+1
maximovich
Последнее посещение: 17 ноября

Мой топ

Играю сейчас 2

Любимые игры

Нет игр

Активности


11 ноября 2024
Добавил в «Буду играть» Dragon's Dogma 2




13 октября 2024 Написал отзыв на Black Myth: Wukong
+2
Planet of Wukong

Дорогой босс раш, где за пару часов можно уложить около пяти противников за несколько попыток, но рано или поздно найдется камень, о который придется споткнуться. Особенно, это касается финала, если вы хотите получить несколько ачивок. Да и боёвка здесь разнообразна, как и её противники. Правда, когда выполняешь доп квесты, то замечаешь, что некоторые мувсеты противников схожи.

Зато сюжет в духе солса размазан по игре и кажется предельно простым, если вырезать много пустой болтовни. И всё же можно было копнуть поглубже в некоторых персонажей. Причём побочки оказались прикольней основы. 

Технически игра получилась спорной. На PS5 игра проседает в любом режиме, даже с упором на производительность. Главное не понятно от чего это зависит. Порой во время боя столько мелких деталей, всё блестит, много противников и плавная картинка. Зато в обычных сражениях заметны фризы. Это не частое явление, однако, она имеет место быть. Но что реально бесило, так это невидимые стены. Они везде. 

В остальном игра удалась на славу. Отличное приключение, которое захватывает на 50 часов. Нельзя исключать, что такой подход надоест. Тем не менее игра знает чем удивить, бесить и вызывать желание дойти до конца. 

ГеймплейВизуалРазнообразие локаций и противниковДоп. квестыТех. состояние на PS5Основной сюжет
13 октября






11 ноября 2024
Добавил в «Буду играть» Dragon's Dogma 2









13 октября 2024 Написал отзыв на Black Myth: Wukong
+2
Planet of Wukong

Дорогой босс раш, где за пару часов можно уложить около пяти противников за несколько попыток, но рано или поздно найдется камень, о который придется споткнуться. Особенно, это касается финала, если вы хотите получить несколько ачивок. Да и боёвка здесь разнообразна, как и её противники. Правда, когда выполняешь доп квесты, то замечаешь, что некоторые мувсеты противников схожи.

Зато сюжет в духе солса размазан по игре и кажется предельно простым, если вырезать много пустой болтовни. И всё же можно было копнуть поглубже в некоторых персонажей. Причём побочки оказались прикольней основы. 

Технически игра получилась спорной. На PS5 игра проседает в любом режиме, даже с упором на производительность. Главное не понятно от чего это зависит. Порой во время боя столько мелких деталей, всё блестит, много противников и плавная картинка. Зато в обычных сражениях заметны фризы. Это не частое явление, однако, она имеет место быть. Но что реально бесило, так это невидимые стены. Они везде. 

В остальном игра удалась на славу. Отличное приключение, которое захватывает на 50 часов. Нельзя исключать, что такой подход надоест. Тем не менее игра знает чем удивить, бесить и вызывать желание дойти до конца. 

ГеймплейВизуалРазнообразие локаций и противниковДоп. квестыТех. состояние на PS5Основной сюжет
13 октября