Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Disco Elysium: The Final Cut
Лучше всякой книги

Сидят осьминог и хамелеон на пляже
Хамелеон поворачивается, смотрит на осьминога, съеживается и становится фиолетовым и, глядя на осьминога, спрашивает:

- Можешь так?

осьминог отвечает:

Конечно! 
Подержи мое пиво...
Подержи мое пиво..
Подержи мое пиво.

2% прокнуло!70% Не прокнуло! Как?
8 января 2023



0
Far Cry 3
Это лучший антагонист из всех, что я видел.

Спустя года, снова открывая эту замечательную игру, я вспоминаю свое детство, когда я впервые запускал это, не побоюсь слова, произведения искусства впервые. Я тогда ещё не знал, что меня ждёт и, честно говоря, я готов отдать любые деньги, чтобы забыть эту игру и перепройти её снова.

Живописные виды на море (?), палящее солнце и витающая в воздухе атмосфера джунглей завораживает. Ходя мимо богатой флоры джунглей так и хочется присесть возле пальмы и просто понаслаждаться моментом, ведь в жизни то такого не получится. В особенности в нынешних реалиях. Но игра не заставит тебя долго гулять по всем этим красотам, как на тебя уже вылезет фауна, желающая полакомиться... тобой. Тигры, крупный рогатый скот, медведи - кажется, что все тебя хочет убить, и если бы разрабы захотели, то тебя закусал бы даже мимо пролетавший из второй части этой игры малярийный комар. Так что пойдем по сюжету.

Начинается все с того, что после лютого трипа вы со своими друзьями решаете попрыгать с парашюта, но вот беда, прыгаете вы, аки сынишка давно не видевший отца, прямо в руки к пиратам. В этот момент вы можете почувствовать себя словно животное в клетке, ведь вы и правда в клетке. С первых же секунд появляется он, на мой взгляд самый лучший псих за всю историю видеоигр, - Ваас Монтенегро. Монолог про то, насколько вы лохи, сразу захватывает внимание. Так четко и с явным садизмом, подобным искусству, рассказывать о вашей неудаче надо уметь. А в момент срыва так и вовсе тебя накрывает страх даже через экран, ведь ты понимаешь, что если этот мужик в красной майке решит, что ты не правильно вздохнул, он порежет тебя на куски, найдет твою мать, порежет её на куски, украдёт корм твоей собаки, вернётся, заберёт собаку (а иначе нахера ему корм) и порежет её на куски, потому что просто может. 

Да, я им восхищаюсь. Ваас - это лучшее, что придумали режиссеры юбисофт. Каждая катсцена с ним - шедевр. А озвучка как на русском, так и на английском - бесподобна. Наш актер смог передать каждую эмоцию, каждую интонацию оригинала, что остаётся только аплодировать стоя. 

И теперь кого ты выберешь, их, антогонистов с мотивацией "я плохой", или нас, хорошо прописанных психов, которые понятно почему стали психами? Нас или их?

А теперь к минусам. Ну, это львиная доля остального сюжета. Первую треть игры главный герой, Джейсон, и правда пытается спасти друзей. Он ищет информацию о них, собирает оружие, наращивает силы но потом... потом он ломается без какой либо видимой причины. Нужно убить Вааса. Согласен, на этом моменте причина ещё есть, ведь этот мудак убил твоего брата. Но помимо этого Джей успевает остановить канвой заключённых, очистить несколько аванпостов и кучу остальных действий, которые никак не связаны с его друзьями и Ваасом. Вопрос - зачем? Что ему мешало просто приехать в лагерь Вааса, что он в итоге и сделал, перебить там всех, что он в итоге и сделал, и убить своего врага, что он, блять, в итоге и сделал?  Ничего. Он мог спасти друзей без помощи ракьят, он мог убить Васса без помощи ракьят, он мог уехать без помощи ракьят. Но нет, ему, видимо, очень понравились аборигены, которые обитают на этом острове, поэтому он как добрый самаритянин пошел всем на помощь. Хорошо, допустим, перебил он всех, лодка уже готова - садись и отчаливай. Нет, теперь у нас Хойт и начинается самая худшая часть сюжета. Вы попадаете на второй остров где вы делаете точно то же самое. Поздравляю, вы безумны.  Опять аванпосты, опять канвои, опять вышки, опять злючный злодей корпорации кого вам нужно убить и опять вопрос - а что мешает? Ты уже был у него в кабинете, ты мог его застрелить прямо там, ибо в любом случае если его убить, то тебя встретит орда с оружием, но это слишком скучно. Нужен план, который, конечно же, нагнётся раком, как было с Ваасом. Ничему его жизнь не учит.

Геймплей. Львиная его доля, это задания "Пойди, убей, подай, не мешай". Все. Также именно ЭТА игра популяризировала культуру вышек, которые ты разблокировываешь, потом опять идёшь и снова их разблокировываешь. Весело? Нет. А также аванпосты, аванпосты и аванпосты. Захватить их даже на максимальном уровне сложности не составляет труда, ибо непеси слепоглухонемые и стелс из-за этого превращается в простое унижение пиратов. Если решишь рашить, то это усложняется только большим количеством слепоглухонемых непесей, которых перестрелять невероятно легко даже с начального пистолета. И так на протяжении всей игры. Первую треть это хоть как-то интересно, вторую - становится скучно, третью - ты уже сильно от этого устаёшь. Но я обязан признать, что даже при этом стрелять и унижать невероятно приятно, ибо когда ты начинаешь относится к этой игре как к песочнице, то перед тобой открывается простор фантазии. Хочешь нацепить на пирата взрывчатку и взорвать им ещё несколько? Дерзай! Кто-то даже мувики на этом строит, в конце которых на кого-то падает машина. За это респект.

Ваас Монтенегро СтрельбаПростор фантазии Первая половина сюжета Хойт ВолкерВышки и аванпостыСтелсВторая половина сюжетаПервая половина сюжета
8 января 2023

+11
Celeste
Если Гора не идёт к Мэдлин, то Мэдлин сходит с ума

Очень красивая, хардкорная и прекрасно звучащая мясорубка для ваших пальцев. Пока Мэдлин сидела возле флага на вершине горы Селесты, я пытался унять боль в руках от всего пережитого.

Местный платформинг привёл меня в восторг, хотя я и не ожидал чего-то прям уникального после  Super Meat Boy или  Ori and the Blind Forest. Но тут некоторые моменты меня удивили и заставили дико зауважать автора.

Композиторы очень тонко поймали сочетание приятных современных мотивов со старомодными а-ля «шестнадцатибитными» звуками. Музыка очень нежно ласкает слух и в то же время каждую секунду толкает на дальнейшее покорение неподатливой вершины!

Всем советую! Ни разу не пожалел, что взялся, хотя и не собрал всю клубничку и кассеты. До сердечек тоже не добрался, так что, бонусный уровень пока не прошёл.

Совсем не простой платформингЕсть свои уникальные геймплейные фишкиНеплохой сюжет с полезным посыломМузыка уже качает мой плейлистГрафика хоть и с крупными пикселями, но привыкнуть не сложноНекоторые персонажи для сюжета не нужны
8 января 2023

+3
Death end re;Quest
Визуальная новелла про пинболл

Хорошая визуальная новелла с отличным сюжетом, непредсказуемыми плот-твистами, с эмоциональными качелями, с интересными персонажами и тд, НО изначально игра зацепила меня своей боевой системой...хочу пожать руку тому кто придумал всю эту систему с отфутболиванием врагов, отскоки, встречные атаки и тд. Можно запульнуть врага в стену, он от нее отскочит залетит на другого перча, тот ему в ответ даст, он опять улетит, заденет другого врага, их вместе поймает третий персонаж и отфутболит опять в стену и тд. И каждый раз он будет получать урон. Это безумно весело.

Сюжет ГеймплейВизуальный стильМузыкаПорой скучное иследование по картеПроизводительность на свиче хромает
7 января 2023

+2
Dota 2

Как можно оценить доту? C точки зрения геймплея, проработки, глубины, разнообразия - это одна из лучших игр. Но с точки зрения коммьюнити - это худшая игра, когда-либо созданная.

Её затягивающий геймплей может затянуть вас на тысячи часов. Но совместный опыт с другими людьми может заставить кричать: "Никогда. Никогда, *****, больше я не запущу этот кусок *****!", после чего вы удалите её.

Маленький мод для 3-го Варкрафта превратился в нечто поистине гигантское. Создало новый жанр. Увеличило призовые в турнирах в сотни раз, заставляя миллионы людей смотреть киберспорт. Даже ввело чертовы Батл Пассы. И это игра, которая постоянно развивается. В отличие от ЛоЛа, если вы зайдете спустя 5 лет, изменений будет столько, что придется заново учиться играть. Не просто: этому персонажу поменяли скилы, а тут несколько новых вещей, а вот им статы поменяли - нет. В игре появляются новые механики, которые серьезно меняют геймплей.

И весь этот чудесный и глубокий (серьезно, одна только стадия выбора героев - это отдельная игра в игре) геймплей, рушится при попытке сыграть с другими людьми. Идиотов, которые сами не умеют играть (но признать даже это не могут), и сейчас объяснят, как нужно ВАМ играть; психически неуравновешенных, которые пытаются излить свои проблемы, отыгравшись на вас; детей, которые в интернете могут хамить и они знают, что им за это ничего не будет - полно. Кого-нибудь да найдете. И самое плохое, что не спасает даже игра с друзьями, потому что все играют по разному и более сильным игрокам будет неинтересно (а порой и сложно, из-за попытки создать более-менее сбалансированные команды) играть с более слабыми игроками. Но если вы найдете друга/друзей играющих примерно на одном уровне, то игра вам подарит сотни часов.

А когда надоест, всегда можно смотреть турниры и болеть за команды. Это тоже прекрасно.

7 января 2023

0
Elasto Mania
Эхх

Эхх ностальгия

Есть удобный редактор уровнейХорошая графика( для 2000)Паки с пользовательскими уровнямиХардкорно
7 января 2023

0
Dead Rising 3

Если вы знакомы с предыдущими играми серии, то и здесь не пропадёте. У нас вновь открытые, в этот раз не подгружаемые, пространства в лице целого городка, где можно гулять, убивать нежить в астрономических масштабах, собирать статуэтки и даже развивать местные сюжеты. Само собой, до тех пор, пока правительство не решит устроить геноцид всему живому и мёртвому. Вы тоже можете его устраивать при помощи всего, что буквально на дороге валяется: от отвёртки до стационарного пулемёта. Однако при желании, наличии чертежей и инструментов можно скрафтить оружие помощнее, вроде огненной косы смерти из косы и маски смерти. Короче, всё по законам механики. Что хорошо, в отличие от второй части, местный главный герой мастерит убер-плюшки прямо на ходу за секунды. Сделать из мясницкого ножа и бензопилы две бензопилы поменьше? Дайте ему пару мгновений…

По сравнению с предыдущими частями, упрощений стало много. К примеру, предметы для крафта теперь лежат прямо рядышком с найденным чертежом, чтобы вы сразу могли его собрать и пустить в ход. В безопасных участках города появились шкафчики, в которых хранится всё оружие, которое герой хотя бы раз держал. То же касается и одежды, которую вы будете периодически находить. Не стоит удивляться, что в драматической заставке на вас будет одето женской платье, кожаные сапоги и афро. Враги стали заметно надоедливее, кусаются не так больно, как раньше. Зато их прибавилось в численности. Наконец-то появился смысл в транспортных средствах, на которых можно разъезжать по городу, и даже приладить к вашему мотоциклу асфальтовый каток и пару огнемётов. Хотя транспорт в этой игре выдыхается довольно быстро.

В «Мёртвом Восстании 3» разработчики сделали всё, чтобы мы веселились, не заботясь о здоровье, времени и поисках бесящего лекарства для доченьки. Сохраняться можно в любой момент. Если вы лох, после смерти вас легко откинет к последнему чекпоинту, а умереть тут невозможно, так как аптечки щедро раскинуты везде. Теперь таблеточка от импотенции может лежать даже в детском магазине игрушек, что, несомненно, удобно и логично. А чтобы вам не надоело убивать мертвецов просто так, чувак из радио подбросит вам несколько побочных заданий, после большинства из которых к вам примкнёт очередной выживший. Но таскать его за собой – себе же во вред из-за ущербности ИИ.

Проблема игры заключается в её пресловутой лёгкости. Она казуальна до мозга костей даже на самых высоких уровнях сложности. Да, первая часть была сырой и несправедливой к игроку, но этим она и притягивала. Она просто бросала вызов даже на лёгких уровнях сложности, отчего в некоторых схватках с боссами или с пресловутой машиной с заключёнными руки дрожали. И даже прокачка помогала не слишком. Это был своего рода «Dark Souls» в зомби-сеттинге. Сложность здесь? Да бросьте! Огнестрельного оружия уйма, аптечки встречаются чаще, хоть их и меньше, а у боссов заботливо подсвечены все уязвимые места.

Сетовать на сюжет бессмысленно, так как и в предыдущих частях он был не очень-то проработан, хотя раньше следовать по нему было намного сложнее из-за постоянного недостатка времени, а во второй части потому, что приходилось искать лекарство. Да и сюжету отведена второстепенная роль. Поэтому не стоит говорить о полном отсутствии драматических сцен или просто трогательных, как раньше. лично меня бесит в 3 части главный герой. В первой мы играли за наглого и циничного, но весьма харизматичного Фрэнка, которого вперёд двигало лишь спасение собственной шкуры и стремление сделать репортаж века. Во второй – мы следим за судьбой Чака Грина, мужика с большими яйцами до мозга костей, которому приходится заботиться о своей дочери. Здесь же – абсолютно невзрачный и податливый мямли Ник, который даже тёлку закадрить не способен. Из этого персонажа вычеркнули весь колорит, сделав эдакового «типичного японского школьника», чьей отличительной способностью является лишь сборка предметов из ненужного хлама прямо на ходу.

Тем не менее, несмотря на казуальность, отчего играть становится скучно уже после первого прохождения, Dead Rising 3 всё равно доставить много фана любителям зомби-тематики. Она весёлая, ненапряжная, проходится быстро и способна скрасить пару вечеров. Однако если первая часть, несмотря на сырость геймплея и сложность прохождения, лично меня заставила купить Xbox 360 и не пожалеть об этом, то, купив Xbox One ради Dead Rising 3, я точно был бы сильно разочарован…

7 января 2023

+1
Dropsy

Данная игра представляет собой классический, даже я бы сказал, упрощённый пиксельный квест. По механике нечто между классикой жанра, вроде "Сломанного Меча", и упрощённого их варианта для всей семьи, как например "Агент Лис". Но атмосфера и подача всё-таки взрослые, так как местами фигурируют кровь и страшные образы. При всём при этом игра вовсе не хоррор, а элементы жанра ужасов используются лишь для придания определённой атмосферы. Сама игра достаточно дружелюбна и плюшева, настраивает на позитив и побуждает обнимать каждое движущееся и не движущееся существо в радиусе 5 километров. Чарует полное отсутствие диалогов и передача сюжета через картинку, которая, повторюсь, нарисована шикарно. Музыка также хороша, не говоря уже о том, что она имеет непосредственное отношение к сюжету. Можно придраться разве что к не слишком большой продолжительности и какой-то смазанности и недосказанности концовки, но зато игра точно увлечёт на пару вечеров, о которых вы жалеть точно не будете. Она милая, интригующая, погружает даже слегка в детство. Ну и, в конце концов, играть до добряка с золотым сердцем, который всем помогает, просто потому что может - неимоверно приятно. Особенно в наше-то недружелюбное время. Советую попробовать

7 января 2023

0
The Walking Dead: Michonne

Прекрасно понимаю тех, кто устал от этой затянувшейся постапокалиптической мыльной оперы, и то, что студия больше начинает давить соки из самой успешной франшизы. Однако это вовсе не значит, что данную игру стоит упрекать только в этом. Даже самая банальная история способна тронуть за сердце, если хорошо рассказана, а рассказана она действительно на достойном уровне. Все эти человечки, будто сделанные из картона, всё ещё выглядят живыми и заставляют переживать за их судьбу. Постановка всё ещё на самом высшем уровне, как и музыка. Сама идей сделать главной героиней Мишон проста, но гениальна. История, которая вертится вокруг неё, держится бодро и вызывает интерес до самого конца. Так или иначе, я получил удовольствие вновь, хоть и ненадолго, погрузиться в ту атмосферу. Среди минусов – ставшие ну прямо совсем явными графические баги, которые до сих пор не устранены, и если с тем, как игра выглядит, лично я привык, то это уже попахивает определённой халтурой. Интерфейс тоже слегка обновлён и кажется менее удобным, чем раньше. Геймплей стал несколько топорнее в моментах, когда ты управляешь Мишон самостоятельно. Ну и, пожалуй, есть несколько вопросов к самому сюжету и линиям, которые недосказаны или прерываются на полуслове. Ну и, разумеется, действительно расстраивает продолжительность в размере около 2,5 часов. С другой стороны, управлять Мишон не менее приятно, чем Клементиной. Получился, на мой взгляд, интересный сплав из неё и Ли в плане подачи и эмоций. Озвучены все тоже очень годно, да и атмосфера выдержана отлично. Иначе говоря, я понимаю, почему эта часть серии получает оценки ниже, но с другой стороны стоило ожидать большинство тех претензий, которые ей выдвигают. Мне похождения Мишон пришлись по вкусу и, как бы это страшно не звучало, я бы хотел ещё. Подтянуть немного сценарий, устранить технические огрехи и, ради бога, дать игру перевести кому-то, кто понимает, как переводы делаются. Прежде приходилось брать перевод любительский, и даже он был в тысячу раз лучше, хотя бы потому что его перепроверяли раз по десять. А здесь даже париться не стали – мат то есть, то нет, непонятно от чего это зависит; некоторые фразы переведены дословно, несмотря на то, что в данном контексте они имеют другой смысл, и наоборот (пример: «Put him down» в первом эпизоде, когда ходячий висит на двери. Его только что мы убили, но субтитры после этого переводят фразу напарника как «Убей его», хотя в данном случае перевод должен быть дословным: «Сними его», потому что он загораживает им путь. И примеров такого перевода полно, в самых глупых и очевидных моментах порой. Это просто смешно, что официальный перевод сделан халтурнее, чем у каких-то левых людей, которым даже за это не платят)

7 января 2023

0
Cursed

«Cursed» - очень распространённый в узких кругах поджанр квестовых игр, так называемый «Поиск Предметов». Что-то очень близкое к «Myst», но с особой стилистической подачей и картинкой. Изображение сильно напоминает игры для планшетов, да и геймплей соответствующий, ибо помимо мышки для комфортной игры вам ничего и не потребуется. Суть заключается в том, чтобы перемещаться с экрана на экран, рассматривать декор, искать скрытые предметы и применять их в нужных местах. Типичная квестовая механика, просто выглядящая чуть-чуть иначе.

Сюжет сам по себе незамысловат: «Вы девушка из дремучих веков, и вы, беспокоясь за муженька, который бесследно пропал, отправляетесь в некое поместье, в которое он уезжал работать. Естественно, всё не может быть так просто, поэтому местный хозяин, одержимый изучением оккультных наук, не даст вам найти своего мужика так просто. Придётся расстроить его планы, собирая предметы и тыкая их в разные места». В целом, ничего особенного, но происходящее выезжает на процессе исследования. Каждая локация мрачная и стильная, мистический магический свет отовсюду, страшные существа, периодически попадающиеся на пути. В общем, изучать местность и щёлкать головоломки приятно и легко, если вы достаточно зоркий. Особенно радует дизайн демонических существ, которые будут встречаться на пути. Если забить на некую корявость и ненатуральность человеческих персонажей, то можно твёрдо заявить, что графика и стиль являются сильнейшими сторонами проекта.

Вообще, вся визуальная и звуковая часть создаёт приятную атмосферу мистики и загадки, как и положено играм данной направленности. Музыка здесь хоть и не запоминается, но настроение создаёт хорошо. Озвучка героев дешёвенькая, но сами голоса довольно приятные, поэтому не смертельно. Хотя если вы ищите чистый хоррор, его тут нет. Исключительно таинственность и мрачные, даже готические, тона и мотивы. Но да, некоторые персонажи прикольно превращаются в какую-нибудь страшную фигню. В целом, получите ли вы удовольствие, зависит от того, как быстро вы смиритесь с клишированностью сюжета и визуальным оформлением всего и вся. У меня получилось это достаточно быстро, поэтому я не страдал и прошёл всё на одном дыхании.

В итоге, хочется посоветовать данную игру в ознакомительных, если вы не знакомы с подобным выводком игр, или же в развлекательных целях. Да, здесь нет вызова, всё проходится легко и просто. Да, здесь не особо оригинальный сюжет, но он служит отличным поводом показать красивые и мрачные декорации. Да, здесь бывают странности, музыка незапоминающаяся, а озвучка оставляет желать лучшего. Но с другой стороны, всё это совсем не мешает играть. Более того, чем дальше вы продвигаетесь, тем интереснее становится окружение. Размусоливать можно ещё долго, а «Cursed» вряд ли когда-нибудь попадёт в списки лучших, тем не менее это отличное развлечение на вечерок-другой, о котором вы точно не пожалеете  

7 января 2023

+2
Fran Bow

«Fran Bow» - уникальная в своём роде игра, так как представляет собой идеальное сочетание лучших представителей классических квестов и атмосферного ужастика. От первого здесь интересные загадки, разнообразные локации, причудливые персонажи и диалоги, знакомый всем любителям жанра никак не усложнённый геймплей. От второго – интригующий мрачный сюжет, сеттинг тёмной сказочной страшилки и действительно пугающие образы.

Визуальный стиль напоминает иллюстрации к сказкам, выполненные в слегка более гротескном стиле. Есть как милые фэнтезийные существа и декорации, пропитанные душой и добротой, так и кровь в больших количествах, мёртвые, гнетущие и понятные образы, тёмные фигуры. Игра умело балансирует в двух этих составляющих, оставаясь при всей своей взрослости всё же детской сказкой, видимой лишь глазами нашей одиннадцатилетней героини. Именно это придаёт игре ту самую уникальность, выделяющую её на фоне многих других представителей жанра. Сюжет тут также глубок и продуман, лёгкие сказочные моменты вовсе не мешают восприятию для взрослого, а скорее добавляют очков к атмосфере и восхищению тому, насколько продуман этот нереальный мир. Странно, что такая игра не породила хайпа и не стала основой для кучи канспиралогических теорий, которых удостаиваются хорроры в тысячи раз менее страшные и продуманные или вообще детские мультики.

Музыка в игре потрясающая, от пугающих завываний и эмбиентов до спокойной и умиротворяющей. Звуки сочные и дополняющие картинку дополнительным пластом атмосферности. При всей тривиальности геймплея квестовой составляющей, разгадывать загадки увлекательно, следить за сюжетом не менее интересно, и даже поразительно, как одно умеет увязываться с другим и создавать полную и связанную картину из, казалось бы, мешанины сказочных существ, говорящих животных и демонических кровавых туманов. Никаких просчётов при прохождении лично я не заметил.

Главная героиня мила и невинна, за неё хочется переживать. Другие создания её воображения и реально существующие существа также интересны по своему дизайну и разнообразию, особенно когда это обусловлено возможностью решения загадок. Что-то очаровательное есть в игре, где теснятся милейшие и сказочные люди-шишки и смерто-черви. Сюжет занимателен и открыт для интерпретаций, особенно если погрузиться в чтение различных книг и записок, попадающихся на пути.

В итоге, если вам нравится тема квестов, и вас не смущает вид отвратительных деформированных тел с кожей, вывернутой наизнанку, «Fran Bow» определённо для вас. Лично я получил массу разнообразных эмоций от прохождения, и ни о чём не жалею. Ну и, если вдруг кого интересует, как именно здесь происходит подача хоррор-составляющей, то мне подача напоминала «Silent Hill». Чистая атмосфера без бешенных криков прямо в наушники и страшных рож, на секунду мелькающих перед экраном. Всё исключительно на атмосфере и образах. И это несомненный и огромный плюс  

7 января 2023

+1
The Purring Quest

«The Purring Quest» - глубоко обаятельный и милый маленький платформер, цепляющий прежде всего своим дизайном, музыкой и, конечно, котиками, не умилиться от которых просто невозможно. История проста, как божий день: вы кошка, ваши хозяева жили долгой и счастливой жизнью. Но скоро хозяйка умирает, оставляя хозяина одного, совсем разбитым и отчаявшимся. Однажды, поддавшись собственной грусти, он видит молодую девушку, очень похожую на его жену, и следует за ней, теряя и вас, свою кошку, и именной кулон с фотографией своей любимой. Теперь вы должны вернуться к хозяину, прежде чем он поймёт, что потерял не только свою любовь, но и воспоминания о ней.

Вот такая вот грустная и очаровательно душевная история, которая даёт исключительно мотивацию к вашим дальнейшим приключениям. В игре есть всего пять уровней, отличающихся неплохим разнообразием окружения и несколькими геймплейными фишками, вроде коробки или метания шишек. Набор ваших приёмов, по сути, остаётся базовым, а именно – удар и прыжок. В самом начале можно выбрать стиль управления высокими прыжками: высокий прыжок – когда надо зажимать вниз, что, на мой взгляд, очень неудобно, или классический двойной прыжок. Враги делятся на два типа: уязвимые – голуби и крысы, и собаки – разных пород, но все при касании их вас моментально откидывает к контрольной точке. Есть также препятствия с похожими свойствами, шипы, дыру, окна и тому подобное.

Всё это вносит разнообразие, но и не сильно прибавляет сложности игре, которая сама по себе короткая и очень простая. За потерю жизней вас откидывают к ближайшей контрольной точке, без штрафов и наказаний. Платформинг слегка туговатый, но лёгкий. На уровнях разбросаны коллекционные предметы для достижений, которые собирать очень просто, если вы любите этим заниматься. Ну и, конечно, игра очень уж короткая. Неспешное прохождение, с коллекционированием предметов и выбивания на уровнях 100% статистики заняло у меня порядка двух с небольшим часов. Что есть слегка грустно, так как хотелось бы ещё немного, но не критично, так как игра не успевает надоесть.

В итоге, разумеется, игра вышла с душой. Оформление, дизайн и анимация – просто радость для глаз. Музыка очень красивая и создаёт настроение под каждую ситуацию. Кошек много, и хоть взаимодействие с ними необязательно, они выдают порой забавные монологи. И хоть с прыжки здесь иногда делать туговато, некоторые моменты вызывают вопросы или начинают бесить, всё это можно простить и насладиться этой маленькой игрушкой, посмотреть на котиков и просто поднять себе настроение. Так или иначе, вряд ли вы пожалеете о потраченном времени, если ищите чего красивого и лампового…  

7 января 2023

0
Duck Game

«Duck Game» - миленькая, на удивление неплохо проработанная соревновательная игра, где утки – страшная сила. Эти чертяки аннигилируют друг друга таким количествам разнообразного разнокалиберного оружия, что диву даёшься уровню жестокости животных против друг друга. Впрочем, в природе всё именно так. Только без участия стали и пороха.

Концепт прост. Есть сравнительно небольшие, зато насыщенные всякой всячиной и в большом количества арены, на которой милые уточки в масках выбивают друг из друга дурь. Один удар – смерть. Поэтому нужно как можно быстрее хватать оружие и тактически подгадывать момент, когда враг уязвим и, что немаловажно, выстрелить первым. Геймплей прост и динамичен, хотя к управлению придётся привыкнуть. Предметы можно кидать, из них стрелять, некоторые вещи можно надевать. Главное – нужно любым способом выжить и поубивать всех быстрее, чем до тебя доберутся.

Очень радует продуманность каждого оружия, предмета и его возможного применения. Пули смертельны, но от них можно защититься камнем. При помощи замораживателя нельзя убить, но можно выкинуть врага с карты. Камнем или ящиком можно заблокировать проход, выбить стекло или просто бросить на голову врага, а некоторые пушки стреляют через двери. И это лишь малая часть того, что может встретиться при игре с друзьями. Есть и одиночный режим, но он подразумевает прохождение испытаний, что повышает навыки игры, но само по себе слишком уж скучно.

В итоге, «Duck Game» является отличной игрой для посиделок онлайн в компании друзей, чтобы весело с задором и дикой динамикой истреблять друг друга в утиный шашлык. Множество забавных ситуаций, непредсказуемости и смеха гарантировано. Больше бы простора одиноким игрокам, вроде добавления ботов, не помешало бы. Да и для мультиплеера это была бы отличная фишка, если не удаётся найти четвёртого, например  

7 января 2023

0
Goliath (2016)

«Goliath», что бы разработчики там не заявляли, является нетипичной игрой в жанре «выживание» с элементами «Action/RPG» в уникальном в своём роде сеттинге и возможностью строить боевых роботов из мусора, что удаётся собрать на просторах разнообразных локаций.

Элементов игры очень много, и есть откровенный риск кое-что упустить, но я постараюсь описать всё, чтобы поднять интерес к игре, ибо она того заслуживает. Прежде всего, радует ролевая составляющая. Прокачиваться, выполнять задания, читать переполненные юмором диалоги и принимать «тяжёлые решения», двигаясь по сюжету, вполне интересно. Разные народы, разные ситуации, разные исходы принятых вами решений – всё держится бодро и вызывает интерес, если этот самый интерес вы всё же желаете проявить, не пропуская диалогов. Расстраивают лишь однообразные дополнительные задания для повышения репутации в духе «убей/принесу». С сюжетом здесь полный порядок, и юмор, и рояли в кустах, и некая пародийность.

Ещё можно отметить шикарный визуальный стиль: яркий, цветастый, сказочный, отлично проработанный и стилистически-детализированный. Это заметно ещё с главного меню, которое исполнено великолепно. Вообще, игра очень напоминает дикий коктейль из «Borderlands» и «Don't Starve», что, естественно, плюс. Так или иначе, именно графика создаёт нужное настроение для прохождения.

Игровой процесс также блещет разнообразием. Человеком вы можете строить и улучшать свой лагерь, добывать ресурсы, делать «крафт» и, конечно же, собирать и кастомизировать собственных «Голиафов». Их несколько видов: деревянный, каменный, железный и кристаллический. Причём у каждого есть своя ветка улучшений, которые открываются при выполнении специальных заданий. Так, к примеру, из древесного можно сделать огненного, и всё в том же духе. Каждый Голиаф по-своему реагирует на окружающую среду и обстановку, как позитивно, так и негативно. Каждого можно снарядить оружием дальнего и ближнего боя. Каждый имеет несколько типов специальных атак, способность, сильных и слабых сторон и свою шкалу «ярости», при активации которой можно временно увеличить свою мощь.

Собственно, почему же это прежде всего «выживание»? Ну, прежде всего, стоит отметить, что сражаться тут сложно. Боевая система хоть и кажется «имбовой», но дело в том, что Голиафы слишком уж быстро помирают при столкновении с более-менее равными врагами. Конечно, есть и пить главному герою не надо, но вот убегать каждый раз обратно в лагерь, как только ваши машины разрушили – это проблема данной игры. Ещё при всём этом не стоит забывать про сбор ресурсов, которые вечно нужны, и вечно какого-то специфического не хватает. К тому же, открывать дополнительные свойства Голиафов – весьма рутинная задача. Для выполнения их нет чётких указаний, поэтому многое от прокачки можно упустить, так как пока не соберёшь полный набор улучшений одного типа – следующий не откроется. Ну и в итоге, как только открываются Голиафы, лично я совсем потерял нужду в крафте пищи, лечебных мазей и тому подобное, просто потому что это становится не нужно, пока не просят об этом специально по заданию, следовательно, имеет значение исключительно сам Голиаф и его оружие. Ну, ещё постепенно приедается сеттинг, а геймплей становится рутинным, если застрял на каком-нибудь сюжетном боссе или заданиях типа «заслужи репутацию, чтобы пройти дальше».

Хотя, вероятно, самая серьёзная проблема – техническая реализации. Игру постоянно фризит на не самом древнем компьютере, звук периодически начинает исчезать или звучать из вакуума. Некоторые графические глюки, проблемы с отзывчивостью управления, периодические застревания в локациях. Всё это портит удовольствие от игры, причём весьма серьёзно.

Хотя в целом же «Goliath» очень даже годен к прохождению, учитывая свою уникальность в плане концепции, красоту и сюжетную подачу. Удивительно, что русский независимый разработчик при ограниченном количестве ресурсов всё же смог сделать что-то, с чем нестыдно показываться в международных сервисах цифровой дистрибуции. Если бы ребята подтянули техническую часть, игра была бы также не без огрехов, но зато вполне уникальная в своей попытке попытаться изобрести что-то новое. Лично я рекомендую к ознакомлению, тем более, для тех, кто думает, что русские уже ни на что не способны ни в какой-либо индустрии, кроме добычи нефти  

7 января 2023

0
Age of Fear: The Undead King

«Age of Fear: The Undead King» - занимательная пошаговая стратегия с элементами ролевой системы и текстовым сюжетом, которым, к сожалению, в наше время проникнется лишь самый упоротый фанат фэнтези, знающий английский в совершенстве. С другой стороны, сюжет тут в принципе лишь создаёт фон для сражений, которые вам придётся вести, и совершенно неважен. Если вам в принципе всё равно, кто такой сэр Эдвард и за что он рубит созданий тьмы, хотя и первая ваша догадка, скорее всего, будет верной, то смело пропускайте всю интродукцию

Вот базовая механика игры – у вас есть небольшое войско, которое сопровождает вашего героя в локальных сражениях. Солдат можно покупать, немного прокачивать и выгонять при желании, так как число мест в отряде ограниченно. Ваш генерал, то бишь главный герой, также подвержен небольшой прокачке, а также его можно снаряжать предметами, найденными на поле боя: мечами, щитами, кольцами, доспехами и трофеями. Всё это повышает ваши характеристики в бою, такие как защита, урон, моральный дух и прочие побочные эффекты. За моральным духом стоит следить внимательнее, так как ваши солдаты запросто могут надуть в штаны и начать неконтролируемое ваши бегство с поле боя, если, скажем, убивают близко стоящего сильного юнита. Ну и, соответственно, чем сильнее моральный дух, тем меньше вероятность побега.

Солдаты постепенно растут в уровнях, прокачиваются в званиях, и тому подобное. Сражения представляют из себя открытую местность в виде арены, где на вас из стратегически важных точек будут идти враги. Можно перед боем расставить свой отряд, хотя это не сильно помогает. Сражения проходят по тактике «одного хода». Сперва ходите вы, выбирая юнитов и их действия в любом порядке, затем то же самое делает ваш враг. Можно либо переместиться на определённую позицию, откуда за один ход вы не сможете атаковать, либо же ударить кого-нибудь, но только если он есть в радиусе поражения. Собственно, открывается большой потенциал тактических возможностей, которые вам очень пригодятся, так как враг всегда превосходит вас числом, а если не повезёт – может внезапно выскочить из близлежащих лесов, застав ваш отряд в неудобной позиции.

С технической стороны игра представлено просто: вид сверху, рисованные модельки с минимумом анимации, минимумом же визуальных эффектов. Озвучка вообще непонятно зачем нужна и выполнена явно любителями, почти все фразы стырившими из «Disciples 2». Музыка простенькая, о её существовании легко забыть. Наполнение локаций бедновато, низкополигональное окружение и тайник с сундуком, а тактические возможности её никак не используют. Сами модельки отрисованы издалека и не впечатляют. Но зато тактическая составляющая на хорошем уровне. Вообще, всю игру вытаскивает увлекательный геймплей, представляющий множество интересных ситуаций на поле боя. Забавно было попробовать включить «быстрое сражение» и сыграть на стороне противника, когда уже против вас играет снаряжённая до зубов армия, которой вы и до этого играли. Ещё есть мультиплеер, но у меня не было возможности его проверить.

В итоге, данная игра определённо заслуживает внимания отъявленных любителей тактических пошаговых сражений, где игровой процесс отличается от, например, «Героев». Новичкам в этом жанре поможет низкий уровень сложности, где довольно просто освоиться, а любителям самоистязаний – «адовый режим», где у вас нет ни единого шанса. Но никто не запрещал пытаться и побеждать  

7 января 2023

+2
12 is Better Than 6

«12 is Better Than 6» - весьма своеобразное тактическое стелс-мясо в антураже сурового чёрно-белого дикого запада. Сразу могу сказать очевидное и уверить всех, кто сомневается: это действительно клон «Hotline Miami», но с настолько самобытным управлением, антуражем и игровой механикой, что осуждать за это данную игру просто нет смысла, так как она на манер тысячи одинаковых в плане геймплея игр умудряется сделать что-то по-своему и внести новую струю в застоявшийся в рамках одной игры жанр.

Собственно, уникальность данной игры прежде всего сосредоточена в сеттинге и подаче. В отличие от психоделических и на первый взгляд непонятных сюжетов «Hotline Miami», здесь у нас, в целом, знакомая история, если вы смотрели хотя бы парочку вестернов в своей жизни. Несмотря на явные сходства, он тут разворачивается на фоне и является оправданием для разнообразных игровых ситуаций, однако следить за ним можно и даже интересно. Это придаёт определённый колорит и даёт плюсик к атмосфере.

Управление здесь довольно-таки отличается от «Hotline Miami», являясь более тугим и чуть более вариативным. В частности, как в вышеупомянутой игре в аналогичном жанре, просто так выйти в открытую и всех зарезать, или расстрелять быстренько – не получится. Дело в том, что убийство врагов осложнено. К примеру, с первого раза кого-то зарезать можно лишь если удастся застать врага врасплох, иначе нужно удара три-четыре, и это слишком много, учитывая, что враги стреляют резво. Дикий запад, как-никак. Стрелковое оружие также имеет особенности. Во-первых, его мало, но это не так страшно. Дело в том, что помимо кнопки стрельбы есть ещё кнопка взведения курка и кнопка перезарядки, комбинировать которые необходимо быстро, иначе враги прибегут на выстрелы, а зажать их между дверьми или просто порезать из-за угла – уже не получится. Звучит страшно, но, если приноровиться, вполне можно жить. Так, кстати, даже интереснее и сложнее играть. Кстати, там есть лук, что уже плюс несколько балов к крутости игры.

Кроме того, есть динамит, чтобы валить кучкующихся врагов. Иногда дают пострелять из стационарных орудий, но это привязано, большей частью, к сюжету. Также можно находить деньги, на которые расширяется магазин патронов, а ещё можно находить шляпы, при этом не донатя, что вообще, я считаю, аттракцион неслыханной щедрости от разработчиков.

В целом, игра сложная, бодрая, динамичная и обладает приятным визуальным стилем. Разработчики проработали много деталей, которые умиляют при прохождении. Например, если пройти по стоящему стулу – он опрокинется, ведро воды разольётся, даже в туалеты можно заходить. Наш суровый мексиканец Хуан даже визуально харкает на землю, что ещё куча баллов к крутости, конечно же! Даже болванчики на карте периодически о чём-то переговариваются во время обхода местности. Игра сделана с таким старанием и любовью, что, как мне кажется, её нельзя просто так игнорировать, а фанатам вестернов и «Hotline Miami» - так тем более! Короче, приобретайте смело. Это игра, к которой действительно приложено много стараний и души, в которой действительно есть разнообразие и атмосфера, в которой действительно хорошая музыка и, что самое главное, это не просто какая-то глупая шутка, как какой-нибудь «Bloodbath Kavkaz»  

7 января 2023

0
Niko: Through The Dream

«Niko: Through The Dream» - изумительно красивая бессловесная платформер-головоломка, построенная полностью на эмоциях, воспоминаниях и ярких образах. Собственно, игр с подобной концепцией полным-полно, однако, давайте признаем, не все они умеют грамотно оставаться в рамках выбранного, либо по прошествии времени оставаясь дико однообразными, либо уходя в крайности с попытками экспериментировать. Благо, у нас не тот случай.

Буду честен, под оболочкой созерцательного приключения, полного необычных, светлых и тёмным образов, вас ждёт вполне типичный представитель жанра «головоломки», где они не столько уж и сложные, сколько берущие разнообразием. Редко будет встречаться одна и та же, всё более заковыристая и усиленная задачка больше одной главы, поэтому они очень лёгкие, и затупить практически невозможно, по крайней мере, на долго. Зато, при всей лёгкости прохождения, игра радует самым разным наполнением, от банальных прыжков по платформам с таймингом до быстрых телепортаций, исследования и плаванья под водой. Геймплей не успевает наскучить, каждый раз подбрасывая что-то новое, либо уже пройденное, но в новой интересной оболочке.

Визуальная составляющая – великолепна. Светлые, тёмные, волшебные и холодные тона декораций, локации, хоть и ограничивают, но радуют своим наполнением, есть секреты, сами головоломки оформлены потрясающе. Реально впечатляет, когда переходишь из светлых и жизнерадостных локаций на тёмное кладбище, или под звёздное небо. И особенно впечатляет то, что всё это можно привязать к сюжету, который развивается где-то вдалеке от вас, в голове главной героини, в её воспоминаниях, которые периодически можно найти на уровне в виде анимации из детских рисунков. Всё это до ужаса очаровательно и печально. Даже очень долгое интро не раздражает, так как оформлено реально классно.

Всю метафоричность, символизм и красоту подкрепляет хорошая музыка, на самые разные мотивы, при этом играя отдалённо и создавая настроение. Управление простое и плавное, за ошибки строго не наказывают, а проходить вперёд всегда хочется, чтобы увидеть больше, или просто взглянуть на то, какие головоломки будут дальше.

Собственно, игра, в жанре головоломок, замечательная. Лёгкая, воздушная, вознаграждает дотошных игроков и тех, кто любит прохождение на скорость. Посетовать разве что можно на излишнюю лёгкость загадок, да на некоторые технические огрехи. К примеру, в одной из головоломок у меня ни с того ни с сего начал сквозь пол проваливаться мяч, хотя очевидно, что так быть не должно. Ну, ещё перевод на русский очень уж корявый, но в принципе текст есть только в главном меню, да в выпадающих очивках, так что жить и не обращать внимание – можно. Мои горячие рекомендации всем, кому хочется воздушного головоломного приключения и прекрасных, странных и символичных образов, способных взбудоражить душу  

7 января 2023

0
Point Perfect

«Point Perfect» - одна из тех игр, что требуют идеально отточенного навыка игры, и даже тогда продолжают страшно бесить. Вроде платформеров с необходимостью превосходно владеть навыками игры, управлением, всё запоминать, быстро реагировать и подбирать правильный момент. Только управление полностью заточено под мышь.

Собственно, что из себя представляет игра? Что-то наподобие сплава старенького классического космического шутера и рабочего стола. Ваш корабль – ваша мышка, которой надо обводить врагов, чтобы их уничтожить, и нельзя позволить врагам и вражеским пулям к ней прикоснуться. Звучит странно, а играется ещё страннее. Если вы привыкли работать с компьютером, сложностей с управлением не избежать. Банально потому что делать всё, как мы привыкли – нереально тяжело. Обвести врага без того, чтобы столкнуться с ним – то ещё испытание. А делать это нужно быстро и умело, учитывая, что периодически игра подбрасывает неожиданные задачки.

Удивляет, насколько сильно преуспевает игра в том, чтобы выбесить того, кто в неё играет. Не учитывая даже управление, к которому придётся привыкать долго, и визуальные унижения, разработчики ещё и придумали рандомную генерацию всего и вся. Могут меняться местами уровни, враги, бонусные этапы, даже боссы могут внезапно выкинуть финт ушами и не сдохнуть после вашей победы, а сделать движение, от которого практически нереально увернуться, и продолжать биться, поэтому не всегда получится пройти игру, даже имея идеально отточенные навыки и тайминги.

Ну и, собственно, дикая сложность, пожалуй, единственный минус данной игры. Идея классная, графика упрощена в угоду интересной концепции, враги, которых на нас кидают, весьма креативны в отдельно взятом аспекте. Слегка бьёт по мозгам музыка, но это не так страшно, ко всему можно привыкнуть, хотя я бы не отказался от отдельной функции хотя бы пропускать унизительные сценки, которые уже видел. Всем любителям сложностей и занимательных геймплейных концепций – строгая рекомендация. Остальные же… даже не знаю, можете попытаться, но держите в голове то, что умирать вы будете часто, по самым абсурдным причинам. Я вот, забыв об этом, случайно со всей дури долбанул мышью по столу… пришлось покупать новую мышь… и стол…  

7 января 2023
1 2 ... 741 742 743 744 745 ... 836 837
из 837 страниц