
Хорошая игра
Хорошая игра
Смотрел обзор на Стопгейм, ну чет прям не мое, я бы в Наруто еще раз сыграл. Мб фанатам этого аниме зайдет.
Игра мне понравилась, графика не настолько мыльная как говорят, а говорят потому что смотрят на ютубе который мылит видео, Сюжет до конца еще не прошел, но он не говно, Главная героиня довольно смешно шутит над браслетом, боевка вообще шикардос. Вообщем либо вы зажрались, либо попробуйте поиграть. Графика на уровне Just Cause 4 и то чуть получше будет по отражениям. Я не считаю эту игру провалом и все.
Если бы у Харуко из FLCL, Данте из DMC и главного героя Bullets Per Minute был страстный тройничок, получилась бы Hi-Fi Rush.
я с октября 2018 года играю в мобильный Азур Лейн ежедневно. имею 132 лвл аккаунта, и 590/649 собранных кораблей, забирался в топы сервера в ПвП несколько раз. при этом задонатил в игру всего 1$ просто, чтобы закрыть разовый квест на первое пополнение.
так вот к чему это я..
КРОСВЕЙВ МАКСИМАЛЬНО УНЫЛАЯ И НЕИНТЕРЕСНАЯ ПОДЕЛКА! я ждал эту игру! правда ждал! но купив ее за первоначальные 800рублей, я поиграл минут 50, удалил и запросил возврат денег, а потом купил Halo Master Chief Collection, которая стоила примерно в 3 раза дешевле и включала в себя несколько крутых игр!
Про эту игру написал все кому не лень. Пожалуй и я внесу лепту
AAA проекты курят нервно в сторонке из-за игры за 700 деревянных.
За 700р получаем:
1. Проработанный мир и персонажей с мотивацией
2. Спокойный, расслабляющий геймплей
3. Не напрягающие головоломки
4 часа геймплея, а эмоций больше чем от 50-ти часового др*чева за 2к
Можно найти множество рецензий но я скажу от себя одно - возможно вы найдете в этой игре всё что вам нужно и будете счастливы, но одновременно с этим вы не заметите как будете бродить по этому казино годами в иллюзиях того что сейчас его обыграете)
...своих 400 гривен игра точно стоит. Проходил на стримах, в общей сложности прохождение игры заняло 8,5 часов. Остальное написал ниже)
Провальный релиз, тонны багов, отвратная оптимизация, невыполненные обещания. Выход долгожданного всеми Киберпанка был ничем иным как катастрофой и сильно пошатнул позиции CDPR. Но что же сейчас?
Что ж, история мне понравилось. Талантливо написано, хорошо обыграно и мило проиллюстрировано. Особенно отмечу музыкальное оформление, которое, как обычно, выше всяких похвал и чуть ли ни на одном своём горбу вытягивает атмосферу и настроение. Однако, возможно, я чего-то недопонял, или проглядел, или не обратил внимание, но всё-таки... как связано начало с остальной историей? Оно с огромной натяжкой вяжется с тем, чем история закончилась, не говоря уже о том, что при косвенном понимании не имеет смысла. Если это замес под какую-то другую игру с более глубоким сюжетом - извините за претензию, но отдельно, без указания на это хотя бы косвенно, это кажется рудиментом. Стиль написания шикарный, сравнения и манера речи каждого героя талантливо прописаны, сами истории поданы хорошо. Однако замечу, что вся конечная глава писалась как будто впопыхах, события очень резко развиваются, появляются какие-то моменты настолько глупые, что их даже за комедию из-за уровня глупости нельзя принять. Связка событий тоже абстрактная, а порой не прослеживается совершенно. Ну, а если это была страшилка, как указывает начало, то концовка вообще откровенно дурацкая, а если нет - то весь сюжет притянут за уши. Короче, слили концовку, на мой взгляд. С другой стороны ребята всё равно молодцы и хочется с ними видеть полноценную игрушку, за которую не стыдно и рубля попросить. Творческих успехов ребятам. Кстати, озвучка хороша, разве что её наличие здесь выглядит рудиментно, как само начало игры. Хотели озвучить - вставили бы полноценную озвучку, игра-то коротенькая, а сам девичий голос достаточно приятный. Не хотели - не вставляли бы... вот как-то так...
Dead Island стоит рекомендовать исключительно для совместного прохождения с друзьями, так как игра в одиночку превращается в полнейшее занудство. Зато в кооперативе можно словить несчётное количество лулзов от поведения зомби, от подрыва друг друга с помощью гранат и бочек, от сражений с особыми видами мертвяков и просто от русской убогой локализации (хотя и английский язык не шибко лучше. Всё-таки ужасающе глупый сюжет не спасёт ничего). В общем, если вам нравится вышибать мозги противникам в стиле Скайрима, смело бросайте Лефть Форь Дед и запрягите друга на пару часов порасфигачивать бошки зомбарями веслом.
Вердикт: одиночкая компания - 4 из 10. В совместном прохождении - 8 из 10
Я очень сентиментальный человек, так что эта игра просто разбила меня. Однозначно одно из лучших приключений, что мне довелось испытать за консолью.
Я обожаю половину этой игры..
Удивительная карточная игра-загадка влюбит вас в ККИ! Мрачный антураж хижины лешего заинтригует игрока в начале, а интригующий сюжет с разрушение четвертой стены заставит пройти игру до конца.
В игре узнаётся первоначальная концепция Boulder Dash: прохождение уровней с рытьем туннелей и сбором сокровищ.
Отличается Supaplex оформлением игрового мира под внутренности компьютера. Благодаря этому картинка изобилует яркими деталями и весёлыми красками: тут и там заметен зелёный текстолит печатной платы, какие-то микросхемы и чипы, дискеты.
В игре нет таймера и это настраивает на неспешный темп прохождения, чтобы больше размышлять над своим следующим действием.
Любителям Boulder Dash понравится.
Первая Dishonored вышла после гонки, которая убила почти все жанры. В том числе и стелс. Остались только гибриды - Assassin's Creed или Outlast. В Dishonored 1 тоже был экшн, но он осуждался. Не смотря на это игра окупилась. Она была простеньким стелсом со слепыми врагами и сильными способностями ГГ.
Вторая часть - улучшенная первая. Героя стало два, способностей больше, уровни больше, разнообразнее и ветвистее. И сложнее. Мне нравится сложность в играх. Враги стали глазастыми, способности имеют кд, в присяди нельзя на стол смотреть, всякие амулеты и руны, усиливающие героя, спрятаны. Это мне нравится. Но, очень похоже, что это повлияло на низкие продажи.
Just cause 4 это очень плохая игра несмотря на её достоинства. Играется она плохо, по сути это типичный проект юбисофт, но только от сквар еникс.
1) Управление здесь типичное , даже сказать по нему нечего.
2)Графика у игры сломана по контрастам. Она слишком яркая, но детали хорошо сделаны
3)Геймплей это три пункта
1 пункт- основная сюжетная компания в игре очень плохо сбалансирована по сложности, но играется она достаточно хорошо, но интелект у ИИ ужасный.
2 пункт- сайт-квесты в игре на удивление хорошие, интереснее чем сама сюжетка и сбалансированы
3 пункт- Захваты районов в игре это нечто . ОНи сломаны , с ними багов очень много, реализованы они плохо.
4)Сюжет в игре скучный , нелогичный , постный и клешированый до нельзя.
Подача сюжет обычная.
Stray это очень хорошая игра если бы не всего лишь два , но сильных минуса.
1)Управление в игре просто замечательное. Только паркур невероятно заскриптован , не на один лишний выступ не запрыгнешь. Способности помяукать кого-то впечатлили, но как по мне это было очевидно увидеть в игре про кота.
2) Графика достаточно неплохая для года 2012-2014 года, но при этом достаточно мыльные текстуры спасает шедевральный дизайн. Прям хочется побегать и войти в каждый уголок локации, при этом не ради того , чтобы найти лут.
3) Геймплей это первый большой минус игры. Геймдизайн в игре хромает и заставляет искать какую-то фигню по локациям. Битвы с дронами странные , не верю что кот не может прыгнуть на дрона и сломать его, только стелс.
4) Сюжет хороший, но подается он ну очень плохо . Например ты большую часть сюжета не узнаешь, если не будешь обыскивать каждый уголок игры и читать разные записки и плакаты, но спасает это дизайн локаций. А сам сюжет достаточно хорош, но он однослоен.
5) Задумка у игры сделать норм игру про приключение кота по киберпанку шедевральна и при этом не имеет конкурентов.
Но почему же я считаю игру переоцененной. На самом деле игра заслуживает своего внимания, но не претендента на игру года, ну серьезно.
Ведь в 2021 году вышла игра года it takes two и там не было преблем с подачей сюжета и геймплея, это заслуженая игра года ( по сравнению с остальным шлаком, вышедшим в том году), а тут ну не дотянули, был бы геймплей не на уровне 2014 года то , может быть, как конкурент даже было бы не плохо.
Прошли все The Room, серию Doors на мобилках, обе предыдущих части The House of Da Vinci и жаждете ещё поломать голову над головоломками? К вашим услугам достойный триквел и, судя по всему, завершение серии нестыдной кальки с The Room!
Прошли все The Room, серию Doors на мобилках, предыдущую часть The House of Da Vinci и жаждете ещё поломать голову над головоломками? К вашим услугам достойное продолжение нестыдной кальки с The Room!