Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Kaeru no Tame ni Kane wa Naru
Принцесса и лягушки

For the Frog the Bell Tolls ( Kaeru no Tame ni Kane wa Naru) для Game Boy можно назвать старшей сестрой  The Legend of Zelda: Link's Awakening (игры делят общий движок), хотя геймплей сильно отличается от классической «Зельды». Kaeru скорее пазл-приключение/платформер. Геймплей делится на два сегмента: топ-даун исследование мира и 2D-платформер с видом сбоку. Бои в игре автоматические, а результат зависит от собранных предметов, мечей и щитов. Прогрессия полностью продиктована сюжетом, который, к слову, написал Ёсио Сакамото, автор истории серии  Metroid.

История повествует о двух принцах: Ричарде (чьё камео можно встретить в Link's Awakening) и нашем безымянном протагонисте (которого я назвал JoJo), отправляются в захваченное злыми кроакийцами королевство, чтобы прогнать захватчиков и завоевать сердце и руку прекрасной принцессы Тирамису. Между принцами идёт постоянное соревнование кто сильнее, доблестнее и благороднее. Принц Ричард — классический принц без страха и упрёка, а принц ДжоДжо ни разу не смог его ни в чём опередить. Прибыв в королевство Тирамису герои попадают под проклятие ведьмы Мандолы и превращаются в лягушек. Превращение, правда, открывает для принца ДжоДжо возможность воспользоваться прыгучими лягушачьими лапками и умением бродить под водой, и это одна из главных механик геймплея. В дальнейшем ему станет доступна ещё одна форма для превращения, у которой свои особенности и недостатки и в разных ситуациях менять формы придётся часто.

Путешествуя по захваченному острову, принц будет посещать разные города и исполнять просьбы местных жителей. Чаще всего квесты посылают его в какое-то следующее место, где надо кого-то встретить / что-то найти / победить какого-то монстра. Каждое решение одной проблемы создаёт следующую. Просьбы и цели цепляются друг за друга, как вагоны метро, создавая цельное приключение. Это приключение подкреплено забавными диалогами и скриптовыми сценками. Чего стоит «приятное» общение с ведьмой Мандолой, которая не упустит случая подшутить над неудачами героя или посещение лаборатории Nantendo. Битва с главным гадом и вовсе перерастает в многоэтапное представление, где каждый раз на сцену выходит новый герой и переворачивает ход битвы на 180°.

For the Frog the Bell Tolls — ненапряжное и весёлое приключение. Игра так и не покинула свою родину в Японии, что странно, ведь в ней совершенно нет ничего контроверсивного. Но с фанатским переводом на английский, несмотря на возраст, она до сих пор отлично играется.

23 января

0
Helldivers II
Фан с друзьями назло сони!

Команда Arrowhead шикарно работает с комьюнити и защищает его от сони, но видимо не от всего и не всегда.Ребята создали веселую кооп игру, которая генерирует 1000 и 1 нелепую смерть, фан, кишки и лапки жуков, а потом ты прилетаешь на планету к терминаторам и начинается Judgement day! 

Однако больше чем 4 часа я не могу в это играть. Обычно проходим один регион чтобы получить бонусную валюту и всё. в середине 2024 игра была заброшена, тк одному или с рандомами мне в нее играть не хочется, а своих ребят собрать не могу. Они либо устали от игры либо им некогда ;(

Вот так надо делать игросервисыслучай когда разработчик выиграл у издателявесело и круто, терминаторы и рэгдолл!ВО ИМЯ ДЕМОКРАТИИ!!!!!вчетвером с друзьями ГЫГЫГЫГГЫГможно поиграть на мехефрендлифайр!дурацкая политика сони с ее ПНС аккаунтомигра недоступна в куче регионовкардинально ничего не меняется, а только плотность рядов врагов и количество подкрепленийгринд жесток и беспощаден, людям с FOMO запрещено в такое играть
23 января

+4
Hotline Miami
На мой взгляд одна из лучших игр

Игра интересная, сюжет интересный(так и непонятно кто Ричард), саундтреки божественные, ультранасилия много, вид сверху(напомнил мне первую гта), механики интересные, нужно продумывать как,кого а главное когда убить врага, и продумать чем ты будешь атаковать(хотя че тут думать?))минусов нету. Игра хорошая, и вторая часть хорошая. 👍

Крутые саундтреки, ультранасилие,интересные механики и интересный сюжет. За это я люблю хотлайн МайамиСложно но интересно играется... Думать надо кого и когда, и как устранитьМинусов нету, т.к игра без багов и без ошибок
23 января

+1
Jotunnslayer: Hordes of Hel
Крайне годно, но мало

Хоть игра и выглядит как диаблоид, но это просто графонистый клон Vampire Survivors

Начнем с самого главное - геймплей. Тут он довольно бодрый и качественный. Классический гринд мобов разбавляется второстепенными задачами вроде сбора грибов, уничтожения элитного врага, попыток продержаться с проклятьем, и т.д. задач много и тасуются они часто. Так же иногда рандомно спавнится сундук с лутом и золотая птичка которая принесет много монет. Выполнять задачи нужно в обязательном порядке, ведь золото нужно для прокачки, но об этом потом. Карты пока что всего 2 и ландшафтом они не сильно то и отличаются - одна это ромб с большой дыркой в центре, а другая это просто дырявый ромб. Зато отличаются модификаторы карт в зависимости от сложности - на ледяной карте падают аое сосульки, а на огненной по земле расползлись колючки и иногда спавнится мортира обстреливающая карту. На харде пока что не заглядывал, мб что-то новенькое да и будет. Боссы так же разные, с разными аренами и паттернами атаки. Главное что стоит знать - у каждой сложности есть свой таймер и по его истечению просто заканчивается катка. Чтобы пройти карту - нужно призвать босса путем выполнения второстепенных задач и ритуала призыва в последние 1,5 минуты - без этого не открыть ни богов, ни классы.

Сейчас доступно всего 4 класса и они реально отличаются по отигрышу: берсерк это типичный милишник с огромным пулом хп, регеном здоровья и кучем быстрых атак; ведьма его полный антипод - дальнобойный класс с массой контроля, щитов и дебаффов нацеленный на дпс в одну цель; ревенант это гибрид лучника и мага духов который в основном наводит хаос по всей карте своими десятками стрел, но так же ему на помощь приходят духи волков для контроля мобов и отхила; сестра пламени эдакий рога пироманьяк - быстрая, с двумя уворотами вместо одного, полностью зависит от прокачки пламени ведь чем больше горящих целей, тем больше урон и скорость атаки. Единственный класс который можно назвать вовсе неиграбельным и напрочь запоротым по балансу только лишь из за своей самой маленькой среди всех дистанции атаки. Ею нужно прямо вплотную подходить к мобам чтобы бить их, а значит у нее меньше сейвовой дистанции, а значит ее окружают быстрее чем она расправляется с врагами. Короче скип персонажа.

Есть рунные камни модификаторов как галочки в чекбоксах Fury, Reverse и т.д, но этих модификаторов очень мало(6) и кардинально изменить геймплей они не способны. Нужен аналог карт таро.

Рандом абилок здесь представлен божествами как в хейдис, которые даруют нам на выбор 3 слота. Всего 5 богов + у каждого класса имеется свои собственные абилки которые стоит качать в повышенном приоритете ибо какие бы способности боги не давали, но свое родное всегда сильнее. Очень огорчило что годных абилок довольно мало и все разнообразие довольно быстро скатывается в мету, тем более что действительно сильных богов всего 2 из 5. Хотя, с другой стороны, в том же оригинальном сюрвайворсе мета так же быстро находится и играется только с ней. Пока что лучшее разнообразие что я видел в дип рок сюрвайворс.

Помните про золото? Так вот в главном меню можно прокачивать пассивки каждого бога по типу +15% скорости атаки, +3% регенерации хп и тд. Пассивки действуют всегда, но вот прокачка абилок действует только когда вы эти абилки принимаете в качестве дара. 

Еще из плюсов приятная графика, красивое оформление карточек богов, менюшек и тд; хороший ритмичный фольк на фоне, мобы на разных картах отрисованы по разному но соответствуют той же иерархии, а что самое главное - даже в очень плотных замесах оно не лагает. 

Очень важный игровой аспект который до этой игры, по моему, правильно не удавалось сделать вообще никому - так это удобное управление. По классике герой бьет автоматом в ближайшего врага, но при необходимости можно мышкой выбрать направление чтобы зафокусить цель. ГЕНИАЛЬНО! Дайте премию тому, кто это придумал!

Из явных минусов можно выделить только небольшое количество контента, как на данном этапе, так и глядя на дорожнюю карту до релиза - еще несколько богов,  классов и карт, оружие которое по факту ничем не отличается кроме активной способности по кнопке, и то, довольно похожие один на другого. Игре нужна куда большая глубина, а не ширина. Вампиров в том числе делало великими наличие синергии оружия до которого своим умом дойти - еще нужно постараться, секретные условия получения персонажей и т.д. Просто дать игроку новую арену, новую палку чтобы бить редизайнутых, но одних и тех же мобов - ну это не серьезно.

Итого: по меркам СГ - я бы дал твердое похвально. С релизом будет больше разнообразия что добавит еще пару десятков часов залипания, ну а в конце концов, прокачав все, открыв все и поиграв всем - время двигаться дальше и играть во что-то другое.

ГрафонПроизводительностьВизуал оформленияКлассовый геймплейМузыка(почти) Удобное управлениеМало контента Мета
23 января

+2
Jump King
Каждый должен хотя бы раз в жизни пройти ДЖАМП КИНГ

Однажды великий бард Владимир Семенович Высоцкий написал "если друг оказался вдруг и не друг и не враг, а так, если сразу не разберешь, плох оно или хорош, парня в джамп кинг тяни, не бзди, пусть мудак попрыгает там поймешь кто он, водолаз или маститый вор".

10/10Мало
23 января


+1
Castlevania III: Dracula's Curse
Хардкор, но классный

Мне понравилось поиграть в нее. Пришлось через эмуль, но поймите, донди под рукой нету.

классный звук, что и на vrc6, что и на нес версиихардкорклассные персонажиа их нет
23 января

+1
Ready or Not
не плохо

это хорошо

графика хорошаягеймплеймного тактикоптимизациянет русского языка
22 января

+1
Hitman III
класс

сюжет да норома не классно не ужасно мы убиваем константу и ? и? ладно

хорошая графикагеймплей
22 января

+4
Gris

Очень классная игра

Очень эстетичнаяКлассная музыкаНравятся игры про эмоцииНравятся игры про женщинКороткая
22 января

+1
Penny's Big Breakaway
Очередной день в цирке

Неплохой 3д платформер с необычной системой перемещения к которой определённо придется привыкать, но когда освоишь её, то ловишь такой кайф, если получится всё "бесшовно" выполнять. На середине игры я поймал себя на мысли что блин, а ведь Соник в 3д пространстве бы очень круто игрался бы будь он подобным образом реализован. Для небольшой инди студии очень хороший результат, который омрачает ну очень большое обилие багов и нужной полировки. На самом деле эта игра прекрасная демонстрация почему Нинка главенствует в жанре 3д платформеров, а тот же Астробот берёт игру года. Таким играм недостаёт бюджета, когда за них берутся инди девелоперы, чтобы всё реализовать прям как надо.

Необычная система перемещенияНе слишком долгая чтобы надоестьПриятная музычка Приятно выглядитОчень много технических проблемОчень неудобная система чекпоинтов и по сути "одна" жизнь руинит весь флоуВизуал может показаться немного вырвиглазным
22 января

+1
Asterigos: Curse of the Stars
Очень странное чувство от боевки

Играл на самой высокой сложности, и на ней минусы боевки очень сильно выдают себя, ибо игра начинает наказывать за ошибки.  В общем странно работает механика уворотов, парирования и блока. Окей, то что блок появляется только на определенном оружии, а парирование на другом.

-Но у парирования есть ощутимо долгая задержка перед началом парирования. То есть летит атака врага, нажимаешь парирование, проходит время и за это время можно спокойно получить дамаг на пол лица.
-Уворот казалось бы из соулс лайков. Но тут будто фреймов неуязвимости не хватает. Скажем есть огромный топор у босса. Летит удар и ты увернулся, но топор по анимации все еще в теле и урон пройдет. Хотя скорее противники слишком медленно бьют.
-Анимации у противников слишком нечитаемые. Сложно понять в какой именно момент будет удар. Опять таки игра пытается в соулс лайк используя костры, перекаты и т.д. Но при этом враги не из соулс лайков. В них обычно четко дают понять какой удар сейчас будет. И у боссов зачастую есть понятная подготовка перед ударом (Так называемый Маркер). А тут противник может легкий удар делать секунды 3, а тяжелую атаку сразу запустить.

В общем играйте на легкой сложности. Игра сюжетно ориентирована.

Приятный визуалКазуальный соулслайк (подойдет для большинства)Локации прикольные, не душные, еще и запоминающиесяМалый выбор оружияКазуальный соулслайк (не подойдет для фанатов соулсов)Сюжет такой себе. Не запоминающийся
22 января

0
Dreamscaper
Определенно стоит попробовать

Как для инди рогалика - графика шик. Хорошая реиграбельность, не душная. Достаточно разных способностей и оружек. Я конечно не все открыл из дневника идеи. Но как минимум там есть на что посмотреть.

Жалко в какой то момент игра становится очень легкой. Находишь АОЕ спелл на всю локацию и все противники, которые стоят на месте - умирают за 1 скилл. Жирных противников можно в станлоке держать. Боссы бывают для первого раза непонятными, но со второго/третьего раза уже можно проходить без получения урона.

ВизуалМного скилловДовольно короткаяЕсли хотите все способности посмотреть - уйдет слишком много времени
22 января

0
Prime of Flames
Отличная инди

Отличная игра. Отличный визуальный стиль. Неплохой задний звуковой фон (Но не то, чтобы стал переслушивать). Все прошел в части первой компании и по несколько у остальных. Забыл названия племен, буду честен. Но назовем их Дикари, Технари и Эльфы. Дикари очень хорошо проработаны в плане баланса и порой приходится прощаться с персонажами после некоторых миссии на высокой сложности. Интересно собирать комбинации умении у персонажей. К примеру один забег сделал из берсеркеров и на некоторых миссиях чисто ничего не делал. Персонажи сами ходили и били.

Технари же в плане умении оригинальны и миссии иногда становятся сложными за счет условии у персонажей (Как например 2 патрона у снайпера или то, что снайпер не должен двигаться для доп дальности). НО есть огромное но. Все это до тех пор, пока не объедините 2 персов в гигантскую черепаху, которая 2 слота занимает. Она в соло у меня выносила боссов, миссии заканчивала (если конечно миссия не на спасение).

Эльфы мне не понравились. Просто умения кажутся недоработанными и слабыми, что ли. За них мне банально стало скучно играть и потом пошел за дикарей играть в бездну (аналог бесконечного режима), но увы и там не особо долго задержался.

ВизуалБаланс у 2/3 племенНе так много контента. Игра буквально на 2-3 вечера максимум
22 января

+2
The Thing: Remastered
Обновлённая классика

Первая моя игра на ПК - The Thing. По сей день играется весело и интересно взаимодействовать с отрядом NPC. По ремастеру что сказать - улучшили графику, стрельбу сделали приятнее, как и прицеливание. Поправили различные баги. Правда, игра стала совсем простой. Особенно, если спасть всех встречаемых солдатиков и брать в отряд. Стреляют все NPC очень метко - как свои, так и враги. В итоге просто стоишь и смотришь как твои напарники выносят всё живое.

Из ещё интересного - в оригинале напарники частенько мутировали. И было это ВСЕГДА по скрипту в конкретном месте. Я много раз проходил оригинал и точно помню эти места. Так вот, в ремастере эти границы "зон мутации" размыты. Как и сама мутация. Иной раз, напарники не мутируют, а идут с тобой дальше, хотя уже должны были превратиться. Благодаря этому, в один момент со мной бегало аж 5 (!!!) напарников. Несмотря на то, что ячеек в меню отряда всего 4, управлять отрядом из 5 человек тоже оказалось возможно. В общем, в этом отношении, добавили неожиданностей.

Ремастер рекомендую всем любителям оригинала. Новым игрокам сложно рекомендовать, но игра короткая и вполне можно провести вечерок за ней.

Обновлена графикаОбновлено поведение NPCВсе те же, что были в оригинале. Например, скудность звукового сопровождения
22 января

0
Helldivers II

Распил несколько чашек согревающего libertea. 

Один из случайных сопартийцев стал ближе некоторых родственников. Из такой задницы, какая приключилась на планете с жуками, я не выбирался даже с братом. 

За друзьями – сюда. Ну, или за понимаем, что комьюнити в игре необязательно должно быть токсичным. Жуки, инопланетные зомби и штурмовики подарили надежду на человечество. 

22 января

+2
New Super Lucky's Tale
У Марио и Крэша родился сын. Крестник – Спайро

Я соскучился по старым-добрым 3Д-платформерам. Детство провел в трилогиях Crash и Spyro на первой PlayStation, и такого веселья не хватает в современной индустрии. Консоли Nintendo не трогал, так что с Марио я знаком только через YouTube. Надо кучу материала нагнать, а в Steam как полно игр, дающих дань памяти эпохе коллектатонов (платформеров с собирательством)

New Super Lucky’s Tale сильно вдохновляется основателями жанра. Игра нахватала много принципов у Super Марио, но духовно она ближе к Crash Bandicoot и Spyro the Dragon. Жизнерадостный лисенок сильно смахивает на обомлевшего бандикута, а манера мировых хабов устроена как драконьи порталы. Также нельзя забывать про Donkey Kong, от которого пришел сбор букв своего имени и обилие 2Д-уровней в 3Д-игре. Такое количество вдохновений не обременяет игру, а дает возможность для скрещивания знакомого и рождения новизны. Впрочем, игре не всегда хватает воображения или полировки для реализации этого потенциала. NSLT принадлежит к увядающему стандарту АА, где бюджеты и калибр средние, но веселье часто превосходит их. Играть в нее действительно весело, хотя чувствуется недокрученность местами

Игровой процесс вышел приятный. Платформы регулярно обставлены интересными объектами по типу корзин фруктов или скелета гигантского животного. Уровни проходить легко и расслабляюще ввиду их простоты. В каждой щели найдется монетка или плюшка, а щелей на уровнях хватает. Прыжки четкие и звонкие, физика управления отзывчивая и явная. Музыка задает превосходный настрой и знатно развлекает. Единственная ее проблема – исполинские конкуренты, а так она замечательная

К сожалению, игра не предлагает механической глубины. Бои простые до нельзя, здоровья и аптечек дают сполна. Смерть тратит собираемые жизни, но умереть здесь довольно сложно. Прыжки ограничены одинаковым отталкиванием от пола: тройного прыжка нет, отскакиваний от стен тоже. Связывать движения в комбо нельзя, так что игра выезжает на удовольствии от собирания плюшек в интересно выглядящем мире. Этого хватает сполна, но игре не удается заслужить места глубоко в закаленном геймерском сердце. Лишь в мире-эпилоге появился адекватный челлендж, правда он оформлен как компьютерная симуляция

Хочу выделить особый трюк Лаки: рытье нор. Лисенок может прыгнуть под землю и безостановочно рыть, избегая всякую угрозу сверху. Интересное перемещение создает новые условия для уровней и места для прятания монет. Не скажу, что этого хватает для выделения игры среди индустрии, но новизна внесена знатная. У нырка есть легкое автонаведение, так что можно приземлиться точно на батут или прямиком в макушку врага (как 3Д Соник). Недавно опробовал Mail Mole, где нужно играть за крота, который передвигается исключительно под землей, и она внезапно хуже справилась с механикой

NSLT не ограничивает себя 3Д-платформингом. 2Д уровни сохраняют глубину за счет движущихся по все осям препятствиям и периодического проникновения в задний план уровня. Казалось бы, мелочь, а приятно и свежо. Сложность в них еще проще, зато чувствуются они новее и задорнее. Такое совмещение редко где можно найти сейчас: единственный гласный индивид – Donkey Kong Country: Tropical Freeze. 2Д-уровни дополняются парочкой уровней-раннеров, где Лаки безостановочно бежит вперед, а игроку надо вовремя прыгать или зарываться в норму. Они совсем простецкие, зато вносят новую динамику.

В дополнение к этому всему имеются отдельные уровни-головоломки 2 типов: движение статуй по сетке и катание шарика по движущемуся уровню. Поначалу они проще простого, а финальные заставляли сильно попотеть и вдумываться. Для первого типа приходилось полноценно изучать принципы движения статуй по сетке и раскрывать новые ухищрения. Для второго нужно навострить рефлексы и точно двигать шарик. Изначальный релиз на Switch сделал управление через гироскоп, а для остальных платформ его перенесли на клавиши движения. Очень доволен головоломками

Я потел здесь непростительно долго
Я потел здесь непростительно долго

Как коллектатон игра тоже простая, но увлекательная. В каждом уровне надо собрать 4 страницы: за прохождение уровня, за сбор 300 монет на уровне, за сбор всех 5 букв LUCKY и «спрятанная страница». Критерии очень простые, так что перепроходить уровень нужно редко, причем почти всегда можно не заканчивать его, вернуться назад и отыскать пропущенное. Процесс регулярно развлекает допамином, а карман игрока растет и растет. Монеты нужны исключительно для покупки костюмов, но этого хватает сполна. Дизайн одежды колоритный, разнообразный; каждый образ лисенка привносит свой задор в геймплей

Повествование в таких играх должно не рассказывать душещипательную историю, а отправлять на захватывающее приключение, с чем игра справляется. Начальная заставка нагнетает атмосферу через тропы «последние из своего рода» и «зло победило», но игровой процесс исключительно жизнерадостный. Злой кот Джинкс и его Помёт котят жаждут заполучить Книгу Эпох, связывающую вместе кучу миров, но ее страницы оказались разбросаны. Теперь Лаки Быстрохвост должен собрать их вместе, хотя он ещё не успел стать полноценным Стражем книги

Лаки Быстрохвост не дотягивает до образцового платформенного маскота, но за него выходит очень хорошо попрыгать и побегать. В поведении чувствуется вдохновение праотцов: он махает хвостом как Крэш, держит руки при беге как Марио. Его мордашка вечно жизнерадостная, от чего всю игру не будет повествовательного напряжения (впрочем, в него и не метят). Характер редко удается проявить, но Лаки явно добрый, заводной и решительный. Одет лисенок как ребенок: синий крохотный плащ и кроссовки без штанов; и такой костюм выглядит очень уж наивным для меня. Очень благодарен за богатый выбор костюмов, иначе я бы не выдержал игру дальше первого мира

Вражеский Помёт котят довольно разношерстный: ниндзя-«герой», безумная изобретательница, дива-знаменитость и военный генерал с преданным братом-гигантом. Внешний вид у каждого прикольный, забавный, колоритный. Представляют их с помпой, красуются часто, так что антагонистические отношения выходят достойные. Только им не хватает какой-то изюминки, чтобы харизма была полноценной. Чувствуется игривость и несерьезность в них, от чего им не выходит стать полноценным злом. Они редко контрастируют с эстетикой своего мира, от чего дизайн не всегда чувствуется целым. Босс-файты не хватают звезд с небес, но хотя бы привносят разнообразие в кампанию. Батя-владыка Джинкс подходит как финальное испытание, только всю игру акценты расставлены именно на Помёте

Разнообразие миров очень радует. Первый «Небесный замок» будто намеренно банальный, а дальше идут интересные совмещения концепций. «Овощная деревня» воссоздает ощущения от посещения юга США, если она была населена червями-реднеками, а третий пустынный мир населен снежными йети, которые сменили кровавый рестлинг на монашеский путь жизни. Контраст характеров и тропов выходит замечательный. Графика сочная, уровни выглядят отличным образцом мультипликации. Стилизация вкусная, цветовая палитра гармонирует и радует глаз обилием оттенков и сочетаний. Анимация не на самом высшем уровне, где любой чих трижды пережимает персонажа, но все равно отлично

Отдельно хочу похвалить написание диалогов. Их не так много в игре, зато они полны хорошего юмора. Червяки во 2-ом мире написаны как образцовые реднеки, а на овощном фестивале в каждой реплике они пробрасывают пищевой каламбур. Голем-почтальон в загрузках пробрасывает отличные добрые шутки, высмеивающие мир вокруг и морально поддерживающие Лаки. Злодеи отлично реализуют фишки в монологах: кот-Наполеон охотится за страницами и секретами ароматерапии йети, Леди М. грозится сделать пост без хэштегов, изобретательница крадет дизайны у немезиса со стороны добра. Игра не напирает на эту сторону, но она знает о высоком качестве. Иначе разработчики не осмелились бы дать запертому в лабиринте кролику 30-страничный монолог о свободе жизни и внутренних клетках

NSLT не просто так нахватала слов в названии. New Super Lucky’s Tale вышла в 2019 на Nintendo Switch (в 2020 на остальных платформах), а до нее была Super Lucky’s Tale в 2017 году специально для Xbox One. New версия добавила новые уровни, перелопатила много старых и добавила управляемую камеру. Игра похорошела везде и всюду, аж завидно. Ещё ранее в 2016 студия сделала VR-игру Lucky’s Tale про нашего лисенка, так что никакого подражания пустым словам Марио. Тройное сальто приземлилось успешно, даже если повороты в воздухе были неуклюжи

Есть и другие примеры игр, признающихся в любви к ушедшей эпохе. Например, игры Siactro гораздо ближе к духу старых игр вплоть до копирования эстетики N64. Super Kiwi 64 и Toree 2 отлично играются, хотя и длятся час и полчаса соответственно. Они гораздо ближе к Nintendo-вским Super Mario 64 и Banjo-Kazooie и меньше стараются быть самостоятельной игрой. NSLT успешно строит собственный фундамент и могла разрастись в настоящую франшизу, будь индустрия этому благовольна

Хочется посмотреть, что разработчики смогли бы сделать в сиквеле. Новые механики и особенности уровней были бы очень интересны с имеющимся уровнем полировки. Тройной прыжок или новый трюк будут к лицу повзрослевшему Лаки. К тому же сцена после титров обещает очень интересную сюжетную завязку, имеющую потенциал за рамками простого возвращения злодеев

Изумительно

22 января

+2
Дальнобойщики 2
«Дальнобойщики 2»: дорога к успеху

«Дальнобойщики 2» — это игра, которая в свое время стала культовой для фанатов симуляторов и открытых миров. Ее сочетание продуманного геймплея, разнообразных механик и атмосферного сеттинга подарило десятки часов за баранкой грузовика, которые по-настоящему радовали поездками.

Сюжет игры прост, но увлекателен: вы — водитель-дальнобойщик, который начинает с минимальными средствами и мечтает стать королем грузоперевозок. Основная задача — построить собственную транспортную империю, захватив 51% рынка грузоперевозок. Но на этом игра не заканчивается: после выполнения главной цели можно продолжать нанимать водителей, расширять автопарк и доказывать, что ты лучший в этом деле.

Игровой процесс сочетает симуляцию вождения грузовика, элементы стратегии и менеджмента. Вы сами выбираете, какой груз доставлять и куда ехать, оценивая риски и прибыльность маршрутов. Важная часть геймплея — взаимодействие с дорожной инфраструктурой. Помню, как в первой версии игры еще не было светофоров на перекрестках, а сама игра была забагована вплоть до того, что сразу же после старта ко мне привязывались бандиты и начинали палить почем зря. Следующая же версия игры включала новые элементы, такие как работающие светофоры, дорожные радары, заправки и СТО. Эти детали значительно усилили погружение в игровой мир.

Для 2001 года графика игры была на хорошем уровне. Разнообразие локаций поражает: морские побережья сменяются горными заснеженными дорогами, степями и средней полосой. Каждая местность имеет свои особенности, будь то извилистые горные серпантины или прямые шоссе, где можно разогнаться.

Отдельного упоминания заслуживает музыкальное сопровождение. В игре звучали композиции, идеально подчеркивающие атмосферу дороги: спокойные и мелодичные треки группы «Ария» без слов. Они отлично подходили для дальних поездок. Но неожиданным открытием стало то, что в игру можно было загружать собственные музыкальные файлы. Помню, как добавлял любимые треки и колесил под них. Даже сейчас, услышав знакомую песню из тех времен, невольно вспоминаешь, как мчался по трассе к очередному пункту назначения под эту композицию.

Одним из самых увлекательных элементов игры стали секретные дороги, спрятанные на карте. Эти маршруты позволяли срезать путь или просто насладиться исследованием мира.

Не обходилось и без трудностей. Милиция (да-да, тогда еще была она) и бандиты на трассе добавляли игре напряженности. Первая следила за порядком, выписывала штрафы за превышение скорости или нарушение правил. А вот бандиты могли напасть на вас в любой момент, лишив груза или денег. Можно было по рации переговариваться с другими водителями, когда они проезжали мимо. Иногда это было полезно, если была необходима помощь на дороге с машиной или же можно было предложить взятку, чтобы соперник сбросил груз.

Особо запомнился один раздражающий баг: стоишь на светофоре с соблюдением правил, но другой грузовик въезжает в тебя сзади, от чего тебя выносит за стоп-линию, и тут же приходит штраф за проезд на красный свет. Ситуация забавная, но каждый раз вызывала приступ нецензурной лексики.

Главной целью игры остается не просто доставка грузов, но и управление собственной компанией. Вы нанимаете водителей, покупаете новые машины и развиваете свой бизнес, постепенно вытесняя конкурентов. Игровая карта ограничена, и нанять всех водителей — это настоящий вызов, требующий времени и терпения.

«Дальнобойщики 2» — это игра, которая соединила в себе драйв, стратегию и атмосферу настоящей дороги. Да, были баги, и иногда хотелось бросить ее, но все равно возвращался в игру, ведь это — это ностальгия и настоящая классика. Секретные дороги, интересные локации и возможность построить империю грузоперевозок делают ее незабываемым приключением начала и середины 2000-х.

7 из 10

Разнообразная карта дорогГонки на грузовикахДостойная графикаМузыкаАтмосфераСкрытые дороги, которые хочется изучатьСпустя годы понимаешь, что мир игры достаточно однообразен
22 января

+2
Bloomtown: A Different Story
Очень странные дела

Изначально подсмотрел в рефанде и забил, а потом вспомнил и поставил на Стим дек. Вообще дека — уникальная для таких игр вещь.

Геймплейно это персонка, есть 2 пласта как там — социалка с сюжетом и бои. Больше ничего общего, ведь персона — конвейерное говно, сделанное по КАЛссическим лекалам на любителя. А тут — самобытное и чилловенькое приключение о летних каникулах детишек. Даж по вайбу напомнило лайф и стренж!
Игра не душит персонификацией, сегменты очень чётенько поделены и не успевают надоедать, а также ВНЕЗАПНО совсем нет тупой ДРАМЫ, характерной для такого рода игр. А юмор тут ах, в это надо играть. Музяка тоже хороша, и жаль, что никто не залил фулл альбом в ВК.

P. S. Я тут зашел посмотреть, какие ещё игры сделала эта студия, и приятно удивился, ведь раньше она выпускала одни проходняки.

Не как персонаНе как sea of starsВ это с удовольствием можно играть с похмелья на ПК за большим моникомНе понравится любителям прокачки и прочим задротам
22 января

+1
Blade Chimera
Дефолтная метроидвания

На самом деле это обычная метроидвания с приятной рисовкой, я бы скорее всего прошел ее до конца, но....я случайно снес ее со своей пека и мне стало лень проходить ее заново... 

Даже не знаю чем она меня зацепила, в игре достаточно унылая боевка. Скорее всего атмосфера и геймплей помогли больше погрузиться в нее. 

Неплохой сюжетПриятная графикаАтмосфераБоевка очень однообразнаДемоны выглядят скорее смешно, чем пугающе
22 января
1 2 ... 128 129 130 131 132 ... 822 823
из 823 страниц