Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+11
RoboCop: Rogue City
Как будто посмотрел фильм

Пробежал Робокопа со всеми сайдами на хорошую концовку, и вот что могу сказать:
Приключение с полным погружением в атмосферу фильма 1987 года, вот прям как мы его запомнили в детстве; контраст нищих  улочек Детройта и корпоративного великолепия офисных небоскрёбов. Локации напомнили тёмные коридоры  Max Payne 2, но здесь иногда разрешают выходить в открытый мир и причинять всем добро пистолетом и вольным трактованием американских законов

Ностальгически приятно увидеть множество отсылок и знакомых лиц (не только по франшизе Робокопа)

По геймплею - ровный и размеренный тир, неторопливые тяжёлые  шаги протагониста компенсируются наличием рывка и небольшой продолжительностью  игры. И это хорошо - ну не может полутонный Робо скакать по стенам и ездить по полу как в  Ghostrunner, динамика здесь достигается совсем другими средствами.

Прокачка простая и без претензий на классы.

Советую сначала качать дедукцию до 2, потом на максимуму её и психологию (дедукцию в самом начале из-за +30% опыта). Ненавистникам медитативного хождения необходим также рывок.


Ну и куда без дежурной шутки:

Твоё лицо когда умер, но всё равно заставили ходить на работу
Твоё лицо когда умер, но всё равно заставили ходить на работу

КинематографичноПриятная стрельба без переусложненийНебольшая продолжительность и "полуоткрытый мир"Быстрая загрузка локаций (я серьёзно обращаю на это внимание после Старфилда)Законченная история, адекватные персонажиКейт Флинт из Prodigy в началеВсё остальное, что не минусыАнимации персонажей - иногда очень дубовоИмпакт от стрельбы - очень среднийСо старой 1060 и 32ГБ оперативы довольно мыльно из-за масштабирования, зато фпс хорошийНемного повестки (все мы знаем, что честными хорошими героями могут быть только женщины и чернокожие, а вот белый мужик по определению угнетатель неприятный, в крайнем случае - бомж) Мало музыкального сопровождения, большую часть игры мы слышим только шаги Робокопа
3 ноября 2023

+5
Fallout: New Vegas
Лучшая 3д часть фаллаута

Лишь разработчики первых игр могут и знают, как нужно делать НАСТОЯЩУЮ РОЛЕВУЮ ИГРУ ПО ВСЕЛЕННОЙ ФАЛЛАУТ. Исправили косяки 3 фолыча( поправили стрельбу, баланс), ролевая составляющая стала на высоте, сюжет теперь хотя бы не тупой и есть вариация концовок и ты сможешь увидеть последствия своих решений, принятых ранее. 
Ставшие легендами треки,которые до сих пор приятно слушать( Big Iron,Blue Moon и многие другие)
По сюжету водят по карте, постепенно показывая её и не приходится таскаться по ней, чтобы развлечь себя. 
Нпс, на которых тебе не пофиг, напарники, которых ты не хочешь терять, имеют свои характеры.

Наличие сюжетаНаличие ролевого отыгрышаМузыкаМожно увидеть последствия своих действий Интересные квесты
3 ноября 2023

+3
Fallout 3
Скучно

Наконец-то дошли руки пройти эту часть ибо были траблы с запуском этой игры. В сравнении с FNV эта часть слабее как и в наполнении мира, баланса( ужасный автолевелинг(в конце просто уничтожали противники меня и всегда метко стреляли)), ролевой части, сю..( бесезды не умеют в сюжет), тупая концовка(хотя бы с длс можно пожертвовать фоксом). 
В эту игру не интересно играть,пройдя FNV и F4, думаю, что звание худшей 3д игры по фаллауту она занимает не без преувеличений и вполне заслуженно. 
Мир пустой - развлеки себя сам и ищи контент по пустой карте( я понимаю, что как бы там не должно быть на каждом шагу интересности всякие, но всё же)
Квесты скучные, стрельба ужасная, рпг составляющая ужасная

СтрельбаАвтолевелинг
3 ноября 2023

+2
Dark Souls III
Затянувшийся процесс экзистенциального преодоления внутреннего Я

Потратив более 9 часов на схватку с финальным боссом, с отсутствующим желанием причинить вред окружающей меня техники, лишь выкрикивая иногда нецензурную брань в адрес моего противника, появилась надпись на экране "ПОВЕЛИТЕЛЬ ПЕПЛА ПАЛ"...

И главный вопрос который меня беспокоил после прохождения: "Стоило ли оно того?"

Данный отзыв будет посвящен только сугубо моему личному ощущению после игры, с некоторыми философскими рассуждениями и частичным самокопанием. Заранее скажу, что проходил игру без туториалов, ютубов и прочих лайфхаков.

Начну с того, что DS3 - это мой первый и полноценно пройденный soulslike, со всеми присущими ему клише. До этого проходил только "неполноценные" соулслайки, такие как: Remnant - при прохождении ее я не был знаком про существование этого поджанра, и просто воспринимался как action, который без всяких проблем прошел за 10 часов; The Fallen Order - интересное приключение, трудности которые мне доставил только Тарон Маликос, которого я считал до прохождения DS3 одним из самых сложных для меня боссов (ха-ха-ха); Hollow Knight - механика соулслайка, но сложно этот платформер-метроидванию также отнести к этому поджанру из-за отсутствующей, как таковой, хардкорности. Из уже полноценных соулслайков была попытка пройти The Surge 2, где я впервые задался вопросом: "А это нормально, когда тебя мобы с 2-ух подач выносят?". Но, потратив около 4 часов на безуспешное прохождение первого босса - прекратил попытки и удалил игру, с послесловием "не мое". Возможно, это же послесловие можно отнести и к данной игре.

Прошло уже больше месяца, как я прошел Dark Souls 3, и внутри меня осталась пустота и осознание бесполезности того, зачем я в это влез? Как человек, я никогда не стараюсь ставить крест на том, что мне с первого раза не дается в преодолении или понимании, и стараюсь всегда дойти до конца в том, что даже не всегда мне приносит удовольствия. И, почувствовал, что настало время столкнуться с трудностями в мире игр и преодолеть эталонный соулслайк - DS3, где, возможно, после после финала я получу новый жизненный опыт, а не только потраченное время.

Всё прохождение этой игры я могу ассоциировать с отношением с партнером, с которым у тебя хороший секс, но все остальные аспекты вашей совместной жизни переходят в конфликты. И вот после нескольких потраченных лет, в попытках выстроить связь, вы расстаетесь... Что осталось внутри тебя? Только пустота, испорченные нервы и опыт, что впредь в жизни ты с подобными отношениями связываться больше не хочешь. Наша основная ошибка заключается в том, что в процессе преодоления, даже если же он не приносит никакого удовольствия, мы всегда ожидаем получить вознаграждение. И вот тут правильней задаться вопросом: "Действительно ли это преодоление стоит того, что я хочу испытать?" И если процесс дается тяжело, и ты уже совсем потерялся в восприятии своего удовольствия от жизни, действительно ли стоит это добивать до конца? Тут я отвечу - да, НО сделать нужно это ровно 1 раз, чтобы глубоко внутри себя понять что это такое, когда цель не оправдывает средства. Мое же баранье упорство всегда все старается доводить до получение определенного результата, и тут я, как будто, наступил на свои же жизненные грабли, только в другой интерпретации. В той же личной жизни я способен сразу узреть партнера и сразу же проиграть в голове несколько сценариев совместной жизни, где ничего хорошего у нас обоих не увижу, и стараюсь сразу же оборвать связь, не тратя наше драгоценное время. Теперь и в играх, спасибо DS3, я уже научился это определять.

Может сложиться впечатление, что соулслайки у меня находятся в табу, но тут не все однозначно. В том же Sekiro от FromSoftaware, я не ощущаю преодоление ради преодоления. Наоборот, после некоторых изнурительных попыток одолеть соперника создается сильное ощущение того, что ты действительно стал сильнее его и победа над ним приносит удовольствие от потраченного времени. Т.е. страдания во время процесса - они оправдывают себя. В DS3, когда сталкиваешься с сильным соперником, ты и до финала будешь умирать с пустыми эстусами, а когда наступает момент победы, который ты вообще не понял как произошел, т.к. эстусы у тебя на нуле и ОК на 1 см остался, ты не получаешь абсолютно никакой награды от проделанной работы. Создается впечатление, что тебе наконец-то на какой-то попытке повезло, и ты двигаешься дальше. По крайней мере у меня так.

Вывод от всего этого только 1: Да, игра эта действительно не моя, и у меня отсутствует какая-либо накопленная злость, чтобы выплескивать ее в игре, или же какой-то фанатизм от механики самой игры и прокачки. Надеюсь на то, что это моя последняя игра, которую я преодолел, а не прошел.

Начинаешь сильнее ценить времяПриходит более четкое понимание того, какого спектра эмоций ты добиваешься, и стоит ли данная игра этогоВозможно я был глуп, что вовремя не остановился, и своим бараньим упорством испытал преодоление ради преодоления, без каких-либо намеков на внутренний катарсис
3 ноября 2023

+2
Hotel for Dogs

Игра шла в подарочном диске хлопьев или шариков для молока

Это было детсво...Это было детсво...
2 ноября 2023


+3
DOOM 3
спустя много лет

Не ожидал что зацепит, как и раньше. Играл в захлёб, в наушниках без света. Версия  BFG Edition

атмосфера, многим играм есть чему поучиться разнообразие оружия и врагов оптимизация, нет тупняковгеймплей простой и вкусный. не тупой трэш как в новой части всё же игра очень длинная, можно было чуть сократить в новой версии убрали фонарик из рук, это ослабило атмосферу не все боссы понравились , особенно последние Resurrection of Evil вообще мясо, можно было главного босса запихнуть и в оригинал
2 ноября 2023


+7
CRYMACHINA

Прошел CryMachina на PS5. Мои, на эмоциях, 7 из 10. Полноценное мнение об игре здесь

Концептуально, стилистически и музыкально - очень круто. Диалоги написаны великолепно, читать их довольно весело, невзирая на то, что к финалу диалоги скатываются в, местами, слащавую юри-романтику. Сюжет хорош, но прихрамывает и ему не хватает глубины. Он пытается рассуждать на тему понятия "Человек" и вводит целый длинный ряд внутренних терминов. Подавляющее большинство он объясняет, однако, остальная часть остается без ответа. Например, но мне логически непонятна причина, почему финальный босс так выглядел. Разве это не слепок... .... .... .... ....мира, почему тогда ... .... .... так выглядит? Небольшая часть, достаточно важная, для финального построения мира в голове, остается без ответа. В игре также есть прикольная идея с описанием оцифрованных душ, но их нужно как-то хитро собирать, чтобы получать полноценные истории.

Есть дополнительные мемуары: они хорошо строят мир в воображении, но написаны довольно претенциозно. Боевая система в лучшие свои моменты офигенно зрелищная (для бюджетного проекта) и играется как хак-н-слэш мечта, в трех стилях, да еще с необычным сочетанием дополнительного оружия. Уровни построены местами офигенно красиво, хотя я уверен, что для большинства людей это будет просто "набор геометрических фигур с неоном". У игры офигенный арт-дизайн, но его немного портит попытка вместить игру еще и в Свитч, из-за чего модели упрощены, по сравнению с очень стильным и красивым пререндером.

Сам геймплей хромает: боевая система прикольная, быстрая, динамичная, но страдает от дисбаланса входящего и исходящего урона, странного перекоса между ближним и дальним боем, вынужденного гринда, потому что разработчикам так захотелось, от не всегда четко считываемых сигналов к входящему урону и большому упору на уклонение, поскольку игра редко прощает ошибки и может запросто мучить ваншотами. Даже casual-режим не спасает от такого. На нем тоже ваншотает.

Но. Игра мне понравилась, невзирая на недостатки.
 - Если бы не гриндволлы на поздних трех больших этапах - поднял бы еще на 2 балла.
 - Если бы сюжет был бы чуть больше про трансгуманизм и глубже копал в философию и психологию - поднял бы еще на 1 балл.

Полное мнение накатаю позже.

2 ноября 2023


+13
Jusant

Почему карабкался по скалам главный герой, а руки устали у меня?

КрасиваяМедитативнаяИнтересная игровая механикаКороткая
2 ноября 2023

+5
BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two
Bioshock, который я всегда хотел

Я очень люблю серию Bioshock. Это действительно великие игры, которые западают как в память, так и в душу. Первая часть - эдакое рассуждение на тему свободы выбора, критика объективизма, темы поднятые там заставляли мозг шевелиться и интересоваться первоисточниками, на которые полагался Левин. Вторая часть - уже трогает душу, поднимая темы отцовства, взросления и дарует понимание, что мы будем жить в наших детях даже после нашей смерти. Infinite для меня стоит особняком, я все еще думаю, что это гораздо больше отдельное произведение, чем часть серии, но даже так, это восхитительная игра с восхитительной Элизабет. Казалось бы, если Burial at sea - дополнение к Infinite, то и должно оно быть похоже на Infinite, и от него ожидаешь все же продолжения истории об Элизабет и Букере, но в антураже Восторга, как собственно и было в первом эпизоде, который, к несчастью, пытался слить воедино две сильно разные части серии слишком топорно, буквально пришивая белыми нитками одно к другому, едва ли объясняя детали связи. Единственной ценностью первого эпизода была концовка, которая фактически заканчивала историю Букера (и Комстока заодно). Казалось бы, история Элизабет тоже должна бы тут завершиться, но...

Но у Левина в планах было завершить все куда более красиво. И он выкатил второй эпизод, посвященный уже только Элизабет. И это на самом деле меняет все. Теперь мы играем не за ветерана войны, которому не чужда жестокость, а кровавое месиво вокруг едва ли вызывает отклик, а за хрупкую, нежную девушку, да уже побывшей какое-то время властительницей времени и пространства, но лишившейся его (по сюжетным обстоятельствам). Вообще рассказывать хотя бы что-то про сюжет - спойлер, да, игре уже 10 лет, но я считаю, что куда лучше будет пройти игру самому, настолько эмоциональных опытов в игровой индустрии по прежнему не много. Но так или иначе, сюжет сильно выигрывает от уязвимости главной героини, особенно в моменты, когда ей приходится преодолевать действительно жесткие (и иногда жестокие) ситуации. Ты как игрок куда больше переживаешь за героя, когда знаешь, что он не всемогущий супергерой, а такой же человек как и ты, и даже вероятно более уязвим.

Геймплейно игра тоже преобразилась, теперь это стелс-экшен, по духу чем то похожий на Дизоноред (да, теперь, наконец-то, спустя 3 части игра стала иммерсив симом, как планировалась изначально). Нас забрасывают в открытую локацию, позволяя даже выбирать пути и подходы для решения цели. Да и набор плазмиодв теперь больше подходит стелс прохождению. Единственный нюанс в том, что враги довольно слепые и замечают Элизабет только если бегать прямо перед их носом, но зато на полу есть разные поверхности и если наступить на разбитое стекло, то враги встрепенутся (хотя и все равно маловероятно что обнаружат). Еще поменялось то, что в открытом бою Элизабет действительно гораздо слабже Букера, в рукопашном бою она может максимум отпихнуть противника (хотя в режиме стелса вырубает с одного раза, но ладно, это вроде как эффект неожиданности), и даже курок пистолета она взводит куда медленнее и двумя руками. В общем разработчики молодцы и прямо действительно постарались перенести ощущения уязвимости Элизабет прямиком в игровой опыт.

Дополнение проходится уже подольше, чем первый эпизод, однако, в силу того, что оно куда увлекательнее, это все еще делается за один заход. И стоит добавить, что это не только завершение истории Элизабет, но и еще одна история как про Восторг, так и про Колумбию. Здесь уже куда больше логичных и подробных объяснений что как и почему происходило или происходит в этих двух утопичных городах. Нашлось место и довольно хорошим и логичным расширениям оригинальных историй. В общем, теперь, после того как я освежил воспоминания об этом прекрасном дополнении, Infinite и первые части теперь для меня куда более связанные произведения (хотя я все еще считаю, что по отдельности им более чем хорошо живется). Однозначно стоит пройти всем, кому нравится серия, без Burial at sea episode 2 вселенная Bioshock смотрится неполной и разрозненной.

Шикарное завершение истории ЭлизабетСмещение акцента на куда более уязвимого персонажаТеперь наконец то иммерсивно!Крутейшая режиссура, просто гипнотизирующие постановочные сценыДовольно приятно реализованный стелсЛогичное и хорошее объединение историй Восторга и Колумбии (но не настолько сильное, чтобы считать Infinite неотъемлемой от первых двух частей)Подслеповатые враги, едва ли часто замечающие Элизабет
2 ноября 2023

+2
God of War: Ragnarök

Отличная история и музыка, хорошая боёвка, улучшение идей первой части — отличный сиквел.

2 ноября 2023

+4
Marvel's Guardians of the Galaxy

Хорошая история, крутая музыка и персонажи, но геймплей очень простой и однообразный. В целом проходится на одном дыхании

2 ноября 2023

+3
Alan Wake II

Я люблю Remedy и их игры, обожаю первую часть Алана Вэйка, очень ждал вторую часть, да и политика их компании и отношение к делу мне всегда импонировало, но тут у меня смешенные эмоции :\

Очевидная графикаСюжет и логический сценарий Атмосфера(как бы обобщено это не было)Резкие и громкие скримеры, которые под конец игры часто встречаются, просто в абсолютно не подозревающий момент игры буквально на весь экран с максимальной громкостью появляется чей-то лик с крикомСюрвайвел напрежение(это же заявленный сюрвайвел хоррор как никак) - его просто нет(почти), в темной обители за Алана этот момент присутсвует(скорее всего из-за того что каждая тень может оказаться физической и ты насторожен постоянно)Сложность, я играл на последнем уровне, да и тут момент больше к минусу выше - овер лут, из-за которого ты не особо то и напряжен(сурвайвел элемент), я бы не сказал что я пытался зачистить всю карту в поисках тайников(под конец я уже забил даже на поиск лута в "тайных" ящиках культа, т.к припасов всегда было овер). Да и сами боссы проходились с первого раза, за исключением затупов в начале игрыДетективом там и не пахло, все линейно и понятно, хотя задумка с карточками и расследованием со стороны Саги очень даже хороша для жанра Алана Вэйка. Хотя финальный акт в обители разума(За Сагу когда она выстраивала логический ряд в обители захваченой тьмой) дал мне надежду на то что -ВОТ! Сейчас-то вся эта детективная тематика с карточками понадобится! и из всех улик что я нашел я буду выстраивать логический сценарий в моем понимание и приду к особой концовки!- но нет, ничего такого не произошло, в очередной раз зачем-то перемещал карточки с малой нуждой в умственных и логических нагрузках(видимо перед концом решили освежить память) И жанр по мимо хоррора еще и детективный, но что это? серьезно карточки с очевидными действиями?Унылость геймплея, конечно я как фанбойчик с радостью проходил игру, мной двигал интерес сюжета поданный в красивой обёртки, но перепроходить ее не хочется, зная что концовка одна а геймлея особо нет(лучше пересмотрю целостный обзор со всеми сюжетными важностями чуть позже где-то на ютубе)
2 ноября 2023

0
Forgive Me Father
Бодро, но скучно

У этой игры один недостаток - она слишком длинная для своего формата. 2-3 часа было бы оптимально. Потому что все уровни однотипные и темные. Как буд то ничего не меняется. Геймплей веселый, вопросов нет. Но очень все однообразно.

2 ноября 2023

+15
RoboCop: Rogue City
Лучшая игра про Робота Полицейского

при всей моей любви к старым платформерам-шмапам типа "Робокоп 3" на Денди и "Робокоп против Терминатора" на Сеге, новый "Робокоп: Роуг Сити" это лучшая игра про данного персонажа. 

АПД: игра пройдена за 12 часов почти на 100%(осталось 3 ачивки из 27.. думаю доделаю на днях). из серьезных недостатков обнаружен был только баг с НПС который заспавнился наполовину в полу в дверном проеме, и из-за этого не мог отойти. раз 10 пришлось перезагружаться пока смог это починить. но даже такой почти гейм брейкинг баг не смог мой личный восторг уменьшить!  на моих робокопо-фанбойских струнках души играли, словно какой-нибудь Зак Вайлд на своей гитаре, и это было офигенно!

игра красивая, хоть и не "некст ген". хорошие отражения без всех этих ваших Рей Трейсинговотлично переданная атмосфера Детройта прямиком из фильмаразлетающиеся на ошметки врагивстречаются забавные сатирические диалогисайд квесты по работе полицейского хоть и довольно банальные, но показывают, что главный герой в первую очередь полицейский, а уже во-вторую - машина для убийства орд панковсюжет прост, но именно так должны были продолжиться 1 и 2 фильмы! а не то недоразумение с ниндзями, которое мы получили в итогеигра довольно прожорливая. моя RTX2070Super в 1440р упирается в 100% нагрузки и в среднем выдает 50 фпс на высоких настройках графики с ДЛСС(не важно в каком режиме)ИИ врагов довольно тупой, из-за чего игра превращается в простенький тир(но лично мне большего и не надо)игра рассчитана на фанатов. если вы не любите фильмы то и игра вам скорее всего не понравитсяигра все-таки сыровата, если разработчики не оставят все как есть и будут править, то будет прям хорошо
2 ноября 2023

+1
The Gardens Between
Она симулировала геймплей

The Gardens Between - это не головоломка, не сюжетный проект и даже не игра, а интерактивная прогулка по диорамам. И хоть сами диорамы приятны глазу настолько, что рука регулярно тянется сделать скриншот, геймплей не вызывает никакого интереса. Прямого управления персонажами нет, игровые задачи ужасно простые и их можно решить простым перебором, сама история короткая, ожидаемая и пресная. Весь игровой цикл представлен простой формулой: проматываем движение героев до препятствия, возвращаемся назад и нажимаем кнопку или проматываем событие диорамы без движения героев, проматываем до следующего препятствия, повторяем процесс до самой вершины диорамы. Игра не запоминается настолько, что поиграв в неё разок около часа, я забыл о её существовании. А затем, через несколько недель, с удивлением обнаружил этот продукт в памяти компьютера. Добил от нефиг делать.

The Gardens Between - это абсолютной средний проект. Можно играть, а можно не играть. Приятный визуал полностью нивелируется скучнейшим геймплеем. Накину пол бала за то, что процесс хорошо настраивает на сон грядущий. В итоге: "игру" не рекомендую.

Красивые диорамыКороткаяНастраивает на сонГоловоломки очень простыеИстория и посыл очень пресныеИгра забывается сразу же после закрытияГеймплей объективно скучный
2 ноября 2023

+3
Pathologic 2
Теперь и помереть не стыдно

Из говоривших о "Море", немногие стали близки к пояснению без спойлеров того, под каким углом нужно смотреть на игру. Я попробую уложиться в минимум, предложив "лакмусовую бумажку":

Если вам кажется интересной идея о том, чтобы после каждой смерти персонажа сам игрок начинал размышлять о природе смерти настоящей, то вам сюда.
Вы можете ни разу и не умереть за всё прохождение, в игре и без того много классных задумок, глубоких мыслей и интересных ситуаций.

P.S. Я сам раньше ходил в размышлениях:
- а действительно ли она стоит своих десятков часов внимания и усилий при прохождении, денег и годов разработки?
- стоит ли она всех тех слов, которые о ней говорят, ведь многим и верить стыдно, настолько пафосно смешно они звучат?
- глубока ли суть той таинственности, которой окутан проект, или я останусь разочарованным по итогу?

Просмотрел прохождение на ютубе, интерес не пропал. Только потом сел играть и понял, что именно самому и нужно играть с "Мором", а не подглядывать за кем-то. Оно всё того стоило, суть глубока, но и ощущение таинства никуда не ушло.

2 ноября 2023

+1
The Banished Vault
Атмосферная настолка

Бывает выходят игры, хайпуют и люди, которые даже не играли в игру, всё равно где-то про нее слышали. Это не про The Banished Vault. Такое ощущение, что про неё всё ещё никто не знает.

А игра затянула на десятки часов. В первую очередь своим челенджем. Разбираться в новой игре очень интересно. Первые 10 траев я не знал как эффективно использовать разные двигатели, как вообще пройти игру и около часа потратил на чтение мануала. К счастью в игре бесподобная "книга правил", она познакомит с лором игры и расскажет о механиках.

Игра своей атмосферой напомнила мне Frostpunk, который тоже создавал для меня челендж, и нагнетал постоянно надвигающимся холодом. Там у нас был месяц чтобы подготовиться к буре. А The Banished Vault предлагает 30 ходов чтобы успеть сделать ноги от Мрака. Но при этом тебя никто не торопит, можешь хоть целый день продумывать свои ходы.

Высокая детализацияАтмосферная (музыка, стиль)ЗатягивающаяРеиграбельная
2 ноября 2023
1 2 ... 739 740 741 742 743 ... 1114 1115
из 1 115 страниц