1799 41 1902 364
Hitman: Absolution

Рейтинг игры

4.0 2955
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Hitman: Absolution
Все отзывы к игре
Сегодня
+1

Незаслуженно обхаяная всеми часть, которой срочно нужен сиквел

Как щас помню, сижу, чекаю новости в тогда еще Дуровском вк, и тут хоба, геймплейные видео из новой части похождений лысого бесстыжего. А я тогда только-только прошел блад монеу, был на хайпе типа, и такой уааааа вот это графика, вот это пафосный трамбон, ну и игра сразу же меня купила. То что все на игру пердели, мол, "сюжет?", "линейность?!", я уже году в 14-15 узнал, и такой, meh?
С одной стороны я понимаю, наверняка ждали игру вообще не с такой концепцией геймплея, мол, какой нахрен инстинкт, какая еще ладошка у лба, какой епта социальный стелс если он не работает, какие в сраку школьницы и почему их надо оберегать, и самое главное, какие еще, штриход меня подери, латексные бдсм монашки с рпг. Но с другой...
С другой стороны давай пожамкаем шушуть и все прошлые части, чтобы прийти к выводу "а че такого?".
1. Коденаме 47. Первая часть серии, которая шутер в базе и стелс в зародыше. Это ж в этой части есть огромный Тору из приключений джеки чана, который выдерживает сотни три пуль "благодаря своему весу"? Это ж в этой части есть продолжительное взаимодействие с племенем тумба юмба, после которой идешь войной на тони монтану? Это ж в этой части ты в конце расстреливаешь всю огромную партию клонов что маниакально давят лыбу, потому что улыбка делает противника еще страшнее? Да там еще и миниган затесался. Это ж в этой части есть уровни линейного характера?
2. Сайлент (хилл) Ассасин. Вторая часть, которая слишком жестока, и стелс в ней еще не так отточен и доступен простому рубаха-челик геймеру.
Это ж в этой части уже открыто демонстрируется богатый и разносторонний душевный набор 47-го, где есть место и эмоциям (на переднем плане, в следующих частях на этом особо акцента нет)? Это ж в этой части тебя противники палят практически всегда, а ты обязан быть, в идеале, на дистанции, а еще и ходить со скоростью медленнее, чем секс эстонской улитки с накуренной черепахой?
3. Контракты. Частичный ремейк первой части, насколько знаю. Игру дальше первого уровня никогда не проходил, сейчас прохожу, так что выпендриваться нечем, хз что там.
4. Кровавые деньги. Образцовый гига самец серии. Это ж в этой части... охранник нюхает трусы дочери своего начальника?
Короче, к чему я веду. Абсолюшн, это конечно не самое хорошее прямое продолжение серии, но прекрасный сюжетный спинофф. Если бы в серии делали чаще такие "спец эпизоды", которые бы рассказывали разные истории вселенной Хитман, и при этом выходили и игры, которые формата "заспавнился, придумал как че убить, ушел", никто б не умер и все были бы довольны.
Эта игра, на мой взгляд, хорошо смешивает проработанные открытые локации с вариативностью с кИшками сюжетными, где присутствует та же вариативность (напр. судебная тюрьма). Она тут с целью рассказать интересную, красиво поставленную (не без косяков) историю уровня Б, и при этом в сеттинге и с узнаваемыми чертами Хитмана. 
И я не понимаю, че все пердели на эмоциональность 47-го, на какой то атас среди персонажей, типа монашки, или большого мексиканского гига шлепу дэнни трехо. Почти в каждой части есть моменты с "чееее ваще", и строго по канону у 47-го есть и чувства, и эмоции, и привязанности. За такого перса еще интереснее играть и следить, чем за невовлеченным куском кала, я не понимаю.

Игра не заслуживала того чтоб ее так обосрали, но может если бы этого не случилось, то не вышло бы хорошей новой трилогии, поэтому хрен его знает че лучше. Но если б ИОИ сейчас выпустили Абсолюшн 2, или какой нибудь Доминейшн, Реинкарнейшн, ХэвиПолысейшен, то я бы был первым, кто купил это говно. Но щас скоро выйдет 007 Ферст Лайтх, который чисто аурой и геймплеем схож с хитманом, и может это как раз то, что нужно

Геймплей в свое время был бомбезныйСюжетная игра по вселенной ХитманаЭпичность происходящего, взрывы, пафос, хз, мне вкатывает)Музыка и атмосфера, эдакая, ТарантиновщинаЖенские персонажи с огромными шатающимися сиськами, на сосках черный скотч, а еще труп мертвой стриптезерши спрятан под потолкомИнтересные ачивкиРежим контракты забавный был, в свое время, жаль сейчас только с костылями работаетСистема социального стелса хоть и вызывает вопросы, но наверное так сделали в угоду гейм дизайна, чтобы сюжет не проходился за час, адаптировали как смогли. И это все еще лучше, чем во второй частиДа-да, тут надо идти из пункта А в пункт Б. В Сюжетном режиме. В контрактах нет такой проблемыОбнаженную модельку Дианы показывают только в заблюренном виде и на полу с полотенцем, не дают оценить кураторские достоинства воочию

Лучшие комментарии

Мне больше в игре не понравилась скриптовость. В эпизоде побега из дома, заполненного полицейскими, я минуту ждал, пока коп уйдёт с прохода, но оказалось, нужно просто пройти до точки и активировать скрипт, и тогда он и другой отряд освободят путь. И таких моментов в игре полно.

То что все на игру пердели
че все пердели на эмоциональность 47-го

А вот тут ясно видно, что вас очень триггерит иное мнение (в основном массовое), и потому при чтении отзыва принять вашу точку зрения почти невозможно. К чему такая агрессия? Понравилось — это хорошо, мне игра тоже в каком-то смысле нравится.

За один момент на стрельбище, в котором участвует старый добрый Линч, или потасовку в баре, где отдыхает его кореш Кейн, я готов высказать почтение игре. Или выстрелить в ядерку (так и манит). А за стрип-клуб или бой в клетке (первый раз я дрался, второй подстроил несчастный случай) так и вовсе аплодирую стоя.

Если я правильно понял про что вы:
Момент со скриптами могу понять, но я воспринимаю эти моменты (когда игра такая "не не не, тут обязательно стоит сделать именно вот так") не как что то плохое. Может это сделано чтобы игрок обязательно услышал какую то информацию и увидел постановочную сцену, может для того, чтобы с прибытия в одну конкретную точку - оттуда начался цикл передвижения нпс по определенному маршруту, и с него начать рассчитывать перемещение. В целом, сколько играл, не акцентировал внимания на этом, но не отрицаю что этот момент есть. Если такая же ситуация и в контрактах (не все уровни в нем играл, надо залезть, посмотреть за этот момент), то это да, печально.

Насчет триггеров и агрессии - не знаю, как вы можете делать выводы исходя из текста в интернете, который может и не отражать то, каким человек является на самом деле.
Да и вообще, я только за, если игра понравилась или не понравилась по каким то причинам, которые могут идти вразрез словам случайного интернетного котика-бегемотика.
Но типа знаете, часто в комментариях видел тейк про "47-й не должен чувствовать что либо, он должен сворачивать птицам шеи с каменным лицом, должен каждый раз трястись после поцелуев проституток, и вообще спектром эмоций должен равняться на персонажей Александра Невского - ноль эмоций", ну и я вот прям чуть чуть не согласен с этим.
Ну а то что пишу вот так - ну, так веселее, лично для меня, чем что то простое и сдержанное формулировать)

Про, вероятно, неканоничные появления гг-в из дилогии k&l разделяю ваше мнение (там еще были сценки где Кейн пишет письмо дочери, и что в баре он именно ждет своего напарника), отсылочки-пасхалочки для фанатов хороши.