Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
FlatOut
Шикарное начало уникальной серии гонок

И игра действительно уникальна в эпоху засилья сегодняшних гламурных автосимуляторов. Понятно, что это не особо приветствуется - агрессия на транспорте. Но в игре же можно. Кстати, в США как раз любили больше всего эти автозрелище, будь то на бигфутах или грязевых мототраках. Хотя дерби даже в ГТА засветилась и там можно в закрытом стадионе лупить другие болиды.
Изначально игра была приобретена на пиратке на диске двд из 4-х гонок - SRS, CMR2005, NFSU2 и вот как раз первый Flatout. Шикарные были времена, когда за 100 руб можно было приобрести лютый сборник.
И вот проходилось всё это запоем - там были обычные летние трассы, но были и зимние. Прокачка все дела и безымянные рыдваны с шикарной по тем временам графикой. Физика была ещё шикарнее.И сейчас Strategy first немного оживила старую серию игр. Хоть до сих пор в первые части Flatout не добавлены достижения. И это немного отталкивает от повторного прохождения. Вроде бы на псп есть аналог Flatout 2 и там уже добавлены достижения. А тут вот ещё ждать приходится.

Шикарная гонка с разрушениямиБольшое разнообразие трасс и мелодийВ Steam хорошо так оживили классику с новыми примочками вроде облака, карточек и управления с игрового пультаНе хватает достижений
27 января

+5
The Evil Within: The Executioner
Симулятор сейфа

Это дополнение куда интереснее, чем предыдущие два. Здесь разработчики не забыли про геймплей, и на этот раз мы играем за сейфоголового, а точнее за его копию.

Новый главный герой — сейф!У врагов нет шансовНо играть надо сейфово, ведь мы тоже очень уязвимыГеймплей плотно подвязан к историиПрокачка, новое оружиеНет уникальных боссов и локацийБазука ощущается бесполезнойКоктейль Молотова — тоже
27 января

+3
Call of Duty: Modern Warfare 3
Попкорновый блокбастер

Честно говоря, ожидал меньшего, а получил драйвовый, хоть и всё ещё нелогичный, боевик на экране. После Black Ops, которая пыталась в сюжет, но вышла топорной и некрасивой, MW3 оказалась вполне сносной. Это всё та же "колда", где тебе просто нужно бегать и стрелять, но именно стрельба здесь понравилась мне гораздо больше, чем в тех же "темных операциях". Не знаю, кто там ждал от неё чего-то "другого", но я свой вайб поймал, и даже были зрелищные и интересные моменты. Порадовали также "спецоперации", которые теперь не основаны на отбивании волн противников, а на выполнении конкретных задач за отведённое время.

В итоге, это всё ещё та самая "колда", но, как по мне, эта часть доставила мне гораздо больше эмоций, чем все предыдущие части о современной войне. Это, конечно, не означает, что она лучше всех, но просто, как игра на вечер "под пивасик", самое то.  

27 января

+1
Tales of Zestiria
Вроде и хорошо, а вроде и не очень.

Да уж, давненько я отзывы не писал, ну чтож, новый год - новый отзыв.

Итак, начнем с хорошего.

Сюжет отличный, за ним интересно следить, всё время находишься в преддверии того что же произойдет дальше.

Персонажи - тоже отличные, живые, все со своими характерами, интересно наблюдать за их развитием и прогрессом.
Геймплей - ну что про него сказать, это обычный геймплей серии tales с мизерными изменениями, тут конечно на любителя, мне лично нравится.
Сеттинг - как по мне достаточно интересный и не обычный, но такое конечно можно сказать практически об всех играх этого жанра.
Музыка в этой игре скорее хорошая чем плохая, само собой она надоедает, но так происходит в любой игре на 50+ часов, поэтому за это минус я ставить не буду.

А теперь к плохому.

Это собственно графика. Игра 15 года, но выглядит хуже 1 части mass effecta. Трава плоская, земля плоская, В самих персонажах 5 полигонов. И я ничего имею против устаревшей  графики в играх, но в игре 15 года видеть графика 12 летней давности это уже перебор.

Что могу сказать по итогу.

Игре я ставлю 4 звезды, и звезду снимаю исключительно за графон. Всё остальное мне в игре понравилось. Геймплей и Сюжет в игре на достойном уровне, но графика отстает от 15 года лет так на 10 - 12. Мне эта игра чем то запала  в душу, не могу даже сказать конкретно чем, но, что то в ней такое волшебное есть, что не смотря на все её недостатки и минусы хочется проходить снова и снова.

Интересный сюжетЖивые персонажиКлассный сеттинг ГрафикаОх уж эта графика...
27 января

+3
Valiant Hearts: The Great War
Самый ужасный людской порок

Когда человек не хочет убивать и не хочет быть убитым, это плохо?

Когда человек проходя через военные действия сталкивается с тяжёлыми травмирующими событиями, может ли он стать прежним? 

Может ли изменится этот мир, хоть когда нибудь? 

Тяжёлые темы поднимают "Доблестные сердца" показывая события имевшие место быть в истории человечества. И темы эти актуальны как никогда. Были, есть и будут актуальны к сожалению. Но благодаря подобного рода художественным произведениям, можно влиять на умы людей, заставлять их быть более лояльными по отношению к друг другу, менять свои взгляды или дополнять их правильными мыслями. Возможно наш мир всё таки увидит чистое небо, но скорее всего когда это произойдёт ни меня, никого либо из чютающих этот отзыв в живых не будет.

Но а если без грузева, философских размышлений и по факту, игра просто выше всех похвал. Один из самых лучших представителей в своём жанре. Обладает невероятной музыкой, визуалом, логичными головоломками, чтобы решить которые, не обязательно обращаться к гайдам по прохождению. Что самое важное также обладает исторической достоверностью(благодаря данной игре, в свое время я очень сильно увлёкся историей 1 мировой войны, через заметки и визуальные образы которые в ней имеются.)

Однозначно игра на все времена.

Единственный минус - вызывает невероятное чувство опустошение после концовки.


27 января

+2
Ultrakill
Месиво!

Что будет если скрестить DOOM (резня), quake (попрыгушки), Dark Souls (боссы, имеющие все шансы разорвать пукан, и просто имеющие), приправить это месиво deathmatchЕМ (только и успевай следить за противником) и cs? Правильно: ULTRAKILL! 

Как я узнал про игру? Из-за моих вкусов к музыке, начал попадаться жёсткий рок в перемешку с органом и церковным пением (или отпеванием?). Немного погуглив треки, узнал про этот шедевр. Правда сначала подумал, что это какой нибудь очередной онлайн шутер среднего дерьмокачества (на столько я разочарован в современном геймдеве), и как то под забил, но потом большой брат (телеметрия) утыкал меня видосиками по этой игре на нелюбимой у РКН площадке, и я снова решил посмотреть. 

Узнав побольше, я собрал свои манатки и побрёл в хоромы дядюшки Габена, но вспомнив, что я студент, а дошики нынче дорогие, быстро пришел в зелёные хоромы Габена. Скачал, прошел до битвы городом на ножках, титры и ту би континью. Но это были самые кайфовые часы в 2025 для меня. 

Что сказать про геймплей? Есть карты, они собираются в своеобразные главы, а те в свою очередь в акт. Обычно ты насаешься как в мягкое место ужаленный, прыгаешь по всему от чего можно оттолкнуться, разваливаешь толпы шестёрок. Напоминает дум. Так проходят карты, в конце главы босс, а в конце акта страшная ебака. Когда ты встречаешься с Гавриилом, игра превращается в ииибучий дарк соулс, только и успевай уворачиваться. Ещё есть P-(здатые)-уровни, это тебе надо пройти все карты в какой либо главе на S-ранг (т е S в КАЖДОМ пункте при прохождении карты), максимум что я могу сказать про это: удачи! Ведь вас будут жестко иметь. (ну если вы киберкотлета, то во первых идите траву потрогайте, а во вторых вам это будет вызовом и вщрывом вашего седалища). Секретки... Ну это просто пасхалочка от разраба.

Оружие. Пистолет, рельсотрон, пулемёт, дробаш и ракетница. ВСЁ. И различные вариации их. К примеру зелёный пистолет. При его упоминании надо молиться, ведь при должном умении это имба. Правда я почти всю игру пользовался рельсой, красным дробашем и красным пулемётом. А, и как я мог забыть?! Рука! Ей можно отбить всё! (кроме ремня бати). Фаербол? Парирование! Рука титана размером с дом? Парирование! Удар всепрорубающеуничтожащим мечем ангела-воителя? По таймингу и парируем!

А вообще лучше скачайте и поиграйте сами. (я вот тоже, накоплю и с при великой радостью куплю, перепройдя)

Духовный наследник DOOMМясо, кровь, кишки и груды компьютерного металлолома автор не пожалелДинамичный темп игрыМузыка прямо в сердечко!V1 😁ЛорМинус пукан, особенно от праймов.
27 января

+4
Psychonauts
Паутинасобиратель=шляпа

Игры студии DoubleFine отличаются  своей неординарностью. Они действительно панковые, и в этом заключается их ценность.

Если рассуждать объективно, то психонавты лучшая игра студии для первого ознакомления с их творчеством. Она не исключает кривизны и некоторых ляпов, но от неё действительно можно получить большое удовольствие, если взглянуть на проект с точки зрения концепции игрового мира и его реалий. В какой ещё игре поднеся к своему уху кусок бекона, из него вылезет старый дед и будет подсказывать как проходить те или иные игровые сегменты.

Игра по моему мнению не соответствует своему возрастному рейтингу. На первый взгляд она может показаться детской и простенькой, но темы которые в ней затрагиваются довольно взрослые и актуальны по сей день.

Однозначно не лучшая игра с точки зрения некоторых игровых аспектов, но заслуживающая уважения, ведь делалась с любовью и это чувствуется.

Необычные игровые механики Нестандартные разнообразные ситуации в которых доводится принять личное участиеМузыкаАтмосфера летнего лагеряБе(се)ды с ба(тю)шкойПаутинасобирательНеочевидные решения тех или иных игровых ситуаций
26 января

+2
Inscryption
Lnscryption

Inscryption — это уникальная карточная игра, которая сочетает в себе элементы головоломки, выживания и ужасов. Игра начинается как обычная карточная игра с элементами рогалика, но вскоре начинает раскрывать более глубокие и мрачные сюжетные линии, встраивая элементы стелс-игры, головоломок и даже мета-нарративных элементов, заставляя игрока погрузиться в загадочный мир с множеством скрытых тайн.
Игра привлекает своим необычным геймплеем, где каждое принятое решение имеет последствия. Задействованные механики карт и стратегический подход к сражениям создают сложную и многослойную игровую динамику. Атмосфера Inscryption полна напряжения, а сюрпризы и повороты в сюжете удерживают внимание игрока до самого конца.
Ключевые особенности игры:
Карточные бои с уникальной механикой и элементами стратегии.
Мрачная атмосфера с элементами хоррора, интригующие сюжетные повороты.
Тайны и секреты, скрытые на протяжении всего прохождения.
Необычный стиль игры, сочетающий разные жанры, включая рогалик, головоломки и элементы выживания.

Уникальный геймплей Захватывающий сюжет с неожиданными поворотами Хороший OST Интересная атмосфера Отличная визуальная стилистика Увлекательная механика карт Нестандартный подход к жанру карточных игр Высокая реиграбельность Прекрасно сбалансированная сложность Много скрытых элементов и секретовНету
26 января

+3
Contrast

Интересная аркада/платформер с интересной механикой переходя персонажа в тень. С неплохим и неназойливым сюжетом.
Проходится без каких либо осложнений и запарок.

Можно запариться с ачивками и коллекционками.

26 января

+3
From The Darkness
инсульт обеспечен

Это возможно самое страшное дерьмо в которое мне посчастливилось поиграть. Перепрохожу спустя 3 года, думал на этот раз не испугаюсь, но в итоге наложил в штаны и пошёл писать отзыв. 

очень страшно жуткая российская квартира с настенным ковром и перебоями электричества немного кринжа и скрипты
26 января

+3
G String
Японский грязный киберпанк.

Игра очень интересно стилистически скомпонована. С неплохим сюжетом.
Но изредка дизайн локаций страдает топографическим кретинизмом.

АтмосфераНеплохой сюжетЛокации иногда страдают топографическим кретинизмом.
26 января

+1
Kingdom Rush
Для любителей защиты и башен

Визуал. Игра классно смотрится, несмотря на простенькую нарисованную 2D-графику. Музыка и озвучка — это отдельное искусство. Сюжет в игре тоже есть, хоть он и простенький. Также порадовала энциклопедия, в которой перечислены как наши башни и герои, так и враги. Герои все классные.

Геймплей. Нам нужно делать ровно 4 действия: строить башни, улучшать их, перемещать героя и рыцарей в случае необходимости и активировать способности по КД. Но это всё довольно весело и интересно, потому что башни становятся всё мощнее, а враги всё опаснее.

Атмосфера. Я играл в эту игру со смартфона. Она позволила скоротать мне некоторое время. Мне понравились герои в игре, у каждого из них своя история и способности. Также некоторые виды башен более эффективны против определенных противников, поэтому иногда стоит задуматься.

Простенькая, но приятная графикаМузыка и озвучкаРазнообразие башен и враговИнтересная кампания с разными картамиИнтересные героиОднообразный и простой геймплейИногда слишком затянутые уровни
26 января

+1
Cities: Skylines
Скучновато и простовато

Визуал. Графика в этой игре далека от идеальной, но и безобразной ее не назовешь. Интересно наблюдать за потоком машин и их маневрированием. Музыки много в допах и модах, без которых играть не так интересно. Но, учитывая масштаб игры, большую часть времени камера будет в небесах.

Геймплей. Самое неприятное в игре для меня — строительство кварталов. Мы выделяем кусок карты и красим ее в определенный цвет, даем энергию и воду, и вуаля: дома и здания начинают расти сами, как на дрожжах. В итоге этим строительством нам придется заниматься большую часть времени.

Атмосфера. Вначале играть интересно. Над каждым кварталом или производственной цепочкой нужно думать и стараться не опуститься по финансам. Но потом это превращается в рутину. В итоге мы делаем одно и то же, город растет слишком быстро и однообразно.

Масштабность игрыМузыкаАвтопоток и управление имСтроительство производственных цепочек и обеспечение городаГрафика и оптимизацияОднообразное строительство кварталовСлишком быстрое и однообразное развитие города
26 января

+1
IS Defense

Игра появилась скорее всего по мотивам военных действий 2014 годов в Сирии.
Но в целом прикольный рельсовый шутер. Без фанатизма и религиозности.

26 января

+1
Delta Particles

Отличный мод, хоть и короткий, но очень насыщенный геймплеем и некоторыми новыми фишками.

26 января

+4
Call of Duty 4: Modern Warfare
Мнение о Call of Duty 4: Modern Warfare

ПЛЮСЫ

1. Кампания – эталонный экшен-фильм

- "All Ghillied Up" – лучшая миссия стелса в истории шутеров.

- Смерть капитана Прайса (ложная) – шокирующий момент, который никто не забыл.

- Ядерный взрыв – первый раз, когда игрок проигрывает в конце уровня.

2. Сеттинг – современная война без цензуры

- Ближний Восток, Россия, Азербайджан – политически некорректно, но очень атмосферно.

- Террористы, перевороты, спецназ – сюжет как из голливудского триллера.

3. Мультиплеер – легендарный

- Прогрессия и перки – впервые введены в CoD и скопированы всеми.

- Карты (*Crash*, *Shipment*, *Crossfire*) – до сих пор считаются идеальными.

- Нет микротранзакций – всё разблокируется игрой.

4. Графика и звук – для 2007 года это был прорыв

- Оружие – настоящие M4A1, AK-47, Desert Eagle.

- Звуки выстрелов – до сих пор лучшие в серии.

МИНУСЫ

1. Графика – даже ремастер не идеален

- Лица NPC – как у пластилиновых кукол.

- Некоторые текстуры выглядят размыто даже в Modern Warfare Remastered.

2. Кампания короткая (~5-6 часов)

- Нет альтернативных концовок – чистая линейность.

- Сложность "Veteran" – это ад гранатомётов (враги бросают их как конфетти).

3. Мультиплеер мёртв (официально)

- На ПК ещё есть сервера, но на консолях – только через Modern Warfare Remastered.

- Хакеры – если найдёте матч, есть шанс встретить читера с aimbot.

4. Нет тактического геймплея

- Беги и стреляй – никаких укрытий, как в Rainbow Six.

- ИИ союзников бесполезен – всех убиваешь сам.

Вывод: CoD 4 – это классика, которую стоит пройти хотя бы ради сюжета. Если хотите ностальгии по золотой эре Call of Duty – она того стоит.

26 января

+2
Kingdom Come: Deliverance
Мнение о Kingdom Come: Deliverance

ПЛЮСЫ

1. Реализм – тут он настоящий

- Без магии и драконов – только грязь, кровь и историческая Чехия XV века.

- Прогрессия Генри – сначала ты не можешь попасть мечом по дереву, потом – рубишь рыцарей.

- Система еды и сна – если не поешь, будешь слабым; не поспишь – засыпаешь на ходу.

2. Боевая система – сложная, но глубокая

- 5 направлений ударов + парирование – нужно чувствовать ритм боя.

- Никаких индикаторов – учись читать движения врага.

- Доспехи работают – в полной лате рыцарь почти неуязвим для крестьянина с дубиной.

3. Мир – живой и дышащий

- NPC живут по расписанию – спят, едят, работают, воруют.

- Квесты с последствиями – можно пройти игру не убив никого или устроить кровавую баню.

- Нет fast travel – путешествуешь верхом или пешком, рискуя нарваться на разбойников.

4. Сюжет – не "спаси мир", а "найди себя"

- Генри – обычный парень, который мстит за убитых родителей.

- Персонажи – живые, с харизмой (особенно сэр Хануш и **отец Годвин**).

- Финал – открытый, оставляет место для сиквела.

МИНУСЫ

1. Баги – их ОЧЕНЬ много

- Персонажи проваливаются под текстуры, квестовые NPC исчезают.

- Сохранения – без "Спасительного отвара" или модов сохраняться можно только в кровати.

2. Оптимизация – даже на топовых ПК бывают лаги

- Раттай – город-убийца FPS.

- Загрузки между локациями – иногда по 30 секунд.

3. Некоторые механики – перегиб в реализм

- Чтение книг – нужно учиться грамоте, иначе не прочитаешь.

- Ремонт доспехов – если сломал – ищи кузнеца или учись чинить сам.

4. Без модов – тяжело

- Нужны патчи для исправления багов.

- Моды на сохранения – почти обязательны.

ывод: Kingdom Come: Deliverance – это уникальная игра, но не для всех. Если ты готов страдать, учиться и мириться с багами – получишь невероятный опыт. Если нет – лучше поиграть в Skyrim.

26 января

+4
System Shock (2023)

Игра оставила какой-то неизгладимый след на психике. Пока проходил, было стойкое чувство, которое могу сформулировать лишь как: «она вытрясла из меня всю душу неоднократно». 

Но при этом игра увлекательная и интересная. Несмотря на то, что постоянно держит в напряжении, в тонусе, заставляет быть дёрганным или наоборот очень медленным и внимательным.

Это был очень кайфовый опыт. Атмосферно. Классные локации. Прикольный сюжет. Много геймплея. Надо соображать и запоминать. Нарисовано красиво, хотя я пиксельную эстетику не очень жалую. Но я больше сюда не вернусь!) Никогда)) Несколько раз хотел даже дропнуть, но жена заставляла дальше играть :С

Вообще - люблю свежие интересные контрастные и местами противоречивые ощущения. Здесь их я получил навалом. И мне прям хватило. Скучно не было ни минуты.

ГеймплейАтмосфераВизуальный стильЛокацииСюжет Плохо влияет на нежную психику
26 января

+2
Titan Quest
Один из лучших дьяблоидов

Игровой процесс заключается в том, что мы уничтожаем монстров, собираем выпавшие вещи и продвигаемся дальше. Поднимая вещи лучшего качества, или повышая уровень, мы можем в тот же момент ощутить превосходство над обитателями. Да и самих обитателей огромное множество видов из разных мифологий. Хоть это и звучит банально, игра сильно увлекательна.

Ключевой особенностью игры является то, что мы не выбираем класс персонажа вначале, а формируем его сами, выбирая две школы, что даёт огромное число вариантов развития. К тому же каждая школа подразумевает несколько стилей игры. Гениальная система позволяет собрать персонажа под себя.

Локации красивые и разнообразны. Греческие поля, Египетские пустыни, Гималайские горы, Китайские джунгли, Небесные чертоги и владения Аида. Все они созданы вручную и приятны для исследования.

По поводу сюжета сказать ничего не могу, т.к. играл с друзьями и они так быстро брутфорсили игру, что не то что диалоги почитать, описания предметов читать не успевал. Возможно, познакомлюсь с историей в другой раз.

А вот багов (которые, как говорят, присутствуют в основном при игре по сети) в игре больше, чем хотелось бы. Пропадания текста, неработающие порталы, подвисания, пропадающие квестовые предметы. В среднем за сессию приходилось раза 3 пересоздавать.

Рекомендую, особенно в кампании друзей!  

Система классов, получаемая из складывания двух школКрасивые разнообразные локацииОгромный бестиарийКооперативПрисутствует бесконечная аренаБаги
26 января

+3
Call of Duty: Modern Warfare 3
Бесславная смерть

У меня есть небольшая шуточная теория, что вся Modern Warfare 3 создавалась исключительно из-за прикола с логотипом, где буква M переворачивается, образуя WW3 - world war 3 (третья мировая). Просто потому, что из свежих идей в игре - это самая свежая.

Если бегло пробежаться по эпизодам, то в целом не понятно, чем MW3 хуже предшественников. Вроде бы все также зрелищно, разнообразие ситуаций едва ли не больше чем в MW2, персонажи драматично мрут, есть выбивающие из равновесия своей эмоциональностью сцены, а в конце даже есть вот-это-поворот. Ну сами посудите: оборона Нью-Йорка с штурмом Нью-Йоркской биржи, прорыв к вертолету в Тибете с помощью дистанционно управляемой турели на гусеницах, защита самолета русского президента от террористов с последующим крушением, погоня в Лондонском метро (привет батлфилд 3), сражение с повстанцами под покровом песчаной бури, обрушение Эйфелевой башни с целью захвата опасного террориста, снайперская миссия в Праге, инфильтрация в замок в духе какого-то вольфенштейна, штурм алмазной шахты в сибири и под конец даже штурм отеля в Дубае в сверхтяжелой броне. А ведь вокруг еще происходит натуральная третья мировая со всем вытекающим эпиком, и даже есть гиперэмоциональные вставки от первого лица, вроде отпуска обычной семьи в Лондоне, во время которого случается ужасающий терракт или флэшбэк на ту самую миссию в русском аэропорту с немного иной перспективы. Если так посмотреть то все еще вау, так что же не так то?

А не так тут то, что раньше эти вау-сцены связывал между собой довольно прочный нарратив, при том, даже не смотря на общую беллетристичность сюжета, выстроенный довольно логично. Что в MW, что в MW2 ты следил за сюжетом не отрываясь, у тебя не было даже момента задуматься, что здесь есть какой-то провал в логике или белое пятно, сюжет шел так динамично и плотно, одно вытекало из другого, переплетаясь с третьим, в итоге ты просто сидел и играл с кайфом. Здесь же, даже при том, что зрелищность и разнообразие сцен тут выше чем в MW, а геймплейных приколов вроде управления разной техникой тут как будто бы даже больше, чем в MW2, ты уже после третьей миссии просто теряешься, сюжет скачет туда сюда, зачастую оставляя связки между миссиями на откуп совсем простым роликам, после которых появляется больше вопросов, чем ответов. С какого рожна Сэндмен вообще помогает Прайсу, почему это одобряет командование Сэндмена, как вообще Макаров сумел начать полномасштабную войну не будучи президентом или другим официальным лицом, кому вообще подчиняется армия агрессора? Про перемещение персонажей, схожее с телепортацией (ладно, отряд Дельта там по официальным вопросам, их быстро перебрасивают, но люди Прайса то как так быстро туда сюда летают? А в финале вообще ребята всей толпой летят из берлина в восточную сибирь судя по всему на вертолетах. Короче, у меня прямо вот много вопросов осталось по окончанию. И да, я понимаю, что к MW и MW2 можно бы при желании тоже назадавать кучу вопросов (хотя я так с ходу и не соображу какие, ну разве что к MW2 можно переадресовать вопрос про Макарова и его командование армией), но там ты так плотно был вовлечен в процесс, что не замечал белых пятен.

Другой момент это режиссура. Тут есть пара действительно сильных моментов, вроде того эпизодика от лица семьи в отпуске, меня он прям вот задел за живое, но в остальном режиссура как-то просела. Тут появилось как будто бы больше бессмысленного, как будто бы разработчики не до конца понимали зачем они вообще внедряют тот или иной элемент в игру. Самый яркий пример:

Смерть отряда Дельта в конце - ребята просто героически остаются отстреливаться от врагов, хотя в миллионе подобных ситуаций в серии до, вся толпа спокойно забиралась в вертолет. Да и тут, если уж на то пошло, в реалистичном сценарии вертолет бы был сбит еще до посадки, так что уж либо идите до конца в задумке, либо меняйте концепт сцены, хочется сказать разработчикам. 

Ну и небольшая претензия про политизированность. Если в MW2 армия России показывалась как крутой противник, сумевший преодолеть все линии обороны и перенести сражение на домашнее поле соперника, то в MW3 это скорее армия орков из мордора просто разрушающая ради разрушения. Убивать мирняк пачками? Да, конечно почему нет, мыж злодеи Ганс. Крушить города и травить их хим. оружием? Пф, обычный вторник. Выглядит очень странно на самом деле и мои национальные чувства такое изображение армии, пусть тут это и армия некоторого условного почти-советского-союза, возглавляемого ультранационалистами, задело пожалуй больше, чем те сцены, которые разработчики помечали как чувствительные. И это кстати еще возвращает нас к вопросу о полномочиях Макарова и президента в этой вселенной. Если уж президент отвечает за все эти зверства, то с чего бы уж он так радостно ехал заключать мир, а если Макаров, то какой смысл вообще в персонаже президента (разве что почему-то именно в голове у президента есть ядерные коды, но при возможности отдать приказ армии, Макаров почему-то не имеет другой возможности запускать ракеты, хотя с этим кстати отлично справлялся Захаев в первой части). Короче, я запутался в той чепухе, которую нагородили сценаристы в этот раз, а еще мне очень не нравится то, что вместо серой морали из прошлых частей (война это все же место где правых не бывает) нам надавали полный рот бравых американцев (и британцев) и "злих рюсских".

В общем после великой MW2 все же последовала бесславная смерть от рук ремесленников. Но. Развлекает ли MW3? Да, по прежнему развлекает, хоть и уже не так задорно. От нее остается небольшой неприятный привкус, причем в плохом смысле, но о потраченных 5-6 часах все еще не приходится жалеть. И кстати, в отличие от предков, тут все еще довольно просто найти рабочие сервера в мультиплеере, при том там даже может не быть читеров или убер-задротов, а учитывая то, что мультиплеер MW3 это в целом очень близкий собрат величайшего мультиплеера MW2, то позалипать в него несколько вечеров было крайне приятным удовольствием.

Много зрелищных моментовХорошее разнообразие сцен и локацийЭпичная третья мировая на фонеЕсть хорошо поставленные эмоциональные моментыЗвук оружия починили и он стал сильно приятнееЧасто дают посидеть за какой-то прикольной техникойВсе еще рабочий мультиплеерМузыка все еще неплохо дополняет происходящееНарратив и логика покинули чатБелых пятен в общем лоре слишком много (а еще из-за поплохевшего нарратива остается слишком много времени чтоб эти пятна замечать)Излишняя политизированность и явный перекос в сторону "хороших американцев"Как-будто бы графическая часть стала более блеклой и в целом менее детализированнойПостановка и режиссура, а также осмысленность некоторых моментов явно пострадалиКонцовка сииильно уступает по накалу и драматичности концовке MW2 (хотя это вообще то завершение трилогии)
26 января
1 2 ... 124 125 126 127 128 ... 822 823
из 823 страниц