1802 41 1905 367
Hitman: Absolution

Рейтинг игры

4.0 2959
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Hitman: Absolution

Отзывы

+1
Незаслуженно обхаяная всеми часть, которой срочно нужен сиквел

Как щас помню, сижу, чекаю новости в тогда еще Дуровском вк, и тут хоба, геймплейные видео из новой части похождений лысого бесстыжего. А я тогда только-только прошел блад монеу, был на хайпе типа, и такой уааааа вот это графика, вот это пафосный трамбон, ну и игра сразу же меня купила. То что все на игру пердели, мол, "сюжет?", "линейность?!", я уже году в 14-15 узнал, и такой, meh?
С одной стороны я понимаю, наверняка ждали игру вообще не с такой концепцией геймплея, мол, какой нахрен инстинкт, какая еще ладошка у лба, какой епта социальный стелс если он не работает, какие в сраку школьницы и почему их надо оберегать, и самое главное, какие еще, штриход меня подери, латексные бдсм монашки с рпг. Но с другой...
С другой стороны давай пожамкаем шушуть и все прошлые части, чтобы прийти к выводу "а че такого?".
1. Коденаме 47. Первая часть серии, которая шутер в базе и стелс в зародыше. Это ж в этой части есть огромный Тору из приключений джеки чана, который выдерживает сотни три пуль "благодаря своему весу"? Это ж в этой части есть продолжительное взаимодействие с племенем тумба юмба, после которой идешь войной на тони монтану? Это ж в этой части ты в конце расстреливаешь всю огромную партию клонов что маниакально давят лыбу, потому что улыбка делает противника еще страшнее? Да там еще и миниган затесался. Это ж в этой части есть уровни линейного характера?
2. Сайлент (хилл) Ассасин. Вторая часть, которая слишком жестока, и стелс в ней еще не так отточен и доступен простому рубаха-челик геймеру.
Это ж в этой части уже открыто демонстрируется богатый и разносторонний душевный набор 47-го, где есть место и эмоциям (на переднем плане, в следующих частях на этом особо акцента нет)? Это ж в этой части тебя противники палят практически всегда, а ты обязан быть, в идеале, на дистанции, а еще и ходить со скоростью медленнее, чем секс эстонской улитки с накуренной черепахой?
3. Контракты. Частичный ремейк первой части, насколько знаю. Игру дальше первого уровня никогда не проходил, сейчас прохожу, так что выпендриваться нечем, хз что там.
4. Кровавые деньги. Образцовый гига самец серии. Это ж в этой части... охранник нюхает трусы дочери своего начальника?
Короче, к чему я веду. Абсолюшн, это конечно не самое хорошее прямое продолжение серии, но прекрасный сюжетный спинофф. Если бы в серии делали чаще такие "спец эпизоды", которые бы рассказывали разные истории вселенной Хитман, и при этом выходили и игры, которые формата "заспавнился, придумал как че убить, ушел", никто б не умер и все были бы довольны.
Эта игра, на мой взгляд, хорошо смешивает проработанные открытые локации с вариативностью с кИшками сюжетными, где присутствует та же вариативность (напр. судебная тюрьма). Она тут с целью рассказать интересную, красиво поставленную (не без косяков) историю уровня Б, и при этом в сеттинге и с узнаваемыми чертами Хитмана. 
И я не понимаю, че все пердели на эмоциональность 47-го, на какой то атас среди персонажей, типа монашки, или большого мексиканского гига шлепу дэнни трехо. Почти в каждой части есть моменты с "чееее ваще", и строго по канону у 47-го есть и чувства, и эмоции, и привязанности. За такого перса еще интереснее играть и следить, чем за невовлеченным куском кала, я не понимаю.

Игра не заслуживала того чтоб ее так обосрали, но может если бы этого не случилось, то не вышло бы хорошей новой трилогии, поэтому хрен его знает че лучше. Но если б ИОИ сейчас выпустили Абсолюшн 2, или какой нибудь Доминейшн, Реинкарнейшн, ХэвиПолысейшен, то я бы был первым, кто купил это говно. Но щас скоро выйдет 007 Ферст Лайтх, который чисто аурой и геймплеем схож с хитманом, и может это как раз то, что нужно

Геймплей в свое время был бомбезныйСюжетная игра по вселенной ХитманаЭпичность происходящего, взрывы, пафос, хз, мне вкатывает)Музыка и атмосфера, эдакая, ТарантиновщинаЖенские персонажи с огромными шатающимися сиськами, на сосках черный скотч, а еще труп мертвой стриптезерши спрятан под потолкомИнтересные ачивкиРежим контракты забавный был, в свое время, жаль сейчас только с костылями работаетСистема социального стелса хоть и вызывает вопросы, но наверное так сделали в угоду гейм дизайна, чтобы сюжет не проходился за час, адаптировали как смогли. И это все еще лучше, чем во второй частиДа-да, тут надо идти из пункта А в пункт Б. В Сюжетном режиме. В контрактах нет такой проблемыОбнаженную модельку Дианы показывают только в заблюренном виде и на полу с полотенцем, не дают оценить кураторские достоинства воочию
19 декабря

+2
Я агент

Реальна крута мне понравилось 

ГрафикаИнтересноСюжетОптимизацияСтелс
23 октября

+2

На уровне сложности профессионал игра может дать прикурить. Сюжет, как в добротном Голливудском боевике.

22 октября

+2

Вселенная убийц за 3 года до Джона Вика, с толикой кринжовости.

4 января

+5
Если бы Джон Уик был лысым

Прошу не относится к оценке и отзыву слишком серьёзно, хочу просто поделиться впечатлениями :))

"Ох... я этим монашкам зачитал бы камасутру"
"Ох... я этим монашкам зачитал бы камасутру"

После просмотра таких фильмов как Logan, John Wick, Tyler Rake: Extraction и т.д., Вам никогда не хотелось почувствовать себя таким персонажем, которому всё в этой жизни осточертело и он просто в поиске своей смерти. Так вот, именно эта игра даёт то самое ощущение))

Я прошёл все игры серии про любимого лысого (не из Brazzers), и конечно эта глава не похожа ни на одну другую. У неё хватает своих странностей, порой дико упоротого освещения и слишком сюрных сюжетных катсцен, но со своей задачей "развлечь" - она справляется на ура. Тут Вы получите то самое ощущение быть самим Джоном Уиком, вселять страх и вершить своё личный самосуд (есть даже короткая миссия с 20+ вариантами убийств бедолаги, чисто поугарать над ним :D)

"Когда пошёл за сигаретами, но забыл деньги дома"
"Когда пошёл за сигаретами, но забыл деньги дома"

Словом, если Вы ищите супер продуманные уровни, атмосферу секретного подразделения и изящно проделанные убийства - то Вам лучше Hitman: World of Assassination. Если же нужен линейный сюжет на пару вечерков под пивас, чисто пострелять, поубивать, кровище, сиськи, 2 ствола - то...Good Morning 47, welcome to Chichago, the money been wired to your account, your target is...

Атмосфера избитого жизнью киллераКолоритные уровниПолно оружия которым наконец дают вдоволь попользоватьсяЛинейность и за счёт этого насыщенность контентомНемного урезанная свобода действий, в сравнение с другими частямиСюжет из фильмов со Стэтхемом
22 июля 2024

+7
Ну, это было странно.

Знаете, в возрасте более младшем тебе постоянно всё нравится. А старше становишься — вся эта простота в симпатии к играм, кино и прочему незаметно для самого тебя угасает. Уже то, что будоражило раньше, сейчас скорее вызывает эмоции не самые приятные, оставляя самый, попрошу заметить, худший для игрой игры вопрос:
"А на что я потратил время?"

— Не сказать, что Абсолюшеном я остался полностью не доволен. Дважды прошел. Второй раз - на эксперте, чтобы выбить рарную ачивку. И... именно, кстати, с этого прохождения я понял, насколько же это ужасный Хитман. Отвратительный! И вы знаете почему. Ага, распознавание маскировки. Какой в этом смысл? Ни-ка-ко-го! Там даже логики нет. Приведу пример, запомнившийся лучше всего:
На миссии по истреблению семерых(аккуратно обхожу возможность спойлера), встречаются статисты, с, попрошу заметить, костюмом, где голова закрыта полностью. Спрашивается: чем тебе не взять, это же идеальный камуфляж. Но нет! Сорок седьмой будто преисполнился идей усложнения себе же жизни, охотно вбирая только основной комплект одежд, оставляя свою сияющую лысину со штрихкодом на затылке у всех на виду.

И эта, казалось бы, неплохая в своем зачатке идея, полностью разрушила для меня игру. Ты:
a) Выбиваешься из погружения(и без того слабого);
b) Не можешь реализовывать запланированные методы убийства целей(особенно ближе к концу и на высокой сложности);
c) В конкретном недопонимании на протяжении всей игры.

В принципе, от этого и исходит весь итог: Абсолюшен — определенно худшая часть серии, но игра, однако, довольно неплохая.

Большое количество ганов... Если превращать игру в шутер — вам может понравитсяРаспознование врагами униформыУбитая полностью Хитмановская идеяМинимальное погружение Слабоватый сюжет без раскрытия персонажей и причиноследственных связей
1 января 2024

+4
Убийца-педантист под номером 47

Hitman: Absolution - первая игра из серии Hitman в которую я начал играть. На момент отзыва, в другие не играл.

Про предысторию сюжета игры узнал лишь в самой же игре - и, стоит отметить, она с этим справилась довольно хорошо. Первая миссия с убийством Дианы показала понятную картину того, что происходит. Поэтому, Hitman: Absolution - вполне играбельна как отдельная игра, а не часть серии. Может быть, если я сыграю другие части серии Hitman, у меня будет другое мнение.

Я был бы не прав, если бы сказал что 47-й - безжалостный убийца, но также был бы не прав,  в том, что он профессионал своего дела, педантист желающий делать как можно меньше ошибок, на пути к собственной цели. Моральный выбор у игрока, а игра лишь подталкивает к определенному виду прохождения. Так, например, счетчик очков на задании манипулирует игроком, заставляя набирать как можно более жирный счетчик, тобишь быть скрытным, расчетливым, педантичным.

Слышал как-то вопрос - кто следит за чистотой исполнения наших миссий, кто считает эти очки? - моя же догадка состоит в том, что механика счетчика очков показывает педантичность самого же Хитмана, что был создан чтобы быть профессиональным убийцей

В общем, по моему мнению - вся игра посвящена разбирательству кто такой Хитман - хладнокровный убийца-маньяк, или скрытный профессионал своего дела. Финал миссии с похищением сына директора - самое чистое тому доказательство, у игрока есть выбор - убивать его, или оставить страдать в жаркой пустыне.

Чем-то 47-й напомнил мне Бэтмена от Нолана)

Атмосферность визуального повествованияВариативность прохождения
24 ноября 2023

+10
Скрытный убийца

  Ключевым изменением, по сравнению с Кровавыми деньгами, является пересадка агента 47 на крепкие сюжетные рельсы. Отсюда, в основном, и исходят все плюсы и минусы игры.

  Локации стали в среднем меньше и линейнее. Хоть иногда и попадаются достаточно обширные локации с множеством вариаций действий, они перемешаны с абсолютно линейными побегами или заданиями по типу - пойди купи хлеба в магазине. На подавляющем большинстве подобных локаций (да и в целом во всей игре), герою предстоит проявить все свои навыки в перебегании на корточках из угла в угол, боясь высунуться хоть на секунду туда, куда не следует.

  Переодевание в игре, как неотъемлемый атрибут 47-го, само собой присутствует, но не сильно спасает положение. Все персонажи в игре знают всех своих коллег в лицо и стоит хоть чуть засветить своей физиономией перед "коллегой", так они сразу начинают нас подозревать, преследовать и в конечном итоге наводить панику. Причём замечают даже через затылок героя. Поэтому, даже переодевшись, мы должны передвигаться, стараясь, в дали от коллег и снова прячась за укрытия.

  Слиться с толпой нам помогает инстинкт. Благодаря ему, мы можем, хоть и на время, проходить перед самым носом у "коллег" бывшего владельца костюма. Также он подсвечивает людей сквозь стены и используемые предметы.

  Сюжет в игре прост и достаточно банален. Похож на крепкий боевичек категории B. Но за повествованием интересно следить, а неплохие катсцены закрепляют эффект неплохого фильма. Но сочетается ли это всё со стилем и загадочностью 47-го? Вопрос как мне кажется спорный.

  Из плюсов ещё можно отметить разве что разнообразие и пару запоминающихся миссий, на подобие драки в баре, крыши хиппи, или нападения святых. Игрой скорее остался доволен, но от 47-го ждал немного другого.  

У игры появился сюжетНесколько уникальных занятийУ игры появился сюжет