Драйвовый экшн в открытом мире, размазанным самым необязательным сюжетом, на который забиваешь сразу же как только выходишь с первой сюжетной локации и начинаешь пылесосить миллионы вопросиков на карте, что через какое-то время тоже надоедает. Всё это украшено удобным и что самое главное не перегруженным управлением
Отзывы об играх
Купил исходя из отзывов и небольших обзоров, подкупила милая анимация и стиль игры... Но спустя 2 часа стало очень скучно. Вот тебя чан, вот тебе карта с друзьми к которым можешь ходить болтать, а если с ними классно сдружишься, то они сделают тебе скидку.. Для любительей визульных новелл я думаю это будет прям глотком свежего воздуха, текста много, герои классно выглядят, всё анимировано, какие-то активности есть кроме нажимания ЛКМ для просмотра диалога...Ну а тем, кто ожидал игры, про продажу зелий героям в дальние путешествия и какой-то прогрессии с этим связанной...моё мискузи..
ИТОГ: Любителям визуальных новелл обязательно к покупке. Всем остальным не рекомендую.
советую
Ещё когда я был ребенком в моей коллекции игр откуда-то появился этот шедевр немецкого игростроя.
Суть игры проста - Девушка Эми попадает в затерянный мир, под названием "Занзара", которому угрожают некие опасности, а наша героиня - как раз избранная "решала", призванная разрулить проблемные вопросы.
Геймплей по факту прост - ловишь фей, тренируешь их в реальных боях с дикими феями или другими тренерами, и составив дек из 5 фей тех или иных стихий перемещаешься по всему игровому миру.
Проработка мира для не ААА-проекта 2001 года поражает - у нас есть и различные ландшафты (поля, деревни, города, леса, горы, пещеры), перемещение по миру в целом линейно, но никто не мешает отставить сюжет и пойти тренировать фей в другое доступное на данном этапе место.
Стихии совершенно различны - вы можете как составить колоду из однотипных фей, так и варьировать колоду относительно возникающих перед вами задач - стихии эффективны/неэффиктивны друг против друга,
а также позволяют взаимодействовать с некоторыми элементами окружающего мира (так, природа убирает терновые заросли, камень - валуны, воздух позволяет прыгать по воздушным вихрям, пси позволяет выискивать и обходить диких фей, и все это конечно при наличии карт этих стихий, находящихся по мере прохождения по сюжету).
При этом, собрать полную колоду фей тяжело - какие-то феи (например Бонерия, Фатраель и тд) не водятся и не отлавливаются в природе - получить их можно только в процессе эволюции фей. Самый сложный фрукт (а лучше сказать - гриб) для поимки - Фигари. Он в единственном экземпляре находится у мужчинки в таверне, который хочет нам отдать его за другую фею, которую необходимо отэволюционировать по полной программе (и получить за это Фигари уровня 0).
Игра ставит перед нами интересный вопрос, который ломает копья фанбазы игры уже без малого 22 года - идеальная комбинация фей. Та самая "идеальная колода" из 5 фей, которая способна победить любого тренера или любую дикую фею.
Составление этой колоды - проблемная проблема. Поймать все стихии мы получаем возможность только к самому концу игры - когда затраты на прокачку достаточно сильных фей теперь доступных нам света или тьмы уже не будут коррелировать с реальными задачами - фактически нам остаётся пройти одну локацию и финального босса, что делает прокачку их для стандартного дека (который к этому моменту состоит из фей 49-53 уровня, безумно невыгодной и заставляет потратить кучу времени).
Время от времени игра подкидывает классные челенджи - например битва за карту огня вынуждает выставить весь имеющийся "противоприродный" арсенал, так как нападать на вас будут только природные феи, причем не по одному - а тройками! Также весёлым челенджем становится турнир фей на Большом болотном дереве - продвигаясь выше и выше мы встречаем все более сильных противников, которые обладают совершенно разными колодами, что вынуждает нас корректировать свой арсенал по ходу движения и продумывать разные комбинации
Сегодня на дворе уже 2023 год. Я все также жду ремейк, который делают энтузиасты в интернете (можно поддержать рублем кстати!), и продолжаю играть в свою любимую Zanzarah, точно также как в своем детстве.
Отыграно 38 часов 35 минут (платина) - atom1kqq
Любимейшая метроидвания, которая была пройдена сначала на ПК, а после приобретения PS4 ещё раз на консоли. Жо*ж*а горит, сердце радуется :з
Эх, кто-нибудь вообще помнит времена, когда Принц Персии был на слуху. Вот и я не уверен. Однако с серией я знаком давно, правда прошел только одну игру. Пробовал играть давным-давно в самого первого Принца, получилось не очень. Уже в относительно сознательном возрасте я дотянулся до трилогии Песков Времени. Схватку с Судьбой забросил, Два Трона прошел, а Пески времени вылетали (потому что я был тем еще флибустьером). Перезапуск я пропустил, а непонятный мидквел забросил. Но сейчас по прошествии времени (хехе, ну вы поняли) я решил все таки пройти их. Ну и полез в Пески Времени. И кайфанул, но есть нюанс. Об о всем по порядку.
Итак, история представляет нам рассказом Принца, который в начале вместе со своим отцом Шахраманом, захватывает дворец Магараджы. Во дворце он находит клинок, который может манипулировать временем. После славной победы, Шахраман решает преподнести дары Султану Азада, а именно огромные песочные часы. Визирь, который переметнулся на сторону Шахрамана, говорит что нужно использовать кинжал для активации часов. Принц активирует часы, выпуская Пески Времени, которые превращают всех обитателей дворца в монстров. Остаются только Принц (Главный герой), Визирь (главный злодей) и Фара - дочка Магараджы (спутница и любовный интерес героя). Собсвенно основная цель остановить Пески Времени.
И помогут этому способности Принца. Геймплей имеется в двух ипостасиях. Первый пласт - это акробатика и платформинг. Они представляют собой паркур и являются куда динамичнее (вспоминая Tomb Raider).При этом он довольно удобен и не раздражает. Геймдизайн сделан так, что все недопрыги или перелеты происходят чаще всего из-за вашей криворукости (кроме момента, когда у вас отберут кинжал). Часто приходится преодолевать различные ловушки, бегать по стенам, перепрыгивать пропасти и т.д. Приятно занимать акробатикой, а это действительно важно. Имеются головоломки, но они не особо сложные и чаще завязаны на акробатике. Минус бывает только один, но про него чуть позже. Бой так же довольно интересен. У вас есть меч и кинжал, враги в основном представлены разными песчаными зомби, и все довольно просто. Мечом бьем и роняем, кинжалом добиваем. Если не добьем, то враг встанет и продолжит бой. Вариантов схватки много, можно просто затыкивать врагов, можно применять акробатику, можно блокировать и парировать (из парирования можно убить, но нужно выдерживать тайминги). Но дабы было проще у нас кинжал времени с разными способностями. По классике перемотка времени назад, чтобы пере пройти неудачный этап или бой, замедление времени, и боевые способности, например превращение врагов в песок и быстрое их уничтожение. На все про все тратятся ячейки два типа ячеек песка: круглые желтые и белые полумесяцы. При накопление полной шкалы белых можно провести что-то типа ярости , все враги превратятся в песок и их можно быстро уничтожить. При этом имеется метр времени, что показывает на сколько мы можем вернуться или замедлить. Основной проблемой является камера (что было проблемой почти всех игр эпохи PS1 и PS2), которая иногда выдает такие ракурсы, что не всегда понятно что происходит. Благо ее можно фиксировать, но это не всегда помогает. Повышать шкалу песка можно при помощи небольших песчаных резервуаров, которые поглощаются кинжалом. Здоровье восстанавливается, когда Принц пьет воду. А повышается оно в скрытых локациях с фонтаном. Враги представлены разными видами зомби, к которым всегда нужно находить свой подход. Также есть жуки, птицы и летучие мыши, которые могут доставить проблем, но при должной сноровке убиваются быстро. Боссов всего два. Обращенный Шахраман, который просто более сильный рядовой враг. И Визирь, что тоже проблем не доставит. Сохраняться можно только в чекпоинтах в виде песчаного вихря, который покажет еще флэшфорвард. Приятно, что многие игровые условности вплетены как часть лора. Еще я слышал, что народ жаловался, на баги, но мне не один не попался (везунчик).
Ну и самое важное, почему игра, как по мне до сих пор хороша. Это её атмосфера. По сути это восточная сказка, навеянная Тысяча и одной ночью. Даже многие моменты предстают рассказом Принца, когда он вклинивается и говорит как все было. Пейзажи снаружи и внутренности дворца красивы и приятны. Графика до сих пор не особо устарела, ей бы HD-мод и подтянуть текстурки и будет идеально. Особенно хочется отметить музыку, соединяющую восточные мотивы и электро-гитару. Стюарт Чатвуд постарался на славу.
По итогу, Юбики и Джордан Мехнер сделали лучший приключенческий экшен своего времени. Хотя как по мне Принц и сейчас очень хорош. Он красив и отлично играется даже сейчас. Плюс он еще не ударился в эджовость. Таких игр сейчас уже не делают, а жаль.
Сразу после опосинг форсе внедрился в эту игру,она была несколько тяжелее но при этом короче,если честно сюжет получился средненький,но из за физики голдсорса игра всё равно была интересной.
Франчайз Халфлайф мной сегодня закончен
Идея хорошая, но реализовано ужасно
Можно так иногда угарным героем побывать, наблюдать за происходящим интересно.
Прикоснулся к первой части франшизы довольно позно, а именно в 2019ом году. Не смотря на это геймплей и сюжет меня поразил.
Я прошёл почти все самые популярные игро-фильмы т.к. обожаю этот жанр и это лучший из них. Уровень вариативности происходящего зашкаливает, а боевые сцены и твоё непосредственное участие и "ощущение" каждого действия персонажа приносит удовольствие.
Истории всех персонажей разные, но они перекликаются постоянно по ходу сюжета, что несомненно создаёт целостность миру и даёт вес вашим решениям отражающимся на игре. Даже в меню вы будете слышать "отзыв" на ваши действия.
Поговорим о частностях:
По идеи в игре 3 главных героя за которых мы и будем смотреть данную историю, но как мне кажется - один из них явно выделяется и это Коннор.
История данного персонажа - это становление и поиск себя вперемешку со сложными моральными и этическими решениями. Также с ним непосредственно связана история горячо любимого мною второстепенного персонажа Хэнка, который играет важную роль в сюжете, но с остальными протагонистами так не пересекается.
Кэра - это история осознания себя как матери и важности заботиться о ком-то и желании это делать. Очень чувственная и эмоциональная часть игры которая точно запомнится игрокам посылом и важностью. Жаль на общий сюжет она особо не влияет.
Маркус - как бы не было печально признавать это как мне показалось самая не цепляющая история из всех 3-х. Её вступление и начало наверное захватывало сильнее всех других, но со временем она как-то терялась на фоне других персонажей. Отличное начало и загнувшийся в некую "простоту" конец удручает. Но без этого персонажа игру уже невозможно увидеть.
Это игро-фильм который ставит перед игроком огромное количество вопросов и ждёт на них ответов. В том числе и взывая к вашему пониманию о том на что вы готовы пойти ради достижения своих целей. Из всего интерактивного кино он подкупает как минимум(!) своей эмоциональностью из-за чего всем стоит его пройти.
Хочется накинуть отдельный плюс за хоррор в сеттинге "подводный мир". Это реально необычно и прикольно. Некоторые противники конкретно напрягают, что тоже является плюсом. Философия игры довольно понятная и простая, но очень интересно подана в данной игре, что получалось далеко не у всех с этой идеей (буду без спойлеров). Присутствие "помощника" в лице Кейт явно имеет свою силу т.к. ты постоянно пытаешься наладить с ней связь ведь она единственная кто поговорит хотя бы с тобой хоть вы и не всегда дружны, а после 2-х часов с монстрами под водой на страшной скрипящей базе хочется услышать хоть кого-то кроме собственного дыхания и отражения в мониторе.
Отдельно: Финал может пробить на слёзы и это реально уровень
Игра как вызывает иногда и приступы эйфории, так и моментами удручает. Часто кажется что сюжет искусственно растянут миссиями по типу "Поедь пожалуйста в тот дом за горами, за лесами, привези ненужную фигню и иди уже дальше по сюжету". Но, но, кучи зомби и удовольствие от "Наконец-то езда на байке", реально присутствует и иногда спасает игру. (Если играть на клаво-мыши ощущения как по мне будут не те"
Если играть одному игра может очень быстро надоесть, но в свою очередь если играть с друзьями вы точно не пойдёте по сюжету "спасать сына". Вы просто будете играть в это как в майнкрафт с улучшенной графикой и голыми чувачками что будут досаждать. Ведь это и правда веселее. А в момент когда вы конкретно прокачаетесь скорее всего вы просто забросите игру с мыслями "я добился всего что хотел"
Игра просто не захватывает. Чтобы в неё играть приходится чуть ли не заставлять себя. Ничего абсолютно в ней не цепляет. Почти каждый "уровень" похож друг на друга, а открытый мир картонный и и не интересный.
Игра не представляет из себя ничего особенного. Если предыдущий "Человек-Паук" цеплял новизной - данный не имеет такого качества. Сюжет явно не блещет чем-то интересным. Тупые диалоги и тупой главный антагонист просто портит желание играть, ведь в предыдущей игре был отличный "злодей" который цеплял и имел свою драму, которая в отличии от этого цепляла. Сомнительная игра, но если играть откровенно не во что - она явно не худшая
Игра 10 отвёрток из 10
Если вы понимаете, о чём я
Симпатичная игра, которая мне надоела примерно на середине. Интересные идеи, классное окружение, весёлые и остроумные диалоги. Но игра во всём придерживается правила троек, и это строит игровой процесс на постоянной повторяемости одних и тех же действий. Три испытания, три проблемы, три босса, три фазы... Первый раз ты радуешься прикольному испытанию, на второй раз закрепляешь, к третьему устаёшь. Изначально интересные локации и задания замыливаются от того, что ты делаешь одно и то же. С одной стороны, игру спасает то, что на совсем не пытается в челенж, с другой, это же и добавляет скуки.
Это база