1607 24 1328 258
Hitman: Absolution

Рейтинг игры

4.0 2584
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Hitman: Absolution

Отзывы

+5
Если бы Джон Уик был лысым

Прошу не относится к оценке и отзыву слишком серьёзно, хочу просто поделиться впечатлениями :))

"Ох... я этим монашкам зачитал бы камасутру"
"Ох... я этим монашкам зачитал бы камасутру"

После просмотра таких фильмов как Logan, John Wick, Tyler Rake: Extraction и т.д., Вам никогда не хотелось почувствовать себя таким персонажем, которому всё в этой жизни осточертело и он просто в поиске своей смерти. Так вот, именно эта игра даёт то самое ощущение))

Я прошёл все игры серии про любимого лысого (не из Brazzers), и конечно эта глава не похожа ни на одну другую. У неё хватает своих странностей, порой дико упоротого освещения и слишком сюрных сюжетных катсцен, но со своей задачей "развлечь" - она справляется на ура. Тут Вы получите то самое ощущение быть самим Джоном Уиком, вселять страх и вершить своё личный самосуд (есть даже короткая миссия с 20+ вариантами убийств бедолаги, чисто поугарать над ним :D)

"Когда пошёл за сигаретами, но забыл деньги дома"
"Когда пошёл за сигаретами, но забыл деньги дома"

Словом, если Вы ищите супер продуманные уровни, атмосферу секретного подразделения и изящно проделанные убийства - то Вам лучше Hitman: World of Assassination. Если же нужен линейный сюжет на пару вечерков под пивас, чисто пострелять, поубивать, кровище, сиськи, 2 ствола - то...Good Morning 47, welcome to Chichago, the money been wired to your account, your target is...

Атмосфера избитого жизнью киллераКолоритные уровниПолно оружия которым наконец дают вдоволь попользоватьсяЛинейность и за счёт этого насыщенность контентомНемного урезанная свобода действий, в сравнение с другими частямиСюжет из фильмов со Стэтхемом
22 июля

+4
Убийца-педантист под номером 47

Hitman: Absolution - первая игра из серии Hitman в которую я начал играть. На момент отзыва, в другие не играл.

Про предысторию сюжета игры узнал лишь в самой же игре - и, стоит отметить, она с этим справилась довольно хорошо. Первая миссия с убийством Дианы показала понятную картину того, что происходит. Поэтому, Hitman: Absolution - вполне играбельна как отдельная игра, а не часть серии. Может быть, если я сыграю другие части серии Hitman, у меня будет другое мнение.

Я был бы не прав, если бы сказал что 47-й - безжалостный убийца, но также был бы не прав,  в том, что он профессионал своего дела, педантист желающий делать как можно меньше ошибок, на пути к собственной цели. Моральный выбор у игрока, а игра лишь подталкивает к определенному виду прохождения. Так, например, счетчик очков на задании манипулирует игроком, заставляя набирать как можно более жирный счетчик, тобишь быть скрытным, расчетливым, педантичным.

Слышал как-то вопрос - кто следит за чистотой исполнения наших миссий, кто считает эти очки? - моя же догадка состоит в том, что механика счетчика очков показывает педантичность самого же Хитмана, что был создан чтобы быть профессиональным убийцей

В общем, по моему мнению - вся игра посвящена разбирательству кто такой Хитман - хладнокровный убийца-маньяк, или скрытный профессионал своего дела. Финал миссии с похищением сына директора - самое чистое тому доказательство, у игрока есть выбор - убивать его, или оставить страдать в жаркой пустыне.

Чем-то 47-й напомнил мне Бэтмена от Нолана)

Атмосферность визуального повествованияВариативность прохождения
24 ноября 2023

+7
Скрытный убийца

  Ключевым изменением, по сравнению с Кровавыми деньгами, является пересадка агента 47 на крепкие сюжетные рельсы. Отсюда, в основном, и исходят все плюсы и минусы игры.

  Локации стали в среднем меньше и линейнее. Хоть иногда и попадаются достаточно обширные локации с множеством вариаций действий, они перемешаны с абсолютно линейными побегами или заданиями по типу - пойди купи хлеба в магазине. На подавляющем большинстве подобных локаций (да и в целом во всей игре), герою предстоит проявить все свои навыки в перебегании на корточках из угла в угол, боясь высунуться хоть на секунду туда, куда не следует.

  Переодевание в игре, как неотъемлемый атрибут 47-го, само собой присутствует, но не сильно спасает положение. Все персонажи в игре знают всех своих коллег в лицо и стоит хоть чуть засветить своей физиономией перед "коллегой", так они сразу начинают нас подозревать, преследовать и в конечном итоге наводить панику. Причём замечают даже через затылок героя. Поэтому, даже переодевшись, мы должны передвигаться, стараясь, в дали от коллег и снова прячась за укрытия.

  Слиться с толпой нам помогает инстинкт. Благодаря ему, мы можем, хоть и на время, проходить перед самым носом у "коллег" бывшего владельца костюма. Также он подсвечивает людей сквозь стены и используемые предметы.

  Сюжет в игре прост и достаточно банален. Похож на крепкий боевичек категории B. Но за повествованием интересно следить, а неплохие катсцены закрепляют эффект неплохого фильма. Но сочетается ли это всё со стилем и загадочностью 47-го? Вопрос как мне кажется спорный.

  Из плюсов ещё можно отметить разве что разнообразие и пару запоминающихся миссий, на подобие драки в баре, крыши хиппи, или нападения святых. Игрой скорее остался доволен, но от 47-го ждал немного другого.  

У игры появился сюжетНесколько уникальных занятийУ игры появился сюжет