Есть ряд вопросов
На самом деле, я понимаю за что многие обругали игру. После 3 фоллаута и нью вегаса, когда в диалогах встречались проверки тех или иных навыков, благодаря которым можно было по разному обыграть диалог и после понятных и разнообразных вариантов ответа наткнуться на "да,нет,сарказм,филерный вопрос" ну прямо таки печально. Единственное что приходит в голову из крутого в диалогах - это возможность отыграть серого плаща, если ты оденешься в его костюм в соответствующем квесте.
Но как бы кто ни плевался от игры - в нее все равно получается погрузиться и занырнуть. Чувство "еще один квест и спать" вполне есть, игра затягивает. Какие-то сюжетные повороты если не удивляют, то как минимум по своему любопытны (стало тяжело на душе когда просмотрел воспоминания Келлога), до этого было любопытно искать детектива и узнать что он старый синт, а что ученый из института супермутант. Было забавно встретить супермутанта который считает что бальзам прекраснодушия сделает его сильнее. В игру все равно погружаешься и со временем все сильнее. За прокачкой кастомизацией оружия/брони тоже проводишь время. В коей-то веке появился смысл сметать весь хлам с полок. Со временем глаз учится тут же обращать внимание на телефоны, микроскопы, вентиляторы. Из просто предметов окружения они стали частью механики. Ну и силовая броня - реализация на мой взгляд на 5+. Сначала я надел ее и убежал куда-то вдаль по квесту, на середине пути благополучно полностью закончились энергоблоки и я бросил ее в кустах, решив что это херня какая-то. Но как только ты начинаешь находить энергоблоки в достаточном количестве становится круто. С одной стороны ты не будешь ее брать все время просто чтобы бегать по миру, а с другой как только ты понимаешь что задача серьезная - залезаешь в этот танк и идешь на миссию. Ну и коллекционировать силовую броню расставляя ее в поселении как в музее - одно удовольствие.
НО есть ряд вопросов:1. Ну уж если весь чертов хлам невозможно таскать с собой, его можно удобно складывать в ящик, тогда КАКОГО ХРЕНА взять из ящика весь хлам можно, а положить сразу весь хлам нельзя? Поиск предметов с нужными ингридиентами и складывание и выкладывание всего инвентаря в итоге занимает почти одинаково времени. Из 5 минут кастомизации - 4 это складывание хлама обратно в ящик. 2. На черт знает каком году жизни игры напарник может просто потеряться. Вот так...шел шел в поселение когда ты его туда отправил и не дошел. И на консоли никаких адекватных способов его быстро найти нет. (вроде как можно построить какой-то компьютер, но и тот кажется в дополнении) 3. Контроль поселений. ЗАЧЕМ? Зачем их столько? Ну я же не в чертов сим сити пришел играть. 4. Диалоги. [САРКАЗМ]
Лучшие комментарии
Что ж… свои ошибки нужно уметь признавать.
Каюсь. Вчера попробовал скинуть все в мастерскую — это действительно работает=)
Претензия снята)
Насчет стройки — понимаю вашу точку зрения, но в контексте одиночного прохождения согласиться не могу=)
Да понятно откуда взялась проблема, если не строить то как раз можно и не догадаться про мастерскую.
А про то что стройка в сингле занятие странное, отчасти так, да. Ну как минимум желание поделиться со всем миром своими достижениями постоянно было. И судя по ютубу не только у меня.
1. Так это, есть такая кнопка. Просто надо не в ящик а в мастерскую скидывать.
3. Это вообще две трети удовольствия от игры, стройка, экономика, демография, make Massachusetts great again и вот это все.
Что ж, коллеги, минус еще один доеб=)
Может кому-то поможет. Выявлена механика появления проблемы и ее решение.
Если вы берете нового напарника — игра предлагает вам направить старого напарника в какое-то конкретное поселение. При этом давая на выбор две кнопки. Первая — подтвердить выбор, вторая обозначена «назад»
Но вопреки ожиданиям «назад» не отменяет смену напарника, а всего лишь отменяет выбор и направляет старого напарника туда, где ты его впервые нашел. Таким образом псина будет на заправке, супермутант возле башни в которой был проповедник и т.д.
Если кто-то такой же невнимательный дурачок как я — пользуйтесь=)
Что ж, почти все мои претензии сняты
Исправляюсь
Потерянных напарников нашел в точках, в которых их изначально встретил
Лох — я, не игра=)