Проходить миссии скрытно гораздо интереснее, позитивные диалоги, шутеечки.
Отзывы об играх
Все хорошо, но файтинги на очки мне не дались. Загадок слишком много. Хотелось забить на них.
Игра для тех, кому Odyssey оказалось мало.
Недооцененный шедевр
Если коротко, замечательная игра для тех, кто любит в одиночных играх соревновательный дух(не как в компететив шутерах) , изящность и выверенность игрового процесса. Не затянет тех игроков, кто пробегает уровни на золото. Хотя пару вечеров всё же эта игра съест, с превеликим удовольствием для вас. Здесь работает правило про 1000 ударов, отработанных один раз, и 1 удар, но обработанный 1000 раз.
Всю игру мы участвуем в массовых и не очень перестрелках, выполняем веселые, часто странные сайд-миссии, смотрим за "ростом" персонажей. Все это сопровождается хорошей графикой, интереснейшими диалогами, цитаты из которых можно и нужно выписывать в отдельный топ, приятным управлением и неплохо прописанными персонажами.
Долго откладывал прохождение этой, уже почти что классической игры, и вот наконец могу подтвердить, что этот статус она получила не просто так. У авторов действительно получилось передать ощущение оживающего вокруг тебя романа, перетекающего в историю ужасов. Не отношу себя к пугливым людям, но тут холодок по спине так и бегал. Истории удалось зацепить мое внимание, не последнюю роль в этом сыграли повествовательные находки, такие как разбросанный "сценарий" игры, радиопередачи и внутренние размышления Вэйка. Хотя не слабый налёт мистики мешал логически распутывать детективный клубок, мне все равно нравилось выдвигать свои предположения по поводу дальнейшего сюжета.
Отдельно мое сердечко завоевал саундтрек. Poets of the Fall одни из моих любимых альтернативщиков, так что некоторым композициям тут даже подпевал. А над заигрываниями с их образом от души посмеялся. Но и другие исполнители очень удачно подводили черту каждого эпизода. В целом, работа со звуком тут на высоте. Я бы не проникся и половиной атмосферы, если бы играл не в наушниках.
Странным решением мне показались просторные локации, где мы ездим на машине. В особенности, когда рядом нет врагов. Понимаю желание показать местные красоты, да и компас всегда показывает куда нужно ехать, но свобода, которую дает игра, побуждает на исследование. Однако в большинстве случаев, мои исследования кончались тупиком без какой-либо награды.
Сюжетно направленных игр по аниме в целом и One Piece в частности не так много, каждый релиз как событие для комньюти. Естественно, я не могу пройти мимо данного релиза, всё таки фанат.
Геймплейно игра похожа на Якудза Типо Дракон, пошаговая боёвка на арене, закидывание врагов правильными скилами и т.д. Не любитель такого геймплея, но из-за этого он мне и не приелся, поэтому здесь мне интересно играть.
Сюжет... Ох уж эта ностальгия... Игра погружает нас в Меморию - мир, созданный из воспоминаний. Каждое знаковое место мы заново переживаем вместе с Мугиварами, что никак не может оставить равнодушным.
Более подробно я рассказал в блоге (надеюсь, можно его здесь упомянуть)
Очень прикольное кооперативное приключение. Прошли с другом на среднем уровне сложности за 6 часов. Перед этим я в неё поиграл один и, должен сказать, она довольно сложная для сольного прохождения. Удивила необычная система кастования заклинаний: есть 8 основных элементов и 5 ячеек для них. Комбинируя различные элементы, можно получить самые разные колдунства. Вдобавок заклинание можно применить четырьмя разными способами: на себя, на оружие, дальняя атака и ударная волна. Короче говоря, вариантов туева хуча. И все они доступны со старта. Прокачки персонажа как таковой тут нет, зато есть прокачка игрока (к концу игры в боях мы чувствовали себя гораздо увереннее, чем в начале). Есть оружие ближнего боя, посох и мантия. У них есть свойства, которые оказывают эффект на заклинания, физический урон и живучесть персонажа. Также в игре полно всяких кеков и отсылок на произведения массовой культуры (сюжет подаётся соответствующим образом).
Вывод: Игра отличная. Самое то, чтобы повеселиться вечером с друзьями.
Было приятно поиграть
Всё выполнено на очень посредственном уровне кроме сюжета и персонажей (если пройти все сайд-квесты), ну и дизайн мира хорош. И вот именно из-за сюжетного наполнения хочется поставить высокую оценку.
Для меня одна из лучших игр за год
Хорошая аркада, но непонятный сюжет и концовка
В следующий раз хотелось бы увидеть работу над ошибками. Но в остальном по скидке 20-30%, игра - отличная.
Я более 7 лет играл только в сталкер и в ему подобные игры на своей старушке. Это страшно. Страшно, что не мог вновь окунуться в прекрасные миры Юбиков после третьего ФК, после безумия. Он, кстати, выдавал приемлемое количество кадров, поэтому я то ли от безысходности, то ли от реального интереса прошел его полностью. А вот остальные части всё, полномочия окончены.
Но совсем недавно я купил довольно мощный комп, первым (+/-) делом возвратился в родные истоки. 4-ую часть ФК скипнул, мне она вообще не понравилась. А 5-ая... это был глоток свежего воздуха. Сектантов я ненавижу еще после сталкера. Пройдя ее на одном дыхании, расстроился, что осталась только 6 часть, которую не хочется проходить, не знаю почему.
Тем не менее, наткнувшись на антологию ФК, приметил для себя новое приключение, New Dawn. Изначально я не знал, что это продолжение 5-ой части. Узнав, наткнулся на сотни негативных отзывов, что это полное Х, что за gayство!11 И отложил попытку поиграть. Спустя неделю вновь вернулся к этому проекту, но уже наткнулся на положительные отзывы, что тех, кто оставляет хейт, нужно смело и бесповоротно слать на три буквы. Установил, поиграл, прошел полностью.
Итог такой - ЭТО ШИКАРНО. Очень пожалел, что изначально послушал хейтеров, что подобные комментарии ОТБИЛИ У МЕНЯ ЖЕЛАНИЕ знакомиться с новой частью серии, тьфу. Игра, конечно, не без минусов, но плюсов в ней гораздо больше, не смотря на то, что проект склепали за год. Sooqa, дай бы Юбикам не год, а хотя бы 2, они бы сделали конфетку вкуснее, намного вкуснее. До меня много кто писал, что постапокалипсис не подразумевает за собой тотальный мрак и отсутствие цветов. Повторяться не буду, просто поддерживаю здравых ребят. Мне визуал, этот сеттинг впал в душу, я думаю, навсегда. По поводу собирательства тоже нет претензий, я его люблю. Скайрим, Фоллыч, тот же Сталкер... детство, счастливое и беззаботное. Еще понравилось, что ввели уровни аванпостов, добавили вылазки, внедрили базу. В общем, расписывать можно много еще. Я напишу одну фразу: "хочу стереть себе память, чтобы пройти еще раз".
upd: Главные антагонисты, как и в 3-ей Борде (к теме не относится, просто пример), ожидания не оправдали, НО их трупы я с удовольствием расстреливал еще 5 минут после смерти, закидывая взрывчаткой, динамитом. Мне было очень приятно. А это значит, что играли ХОРОШО. Отсутствие возможности обвесить (глушитель, прицел) пушки сначала расстроило вплоть до желания бросить играть, мол, как чистить аванпосты СКРЫТНО без ГЛУШИТЕЛЯ. Но стоило мне прокачать процветание, как я сразу перешел на стволы, где нужные мне обвесы были изначально. Так что это ощущение непостоянно. Единственное - не хватает расцветок, как в 5-ой части. Сюжет... я в него не умею. Мне просто понравился.
Я обожаю Shinobi III: Return of the Ninja Master на Сеге (genesis/sega mega drive 2) и ждал этого Мсительного Защитника, но чем дольше играл, тем больше понимал что игра 2023 года уступает практически во всем игре, вышедшей 30 лет назад. Шутка ли, даже анимации героя, врагов и боссов, выглядят хуже чем в игре из прошлого века...
Даже не знаю кому можно посоветовать игру. Олды и так играли в тот же Шинобы, Контру Хардкопс и Ниндзю Гайдана. А новичкам тут делать нечего, разве что примерно понять какими игры были 30 лет назад.
Это просто обычный платформер экшен который делает референсы в сторону хитов старой эпохи и в этом его главная ошибка. Он делает референсы, но не старается быть лучше или хотя бы сравняться с ними. Игра простая как 3 копейки, босы с 1-2 атаками, мобы тоже не отличаются сообразительностью.
Обидно.
Я впервые попробовал игру в данном жанре и был невероятно удивлён. Не смотря на горы непростого текста, я с удовольствием изучал местный мир и людей, его наполняющих. Чувство исследования и густой атмосферы тёмного фэнтези - то, что игре удаётся особенно хорошо, в частности благодаря просто прекрасному эмбиенту за авторством Ника Родера. Отдельные треки оста игры навсегда пополнили мой плейлист.
Если вы любите, когда игра не водит вас за ручку, предоставляет справедливый и суровый челлендж и даёт массу интересных загадок, на раскрытие которых вы, уверяю, с удовольствием потратите несколько вечеров, и вы не боитесь больших текстов с непростым английским, то игра вам очень понравится.
В свободное время люблю погонять в третью форзу, потому что у меня куплен диск и есть дополнение Hot Wheels. Нравится ненапряжно гонять и экспериментировать с прокачкой тачек.
Основная карьера проходится очень быстро, раза 3-4 заново начинал, теперь вернулся к первому аккаунту где самые жирные тачки выпадали пока игра еще только вышла.
Полностью прошел все активности в дополнении Hot Wheels, теперь буду подчищать основную карту.
Когда то очень давно мне нравилась серия Project Igi,я прошёл обе части этой серии,и всегда хотелось прохождения.
Данная игра сюжетно максимально на неё похожа.
Не буду очень прям много расписывать,оружия здесь достаточно,сюжет короткий и затягивающий в себя с головой
В своё время меня эта игра конкретно зацепила своей историей и дизайном уровней звук тоже хорош особино музыка она в одно время пугает в тоже время ведёт сюжет игры поиск душ и остального очень увлекает! когда вышел ремастер игры я с удовольствием прошел её ещё раз!