232 15 116 12
Still Wakes the Deep

Рейтинг игры

3.6 128
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Still Wakes the Deep
Все отзывы к игре
22 июня
+4

Мда...

В игре плохо почти все, нет ничего, кроме чувства безысходности, которое передано нормально.

Игра расстроила, хотя в самом начале заинтриговала красивой картинкой и местом действия. 

На странице в стим: "Приготовьтесь к смене действий, волнения и ужаса."

На деле ты 6 часов делаешь одно и тоже и совсем не испытываешь ужаса, но продолжаешь играть в ожидании сюжета.

Надоело все: лестницы, вентиляционные шахты, двери, вентили, желтый цвет.

Я очень устала за этот день.

Попытка сделать игру "страшной", не возымела успеха (для меня). Монстрики тоже скучающие, как и игрок, потому что сами не понимают для чего они в игре. 

Если хотите вентили, лестницам, вентиляции,  бродить по "страшным" коридорам и паркурить, то лучше поиграйте в  Half-Life.  

Единственное хорошее в этой игре - это безысходность, когда все вокруг умирают (твой начальник, твои коллеги, твои друзья и близкие - честно говоря, без разницы на них, мы с ними говорили то раза 2 за игру), когда все рушится и разваливается на глазах и путей, куда можно пойти все меньше и меньше, и чтобы ты не делал, куда бы ты не шел, ты все равно попадаешь в цугцванг.

Лодок нет, вертолета нет, спасения нет, все в нефти, горит и взрывается, платформа тонет, а главный герой продолжает бегать по одним и тем же коридорам, в надежде вернуться к жене и детям.

Казалось бы, какая может быть концовка? - подумала я в середине игры.
Он или выживет и спасется, либо умрет. В первом случае разочарование и во втором, но во втором может быть эпичность концовки и неожиданный сюжетный поворот, который удивит игрока, тем самым на диссонансе (ты всю игру спасался - а в итоге умер) вывезет этот "ужастик", хотя бы чуть-чуть.

Пфф, ты серьезно, сюжет? Его нет.


День проходил, как обычно, героя уволили, внезапно все начало разваливаться и все начали превращаться в монстров. В итоге герой 6 часов спасал свою пятую точку для того, чтобы в конце умереть и "спасти всех". Какой же он молодец, ГЕРОЙ)

Все, что Авторы попытались сделать для сюжета - это прописать мотивацию героя выжить - семья. 

Завязка - катастрофа.

Развязка - все умерли, безысходность.

Ладно, спасибо, за 1500 смогли сделать сюжет на уровне Фар Край 6, в котором буквально:
завязка: Привет, свергнем диктатора? Да давай. 

развязка: Они свергают диктатора.

Офигенно ребят, зачетно, но там хоть квесты были и геймплей, а тут что? Отвертка и 1000 лестниц, ееее.

Никаких сюжетных поворотов, никаких раскрытий не ждите, а лучше и не играйте.

Буровая платформаГрафикаБезысходностьАтмосферный симулятор ходьбыСкучный симулятор ходьбыНе страшноСюжет

Лучшие комментарии