Мда...
В игре плохо почти все, нет ничего, кроме чувства безысходности, которое передано нормально.
Игра расстроила, хотя в самом начале заинтриговала красивой картинкой и местом действия.
На странице в стим: "Приготовьтесь к смене действий, волнения и ужаса."
На деле ты 6 часов делаешь одно и тоже и совсем не испытываешь ужаса, но продолжаешь играть в ожидании сюжета.
Надоело все: лестницы, вентиляционные шахты, двери, вентили, желтый цвет.
Я очень устала за этот день.
Попытка сделать игру "страшной", не возымела успеха (для меня). Монстрики тоже скучающие, как и игрок, потому что сами не понимают для чего они в игре.
Если хотите вентили, лестницам, вентиляции, бродить по "страшным" коридорам и паркурить, то лучше поиграйте в Half-Life.
Единственное хорошее в этой игре - это безысходность, когда все вокруг умирают (твой начальник, твои коллеги, твои друзья и близкие - честно говоря, без разницы на них, мы с ними говорили то раза 2 за игру), когда все рушится и разваливается на глазах и путей, куда можно пойти все меньше и меньше, и чтобы ты не делал, куда бы ты не шел, ты все равно попадаешь в цугцванг.
Лодок нет, вертолета нет, спасения нет, все в нефти, горит и взрывается, платформа тонет, а главный герой продолжает бегать по одним и тем же коридорам, в надежде вернуться к жене и детям.
Казалось бы, какая может быть концовка? - подумала я в середине игры.
Он или выживет и спасется, либо умрет. В первом случае разочарование и во втором, но во втором может быть эпичность концовки и неожиданный сюжетный поворот, который удивит игрока, тем самым на диссонансе (ты всю игру спасался - а в итоге умер) вывезет этот "ужастик", хотя бы чуть-чуть.
Пфф, ты серьезно, сюжет? Его нет.
День проходил, как обычно, героя уволили, внезапно все начало разваливаться и все начали превращаться в монстров. В итоге герой 6 часов спасал свою пятую точку для того, чтобы в конце умереть и "спасти всех". Какой же он молодец, ГЕРОЙ)
Все, что Авторы попытались сделать для сюжета - это прописать мотивацию героя выжить - семья.
Завязка - катастрофа.
Развязка - все умерли, безысходность.
Ладно, спасибо, за 1500 смогли сделать сюжет на уровне Фар Край 6, в котором буквально:
завязка: Привет, свергнем диктатора? Да давай.
развязка: Они свергают диктатора.
Офигенно ребят, зачетно, но там хоть квесты были и геймплей, а тут что? Отвертка и 1000 лестниц, ееее.
Никаких сюжетных поворотов, никаких раскрытий не ждите, а лучше и не играйте.
Лучшие комментарии