Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Paladins
Мнение человека наигравшего 500+ часов

На старте игра была достаточно сырая (я играл с 2016 г. ) 
Но в будущем игру всевозможно допиливали, выпускали разнообразных персонажей (так происходит до сих пор ), правили и ломали баланс тем что баффали или нёрфили какие-то карты/золотые таланты. 
На данный момент игра находится в полумёртвом состоянии. По ней уже давно не было каких-либо адекватных турниров с хоть каким то вменяемым призовым фондом. Давно не было норм ивентов со времён "Rise of furia"(по моему мнению это был лучший эвент). Итог - игре не хватает взгляда на проект и недостаток норм ивентов, и новых персонажей (последний на данный момент вышедший персонаж - Омен это cursed версия Дженоса). 

Ростр персонажей Неплохое разнообразие карт и режимов Соманый баланс Отсутствие хороших ивентов
30 октября 2023

0
Forgotten Memories: Alternate Realities

Здравствуйте. Мне бы хотелось поделиться впечатлениями от данной игры. Скажу сразу. что. несмотря на то. что данное произведение является студенческой работой. сделана она на поистине впечатляющем уровне.  Мне очень понравилась прямо таки густая атмосфера заброшенной психиатрической лечебницы и очень интересный проработанный лор данной игры. По ходу прохождения история о бесчеловечных экспериментах буквально затягивала и заставляла на основе имеющейся информации строить собственные теории. дабы составить полную картину происходивших в данном месте событий. И это было действительно увлекательно. Чувствуется положительное влияние первых игр Silent Hill и Resident Evil. когда сюжет подавался не прямолинейно. а давал пищу для ума пытливым игрокам. позволяя по крупицам собирать и анализировать информацию. Однако. несмотря на хвалебный отзыв. у данной игры я всё же заметил несколько весьма ощутимых недостатков. Во первых. по ходу повествования, Forgotten Memories развешивает слишком много "Чеховских ружей". которые в конце так и не выстреливают. оставляя большее количество вопросов без ответов. Да и концовка оказалась весьма смазанной. Видимо данная игра планировалась в своё время как некий пролог и. даже было заявлено о разработке продолжения. однако. впоследствии её свернули. В результате получается. что на данный момент игра является не законченным произведением. а "затравкой" к некой действительно впечатляющей истории. А во вторых игра довольно короткая и проходится всего за два часа. хотя. возможно. для мобильного гейминга это и не является недостатком.

Увлекательная история. полная драматизма.Затягивающая атмосфераИнтуитивно понятные головоломкиСюжет игры остался незавершённымКороткая продолжительность
30 октября 2023

+6
Fallout 4
Bethesda никогда не меняется

Большое разочарование и худшая часть серии, за исключением Fallout 76. Я люблю серию Fallout. Люблю как старопердунские изометрические Fallout 1 и 2, и люблю зумерские Fallout 3 и New Vegas. Но это... уже не Fallout. У игры много достоинств, но для фанатов серии это удар. 

Стрельба. В кои-то веки ты чувствуешь оружие. Звуковые и визуальные эффекты при стрельбе, моё почтение. Врагу можно острелить руку/ногу и его поведение изменится. При попадании вылетают брызги крови, головы лопаются как арбузы. Враги кидают гранаты, прячутся за укрытия. Сделано на совесть. Графика и визуал. Самый красивый Fallout. В предыдущих частях от дальности прорисовки и качества текстур хотелось себе глаза вырвать. Красивые текстуры, цветокор, наконец-то нам дали адекватный фильтр. Красивая игрушка и оптимизированная к тому же. Компаньоны. Не New Vegas конечно, но неплохие компаньоны. Пайпер, Хэнкок, Валентайн. Хорошие ребята с крутыми репликами. Модификации. Крутая система крафта, которая позволяет добавлять почти любые обвесы на ваше оружие и броню. Прицелы, приклады, штыки, магазины. Чего только нету. Ту же силовую броню можно красить, менять детали, да хоть джетпак присобачить.Оружие и броня. Вкупе с качественной стрельбой оружие имеет гораздую большую индивидуальность. Много крутых пушек, из которых приятно стрелять. Силовая броня реально круто ощущается, хоть и противоречит логике предыдущих частей. Локации. Много крутых и оригинальных локаций. Небоскребы, светящиеся пещеры, сверхтехнологичные лаборатории, летающий дирижабль. Сюжет. Еще один идиотский сюжет про поиски родственника. В этот раз ищем сына. Максимально похеру на эти поиски. Куча сюжетных дыр, куча нелогичностей. И все ради встречи с сыном, на которого мне плевать и который уже старше меня? Нет спасибо. Сын потом в любом случае дохнет, тогда зачем был весь этот цирк? Квесты. Говно, а не квесты. 99,9% квестов сводятся к бесконечной стрельбе. Из-за этого кстати наблюдается постоянный дефицит патронов, который сильно мешает играть. Вот выполняю я квест: в образе супергероя надо остановить преступность в поселении, бегаю по городу, ряженый в костюм, останавливаю правонарушения. Но потом снова начинается стрельба и я должен выкосить полсотни человек. В квестах никакой вариативности или нестандартных возможностей. Постоянная пальба. Говно собачье, а не квесты. Фракции. 4 группы клоунов всех мастей. Первые клоуны зачем-то создают андроидов, вторые клоуны зачем-то освобождают андроидов, третьи клоуны хотят убить первых двух, а четвертые клоуны за мир, дружбу, жвачку. На пустошах, кроме как создавать роботов и освобождать их, больше заняться нечем? Кто додумался высрать этих чертовых синтов?! Зачем? Тупорылые фракции и воевать не хочется ни за одну из них. Оказуаливание. Навыки выпилили к чертовой матери, теперь есть только SPECIAL и перки. Ну блин. Могли бы хоть что-то оставить. Но нет надо сделать Скайрим с пушками. Играя в игру можно мозгом вообще не пользоваться. Ходи и убивай все, что движется. А больше ничего не надо. Отыгрыш. Точнее его отсутствие. Никакой вариативности в квестах и чем-либо еще. Ты либо бывший вояка, либо бывшая юристка. И всё. Нельзя больше сделать всё по стелсу, договориться о более выгодных условиях, никого не убивать, использовать навыки. Приди, убей всех, возьми награду. Интересно пиздец. Диалоги. Да.Нет.Сарказм. Мне надо что-то объяснять? Тупейшие диалоги, которые нелепо пытаются маскировать однолинейность этой игры. Смена жанра. Даже если не брать во внимание первые две части (шедевры РПГ жанра), игра откровенно деградировала в сравнении с Fallout 3 и Нью Вегасом. Казуальная стрелялка для дошколят. А еще для школьников сюда добавили крафт мебели и градостроение. Я в Fallout играю или в Doom с элементами Майнкрафта? Это уже не action-rpg, это уже шутер в открытом мире. Если я захочу пострелять я пойду в Вульфенштейн или Дум, но не сюда. Захочу строить дома и заборы, то пойду в Циву или Майнкрафт. Зачем играть в это?
30 октября 2023

+5
Fallout 3
I don't want to set the world on fire

Мой отзыв на обливион с пушками, первый 3D Fallout, поиск отца, который ушел за хлебом. Мнение об игре у людей спорное. Олдфаги ее ненавидят, молодняк наоборот обожает. Глупо спорить потому, что это концептуально другая игра в совершенно новом формате. Но все же пару слов я скажу. 

Квесты. Их мало, но всё же они интересные. Гули в Тенпенни-тауэр, подрыв Мегатонны, живое дерево, гайд по выживанию от Мойры Браун. Квесты интересные, но их мало и они часто сводятся к простой стрельбе. Некоторые города. Город вокруг неразорвавшейся бомбы, музей полный гулей, отель снобов или город-авианосец. Прикольно. Атмосфера. Благодаря виду от первого лица игра стала еще атмосфернее. Теперь можно рассмотреть все эти кости, руины, мутантов, кровищу и т.д. Скитания по руинам цивилизации, мёртвым пустошам и заброшенным станциям метро, отстреливать мутантов так еще и под крутой музон. Прекрасно. Пиксели первых частей не идут ни в какое сравнение.Мир. Бродить по руинам столицы Америки действительно интересно. Тут есть Белый Дом, Мемориал Вашингтона и Джефферсона, Капитолий. Ништяк. Руины стольких исторических мест действительно могут впечатлить. Но это относится только к юго-западной части карты, наполненной зданиями. Остальные 3/4 карты представляют из себя скучные пустоши, где ничего зацепить не может.Локации. Здесь есть своеобразные данжы, которые можно зачистить по желанию. Просто идешь такой, заходишь и вот тебе приключение. Завод Ядер-Колы, Национальный архив США. Тот же Данвич-Билдинг с его обелиском из Dead Space мне в кошмарах будет сниться. И самое прикольное что место само рассказывает о себе. Прочитав пару записок игрок узнает, что тут произошло, как это было, что стало. Зачет. Так еще и неплохой левел-дизайн.Музыка. Вот что-что а в 3D частях Фаллаута музыка самая лучшая. Залез в пип-бой, выбрал частоту себе по душе и балдеешь. Тут тебе и классика, военные песни, пропагандистские вопли, ну и шедевральные "Новости Галактики". Большое количество стареньких песен в жанре джаза и блюза, которые идеально вписываются в происходящее. DLC. Много прикольных DLC, которые еще больше разнообразят игру. Похищение пришельцами, восстание рабов в ядерном Питсбурге, жутких остров полный отшельников, мочилово с китайскими коммунистами, бомбежка Анклава со спутника. Основной квест. Всё же плюс. Вызволение бати из матрицы, Либерти-Прайм, который устраивает ядерный геноцид, персонаж, вылезающий из своей мамы.Сюжет. Многие жалуются на дебильный сюжет про поиски отца, ушедшего за сигами. А в других частях было лучше? Найди водяной чип, найди ГЭКК, а теперь найди батю. Но всё же скажу, что сам батя максимально унылый персонаж, которого и искать не хочется. А этот цирк про чистую воду для пустошей никакого энтузиазма вообще не вызывает. К тому же Анклав, который появляется из ниоткуда в середине игры. Сюжет тот еще цирк сам по себе. Оказуаливание. В сравнении с Нью-Вегасом (молчу про первые части) игру превратили казуальное говно. Навыки и SPECIAL почти ни на что не влияют. Из эталонной РПГ игра стала тупым шутером в открытом мире. Вариативность в игре пропала начисто. Нельзя было добавить хоть какое-то разнообразие отыгрыша и прохождения квестов? Как в том же Нью-Вегасе. Пальба, взрывы и стрельба. Вся суть игры. Скучно и грустно.
30 октября 2023

+5
Alan Wake II
Я понял. Это не игра... Это ШЕДЕВР!!1!!!11

Ладно-ладно, не шедевр. Игра получилась неоднозначной, с проблемами, но и с большими достоинствами. Поэтому отзыв, вероятно, получится большим.

Для начала, хотелось бы описать саму игровую, исключительно механическую часть игры, и раз уж геймплей за Алана и Сагу отличается - то и оценивать их нужно отдельно.

Геймплей Саги в целом напоминает первую часть Алана (также бегаете, стреляете, светите фонариком, находите рукописи), за исключением того, что монстров стало меньше, однако их вариаций стало больше, не сильно, но уже лучше. Сами битвы в игре за Сагу стали чем-то побочным (исключение: боссфайты, которые тут теперь появились), и сам геймплей это скорее эдакий квест с брождением туда-сюда, с появляющимися одержимыми или по скрипту, или просто потому что вы долго ходите. Понимаю, что описанное звучит скучновато, однако на деле это куда бодрее. В первую очередь из-за измененной боевой системы. Она стала куда лучше и динамичнее, а спрятавшись под фонарь - одержимые не исчезнут, а просто перестанут вас видеть. Единственное, чего я не понял - почему журналисты хвалили механику чертог разума Сары. К досье у меня вопросов нет, это круто, но вот доска зацепок... Понимаете, это же именно что не механика, а просто вписывание журнала задач в саму игру. Да красивое вписывание, да тактильное, потому что все карточки по ходу расследования выставляешь ты сам - но я не могу назвать это именно что механикой. Нельзя повести расследование не туда, нельзя сделать неправильный вывод, а журналисты (почему-то) прям расхваливали этот аспект игры. В любом случае подобная реализация журнала заданий мне понравилась, а ожидания - наши собственные проблемы (:clown:)

Зато мои ожидания превзошли чертоги Алана. Ходя по темной обители, писатель способен менять историю. На своей доске он может взять сцену, (которых на каждой локации примерно 4 штуки) и переписать определенные моменты. Игра, конечно, порой делает из этого коридор, но иногда встречается именно головоломка. Особенно, когда смена деталей сцены, нужна для того, чтобы добраться до схрона с припасами. Или до слов силы, местной прокачки Алана. Вообще-то прокачка есть и у Саги, но у нее это хрен пойми где спрятанные коллектблсы, так что я, вообще-то более менее подробно изучая локации, смог улучшить только пистолет. И то, только одну из его способностей. А вот у Алана я улучшил много всего. Также у писателя появляется та самая лампа-ангел, она способна забирать свет из одних источников и передавать в другие. На этом тоже строятся некоторые головоломки. Еще хотелось бы добавить, что в игре за Алана можно почти не стрелять. Как таковых активных врагов в обители нет, лишь тени. Если не светить по ним и идти обычным шагом, а не бежать - тогда они не заметят Вейка.

Так что же отличает игру от  первой части? На самом деле многое. В тех местах, которые были очень слабыми - игра сделала огромный скачок. Взять хотя-бы боевую систему, которая теперь стала более комплексной. Бегают персонажи теперь долго и нормально, а в моментах, когда настигает опасность - стамины нет вообще, да и персонаж начинает бежать куда быстрее. Короче, экшон подкрутили, сюжет тоже не уступает, стал еще более интересным и запутанным.

Но и проблемы у игры есть.
Во-первых - оптимизация. Конечно я на своей 4070 на 2к разрешении (С ДЛСС!) ничего не заметил, но это я успел до повышения цен комп себе обновить, а че другим делать то? Во-во. 
Во-вторых - текстурки. Извините конечно, но когда ты открываешь карту и перед тобой на секунду появляется растянутый жпег КАЖДЫЙ РАЗ это, если без матов, то выбивает из погружения, а если с матом, то жопа.
В-третьих - прогрузка. В темноте это не заметно, но когда появляется солнышко, то видеть как деревья "улучшаются" прямо на глазах БУКВАЛЬНО от каждого шага, как кусты "расцветают" по мере твоего приближения - такой себе опыт. Но опять же, только в светлое время, а такое здесь не часто. Причем подобное я заметил только за Сагу, за Алана в темной обители не шибко то и подмечал подобное.
В-четвертых - физика. Че с физикой? Она местами крутая, а местами стул проходит через стол и взлетает в врастосферу от одного твоего прикосновения. И в целом я бы это даже не выделил для себя в минус, но когда оружие из рук одержимых на пару секунд зависает в воздухе (а тело самого монстра уже чиллит на земле) - это выглядит ооочень странно.
В-пятых (а вот тут уже пойдут мои личные вопросики) - КУДА ИДТИ? Я в некоторых моментах минут 5 бродил по локации, отчаянно не понимая куда мне надо идти дальше. В первой части был маркер, но теперь нет даже радара. Причем в некоторых местах разрабы оставили указательные знаки, и я спокойно ходил по ним, понимая куда, где и что, но вот когда их нет - я реально терялся.
В-шестых - где презентации новых видов оружия? То есть понятно, что ружье и дробовик презентовать не надо, оно то как работает понятно, но вспомните первую часть - светошумовые гранаты тебе показывали, отбирая все оружие, с фальшфейерами тоже было отдельное "обучение", если не ошибаюсь. А тут тебе просто выдают фальшфейеры и гранаты (которые больше не имба) с фразой "ну смотри можно кидать". Причем даже противников в этот момент не дают. К тому же появились еще и переносные взрывающиеся балоны (воспользовался ими 2 раза за 15 часов кста, полезная вещь, честно)

И в заключении, хотелось бы сказать, что игра будто сама не определилась - можно ли в нее играть, если ты не играл в  первую часть и  контрол? Или все-таки нет. Просто есть пару моментов в сюжете, в которых ты как-будто не должен был знать деталей первой части. При этом присутствует ворох моментов, которые игрой не объясняются - и я бы их не понял, если бы не играл в первую часть. А в  контрол я и так не играл кстати, но из-за того, что есть парочка вопросов, видать поиграю в скором времени.

Короче, сюжет все еще мега хорош, игра наконец-то стала игрой, и в нее лучше именно ИГРАТЬ, а не просто смотреть ИГРОФИЛЬМ на ютубе. Проблем хватает, но сиквел определенно лучше первой части. Но именно из-за проблем с технической частью игра на мой взгляд получилась на твердую четверку. Поправят с патчами - конечно станет лучше.

ахах жопа понели
ахах жопа понели

СюжетГеймплейНормальный бег (СЛАВА ГАЛЬПЕРИИ)Много круто поставленных моментовЭволюция боевой системыСаунд-дизайн и саунд-трекиОтменная картинка (работа со светом, графика в целом)СЭМ ЛЭЙК!!!11!!!11ОптимизацияФизика порой шалитПрорисовкаСтранная подгрузка текстур
30 октября 2023

+4
I Am Alive
На кой чёрт я не использовал дробовик?!

Производственный ад как явление всегда приводит к печальным результатам. К сожалению, эта игра попала именно туда, и чуда не случилось. Всё от сюжета и внешнего вида намекают на это явление.

Поначалу всё идёт хорошо. Наш протагонист (Адам Коллинз) прибывает в родной город, чтобы найти свою жену и дочь. По пути он встречает девочку Мэй. И с этого (можно так выразиться) начинается основная история. Нет, история не главного героя, а Мэй и её окружения, куда нашего героя умело втянули. По ходу развития сюжета я знаю, чем занималась мать девочки – она врач. Помощник в инвалидном кресле Генри был спасателем – хорошо. Но главный герой то кто? Увы, его линию так и не раскрыли, от чего игра ощущается не как событие основного квеста из РПГ, а некая побочка, что очень обидно.

Скорее всего, последние разработчики слепили все, чтобы не развалилось, и бросили в магазины. Я этому не удивлюсь.

Даже фишка с камерой выглядит с одной стороны интересно, а с другой начинается недопонимания. Её явно не докрутили. Диалогам и монологам на камеру веришь, но непосредственно в игровом процессе я ловил себя на мыслях «А кто, собственно, снимает?». Ладно, не обращай внимание. Хорошо. Но как объяснить, что начиная с середины игры, камера всегда в руках у Мэй (Это видно в роликах), а она не покидает убежище.

На внешний вид я не обращаю внимания, ибо я могу признать стиль, а на графику мне плевать. Хотя отметить мыльные текстуры в окружении вполне проработанных собратьях тоже намекают на халтурность последних разработчиков. В целом визуал мне понравился и это благодаря пыли и фильтра сепия.

В плане игрового процесса эта игра чем-то напомнила мне игры про Линка. Есть открытая локация, которая доступна изначально, и лишь некоторые места будут доступны в последствии. Исследовать его было лично мне интересно, как и помогать людям. Герой может носить неограниченное число припасов, что уже не тянет на выживание, но опять спишем всё на сырость. Также наш герой простой парень, посему пылью он не дышит, от этого шкала выносливости падает.

Вот  с этой шкалой есть некоторые непонятки. Так как я написал выше, в пыли она расходуется, что странно, ибо это выносливость. Хотя если бы от того, что он дышит пылью, отнималось здоровье, было бы больше реализма. Но тогда польются такие оскорбления, так что лучше оставить так. Зато шкала не расходуется от стояния на карнизах и проходам по узким проходам – это более странно, чем пыль. И снова сырость механики.

При этом я даже не могу назвать игру плохой. Она жертва производственного ада с проходным сюжетом и интересными механиками. Прошел я её за 4 часа с небольшим и помог 18 человек и с рейтингом «не каннибал».

В ней нет разных концовок, и игра оставила меня с вопросами, но я плохо отношусь к СПГС. Поэтому теорий о судьбе героя строить не намерен.

В качестве бонуса и пояснения в заголовке. В игре есть странного вида старик. В разборе полётов его назвали зомби, но это не так. К нему можно попасть и поговорить. После чего вы даёте ему множества припасов, а он отдаст дробовик с пятью патронами. Я использовал его как Скрудж и закончил игру, ни разу не выстрелив.

Бонус 2. Посмотрите на книги.
Бонус 2. Посмотрите на книги.
30 октября 2023

+5
Ghostrunner: Project_Hel
Ты всего лишь жалкая копия. Нет, нет, я апгрейд

Самостоятельное дополнение для Ghostrunner вобрала в себя почти самое лучшее из оригинала. Но теперь перед нами новый герой, а точнее героиня – Хель. Она была представлена одним из боссов основной истории.

Новый дизайн Хель
Новый дизайн Хель

Другая сторона медали

Разработчики решили не делать рескин главного героя и тот же пул локаций, что был в оригинале, а сочинить самостоятельную историю в иных декорациях. У Хель немного модернизировали её тело. Отныне Хель выглядит менее экстравогаднее, она стала больше похожа на куноити (женщины-ниндзя). Почему-то вспоминается преображении героинь из Mortal Kombat 11, когда им добавили больше одежды, чтобы менее сексуализировать их. Кому-то зайдёт, а кому-то – нет. Однако это совсем не главное, что может предложить это DLC.

Игровой процесс прохождения за нового персонажа чувствуется иначе. Да, у нас снова есть замедление времени и верный меч, но главная героиня способна высоко прыгать и пускать энергические лучи из взмаха меча. Система прокачки только немного поменялась, всего лишь стала ромбообразной, а не прямоугольником, как в основной игре.

Появились новые уровни и новые боссы, которые кажутся лучше, нежели в оригинале. Пропала кибербездна и загадки, оставили только динамичный экшн-платформинг. Жаль, что не переделали модельки обычных врагов, не добавили новых мобов, бег по стенам и замедление всё также ломает игру. А в остальном всё тот же Ghostrunner.

На что способен новый персонаж
На что способен новый персонаж

Итог: Отличное дополнение к достойной игре, только менее душное и с более интересными боссами и длительностью в треть оригинала.

Исправили некоторые недостатки оригиналаХель чувствуется и играется иначе, нежели ДжекСплошной ураганный геймплейНе повторяет локации и историю основной игрыДругих новшеств не завезлиБег по стенам и замедление всё ещё ломает игру
29 октября 2023

+9
Sekiro: Shadows Die Twice
Танец а не бой

Первый отзыв и сразу по той игре которую я боялась 4 года. Купила игру на релизе, два раза пробовала, застряла на госпоже Бабочке, но вернулась и в итоге прошла всех боссов в первом прохождение. Незабываемые эмоции и выученные уроки sekiro делают лучше. Если освоить механику, то это лучше терапия, что у меня была. Сосредоточенность и отточенные движения превращают бой в красивый танец, на который я любила залипать на ютубе, а теперь я сама могу его выполнять. В итоге я настолько прониклась этой игрой, что хочу выбить платину и проходить всех боссов раз за разом. Моим учителем был в итоге Гэнитиро, а не Бабочка. Поэтому придя к ней после него - победила с 4х траев (4 года страха позади). Все боссы запомнились и понравились, но единственным на ком сдавали эмоции был не Иссин, а Филин...

ЭмоцииФилин (отец)Демон ненавистиФилин (отец)
29 октября 2023

+4
Black Book

РЕКОМЕНДУЮ

познавательношикарная озвучкабесплатно получено на эпик геймсесть различные достижения
29 октября 2023

+3
Batman: Arkham Origins - Blackgate
Я видел, что многим не понравилась эта игра. Я решил проверить всё ли так плохо. Вдруг это настоящее золото. К тому же у меня тут марафон игр про Бэтмена. Может получится развеяться после трёх относительно одинаковых прошлых игр.

Ох, друзья. Бегите отсюда, вас тут не ждут! Мне начала надоедать боёвка "старших братьев", а здесь она выкручена на минимум! Тут нам можно буквально только бить и контратаковать. Ну и ещё можно плащом бить. И всё! По крайней мере предпосылок для появления чего-то ещё нет. И беда в том, что контратака возможнf только если мы спокойно стоим, то есть нельзя во время ударов сделать контратаку. Или бей, пока бьётся и лови маслину или специально жди, когда враг захочет ударить. Я понимаю, что это порт с портативных консолей, но почему боёвку-то просрали? Да и анимации отстойные. Когда начинается драка, то хочется сразу её закончить. Непонятно как ещё работают добивания лежачих. Хотят работают, не хотят - не работают. Стелс тоже убогий. Если мы неожиданно вылезли и захотели нокаутировать врага, то нам спокойно могут помешать другие. То есть даже стелс добивания сбиваются, если другой захочет нас ударить. В прошлых играх враги ждали завершения добивания... Ну и ещё именно здесь есть пушка со взрывчаткой. То есть у Бэтмена всегда было такое оружие, которым можно на расстоянии ломать хрупкие стены, но дальше он начал пользоваться распылителем... Также у нас тут 2D. Я выбрал сразу уровень с Чёрной Маской, как мне посоветовала игра. И вот Маска убил охранника. Мы пошли дальше. А потом через некоторое время мы увидели терминал, к которому нужен ключ доступа. Сам Бэтмен сказал, что Маска убил охранника ранее, наверное у него есть этот ключ. Что бы вы сделали после этого? Я начал идти назад, откуда пришёл. А наткнулся на тупик. Я пошёл вперёд, пытался найти путь дальше, но не смог. Обратился к ютубу, а тут оказывается ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сканировать объекты, с которыми можно взаимодействовать. Иначе наш пустоголовый пацифист не поймёт, что этот люк нужно открыть, а этот пол можно взорвать. В общем, ходим по комнатам и как дебил сканируем каждый уголок, чтобы найти предмет для изучения. А если вы откроете карту, то захочется успокоительного выпить. В общем, это жесть, это дроп прохождения.

Сюжетно мы всё ещё молодой Бэтмен, который впервые познакомился с Женщиной Кошкой и занесло его в тюрьму Блекгейт. Тюрьма поделена на территории, где рулят знакомые злодеи. В целом же, мы выбираем уровень и побеждаем того или иного злодея. Это может и будет интересно за счёт взаимодействия персонажей, но такой отстойный геймплей меня не удержал.

Игра выглядит как порт с портативных консолей. Мне нужно что-то ещё говорить? Катсцены статичные с имитацией движения. Визуальный стиль этих катсцен лично мне не нравится. Будто ленивый художник наделал скетчей.

Я не знаю, что ещё тут можно сказать. Плохо, очень плохо. Желание дропнуть у меня появилось практически сразу после попадания в Блекгейт. Да и сюжет не походит на что-то, что может затянуть. Обычно при отвратительном внешнем виде хотя бы геймплей должен тащить... Смело пропускайте сие творение.

можно сделать вид, что этой игры не существуетугробленная боёвкаотвратительный визуальный стиль и графика в целомнужно сканировать всё и всялегко заблудиться
29 октября 2023

0
Maquette
Трогательная подростковая история

Художественная, красивая игра. По мере развития истории - мир становится сложнее(закомплексованнее я бы сказал :D). Это и выглядит впечатляюще, и погружает в игру посредством художественного повествования.

Игра - про символизм и подростковую историю любви. 

Поставлю обязательно плюс за историю и повествование - в тот момент, когда я играл - это цепляло меня. История, без сомнений, рассчитана на подростковую аудиторию. Художественная передача образов и эмоций сыграли свою роль в восприятии игры.

ИсторияХудожественность
29 октября 2023

+1
Helltaker
Прекрасно, но мало

И сказать нечего, это просто было довольно весело и красиво.

Демонические девочки - красотки.

МузыкаРитмСлишком мало
29 октября 2023

+5
DOOM (2016)
Показалось слабым

Это была первая часть серии DOOM, в которую я решил сыграть. Ожидал тяжелейшего драйва в музыке, мясного шутера на космической скорости, подобно Quake.

Но получилось что-то неоднозначное, по моим ощущениям

Само по себе отстреливание демонов с оружия - драйва принципиально не даёт. Музыка почти не разгоняется даже в самые тяжелые моменты в начале игры. Вот тут и начинается что-то интересное - игра явно насмехается над огнестрельным, и убеждает тебя что рукопашный бой - твоя лучшая стратегия в перемалывании толп демонов.

Механика глори-киллов давала какие-то новые ощущения, пыталась ускорить игру.. Но мне всё равно показалось мало. Я ожидал больше драйва, а получилось так, что хороший драйв начался за час до концовки, а до этого - всё что-то тянулось и тянулось.

Игра сильно пытается быть очень драйвовой и динамичной, но такое чувство что что-то ей мешает быть таковой, например - хоррор элементы.

Планирую пройти игру на кошмаре, но пока - так.

Саунд-дизайн погружает в атмосферу игрыСтрельба очень приятная, одна из лучших что я пробовал
29 октября 2023

+2
Baldur’s Gate III
Впервые поиграл в GOTY непосредственно в год релиза

В первом акте помог беженцам

Во втором всех нечаянно убил

Третий акт имхо очень неплох за счёт завершения личных квестов компаньонов

(по возможности ставьте игру на ssd, на винчестере долгие загрузки и ещё более долгие подгрузки не только немыльных, но и вообще каких-нибудь текстур, что портит некоторые катсцены)

Компаньоны, их характеры и личные квестлайны — много пропускаемых, будьте внимательны, не повторяйте моих ошибокФеноменальная нелинейность — уже хочется на второй кругПобочки — филлерных "подай-принеси-убей" нет, все очень интересно и привязано к основному сюжетуВозможности отыгрыша — разделение не только на чёрное/белоеДоступно даже для людей без опыта в crpg и dndТеперь хочется попробовать настоящую DNDПара бесячих боёв — не проблема если вы не краб
29 октября 2023

+1
Fears to Fathom - Ironbark Lookout
Люблю вышки

Моя любовь к серии Fears to Fathom достаточно большая, и четвертый по счету эпизод действительно выделяется в лучшую сторону. На фоне абсолютно отвратительной третьей части здесь и история интереснее, и погружение проходит лучше. Одна проблема: чувствуется нехватка опыта разработчика. Уже на 4 итерацию начинаются виднеться повторения.

Интересный сеттингПродолжительностьПовторение элементов прошлых частей
29 октября 2023

+9
Lies of P
Bloodborne дома

Если меня, когда-то, будут спрашивать, с какой игры стоит вкатываться в Souls и им подобные игры - возможно я назову этому человеку Lies of P. Потому что, как представитель "жанра", это переложение сказки Карло Коллоди вполне успешно воспроизводит все черты, свойственные старшему брату, при этом не стесняясь разбавить их деталями, что могут новичка отпугнуть. О чём же речь?

Да, в этой игре расчёт нос.
Да, в этой игре расчёт нос.

Начиная с очевидного - о местном мире. Если каждый первый soulslike стремится представить нам «мир без надежны, погибающий под гнётом злой силы», которую ничтожному герою предстоит одолеть, LofP - вполне приземлённая и простая для восприятия история, пусть и не без типичных для Востока «заскоков» в сторону религии, души и личности. Инцидент, имевший место в Крате, довольно локальный, его временные рамки не растянуты на сотни лет, из-за чего половина первопричин уже давно забылась и, главное, свидетели этих событий не просто в постоянном распоряжении главного героя, а...

ЭТО СОУЛС, В КОТОРОМ СЮЖЕТ ПОДАЁТСЯ НОРМАЛЬНО!

ЭТО НЕ УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА!

Причём тут даже есть сюжетные выборы. И их много.

Исходя из первого, следует и второе - в Lies of P, по сути, нет открытого мира. Всё приключение главного героя полностью линейно, и движимо поставленными сюжетными задачами, лишь в паре мест игра позволяет отклониться от сюжета и пойти исследовать необязательные активности (в которых, как правило, запрятана ещё одна часть истории). Если бы мы говорили про игру Миядзаки, то, наверное, я бы ругал этот аспект - как это, «игра не даёт тебе пойти и поизучать необязательные локации», но, в Пиноккио, протагонист послан с вполне конкретной целью, и отрываться от продвижения по сюжету тебе действительно не очень хочется - что продиктовано и кривой сложности, которая лишь пару раз за игру делает ощутимый скачок вверх, чтобы потом вернуться в норму. 

Такая плавность (по крайней мере для меня) продиктована третьим аспектом - вооружением и способностями главного героя. В Lies of P есть, номинально, привычная для душевных игр система прокачки характеристик, но она носит, скорее, вспомогательный характер - главному герою не нужно качать N силы, чтобы поднять вон тот огромный топор, его протез сработает и без прокачки присущей для протезов способности, а новое оружие, если не нравится его мувсет, можно пересадить на рукоятку привычного старого меча (или напротив, поставить уже прокачанное лезвие на новую рукоять, создав новое оружие).

Из этой штык-лопаты вполне можно сделать штык-меч или саблепату
Из этой штык-лопаты вполне можно сделать штык-меч или саблепату

Но ключевым аспектом прокачки Lies of P является, так называемое, Сердце-П, позволяющее, по факту, подстроить под себя определённые части игрового процесса. Это отдельная система «перков» главного героя, добавляющая ему основные и дополнительные способности в зависимости от желаний игрока. Не хватает аптечек? Вставь кварц в перк на повышение их количества - заодно сможешь выбрать дополнительный эффект, в виде пассивной регенерации зарядов протеза и меньшей цены товаров в магазине. Часто используешь особые способности оружия? Качайся в них. Нет? Тогда брось очки прокачки в дополнительные амулеты - лишним точно не будет. Я, например, т.к. не всегда справлялся с парированиями, вложил очки в блок, взял быстрое оружие, и, пока наносил урон врагу, успевал восстановить процентов 80 от потерянного здоровья - игра это позволяет.

И подобные Quality of life улучшения - это то, из чего, во многом, состоит эта игра. Ты не пропустишь квесты, т.к. они помечаются в меню телепортации (как и диалоги с персонажами, если таковые есть), ты не будешь проклинать ядовитые болота, т.к. они тут сделаны адекватно, ты не запутаешься в запутанной локации, ведь она размером 50х50 метров. Даже смерть в этой игре не ощущается как что-то деморализующее - из-за компактности локаций, бежать до места гибели приходится, как правило, не больше 1-2 минут, ведь все они пронизаны шорткатами. В общем, звучит как soulslike, который бы осилила и ваша мама, но...

А ещё тут есть котик
А ещё тут есть котик

В основном, минусы игры сосредоточены в двух её аспектах - боевой системе и боссах второй половины игры. С первой всё просто: она дубовая. Если в хороших Dark Souls можно было «закенселить» неудачную атаку перекатом, то тут, если персонажу было приказано нанести удар - он будет наносить удар. Честно говоря, если не заниматься откровенным спамом, то это не так мешает - но бывает обидно получить плюху, на которую успевал отреагировать ты, но не главный герой. Из этой же проблемы проистекает местное «парирование» - для него нужно нажать кнопку блока ровно в момент атаки врага, что позволяет пережить её без штрафов для протагониста (да ещё и сломать супостату оружие, если повезёт). Учитывая отзывчивость - да, вы правильно поняли, ты либо бьёшь, либо уходишь в оборону. Либо уворачиваешься, но увороты ещё надо прокачать - базовые довольно бесполезные.

Что же до второго минуса, боссов: т.к. в игре есть возможность отбить почти любую атаку, игра полагается на то, что игрок будет только парировать - из чего проистекают проблемы, т.к. поздние боссы обожают делать серии из 10 атак подряд, причём с разными таймингами. И это не было бы такой огромной проблемой - в целом, их можно победить на равных, довести здоровье до 0... только вот почти у всех боссов, ближе к середине, появляется вторая фаза, в которой у них капитально меняется мувсет, усиливаются атаки, полностью восстанавливается здоровье - а ты, милый друг, изволь побеждать это с пустой аптечкой. Либо побеждать первую фазу без урона. Честно говоря, можно было бы сократить боссам здоровье наполовину, и ничего бы не поменялось, но - имеем то, что имеем. Тем более, что на редкого сюжетного босса здесь нельзя призвать фантома, так что особо надоедливые из них разваливаются за пару попыток.

А ещё у игры, похоже, будет сюжетное DLC, либо полноценная вторая часть - буду с нетерпением ждать «работы над ошибками» от этой студии. А на этом откланиваюсь, спасибо за внимание

Дизайн: смесь эстетики индустриальной Англии, Франции и стимпанка Музыка: хочется утащить некоторые пластинки себе в коллекциюНеплохой «Environmental Storytelling»Предпоследний боссПоследний боссПоследняя локация в целом
29 октября 2023

+3
Barotrauma
-.. .- .--- - . / -- --- .-. ..-. .. -. .-

Безусловно, Baratrauma заслуживает вашего внимания при игре в компании с друзьями.

Я не воспринимаю ее, как игру, которую хотелось играть одному с ботами, тем более при прохождении сюжетной компании.

Да, хоть у игры есть "компания", а в голове может выстроиться определенный нарратив при прохождении, но кроме некоторых второстепенных квестов и каких-то ивентов при переходе с одного уровня глубины на другой в игре, как такого сюжета нет. Возможно, его можно было разнообразить, за счет обогащения уже существующей системы диалоговых окон у NPC, потому что все персонажи игры, в основном, являются безмолвными болванчиками.

Так же, игра придерживается в меру жёсткой привязки игроков по ролям. Если в начале игры, до получения "значимых" перков, вы можете позволить своему экипажу взаимозаменяться на постах, то уже с середины игры это становится сложнее, так как общая эффективность подлодки падает, лучше всего это может ощутиться на высокой сложности прохождения . Да даже если вначале вы будете выполнять чужую работу, то исходя из того, что прокачка у вас сдельная, вы будете не достаточно эффективны на своём посту. (т.е. если вы например - капитан и решаете сесть на пушки, то прокачивать вы будете именно "стрельбу", а не "управление", в этот момент на ваше место сядет другой член экипажа, который является не лучшей кандидатурой и не имеет в перспективе наиболее подходящих перков на управление подлодкой)

Справедливости ради, на некоторых ветках перков у разных классов экипажа, можно собрать что-то наподобие мульти-класса, к тому же присутствует отдельный класс "Ассистент/Помощник", который может быть вашей постоянной поддержкой и заменять разных членов команды. Однако, чтобы хорошо прочувствовать каждый класс в отдельности и получить оригинальный опыт, вам предстоит пройти игру несколько раз, что вносит в нее реиграбельность.

Несмотря на все выше перечисленное, разработчики большие молодцы. Они выпустили игру в релиз и не перестают ее поддерживать выпуская новые обновления. В проекте присутствует куча инструментов и настроек, чтобы собрать свою кастомную подлодку, настроить под себя прохождение, внедрить в команду предателя, а наличие ограниченной лицензии, позволило заиметь игре поддержку Steam Workshop.

Резюмируя, хочу сказать, что эта приключенческая, без сюжетная песочница, может стать отличным временем при провождении с вашими друзьями на не один десяток часов.

Отличная песочницаПрисутствует элемент реиграбельностиПоддержка Steam WorkshopПоддержка игры разработчикамиИнтересный сеттингФактическое отсутствие сюжетаСложная взаимозаменяемость экипажа на поздних стадиях игры
29 октября 2023

+6
Blasphemous II
Покаянный сиквел

Кратко и без спойлеров: визуальная красота оригинала, помноженная на (почти) полноценные механики метроидвании, в виде обретаемых способностей для исследования мира и хоть сколько-нибудь взаимосвязанности они - в оригинале, как не посмотри, была прямая кишка. Если первая часть зашла, то сиквел зайдёт тем более: это всё то же, но больше и лучше.

Что же до личного мнения - я был в числе тех (немногих?), кого оригинал зацепил, и кто следил за его превращением в хорошую игру от начала и до самого конца. И после второй части, первая... думаются, покажется неиграбельной: слишком мало механик, слишком мало загадок, но зато неплохой лор (поданный похлеще, чем в соулсах), кривой платформинг и кривые же враги. Всё ещё придерживаюсь мнения, что Blasphemous I не был метроидванией - ему не хватало элементов этого жанра.

Зато Blasphemous II, в этом плане, провёл ощутимую работу над ошибками: тут появилось разнообразие в выборе способностей и снаряжения героя (в сиквеле мы играем всё за того же Кающегося), на их получении завязаны платформинговые секции, сам платфоминг стал гораздо приятнее. И если вы в эти ваши игоры приходите для того, чтобы в них играть - ИДИТЕ И ИГРАЙТЕ, она классная. 

А я... я недоволен (далее минорные спойлеры)

Не столько самой игрой, сколько, во первых, сюжетом, а, во вторых, финальным этапом игры. Сюжет... его, по факту, нет. Если, в первой части, прошерстив все игровые описания, дополнительные материалы и прочее, у тебя складывалось какое-то единое понимание происходящего, то тут всё это сделана сугубо для галочки. Что есть новое зло, откуда оно явилось? Как вернулось, если мы, в прошлой части, остановили Чудо? Что за сила поднимает нас из могилы, чтобы всё это остановить? Почему Кающийся, если он имеет очень косвенное отношение ко всему происходящему? Ответов на эти вопросы вы не получите. Либо я их не нашёл, хотя, вроде бы, всё читал и слушал.

Что же про финальный акт игры... ладно, я не против моды прятать истинную концовку за 100% прохождения, но подсветите вы мне на карте всё, что остаётся. В чём суть: чтобы получить истинный финал, нужно найти четыре статуэтки, открыть с их помощью секретную комнату и сделать в ней одну вещь (о том, как дойти самому до этого решения - не знаю, может я тупой. Нужные статуэтки выделяются визуально, но, кажется, в их описании нет никаких намёков). За что дают эти статуэтки? Правильно, за выполнение дополнительных квестов - часть из которых заключается в том, что ты, на огроооооомной карте, должен собрать какие-то предметы. Так вот... ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПОМЕТИТЬ НА КАРТЕ ТО, ЧТО ТЫ ВИДЕЛ, НО НЕ МОГ ДОСТАТЬ БЕЗ НУЖНОЙ СПОСОБНОСТИ?! Серьёзно, почему не сделать это автоматически, или не продать игроку карту под конец игры? И нет, метки на ней тебе не помогут - если помечать каждое такое место, то нужно будет отмечать каждую вторую комнату, а карта тут секционная - т.е. ты не можешь указать себе завтрашнему на конкретное место на ней, только на отдельный участок помещения. Хороший, конечно, способ, дополнительно растянуть своё прохождение на 3 часа (16 часов вместо 13, за которые я дошёл до финального босса), но бесит жутко.

А ещё... я не понял истинную концовку. Возвращаясь к первой части - в ней, для достижения оных финалов, нужно было сделать что-то, что билось с контекстом происходящего: всосать в себя все грехи жителей Кастодии, став мучеником, или, напротив, найти следы ереси, скрытой за лицом религии. Тут же... ничего. Тебя просто возносят на небеса, провозглашая конец твоего покаяния. Сильно, наверное - было бы, будь у героя хоть какая-то мотивация во второй части.

Выговорился, спасибо. Если не планируете задротить игру на 100%, то добро пожаловать. Остальным же - соболезную :D

Ещё более крутой дизайн окружения, чем в оригиналеКомплексная боевая система, с разным оружием и стихиямиБоссы довольно неплохи, хоть и простыеПолное отсутствие внятного сюжетаМестами, странная кривая сложностиСлегка перемудрённая система прокачки
29 октября 2023

+3
Tunic
Легенда о лисьих душах

Если кратко и без спойлеров: это мир классических  Зельд, помноженный на игровые механики  Dark Souls и присыпанный загадками в духе  The Witness. Если описанная концепция вас завлекла - идите и играйте: не читайте разборов, не смотрите видосов и мнений. Не надо.

Что же до меня - если бы последняя четверть игры не существовала, то Tunic, возможно, был бы одной из лучших пройденных мною игр в этом году. Точнее даже не так - если бы эта четверть игры была бы ровным слоем размазана по остальной игре, а не выплюнута единым комом, то это было бы так. Что же там такого?

В последней четверти игры главного героя, Лисёнка, в силу некоторых сюжетных причин... убивают. После чего он, в виде призрака, должен шататься по наполовину заблокированным локациям, где почти нет врагов, искать пути к ранее виденным монументам, что позволят ему восстать из мёртвых, и решать головоломки. Лично моя проблема в том, что обучили этим головоломкам меня только после того, как я попал в астральный мир, а разбросаны они по всему острову - поэтому, вместо последовательного изучения по мере игры, геймплей, по сути, полностью перестраивается.

Плохо ли это? Да не то чтобы. Но когда тебя уже поманили финальным боссом, желание шататься по пустому миру как-то отпадает. А ведь за решением этих головоломок запрятана, блин, истинная концовка!

В общем: если вас привлёк визуал, или заинтересовала схожесть с другими проектами - попробуйте, игра в любом случае подарит вам 7-10 часов чистого удовольствия, прежде чем её решения станут спорными. Или можно уйти на НГ+ и начать всё заново, с пониманием контекста. Я подумываю, когда-нибудь, так и сделать.

Красивый трёхмерный визуал, построенный на простых фигурахМузыка из разряда "не буду слушать отдельно", но очень подходящая к игреДовольно комплексная, для такого проекта, боевая системаНеобычный подход к "обучению" игрока новым механикамФинальный босс игры проклятТруник не расшифровывают на втором прохожденииФиксированная камера и поиск проходов на ощупь
29 октября 2023

+1
Ten Dates

«Десять свиданий» ни в чем не изменяет своему приквелу. Здесь по-прежнему отлично чувствуется вайб живого общения, атмосфера человеческих неловкости и напряжения, а также разнообразность персонажей и их характеров. Скорее всего, в этом заслуга и того же самого режиссера — Пола Рашида. По сути, прелести оригинала были бережно сохранены и перенесены в новую обертку. Однако в этом же и кроется некоторая беда, а именно отсутствия развития.

Да, потенциальный пул игроков был расширен за счет женской сюжетки, а также проработки нетрадиционных предпочтений. Первая пятерка свиданий стала ощущаться куда динамичнее и протекать с лёту благодаря условию локации и происходящего в нем нарратива. Но при этом с точки зрения механики нового ничего не появилось. Вопросы вызывают и пункты списка, находящиеся в меню «Отношения», выполнение которых лишь окрашивает их из белого в зеленый. Мотивация указанных там выборов остается непонятой, ведь те требуют по меньшей мера два прохождения, не всегда ведут к хорошей концовке и даже не вознаградят игрока ачивментом или свежим контентом.

Собственно, о чем и говорит название, контента просто стало в два раза больше, чего уже с лихвой для сохранения игровой идейности и неплохого сиквела.

29 октября 2023
1 2 ... 742 743 744 745 746 ... 1113 1114
из 1 114 страниц