жанра, вариативностью и упором на изучение лора этого игрового мира. Сюжет имеет огрехи и это типа считается фишкой, мол додумайте сами, как по мне это минус, повествование тут не такого толка чтобы элементы сюжета были на рассмотрении игроков, это вам не to the moon с чётким повествованием и детальностью окружения которое рассказывает о том "что было до" до того как это вы напрямую узнаете, додумывать нас заставлять не стоило Тоби Фоксу, это не дарк соулс который в целом ориентирован в нарративе на изучение мира, сюжет здесь прямой и понятный, не до конца чёткий и акцент не столько на сценарии, сколько на персонажах и том чтобы игрок привязался к ним. Как пример недоработки: скажите мне например как Фриск пересёк барьер на нейтральных концовках если душу азгора уничтожил Флауи ? И таких моментов куча, как например кто тот кто поддерживает нас при смерти ? Чара которая возможно согласно теории фанатов сблизилась с душой Фриск при падении на цветы ? Азриэль который флауи ? И так постоянно.
Геймплей типичный и не нудный, довольно лёгкий(даже Санс, просто запомнить надо его атаки, я его за минут 20-30 полчаса прошёл, его стоило сделать сложнее, а то разочарован тем как нагнетали самой игрой, да немножко рутины из повторяющих боёв) вот геноцид нудный, понятно что автор хотел так донести её беспощадную бессмысленную сущность, но это нехорошо что геноцид стоит пройти после пацифиста или нейтрала чтобы что-то понять и прочее. Но что за морализаторство ? Почему нельзя сделать геноцид таким же давящим, но веселее ? Почему полноценный второй путь одного из двух основных вариантов прохождения должен быть придатком к первому пути ?
Из достоинств здесь реально всё проработано и юмор работает и атмосфера тёплая и картинка очень качественная и яркая и музыка вся это чистой воды бэнгер. Инди-игра которая на максимум довела понятие качественная инди-игра, инди-игрой её даже язык не поворачивается назвать. Да и трудились над ней долго. Игра помнит много твоих ходов что влияет на погружение и ломание четвёртой стены качественно преподнесли как один основных элементов сюжета, а не просто шутку. Персонажи яркие, но не проработанные в драматическом плане. Это и правда не более чем такая нетипичная современная СКАЗКА.
«Chaser», выпущенная в 2003 году студией Cauldron и изданная JoWooD Productions и Руссобит-М, явилась для меня настоящим скрытым сокровищем среди шутеров от первого лица. Эта игра особо нигде «не звучала», о ней мало кто говорил, но несмотря на свою относительную неизвестность, сумела запомниться своим увлекательным геймплеем, глубокой сюжетной линией и атмосферным миром.
Одной из самых сильных сторон «Chaser» является ее сюжет. История начинается с того, что главный герой, Джон Чейзер, приходит в себя на борту космической станции с потерей памяти и без малейшего представления о том, что происходит. Игроку предстоит разгадать множество тайн, столкнуться с предательством и заговором, а также восстановить память. Сюжетная линия держит в напряжении до самого конца, предлагая неожиданные повороты и глубокую драму.
Геймплей игры впечатляет своим разнообразием и глубиной. Разработчики постарались сделать каждую миссию уникальной, предлагая игрокам различные задачи и сценарии. Предстоит сражаться в самых разных локациях, от космических станций до мрачных городских улиц и заснеженных полей. Удастся побывать в городских трущобах, величественных небоскребах, пробежаться по футуристичному отелю и даже поплавать на огромных глубинах. Игрока ждут подводные лодки, ледяные бескрайние локации Сибири и Дальнего востока, придется совершить побег из тюрьмы, ну и конечно же попасть на Красную планету.
В игре большой арсенал оружия, от пистолетов до футуристических плазменных пушек. Это позволяет игроку выбрать стиль игры, который подходит именно ему.
Отдельно стоит отметить график. Для своего времени «Chaser» предлагает удивительно детализированные модели и текстуры, создавая богатый и живой мир. Локации проработаны до мельчайших деталей, что помогает полностью погрузиться в атмосферу игры. Особенно впечатляют эффекты освещения и тени, которые добавляют глубину и реализм игровому процессу.
Звуковое сопровождение – отдельная история. Саундтрек и звуковые эффекты подчеркивают напряжение и динамику сражений, а также усиливают атмосферу игры. Актеры озвучивания справились с задачей на отлично, придавая персонажам индивидуальность и живость. Ну а музыка. Это шедевр своего времени. Музыкальные композиции настолько запомнились, что до сих пор всплывают где-то в сознании, а иной раз музыку из игры можно включить и послушать. Композиции отличные и вне игры, как самостоятельные произведения. Авторами выступили Juraj Karkus и Lubomir Ruttkay.
Не стоит забывать и о мультиплеере, который предлагает широкий выбор карт и режимов игры. Хоть я в такие режимы и не играю, важно отметить, что возможность соревноваться с другими игроками в различных сценариях добавляет интереса и делает «Chaser» привлекательной не только для любителей одиночной кампании, но и для фанатов многопользовательских баталий.
«Chaser» – это игра, которая, несмотря на свою недооцененность, заслуживает (или скорее заслуживала в свое время) внимания каждого любителя шутеров от первого лица. Она предлагает глубокий и увлекательный сюжет, разнообразный геймплей и атмосферный мир, который легко погружает игрока в фантастическое путешествие.
8 из 10
Это поистине достойная, недооцененная игра про Симпсонов. А прошло как никак 17 лет.
Не мог пройти ни одну трассу ни на одной машинке
Монтировка делат свинг-свинг