Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
Harry Potter and the Philosopher's Stone
Флиппендо.

Наш юный волшебник ещё совсем не опытен. Разуметься, ведь это у него первый класс школы чародейства и ведьменных искусств Хогварц. Посему он не знает и ему не под силу невербальные применения заклинаний, от чего процесс исследования превращается в беспрерывный выкрик «Флиппендо». Отголосок использования этого базовое заклятие будет сниться мне в кошмарах.

Как бы то ни было, но в остальном игра отличная. Атмосфера сказки и детской наивности присутствует и, что немало важно, ощущается. Исследовать замок по мере его открытия интересно. Да, это не проработанный музей из наследия Хогварца, но всё же замечательно реализовано. Сохранены фишки близнецов, что знаю абсолютно все тайные закоулки замка, от чего появляются в самых неожиданных местах. Это не может не радовать.

Конечно, надеться и камень в огороде, что брошен был не заметно. Я имею ввиду некоторые платформенные этапы, но там виной служит моё не знание математики и физики. Благодаря чему я постоянно не долетал. И другой камешек это «я тут главный по ИЗО». Я слишком криворук, чтобы быстро и без ошибок начертить узоры на уроках Кверла.

Я получил незабываемые впечатление от этой игровой сказки.

Симпатичный визуал. По крайне мере, для меня.Атмосфера сказки.Убранство замка выглядят неплохо. Есть Квидич. Увы, Гарри ловец, от того ему предстоит гоняться через кольца, преследуя Снитч. Но разнообразие в игровом процессе приносит.Предаёт определённый канон, но немного может выбесить проговаривания заклинаний.В целом игра коротковата и от того не успевает наскучить.
26 октября 2023

+1
Ghostrunner 2
75%

Всё прохождение думал оправданна ли цифра 2 в названии, учитывая, что с момента основной игры прошло всего 3 года, а с момента длс и вовсе один, никакого графического скачка тут нету, игра по официальным системкам трубует чуть ли не более слабое железо, не считая объёма памяти, а оптимизирован сиквел, судя по ранней версии, достаточно плоховато (уж точно требует большего, чем оригинал) особенно раздражающие ежеминутные фризы и просадки появляются на уровнях с распиаренным мотоциклом,
До уровня из демо, где и появляется сам байк, вы дойдёте только через 5 ЧАСОВ игры, тут уж решать только вам стоит ли оно того, учитывая что его крайне мало (Я ещё жаловался на недавний "Ion Fury: Aftershock", на котором главную селлинг фичу - байк давали только через 1,5 часа геймплея), но по мне оно того стоило, секции с транспортом максимально кайфовые, разрабы даже сделали одну полу-открытую локацию,
дело в том, что между уровнями у нас теперь есть хаб, где можно поговорить с персонажами, прокачать импланты (как в Сайберпанке), пофармить испытания, а путешествие на мотоцикле идёт несколькими непрерывными уровнями (мот потом мы теряем, никакого гаража тут нет), поэтому разрабам и пришлось как-то разбавить это свободными поездками, прям заскриптованных покатушных секций вроде было всего 2 (потом в длс добавят бесконечный заезд и сейчас его предлагают предзаказать за доп. 3к, ну это такое),
Но также разрабы подготовили очень классный геймплейный сюрприз на последнем уровне, который, я пожалуй, не буду вам спойлерить, просто знайте, что он есть,
Сам же геймплей, как вы могли уже догадаться стал более казуальным, теперь мы можем делать блок, который сможет отразить пару попаданий, но выносливость нашего персонажа регулируется той же шкалой, что и возможность отбить слабую атаку, так что долго стоять в защите не получится, игра не стала простой, но явно стала давать больше шансов на победу, есть 3 способности, включая сюрикен (но он редко попадает в мелкие цели)+ещё что-то типо ульты вплоть до замедления времени, но с долгим кулдауном, огромная вариативность в прокачке, я половиной возможностей даже не пользовался, хоть и играл с опцией небольшого облегчения в настройках, аренки достаточно просторные и всегда предоставляли большое кол-во путей, как можно пройти по другому,
Лично я побегал в 1 гостраннер перед обзором и возвращаться в него после сиквела не хочется, вторая часть стала более кайфовой что-ли.. Наверное, в этом была её цель, поэтому да, наверное, хардкорщики разочаруются, решением могло бы быть добавления сложного режима, но пока что такого нет, но лично я просто получал удовольствие от геймплея (а это самое важное), иногда пытаясь разбить клавиатуру :) Есть челленджи, где надо использовать своего двойника, проходить одновременно держа в голове 3 кнопки и тайминги неплохо развивает 2 полушария,
Но мне не очень нравиться темп персонажа, он достаточно медленный, хотя "призрачныйБегун", поэтому я не ставлю высшую оценку, Также претензии к скучному сюжету и персонажам (Дизайн роботов как из инди-демок), это признали даже критики, так что в этом и не хотел копаться, хотя диалоги с напарниками во время вылазок стали лучше, присутствует юмор и неплохо разбавляет напряжение в экшоне,
Иногда моцык ещё немного застревал, никогда не нравился саундтрек, какой-то он слишком весёлый при общей гнетущей атмосфере, слишком странные "стрейф" мувы надо делать у второго босса, но сам второй босс офигенен, и, финальный босс крайне лёгкий, что, возможно, станет для многих перетензией, но он так забавно матерился на нас проигрывая, что мне кажется в этом был какой-то нарративный смысл)

Так что в целом отвечая на свой же вопрос из начала - сиквел для меня оправдан, он кажется каким-то хорошо продуманным от и до небольшим приключением, добавляет много нового, немного меняет формулу, что ещё нужно, получилось на уровне или даже чуть лучше оригинала.

p.s. Ещё очень классные враги-черви, да, тут будет кое-что очень похожее на "Дюну", а ещё вначале есть хайповые отсылки на "Only Up", разрабы в трендах этих ваших.

Байк и сюрприз в концеБолее казуальная формулаЦена / Оптимизация / Бесполезный сеазон пассСюжет
26 октября 2023

0
Аллоды 2: Повелитель Душ
Игра пройдена 26.10.2023

Совсем другое дело,над этой частью гог покряхтел лучше чем над первой,ну разве что при первом запуске сюжетной катсцены игра зависает,но хотя бы над убийством процесса не надо танцевать с бубном,как было с первой частью.
Удивительно какими "высшими силами" я смог пройти её.
Что до этой части Аллодов.
Либо я соскучился по классическим рпг либо у конкретно этой серии игр всегда сильной стороной был сюжет и диалоги персонажей между собой.
Серия мне целиком понравилась но всё же 10\10 она не стоит зато можно поставить бронзовую наклеечку
 

адекватная работотспособность
26 октября 2023

+4
Serious Sam 2

Как я понял, главная претензия к игре - её несерьёзный или даже детский стиль. Можно посмотреть на игру и с такой точки зрения и увидеть то, в чём подобные игроки обвиняют: игра ушла кровавого экшена в духе Doom и превратилась чуть ли не в Slime Rancher. Честно сказать, мне тоже не очень понравились жители (НПС) тех миров, по которым путешествует Сэм. Действительно, в них есть что-то детское, школьное. Какие-то смешарики, честно слово. Да, в итоге вторая Serious Sam стала меньше походить на первую, которая имела много общего с тем же Doom. Получилось, что концепция игры сдвинулась с боевика, на стёб. Возможно, целью разработчиков было довести абсурдность до предела. Ну, хорошо. Предположим, это была плохая идея. Но насколько сильно это мешает самому процессу игры? Насколько неинтересно стало отстреливать врагов, если сравнивать этот элемент игры с первой часть? В конце концов, не сюжетом знаменита Serious Sam. С моей точки зрения, наличие такого абсурдного сюжета никак не мешало получать удовольствие от стрельбы, от боевика. Вот только представим, что никакого сюжета тут нет, а есть только локации с монстрами. Как в таком случаи будет вглядеться игра? С моей точки зрения, единственное, что будет сильно отличать вторую часть от первой, это яркая палитра. Противники? Да они и в первой выглядят не так что б и страшно (серьёзно). Опять же, даже первая часть игры не старалась копировать противников а-ля Doom. Уже в первой была видна стилистика стёба. Да взять хотя бы взрывающихся врагов, которые мчатся на главного героя. Это что, серьёзные, страшные, «взрослые» враги? Да нет, типичный стёб. Конечно, разработчики так откровенно не стебались над игроком, юмора была заметно меньше, но первая часть всё же никогда и не пыталась создать мир а-ля Doom. Да взять любой шутер, там практически всегда общий нарратив - «тут всё по серьёзному». Но Serious Sam изначально несла в основе своей элемент стёба. Именно поэтому вторая часть является вполне логическим продолжением первой. Конечно, авторы немного увлеклись и попытались добавить юмора и несерьезности, куда только возможно, но в основе своей, это всё та же Serious Sam.

Касательно графической составляющей. Не знаю как остальным игрокам, а мне использование разработчиками яркой палитры показалось очень даже правильным решением. Мне понравился весь визуал (игры), начиная от вида оружия и врагов и заканчивая локациями (частично). Более того, в отличие от первой Serious Sam, во второй намного больше разных локаций, благодаря чему игрок не устаёт от созерцания одного и тоже фона. Локации из первой Serious Sam связанные с Египтом были прорисованы, конечно, лучше (правда, это была HD версия), но кроме Египта там и не было ничего (вторую часть первой Serious Sam не рассматриваю, ибо мне она не понравилась, включая сделанные локации). Так что можно сказать, что разработчики выбрали количество, но не качество (всё же они явно выглядят не так величественно как локации связанные с Египтом). Тем не менее, я бы не назвал это недостатком игры, хотя под конец игры нищета созданных локаций, в плане разнообразия и деталей, была заметна.

Оружие. Что-что, а внешний вид вооружения мне очень понравился. Всё оружие прорисовано очень качественно, благодаря чему уже по одному виду можно понять, что перед нами серьёзное оружие. Мне понравилась детализация ракетомета XPML 30, минигана, плазменной винтовки XL 808, серьезной бомбы, клюдовика и, конечно, пушки SBC. Все они и выглядят очень красиво и необычной (как раз в рамках концепции игры) и прорисованы очень и очень хорошо. Я уже насмотрелся на типичные модельки вооружения в других боевиках, поэтому такой необычный подход во второй части, я воспринял как что-то свежее, необычное и интересное. Так что модельки оружия не только идеально соотносятся с яркой палитрой самой игры, но и являются тем ингредиентом, благодаря которому игра мне понравилась. Да, для меня этот фактор оказался важен в плане восприятия игры.

Локации и враги на них. Я не могу сказать, что локации мне были интересны, хоть их много и они самые разнообразные. Видно, что разработчики хотели, чтобы игроки не заскучали, видя однотипные миры. Поэтому тут у нас и чуть ли не гонки и локация, на которой мы находимся на движущейся платформе и воздушные бои, и многое другое. Не хватило только подводных боёв, да и в целом, тут не так много где можно поплавать. Короче, не знаю. У меня не сформировалось чёткого отношения к созданным локациям. Если в The First Encounter локации мне понравились, а в The Second Encounter я нашёл их скучными и однообразными, то во второй Serious Sam локации оставили меня равнодушным. Мне кажется, в рамках выбранной концепции и в рамках существовавшей на тот момент графики, ничего лучшего создать было нельзя. Единственно, что я бы отметил, это локацию «Болото». Вот оно мне запомнилось, и оно явно было самой необычной. Единственное что стоит добавить, что во второй Serious Sam не чувствовался масштаб, т.е. ни про одну локация я не могу сказать, что она меня поразила. Что же касается врагов, то мне все они понравились. В отличие от совершенно скучных врагов, которые были добавлены в The Second Encounter, особенно монстр с самонаводящимися (огненными) снарядами, который меня бесил неимоверно, тут монстры выглядят уникально, симпатично и бой с ними интересен (к счастью, разработчики ушли от самонаводящихся ракет). Как я понял, идея у разработчиков состояла в том, чтобы у каждого игрового мира были свои собственные вражеские юниты. К примеру, в уже названной локации «Болото», мы встречаем ведьму, которую больше уже не встретим. Или кентавры, которые появляются только на одной локации. Конечно, в игре присутствуют враги, которые появляются на всём протяжении игры как, например Заводной Носорог, Минотавр или Скелет с Клира, но это не делает игру однообразной (как собственно это и показала The First Encounter). Каков итог? Разработчики в вопросе локаций и противников явно решили пойти на сильное увеличение в их вариативности. Увеличили количественно, но не качественно. Среди множества вражеских НПС встречаются однотипные, в том смысле, что они отличаются лишь моделью, но не способом поведения.

Последнее что стоит отметить, это бой с противником. Как мне кажется, противник стал намного более сильным (умным). Теперь противники стараются не просто попасть в Сэма, а стреляют в то направлении, куда движется игрок. Неплохо, очень даже неплохо. Особенно ярко это заметно в самом конце, когда сразу несколько гигантских пауков появляется на карте. Я вроде играл на нормальной сложности, но собирал весь урон, что они мне наносили т.к. никак не мог привыкнуть к тому, что они стреляют не в Сэма, а в то место, куда он направляется.

В качестве итога я бы отметил, что игра даже в 2023 играется вполне интересно. Графику можно конечно улучшить (выпустить HD версию), но вот то, что невозможно играть в полноформатном режиме, это сильно разочаровывало.

26 октября 2023

+2
Billy Blade and the Temple of Time
По времени.

Вспоминая своё далёкое детство, я порой пускаюсь в прохождения всего того, что тогда было для меня немыслимо не проходимым. Как уже можно понять, первое высказывание присутствует здесь не просто так. И действительно данная игра в детстве так и не была пройдена, а потом и вовсе утеряна.

Я не мог позволить её остаться таковой. Но для начала мне предстояло её отыскать, ибо игра уже давно была вне продаж, а диска у меня попросту нет. Полез на сайты с образами и благодаря тому, что фортуна мне в кой-то веке улыбнулась, я нашёл её.

Файл весил не много, а если точнее около шестьсот мегабайт. Отринув страх о том, что это будет рип версией, я скачал.

В визуальном плане игра меня не разочаровала. Для меня она походила на нишевые мультфильмы «Волшебный остров» и внезапно видевшего лишь фрагменты мультсериала «Бандолеро». Это нисколько не упрёк, мне нравиться нишевая мультипликация.

В копилку к визуалу сюда добавляется простая и банальная история. Два безалаберных героя один из них - протагонист Билли прибыли в храм. Не изучив его как следует, в их ручонки попадается кристалл времени и компаньона Билли засасывает в портал.

Нам предстоит бегать по различным местам, одолевать несложных боссов и, наконец, выручить друга. Выбор уровней происходит в храме времени выполняющий роль хаба.

Неплохая игра для тех, кому нравиться игровые мультфильмы, которые, увы, всё реже появляются в игровой культуре.

Симпатичная картинка. А уровень в трюмах корабля так и вовсе великолепен.Скоротечна. Проходиться за день или вечер.Игровой процесс лёгкий не напряжный пока не встретишь…Платформинг. Особенно весело было, когда они исчезали.
26 октября 2023

+7
Metal Gear Rising: Revengeance
Адреналиновое безумие с классическим японским пафосом.

Метаморфозы шпионского стелс-экшена в слэшер, игра не растеряла при этом начальное «шпионский». Наш протагонист – Райден, работал до основных событий телохранителем высокопоставленного чиновника. Увы, спасти жизнь ему не удается, и теперь его первостепенная задача - докопаться до истины происходящего и… Дальше расписывать не хочу, ибо сильные спойлеры, а кто-то решил ознакомиться с игрой сам. Хотя без них здесь не обойдется.

Надо признать история вышла на удивлении хорошей. А в купе с пресловутым японским пафосом и отаку культуры, что пестрят в сценах и диалогах, (одна сцена сражения Армстронга и Райдена чего стоит) придаёт такую драйвовую и в тоже время глуповатую атмосферу, что можно ожидать лишь от японских разработчиков или от третьих пиратах.

Как я написал выше, теперь это слэшер, да, с одной уникальной фишкой, что не есть плохо. Это всё не важно. Играется же великолепно. Динамика в игре такая, будто я принимаю участие в динамической тямбара аниме и это круто… Без сомнений.

По итогу я получил одного из лучших представителей жанра, и просто океан восторженных эмоции, разных по настроению.

Визуал отличный.История с классическими в шпионских играх политическими интригами.Диалоги. Это то, за что мне игра понравилась. Они определённо заставляли испытывать испанский стыд, но в хорошем ключе.Колоритные персонажи.Потрясающий игровой процесс с элементами стелса. Но это только ради галочки, и его можно игнорировать. Отзывчивое управление и великолепная анимация движений.Для поддержания соответствующей, как я писал, пафосной атмосферы музыка справляется на все сто. Даже забавно, что такие драйвовые композиции написал тот же человек, что создал побольше части меланхоличные мелодии в духе Дзё Хисаиси в «Bionic Commando 2009».Blade mode.
26 октября 2023

+3
Wonder Boy in Monster World
Очередная "2D Зельда"?

Сразу отвечу: скорее нет, не Зельда. Хотя заимствований хватает. Расскажу по порядку.

У японцев игра называется Wonder Boy V: Monster World III. Всё потому, что это RPG-ответвление основной серии нетипичных скролл-шутеров. Мало того, обе серии Wonder Boy породили несколько серий подражателей. Однако, сам Чудесный Парень почти не знаком широким массам геймеров. Даже несмотря на мою любовь к играм с Sega Mega Drive я ничего про неё не знал.

Чудо-пацан встретил меня очень приятным визуалом детской сказки. Авторы явно вдохновлялись дизайном мира и персонажей Dragon Quest. Всё яркое, милое и весёлое. Наш герой очень приятно управляется, платформинг не вызывает проблем, а противники - трудностей. Так на чиле и расслабоне мы доводим Пацана до замка, где похитили принцессу и... нас туда не пускают. "Хм, прикольно" - подумалось мне. Идём мимо в ближайшую деревню фей, что тоже под осадой монстров. И дальше наш примитивный сюжет закручивается, а механик наваливают больше, чем я видел в любой другой 16-битной игре: разные магазины, персонажи для общения, новые напарники в каждом регионе, разное оружие со своими фишками (копья, щиты, мечи), магия, окарина для открытия дверей (передайте привет Линку), загадки, ключи и потайные двери, секреты, специальная экипировка для особых локаций (трезубец для подводного мира, ботинки для горячей пустыни, набор лилипута), система быстрых перемещений и сохранения в гостиницах. Посмотрите ещё раз на дату выхода игры. 1991 год! Это просто шикарный набор для экшен-рпг тех лет. Новые механики, умения и условия появляются до самого конца игры. Меня с головой затянуло.

Однако, есть и существенные минусы. У игры есть открытый мир, но нет карты. Если делать большие перерывы в прохождении, то легко забывается где и что ты встречал. Пару раз ломается темп игры. Один раз это происходит при поиске набора Пилигрима, который нужен чтобы попасть по сюжету в недра вулкана. А второй раз - это конец игры: путь к предпоследнему боссу и, собственно, два финальных босса. Так набор Пилигрима никак не отмечен, и найти его можно только при очень тщательном изучении всех локаций в игре! Это очень нудно. К моменту получения задания я уже нашёл 60% набора, но всё равно было скучно искать оставшиеся элементы. А что касается финальной части, то она резко повышает сложность. Настолько, что ошарашивает как платформингом, так и мощью боссов. Даже state-сейвы не помогали вырулить ситуацию. Эти падающие платформы с минимальной задержкой перед падением и битва с полубоссом внизу очень хорошо потрепали мне нервы. А битва с Королём Демонов превращается в хаос после отрубания двух из трёх голов. Удалось одолеть его с 30-попытки, наверное. Но игра не закончилась и отправила героя в космос на последнюю битву. И это была просто непроходимая жесть: весь пол превращается в движущуюся ленту с пилой, по экрану ездят лазерные пушки и лупят по герою, а касание неподвижного босса наказывается уроном по нашему герою. Только большой игровой опыт, огромное количество попыток и железное терпение позволили мне изловчиться и победить. Даже пальцы заболели, чего вообще после Super Meat Boy не бывало.

Но я всё-равно рекомендую поиграть в этот шедевр всем любителям жанра, ретро-игр и добрых приключений. Финал, конечно, лучше не проходить самостоятельно, а глянуть на Ютубе. Эта часть Wonder Boy стала для меня одним из самых сильных игровых впечатлений 16-битной эпохи. Повезло, что игра попала ко мне в руки только сейчас и на эмуляторе. 

Спасибо, что дочитали. И поверьте, у меня получился краткий отзыв. В игре так много всего, что полноценный обзор был бы раз в пять больше.

Красивый и милый визуалХорошее для тех лет разнообразие умений, оружия и экипировки со своими особенностямиЛокации с отличающими противниками, требованиям и условиями прохожленияМного секретовУникальные для каждого региона напарники с уникальными способностямиЕсть понятный сюжет и диалоги (играл в англ. вариант)Система сохранений и быстрых перемещенийПсевдо-открытый мир, прокачка через экипировкуНет картыМузыка в некоторых локациях надоедаетРезкий скачок сложности в финале игры (что платформинг, что боссы)
26 октября 2023

+1
Yakuza 4
После Yakuza 3 это прекрасно

Получив горьковатый геймплей 3-й части, четвёрка чувствуется как свежий воздух, где враги не блокируют вечность твои удары, прокачка навыков оказалась намного приятней и в целом разнообразие игры за счёт 4-х главных героев (хотя за Саеджиму мне не очень понравилось играть, слишком большой контраст его медленности с супер скоростью боссов, чем у других героев

На самом деле я не так много могу сказать про Yakuza 4, потому что она не сильно отличается от тройки, про которую я и другие уже говорили. Поэтому вот.

Разнообразие в игре за счёт нескольких персонажей со своими стилями и навыкамиВечноблокирующих врагов здесь починилиПереплетения каждого из персонажей друг к другуЧестно, проверить как там мини-игры я не смог (было лень), но по словам некоторых ситуация не особо улучшилась
26 октября 2023

+5
Marvel's Spider-Man 2
Отличная игра, но есть нюанс

На самом деле игра и правда отличная. Самая близкая аналогия - это фильм "Человек Паук: Нет пути домой". Прекрасный визуальный аттракцион, который для меня ближе ко 2/3 игры рассыпался в каждом моменте. Везде какое-то "но".

Графика

Выглядит прямо хорошо. Детализация и лучи на консоли с 60 fps. Вообще город первой части после второй кажется очень блеклым, но...

Какие-то проблемы с освещением, особенно в катсценах. Наверное это баг, но освещение лиц там просто отсутствуют. Из-за чего лица выглядят супер страшненько, особенно Эм Джей.

Ещё в некоторых миссиях костюмы меняются на те, что должны быть по сюжету а не те, что ты выбрал. У этого есть нарративная логика, но я каждый раз думал "стоп, я же другой костюм выбирал..."

Сюжет

Первая половина - моё почтение. Очень крутая завязка, где оба Паука сталкиваются с необходимостью выбрать, какая сторона жизни для них важнее, но...

Эта тема просто пропадает в начале и просто решается в конце. Без совершения каких-то сложных выборов и моральных дилемм. 

Персонажи

Крейвен оказался на удивление неплохим главным злодеем. Хоть и с однобокой, но убедительной мотивацией, но...

Ещё в игру ввели штук 10 злодеев, у большей части из которых есть какая-то микро или нано сюжетная линия. Из-за чего после первой половины игры всё начинает сливаться в какую-то кашу. 

Появление Венома только в последней четверти игры это немного забавно, с учётом того, как его промоутили. 

Геймплей

Добавили специальные умения, немного обновили список гаджетов и расширили мувесет. К мувсету вопросов нет, туда прямо напрашивались больше приёмов, которые как-то взаимодействуют с паутиной, но...

На мой вкус, старые гаджеты были более функциональными. И имели свойства кончатся. Не говоря о том, что в прошлой части их было, по-моему, 8 штук. Против 4 штук здесь. 

Абилки же ну... трудно о них что-то сказать, они красивые и делают работу. Я их всё время сравнивал с гаджетами, где в моих глазах они проигрывают.

Врагов вроде бы и новых подвезли, но они просто не требуют к себе какого-то уникального подхода. Разве что от некоторых атак нельзя уклониться, нужно, прости господи, парировать. 

Добавил настройку физики полёта на паутине, но прямо чувствуется, что это костыль. Становится чуть больше инерции, но без качественного мувмента для паутины это не уровень Spider Man 3 или Web of Shadows.

Прошлая игра была сама по себе простой, эта стала ещё проще. Если для меня было пару челленджов в виде испытаний таскмастера или логова бандитов Фиска (то самое, где нужно было 100 ударов в комбо набрать), то здесь помереть можно разве что на боссах. И то, потому что зачем-то туда прикрутили фазы

Открытый мир

Активности стали разнообразнее, но...

Всё также сделано по лекалам 2013 года. На игру около 8-10 дополнительных "квестов", где есть хотя бы минимальный сюжетный замес.

Остальное - набор вопросиков, когда закрываешь, дают микромиссию с развязкой. 

И как бы чистить карту весело, квесты конечно не сильно душили, а проблему прошлой части попытались исправить. Но в контексте отсутствия какой то истории/челленджа/влияния на мир, не совсем понятно, а нужно ли было оно вообще.

Концовка

Эпично-красиво, но если в первой части Питер Паркер сталкивался с последствиями своего выбора, вторая часть о том, как можно не делать выбор и не столкнуться с последствиями. И я бы не жаловался, если бы на этом прямо не сделали фокус.

И да, в прошлой части у нас была одна подводка к сиквелу. Теперь у нас около 4 разных подводок к триквелу. Больше - лучше, да?

По итогу, мне было приятно играть. Летать было весело. В битвах я себя сам развлекал. Постановка и сюжет действительно увлекают, но я скорее слегка разочарован. 

Перезапуск паука был ближе к трилогии с Тоби Магуайром, где было больше какой-то бытовой драмы. Где я чувствовал какую-то аутентичность паука - обычного чувака, который пытается всем помочь и всё успеть, но иногда получается через плохо. Зато с шутками. 

Сейчас же игра явно взяла курс ближе к пауку от MCU. Наверное это не плохо, но мне всё-таки не подходит.

26 октября 2023

+4
Forza Motorsport (2023)
Залипуха для любителей и ностальгирующих

По ощущениям от игры и рулежки - этакий симбиоз первого Андерграунда, Тест Драйв Анлимитед, Гран Туризмо 2 и (неожиданно) Дирт 2007 года.

Лично мне зашло. 

Можно некисло залипнуть на несколько дней или даже недель.Хорошо играется на клавиатуреНастраиваемая сложность оппонентов. Реально подобрать баланс, когда интересно и адреналиново бороться за призовые места, а еще получать бонусы за высокую сложность.Шины, тормоза и прочие обвесы влияют на поведение машины, это прям чувствуется и хочется экспериментировать, чтобы и классно ехать и не превысить рейтинг машиныГрафика мыло мыльное, даже если у вас хороший комп.Для полноценной игры в Windows придется создать учетную запись на английском языке и выдать ей админа. Уже в этой английской учетке зайти в Маркет, залогиниться учетной записью Xbox, скачать приложение Xbox и уже из него запустить игру.Нет музыки в гонке (придирка)Нет ступенчатой настройки антипробуксовки, либо вкл, либо выкл.
26 октября 2023

+5
Hi-Fi Rush
Игра, которая не отпускала меня

Я уже давно страдаю от импотенции, благодаря чему ни одна игра за долгое время не поддалась мне до конца: здесь момент не очень или вот это плохо сделано. Везде я видел лишь причины выключить игру и искать новое лекарство.

Собственно, я нашел свою таблетку на 20 часов, после которой я с наслаждением выдохнул и опять не знаю, чем себя занять.

Игра, которая абсолютно заслужила Изумительно, но не из-за глубокого нарратива и персонажей, у который 100 слоев прописки, а из-за филигранной выверенности происходящего, где все стоит на своих местах и не возникает вопросов: "а какого чёрта?!". 

Мы настолько погрязли в сурьезный и серых играх, что совсем забыли про простые, смешные и душевные приключения без открытых миров на 100500 часов, где 75% контента дроч, который не имеет смысла в отрыве от себя.

Hi-Fi Rush — это именно та игра, после которой у вас останется приятное послевкусие и с ваших уст сойдет: "Изумительно".

Персонажи и история не претендуют на оскар, но сделаны достаточно хорошо, чтобы проникнуться персонажами, а подкрепляет все это смешной юмор и атмосфера приключения, где все решает дружба.

Я давно не чувствовал того катарсиса, который мне подарили последний уровень и песня Whirring от The Joy Formidable. Видь вы меня тогда, то увидели бы моржа, который расплылся в улыбке.

Я потратил добрых 30 минут, чтобы соорудить это.P.S. Первая игра, где я вообще зашел во вкладку Фоторежим.
Я потратил добрых 30 минут, чтобы соорудить это.
P.S. Первая игра, где я вообще зашел во вкладку Фоторежим.
Стиль и город, где каждая деталь подчиняется ритму песниБоевка, которая не уровень DMC 5 (ближе к DMC 3), но оставляет простор для тактики и не надоедает.Персонажи, которые трогают своей простотойДобрый и наивный сюжет, которого так не хватает в наше времяЮмор, от которого я хрюкал без остановкиМузыка. Не помню, чтобы я когда-то добавлял музыку из видеоигр в свой SpotifyЗаконченная и выверенная история, которая не оставляет пробеловНемного ломаная линия сложности, где некоторые моменты проходятся на раз-два, а на других приходится тратить over20 попыток
26 октября 2023

+9
Sea of Stars
Чарующая сказка

Вот 1,5 прохождения и 50 часов за спиной, пролетели они незаметно. Это была первая моя игра в жанре JRPG, поэтому, возможно, некоторые вещи, сказанные мною, будут неверны. 

Сюжет. Он супер банальный и большинство сюжетных поворотов ты как будто знаешь наперёд, но всё равно затягивает. В последние годы выходит очень много игр с запутанным или супер серьёзным сюжетом, и это не плохо, но Sea of Stars чувствуется как глоток свежего воздуха, как простая сказка (но при этом не совсем детская).

Музыка. В игре всего несколько треков, а остальное это ремиксы этих нескольких мелодий. Но они такие цепляющие, до сих пор некоторые проигрываются в голове, такие простые и лёгкие, что заслуживают отдельного уважения

Боевая система. Простые пошаговые бои с различными супер и комбо ударами, имеются эффекты разных стихий и использование предметов во время боя. Ничего необычного, но добавление ударов в тайминг (нанесение дополнительного урона) выглядело действительно интересно.

Визуал. Картинка сочная и детализированная, даже не смотря на обилие пикселей. Кстати, такой стиль придаёт ещё больше ламповости, как по мне.

Геймплей. Помимо боёв в игре есть решение простых головоломок (~ в 80% они простые), есть своя настольная игра внутри игры, сюжет и всего пара сайд квестов. Таким же любителям как и я пособирать коллекционные предметы тут есть чем заняться. 

Боссы. Визуально интересные и необычные, но в большинстве не дающие никакого челенджа. Некоторые группы врагов вызывали даже больше проблем. Финальный бос сделан в необычном стиле, запоминается.

Sea of Stars это хорошая игра, в которой можно просто залипнуть и отдохнуть.

Визуальный стиль всегоМузыкаСюжетЛёгкие боссыМало побочных квестов
26 октября 2023

0
As Dusk Falls
Сериал в обертке игры

Интерактивное кино жанр довольно необычный и особенный, так как использует вовлечённость игрока в историю и его привязку к персонажам на ином уровне восприятия, создавая разветвленные истории с большим количеством исходов.

As Dusk Falls вдохновленная сериалами и сделанная бывшими выходцами Quantic Dream рассказывает захватывающую и интригующую историю взаимодействия двух семей, которым не повезло оказаться вместе 1998-ом году в городе Ту-Рок штата Аризона. Некоторых может отпугнуть несколько бюджетный стиль игры, но он хорошо подходит подобному проекту среднего калибра, достаточно хорошо изображая персонажей и передавая их эмоции. Игра разделена на шесть эпизодов, каждый из которых длится около часа и за это время игрок будет активно участвовать в этой истории, часто выбирая варианты ответа диалогов, а также действия, которые повлияют на развитие сюжета в определенном русле. И то насколько хорошо проработана история, неоднозначность персонажей и частые сложные выборы крайне сильно вовлекали меня в мир игры.

Я с удовольствием прошел As Dusk Falls один раз, и буду рад пройти ещё раз, так как возможностей для развития сюжета здесь достаточно. На первое прохождение я специально выбирал максимально провальные варианты действий, а также чаще всего не загружался заново, если мне не нравились последствия. В каждой ситуации с выбором было как минимум два варианта, на выбор которых у тебя нету временных ограничений, а в конце главы можно увидеть полностью то, как ты прошел и какие пути тебе были доступны.

Студии Interior/Night удалось сделать самобытный и интересный проект, и я надеюсь что подобных игр в будущем будет больше. Ведь эти нетребовательные к навыкам, но дающие возможность в действиях полотна помогут приобщить к культуре видеоигр людей, которые не знают насколько они могут быть прекрасны.

26 октября 2023

+4
Batman: Arkham Origins
А вот и следующая часть похождений Бэтмена. В этот раз разработчики другие и это чувствуется. Также эта игра является приквелом прошлых двух частей.

Мне нужно говорить, что боёвка никак не изменилась? Ну да, я так и думал. Как обычно, появились новые гаджеты, система прокачки слегка изменилась. Загадки в этот раз я трогать не стал, потому что мне надоел Риддлер. Однообразнее боёвки может быть только этот засранец. Но есть одна вещь, которая меняет многое... ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЕРЧАТКИ! ВРУБАЕШЬ ИХ И НАЧИНАЕШЬ ДУБАСИТЬ БАЛБЕСОВ ОДНОГО ЗА ДРУГИМ. И ПОФИГ МНЕ НА ИХ ЩИТЫ, ДУБИНКИ И БРОНЮ. КАЖДЫЙ ПОЛУЧИТ РАЗРЯДИК! В целом же боёвка такая же. Бьём всех, входим в кураж, ломаем косточки (об этом позже в блоке со звуком), добиваем лежачих, глушим больших мужиков. Также можно использовать гаджеты для разных моментов, но стандартное управление на клавиатуре неудобное. Искать оптимальное мне лень, поэтому бросаю камень в огород тех, кто отвечал за расстановку кнопок по умолчанию. К геймпаду не приучен. Будем считать, что я не разобрался и не понял всю гениальность боёвки. Мне зашёл режим детектива. Теперь мы можем воспроизводить ситуацию и перематывать её. Это свежо и интересно. Также тут прокачали битвы с боссами. Не все хороши, но у многих достойно срежиссирована битва. Мне понравилась битва с Дедстроуком и Светлячком. Уровни сами по себе стали длиннее, как и сами здания, по которым мы ходим. И наконец мы ходим не только по заброшкам и канализациям. Также добавили более приличные места, например отель. Побочные задания тоже есть. Двух боссов спрятали в этих побочках. То есть можно спокойно пройти игру и пропустить двух боссов, которые показывались прямо в сюжете. Странно, но ладно. Остальные побочные активности забиты тайниками, Риддлером и прочими собирашками. Появились случайные преступления, раньше такого не было. Я же привык к такому давно, почти в каждой игре про Человека-паука такое есть. И тут ещё одна революция случилась! Город стал в два раза больше по сравнению с прошлой частью. Поэтому нас наградили быстрым перемещением! Для меня это стало плюсом, потому что передвижение с полётами на плаще и цепляние крюком мне не понравилось уже в прошлой части. Поэтому я не брезговал быстро перемещаться, вот такой вот я негодник! Стелс мне традиционно не нравится, поэтому ничего о нём не буду говорить. Видов противников стало больше. К каждому нужен свой подход. Ещё появились новые скины врагов, а именно бомжи и полицейские. Отличий от обычных бандитов у них нет. Испытания никуда не делись, но лезть туда я боюсь из-за большого количества персонажей (нужно за каждого пройти этот круг ада). Думаю, что больше мне сказать про геймплей нечего. Если играли в прошлую часть, то вы знаете, куда зашли.

А теперь скажу о том, что мне определённо нравится - сюжет. Да, мы молодой Бэтмен. Некоторых злодеев слегка знаем, а Джокер вообще для нас появляется впервые. У этой серии больная зацикленность на Джокере. Он всегда главный злодей. Можно подумать, что остальные злодеи меркнут на его фоне. Однако мне очень нравится Двуликий, мне нравится Чёрная Маска. Но первого в этой игре нет, а второй играет совсем другую роль. Также никуда не делись эти ваши Бейны, Пингвины и так далее. А ещё тут стало больше Альфреда. Слушать его недовольный, английский, нравоучительный бубнёж одно удовольствие. Также нам показывают, какой Бэтмен был в начале своего пути. Излишне жестокий и не слушающий советов. Таким он мне даже начинает нравиться. Но в итоге он всё равно показывает свой сумасшедший пацифизм. Встреча с Джокером прекрасна и нам даже показывают мысли самого Джокера и мнение о Бэтмене. Эдакая судьбоносная встреча, которую ждали они оба. Бэтмен увидел уникального злодея. Джокер увидел уникальный случай долб... то есть человека, желающего спасти абсолютно любого, даже самого ужасного. За сюжетом наблюдать интересно. Именно этим я и занимался. Бегал от одного задания к другому, не отрываясь на побочки и загадки. И чувствовал себя прекрасно. Я получал хороший экшен и интересный сюжет.

И здесь произошла ещё одна революция! Убрано ограничение в 60 FPS. Теперь игра стала плавнее, что радовало глаз гораздо больше.

Внешне игра выглядит отлично. И лично мне город понравился тут больше, чем в прошлой части. Он такой же, только расширенный. Можно сказать, что он унылый и серый, но какие обычно города бывают? Тут у нас новый год, всё в меру украшено, идёт снег. Город не выглядит, будто он погружён в хаос. Вполне мирно и уютно. Видимо, мне больше нравится спокойная атмосфера у Бэтмена, когда преступление - это событие, а не вездесущий хаос на каждом углу.

Звуковое сопровождение прекрасное. Темы злодеев, атмосферные саундтреки. Это как всегда услада для ушей. Но есть один нюанс. Звуки ударов тут какие-то пустые. Будто ты бьёшь картонки. Залом костей звучит мультяшно. Даже я своими пальцами громче могу хрустнуть. Это странно, ведь в прошлых двух играх звуки ударов ощущались идеально.

Ещё хочу сказать про баги. Они тут есть и их многовато. Особенно часто бывает баг с тем, что после ударов противник должен упасть, а он подлетает слишком высоко. Сначала это смешно, но далее происходит неприлично часто и уже не до смеха. Также бывает нетрудно застрять в текстурах. Игре вчера (25.10.2023) стукнуло 10 лет, а баги не поправили.

В целом хочу сказать, что эта часть мне понравилась больше Arkham City. Я знаю, что Origins ругают за вторичность, но я прохожу игры в рамках своего скромного марафона. И вот мне показалось, что здесь всё душевнее, атмосфернее. Это не значит, что City плохая игра. Просто Origins конкретно мне больше нравится.

хорошая боёвкаинтересный и захватывающий сюжетприятный и атмосферный городвеликолепное звуковое сопровождение (кроме ударов)хорошая графикаЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЕРЧАТКИрежим детектива стал интереснеебитвы с боссами стали зрелищнее (но есть куда расти)более жестокий Бэтменубран лок на 60 FPSвидимо, боёвке трудно раскрыться из-за игры на клавиатурелегко нарваться на багидвух сюжетных боссов спрятали в побочки, которые легко пропустить
26 октября 2023

+4
Sonic Superstars

Игра искренне поразила меня новшеством идей и нескучными, органично вписанными боссами, требующими от тебя неплохого такого челленджа.

Мне понравилась физика, она аркадная и отсылает к классикеНовые локации и способности. Больше никакого Гринхилла, УРАПреимущественно хорошая музыкаДокопались чо-то до игры, лень её в приличном обществе упоминать лишний раз
25 октября 2023

+1
Rage

Вполне недурной шутер, который увы и ах, был испорчен амбициями авторов. Что нам обещали? Обещали стрельбу, гонки и открытый мир. И формально все это в игре есть. Теперь почему "формально". Начнем со стрельбы, потому как это все-таки шутер. И стрельба тут сделена вполне недурно. Пушки внушительно бахают, отдача и импакт имеются, да и сам арсенал не маленький. Перестрелки напоминают Doom3, противники использующие холодное оружие, исправно делают кульбиты, чтоб в них было сложнее попасть, пока они к вам приближаются, враги с огнестрелом исправно используют укрытия, при ранениях у героя двоиться в глазах, а изображение блюрится, все как в старом 2004м. И это не так уж и плохо. Плохо то, что игра будто не понимает, в чем ее сильные стороны, и между развеселыми перестрелками, вам предстоит ходить по пустошам открытого мира. Пустошам в буквальном смысле слова. Заняться в них предельно нечем, а вся "жизнь" в нем имитируется парой-тройкой респавнящихся бандитских машин, которые можно уничтожать за деньги. Помимо открытого мира и стрельбы завезли еще гонки. Гонки простые, аркадные, но веселые и неплохо разбавляли бы стрельбу, еслиб ее не разбавлял "открытый мир". Однако, стоит попасть в "квестовую" локацию, которая по сути представляет из себя линейный уровень, и игра снова становится недурным шутером. В такие моменты становится ясно, что RAGE не нужен был никакой открытый мир. Игре стоило быть насыщеным линеныйм боевиком с перерывом на гонки и погони. Сама игра отнють не плоха, за ней можно убить пару вечеров, но открытый мир здесь только мешает получать от игры удовольствие

25 октября 2023

+2
Rogue Warrior
Видеоигровой "Рэмбо 3"

Плоха ли игра? ДА! ОНА ОТВРАТИТЕЛЬНА! Развлекла ли меня игра? ЕЩЕ ♥♥♥♥♥♥♥♥ КАК! Надписи на терминале для запуска ракет "Убей их всех!", враги орущие при виде главгероя "ЕСТЬ ЗАКУРИТЬ?" с балалаишным акцентом, и конечно же Микки Рурк орущией "мазафакинг фак" и "джизас крайст гаддэмит крайст!" (а под конец он еще "геттинг ту олд фо зыс щит" !!!)
Кароч рекомендую, но на ваш страх и риск, потому что для правильного восприятия игры требуется специфичное чувство юмора и любовь к клюкве.
З.Ы.: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ РУСИФИКАТОР! ВЕСЬ КОЛОРИТ ПОТЕРЯЕТЕ!  

Игра проходится буквально за два часаМикки РуркВсё остальное
25 октября 2023

+5
Laika: Aged Through Blood
Было отлично на бумаге

Прекрасный пример когда отличная идея, была просто ужасно реализована. То что на бумаге отлично смотрелось в игру перенесли очень плохо. Хотлай Маями, Гоуст Ранер, Катана Зеро и прочие "один выстрел - смерть" игры. Представьте что это запихнуть в метроидванию. Что получится? Правильно. Один элемент таких игр сразу исчезает. Моментальный флоу. Ибо метроидвания на половину состоит из исследования. Ну бог с ним, можно подумать, ну разрабы расставят наверно чекпоинты нормально и сохранят этот "потоковый геймплэй" в самих стычках. А теперь представьте что для убийства врагов в подобных играх, вам нужно "перезаряжать" своё оружие, допустим, вращением камеры 360°. Что получается? Правильно. ИдиотизмXD Тот самый "флоу", за который любят эти молниеносные игры, просто на дне оказывается. Ибо каждый второй враг (в обойме всего два патрона) требует от игрока сделать бэкфлип. В итоге любой файт где больше 3х врагов превращается в мизрбл экспириенс как говорится. Всю эту систему экстраполируем на остальной геймплэй. Нужно выстрелить в ящик или руду, а нет потронов? Дуй назад до "трамплинчика" (ибо на прямой дороге бэкфлип не сделать, ибо мы башкой о землю стукнемся). Только что был файт, а в секрете куда ты хотел заглянуть снова враги? Снова дуй до трамплинчика и "перезаряди" оружие, иначе рискуешь во время файта словить маслину, ибо не перезарядился. Прибавляйте сюда систему " мотоциклом можно закрываться от пуль", то есть сами разрабы вводят механику повернись к врагу мотоцыклом для защиты, но для убийства этого самого врага сделай бэкфлип пожалуйста и подставь свою рожу)))) Даже немного в шоке как такая идея прошла тесты, и самое удивительно зашла большинству судя по отзывам и всех всё устраивает. Видать я сам себе накрутил по трейлерам "ух ты крутая метроидвания на мотоцыкле где мы как в Катана Зиро и Май Фрэнд Педро убиваем эффектно врагов", а в итоге в игре нет и 100той того двайва и "флоу" геймплэя, который предлагают подобные игры. Очень жалко. Сама идея то отличная, но играть в это просто не возможно, по крайней мере для меня игра как будто сломана.

ВизуалМузыкаБуквально весь игровой процесс
25 октября 2023

+3
War Thunder
Многообещающе... Но не более...

Итак, с чего бы начать... Перед вами эдакая попытка сделать свой "WOT, только лучше". В целом вроде бы даже что-то да получилось... Хотя и очень спорное что-то.

У вас есть разнообразие выбора: техники на выбор аж с целых 8 стран мираУделено множество внимания к деталям: уничтожение почти каждого модуля техники ведёт к последствиям на работоспособностиГрафика машины: танки, самолеты и корабли довольно неплохо реализованыРазнообразие наций оканчивается там, где вы хотите иметь сколь-нибудь эффективную машину: по сути нормальные танки/самолеты/корабли есть только у трех передовых стран 20 века: США, Германии, СССР. Техника остальных стран обычно может лососнуть тунца в честном бою.Механика пробития и попаданий сломана и не чинится: даже в идеальных для попадания условиях есть нехилый шанс что снаряд отрикошетит. Шрапнель внутри танка нередко рикошетит без потери убойной силы, а иной раз рикошетит и от воздуха. Баланс наземной техники успешно делает сасаити в ранней игре, когда зенитка с 20-мм пушкой прошибает легкие и средние танки, при этом имея более высокую скорость. Затем баланс из лиги немецких зениток плавно перетекает в стабильность на рангах 2-3, чтобы начиная с ранга 4 стать лигой ваншотящих кустов и камней.Баланс в воздухе делает сасаити ничуть не меньше: американские истребители уже на 2-м ранге стабильно обходят в вооружении и ЛТХ большинство конкурентов. Брать что-то кроме ударных самолетов и истребителей не имеет смысла: бомбардировщики сбиваются в считанные секунды после появления 20-мм орудий. Истребители ПВО, перехватчики и т.п. вообще являясь узкоспециализированными ребятами почти бесполезны без полноценной пати.ТТК в воздухе начиная со вторых-третьих рангов представляет собой генератор случайных чисел: вот ты тратишь 50% боезапаса своих 4-х 20-мм пушек чтобы сбить один истребитель, а вот швед с 2-я 13.5-мм пулемётами тратит две очереди на тот же самый истребитель. После 3-х рангов прокачка становится преступно медленной: даже с бустерами по +200-300% опыта в РБ ты продвигаешь на столь незначительные крохи вперёд, что смысла особого в задротстве практически нет. В итоге без доната нет особого смысла серьёзно задротить.
25 октября 2023

+2
F.E.A.R. 3

Не считая китайского недоразумения под названием F.E.A.R. Online, последняя часть серии. Эту часть снова делали совершенно левые люди, на этот раз и 1 Day Studios. Что? Вы тоже о них ничего не слышали? Не страшно. Насколько известно мне лично, до F.3.A.R., они портировали на консоли первую часть и создали игру Fracture, которая, если верить отзывам, была совершенно неиграбельна. И что же мы имеем в третьей части? Как бы так сказать, чтобы не матом? ПОЗОРИЩЕ. Что? Вам нужны подтверждения? Да пожалуйста. Начнем с сюжета. Оживший Пакстон Феттел и его брат, который по совместительству был героем первого F.E.A.R., бегут на встречу беременной Альме убивая всех, кто подвернется под руку. Это 90% сюжета. Еще 10% состоит из того, что нас преследует некий монстр, который является перерождением папаши Альмы, ну и под конец всего этого, мы уничтожаем воспоминания о нем вместе с ним самим, ну а под конец наши братья вздорят, один убивает другого. Финал, занавес. Поверьте, в игре это выглядит и звучит ничуть не лучше, чем я описал тут. Ну да ладно, всё-таки не за сюжет серию полюбили, так что продолжим дальше. Что там у нас с уровнями. Уровни потрясают своим «разнообразием». Помните когда я говорил, что в первой части можно было заблудиться? Забудьте. То что я увидел ЗДЕСЬ просто переплюнуло первую часть. Вы просто посмотрите на скриншоты: 

Оговорюсь сразу. Это скриншоты из РАЗНЫХ УЧАСТКОВ одного уровня.
Оговорюсь сразу. Это скриншоты из РАЗНЫХ УЧАСТКОВ одного уровня.

Ну раз все плохо с сюжетом и левел-дизайном, может быть, как в случае с аддонами все спасет геймплей? Знаете? И он не спасает. Враги отупели до уровня балванчиков из Call of Duty (от туда же, сюда перекочевала и регенерация здоровья), ну а "слоистая расчлененка", тут у нас просто наложение одной текстуры поверх другой. Ах да. Раз уж заговорили о текстурах. Странно такое говорить по отношению к игре вышедшей в 2011 году, но даже старенький F.E.A.R. 1 был куда приятней в плане графики, не говоря уже о 2й части. Это откровенно проходной шутер, в котором я все-же смог найти нечто хорошее. Знаете что? Песня в титрах. (Danzing – Mother). Вот тут у меня нареканий нет, песня действительно хороша, однако это уже не заслуга разработчиков, ибо песня была написана задолго до появления на свет сего «шедевра». Итого,  играйте в триквел на свой страх и риск. Он ужасен. А вот песню из титров послушайте.

Песня в титрахПерестрелки могут развлечь, хоть враги и отупелиAI не просто куда-то затерялся, он по пути упал в канаву и поломал в падении все костиПроблемы левелдизайна первой части возведены в абсолют
25 октября 2023
1 2 ... 744 745 746 747 748 ... 1113 1114
из 1 114 страниц