Обиднее всего осознание того факта, что на создание этой игры было затрачено тысячи человекочасов ради того чтобы я дропнул ее через час.
Обиднее всего осознание того факта, что на создание этой игры было затрачено тысячи человекочасов ради того чтобы я дропнул ее через час.
Как писал раньше, с линейкой резидентов познакомился только благодаря ремейкам, да так понравилось, что даже в village на выходе поиграл.
В связи с чем, вот что случилось: проходя re4: remake столкнулся с чувством вторичности. Было стойкое ощущение, что я снова прохожу 8ой резик только от 3 лица: опять деревня с зомби, где надо обороняться до последнего, снова замок, снова культ, делающий монстров из людей, снова спасаем дочь (не свою правда), торговец появляющийся тут и там, механика с ценными вещами практически идентичная, да и сам атмосфера как-будто повторяется, не смотря на то что в одной игре это Испания, в другой - восточная Европа.
Ну да ладно, в какой-то момент чувство дежавю пропадает, а игра продолжает радовать.
В целом мне понравилось, качественный ремейк, хотя не дотягивает до ремейка второй части, в сравнении 4ая часть ИМХО проигрывает. Даже не смотря на то, что в DLC дали поиграть за Адочку (как же она хороша) как бы дополняя приключения Леона, прямо как во второй части когда история Клэр дополняла историю Леона (или наоборот). Однако почему-то во второй части за Клэр по сути перепроходя игру во второй раз, играть было интересней, и чувства что ты на новой игре+ не было.
В Двух путях же почему-то чувство вторичности не покидало, играя за шикарного персонажа, с офигенной внешностью, играть не очень интересно почему-то: оружие тоже, которое я почти полностью попробовал за Леона, всего 1 новая механика это тросомет, который по факту нужно применять лишь в специальных точках, а не свободно использовать (кроме пары босс-файтов).
По геймплею очень порадовала стрельба, разнообразие оружия, прокачка. А вот ближний бой разочаровал, удары это тупо закликивание в плотную в врагу, механики парирования и уклонения это гребанные QTE, а не свободные механики, которые можно применять тогда когда нужно, как например в соулсах.
В общем качественная игра со своими огрехами, твердая четверка!)
К играм юбисофт и их проектам на просторах СНГ принято относится с опаской уже лет 5 как наверное. И все же иногда у них получается худо-бедно выпустить нормальные игры... На которые они благополучно забивают болт. Ярким примером служит "Эвакуация": подававший надежды проект, ответвление "Сиджа", которое должно было расширить вселенную и рассказать подробнее о событиях, произошедших во время Outbreak-а. Что у юбиков вышло в итоге:
Графика: хорошая. Она не хватает звезд с неба, не упарывается в фотореалистичность, но и не уходит в сторону какого-нибудь майнкрафта ранних версий. 8/10
Геймплей: в принципе, приятный: миссии интересно проходить, к противникам нужен подход, а командная работа в принципе окупается. 8/10
Атмосфера и сюжет: их не двигали. Атмосфера того, что вы находитесь в карантинной зоне, где случился прорыв инопланетной заразы чувствуется хорошо. Сюжет в начале вроде был, но по итогу убейсофты забросили проект и все застряло. 6/10
Звук на удивление лучше, чем в сидже: можно хотя бы разобрать откуда пойдет враг. 9/10
Посмотревший спросит: "Но почему тогда вы ставите игре оценку в 1 из 10?". А я отвечу: весь проект был мошенничеством юбисофт, кэшграбом и не более. Игра, пусть и набрала отличнейший онлайн на старте, видимо не оправдала их ожиданий, посему они сначала снизили приоритет разработки до того уровня, что новый апдейт надо было ждать около полугода, а затем и вовсе перестали как-либо обновлять игру или давать надежды на её развитие. Сейчас игра по факту мертвая: онлайна почти нет, 2 год похоже оказался последним для "Эвакуации". REST IN PEACE. Потому и 1 из 10: несмотря на плюсы игры, вся она была лишь актом мошенничества по факту.
До сих пор не знаю, как в этой игре могли сочетаться одновременно эти два факта:
1. Чаще чем в нее на сеге мы играли в детстве, ну разве что в мортал комбат и стритс оф рэйдж
2. Мы ни разу не прошли дальше...3 уровня, если не ошибаюсь=)
Игра была более менее понятной на этапе битем-апа, но как только начинались гоночки...Главной задачей было дойти до этих байков не потратив жизней, чтобы врезаясь можно было продолжать. Портал в одном из препятствий оказался буквально единственным шансом посмотреть на уровень следующий за гоночками. Если не ошибаюсь одному пройти их у нас еще получалось, но чтобы оба игрока дожили до финала гонок на байках - такого не было кажется никогда.
Тем не менее играть вдвоем было весело даже в пределах первых трех уровней=)
Мне очень зашла эта часть Асасина, но я люблю эту серию и этот конвейер) Набегал я там 80 часов и даже не заметил, почему то очень хотелось познавать этот мир. Играл давно
1) Очень крутая графика, это можно увидеть зайдя в скриншоты по игре, их уйму и понятно почему
2) Довольно интересный мир, выполнял практически все задания и пытался убить всех "легендарных" противников
3) Атмосфера Египта, как приятно бегать и потом лезть на туже пирамиду, что бы потом взять и скатиться с нее на пятой точке!Не для этого мы ли живем?
4) Есть тур по достопримечательностям, а что бы и нет?? Это может быть интересно, НО... не для меня, я тот еще
5) Дождь из жуков. Хотел побывать в Австралии, не будучи там, идеальный варик. Считай в мельчайшей степени + еще страна в игре
6) Можно менять одежду, ну ема, мой перс должен быть как актриса в некоторых аморальных фильмах, люблю переодевать их
7) И еще люблю когда есть выбор оружия, это как игрушки к предыдущему пункту...
Чик(Вил Смит в черном костюме мне поможет), забудем
1) Уровни персонажей, это такой себе минус, просто в такого рода играх странно это смотрится, а так против ничего не имею
2) Снова сюжет, Ну я его вообще не запомнил, у многих игр помню, но не тут. Помню то что пересекались с разными историческими персонами, но о чем конкретно, хз. Ну я думаю это поправимо если подкинуть каких то фактов, ибо сейчас это несвязные куски сюжета. Врааачааа "Гугля" мне
3) Ну в итоге мне надоело))
Мне лично очень зашло 9/10
Игра обязательна для прохождения фанатам сериала! Когда заглянул в достижения, сразу рассмотрел почерк Мэта и Трэйа с костюмами для создания забавных сценариев. Однако ачивки плотно вплетены в сюжет, а такие игры не хочешь проходить с гайдами и спойлерами, и, как результат, не забрал одного Чинпокомона и десяток ачивок. Можно зайти на повторные 15 часов, однако стало скучно играть к концу игры, поэтому на второй круг не захожу. Я ценитель мультфильма: пересматривал все серии неоднократно, а вот игра, хоть и останется в памяти, но второй шанс, на мой взгляд, не заслуживает.
Игра, способная раскрыть истинное нутро человека, которого, как тебе до этого казалось, ты хорошо знал. Столько новых оскорблений, эпитетов и оскорбительных эпитетов про себя и всю свою семью можно услышать разве что в Доте (в которую я сам ни разу не играл, потому что ещё в своём уме)
10/10
Довольно короткий, но довольно качественный ужастик/симулятор ходьбы. Очень хорошая проработка локаций и визуала, довольно качественная озвучка (хотя жесткий шотландский акцент и диалект делают игру сложнее для понимания даже для тех, хто хорошо понимает английский). Сюжет в лучших традициях классических хоррор-рассказов - ничего не объясняет, но в меру предсказуемый. Геймплея приблизительно столько же, сколько в Machine for Pigs - беготня и прятки. Ну и технические проблемы, в том числе те, которые могут застопорить прохождение, в игре встречаются.
В итоге получается, игра красивей и более проработанная чем Machine for Pigs, но концептуально скучней.
6 часовой симулятор хотьбы, с достаточно простой историей без откровений, по ощущениям как посмотреть средний фильм катастрофу вечерком под настроение, где заранее известен финал, и что примерно выйдет по ходу сюжета.
Гемплей разделён на 2 этапа, причём первую половину игры будут прям поочерёдно по локациям идти (кстати говоря, локации настолько масштабные, что проходятся примерно за 2 минуты), один из этапов представляет из себя этакий паркур сегмент, подходите или прыгаете на определённый предмет или поверхность, и таким образом продвигаетесь куда либо, второй же этап это простое исследование локации с возможным участием монстров, в обоих этапах есть ооочень простые загадки с последовательностью, которую запороть очень сложно. Избежание столкновения с монстрами выполнено очень просто, нычек куда можно спрятаться на локации слишком много, и у входа в каждую такую (буквально по одному предмету на каждый вход или выход из условной шахты) лежит небольшой предмет которым можно отвлечь опасность, и тут всё превращается в рутину, зашёл в укрытие, кинул предмет в ту сторону куда не надо идти (благо герой может кидать условный гаечный ключ на расстояние в 30 метров, напишите кто работает электриком, вам по долгу службы нужно обладать такой силой, или это гг от нечего делать на платформе, накачал руки), в это же время вы идёте куда вам нужно, и игра в этом плане даже очень простая.
Простая она и в плане навигации, будьте готовы к тому что это абсолютно линейная коридорная игра, заблудится там в принципе не возможно, и нет ответвлений с мини историями, да и записок в целом не так чтобы много, особенно тех что давали бы возможность понять членов экипажа и что вообще начало происходить в этом месте.
С точки зрения графики ничего новаторского, вода местами хороша, местами не очень, остальные эффекты, ну.. норм, звуковое сопровождение и музыка хорошие, без откровений, а вот оптимизация местами оставляет желать лучшего, в последний час это начало превращаться в пытку, и даже в достаточно спокойном помещение всё дёргалось, блин да даже титры дёргано шли. В одном месте я упёрся в невидимую стену ведущую к тупику, и даже смог её обойти, но как я и сказал, там была закрытая дверь, один раз меня после перехода на новую локацию скрутило и не дало идти дальше, дало только возможность прыгать, что отправило меня в затекстурье, и в меню чтобы начать с контрольной точки.
Дизайн врагов заслуживает отдельного внимания, все мы очень оценили отсылку на Нечто, особенно как в последнем фильме где гг убегала от мутировавшего начальника, тут есть то же самое, но повторюсь что враг достаточно слабый, и напрягов никаких не причиняет, но вид всё равно зачётный.
Полчаса ходишь по нефтяной станции, слушая "интересные" диалоги и читая записки. Иногда кликаешь ПКМ.
Затем полчаса ходишь кликая ПКМ чаще. На сегменте с паркурным QTE я не выдержал и скипнул это недоразумение.
Это творение бездарных людей не стоит и капли внимания.
На самом деле, я понимаю за что многие обругали игру. После 3 фоллаута и нью вегаса, когда в диалогах встречались проверки тех или иных навыков, благодаря которым можно было по разному обыграть диалог и после понятных и разнообразных вариантов ответа наткнуться на "да,нет,сарказм,филерный вопрос" ну прямо таки печально. Единственное что приходит в голову из крутого в диалогах - это возможность отыграть серого плаща, если ты оденешься в его костюм в соответствующем квесте.
Но как бы кто ни плевался от игры - в нее все равно получается погрузиться и занырнуть. Чувство "еще один квест и спать" вполне есть, игра затягивает. Какие-то сюжетные повороты если не удивляют, то как минимум по своему любопытны (стало тяжело на душе когда просмотрел воспоминания Келлога), до этого было любопытно искать детектива и узнать что он старый синт, а что ученый из института супермутант. Было забавно встретить супермутанта который считает что бальзам прекраснодушия сделает его сильнее. В игру все равно погружаешься и со временем все сильнее. За прокачкой кастомизацией оружия/брони тоже проводишь время. В коей-то веке появился смысл сметать весь хлам с полок. Со временем глаз учится тут же обращать внимание на телефоны, микроскопы, вентиляторы. Из просто предметов окружения они стали частью механики. Ну и силовая броня - реализация на мой взгляд на 5+. Сначала я надел ее и убежал куда-то вдаль по квесту, на середине пути благополучно полностью закончились энергоблоки и я бросил ее в кустах, решив что это херня какая-то. Но как только ты начинаешь находить энергоблоки в достаточном количестве становится круто. С одной стороны ты не будешь ее брать все время просто чтобы бегать по миру, а с другой как только ты понимаешь что задача серьезная - залезаешь в этот танк и идешь на миссию. Ну и коллекционировать силовую броню расставляя ее в поселении как в музее - одно удовольствие.
НО есть ряд вопросов:1. Ну уж если весь чертов хлам невозможно таскать с собой, его можно удобно складывать в ящик, тогда КАКОГО ХРЕНА взять из ящика весь хлам можно, а положить сразу весь хлам нельзя? Поиск предметов с нужными ингридиентами и складывание и выкладывание всего инвентаря в итоге занимает почти одинаково времени. Из 5 минут кастомизации - 4 это складывание хлама обратно в ящик. 2. На черт знает каком году жизни игры напарник может просто потеряться. Вот так...шел шел в поселение когда ты его туда отправил и не дошел. И на консоли никаких адекватных способов его быстро найти нет. (вроде как можно построить какой-то компьютер, но и тот кажется в дополнении) 3. Контроль поселений. ЗАЧЕМ? Зачем их столько? Ну я же не в чертов сим сити пришел играть. 4. Диалоги. [САРКАЗМ]
Вполне годный симулятор ходьбы с налётом хоррора категории Б, сразу вспомнились такие фильмы как Нечто, Подьём с глубины, Бездна, Глубина, Глуководная звезда 6 и Левиафан 1989 года. Лучший вариант, что бы скоротать дождливый вечер/ночь, игра спокойно проходится за 1 заход
Игра к которой нужно привыкнуть сквозь боль и страдания.
Самой большой проблемой дополнения является резкая смена жанра на платформер, вот так заходишь в игру и думаешь: "что это вообще такое?!"
Хотя в основной игре тоже был режим лимбо, но его было так мало, что с ним можно было мириться - я вот был от него не в восторге. Если вам нравился лимбо в основной игре - то смело играйте в аддон, хотя даже и вы можете обнаружить нововведения которые вас не устроят.
Пройдя игру, - набив руку, много раз столкнувшись с "непроходимым" участком и героически его преодолев, я понял что игра не так уж плоха, но доставлять удовольствие начнёт лишь после того как изрядно вас помучает.
Третья игра из большой истории Земурии. Как это часто бывает в серии, эта часть довольно плотно опирается на события предудыщих 2х игр и является их эпилогом, хоть и со своей историей. Поэтому проходить ее в отрыве от 1-2 части не рекомендуется, иначе вы рискуете не понять кто все эти люди.
Геймплей
Базовый геймплей такой же как и в предыдущей части. Боевка не особо изменилась, как и интерфейс, графон и все в таком духе.
Из ощутимых новвоведений у нас теперь появилась хаб-локация с парой мест для посещения и обитанием наших игровых персонажей. Также, отсюда мы можем выйти в данжи, которые достаточно линейны и имеют периодических мини боссов или просто довольно плотных противников.
Также, на этих локациях встречаются 3 типа дверей: солнечные, звездные и лунные. Лунные - длинные истории, посвященные одному или нескольким персонажам. Звездные - истории поменьше. Солнечные - мини игры.
Я знаю, что большинство считают данный данж унылой вещью, но при этом мало кто вспоминает, что буквально в предыдущей игре нам необходимо пройтись по городам местной страны 3 раза, что как бы тоже вообще не весело. Для меня данный данж вполне ок, да и игра не то чтобы длинная.
Также один из плюсов: ростер играбельных персонажей, конечно, не самый большой в серии, но вполне достаточный, чтобы обеспечить разнообразие партии.
Из минусов, по традиции, финальный босс. Мало того, что он долгий и душный, в его финальной стадии, под конец он кидает ваншот атаку. Если о ней не знать - это минус минут 40 жизни.
Сюжет
По сути своей, это довольно личная история нового протагониста игры - Кевина. Он уже встречался нам в предыдущей части в роли второстепенного персонажа, но тут ему дали раскрыться по полной. И я с полной уверенностью могу сказать, что это лучший протагонист на протяжение 10 игр серии. На данный момент я еще не сильно много играл в Trails through Daybreak, так что возможно он еще посоревнуется в этом плане с Ваном. У него хоть и есть темное прошлое, но он еще несет в себе юмор и иронию, которая хотя бы частично еще жива в серии, на момент данной игры.
Различные истории в дверях тоже достаточно интересные, в большинстве своем. Особенно интересно было узнать про Шеру и Айну.
Но тут, конечно не без минусов. Во-первых, эти двери породили одного из самых раздражающих персонажей серии - Эрику Рассел. Благо, просуществует она одну игру, а дальше будет только в паре эпизодах в поздних играх серии.
Во-вторых, все же много персов тут позвали как камэо и толком их не раскрыли.
В-третьих, история Кевина хоть и интересная и достаточно трогательная, но прям нишевая и особо не влияет на глобальный сюжет.
Особая обида лично для меня, что Кевин появится эпизодически лишь в Кроссбеле и далее будет практически забыт аж до предстоящей Kai no Kiseki.
Итог
Хорошая, своеобразная часть серии, хоть и не сильно обязательная. Тут есть некоторые предпоссылки для следующих игр, но глобально можно обойтись и без них. Объективно, оценка должна быть сильно ниже, но лично мне игра очень доставила из-за наличия Кевина и его истории.
На мой субъективный вкус лучшая игра в серии, если вы не согласны то вам не место в моей пастве)
Абсолютно соглашусь, что есть и проблемы в ней, но плюсов для меня больше
Эту игру проходил несколько раз и это было всегда шикарно. Очень харизматичная и красочная игра, в отличии от второй халвы. Почему-то от второй халвы болела голова, а здесь же было сумасшедшее залипание. После этой игры какое-то время коллекционировал пачки от сигарет.
Даже с учётом всех модов и улучшений ситуация не исправилась. Начиная с кривого порта на ПК под лицензией в России от Нового диска, заканчивая HD версией в Steam, так ничего и не улучшилось. До сих пор не прошёл ни одну ПК версию игры. Такого душного игрового процесса в стрелялках ещё поискать. А ведь проходил до и после этой игры тонну стрелялок от первого лица. Да даже Cold fear от Ubisoft игрался намного бодрее в ПК версии. Удивительно, что от них же вышел такой кривой порт. В любом случае это 100% консольная игра, только на консолях и стоит проходить. Сам прошёл Wii edition, где нет этого трясущегося прицела. В остальных версиях он есть везде.
Ну и отдельно стоит рассказать про трясущийся прицел. Вот я лично не спецагент и с мошн контроллером прицел так не трясся, как здесь у спецагента. Даже лазерной указкой указывал на довольно большие расстояния и мог удерживать точку даже на маленьких объектах. Почему у Леона так трясётся прицел, как собственно и у Криса в пятой части???
Это была моя первая игра, когда мне только купили комп, и я сразу влюбился в неё. Для своего времени это и правда был шедевр. У меня даже диск остался...
Для меня Front mission начался с богической тройки, продолжился сносной четвёркой и загнулся на гриндовой, как не в себя Scars of war. Про EVOLVED даже плакать лень.
Ремейк первой части не затронул кор механик. Совершенно. Потому играется эта "тактика" очень примитивно. Перекачать персов очень просто и уже после первой трети игры вражеские ванзеры отлетают с одной-двух тычек. То что огнестрел в игре работает как оружие ближнего боя, то есть стрелять можно только находясь рядом с вражеским юнитом - очень странное решение, хорошо, что к тройке это дело исправили. Сюжет в игре тоже не ахти какой. Война это плохо, пнятненько? Можно поиграть за обе стороны конфликта, но отличий особых нет. Ощущается всё это как простенькая визуальная новелла с вкраплениями пошаговых боёв.
Обновлённая графика делает всё похожим на сражения пластиковых трансформеров с китайского рынка.