Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Devil May Cry 4
Хоть я плох в жанре реж и руби. Только от жанра испытываю восторг.

Так обожаем мной японский пафос наполнена четвертая часть плачущего дьявола. Оба героя на понтах выделывают в сценах такое, что одновременно круто, но вместе с этим вызывает испанский стыд. Японский пафос так действует на мои эмоции. Всё же Неро у меня ассоциируется с типичным подростком сёнэна, а вот Данте - это мужик со спецэффектами и по клише вечно нищий. Этакий Спайк Шпигель или Космический Денди. Чертовски уморительные его диалоги и сцены. Особенно театральная постановка с Ангусом. Её я мог отдельно пересматривать. Что в оригинале, что в дубляже.

Голос Данте - это сам Всеволодом Борисович. И для возраста и манер персонажа его голос подходит. Да и в принципе, дубляж вышел неплохим. Ну, с плюс-минус небольшими косячками. Данте хорош, но в Неро у Быстрова чувствуется небольшая неопытность, что простительно. А от голоса Леди я окунулся в воспоминания и натыкаюсь на голос Мисти из первых Покемонах. Довольно странно её голос звучит.  

Возвращаясь к японским нормам. Наши проказники разработчики не обошли стороной этти содержимое. На Триш в обличии Глории и ракурсы, которая дамочка выписывает, я внимания не обращал. Зато от видов приманок удильщика я словил конфуз. Это же ласки двух дамочек. Сюда невольно напрашивается сценарист из скетчей Баженова. Он, скорее всего, и придумал эти сцены.

Касаемо истории. Она не плоха и в тот же миг отличной я её не назову. Хорошая, с темами великого спасителя и внезапно сделай нас едиными.

Если история мне показалась обычной с комедийными вставками Данте, то игровая - механика это отличный представитель жанра. Разработчики, наученные прошлым играми, не посрамили честь предыдущей части. Рубить, выделывать кульбиты было весьма здорово. К тому же героев теперь двое, что хорошо или немного плохо, но это будет в двух минусах к игре.

Теперь в предвкушении, что меня ожидает в пятой части.

Визуальная составляющая прекрасна.Японский пафос в роликах. В этом месте не будет про Ангуса, ибо есть не менее крутая сцена после титров. Приятный игровой процесс.Два совершенно различных по механикам боя героя. К Неро я быстро привык и его значимой чертой - рука демона. К руке я проникся и за Данте я бы хотел иметь аналог. Ведь можно с лёгкостью подобраться к врагу или притянуть его. С другой стороны, за Данте играть было проще. Сразу нахлынула память по шикарной третьей части. Он совсем не изменился, что приятно радует.Игра протекает по принципу:иди туда, а теперь другим героем обратно. Да, некоторые моменты меняются. Вот только их мало. Из заметного: начальная локация Неро протекала наверху. Он пролетал через улицу, мимо толп демонов. Для Данте это конечная локация и ходит он понизу. Есть ещё цветник с выбором пути. Но это не отменяет остального однообразия.Неро, как типичный персонаж сёнэна, в конце должен одолеть всевышнее зло. Это ему удается, и он остается с девушкой. Получается, Данте - наставник, что разгребает проблемы. Хорошо, это не претензия. Претензия в том, что по факту единственным боссом, которого Неро безвозвратно одолел, оказался главный старикашка. Остальных сразил Данте. При этом сами битвы, в смысле реванши, никак не отличаются от первой встречи.
8 сентября 2024

+3
Monument Valley
Такими и должны быть мобилки

Игра невероятно красивая. Я советую всем и каждому даже если вы не любите головоломки. Когда я проходил игру, меня не покидало чувство, что разработчики реальные гении. Так составлять уровни надо уметь! А ещё здесь невероятный саунд дизайн. 

Головоломки Арт дизайнСаунд дизайнНе особо длиннаяРеально не нашел
8 сентября 2024

+3
Rhythm Sprout
Лучше, чем кажется

На самом деле отличная игра на 3€. Особенно порадовали смешные сценки, из-за некоторых прям смеялся в голос. 

Продолжительность. Два часа до титров, ещё час-два на все треки, и ещё сверху часов 5 (судя по howlongtobeat) на плашкуОчень хорошая режисура. Ограниченный бюджет игра явно пустила правильно. Пролёты камеры, эмоции, тона голоса, эффекты... Я слушал, и мне кажется что записать озвучку было бы проще, чем так заморачиваться с уникальной подачей каждого персонажа, которых тут больше десятка.На свиче работает отличноСложность вроде достаточно высока, но пройти сможет каждый. Во-первых - проиграть можно только при пропуске синих плиток, на которых можно фокус держать и игнорировать остальные. Есть 5хп, которые можно восстановить на комбо х20. Во-вторых - есть изи-мод, который убирает различия цветовСмешнявые чаще всего диалоги, но пару раз была мысль что они просто затягивают хронометраж За 3 часа всё ещё не привык к цветам, поэтому теряюсь. Хоть красные плитки и падают с небольшим смещением от жёлтого, но на скорости очень легко сбиться просто и достаточно одной синей плитки (L1/R1, которые тоже по бокам), чтобы пропустить с десяток нот, пока снова настроишься. Как-то в типичный Guitar Hero или Tap Tap Rev. банально проще играть. Тут же сложность не в ритме, а понимании какую кнопку жать. По крайней мере для меня, и по крайней мере первые часы. Жаль что нет из изменения вида плиток, чтобы было более привычно, как в вышеназванных играх. Или хотя бы отключение синих плиток, а то изи режим с упрощением всех нот до одной - это вообще не то.
8 сентября 2024

+1
LonaRPG

Игра крайне необычная в плане соотношения жесткого порева и продуманного сценария персонажей и их квестов. Мир имеет свою историю, отдельные локации, наполненные своими особенностями местности, монстрами, людьми и тд. Вся атмосфера пропитана жесткой безысходностью и реализмом катастрофы. Каждый пытается выжить как может, мало кто играет в благородство и многие пытаются просто дожить до завтрашнего дня. Вы играете за 14 летнего ребенка которому посчастливилось сбежать из своего города после нападения. Вы не особенный, у вас нет денег и никто не возлагает на вас надежд по спасению этого мира. По началу задача максимально просто, скопить денег и убраться отсюда подальше, ведь хаос уже не остановить. Но в последствие можно заметить, что в зависимости от ваших действий (помогаете ли вы с квестами или решили неудачно ограбить местный магазин, или вообще попались в лапы к мерзким монстрам) Ваше положение меняется . На мой взгляд это тот самый выбор в который может скатиться каждый человек в мире хаоса и беззакония. На пути вам встретятся бандиты, монстры, но так же и верные спутники , которые смогут помочь пройти этот нелегкий путь, они будут встречаться в квестах и будут иметь несколько вариантов развития сюжета, которое можно спасти, кото то можно придать и бросить . Мне очень понравилась игра, к сожалению она еще не закончена, вы можете накопить денег и уехать и тем самым «завершить игру», но тем не менее в игру до сих пор добавляется контент, открываются новые локации и я думаю что в зависимости от их прохождения будут разные альтернативные концовки. Разработчик отличный, игра интересная, мир продуманный (несмотря на обилие половых сцен игра богата на сюжет и интересные истории).

Сюжет Разнообразие боевой системы (можно играть в стелсе, можно играть за танка, можно играть лучником, волшебником, вором и даже проституткойПродуманный мир Милые персонажи (некоторые персонажи очень милые, ты им симпатизируешь до самого конца)Квесты разнообразные и интересные Нужно думать и следить за показателями , что делает игровой процесс сложным (возможно для кого то это будет минусом) К сожалению до сих пор не закончена
8 сентября 2024

+7
Ghost of Tsushima

Наконец то прошёл игру целиком. И спустя небольшое время могу сказать про игру то, что игра вышла. Абалденной.

Когда начинаешь в неё играть , то сразу абалдеваешь от видов и.... Размера Острова.. Он огромен с геймплейной точки зрения. Разработчики реально постарались перенести весь остров в игру . И это у них получилось весьма не дурно. Особенно учитывая когда ты видишь красивые виды с высоты и понимаешь, что ты можешь побывать везде куда падает глаз.

Но всё же главными Плюсами игры я считаю отменный стиль, атмосферу, Музыку и сюжет игры. Если идти строго по сюжету, вы можете кайфовать от хорошего кино. Если отвлекаетесь на побочки, то это может расширить это кино интересными сюжетными линиями, но если пылесосить всё, то эффект кино уже расплывается. И игра может оооочень на долго растянуться. Но ради истории , я готов простить игре многое, от чего я порой от неё пыхтел. Всё же История Призрака, это самая изюминка, а в сопровождении Японской озвучки и потрясающей музыки, игра просто завораживает. Особенно финальный акт игры. Не смотря на то, что он в какой то степени Предсказуем и ты подозреваешь с середины игры, с кем ты сразишься, это не умоляет того, что такого поистине Красивого и завораживающего финала, я не помню НИ В 1 игре, в которую я когда то играл. Так красиво, атмосферно. завораживающее, драматично, уже давно не было. Нечто подобное я наверно мог бы вспомнить лишь в МГС 3, но ту игру я так и не прошёл до конца, однако концовку видел и она очень цепляет.
Здесь было наверно что то такое же для меня. Я много игр прошёл разных. И многие считаю крутыми и потрясными, порой обычными и т.д. Но такого Красивого финального акта ,я не встречал на своём геймерском пути. Если бы всё кончилось на Хане, это было бы обычной концовкой. Но то, как они всё обставили, это просто фиерия для меня. 
И за Плюсы, которые передают Атмосфера, Музыка, Сюжет и главное Концовка ( любая ), я готов простить игре периодические занудства и очень большое время прохождения. 

Это точно, одна из самых красивых и потрясающих игр про древнюю Японию и эпоху Самураев.

Атмосфера, Стиль, Графика, Сюжет, органичная навигация в игре .Очень огромная для меня игра, порой устаёшь.
8 сентября 2024

+4
Assassin's Creed: Freedom Cry
Черному флагу - черный ассасин

Интересная получается дилемма - если сделаешь дополнение обязательным к прохождению, так что без него будет сложно понять всю полноту сюжета, или мир игры раскроется сильно хуже, или даже геймплейно или технически игра будет хуже без DLC, то сразу на тебя польются тонны хейта, за то, что продаешь вырезанный из игры кусок за дополнительные деньги. А если, наоборот, делаешь дополнение необязательным, как бы стоящим отдельно от основной игры, то тут приходится либо работать на качество, тратя на дополнение половину ресурсов от основной игры (а то и больше), либо рисковать выпускать никому ненужное мертворожденное дополнение. На самом деле даже не удивительно, что многие крупные компании чаще все же выбирают последний вариант - тут и работать не нужно особенно, можно подрядить стажеров или аутсорс-индусов, и репутационо вроде все достаточно чисто - скорее всего такое DLC просто не заметят крупные блогеры и сми, но какую-никакую копеечку оно все же принесет. Вот и Ubisoft в общем-то до сих пор верна такой методике, где-то поуспешнее, где-то попровальнее. Freedom cry, я думаю, все же относительно успешный представитель подобного подхода.

В общем и целом перед нами тот же Black flag, но с другим главным героем, парочкой новых механик, и урезанным открытым миром (урезанным раз так в 7). Ради чего тут можно задержаться? Ну во-первых, это кроме всего прочего, еще и тот же геймплей. В целом, если по какой-то причине, после прохождения четвертого ассасина на 100% вам хочется еще, то это вполне себе то самое "еще". Во-вторых, это "еще" разбавили все же в достаточной мере щепоткой новых ингредиентов, тут тебе и новый тип морских энкаунтеров, и прокачка переделана (для апгрейдов нужно освобождать рабов и делать из них членов сопротивления, что на мой взгляд все же любопытно-положительное нововведение), и дробовик (мушкетон) на смену пистолям, и локации новые (или обновленные). Ну и в-третьих, хоть и с натяжкой, можно отметить сюжет. Да, это довольно часто встречающаяся история про борьбу черных ребят против рабства и угнетения, таких историй можно в разных играх найти вагон и маленькую тележку. Да, история намного более камерная, чем история Эдварда. Да, от ассассино-тамплиерских разборок тут не осталось в общем-то ничего, кроме того, что из-за них Адевале, собственно, и попадает на Гаити. Но тут все еще осталась достойная постановка, тут все еще есть кому сопереживать, тут все еще довольно хорошая серо-моральная составляющая. Эпизод со спасением рабов с тонущего корабля как минимум можно назвать весьма запоминающимся, а то и вовсе драматичным. 

Вот только это все не делает Freedom cry хоть сколько-то значимым дополнением. Это всего лишь небольшой, хотя и качественный фанфик по мотивам четвертой части (спустя 15 лет после тех событий). Еще ко всему прочему, все перечисленные мной выше плюсы легко нивелируются словом "субъективный". Т.е. чтобы оценить дополнительную порцию геймплея черного флага, нужно не просто любить оригинал, но еще и не пресытиться им к концу прохождения (что не просто). Чтобы оценить изменения в геймплее нужно в целом быть фанатом, отлавливающим каждое небольшое нововведение в механиках. А чтобы сюжет доставил удовольствие, нужно все же хотя бы не пресытиться частыми историями про освобождение черных рабов, а еще желательно в целом им сочувствовать изначально (понимаю, что это может быть цинично, но в нашем мире есть кому сочувствовать помимо черных рабов на карибах в 18 веке). Да, в моем случае не все из этих пунктов выстрелили (я не настолько фанат, чтобы отслеживать каждую мелочь в ассассинской формуле), но тем не менее, я не пожалел о потраченном десятке часов. Однако, рекомендовать такую трату времени кому-либо еще я все же не буду. 

Еще чуть больше красивого мира Черного флагаЛюбопытные нововведения в геймплей, относительно оригиналаГринд, в силу небольших размеров мира и самого дополнения почти не чувствуетсяКачественно написанный сюжетАбсолютная необязательность всего дополненияМузыка стала еще более невзрачной (хотя казалось бы куда еще)Сюжет сможет тронуть далеко не всех, в силу избитости темыПолная отстраненность от титульного конфликта серии (даже у Авелины было больше влияния на общий лор)
7 сентября 2024

+1
The Last of Us Part II Remastered
Карнавал насилия

Очень жестокая и кровавая игра. Я не фанат подобного жанра видеоигр, потому геймплейно она мне не понравилась, и я не могу рассуждать о ней с этой точки зрения.

Но постановка и идея для меня с лихвой окупают геймплей, а это редкость. Вся игра это десятки часов нескончаемой жестокости. Когда, казалось бы, игры кончается - начинается новый виток жести.

Основная идея игры не нова, она уже была в NieR: Replicant / Gestalt 2007 года. Тем не менее, здесь она раскрыта куда глубже и интереснее. И несравненно больший бюджет только способствует этому.

По итогу, красивый в своей жестокости парад насилия. Редкий случай, когда геймплей для меня менее важен, чем остальные составляющие игры.

СюжетПостановкаГеймплей
7 сентября 2024

+4
Metro: Last Light
Отличное продолжение.

Отличное продолжение серии. Понравилось даже больше, чем "Метро 2033". Интересный сюжет насыщенный событиями. Красивая графика. Атмосферная. Больше механик стелса, за что ещё жирный плюс. Иногда отрубалось управление, кроме ходьбы, и ничего невозможно было сделать это немного подпортило впечатление от игры

Интересный сюжет.Графика.Атмосфера.Персонажи.Иногда отрубающееся управление.
7 сентября 2024

+6
ASTRO BOT
Последнее предупреждение

 Astro Bot Rescue Mission показала нам милый платформер через призму VR.  Astro's Playroom погрузила нас в этот мир, за счет обратной связи контроллера.  ASTRO BOT... добавила набор новых карт.

Однозначно это отличный платформер. В нем есть новые элементы - новые механики, физика жидкостей, физика мягких тел. Игра любит выдавать большое количество мелких объектов на протяжении всего уровня, чтобы эффектно все разлеталось.

В игре практически нет головоломок. Да и те, что есть, называть головоломками приходится с трудом. С натяжкой, к ним можно отнести поиске варп порталов. В основном, все что мы делаем, это движемся вперед, бьем врагов и прыгаем, комбинирую с выдаваемыми способностями. Некоторые механики появляются всего раз. Помните пулемет из  Astro's Playroom? Тут его дают только в титрах.

Поскольку это первая полноценная игра (не VR), можно простить ее минусы. Надеюсь, следующая часть сделает большой скачек вперед.  Super Mario Odyssey уже 7 лет. В ней было в разы больше механик и контента. И между играми пропасть, которую, я надеюсь, разработчики постараются сократить.

ГрафикаГеймплейФизикаОщущения от геймпадаМало контентаПолное прохождение занимает 10 часов
7 сентября 2024

+2
Armored Core VI: Fires of Rubicon

Идеальная игра про роботов - людей не показывают совсем) 

Первое прохождение будет жестким. Два босса в конце первой главы научят сквозь боль и слезы зачем полоска оглушения нужна. Босс в конце второй покажет, что твой билд плохой - ищи новый) Но в итоге все придут к 4 дробовиками или к чему то похожему.

А вот второе прохождение будет - батя зашел в комнату. Это не тебя заперли с ними, это их заперли с тобою)

Концовки хоть и светофор масс эффектовый, но поданы совсем по другому - сначала думаешь что есть только один цвет, а потом понимаешь уже после первого прохождения что их было два, но после второго прохождения дадут еще и зеленый цвет неожиданно)

7 сентября 2024

+2
Far Cry 4

Раби Рэй Рана любого сведёт с ума. Лично мне он уже во снах снится, как дьявол. 

7 сентября 2024

+1
Buckshot Roulette

Норм на пару часов, на мобилке было бы само то. Но контент кончится быстро. Рэндом никуда не исчезнет. Комп всегда может начать читирить - три раза подряд в себя в холостую, следующий уже в меня уже заряженным, как знал) 

P.S.: Ну и пора образовываться - дефибриллятор не запускает сердце, а чинит текущий сердечный ритм)

7 сентября 2024

+3
Prince of Persia: The Two Thrones
"Бой с тенью"...

...или отличное завершение трилогии Принцев от Юбисофт! А по совместительству теперь и мой любимый Принц)))

В общем, на мой взгляд игра отлично совместила лучшие черты прошлых 2-х игр - от первого Принца она взяла атмосферу восточной сказки, а из второго улучшенную боёвку с разнообразным левел дизайном + всё это ещё и приправлено новыми геймплейными элементами.

Но чему я больше всему удивился, так это тому, как авторы прокачали сюжет и персонажей. Ну, скорее одного конрктеного персонажа - Принца. Они убрали всю эту кринжовость эдж лорда из прошлой части и сделали Принца гораздо более живым. Когда он попадает в родной город, охваченный захватчиками, то мы можем видеть, насколько его сокрушает это зрелище. Он регулярно вспоминает свои былые деньки, и как был прекрасен город, поэтому когда его наполняет гнев от того, что демоны устраивают в его городе, то ты полноситью понимаешь почему. И этот его гнев перерастает во внутренний конфликт, когда он спеша разобраться с врагами, начинает игнорировать обычных жителей. В эти моменты ещё и отлично вписывается Фара - честно, она здесь мне гораздо больше нравится, чем в первой части. Она регулярно помогает Принцу, напоминает ему о том, что действительно важно в нынешней ситуации, да просто пытается узнать его немного получше. Она и Тёмный Принц (о нём немного позже) отлично олицевтовряют борящиеся внутри себя 2 стороны самого Принца. Поэтому их диалоги с Принцем всегда было интересно слушать и наблюдать за их динамикой.

А говоря о Тёмном Принце... Как же она харош! Такого остроумного "напарника" я давненько не наблюдал! То как он подтрунивает и иногда прямо издевается над Принцем это просто бесценно! Я не знаю, кто озвучивал его в русском дубляже, но он отлично проделал свою работу - моё почтение. Игра, в принципе, неплохо балансирует между драмой и юмором, что только радует меня (опять же, особенно вспоминая напыщенную дарковость и кринжовость Warrior Within, где все и всё было очень однобоко)

Чего я ещё не ожидал, так этого того, какая в игре будет неплохая постановка. Эпизоды на колесницах прям кайфовые, да и битва с боссом гигантом сделана в разы лучше, чем в прошлой части - эпик там прям отличный!

Кстати, в этом плане меня немного разочаровали эпизоды за Тёмного Принца. То есть, я думал, что там прям другой слой геймплея, с цепом и тд., а по факту цеп лишь немного в паркуре. Нет, не поймите неправильно - он всё ещё ощущается кайфово, особенно в боёвка, просто, будто ожидал немного большего. Хотя один большой минус у этих эпизодов есть - ну, зачем было делать постоянно уменьшающееся хп??? При чём, то же самое было в прошлой части, но там хп не опускалось ниже определённого значения, а тут почему-то решили, что оно будет смертельным. Не раз за игру у меня было так, что я почти добежал до чекпойнта, но у меня тупо не хватило чуть-чуть хп, чтобы дотянуть до него, а урн с песком, который восстанавливает хп Тёмному Принцу, разработчики почему-то не поставили...

Постановка и общий эпикВернули атмосферу восточной сказкиРаскрытие Принца, как персонажаПаркур всё ещё кайфовыйКамера, которая соперничает с японской по своей кривостиПостоянно уменьщающееся хп Тёмного Принца
7 сентября 2024

+4
Prince of Persia: The Sands of Time
Слух Ал, ты вырядился принцем, а это принц в конце стал походить на оборванца

Запуская игру, надеялся на арабскую сказку. Я её и получил. В довесок к этому и солидное пополнение в гарем платформеров. Только что-то голос у рассказчика грубоват. Шахерезада, видать, простыла) Нет-нет-нет, я шучу. Это голос главаря сказки, некоего Принца. Визирь предал Магараджи, и войско нашего папани вторглась в крепость, а мы, как избалованный принц, хотим получить расположения отца. Вот решил найти то, чем сможет хвастаться. Что ж, он нашёл некую заточку, и завертелось. Папашка доволен превратиться в песчаного беса. Дело такое, нужно спасать положение на пару с дочкой поверженного Магараджи. А во всём виноват визирь? Как же! Принц!

Что ж, крутой платформер, надо сказать. Скакать аки Тарзан по объектам довольно адреналиново кайфово до того момента, пока не понимаешь, что летишь вниз, а шарики отмотки иссякли. В эти секунды и секунды моего помирания на врагах принц говорил, что тут не умирал и откатывал до чекпойнта. Круто сделано, но в конце мне жалко Фару. Звиняй, дело в дерганой камере, из-за которой я шёл на верную гибель. А бедная Фара потому что, наверное, задалбалась слушать от принца «Я тут не умирал». На её месте вызови стражу, парень неадыкват.

Как и классический Персидский Принц, дело паркуром не ограничится. Сабелькой помахать позволят вволю. Только чикать песочной заточкой нужно не забывать, а то не подохнут гады. А бесов прут довольно много. Благо Фара всегда поможет, выстрелив из своего лука… Эта пауза для моего осознания, что меня грохнула девица, которой я доверял. Самый смак выбирать тактику для поражения бесов, но в пылу драки моментов, когда меня гасили толпой, случались через раз. Я всё машинально старался перепрыгнуть синих хмырей с двойным копьём. Зато, приноровившись, такое отчебучивал. Особенно в лифте (Мы внезапно попали в Beat ’em up). Фара кричит «помоги мне». Не отвлекай, женщина, впитывай урон, я пью)) Фонтанчик - наше всё.

В общем, шутки шутками, но это замечательная сказка и прекрасная игра.

Сказочный сюжет. Почти Тысяча и одна ночь. Рассказчик кому-то рассказывает даболе сказочную историюКакой креатив в создание обучающего этапа. База тренировок Третьего Эшелона, тьфу. Замок Магараджи. Вот это испытательный полигон для основы игрыПростые, но увлекательные головодробилки. В основном я тупил из-за своеобразного характера камеры. Но затуп был в секции с многоуровневыми светоотражателями. Я как дурак ссался передвинуть и отключить одну и переставить на другую. А это и надо было делать. В общем, сам создал проблему Не сложный платформинг, в котором провал, это твоя ошибкаДизайн и окружения. Восточный колорит, ничего не сказать. Любо-дорого глазеть на пейзажи. Короче, выделяю среди них финальный подъём на башню. Вон тот уже слабо прорисованный пятачок. Мать его, я же там начал восхождение Бои. Я бомбил от их кривизны, но, освоившись, понял, что кривые только мои сардельки на кистях. Возможно, ещё камераДерганая камера при игре с мышкой. Ого, да я извращенец! Но раз она на ПК, должна рубить фишку с мышкойИгнорируй чувак этого минуса. Я хотел уже блевать от магического места после слова Кокалукия. «Где ты?» твою ж! Сколько я наслушался этого. В конечном итоге верный путь был найден и я выдохнул, а там уже и Фара как серпом по тистикулам
7 сентября 2024

+5
XCOM: Enemy Unknown
Шанс попадания 95%. [Промах]

Визуал. Игра смотрится и ощущается крайне эпично и живо. Зверство инопланетян и последствия их нападения показаны на все 100. Музыка подобрана очень правильно. Сюжет прост, но в то же время исследовать инопланетян крайне увлекательно.

Геймплей. Основных занятий всего два: оборудование базы и вылет на боевые задания. Оба эти аспекта выполнены увлекательно. Однако бои часто происходят на однотипных и малоразрушаемых картах. Всех бойцов в отряде мы вручную прокачиваем и оборудуем перед каждым боем.

Атмосфера. Игра достаточно мрачная и пугающая, если погрузиться в ее лор и сюжет. Каждый раз наш отряд встречает все более опасных и невероятных врагов. Однако каждый раз наши бойцы ломают и уничножают все на своем пути. Игру однозначно рекомендую.

ГрафикаМузыкаБоевая системаМикроменеджмент отряда и базыПромахи в смешных ситуациях (рандом)Мало геймплейных особенностей
7 сентября 2024

+6
Disco Elysium: The Final Cut
Поток мыслей

Проблема:

Ты понятия не имеешь, что можно сказать о Disco Elysium и что оно, в целом, такое. Не подумай неправильно! Это потрясающая игра, которую определённо нужно пройти большинству игроков. Просто трудно выделить что-то особенно выделяющееся из ряда её преимуществ. Пытаясь осуществить какой-то краткий анализ, Ты всё дальше и дальше отдаляешься от темы и забываешь о чём изначально шла речь. Твои мысли и размышления, словно поток бурной реки, уносят в далёкие дали, из которых потом трудно вернутся в начальную точку. Может, вся проблема кроется в том, что Ты приступил к анализу и написанию отзыва почти сразу после прохождения игры, не дав Себе время успокоиться от эйфории, полученной от пройденных квестов и офигенного по вайбовости финала? Да чёрт Тебя знает, герой. Тем не менее, вопрос остаётся открытый. Что такое Disco Elysium для Тебя?

Решение:

Disco Elysium - это настоящая сокровищница положительных моментов игры. А это и потрясающая музыка, и пейзажи, и крутые персонажи. Тут можно долго перечислять, на самом деле. Sea Power отныне один из Твоих любимых коллективов. Взгляни в свой плеер, там немало их треков, написанных для игры. Изометрия для Тебя в диковинку, но она точно запала в сердце. Ты когда-нибудь видел подобный дизайн, пейзажи и прочее подобное? Наверняка, нет, если принадлежишь к возрастной группе до 23-25 лет. Ну, или по другой причине. На философской волне от игры Ты уже прочитал две немаленькие книжки за два месяца. Вот это результат! И лично для Тебя зашёл вайб DE, а точнее Ревашоля. Просто представь вновь портовой город, кричат чайки, а со стороны моря дует холодный ветер. Тем временем, играет музыка на фоне. В общем, эту игру можно облизывать до бесконечности, так что остановись. И не забывай про минусы, а они всё-таки есть. Достаточно похвал на сегодня. Ты всё расписал.

2 к навыку "Эмпатия": "У главного героя незавидная судьба, как мне его жаль..."1 к навыку "Трепет": "Морской бриз на берегу Ревашоля отдаётся в Твоей тёплой квартире. Прочувствуй город за компом."1 к боевому духу за каждый "плюс" у отзывакаждый "минус" у отзыва даёт +3 очка опыта2 к навыку "Риторика": "Плохой и неинтересный отзыв. И чем Ты только думал? За аргументацию и прочее подобное - ноль, братан."1 к навыку "Самообладание": "Трудно сохранять спокойствие, зная, что мало по делу сказал, правда?"порог для критического успеха или критической неудачи повышен на 1
7 сентября 2024


+15
ASTRO BOT
Нинка, берегись!
Малой на чиле забирает игру года на ТГА 2024
Малой на чиле забирает игру года на ТГА 2024

Безумное разнообразие механик и игровых ситуацийПрекрасный визуальный стильТонна отсылок на всю историю сониАктивное использование физики воды, разрушаемости, стакла, мелких частиц, ткани и пр.Уровни просто бидком набиты секретами которые тянет находить (одна из самых приятных игр на 100% зачистку)Безумное внимание к деталям, анимациям и то как всё реагирует на действия игрокаМоментальные загрузкиИдеальное техническое состояниеКак и прошлая игра студии, активно использует все фишки ДуалсенсаБоссы куда креативнее сделаны чем в играх НиндендоПо какой-то неведомой причине в игре нет никаких настроек звука 0-о
7 сентября 2024

+2
Resident Evil
Да не ремейк я, пацаны!

Что ж. Проходить ремейк в один год с оригиналом, не лучшая идея. Ведь тут желательно соскучиться. И ремейк ли это вообще. Я бы сказал, что очень, очень качественный, но все таки ремастер. Для ремейка необходимо всё таки большая доля переосмысления. Как геймплейно, так и сюжетно. А тут...

Геймплейно игра где-то просела даже. В оригинале зомби серьёзно так портили жизнь на протяжении игры. А тут во второй половине, я внезапно открыл для себя технику оббегания и понеслось. Все проблемы от нечисти испарились, а боеприпасы и аптечки просто копились в сундуке.

Классно, что новые загадки добавили. И новых сюжетных битов завезли. Опять таки на ремейк не тянет, но добавляет что-то необычное олдфагам. Это приятно

В конечном итоге, прохождение этой игры может вам спокойно заменить прохождение оригинала. Что конечно же не скажешь о новых ремейках.

8 зомби-учёных из 10

7 сентября 2024

1 2 ... 128 129 130 131 132 ... 698 699
из 699 страниц