Только вдумайтесь игра по «Нападение на Рио Браво» с тем
самым Курицыным до выхода самого фильма!
Это объясняет, почему на нас нападает много одинаковых
статистов, и мы метким выстрелом уничтожаем их, видь мы «Невский».
Когда я был ребёнком, запуская эту игру, становился в позу
ковбоя, будто это реальная дуэль, что сказать детские года. И как такой вот временной
пласт игра определённо достойная и знаковая.
+ Простой, но увлекательный процесс. Мне больше нравится режим в салуне.
«Wild Gunman» — это
настоящая находка для своего времени, особенно для детей, которые впервые
сталкивались с интерактивными играми. Главным элементом, который приводил в
восторг, была возможность использовать специальный пистолет для стрельбы прямо
по экрану. Для ребенка это было нечто невероятное — круче, чем обычный тир. Думаю,
многие со мной согласятся. В этой игре не просто нажимаешь кнопки, а буквально
становишься ковбоем на Диком Западе, стреляя по противникам в дуэлях.
С точки зрения механики,
«Wild Gunman» выделяется простотой, но именно эта простота создавала уникальный
геймплейный опыт. Быстрое реагирование, верная цель и чувство победы в каждом
удачном выстреле приносили радость и восторг. Игра подкупала своей атмосферой и
незамысловатостью, даря игрокам удовольствие от каждого попадания. Ну и да.
Расскажи о том, что «кинескоп на телевизоре посадишь своими игрушками»
вспоминаются очень хорошо. Но зато с улыбкой.
Для 1984 года такой
уровень интерактивности, когда экран реагирует на действия игрока, был
революционным для детей. Возможность сразиться с виртуальными противниками или
поохотиться на уток (другая вариация этой игры) делала игрушку отличным
способом провести время, а пистолет-аксессуар добавлял ощущение настоящего
приключения на Диком Западе.