1364 66 157 12
Death Stranding 2: On The Beach

Рейтинг игры

4.1 222
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Death Stranding 2: On The Beach
Все отзывы к игре
18 августа
+2

Не каждый может похвастаться авторским почерком в видео игровой индустрии, но Хидео Кодзима тот редкий случай, чьи проекты узнаются с первых секунд. Получив широкую известность за серию Metal Gear Solid, Кодзима очевидно хотел уйти в другом направлении, а не быть вечно привязанным к одному франчайзу. Скандально расставшись с издательством Konami, под чьим руководством были созданы все игры Metal Gear Solid, Хидео Кодзима основал собственную студию Kojima Productions и первой их игрой стала Death Stranding.

Долгожданный сиквел весьма спорной, но точно уникальной игры, наконец-то произошёл в этом году и мне удалось провести в ней чуть более сотни часов, вновь получив ни на что не похожий игровой опыт. Сюжет разворачивается в мире, где человечество пережило глобальное явление, полностью изменившее правила существования на Земле, сделав грань между миром живых и мёртвых слишком тонкой. Главный герой Сэм Портер Бриджес в исполнении Нормана Ридуса из "Ходячих Мертвецов" является курьером и наша цель это объединить человечество континента, настроив хиральную связь между поселениями. В первой части мы спасли Америку, а во второй спасаем Мексику и Австралию.

Мне сложно описать события, которые происходят в обеих играх, как и пояснить лор местной вселенной. Даже после прохождения и чтения документов, я до сих пор не до конца понимаю происходящее. Однако в этом и заключается основная прелесть Death Stranding. Здесь настолько всё безумно, гипертрофированно и странно, что это завораживает, очаровывает и поглощает.

Хидео Кодзима хоть и гонится за фотореалистичностью и рассказывает истории на приземлённые темы, он никогда не забывает о том, что делает видео игры, а это та область искусства вымысла, которая позволяет оторваться по полной, быть максимально абсурдным, ведь небо не предел, всегда можно стремиться дальше. Я сам не фанат реализма и премного благодарен Кодзиме за то, что ему удалось воплотить в Death Stranding 2 On The Beach. Вся 15 глава это невероятный полёт фантазии и безумства, от которого на одних эмоциях хочется провозгласить это величайшей игрой года. Мне будет в радость, если вы себе нигде это не проспойлерите и испытаете на своей шкуре лично. Если же вы не геймер, то советую смело посмотреть прохождение 15 главы на YouTube, желательно без комментариев, и позволить себе унестись в мир, где возможно всё, чего пожелает Хидео Кодзима.

В Death Stranding есть злодеи, есть хоррор сегменты, стелс и экшн со стрельбой от третьего лица, так как в открытом мире присутствуют вражеские базы и места, населённые призраками умерших. Но несмотря на это основной геймплей за Сэма это симулятор курьера. Мы занимаемся доставкой самых разных грузов при самых разных условиях и используем для этого постоянно расширяющийся арсенал приспособлений, от лестниц и автомобилей до пушек-катапульт и гроба в качестве аэроборда. Игрок также может сооружать постройки вроде мостов и точек отдыха. Геймплей служит основной идее сюжета игры - восстановить связь человечества друг с другом. Ведь если играть с активным онлайном, то вы будете наблюдать в мире игры постройки других игроков, что значительно облегчает процесс доставки. Death Stranding это игра о взаимопомощи, где всё служит совершенствованию пострадавшего мира во благо человеческих связей.

При этом столь элементарная, но важная идея, здесь подаётся на невероятном уровне в плане как исполнения, так и качества. На экране порой происходит такое аниме, что челюсть на пол падает. И это я ещё не коснулся потрясающего звука и саундтрека, которые ещё сильнее погружают тебя в новый мир Хидео Кодзимы. Естественно тут не обошлось без омажа на другие его творения, иногда кажется, что Кодзима не прочь посмеяться над самим собой, что достойно уважения.

В Death Stranding 2 On The Beach видна максимальная отдача каждого вовлечённого в разработку. Здесь есть масса элементов, которые можно пропустить, если их не искать, но при этом качество исполнения будет на том же уровне, что и у основного сюжета. Новая игра Kojima Productions проделала большую работу над ошибками, убрав напрочь раздражающие элементы из первой части и доработав спорные геймплейные моменты, что значительно улучшило впечатления от основного игрового процесса. Но даже при всём при этом это остаётся игрой для особой аудитории. Её невозможно рекомендовать всем, но при этом хочется, чтобы поиграл в неё каждый. Действительно авторский проект, который позволяет себе развлечься вместе с игроком, но и не забывая попутно донести какую-то идею, на основе которой человек извлечёт важные уроки и будет стремиться быть лучше. Это игра о том, что всё великое и хорошее достигается совместным трудом связанных друг с другом людей. Как и само создание этого произведения искусства.


Лучшие комментарии