Все игрыIndustriaОтзывы
49 4 51 15
Industria

Рейтинг игры

2.8 70
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Industria
Все отзывы к игре
22 июня
+1

Wir haben BioShock zuhause

Вообще, в титрах разработчики высказывают благодарность авторам Half-Life, но от неё тут только куцая концовка, пара поездок на поезде и продолжительность как в Episode One. Хотя в конце есть арена, на которой нужно отбиваться от врагов, пока лифт едет (на самом деле не нужно, потому что они просто слоняются по локации и не атакуют, пока не заметят ГГ). 

Сюжет не особо интересный, жидкий "вот это поворот" в середине игры предсказуемый донельзя, тем более, его выдаёт записка, которую можно найти в первой же главе. Финал обрывочный, с клиффхенгером, оставляет больше вопросов, чем ответов. Ощущение, что у разработчиков  закончились деньги и они выпустили только первый акт. 

Левел-дизайн не радует: в игре есть 2 типа дверей -- белые и коричневые -- и оба типа могут быть как открываемыми, так и запертыми -- в итоге постоянно тыкаешься в закрытые двери. Но даже если дверь открывается, это ещё не гарантирует, что за ней будет хоть что-нибудь полезное или хотя бы записка.

Записка в игре только одна полезная -- в прологе, сообщает код от двери, все остальные какой-то тухлый филлер. Есть даже 5 записок из одного дневника с претензией на мини-историю, в первых 2-х сообщают неинтересные детали мира игры, третью я не нашёл, а в 2-х последних автор жалуется на птиц. Очень интересно, спасибо. С одной стороны, вроде и неплохо, что ничего важного, с другой а зачем вообще тогда нужны эти записки?..

Кроме записок, если повезёт, можно найти патроны или аптечку, но их очень мало. За всю игру у меня ни разу не были заполнены все 3 слота под аптечки. А патроны буквально выдают по 2-4 штуки, причём как для пистолета и пистолета-пулемёта, которым, чтобы убить самого слабого врага, нужно попасть 5-7 раз, так и снайперской винтовке с дробовиком, которые убивают всех с одного попадания. 

Но есть же ещё кирка -- орудие последнего шанса! Вот только годится она для ломания досок, не более, потому что в игре нету блока, а спиной ГГ идёт очень медленно, поэтому никакой возможности избежать урона в ближнем бою нет. 

Но даже так, в игре есть не только враги, атакующие в ближнем бою, есть ещё и с автоматами. Вот как с ними справляться для меня осталось загадкой, в одном эпизоде я арену раз 6 переигрывал, пока не получилось пробежать мимо них, слив почти всё здоровье. 

А вот от кого нельзя убежать, так это от робота-камикадзе, если он успел подбежать в упор -- даже если бежать на спринте не останавливаясь, он всё равно взорвётся и нанесёт урон, вопрос только в количестве, в упор снимает больше половины здоровья. Мало того, что разработчики любят их ставить так, что они выходят в спину, так у них ещё и звук ходьбы забагованный, порой осматриваешь локацию в тишине и сразу слышишь заветное жужжание за спиной перед взрывом. 

Багов, кстати, огромное количество для игры на 3 часа: и текстуры не прогружаются, и звуки багуют, и кнопки перестают восприниматься игрой. Одно только то, что мне пришлось за 3-4 часа игры 5 раз закрывать её через Alt+F4 о многом говорит.

А ведь тут нет свободных сохранений, на хардкоре сохранения только на печатных машинках, но хотя бы на нормальном уровне сложности есть автосейвы... ровно в тех же местах, где стоят печатные машинки, в чём смысл этой механики? Попытка слепить хоррор на выживание, учитывая малое количество патронов и аптечек? Ну в таком случае попытка абсолютно провальная. 

Впрочем так можно и обо всей игре сказать: попытка сделать хорошо была, но провалилась.  

КороткаяОзвучка и диалоги между персонажамиОднообразные локацииПосредственный левел-дизайнБаланс ресурсовМеханика ближнего бояПустые локацииКуча багов

Лучшие комментарии