
Скорость, увороты, эпичная музыка.
Скорость, увороты, эпичная музыка.
Игра в Принципе не плохая но короткая потом не понятно как собрать все оружие вечно не хватает ресурсов хоть и нашел чертежи
К сожалению, эта игра была обречена на самоповтор первой части, не дав практически ничего нового со времён 2012 года. Но самокопирка в новой обёртке - далеко не главная проблема второй части. На удивление, главная проблема игры стала... Разделение студии на два лагеря и, как бы странно это не звучало - уход Рафаэля Колантонио работать над будущим Prey 2017. И это слишком сильно заметно.
Arkane Studios Austin. Те, кто в теме, знают, что именно эта внутренняя студия Arkane решила заняться ультра нф шедевром в лице Prey 2017, который вышел спустя год с момента выхода D2. И какой же это был разрыв... Prey 2017 показал, что именно Arkane Studios Austin и Рафаэль Колантонио - титаны всей Arkane, ибо тот феноменальный уровень иммерсив симов, что я увидел во время прохождения Prey 2017 - оказался настолько высочайшей планкой качества геймдизайна и погружения, что Dishonered 2 на её фоне кажется до безобразия скучной и однообразной игрой, в которой нет ни капли иммерсив сима. Ни капли. На фоне Прея, Дизонерд 2 - пустышка.
Дизонерд 2 - объективно хорошая игра. Но как только в мыслях появляется Прей 2017, который вышел всего спустя год после Д2, то эта самая Д2 превращается в унылую тыкву без геймплея, сюжета, персонажей и механик. Но то, что Д2 на фоне Прея 2017 оказалась даже не иммерсив симом... Вот это стало уже действительно удивлением лично для меня.
ПРОЧЕЕ:
1. Отсутствие саундтрека. Не перестану повторять - наличие атмосферного саундтрека делает игра 8/10 атмосферы и погружения в игру через звук. Тут этого нет.
2. Карнака. Объективно регион красивый, но все эти пёстрые цвета и насыщенные локации убивали дух первой части и её гнетущий мрак. Не минус, ибо каждому своё, но игра стала слишком яркой и цветастой (к слову, этот момент был исправлен в будущем крупном DLC про Меган, там Каркану омрачили и сделали похожей на Дануол из первой части, что пошло дополнению лишь на пользу).
ИТОГ:
Осторожный и стерильный сиквел, который до такой степени пытался не выходить за рамки первой игры, что стал заложником самоповтора и отсутствия новизны. И спустя пелену времени стало понятно, что основной костяк всей Arkane трудился не над D2, а над Prey 2017. Можно ли в этом винить саму игру или тех оставшихся бедолаг, которые боялись испортить геймплей первой части, что буквально превратили игру в ремейк D1? Нет. Как минимум нет из-за того, что спустя год мир увидел сногсшибательный шедевр в лице Prey 2017, ради которой в жертву была принесена разработка Dishonered 2.
Я не говорю, что Дизонерд 2 плохая игра, нет, она плохая именно в сравнении с другой игрой этой же студии. Но даже если забыть о существовании Прея 2017, то и в таком случае Д2 - беззубый ремейк оригинала, который не даёт практически ничего нового. Это не делает эту игру плохой, это делает её пустой и однообразной конкретно в сравнении. Всё, буквально ВСЁ тоже самое было в первой части, вышедшей в 2012 году. И если тогда всё это работало и казалось уникальным, то видеть все тоже самое в 2016 году по второму разу... К сожалению, лично для меня это уже не сработало и играть буквально в ремейк D1 почти сразу после прохождения этой самой D1 - было тяжко. Просто это далеко не то, что ты ожидаешь от сиквела спустя 4 года с момента выхода первой части. Может я совершил ошибку и играть в эту игру нужно было ДО Прея 2017, а не после, но видеть настолько слабую игру от Аркейнов после того магнум опуса, что они выдали в Прее 2017 - тяжело.
8\10
Что можно сказать про эту игру спустя такое количество времени с момента релиза? Пожалуй то, что она имеет настолько свежий и интересный геймплей, что даже спустя 11 лет, новые игроки проходят эту игру впервые так, словно она вышла пару лет назад. Бессмертный иммерсив сим геймплей, интересные локации с кучей путей прохождения (искренне соболезную тем, кто проходил эту игру как типичный шутер, мне вас действительно жаль, убить весь смак от уникального стелс геймплея - это сильно), тонна разных вариаций прохождения (хоть и концовки по сути две). Первая часть серии стала настоящим хитом и феноменом, я даже не знаю, что ещё нужно говорить про эту игру, о ней многие знают, многие слышали и многие играли. Первая Dishonored имеет то, чего в будущем не смогла получить вторая часть, а именно уникальность и свежесть. Геймплей - фундамент всей игры, именно он стал ключевым фактором бессмертия этой игры. И именно попытка повтора этого геймплея во второй части не привела в 2016 году к тому же восторгу и интересу игрока, который он испытал в 2012 году, запустив первую Dishonored.
ПРОЧЕЕ:
1. Саундтрек. Его нет. Вообще, это уже настолько частый отрицательный пункт в моих отзывах, что я уже заколебался его упоминать. А наличие годного и атмосферного саундтрека, тем временем - львиная доля ВСЕЙ атмосферы в играх. Почему многие разработчики упорно игнорируют этот факт, мне до сих пор неизвестно.
2. Сюжет. Он вроде и есть, но фоновый и бессмысленный.
ИТОГ:
Впервые запустил эту игру я ещё в далёком 2012 году, когда особо не увлекался сюжетными играми, а как и обычный малолетний подросток - деградировал в онлайн помойках. Но даже в то время с тем увлечением к онлайн играм, я уже тогда отметил для себя, что эта игра нечто уникальное и свежее. И спустя 11 лет, я наконец-то впервые её полностью прошел. И могу сказать, что мое чутье подростка в 2012 году меня не подвело. Dishonored - хрошая игра, которая хоть и имеет некоторые недостатки, но она, в отличие от большинства своих ровесников тех лет - даже в 2023 году играется восхитительно и свежо. Есть ли в ней интересный сюжет? Нет. Может персонажи и диалоги, драма, прокачка, интересный мир? Нет. Но в ней есть то, чего нет в львиной доле большинства подобных игр даже в 2023, а именно бессмертный иммерсив сим геймплей и реиграбельность.
Не смотря на далеко не самую высокую оценку лично от меня (игре сложно конкурировать с другими аналогичными иммерсив симами спустя годы, тот же Прей 2017 или Деус Манкайд - на пять голов выше, но они и свежее по году выпуска), я однозначно могу сказать, что первая Дизонерд заслуженно стала культовой игрой. Всё-таки для 2012 года это был прорыв.
8\10
Казалось бы, как "девчачья" Life is Strange смогла оказаться ЛУЧШЕ на несколько голов, чем данная игра. Ведь за плечами Supermassive Games стоят ГОДЫ работы над подобными играми. Что же могло пойти не так?
ИТОГ:
Кино-игра (именно в такой последовательности, ибо как такового геймлея тут кот наплакал), которая страдает от неточных и убогих переводов важных решений (это не проблема самой игры, я это понимаю). Из-за неправильно подобранных слов для важных решений - игрок будет вынужден сидеть и гадать, что за что отвечает и какой выбор перед ним стоит. Запуская Детройт от QD, я не задавался мыслями над ответами, запуская LiS - я не задавался ни на минуту вопросами, что я перед собой читаю и к чему ведет эта странная надпись ответа, запуская Dreamfall Chapters - я точно так же не задавался вопросами. Потому что во всех приведенных играх - отличная русская локализация текста и каждый выбор там описан адекватно. Но тут я запускаю The Quarry и вижу "ПОДНЯТЬ ОРУЖИЕ?" над выбором, где должно было быть написано гигантскими надписями "УБИТЬ, ВЫСТРЕЛИТЬ, ДОБИТЬ" - вместо этого я читаю, поднять ли мне И ТАК ПОДНЯТОЕ ОРУЖИЕ, так ещё и со знаком вопроса. За все годы, что я прохожу кино-игры, я не видел более нелепой и всpaтой по любым меркам локализации текста. Ни разу. Проблема ли это самой игры? Нет.
Игра подарит вам множество эмоций, от положительных, до негативных, вы будете радоваться от спасенных жизней и злиться от погибших персонажей даже не из-за вас, а из-за локализации текста, на эту игру приятно СМОТРЕТЬ на Ютубе, но неприятно играть самому из-за ужасной русской локализации текста и отсутствию понимания, куда ведет та или иная QTE сцена или синее действие.
The Quarry - не уровень Детройта от Quantic Dream. Красивое ли это кино? Безусловно. Но хорошая ли это игра? Однозначно нет. И дело даже не в русской локализации текста, а в нелепых мувах персонажей, которые от выборов игрока вообще не зависят.
Мне очень хочется влепить этому недоразумению "Не рекомендую", ибо она откровенно этого заслужила, но один объективный факт мне не позволит этого сделать. Supermassive Games - одни из немногих, кто вообще до сих пор делает кино-игры для двоих. И лишь за это я всё-таки рекомендую пройти данную игру, хоть и финальные ощущения могут быть крайне негативные.
7\10
Заранее скажу - мне нравятся игры, где есть РПГ элементы, прогрессия, прокачка, навыки и пылесос карты, каждого угла и каждой помойки, я готов СОТНЯМИ часов пылесосить карту, чтобы увидеть 100% залутанного контента в игре. 150 часов в Вальгалле, 100 часов в Ведьмаке 3 без двух DLC, 150 часов в D: OS2, 60 часов в Ведьмаке 1 (казалось бы, что там можно было делать 60 часов, но это к тому, НАСКОЛЬКО мне нравятся игры с РПГ элементом и лутом на карте) 100 часов в Киберпанке, 100 часов в Хогвартс Легаси, по 50 часов в Дейс Гон и Атомик Хёрте и это лишь самая верхушка. Всё это - игры в открытом мире с активностью на карте и лутом помоек. И всё это мне действительно нравится и доставляет удовольствие. И запустив Мафию 3, увидев открытый мир, увидев ретрансляторы, увидев все эти зеленые и синие точки, я подумал, что эта игра будет давать мне хоть какое-то удовольствие от лута всех этих значков на карте. Как же я ошибался.
Начну с того, что третья часть стабильно держит планку всей игровой серии в плане геймплея, всё как и всегда - стабильно пресная xepoта, в которую душно и уныло играть. Многие с этим не согласятся, ибо я прекрасно знаю мировую любовь к этой серии игр, но для меня всегда Мафии были унылым и душным муcoром с ужасным геймплеем. Но при этом третья часть не просто выросла в плане сюжета и персонажей, их мотивации, их диалогов и их роли в сюжете, она буквально стала совершенно иного уровня.
ПРОЧЕЕ:
1. Собирание коллекционных предметов. Лучше бы они просто даже не добавляли их в игру. Более бесполезного гринда коллекторсов в подобных играх я ещё не видел.
2. Радио в игре. Полторы волны и полторы песни, которые будут играть по кругу на протяжении 50+ часов, те, кто пишут в отзывах о хорошем радио в игре - вы точно играли в игру больше 10 часов? В игре буквально две станции и около 10-15 песен, которые играют по кругу ВСЮ игру. И вы говорите о хорошем радио в игре?
ИТОГ:
Прочитав практически ВСЕ восторженные отзывы к этой игре в Стиме, я хочу сказать... Те игроки, которые провели в этой игре по 20-25 часов и пишущие восторженные отзывы к игре - я вам искренне завидую. Я бы тоже хотел скипнуть 50% всего контента в игре, пробежавшись по всем основным заданиям и остаться при хорошем мнении о игре. Но, к сожалению, я привык проходить игры на 100% и в случае с этой игрой, я скорее делал это во вред самому себе.
Мафия 3 выжила из меня все соки. И если условный Ведьмак 3 или Вальгалла своей активностью на карте дарили игроку ПРОГРЕССИЮ, ЛУТ, ПРОКАЧКУ и НАВЫКИ - то Мафия 3 не дает ничего. Она НИКАК не поощряет игрока за зачистку карты от активностей. Никак. И отсюда рождается вопрос - А НAXEPА ВЫ ТОГДА ДОБАВИЛИ ВСЁ ЭТО В ИГРУ? Какой вообще это несло смысл? У вас в игре нет НИЧЕГО, что давало бы игроку мотивацию пылесосить карту и чистить районы, в игре даже банально нет опыта и уровня персонажа, но при этом вы засунули ГОРУ проводников, коллекционок, районов и прочего доп говнa у ваших союзников с "едь в точку А, забери груз и вези в точку Б". Зачем всё это было добавлено в игру, где нет РПГ элемента?
Мафия 3 - одна из самых спорных игр, которые мне приходилось оценивать в конце прохождения. Я могу дать ей две оценки, первую - 5\10 (с гриндом одинаковых доп миссий союзников и зачисткой одинаковых районов с одинаковыми предварительными миссиями, в данном варианте игра станет для вас сущим, однообразным и однотипным адом, ибо гринд и доп квесты в игре не просто ужасные - они омерзительные) и вторую - 7\10 (если бежать сугубо по основному сюжету, ни на что не отвлекаясь и беря в учет 3 шикарных дополнения к игре, в таком случае игра проходится примерно за 20-25 часов и после прохождения остается приятное послевкусие). Но сойдусь на чем-то среднем и дам ей всё-таки 6 баллов. Да, порой было желание выставить ей даже 1 или 4 балла, но всё-таки по итогу видно, что Ангар 13 СТАРАЛИСЬ сделать масштабную и интересную историю с действительно интересными персонажами, диалогами и постановкой. Да, в плане геймплея в открытом мире у них НИЧЕГО не вышло, но уже в последующих трёх дополнениях было видно - разработчики учились на своих ошибках. И это действительно так. Мафия 3 - однозначно лучшая игра во всей серии, но количество лишнего или неправильно поданного гринда - уничтожают геймплей игры. Так же отсутствие прогресси и развития персонажа сказывается на отсутствии мотивации лутать открытый мир. Но не смотря на всё это, Мафия 3 лучшая часть среди всех игр серии.
6\10
Начну издалека. Я знаю о всем вырезанном контенте из игры, знаю, что чуть ли не 50% всего контента из второй части ради спешки просто вырезали. Из игры вырезали не просто миссии, из игры вырезали КУСКИ геймплея, КУСКИ игровых механик, из игры вырезали 3 из 4 альтернативных концовок, вырезали ВСЕ побочные миссии. Изначальная концепция давала понять, что планы разработчиков на Мафию 2 были совершенно иные. К сожалению, из-за спешки, от той самой Мафии 2008-2009 года, которую показывали на Геймскоме, осталось от силы 50% контента. Но после полного прохождения игры, я хочу задаться вопросом - а мог ли вырезанный контент и механик кардинально изменить игру? Ну оставили бы они побочные миссии, оставили бы механику лицензий на ношение оружия (я искренне не понимаю, кому этот дpoчь был бы интересен), ну оставили бы они часть геймплея на Сицилии в начале игры. И что? Чтобы это дало? Кроме растягивания часов прохождения - чтобы это кардинально улучшило для игры?
Как часто вы заезжали на заправки в игре? Как часто вы включали ограничитель скорости? Как часто вы заходили за покупкой оружия и патрон в игре? Как часто вы заезжали тюнить свою машину? Я уверен - большинство игроков просто этим не занималось. Ибо никому этот унылый дpoчь не интересен в игре, в которой НЕТ прогрессии и развития. Никому все эти лишние механики в игре были не нужны. И теперь задайтесь вопросом - чтобы дало геймплею сохранение, например - лицензии на ношение оружия. Зачем? Кому это вообще было нужно? Кому все эти усложнения геймплея были интересны? Вы вообще в курсе, что в серии Мафия можно таскать трупы? Сколько раз за десятки часов вы таскали трупы во второй части? Один раз, два? Лично я - один. Буквально один раз. А ведь это целая МЕХАНИКА геймплея. Но кому на неё не пофиг?
Я скажу честно - для меня Мафия 2 всегда была откровенных проходняком с мёртвым открытым миром и ужасно шаблонным сюжетом. Но самое главное - дико простым геймплеем, который в наше время выглядит настолько просто, насколько это возможно.
Когда был анонсирован ремастер второй части, у меня были мысли, что разработчики вернут хотя-бы какую-то часть той горы вырезанного контента. Хоть что-то, просто для того, чтобы игроки спустя 13 лет могли получить что-то новое. Но нет. Ремастер не изменил ровным счетом ничего. Мафия 2 как была игрой-обрубком, так ей и осталась. И, к сожалению, играть в такой примитивный геймплей в 2023 года не просто скучно - это скорее уже больно. Когда у игрока за плечами 100+ пройденных игр, запуская Мафию 2, он в любом случае начнет ловить себя на мыслях, что она... Унылая. Однообразная и с полным отсутствием какого-либо контента для прогрессии и развития.
ПРОЧЕЕ:
1. Саундтрек. Его всё ещё нет. Как и в случае с ремейком первой части, ремастер второй всё так же не имеет никакого саундтрека.
2. Собирание журналов. Одна из мелочных, но главных проблем геймдизайна начала десятых годов не была решена даже в ремастере. Собирать журналы в Мафии 2 до безумия тяжело по одной простой причине - в игре нет никакой подсветки предметов. Ни на мини карте, ни на интерфейсе. Нигде. Поэтому собирать коллекторсы в этой игре, пожалуй, самое сложное, что вообще можно найти.
3. DLC. Скажите честно, есть хоть один человек, кому ЭТО действительно понравилось?
ИТОГ:
Я знаю, что выражаю крайне непопулярное мнение. Но игры серии Мафия всегда были для меня откровенным шлаком, кроме антуража тех лет и проработки визуального стиля той эпохи, я никогда не мог понять, почему многие игроки так восторженно относятся к играм этой серии. Что ремейк первой, что вторая, что третья части - до ужаса геймплейно однообразные, пустые, не интересные и с предсказуемым сюжетом. Мне было тяжело проходить что ремейк первой части, что ремастер второй, что третью Мафию. Я хотел как можно скорее закончить всё это уныние, удалить и забыть навсегда.
Объективно вся структура геймплея всех трёх игр - устарела. Вы можете любить вторую часть, можете считать ее шедевром, но играть в это в современное время - больно и скучно. В ней нет ничего, что могло бы заставить продолжить считать это шедевром, ни геймплейно, ни сюжетно. Я знаю кучу ещё более старых игр, которые хотя-бы геймплейно способны заставить вернуться меня в них и получить удовольствие. Но вторая Мафия не из числа. Мне как было скучно играть в неё в 2010, так и осталось спустя 13 лет.
Ну и отдельно отмечу - ремастер ни о чем. Я понимаю, для чего он был выпущен и что Ангар 13 собрались всерьез браться за вселенную Мафии, прямо сейчас уже разрабатывая четвертую часть, но конкретно сам ремастер как игра - дepьмо. Он не вернул вырезанный контент и толком никак не подтянул графику. Он нужен был лишь для спокойного запуска игры на новых системах без ошибок и костылей, и не более.
В каком месте вы тут видите какой-то культовый шедевр? Что 13 лет назад, что спустя 13 лет, я так и остаюсь при мнении, что вся серия Мафии - до неприличия скучные игры с ужасным геймплеем и полным отсутствием СЕРЬЕЗНОСТИ и МРАКА того времени. Вся эта глянцевая и сопливо-розовая, романтизированная плёнка во всех играх серии - бесконечная скука.
Я знаю, что выражаю крайне непопулярное мнение. Но игры серии Мафия всегда были для меня откровенным шлаком, кроме антуража тех лет и проработки визуального стиля той эпохи, я никогда не мог понять, почему многие игроки так восторженно относятся к играм этой серии. Что ремейк первой, что вторая, что третья части - до ужаса геймплейно однообразные, пустые, не интересные и с предсказуемым сюжетом.
Вся структура геймплея всех трёх игр - устарела. Вы можете любить вторую часть, можете считать ее шедевром, но играть в это в современное время - больно и скучно. В ней нет ничего, что могло бы заставить продолжить считать это шедевром, ни геймплейно, ни сюжетно. Я знаю кучу ещё более старых игр, которые хотя-бы геймплейно способны заставить вернуться меня в них и получить удовольствие. Но вторая Мафия не из числа. Мне как было скучно играть в неё в 2010, так и осталось спустя 13 лет.
Ну и отдельно отмечу - ремастер ни о чем. Я понимаю, для чего он был выпущен и что Ангар 13 собрались всерьез браться за вселенную Мафии, прямо сейчас уже разрабатывая четвертую часть, но конкретно сам ремастер как игра - дepьмо. Он не вернул вырезанный контент и толком никак не подтянул графику. Он нужен был лишь для спокойного запуска игры на новых системах без ошибок и костылей, и не более.
Бесконечные душные поездки из точку А в точку Б, консольный и максимально унылый шутанчик (Тогда Гирса была популярна среди казуалов и она задавала ВЕСЬ вектор развития этого жанра), детский сюжет, которые на фоне GTA 4 кажется неимоверно скучным розово-сопливым дepьмом. В каком месте вы тут видите какой-то культовый шедевр? Что 13 лет назад, что спустя 13 лет, я так и остаюсь при мнении, что вся серия Мафии - до неприличия скучные игры с ужасным геймплеем и полным отсутатвие СЕРЬЕЗНОСТИ и МРАКА того времени. Вся эта глянцевая и сопливо-розовая, романтизированная плёнка во всех играх серии - бесконечная скука.
Вы её помните хорошей игрой, только потому что сами детьми были, когда в неё играли.
5\10
Пройдя данный ремейк классики нулевых, у меня сейчас лишь один вопрос в мыслях - "Почему так стерильно?". Игра - ни о чем. Буквально. Романтизированный сюжет, который читается насквозь с первого ЧАСА игры, полное отсутствие мафиозных разборок, вместо них - детская история с минимум насилием, что, в свою очередь, вообще никак не относится к реальной итальянской мафии в США тех лет. В реальности там было мясорубка на улицах городов. В игре - глянцевая история с минимум крови и насилия. Это смешно. Ремейк Мафии - ни разу не уровень ремейка RE2. Если в RE2 разработчики перелопатили не просто внешнюю обёртку - они перелопатили ГЕЙМПЛЕЙ и МЕХАНИКИ оригинала, дав игре попросту новое дыхание, то в случае с ремейком Мафии... Ничего, кроме глянцевой и скучной обертки - игра не получила. Максимально примитивный геймплей, мёртвый открытый мир, пустые диалоги, пустые персонажи, скучные миссии и просто ощущение, что ты теряешь время в никуда. Я прошёл эту игру за 18 часов на максимальной сложности и искренне не понимаю, почему НАСТОЛЬКО беззубый ремейк имеет ТАКИЕ отзывы. Ребята, неужели вам НАСТОЛЬКО мало нужно? У меня нет слов. Игра - пустышка, лишенная харизмы первой части, лишенная чего-то уникального. В классике каждая вторая миссия имела свои уникальные ограничения, нарушив которые, игрок проваливал задания. И, что самое важное - эти ограничения были логичны. В ремейке убрали ВСЁ, оставив тупорылый монотонный геймплей прямиком с Мафии 2 2010 года выпуска. Бегаешь. Стреляешь. От укрытия к укрытию. Почему такой примитивный геймплей набрал такую популярность - я не знаю, но пройдя игру от и до, я могу с уверенностью сказать - игра ни о чем.
ПРОЧЕЕ:
1. Ру локализация. Такая же безэмоциональная фигня, как и сюжет игры. Актеры дубляжа не старались настолько, насколько это можно было осуществить.
2. Клишированный сюжет. Это же просто максимально романтизированный сюжет Мафий 30х годов 20 века. Сюжет данной части скорее для 12+ детей, ничего серьезного, ничего кровавого, ничего интересного, просто детский сюжетец на пару часов. Он плохой? Нет. Но и ничего интересного в нем нет. Он просто романтизированный детскими клише о мафии тех лет. Я не совру, если скажу, что видел подобное около 5 раз в разных произведениях, начиная от сериалов и фильмов, заканчивая другими играми о мафии.
3. Куча бесполезных механик. Ограничение скорости, рукопашный бой, подбирание трупов. Зачем? Зачем всё это в игре, которая проходится за 10 часов и в которой попросту нет открытого мира и стелса? Я искренне не понимаю, для чего нужны все эти механики.
ИТОГ:
Скучно, однообразно, клишированно. Три слова, описывающие весь этот ремейк от начала и до конца. Дал ли он мне хоть какие-то эмоции от прохождения? Да. Горение с гонки с "классическим" управлением (на деле же управление из классики всё равно гораздо сложнее, как и правила самой гонки, тут оказуалили даже это). Для кого был этот ремейк? Ответ на этот вопрос дать очень просто - для новой, казуальной аудитории нового поколения, 2005+ года рождения, которые запускать игры 2002 года ни за что уже не станут. Данный ремейк - оказуалил всё, что только можно было, из него убрали ВСЕ сложные элементы классики и лишили игру харизмы. Правильное ли это решение? Для новой, казуальной аудитории - да. Для игроков, которым по 20+ лет и которые играют в игры свыше 10 лет - нет. Данный ремейк был создан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради нового поколения игроков, которым нужно было простелить красную дорожку к будущим играм серии и к будущей четвертой части. Слишком пусто, слишком просто и слишком беззубо. Новому поколению детей - зайдет. Мне же играть в подобное просто тяжело.
4\10
Прежде, чем покупать данное "творение" - подумайте хорошенько, стоит ли два часа контента потраченных 400-500 рублей, ведь в добавок к демо версии игры, вы, как я, можете ещё и стать "счастливым" обладателем критического бага, который не позволит вам пройти игру до конца.
Прошло уже свыше месяца с момента, как я сообщил о критической ошибке, которая не позволяет мне пройти игру по сюжету. Она просто крашится и ничего ей не помогает, снял видео, написал в ветке обсуждений разработчику, разработчик даже поблагодарил и.. Всё. Прошел месяц, а игра как не работала, так и не работает. Почему? Потому что за всё это время было выпущено 0 (НОЛЬ) патчей. Ноль. Я ждал, терпел, ждал, терпел и спустя свыше месяца - моему терпению настал конец.
Игра - не работает. Разработчику - плевать. Патчей - ноль. И если вы скажете, что я один такой особенный, то нет, не один. Всё под той же веткой багов - есть и другие игроки, которые так же словили критический баг с вылетом игры в одном и том же месте. Вся ветка репортов о багах усеяна отзывами. Вся. И никаких решений со стороны разработчика не было и нет.
Чем вы занимаетесь? Я отдал 400 рублей за игру, которую даже не могу пройти до конца, потому что вы не можете выпустить патчи с исправлениями. Чтобы допройти вашу игру, мне пришлось запускать её на другой системе, где этого бага нет. (как я понимаю, игра настолько корява сделана, что исходя из множества репортов об ошибках и багах в ветке обсуждения Стима, игра 24\7 конфликтует с железом или сборкой винды и узнать, что именно является проблемой для неё - остается загадкой, ведь для этой игры проблема буквально в вашем железе или сборке ОС).
ИТОГ:
Конкретно по игре - две СУПЕР коротких истории на полтора часа максимум. Пройдете за 2-3 часа и удалите игру. Красивая рисовка, красивые арты, но геймплейно полная пустышка. Если честно, я вообще не понимаю, почему текущий контент называется "полной игрой", а не демо версией. Ибо то, что есть сейчас в игре - демо версия. Буквально на 2 часа игры.
Вы либо издеваетесь, либо просто забили на свою собственную игру. С таким отношениям к покупателям ничего, кроме "не рекомендую" - вы не заслужили. Два месяца ожидания и по итогу просто забитая поддержка на игру. И что-то мне подсказывает, что вам уже всё равно на свой продукт. Посему месяц ожиданий патчей подошли к концу и я ставлю заслуженный отрицательный отзыв.
У вас игра не работает, доброе утро, третий месяц с момента релиза пошел, пора проснуться, наверное? Патчи там начать выпускать, нет? Не надо?
Ставлю балл за труды художников, которые пошли коту под хвост из-за наплевательского отношения разработчика к купившим игру людям. Объективная ли это оценка? Безусловно нет. Но справедливая. Я не знаю, сколько мне ещё ждать хотя-бы ОДНОГО патча исправления бесконечных багов и ошибок, но если каким-то чудом разработчик всё-таки возьмется за свою игру, то я с огромной радостью изменю своё мнение. Но не сейчас. Сейчас моему ожиданию патчей просто пришел конец.
1\10
Мои ожидания от игры были занижены. И занижены они были не только у меня, давайте признаемся, практически никто не верил в успех этой игры и никто не думал, что она окажется тем, чем оказалась в итоге, я уверен, что у многих, у подавляющего большинства следящих за проектом - были пессимистичные мысли на её счет. И именно ЭТО - спасло игру. У многих ожидания были настолько низкие, что эта игра стала буквально не тем, что от неё ждали, вместо унылого шутерка на пару часов без сюжета, без главного героя, без диалогов и без геймплея - игроки получили шутер, который совершенно уверенно может встать наряду с серией игр BioShock. И это ли не главная похвала Atomic Heart?
ПРОЧЕЕ:
1. Боевка. Не могу сказать, что она меня зацепила, как пример, боевка огнестрельным оружием скорее вызывает смешанные чувства и какое-то безразличие, причин в этом несколько, первая, в игре ноль разнообразия оружия, причем как огнестрельного, так и холодного, вторая, в игре настолько мало видов врагов, что по 80% из них эффективна лишь Звездочка с полностью прокачанным уроном от спецатаки, которая буквально убивает с 1-2 ударов всех стандартных роботов в игре. Из-за этого надобность во всяких Калашах, дробовиках, Рельсганах, РПГ - отпадает. Это просто не имеет смысла в виду постоянного крафта патронов к ним. У игры явный дизбаланс в сторону холодного оружия, из-за чего огнестрел лишен смысла.
2. Саундтрек. Ну, ребята, выскажу не популярное мнение - саундтрек игры меня откровенно задолбал к концу игры. Ремиксы на популярные советские песни, это, конечно, хорошо, но когда это играет ПОСТОЯННО и причем песни эти долгие и громкие, то это начинает утомлять. По началу это было здорово, но потом стало душить. И ещё... Кто-нибудь вообще заметил треки Мика Гордона в игре? Они вообще в каком количестве были? 1-2 трека в боевых сюжетных сценах? Серьезно?
3. Близняшки. Как оказалось, Близняшки - маркетинговый ход Mundfish. В игре их просто... Нет. Вы встретите их в самом конце на ДВА босс файта длительностью по паре минут и... Всё. Просто всё. Учитывая агрессивный маркетинг, связанный с этими двумя роботами-балеринами, видеть такой никчемный слив этих персонажей... Честно, был на грани, чтобы это в минусы записать. Когда вы добавляете в игру персонажей ради МАРКЕТИНГА, крича на всех постерах, превью. трейлерах, скриншотах и прочем из каждого угла о том, что в вашей игре будут такие офигенно колоритные персонажи, а в самой игре их просто НЕТ - это подло. Это просто подло.
4. Холодильник Элеонора. Точнее скорость загрузки вкладок оружия\навыки. Ребят, а можно было ещё более долгу загрузку между этими вкладками сделать? Это пипец.
5. Полигоны. Слишком однообразные. К сожалению, Полигоны в игре по большей части ctrl+c ctrl+v и это печально, не могу сказать, что это прям минус, но хотелось бы в будущем совершенно иного подхода к таким важным локациям в вашей вселенной.
6. Плющ. Откровенно токсично, Плющ, по большому счету, сильнее многих боссов в этой игре. И это не шутка. Некоторые специальные атаки Плюща просто НЕВОЗМОЖНО прочитать и увернуться вовремя. Его тайминги тупо сломаны и прочитать их нереально (игру проходил от и до на Армагедоне и Плющ был одним из главных боссов для меня в игре).
ИТОГ:
Мы все с вами ждали откровенный провал и не были уверены в успехе игры и того, что вообще покупаем и предзаказываем. Но все мы ошиблись. Я ошибся и многие игровые обзорщики, кого я смотрю - тоже ошиблись. И это хорошо.
Atomic Heart - одна из главных игр 2023 года и один из самых главных сюжетных шутеров от первого лица за все последние 5-10 лет, вставший рядом с серией Метро, Биошок, Дизонерд и прочих культовых игр из подобного теста. Я считаю, что именно сам факт такого сравнения и есть - успех.
7\10
Прошёл за 30 часов на сложности "Армагеддон". Было увлекательно поисследовать Предприятие 3826.
Я думаю далеко не все знают серию игр Mirror's Edge.
Я горячо люблю эту игру (и сиквел тоже),за моими плечами 3 прохождения на разных платформах (PS3 и PC),и при каждом из них я получал огромное удовольствие от геймплея.
1. ГЕЙМПЛЕЙ. Да, эта игра целиком нацелена на геймплей и сюжет здесь довольно посредственный, но зато этот самый паркур здесь сделан так ,что бегать по крышам стерильного города можно часами.
2. СТИЛЬ. Он прост и минималистичен. Все интерактивные объекты легко распознать, что помогает сохранить высокий темп игры и не потерять удовольствие от него. Сам город выглядит очень красиво, не знаю как вас, но меня он завораживает.
Похоже на этом моменте мы дошли до минусов(
-1. СЮЖЕТ. Он здесь конечно есть, но очень слабый и незапоминающийся. В общем ради сюжета явно играть не стоит. Короче сюжет тут чисто для галочки.
Ну вот вроде и всё. К прохождению советую, игра довольно короткая (займёт часа 3 вашего времени) ,но зато геймплей не успевает наскучить!
Для начала я бы хотел уточнить один момент про геймплей. По большей части мы просто ходим и прыгаем. По-настоящему игрой тут можно назвать только игру в ноутбуке главного героя. Там у нас экшен с видом сверху с очень деревянным управлением и возрастающей сложностью от уровня к уровню. В итоге я забросил это дело где-то на 7 уровне. В итоге же мы имеем множество дней, где нам надо бродить по городу и находить себе собеседника или идти к ключевому персонажу и начать с ним своего рода сюжетный квест. Моё прохождение сильно затянулось, потому что я каждый день старался ходить по каждому уголку города в надежде найти того или иного собеседника. В какой-то момент это начало сильно утомлять, потому что диалоги конечно бывают забавные, но в основном это водяная вода без смысла. Особенно я умирал со скуки во время "путешествия" по водоканалу в поисках мусора. В общем, про геймплей тут мало что можно сказать. Ходишь от точки А к точке Б и наслаждаешься льющейся на тебя водой из огромного потока диалогов. Порой тут бывают мини-игры, но они сводятся к нажатию одной кнопки. Ещё есть игра на гитаре, в чём я полный ноль. Поэтому я портил каждую репетицию друзей.
Однако я уверен, что любят игру не из-за глубины геймплея. Хотя я считаю, что сюжет тут сильно затянут. Что-то интересное начало происходить только после половины игры. У нас здесь мир из животных, однако есть разумные, а есть обычные. Мы играем за персонажа по имени Мэй. Она бросила колледж и вернулась жить к родителям. Город находится в упадке и старается привлечь инвестиции. Молодые из этого города стараются как можно скорее уехать, потому что тут нет перспектив. У Мэй есть её школьные друзья, с которыми она проводит всё своё время после возвращения домой. Я нахожу общие черты между собой и Мэй. Мы оба в каком-то роде безумные со своими странными шуточками и приколами. Но есть и существенные отличия. У меня нет друзей и я, можно сказать, никогда не гулял. Большую часть жизни я провёл сидя дома за компом. Мэй же очень общительная и любит гулять с друзьями допоздна. Все её друзья в каком-то смысле выросли, работают. Мэй же не нашла себя, не знает, чего хочет. Мне понравилась фраза про то, что взрослая жизнь - это сплошные цифры. Меня за моё поведение и мировоззрение называют ребёнком. Пусть так и будет, не хочу становиться слишком серьёзным и унылым. В этом мне нравится Мэй. Она такая, какая и была раньше. Вот и я не хочу меняться, не хочу менять свои интересы в угоду тому, чтобы это считалось чем-то взрослым. Как видите, игра способна поднять для обсуждения какие-то темы. Да и в целом мир игры кропотливо проработан вплоть до прошлого, созвездий, историй и легенд. Сразу видно, что разработчики всю душу вложили. Персонажи разные и колоритные.
Есть у игры свой собственный стиль, это подмечается визуалом, музыкой, стилем общения героев. Думаю, что разработчики всё это держали в голове всю свою жизнь. Эдакий способ самовыражения. Официального перевода у игры нет. Благо есть энтузиасты, которые перевели абсолютно всё, включая надписи на зданиях и листовки. Выражаю им большую благодарность, так как без перевода я бы даже не попытался пройти эту игру.
Выглядит игра приятно. Особенно красиво она смотрится во время снов Мэй. Больше мне и нечего сказать, этот аспект отличный.
А вот про музыку я могу сказать немало. Во время снов музыка звучит просто офигенно. Да и в главном меню. Да и во время репетиций музыка отличная. Благодарность за это можно высказать Алеку Холовке... К сожалению, посмертно. А всё из-за сумасшедшей Зои Куинн. Из-за её, скорее всего, ложных обвинений, от Алека отвернулись друзья, с которыми он и создал эту игру. И вы знаете, как закончил свою жизнь Алек Холовка. А несчастная Зои помогала делать отвратительный и вторичный Solar Ash. Вот такая вот жизнь, полна несправедливости. Эта история заслуживает экранизации в новой игре, как думаете?
Эта игра не изменила мою жизнь. Я не стал смотреть на вещи как-то иначе. Возможно, это связано с тем, что я и так смотрел на вещи примерно так же, как на них смотрит Мэй. Но в игру точно вложены колоссальные силы. Мне было приятно побывать в этом мире. В целом, могу вам порекомендовать ознакомиться с этой игрой. Что-то в ней есть своё, оригинальное. Ну и посмотрите на безумный поток идей от Мэй. Можно сказать, что игра обо всём и ни о чём одновременно.
Я купил предзаказ. После выхода этой игры, я ждал много лет, пока исправят баги и все такое. Я прошел её в 2023 году и понял, что зря ждал. Да, патчи исправили множество ошибок и за всю игру мне попалось два. 1) Машины из воздуха. 2) враги замечают трупы сквозь стены(но возможно это моя оплошность). В целом мне в этой игре понравилось очень многое. Доп квесты это как отдельные игры, если их раскрутить, НО... Основной сюжет мое разочарование. От разработчиков которые сделали 3 части ведьмаков, ждешь сюжета вагон и маленькая тележку, тем более на непаханом поле, но по факту, я не получил того чего я хотел. Да, мои ожидания это мои проблемы, но у меня возникло ощущения что половина сюжета просто вырезали. Когда я дошел до точки не возврата, я подумал, что это шутка и полез в интернет смотреть сколько всего мисси и это было мое главное разочарование. Еще бы два акта полноценных миссий и я был бы доволен, но увы, их я не получил. Насчет концовки, тоже сомнительно. Да, они имею место быть, такими какие они есть, но, когда я узнал их все, у меня возникло чувство, что в них нет смысла, ибо по сути, конечный итог всегда один. Тогда какой смысл в принятие решении и во множестве концовок, если она все равно одна...
Пожалуй, это самый большой вопрос к Gone Home. Ведь геймплея в ней - кот наплакал: большую часть времени мы читаем записки, бродим по заброшенному особняку (нет, это не хоррор) и время от времени слушаем аудиодневники. Однако можно возразить - сам процесс изучения особняка, расположение и состояние объектов (к примеру разорванное письмо личного характера) и аудиовизуальные эффекты на фоне по типу дождя создают необходимую атмосферу, что в свою очередь погружает в сюжет куда лучше текстового описания.
В итоге все зависит от ваших предпочтений - сможет ли беззаботная, безрассудная, но умилительная история любви скоррелировать с вашим настроением и перевесить скудный геймплей и обилие записок.
В преддверии второй части я впервые увидел отзывы о проекте, который некогда меня минул. Из того, что я читал - я понял, это то, что мне понравится. Что-то атмосферное, завязанное на качественной необычной истории. И все вышло именно так. И да благословлены будут создатели на качественную вторую часть.
Группа подростков пребывает на остров после грустных событий в жизни некоторых героев. Они хотят развеяться, сблизиться, но у них это не очень выходит. Однако следующие события, приправленные мистикой, игрой со временем, будет их постепенно сближать...или нет.
Я не ожидал, что у игры есть свобода выбора. Хоть диалоги тут подразумевают, что ты будешь выбирать ответ - до конца игры я не осознавал, что это действительно на что-то влияет. Но и тут игра меня удивила, давая чувство, будто от меня зависит дальнейшая судьба. Она позволяет отыгрывать главного героя, что особенно приятно, ведь диалоги здесь - это просто шедевр. Живые, динамичные, трогательные.
Увы, кроме атмосферы и классных диалогов тут ничего нету, но эти два плюса включают в себя множество. Например, атмосфера здесь строится на прекрасном стиле, который легко воспринимает глаз. Плюс, место, в котором оказались герои, таинственная - да и ситуация необычная. Диалоги тоже составляют часть атмосферы, как и персонажи, которые пусть и архетипичны, набор известных всем качеств, аля синеволосая девочка, которая любит благотворительность и не такая как все. Красноволосая девочка, докапывающаяся до каждого слова...Что я хочу сказать? Глядя на персонажей ты по первым словам понимаешь кто они и какое общение хочешь с ними выстроить.
Диалоги ведутся о разном. Прошлое, будущее, подростковые проблемы, ситуация. Персонажи шутят, острят, пускаются в сарказм - ты веришь в этих подростков, они живые, шумные, потешные и энергичные. А не роботы, уставшие от жизни. От их диалогов, независимо от темы, ты черпаешь оптимизм и энергию. Мне не хватило лишь другой стороны их диалогов - чуть грусти. Они говорят о грустном, но актеры и сами слова - они не дают проникнуться. В них нет эмоций удивления, страха, сожаления, истерики или плача.
Но если у игры и находятся минусы - они слишком незначительны. Это проект с душой и направленный на что-то светлое внутри нас. От того я бы посоветовал в него сыграть каждому.
Отличная игра, лучше доты
Очень ждал игру и по мере того как играл всё хуже и хуже она становилась. Визуал да, шикарный, куча разных локаций, ни одной повторяющейся, запоминающиеся образы и классный стиль аля Вампир Стори и работы Бёртана анимационные. Плюс небольшая атмосфера Лавкрафта, но в это просто больно играть по куче причин.
Лучшее что есть в игре это головоломки и задачки, завязанные на расшифровке символов и то что тебя почти не ведут напрямую к цели. Примерно говорят что сделать а дальше сам. Изучай карту и т.д. Рано или поздно наткнешься на нужный предмет или место.
Но проблем слишком много. Странная боевая система с резкими анимациями и звуками. Всё какое-то дёрганное, корявое дубовое. Куча багов и не отполированностей. Персонаж проваливается, враги из стороны в сторону дергаются. Несколько раз улетал за карту, когда противник хватал Бенедикта. Вечные статеры просто даже стоя на месте и прыгая. Для наглядности https://youtu.be/gL9IYtLY-ic
Только на половине игры я узнал что на экране загрузки между порталами показывают все собранные улики и подсказки что делать, они просто не прогружались пол игры...
Сюжет по началу вроде интересный, но под конец скатывается в белеберду, а конец, то как поставлено, озвучено и то чем заканчивается ну это детский сад конечно хаха
Даже не знаю кому можно рекомендовать игру только если вы готовы терпеть кучу проблем ради такой красивой картинки. Перевода на русский язык нет, так что хоть немного пользы от игры вынесите (подтяните инглишь).
Чистейший пример того, что внешность бывает обманчивой. Но порой полезно поиграть в такие игры чтобы больше ценить другие, на которые хейтеры игроки бочку катят иногда совсем не обоснованно (Ре4 Ремейк например недавний).
Играя в Minecraft Dungeons в 2020 году, я тогда считал ее сырым придатком Diablo в кубической стилистике и одноклеточным сюжетом. И вот прошло три года... Надо бы освежить свое мнение, и сейчас я о нем подробно опишу, вернее расскажу, чем это игра была и стала для меня, с учетом всех ее обновлений и DLC.
И начну я свой рассказ с самого главного, что сразу бросается в глаза. А именно с... Геймплея. Как уже наверное многие говорили, сами Mojang признавали, что при создании Dungeons, они опирались на механику Diablo, так что по сути, Mojang не стали изобретать велосипед, и просто буквально взяли основные механики и насадили на них, если можно так выразиться ЛОР и механику Minecraft. Скажу сразу, я как человек, который не играл в Diablo, при первом прохождении был поражен механикой, но... Потом уже это чувство пропало, особенно когда осознаешь, что этот геймплей отчасти "кастрирован".
Сама по себе игра представляет продвижение к цели и мочилово врагов. Стандартные механики: Оружие, броня, артефакты остались, но выглядят на редкость плохо. Почему? Да потому что, по большей части вы будете бегать со стандартными предметами, так как легендарки, если и выпадают, то довольно редко - это раз, а если на вас снизойдет удача, и вы достанете редкую вещь, то она будет выделяться лишь или ненужными, или достаточно хреновыми эффектами, и все что вам остается, это положить эту вещь в сундук, или пользоваться тем, что есть. Однако, должен отметить, что в недавнем обновлении добавили торговца-мага, который может за определенную плату вам заменить эффект предмета, но опять же тут работает "батюшка рандом", отчего лично для себя, в этом торговце, я не вижу смысла. Также есть артефакты, требующие для активации "души" (аналог маны). Тут могу сказать, что да. Они приносят пользу, но их опять же малое количество
Насчет уровней здесь двоякая ситуация. С одной стороны, уровни напичканы секретами, тайниками и т.д. Да, без гайдов их достаточно сложно найти, если только вы не пользуетесь этими самыми гайдами, но при этом желание получить какой-то секретный сундук, в котором лежит, наверняка какое-то редкое орудие, подстегивает игрока находить эти тайники. Но, как говорится, есть другая сторона медали. Многоуровневый игрок, который исследовал карту вдоль и поперек, имеет предметы с отличными эффектами и т.д. Если захочет перепройти уровень, то... быстро устанет, ибо ничего нового игра (даже с учетом повышения уровня сложности) уже предложить не может, отчего остается только встать на спавнер врагов и набивать уровень и изумруды.
Однако, помимо сюжета, (о котором поговорим чуть позже) есть также подземелья, в котором вы зарабатываете изумруды - местный аналог валюты, и опыт. Режимы "Дикая Охота" и "Башня" представляют из себя следующее:
В "Дикой Охоте" вы жертвуете своими предметами для "выбора сложности", проходите ее, и вам в награду дают изумруды, золото (аналог валюты для пиглинов), а также парой, и позолоченное оружие - более "мощный аналог" легендарки, однако опять же... Как по мне бесполезный, ибо эффекты те же, просто добавляется еще один рандомный и немного увеличивается урон.
В "Башне" вас кидает на локацию состоящую из 30-ти этажей. Каждый 10-ый этаж заканчивается босс-битвой. Чем дальше продвигаешься, тем выше награда. Вот тут похвалю. Действительно интересный режим, особенно в кооперативе, если ты проходишь секцию с другом.
Сюжет здесь достаточно одноклеточный (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!! Я предупредил): Архизлодеянин (главный злодей игры) захватил сферу господства, которая промыла ему мозги и теперь он атакует мир, параллельно мешая нам до него добраться. Наша цель заключается в том, что бы его остановить. Сюжет относительно одного длинного задания "Принеси, убей, отнеси". DLC такие же, только там мы мочим монстров, которых породила эта сфера. Скажем так, на один раз побегать сойдет, но не более.
По поводу графики, окружения и музыки пройдусь по-быстрому. Она на уровне. Красочный мир, наполненный различными вариациями врагов, мобов, а также вполне годной музыкой создают ту самую атмосферу квадратного мира, как бы это странно не звучало.
Как мне кажется, это нынешнее "проклятие" Minecraft игр, потому что они лучше всего раскрываются в мультиплеере. На пару с друзьями, можно сыграть в разных режимах, разве что режима PVP нет, но как по мне, он тут и не нужен. Путешествие по кампании, различные арены, подземелья и т.д. будут красочнее раскрываться в компании, таких же искателей приключений, что и вы. Тем более, с учетом того факта, что в этой игре можно собрать буквально любимый твой стиль и класс боя, то бои становятся гораздо интереснее, ибо всегда приятно знать, что друг прикроет тебе спину.
Пройдусь по-быстрому также, и по донату. Нет, системы Press X to pay and win тут нет. Однако большинство кастомизаций, которая и так не слишком богата, тем более здесь нельзя использовать свои скины, как в обычном Minecraft, что немного печалит, доступна лишь или через покупку Deluxe-изданий, или через особый Pass... Куда же без него.
Подытожу. Эта игра за последние три года, что я в нее играл успела измениться, и парой даже к лучшему. Однако, если у вас нет друзей, которые имеют эту игру, то относительно слабый сюжет, некоторые механики и уровни не стоят того, чтобы покупать эту ее, ибо как я уже упоминал ранее, игра полностью раскрывается лишь в онлайне.
На самом деле все не так страшно, как может показаться.... если забить на клубнички. Их сбор временами доставляет намного больше боли, чем основное прохождение.
Для тех, кто хочет попробовать пройти игру, дам совет: смиритесь, что далеко не все получится с 1/5/10 раза, но когда получится, будет красиво. Говорю как человек, умерший на 7 уровне 1221 раз :')