Я донес гнома до ракеты
Отзывы об играх
Первую Deus Ex я в свое время пошел раза 4 или 5. Поэтому заявляю, как старый фанат: Human Revolution - это отличный перезапуск, который я ставлю на один уровень с первой частью.
...40 священных войн на одном персонаже, ты хоть представляешь какой ужас у меня в голове?
Возможности этой игры... Они прекрасны.
Я совершал Хадж в Мекку. Я брал Иерусалим за наследника Императора СРИ, потерявшего титул этого Императора СРИ из-за выборов, а после стал святым, отбив 3 Джихада за жизнь одного персонажа.
Потенциал реиграбельности здесь очень высокий.
Вот пример кардинально различающихся регионов:
-Византия (сбор священных мест, захват рима, автокефалии, восстановление Римской Империи и Язычества)
-Англия (Сбор страны за Уэльс, благодаря Претензиям, щедро дарованным Папой Римским)
-Торговая Республика в средиземноморье (Сядьте на Венецию и почувствуйте борьбу за власть со стороны денег)
-Торговая Республика на Севере (Ганза, может быть Ирландия. Если вы сможете взрастить богатую страну на костях и вызженном поле, то вы точно составите средиземноморью конкуренцию)
-Африканское язычество (Бог Дождя благословит, главное отбиться от мусульман)
-Германское Язычество (Жги, Убивай)
-Финно-Угры (Самое легко реформируемое язычество)
-Мадьяры (Быть Венгром прикольно)
-Кочевники (оёоёоёоёоёоёоёоё)
-Мусульмане (и их ещё несколько видов там внутри)
И я могу продолжать так дальше и дальше.
Сначала я не понимал как вообще работает игра, а потом я уже правил Немецким владением над Александрией, Саудовской Аравией, Южной Персией и Северной Африкой.
Минимум 150 часов я провел в мультиплеере, могу сказать, что я неплох, Армения под моим руководством была захвачена великим завоевателем, после чего я поклялся восстановиться. Я перекрестился, стал ассассином, вырезал всю семью Бехроузидов, (завоеватели) а после на костях построил страну не уступающую игрокам, спокойно сидевших независимо от иноверного сюзерена.
Я люблю эту игру, она способна успокоить. Способна показать, что никогда не надо сдаваться раньше времени.
Присутствие вассалов, даже с условием технологии наместничества, не дает вам расслабиться до конца игры. Вот кажется, что вы уже самый большой и сильный, но муж-сват-брат-салават когда-то отданый на женитьбу внучке бабки мафроньи, выращивает сына с амбициями и претензией и вот пожалуйста, новый виток вашей истории.
Мне нравится подламывать эту игру. Отбирать все титулы у своих вассалов, а после переходить в феодализм и раздавать обратно. Воровать сыновей Патрициев. Давать Мусульманам разрастись, а после Вырезать династию под корень. Быть Серым Кардиналом, владеющим 80% земли своего сюзерена.
Мне просто нравится разнообразие. Может после долгой партии мне и надоест, но я знаю, что через какое-то время я вернусь сюда ещё на 30-80 часов.
Основная проблема этой игры, в том, что она вышла из разряда простеньких стратегий на пару часов, но не дошла до гранд стратегий парадокс.
Играть в годы до первой мировой глупо, потому что система боя подразумевает рассеивание своего войска по границе, следовательно, формирование фронта, а следовательно, всё что до первой мировой пролетает.
Игра не дожата в плане дипломатии. Вечная одинаковая война.
В игре вообще нет ивентов от разработчика, всё это счастье отдано в руки пользователей.
Спустя годы Лукаш сделал только детализированную карту Европы и Азии, но так и не пофиксил ломающуюся после 5000-го хода игру (да, я доигрывал до такого)
В игре есть зарождение экономики в графах "заводов" и развития. Но и они дальше тоже не развиваются.
Захват мира смысла не имеет.
Инструментарий для модов так и не был допилен самим Лукашем, его доделали люди.
Мультиплеер... Где мой мультиплеер? Нигде, он в Remote Play.
Я не рекомендую вам это покупать, ни за какие деньги. Лучше поиграйте в Crusader Kings 2
Eternal God. 99 из 99 ачивок.
Давайте по порядку
Минусы:
1. Критические Баги, такие как:
- Персонаж проходит в место из которого потом не может выйти (перезапускай ран)
- Застывающая анимация при подборе предмета (перезапускай ран)
- Исчезающие предметы от Д6 в хардмоде (Я знаю, что Эдмунд сделал в Реберсе из этого не баг, а фичу, но согласитесь, что вы были бы "приятно" удивлены, желая поменять Абель получили бы НИЧЕГО)
- Непонятные Хитбоксы (Потом привыкаешь, конечно, но сначала тяжело)
2. Малое число синергий
3. 30 кадров и постоянный лагодром
4. Долгий разгон интереса к игре. По началу вы играете первые забегов 10, потом начинаете что-то понимать, но до того момента, пока вы не научитесь убивать сердце - вы будете в рутине заниматься хрен пойми чем. Интересно стало, когда открылся Сундук, когда предметов стало больше, когда начал играть в Хардмоде. Но до этих пор вам придется рутинно убивать Сатану и Айзека, если у вас конечно вообще получится убить в 30 кадрах сердце.
5. Закрывающиеся секретные комнаты после выхода из них.
6. Пип и его производные. Господи, как же я тебя сука ненавижу, если бы вы знали, как много прошло от того, чтобы умирать при взгляде на него до прохождения без урона.
Плюсы:
1. Интерес после разгона. Когда вы научитесь играть, запомните предметы, поймете как искать секретки, (лучше загуглите сразу) будете играть забеги ради цели, а не ради просто так - вот тогда будет кайф.
2. Для слабых машин - самое то.
3. Айзек (откройте Д6), Иуда и Каин - вам будет весело и просто.
Итог:
В целом, вам не стоит в это играть, если вы ещё не закрыли хотя бы 50% ачивок. Новый Айзек с Репентансом гораздо лучше. Но я это закрыл, потому что мне в целом нравилось.
Наиграл 40ч. игра интересная в плане геймплея на сюжет я проскипал он здесь не цепляет. Просто одно дело когда в xcom мы сражаемся с захватчиками и это интересно подается а другое когда вам очень вяло подают УЖОСЫ ВАЙНЫ. Вот геймплей очень интересный особенно система ходов где заранее ты видишь как ходят твои противники. Я еще не разобрался с некоторыми видами вооружения(орудия ближнего боя, пушка, плазма) но могу сказать что тут имеется баланс. Каркасы довольно разнообразны в плане кастомизации. Я получил то за чем купил эту игру но второй раз как то её проходить вряд ли буду. В общем считаю что игра заслуживает оценки похвально.
P.S.
Обзор писал человек несмыслящий в том как их писать
Лично для меня - эталонная игра, которая в далеком детстве познакомила меня с киберпанком и конспирологическими теориями. Исключительно иррациональная детская любовь, которая привила мне интерес к киберпанку, теориям заговора и играм, нацеленным больше на исследование мира, чем на экшн.
Возможно, сказались завышенные ожидания после прочтения всех хвалебных рецензий, но лично я восторга не испытал. Не эталонная, но хорошая игра с парой отличных решений.
В целом хорошая игра для тех кто любит заниматься менеджментом поселения, всем остальным соболезную, а так на пару вечеров сойдет :D
отличная часть, остался в восторге
Отличная вещь подразмять мозги, но чуть дальше середины игра начинает играть сама в себя
не увидел что умения можно качать книгами, и прошел игру с начальными навыками, грубо говоря просто махая мечом)
ну а так достаточно забавный платформер с неплохим юмором, и с отличным босом)
коротенькое продолжение с кучей челенжей убей или умри, с минимальным добавлением сюжета
Только в 2022 добрался, для этого времени играется отлично, но ИИ комбайнов, которое по сути ничем не отличается от ИИ зомби, просто с оружием, бегут к тебе в лицо и все, так что перестрелки крайне разочаровали, локации где не приходилось воевать с комбайнами великолепны.
ну для 2022 ток себе, геймплеем не удивит, платформер от первого лица с физикой аля мячик, не так радует. Если надо для сюжета то проще посмотреть краткую выжимку на ютубе, ибо его здесь почти нет
Так как, Объективно никто не играет в покемонов, и все лишь ржут на мемы с графикой этих игр, я решил написать обзор на эту игру. Насчет заголовка, так как я пишу эту рецензию уже после выхода и моего прохождения Scarlet/Violet, я считаю что "открытый мир" в Аркеусе выполнен на порядок лучше чем забаговоное месиво в Scarlet/Violet.
1)Гейплей: Он как видно было в трейлерах изменен, и я считаю, что многие изменения пошли игре на пользу. Например самое простое, возможность ловить покемона не вступая с ним в битву, как по мне это хорощая механика, и делает сам процесс ловли покемонов быстрее и интереснее. Боевая система претерпела небольшия изменения: 1)У Покемонов исчезли способности, что с одной делает битвы скучнее( так как в прошлых играх вся стратегия могла базироваться на способностях), но и сделало его проще так как некоторые способности не привносили какого-то смысла в битвах. 2)И из игры исчезли предметы которые покемоны могли держать в руках, так то они были так же полезные как и способности, но в отличие от них в предметах был полный бред, и могли попасться полные имбы. 3) И наконец стили, да они выглядеть как небольшое дополнения к гейплею в отличие от тех же мега-эволюции или террастализации. Однако хорошо дополняют боёвку, проще говоря бысрым стилем можно сделать еще один ход, но ударить слабее и соответственно сильным ударить сильнее, но можно потерять ход. с Боевкой все. Насчет ГГ он научился приседать(Что помогает при ловле, банально кинув покеболл в спину покемона) и кувырок (что помогает избежать ответки от диких покемонов). По мере сюжета у протагониста появляются альтернативные средства перемещения, но здесь я не вижу смысла говорить о них, так как по сути это все ездовые покемоны уже в той или иной мере появлялись серии. В серии покемонов как правило рюкзак героя был бездомным и соответственно вы не заботились о его вместимости, в Аркеусе же у него появилось дно и о вместимости нужно заботиться, что например, в просто не может хватить места.
2)Покемоны. Они наконец реагируют на вас, и Какая нибудь Огромная боевая ящерица вам может дать по башке. Однако и поведение покемонов, кто-то как и уже было сказано может вам дать по башке, кто-то наоборот при виде вас убегает, а кто-то нейтрален ,и даже рад что вы обратили на него внимание. Это насчет диких покемонов, а нет еще хотел добавить о Shiny покемонов(Более редкие виды обычных покемонов, встречаются редко и многие из низ имеет яркий окрас, поэтому их и называют Шайни.), В общем просто Шайни покемоны в дикой природе испускают звездочки и так их можно легко заметить .В игру также, добавили Альфа-покемонов, но в больщинстве своем они ощущаются как мини боссы, так как они очень сильные, всегда агрессивные, и большие. Еще покемонов обновили анимации и эффекты ударов и других приемов, но это как по мне в графике. Ну и на последок, В серии были Покемоны которых ты не мог эволюционировать без обмена с игроком, или тем же обменом только еще с предметом, здесь же первым дали предмет Link Cable( который является отсылкой к кабелю Гейм боя для игры помультиплэеру) ,а вторым просто можно дать предмет и они как и от камня эволюции эволюционируют. Я бы еще мог сказать про прячущихся покемонов на деревьях с ягодами или в руде , но это не так важно , да и больше подходит к "открытому миру".
3)"Открытый мир", здесь представляет собой как, отдельные локации с Хабом где ты берешь сайт квесты и повышаешь ранг, но об этом в топике о Хабе. Сами же локации довольно большие, здесь помимо Покемонов можно встретить NPS, которые дают подсказки и другие сайды ,Материалы для крафта как ягоды, руда, травушки, а также лагеря, в которых Можно купить предметы, поспать чтобы вылечить Пати или поменять время суток(в игре оно само не меняется), а также доложить профессору о твоей экпедиции. И на последок разкажу в этом топике про Вне Временные разломы, проще говоря там можно встретить редких покемонов, пердметы которые нельзя скрафтить или купить.
4) Экпедиции: Про них можно было бы рассказать в топике про локации, однако есть что сказать больше. Ваши походы в локации считаются вылазками, и вы не можете уйти с Локи не отчитавшись Профессору. а отсчитывает вас о всех пойманных покемонов которых вы поймали в локации, и даёт доп. очки, если: 1)Покемон нового вида, который еще не был записан в покедекс, 2) Альфа покемоны, 3) и Шайни. за экспедицию вы получаете деньги, а также ранг который вам дает всякие плюшки.
5)HUB Локация: Ну, все просто, здесь мы:1) Покупаем предметы и материалы; 2) Отпускаем покемонов с ранчо; 3)Кастомизируем Протагониста; 4) Повышаем ранг 5) Берем сайтквесты . Насчет Ранга, Повышаем мы его у главы Исследовательской группы, за него он нам даёт новые рецепты крафта чтоб легче поднимать ранг.
6)Сайт-квесты, ну на один интересный квест, который действительно взаимодействует с лором( Например, задание с Дрифлуном, или с Мистером Майном), приходится по 5 подай принеси. А и чуть не забыл, Сайт-квесты с Мифическими покемонами или с Легендпрными, интересные и эпичные.
7)Крафт, простой, собираешь материалы и делаешь по рецепту, увы нельзя сделать то чего ты не знаешь.
8)Сюжет, и после сюжетье , Я честно не могу сказать хороший он или нет, однако мне он запомнился не скучным и веселым. После сюжета нам предлагают собрать весь покедекс и Сразиться с Аркеусом( Местным Богом)
9) Графика, вы все сами видели
Великолепная RTS ( и самая сложная по всем характеристикам между прочему). Сюжет не уступает киношному, тут спасибо близзам, когда то они делали хорошие игры).
Вполне добротный шутер
Отличный шутер, не без проблем, такие как выцеливание пикселей на большом расстоянии, но прошел с большим удовольствием.
Неплохая головоломка на пару вечеров, сюжет мне показался каким-то скомканным, но он тут больше для связывания комнат.
Немного было тяжело с тем, что магниты работают наоборот :D