Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Call of Duty: Black Ops 6
Эффектный аттракцион

Никогда бы не подумал, что напишу отзыв о Call of Duty, но высказаться хочется, ибо держать в себе вредно.

После захватывающей Cold War с великолепной "плохой" концовкой, открываемыми через головоломки доп. миссиями и неплохо сделанной вариативностью я ожидал большего. Да, кампания стала длиннее, миссий больше, они весьма разнообразные, не раз приходится участвовать в стелс-заданиях, особенно мне понравились уровень в казино а-ля "Одиннадцать друзей Оушена" и возвращение в Воркуту. К геймплейному наполнению вопросов нет, игрок редко занимается одним и тем же. К искусственному интеллекту, который к стелсу явно не приучен, у меня тоже нет претензий – я прекрасно понимаю, в какую серию играю и на кого она рассчитана, это не первая моя CoD, но, да, могло быть в разы лучше, так что поддержу тех, кто сочтёт это значимым минусом. Стрельба, как и всегда, прекрасна, а это самое главное в шутере. Однако игра затянута, особенно это относится к шизомиссиям с зомби и допросами, они напомнили мне зимний лес в Black Ops 3, и там, насколько я помню, тоже был эпизод с зомби, но в разы короче. Вроде и необычно играются такие уровни, но какие же эти задания длиииииииинные... Да и в сознании злодейки приключения скучные. Вспомните Cold War, где нам дали этакий Stanley Parable, а тут унылые пострелушки с "зомби". Сократить бы или убрать эти два уровня, и стало бы в разы лучше. Ещё вариативности в игре минимум, разве что дадут по-разному пройти хитмановские миссии или выбрать, что зачищать в первую очередь на уровне с открытой локацией. С музыкой тоже не сложилось, она вроде есть, но не запоминается, когда в CW была шикарная тема Белла, в BO 2 есть прекрасная музыка в меню, что играла в наиболее драматичные моменты, а в BO 1 драйвовый саунд на крышах или на подводной станции перед встречей с Драговичем.

От BO ждёшь увлекательной истории, но что-то пошло не так. Новые персонажи не запоминаются, диалоги хочется скипать, сюжет ощущается каким-то несвязным набором миссий, события не кажутся чем-то масштабным, местные террористы, называющие себя Пантеоном, ну, они есть, вроде бы они очень страшные и мы, кажется, победили их в финале, а ещё многие твисты читаются сразу же (о нет, старая подруга перестала нам отвечать, неужели она окажется предателем?). Из главного героя попытались сделать ещё одного Белла, но не получилось: да, есть у него секрет в шкафу, но он так и не будет никак использован в сюжете. Какой-то серой морали, когда и у них, и у нас рыльце в пушку, я не заметил. Мотивация злодейки тоже не впечатляет (СПОЙЛЕРЫ): потеряла родственников из-за якобы своих и стала поехавшей злюкой, ух, ещё и дали ей на раскрытие целую шизомиссию с раздвоением личности. Спасибо, у нас уже есть Рауль Менендес, что потерял всех, кто был ему дорог, и которому всю жизнь испортили американцы, тем самым и превратив его в того самого предводителя Cordis Die, чьё влияние на мир действительно пугало. Финал тоже разочаровал: ура, мы всех победили, все живы, теперь мы почти официально занимаемся защитой Америки, и это только начало, ведь опасность не миновала, увидимся в сиквеле или в видеороликах при запуске Варзоны. На фоне BO 1-2 и CW местная история выглядит слабо. Как бы сказал Борат: "НЕ ОЧЕНЬ!"

Это отличный аттракцион на несколько вечеров, я прошёл кампанию не без удовольствия и откровенно плохой 6 часть назвать не могу, но и отличной тоже, ведь как часть серии Black Ops игра далека от идеала. Неужели за 4 года нельзя было написать хорошую историю?

Насчёт сетевой части многого не скажу, я в этом плохо разбираюсь, у Киряши есть неплохое видео по поводу новой Калды. Мы с другом отметили, что карты, где нас расстреливают со всех сторон, из-за чего катки превращаются в тупое мясо, на любителя. Спавн порой прекрасен, я не раз появлялся и сразу же помирал. К высокой скорости происходящего нужно привыкать. Ну, и с серваками явно какая-то проблема, нередко враги перестреливали меня за секунду. Удовольствие получать можно, но через раз. О зомби-режиме тоже ничего толкового сказать не могу, мне современные зомби кажутся перегруженными, а разбираться, какая улучшалка для чего нужна, нет времени из-за толп врагов. Есть две карты, несколько раз на них побегал и забил. Можно добавить для меня олдовый режим из World at War и первых Black Ops с медленным темпом игры и заколачиванием окон?

Играю на XSS, проходил кампанию на релизе, вылетов, провисаний FPS и багов не заметил. Наслышан о релизе на ПК, сочувствую боярам. Активы решили, что пекари могут потерпеть до следующих патчей. Если не покупали на ПК, но собираетесь, однако не являетесь безумным фанатом Калды – ждите скидок, не торопитесь, поиграйте пока во что-нибудь другое.

Благодарю, Фил, за Геймпасс, надеюсь, твой Индиана Джонс выйдет без проблем.

Захватывающий аттракцион с бубухами и бабахами, чего и ожидаешь от Call of DutyПриятная стрельбаРазнообразные миссииИстория ни о чём, чего не ожидаешь от Black OpsМало вариативности в прохождении кампанииЗатянутые уровни с зомби
1 ноября 2024

+3
God of War (2018)

в 2021 году купил себе ПС4, для прохождения "легендарных" эксклюзивов сони. Ну и как наиболее хайпанувший проект, ГОВ, я прошел одним из первых, и даже, зачем-то, выбил платину.

Так как игра известная опишу лишь свои ощущения. Честно говоря не могу сказать что игра прям шедевр, особенно вначале. Ибо на ранних стадиях игры, как мне показалось, были слишком "жирные" противники, а именно как-то нудновато было их калашматить, они как-то долго не помирали, а вот в последствии когда Кратос прокачался становится веселей, но это не отменяет скучноватые поединки первой половины игры.

История хоть и душевная и даже не лишённая "вотэтоповоротов", не сказать что какая то гениальная, то есть вроде сюжет может вполне зайти но и может показаться банальным.

В игре хорошая графика, ну это и так всем было видно.

В конце хотел бы оставить совет всем тем кто игру еще не прошел. Играйте вначале чисто сюжет, без ответвлений ибо для сюжета прокачка сильно не нужна, вы получите все умения и самое главное цельную историю, ибо я, бегая туда сюда за побочками раздробил себе сюжет и его динамика просела соответственно, если бы я выполнял чисто сюжет было бы кайфовее, тем более что все побочки практически ничего не дают в плане нарратива (как минимум для основного сюжета). Игра с элементами метроидвании, точнее некоторые сундуки или места и так далее, не доступны пока не найдешь нужный предмет или оружие и я не зная этого тратил какое-то время что бы добраться куда-то хотя не мог этого сделать, так что лучше идти по сюжету, а перед концом уже пособирать то что не собрали.

Стоит ли в это поиграть? Определённо да. Является ли эта игра шедевром на все времена? Для меня скорее нет, но и о потраченном времени в игре не жалею, возможно когда-нибудь перепройду даже, чисто по сюжету, но это не точно

графиканеплохой сюжетсо второй половины игры (по мере прокачки) становится интереснее игратьразнообразные мирыв первой половине игры геймплей нудноват из-за долгого ковыряния мобов
1 ноября 2024

+2
Fallout: New Vegas
Лучший 3D Fallout

О вариативности квестов в Фолаут Нью Вегас, но одном примере.

Итак нас просит зайти к себе посол НКР в Нью Вегасе. Он просит нас разобраться с агрессией против своих солдат со стороны банды «Королей» располагающиеся на прилегающей к Вегасу территории, ака "Фрисайд". Нам сразу говорят, что виновата не вся банда, а конкретный ее член, ввиду чего его предлагается убить, но желательно все обставить как несчастный случай (можно похимичить с его наркотиками) или сделать так что бы подумали не на НКР(убить его так что бы никто не видел, энергооружием, что бы подумали на семью Ван Граффов – собственно, единственных продавцов энергооружия в округе, и у которых конфликт с этим чуваком) иначе скандал, а также можно попробовать как-то договориться, впрочем можно убить цель простым грубым способом, но это самый плохой исход, однако тоже вариант. Я иду к главе банды, Королю, и пытаюсь договориться мирно. Тут стоит отметить, что ранее я уже выполнял квесты для Короля и после одно из квестов ,он сказал что выполнит одну, но любую мою просьбу. Тогда я не думал на перед и попросил его паспорт, что бы попасть в Вегас. И вот теперь, я прошу его с этой вот проблемой, на что он мне отвечает, что дело не из простых и он не хочет этим заниматься, и на мою просьбу отвечает, что мол уже одно желание выполнил, а на второе мы не договаривались. Т.е. если бы я приберег свое желание, то квест, видимо был бы уже завершен, причем мирно. Не помню почему, но того члена банды, которого нужно было убить, я не убил. Вернулся к послу и говорю , так мол и так, не получилось, на что он мне говорит отправляйся к генералу Мур, она разбереться, но добавил, что все таки, перед этим, лучше пойти к Полковник Джеймс Шу, потому как Мур обычно действует жестко, а Шу может предложить мирный вариант. И опять мы видим вариативность прохождения. В итоге я пошел к Шу, он предложил мирный вариант, с этим предложением я пришел к Королю и король согласился, но тот бандит, которого надо было убить, не захотел идти на компромисс с НКР, завязалась перестрелка в которой погиб он и члены банды которые были на его стороне, но тем не менее конфликт между бандой Королей и НКР был улажен, а квест пройден. А ведь перестрелки могло и не быть если бы я устранил эту паршивую овцу ранее или если бы я обратился к генералу Мур, то скорее всего вся банда королей была уничтожена. Короче уйма вариантов.

Конечно не все квесты в НВ такие вариативные, но почти все интересные и запоминающиеся.

Было ли что то подобное в 4ке? А в 3ке? Вот чего фаны оригинальных Фолов ждали от новых частей, а не вот это вот все….

Сюжет и квестыБережное отношение к лору вселеннойфансервис (встречи с героями прошлый частей)интересные фракциирешения имеют последствияреиграбельностьвысокая вариативностьустаревшая графика даже на момент выходакривоватая стрельбабаги
1 ноября 2024

+4
Call of Duty: Black Ops 6

Концовка у кампании дерьмо — ничего не объяснили толком. Четыре чаепития из пяти. 
В сетевую игру можно залипать. 
Зомби не трогал, они воняют. 

1 ноября 2024

+2
Battlefield V
А хдэ свастика?

Весьма красивый шутер, но довольно халтурный. Графика выполнена на высоте, стрельба  приятная, а вот все остальное... 
Зачем-то вырезали свастику и нет, милая, я не нацист, просто мне нравятся руны и свастики.. Просто из-за этого атмосфера портиться. Ну и жаль что нету ру озвучки. 
Ну и  задания,  много тех кто запомнил имена персонажей этих историй? Лично я думаю что таких мало. Вроде некоторые  персонажи неплохие и сам сюжет ниче, но он одноразовый. Да,  в некоторых миссиях он трогает, да ты радуешься, но все это супер кратковременно. Тебе накидывают другую историю, потом другую и в итоге это все перепутывается и усе.. Все эти эмоции проходят.  Ну лично у меня так. 
А что делаем мы в этих заданиях? Нуу, пожалуй все довольно однотипно на первый взгляд.  Либо катаемся по открытой карте, уничтожая разные цели. Или задание довольно коридорное и мы захватываем точки. Либо миссия на танке..  И тут вскрывается главная проблема, а именно продолжительность игры. Тут всего 4 главы (не считая пролог).. И окей, довольно однотипные задания не проблема, ибо в некоторых заданиях,  довольно интересные механики.. Но всего 4 главы.. Халтура. 

Расставил сначала от лучше, к просто нормальному:

-Последний тигр.  Дают управлять ТАНКОМ.. Да причем НЕМЕЦКИМ.. Да  мы сами на стороне НЕМЦЕВ.  А что с историей? Ну субъективно - лучшая история из BF5. 

Безумного было жалко того юнца, которого отправили на разведку.. Жалко водителя.. И отчасти ГГ (командира танка), а этот промытый челик, так под конец выбесил..

-Без знамён. Краткость - сестра таланта. Пожалуй тут зарешали больше концовка и персонажи. Начало неплохое,  но середина это беготня по карте и уничтожение целей (можно на самолетике полетать), а конец это довольно интересная оборона. Там тебе  самолеты  и танки уничтожать дадут, хоть из ПВО и ПТО или  из ракетницы. А персонажи, их двое, это мужичек (наш командир) и мы - полнейший раздолбай. И этот дуэт создает какой-то вайб, хрен знает какой.. Ибо все дальнейшие персонажи, довольно угрюмые.. Хотя, война ведь.

Единственный хэппи эндик в этой игре. Думал конечно что наш командир помрет, но нет. Череда смертей ожидала меня в следущих миссиях. 

-Аврора.  Стелс миссия, но если хочешь иди на прямую.  А я проходил по стелсу 1-ую половину, а на 2-ой забил болт на этот стелс.  вот что скажу - ножики это имба. Так же на лыжах можно кататься и в целом, зимний вайб есть. 

Стараемся не допустить отправку тяжелой воды, для ядерки.  В конце наша мать умирает, жертвуя собой, ну кого-то может и тронет, меня не особо. 

Из персонажей, выделю главного немца и Астрид. Если 1-ый довольно интересный и такое чувство, что он переметнется на нашу сторону.. То 2-ая, просто красивая милфа.

ГГ же просто есть. Лично я считаю,  лучше бы Астрид сделали ГГ, она хотя бы чутка, да интересней. 

-Тиральер. Обычная миссия. Вот тут как раз  захват точек есть и вся миссия коридорная. Ну и усе.. Разве что отмечу, дык это эти валуны, против танков, которые тянутся на километры.  Выглядит завораживающе.. 

История не очень, да брата жалко, но лично я уже в начале понял кто помрет..

Игру проходил на легкой сложности, поэтому она ощущалась довольно быстрой и не нудной.
Ну как то так. Можно было сделать и лучше,  но получился  неплохой среднячок. 

ГрафикаСтрельбаХалтура
1 ноября 2024

+4
The Witcher 3: Wild Hunt
Между третьим ведьмаком и первым я предпочитаю выбирать оба

Как я рад что прошёл Ведьмак 3 до того, как поиграл в другие его клоны.
За моей спиной по меньшей мере 6 прохождений и я считаю, что это игра - шедевр. Вот за что она в моем сердце!

Музыка
Качумба нереальная. Колоссальное количество разнообразных композиций, которые имеют крайне приятную мелодию и заставляют меня млеть перед композиторами этой игры. Конечно эта любовь также обусловлена тем, что музыка создавала глубочайшую атмосферу каждой локации и в моем чистом детском мозге, опьяненным этим великолепием, не смог не зазерниться вечный пиетет ко многим композициям. Допустим тема Каэр Морхена вызывает во мне пучок эмоций состоящий из безмятежности и дрожащей меланхолии, потому что мелодия олицетворяет красоту данной локации и напоминает мне о том факте, что я никогда не смогу оказаться здесь в живую.


Открытый мир
Очень много красивых локаций. Около семиста скриншотов говорят о многом.


Нарратив
Абсолютное большинство квестов интересные. Персонажи прописаны эталонно. Даже добавить нечего.


Женские персонажи
CD Projekt RED делает самых красивых женских персонажей в игровой индустрии, на мой взгляд. Я настолько влюбился в Цири при первом прохождении, что долго страдал от её несуществования в реальной жизни.

Итог
Благодаря этой игре я начал свое знакомство со вселенной Сапковского и впоследствии поиграл во все части и прочитал все книги. Ведьмак 3: Дикая охота пройти ещё раз, но уже недавно перепрошёл. 10/10

Главный герой и второстепенные персонажиМузыкаКрасота открытого мираПроработка квестовКрасота женских персонажей Количество вопросиков на Скеллиге
31 октября 2024

+3
Gears of War 4
Достойный продолжатель серии Gears of War

Несмотря на смену студии-разработчика основную суть серии ребята понимали, а потому получилось достойное продолжение. Плюсы те же, что и у предыдущих частей,а минусы перечислю ниже.

Если коротко- играть стоит, я остался доволен.
Только дайте игре раскачаться, она где-то спустя час набирает обороты.

ГрафикаСтрельба, бои по-прежнему хороши и даже стали кручеФан сервис и отсылки к прошлым играмЭПИЧНОСТЬПоначалу может показаться скучноватой, дайте ей часик раскачатьсяоптимизация малость хромает
31 октября 2024



+2
SOMA

Великолепная игра, такого сюжета я вообще не ждал, очень впечатлен сия шедевром

СЮЖЕТ
31 октября 2024


+6
Call of Duty: Black Ops 6
Раз в пять лет и Колда Стреляет

Отзыв чисто по сюжетке. Чтобы мультиплеер оценить надо часов 50-100 влить, пока рано про него что-то писать, но именно сюжетная компания вышла прям на ура. Разнообразная, драйвовая, с кучей механик: попытались даже режим с превращением в предметы в сингл запихать и зомби приколы. В прошлой колде были уже открытые уровни и свободный геймплей, а теперь его сделали ещё и с транспортом. Вполне неплохо получается такой темп геймплея.

Каждая миссия уникальная, ни одного повторения. Из Cold War взяли ветвистость некоторых миссий, когда у тебя есть разные варианты. И длительность идеальная, не слишком коротко, не слишком затянуто, 10 часов примерно. Прям удивили. Годнота!

8,5 ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕЗАПУСК из 10 ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕЗАПУСК

Разнообразие миссий и геймплейных ситуацийПостановкаГрафикаЗвукИдея с хабом опять вернулась и в улучшеном видеДаже головоломки в игру неплохие запихалиGamePassОтвратный лаунчер на ПКПостоянные вылеты на стартеТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕЗАПУСК
31 октября 2024

+3
Sleeping Dogs
Хороший средний боевичок

Визуал. Это далеко не самая красивая и приятная игра. Графика не цепляет, одним словом. Музыка, наоборот, драйвовая и прикольная. Сюжет очень пафосно и черезчур зрелищно обыгран. Во всем чувствуется либо недоделанность, либо переделанность.

Геймплей. Игра развлекает нас всеми доступными способами. Однако есть главное «но»: большинство этих способов плохо работают. Например, езда на авто и перестрелки сделаны плохо, а вот боевая система и взлом камер с поимкой преступников сделаны намного лучше.

Атмосфера. Очень крутая атмосфера подполья и нищеты сначала сменяется скучной атмосферой богатых районов и элитных авто в конце. В некоторых моментах игра настолько пытается быть зрелищной, что перестает быть реалистичной. Но в качестве боевика на пару вечеров зайдет отлично.

Атмосфера нищеты в ГонконгеБоевая системаОчень многообразный открытый мирМестами интресный сюжетВождение авто (также здесь левостороннее движение, которое непривычно в первое время)СтрельбаЗрелищность уничтожает реализмАтмосфера богатых районов
31 октября 2024

+2
Fears To Fathom - Episode 1: Home Alone

Игра Fears to Fathom - Home Alone является первым и бесплатным эпизодом серии ужастиков Fears to Fathom, которые объединяет довольно интересный и приятный выбор и графического движка и особой концентрации на аудио составляющей, т.е. звуках и музыки. Впрочем, нет, не так. На самом деле и визуальная составляющая и звуковая являются главными элементами, которые поровну делят между собой влияние на саспенс всей игры. Перед нами игра, которая хорошо нагнетает и лишь иногда предлагает скримеры. Даже знаете что, я не побоюсь утверждать, что эта первая часть напомнила мне фильмы Хичкока, короля саспенса. Я пусть и не являюсь большим фанатом фильмов Хичкока, но парочку смотрел и вот базируясь на этом, я могу утверждать, что пусть не полностью, но частично Хичкок чувствуется. Я попробую объяснить, что я имею в виду.

Перед нами короткая игра, в которой мы играем за четырнадцатилетнего парня, родители которого оставили его одного, а сами уехали на выходные по делам в другой город. Обычная что ни на есть история, не так ли? Обычная и для ужастика. Самих действий в игре игрок может предпринимать не так и много. Вот мы просыпаемся, идёт на кухню, берём из холодильника лазанью, подогреваем её и после этого идём в соседнюю комнату смотреть телевизор, поглощая в то же самое время наш ужин. Ничего не обычного, как может показаться. Но вот дальше разработчики великолепно разложили разные небольшие детали. К примеру, мы можем войти в комнату родителей и посмотреть из неё на улицу и заметить странного незнакомца, который трётся у нашего дома. Да, полного ощущения этой сцены невозможно понять, базируясь на тексте, который я только что написал, ибо в игре при всём при этом присутствует очень точно подобранная музыкальная тема, которая... как бы пронзает игрока, давит, но сначала не сильно, на нервы. И вот чем дальше развивается история, тем сильнее музыка и тем сильнее она влияет на наше восприятие, т.е. как раз так же как это происходит в фильмах Хичкока. В какой-то момент игрок начинает ожидать того же самого, что в знаменитой сцене Хичкока " Psycho", с тем отличием, что от игрока зависит, произойдёт ли это или нет. Но можно ли это как-нибудь предотвратить. Да, можно и для этого достаточно просто следовать здравому смыслу. К примеру, я решил среди ночи открыть входную дверь и глянуть, что к чему. Хм... вот это было явной ошибкой, ведь никто в реальной ситуации не стал бы "проверять" есть там кто-то или нет, особенно если ты – четырнадцатилетний парень. Да и будучи взрослым, делать такие "проверки" тоже довольно не рационально, если ты, к примеру, не военный или не полицейский. Но я довольно сильно отклонился от сути игры.

Что же по игре. Наша цель - пережить ночь. Только не подумайте что в игре мы будем устраивать защиту нашего дома пока враги будут её штурмовать, вовсе нет. Перед нами психологический хоррор, где главный элемент - неявные детали. Например, мне очень понравился момент, когда мы сидим и поедаем лазанью, а в правом углу монитора, т.е. почти на периферии нашего зрения, мы видим, как кто-то поднимается по ступенькам в нашем доме на второй этаж. Конечно, в итоге никого мы не найдём... кроме чуть приоткрытой боковой двери на улицу, но вот это ощущение, когда с тобой кто-то или нечто играет как с котёнком, оно реализовано выше всяких похвал. Короче говоря, атмосфера в игре реализована на все 5 баллов.

Что касается сути игры, то, как я отметил, нашей целью является пережить ночь. Пережить её не составляет особого труда, если не тупить и действовать согласно логике и здравому смыслу, а не в стиле "дайка я проверю, ведь всё равно могу потом загрузиться вновь". Наверно это мне и понравилось в игре - она достаточно реалистическая, пусть и короткая. И первый эпизод стимулирует приобрести если не все дополнения, то хотя бы первые один-два.

31 октября 2024

+3
Observer
На разок не в плохом смысле

Очень увлекательная история, я ждал такого же от киберпанка 2077, но он для меня слишком "пластиковый" и "кислотный", я почитал другие отзывы, и согласен с тем что если подряд много играть начинает будто бы укачивать, с спецэффектами намудрили сильно, не рекомендую играть больше 3 часов подряд, тем более арт-тайл и саунд-дизайн в какое то предкоматозное состояние вводят, может как раз таки и из за этого чувство "укачивания", ещё в игре прям некомфортно, и страшно не от монстров, а по большей части из за какой то пустоты, людей ты за всю игру почти не встречаешь, а тех что встречаешь, ну... мягко сказать они выглядят они нездорово, и пугающе, в общем, я пришел к ней из за любви к SOMA (хотя общего у них мало кроме темы сознания), и проект мне понравился, однозначно рекомендую к прохождению людям для которых слово атмосфера имеет не последнее значение

Визуальный стильСаунд-дизайнАтмосфераНе пластиковый киберпанкНамудрили со спецэффектами
31 октября 2024

+1
Genshin Impact
Да

хорошия игра

Хорошие обновы, Хардкорные Боссы, Хороший геймплей
31 октября 2024


+5
Call of Duty: Black Ops 6
Достойный шутер

Это первый КОД который я ждал со времён BO2. Ожидания были высоки, все же Trearch, которые зарекомендовали себя отличными синглами, да и маркетинг тоже не стоит отменять; обещали возвращения старших фишек типо престижа, нормального зомби режима и т.д.

Начну с сингла. Могу сказать, что он хорош. Хотя сюжет уступает предыдущим играм серии, но что удалось, так это разнообразие и геймплей. Каждая миссия со своими условиями, то мы грабим казино в стиле друзей Оушена, то разрабы подкидывают нам открытый мир, то заигрывают с хоррор элементами - этим мне она напомнила It Takes Two.

Продолжительность в купе с избытком разнообразия - основной минус сюжетки. Хочется, чтобы игра была более выдержана, именно мисии длились бы подольше. 

А что касается стрельбы: анимации и импакт, звуки, - выполнены на высшем уровне. 

Саунд - крепкий, в стиле предыдущих БО. Не играл в предыдущие коды с МВ19, но мне понравилась, как музыка плавно перетекает из спокойных сегментов в боевые. Кстати, трек, который играет в меню мультиплеера очень хорош. 

Мультиплеер. Динамичный, быстрый, скиллозависимый, недружелюбный к новичкам. Это, наверно, самый быстрый КОД из всех. Я бы сказал, что он на любителя. С одной стороны, в сравнении с новой серией МВ, в игре нет кемперов, и динамика игры возраста в раза; но с другой, игра стала слишком быстрой - что понравится не многим. Ну и не стоит забывать о классических болячках серии: кривой спуан (добро пожаловать, на возрождение за спинами противников), кривой нет код (постоянная потеря пакетов), странная оптимизация (нагрузка на процессор намного больше, чем на видеокарту, компиляция шейдеров), Call of Duty HQ (не пнул только ленивый)

Зомби. Мне понравились зомби. Режим сделан в духе первых БО, на выживание по раундам, с пасхалками, неожиданным крестами и боссами. С учётом повышенной динамики, играется режим бодро и динамично, но, за счёт этого казуальненько, с помощью новой системы передвижений можно легко дожить зомбей. Режим однозначно удался. П.С. в зомби режиме можно прокачивать мультиплеерные пушки.

В итоге игра мне понравилась, она ощущается, как полноценная новая часть серии, а не как очередной рескин. Давно я так не залипал в мультиплеер и зомби.

Динамичная, разнообразная компанияГрафика, визуал, звуки, анимации, музыкаСтрелять в игре очень приятноЗомби режим в духе первых БОНовая система передвиженияCall of Duty HQСтранная оптимизация
31 октября 2024

+3
Marvel's Guardians of the Galaxy
Супергероика которая смогла

Отличная игра. Я не читал комиксов, а только смотрел фильмы про данных героев и вот игра имеет тот же дух и настроение фильмов, хотя сюжетно и лорно ближе к комиксам, как я понял.

Т.е. если вам заходил юмор и общая атмосфера фильмов, вам скорее всего зайдет и игра.

Почему скорее всего, а не точно? Потому что все таки геймплейно это не шедевр, лично у меня сложилось впечатление что это именно, что кино. Не поймите меня неправильно, так то это не как игры от квантик дримс, а вполне себе шутер от третьего лица, но не могу сказать, что геймплей доставлял мне в этой игре много удовольствия, скорее он разбавлял сюжетные катсцены, не, местами и от боев получаешь удовольствие, но в целом это не лучшая часть игры.

Как раз главным приемуществом игры является ее сюжет, атмосфера и юмор, повторюсь все эти 3 плюса зайдут вам если вы уже любите этих героев хотя бы по фильмам (подобные чувства у меня были в игре South park the stick of truth, где геймплей мне тоже не доставлял, но фансервис зарешал).

А еще хорошо что это наконец-то не опенворлд, а вполне себе сюжетный экшн, где ты просто идешь по сюжету, просто, лично я, уже устал от др0чилен на 100+ часов, здесь же все концентрировано настолько, что заскучать не успеваешь ни от одного из элементов игры, в тоже время проходится игра не за 10 часов, у меня счётчик времени показывает в районе 30, но это я, думаю реально ее пройти часов за 15-20, если не спидранить

графикасюжетперсонажиюморфансервисоптимизацияполная локализацияМузыкаименно боевые секции слегка однообразны, но не критичнокак-будто больше кино, чем игра
31 октября 2024

+5
The Witcher

А мне нравится. Как по мне лучшая боевка из трилогии. Некоторые квесты сделаны криво-косо, поэтому 4.5 из 5. А концовка она так себе, ни на что не влияет, увы.

31 октября 2024
1 2 ... 130 131 132 133 134 ... 744 745
из 745 страниц