ККИ неплохая, но Северные Королевства имба. Ещё в комплекте идёт какая-то РПГ, говорят она по книгам.
Отзывы об играх
Это фраза с которая преследовала меня в конце игры.
Геймдев переполнен шутерами, rpg, рогаликами, инди-шлаком, survavial-играми.
Death Stranding - это другой уровень. Это уровень Хидэо Кодзимы.
Хидэо Кодзима хоть и стал уже каким-то отечественным мемом, но его игры действительно гениальны. Они максимально кинематографичны и при этом имеют глубокий сюжет с повесточкой на текущие проблемы в мире.
Death Stranding - крайне неоднозначная игра про "симулятор курьера", но после "прохождения" симулятора курьера можно попасть в чертовски крутой мир с интересными и проработанными персонажами и крайне запутанной концовкой, которая не требует продолжения, потому что конец у игры есть (а это очень большая редкость и много стоит в наше время).
Если подводить итог - игра стоит к ознакомлению, если перетерпеть первые 3 главы и поймать волну, которая будет нести вас до конца игры и превратиться в грёбанный цунами сюжета и поворотов.
А может это фотоаппарат Nikon?
Игра твердый среднячок. Нет ни одного аспекта игры из за которого ты захочешь купить игру:
1: Геймплей. В кризисе геймплей это шутер с открытым миром своего времени. В ремастере он никак не был измене и это огромный минус! В начале ты просто ходишь туда сюда по открытому миру (который пустой) и тебе дают задания. Это можно было изменить. Шутерная составляющая геймплея очень непривычная и старая (её тоже не изменили). Почти нету разброса и оружие ощущается ненастоящим отсутсвием отброса оружия при стрельбе.
2:Графика. Игра по сравнению с остальной трилогией ремастеров ощущается невероятно картонно. вроде смотришь на пейзаж и красиво, но подходишь ближе и видишь кучу визуальных багов деталей. Персонажи тоже выглядят странно. Бывает отсутсвие лицивых анимаций в геймплее.
3 Сюжет. Сюжет в кризисе невероятно предсказуем. Но , как по мне , это не является полноценным минусом. Но вот сам сюжет....... Это ну просто сюжет боевика с пришельцами. Ничего больше рассказывать не могу.
Итог: Игра не плохая , но нет не единой причины покупать её, если ты не фанат crysis. Геймплей средне, графика средне, сюжет средне. Игра средняя на прохождение на 3-4 вечера.
Воскресший из мёртвых следопыт рубит орков направо и налево, сокращая ряды их армии, а впоследствии сам встаёт во главе этой армии. Эту игру очень легко бросить в первые 2 часа, если не идти по основному сюжету, а пуститься исследовать мир, так как сразу могут попасться перекаченные капитаны, против которых у вас даже ещё средств нет. Но в дальнейшем у вашего героя появляются новые возможности и играть сразу становиться веселее.
Или есть.
Серия Dead Space не была первым ужастиком с которым я познакомился, но она оставила тёплые воспоминания по знакомству с этой игрой и по её прохождению.
Всё началось в далёком 2008 году, когда мы с отцом пошли выбирать игру на XBOX 360 в ближайший магазин игр. После долгого выбора подходящей игры, продавец порекомендовал диск на обложке которой красовалась оторванная рука в космосе. Рекомендация происходила из разряда: "Тут нет насилия против людей, а только монстры", и вот эта фраза стала подкупающей (хз почему в тот момента она подкупила, но вероятнее всего была связана с трендом что "компьютерные игры порождают жестокость в детях").
Придя домой, я испытал восторг от игры и страх. Это не забываемое чувство шороха, рыков, писков, визгов, криков, скримеров которые заставляли ставить паузу во время игры и уходить успокаиваться.
Но всё таки, в данном обзоре идёт именно рекомендация второй части. Почему второй, раз в душу мне так запала первая? Всё очень просто.
Для меня Dead Space 2 является эталоном сиквелов. Закончив первую часть ты сразу можешь зайти во вторую и продолжить нить сюжета. Сразу видно что игры связаны и сиквел выпущен не только ради зарабатывания денег, а он так же отлично повествует и продолжает сюжет главного героя после событий первой части. Геймплей остался таким же, переучиваться не надо. Минималистичный интерфейс, понятная и удобная стрельба, стазис и передвижение персонажа. Чувствуешь себя как дома.
Решил полазить по стиму, посмотреть, что там по новым играл, наткнулся на неё, прочитал описание, подумал - ранний доступ, большие амбиции, будет фигня. НО, решил всё таки купить и как же я не прогадал, офигенная игра, много механик в которых легко разобраться, постоянное развитие, каждый раз сессия разная, идеально. очень рекомендую для любителей градостроя, а если вы давно хотели попробовать такие стратегии, то эта игра точно для вас.
Ранний доступ может вас оттолкнуть, но обновления каждые две недели, всё открыто, дорожная карта есть, что ещё надо? Багов не было замечено.
первый раз запустил на ps4pro, чтобы познакомиться с hdr на новом телеке, был впечатлён. поиграл немного и забросил — решил, что ничего особенного, уже видел такой набор механик в нескольких других играх с открытым миром.
второй раз начал заново в надежде пройти сюжет до конца, ведь он там интересный. Всё равно забросил, пройдя примерно столько же.
недавно horizon forbidden west отхватила первое место в номинации самая графонистая игра года, сразу захотелось опробовать. но без завязки сюжета никуда, надо проходить первую часть, пошёл смотреть обзорчики, вызывать желание поиграть.
поначалу было также скучно, но стало гораздо интереснее к середине игры. всего лишь надо было дать игре раскрыться: продвинуться хотя бы до меридиана, позаниматься доп. заданиями, позачищать заражённые зоны.
всё было бы однообразно (и, честно говоря, сюжет в допках для галочки), если бы не роботы, в битвах с ними самый сок игры. игра требует выстраивать тактику убийства каждого робота, и за это вознаграждает более быстрой расправой. чем робот больше, тем дольше приходится его бить и тем больше переменных надо держать в голове: у каждого зверя-робота есть свои слабые места, и у этих слабых мест своя слабость: холод, огонь, пробивные стрелы. получал от каждой победы колоссальное удовольствие.
Представьте ситуацию: обрюзгший бомжеватый мужик, абсолютно голый, просыпается в разгромленном гостиничном номере. Он не помнит прошлой жизни, не помнит целей прибытия в это место. А через 15 минут вам, в его шкуре, заявляют, что вы, вообще-то, должны раскрыть запутанное убийство. Да, это Disco Elysium. Возможно самое близкое воплощение DnD-систем из тех, что я вообще видел.
Вы - чистый лист. Да, у вашего персонажа есть туманная предыстория, но она не важна: развитие событий определяете ВЫ, воплощая в игре того персонажа, которого ВЫ хотите. У офицера Гарри одновременно и нет личности, и, как будто бы, слишком огромный внутренний мир: пожалуй прежде я не встречал игр, позволявших мне настолько отыгрывать того персонажа, которого хочу отыгрывать именно Я, без игровых и личностных ограничений прописанного заранее героя. И прекрасно написанный сюжет мне в этом только способствовал.
Единственное... не ожидайте «сцены у камина» в конце своего пути. Каким бы супер-копом вы не оказались, вы не всесильны. А раз так... почему бы просто не получить от этой жизни всё, чего вам только хочется?
Самая чилловая JRPG из всех, что играл. Хотя да, играл я не так уж много. Chrono Trigger, the Last Remnant, FF 1-4 Pixel Remaster, да Tales of Berseria (лучше б не играл, знатные розовые сопли для пятиклассниц). Играл, ясное дело, в HD Remaster с японской озвучкой, но без читов, не считая выключения случайных боёв и то, когда совсем уж задалбывали. Персонажи качаются легко и быстро, если играть одной пачкой, у меня это были Тидус, Лулу и Юна. Под конец раскачегарились так, что фигачили по 40к урона с тычка :D Лулу двойной ультимой, Тидус дебаффами на снижение защиты и обычной атакой, Юна аэонами. Контента в игре до фига, осваивать весь было несколько лень, хотелось просто пройти, поэтому ограничился ультимативным оружием для Тидуса и Лулу, Юна осталась с на половину прокачанным посохом. Основываясь на полученном в ходе сбора пух опыте, ответственно заявляю, что мини-игры делал садист. Причём делал не без удовольствия и совершенно точно гаденько ухмыляясь. Гонки Чокобо с интересными цифрами в таймере я на всю жизнь запомню.
Сюжет, если не задумываться, тоже вполне неплох, в принципе вполне себе сказочно-финалочный. Вопросы к истории лучше не задавать и просто наслаждаться повествованием.
Вполне неспешное прохождение, с подглядыванием в список секретов, заняло около 50 часов.
Как по мне, игра является довольно неплохой точкой для начала знакомства с серией.
Когда-то меня спросили: о какой игре ты мечтаешь. Я сказал, что мечтаю перемещаться по открытому миру и перемещаться во времени. Хочу изменять события и получать результаты. Мне ответили - такая игра уже есть - это The Sexy Brutale.
Но это не игра мечты. В игре только номинально открытый мир. Доступна либо уже пройденная часть, либо новый кусок с новой загадкой, которая открывает следующий кусок карты. То есть по сути тебе дают миссию - спасти одного-двух персонажей. И ты перематывая время (по факту обычное автосохранение), разгадываешь пять убийств, не считая обучения и концовки. ПЯТЬ! Я не знаток адвенчур, но, по-моему, обычно там больше загадок.
Говорят, разгадать убийства легко. Но я из пяти убийств без подсказок в интернете прошел всего два. Поэтому игра показала какой я тупой. 0/10. Игра мусор.
Очень положительные эмоций от игры! что то даже напомнила dawn war по расположению камеры да и по игровой механики!
Hidden Gem, крайне, очень качественный, расстраивающий только тем, что это школьная тема, а не взрослая и проблемы ближе к школьным\"сёненовским" - т.е. подростковая тематика и проблематика со спасением мира. Он не обязателен к прохождению, но его можно освоить, если полюбились игры Falcom и если хочется очень качественной JRPG с экшен-боевкой. По факту - это стык механик "повседневности" из Trails of Cold Steel и боевки из YS.
А еще это очень Falcom'овская игра в самом лучшем смысле слова, уровня номерной, поздней части YS. С очень, очень, очень приятным и вылизанным геймплеем.
И даже многослойный финал (аж три штуки последовательно!!!) сделан очень трогательно, почти как в YS8 - главную виновницу событий лирично и очень стильно показывают в конце.
Я даже приохренел и слезу пустил, пусть не так сильно как от концовки YS8\Xenoblade 2-3, где меня чот надвое чуть не порвало. Но потом... хе-хе-хе, спойлеры!
Один из лучших шутеров
Самый лучший сим бездорожья . наиграл в нём порядка 300+ часов, но до сих пор возвращаюсь и ставлю задачи всё сложнее и сложнее. Игра тем и манит что можно самому ставить себе задачи и усложнять их, прорабатывая различные сценарии.
Увидел Insurmountable в рефанде, где она, собственно, получила рефанд и подумал, как и большинство - какая-то унылая чушь. Спустя время все аргументы за и против забылись, зимний поход в горы отменился и название игры почему-то всплыло в голове. Ну... Почему бы не попробовать?
Ничего сильно не ожидая я запустил игру и удивился. Это же невероятно... только по-другому. Уж не знаю задумывали авторы всё именно так или у них это получилось случайно, но игра-то вышла хорошей, только очень не стандартной. Она мне настолько запала в сердечко, что когда я увидел её оценку и почитал пару других отзывов в сети, то даже решил зарегистрироваться, чтобы немного оправдать игру.
Если вы ожидаете динамичный рогалик, где можно будет нажимать быстро кнопки, стремительно сражаться с противниками и перезапускать, чтобы повторить всё сначала - игра не про это. Зато если вы когда-либо ходили в настоящие походы, а не на кемпинг, тогда вы увидите, про что она в действительности.
Первым делам стоит сказать, что Insurmountable ближе к настольным играм, чем к компьютерным, а это означает, что вам навсегда нужно забыть про кнопку ускорение времени и активно включать фантазию, очень активно, потому что без этих двух пунктов к ней лучше даже не подходить.
Игра выглядит очень скудно, визуально в принципе не плохо (если не брать моменты, когда камера застревает в текстурах), но если вы видите иконку пещеры, то это будет именно иконка пещеры, визуально никак не отмеченная, если происходит событие, то оно не озвучено и никакие звуковые эффекты его не усиливают, да и самих событий маловато и они постоянно повторяются... Так что же в этой игре хорошего тогда?
О! Атмосфера и, собственно, отыгрыш, который содержат только настольные игры.
Если вы никогда не делали крюк в 10 километров с рюкзаком, который весит 20+ киллограм, если вы никогда не ползли с последних сил вечером к месту, которое совсем в другую сторону от вашей стоянки, ведь там просто красиво, если вы никогда в походе не замечали, как абсолютно одинаковый пейзаж становится уникальным в каждой детали, то это сложно объяснить, но я попробую. Или уже объяснил?
Ни одна игра до этой не дарила мне таких же ощущений похода, как эта. Я даже не представлял, что это возможно, но когда ты спускаешься с горы и оказываешься в ущелье, а покрутив камерой теряешься и не понимаешь откуда пришел - это бесценно. Это прощает игре многие косяки.
Перейдём к одинаковым событиям - да, это бесит, но в настольных играх так же. У тебя может быть вообще десять событий на всю игру, но их последовательность делает каждую партию уникальной, а каждая история обрастает новыми красками. Нужно просто сопоставлять в голове события и рисовать вымышленный поход, тогда игра становится удивительной, а Insurmountable позволяет это делать своей неспешностью.
-Но эй, я заплатил деньги, чтобы так самому себя развлекать? - спросит кто-то.
Почему нет? Все мы приходим в игры за эмоциями, а похожие эмоции мне не дарила ни одна игра. Остальные заставляют тебя действовать, а эта - представлять.
Да, эта игра не для всех, к сожалению, но я бы советовал попробовать дать ей шанс, но не относиться к ней так же, как к любому другому рогалику, она не про это.
Фраза, которую я услышал от низкополигональной девушки с выпученными глазами когда впервые столкнулся с QTE, где вместо кнопки был "?".)
Проблема решалась банально. Надо было включать игру с английской раскладкой, но experience интересный.)
Сама игра в целом хорошая. Боевая система завязана на простых комбо, есть возможность использовать паутину и бить противников в воздухе. Полёты были отличные для того времени. НО. Я проходил её в 15 FPS, а порой и 10, умирал и страдал на миссии где надо остановить поезд, не слышал добрую часть катсцен из-за багов со звуком, и от противников с автоматами, от которых уклонятся с низкой частотой кадров было практически невозможно.)
Но. Я прошёл её в 22 году, и... Это хорошая игра. Проходится быстро, часов за 20. 14 лет спустя, игра смогла втянуть, и показать что она - добротное похвально.
В детстве, когда игры передавались из рук в руки, а интернет был слишком "заморским" в месте где я жил, я играл в неё в компьютерных клубах. Никогда не проходил самостоятельно до конца, но заходил в чужие сохранения, и считай что так и прошёл. В какой-то момент появилась у меня, и прошёл!.. За час. :D И перепроходил её множество раз, не зная о том что это обрубок нормальной игры. Но она подарила хорошие воспоминания.
Познакомился с серией со Sport'а, но она мне не зашла - компании нет, а в онлайн было рано.
В 7 части появился режим кафе со сбором коллекций машин и прохождением чемпионатов, коллекционирование стало тем кручком, который затянул меня в получение балдежа от самих гонок, физики, изучения трасс, борьбы за миллисекунды. За прохождение в 20 часов собрал уже 80 машин, но душа жаждет потратить ещё стоню часов в игре и собрать полную коллекцию.
Я только не понимаю кто настраивал лотерейные билеты, по хорошему казино должно крутить немного в пользу игрока, но за все время игра давала мне от 5 до 10 тысяч, один расщедрилась на 30 тысяч, спасибо конечно, но радости от минимальных наград получаю мало.
UPD. С патча 1.4 увеличили шансы получить что-то нормальное с лутбоксов, только за неделю получил 1,5 ляма и Enzo Ferrari '02 за 2,5 ляма
Прекрасное произведение, завершающее историю Отца и Сына в мире скандинавских богов.