1368 180 1995 1076
Fallout 4

Рейтинг игры

3.6 3827
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Fallout 4
Все отзывы к игре
19 июня
+2

Есть ряд вопросов

На самом деле, я понимаю за что многие обругали игру. После 3 фоллаута и нью вегаса, когда в диалогах встречались проверки тех или иных навыков, благодаря которым можно было по разному обыграть диалог и после понятных и разнообразных вариантов ответа наткнуться на "да,нет,сарказм,филерный вопрос" ну прямо таки печально. Единственное что приходит в голову из крутого в диалогах - это возможность отыграть серого плаща, если ты оденешься в его костюм в соответствующем квесте. 
Но как бы кто ни плевался от игры - в нее все равно получается погрузиться и занырнуть. Чувство "еще один квест и спать" вполне есть, игра затягивает. Какие-то сюжетные повороты если не удивляют, то как минимум по своему любопытны (стало тяжело на душе когда просмотрел воспоминания Келлога), до этого было любопытно искать детектива и узнать что он старый синт, а что ученый из института супермутант. Было забавно встретить супермутанта который считает что бальзам прекраснодушия сделает его сильнее. В игру все равно погружаешься и со временем все сильнее. За прокачкой кастомизацией оружия/брони тоже проводишь время. В коей-то веке появился смысл сметать весь хлам с полок. Со временем глаз учится тут же обращать внимание на телефоны, микроскопы, вентиляторы. Из просто предметов окружения они стали частью механики. Ну и силовая броня - реализация на мой взгляд на 5+. Сначала я надел ее и убежал куда-то вдаль по квесту, на середине пути благополучно полностью закончились энергоблоки и я бросил ее в кустах, решив что это херня какая-то. Но как только ты начинаешь находить энергоблоки в достаточном количестве становится круто. С одной стороны ты не будешь ее брать все время просто чтобы бегать по миру, а с другой как только ты понимаешь что задача серьезная - залезаешь в этот танк и идешь на миссию. Ну и коллекционировать силовую броню расставляя ее в поселении как в музее - одно удовольствие. 
НО есть ряд вопросов:1. Ну уж если весь чертов хлам невозможно таскать с собой, его можно удобно складывать в ящик, тогда КАКОГО ХРЕНА взять из ящика весь хлам можно, а положить сразу весь хлам нельзя? Поиск предметов с нужными ингридиентами и складывание и выкладывание всего инвентаря в итоге занимает почти одинаково времени. Из 5 минут кастомизации - 4 это складывание хлама обратно в ящик. 2. На черт знает каком году жизни игры напарник может просто потеряться. Вот так...шел шел в поселение когда ты его туда отправил и не дошел. И на консоли никаких адекватных способов его быстро найти нет. (вроде как можно построить какой-то компьютер, но и тот кажется в дополнении) 3. Контроль поселений. ЗАЧЕМ? Зачем их столько? Ну я же не в чертов сим сити пришел играть. 4. Диалоги. [САРКАЗМ]

Персонажи, спутники, мелкие историикастомизация оружия/бронипрокачка (оказуаленная но все еще более интересная чем в Киберпанке на релизе)Ощущение большого путешествия с множеством маленьких историй. Ощущается как просмотр сериала из 90хСиловая броняДиалоги. Это уже не классический список реплик, но еще далеко не диалоговое колесо Масс Эффект. Терпеть можно, но в целом ужасно. Возможность потерять напарникаСтранная механика с лутом (нет удобной формы взаимодействия с ресурсами)

Лучшие комментарии

Что ж… свои ошибки нужно уметь признавать. 
Каюсь. Вчера попробовал скинуть все в мастерскую — это действительно работает=)
Претензия снята)

Насчет стройки — понимаю вашу точку зрения, но в контексте одиночного прохождения согласиться не могу=)

Да понятно откуда взялась проблема,  если не строить то как раз можно и не догадаться про мастерскую.

А про то что стройка в сингле занятие странное, отчасти так, да. Ну как минимум желание поделиться со всем миром своими достижениями постоянно было. И судя по ютубу не только у меня.

1. Так это, есть такая кнопка. Просто надо не в ящик а в мастерскую скидывать.

3. Это вообще две трети удовольствия от игры, стройка, экономика, демография, make Massachusetts great again и вот это все. 

Что ж, коллеги, минус еще один доеб=)

Может кому-то поможет. Выявлена механика появления проблемы и ее решение. 

Если вы берете нового напарника — игра предлагает вам направить старого напарника в какое-то конкретное поселение. При этом давая на выбор две кнопки. Первая — подтвердить выбор, вторая обозначена «назад»

Но вопреки ожиданиям «назад» не отменяет смену напарника, а всего лишь отменяет выбор и направляет старого напарника туда, где ты его впервые нашел. Таким образом псина будет на заправке, супермутант возле башни в которой был проповедник и т.д.

Если кто-то такой же невнимательный дурачок как я — пользуйтесь=)

Что ж, почти все мои претензии сняты

Исправляюсь

Потерянных напарников нашел в точках, в которых их изначально встретил

Лох — я, не игра=)