Вполне смелая и интересная с подачи игра но короткая
Отзывы об играх
Всегда хотел попробовать Monster Hunter, но по тем или иным причинам всегда откладывал это. Несмотря на успех World на моей основной платформе (PlayStation), я так и не смог побороть страх перед 100+ часами гринда ради гринда
Monster Hunter Rise всё исправил и сказать, что я доволен - не сказать ничего. Да, я до сих пор тот самый новичок с дуалами (Dual Blades), который сломя голову лезет нарежем на босса и может стать причиной положенной пати, но господи, как же приятно развиваться в этой игре
Сейчас я провёл в ней добрые 130 часов, для трофихантера это достаточно внушительное число, так как привык брать игры с временем платины около 75-100 часов
Сгорела моя видеокарта RX 580
Мда
По сюжету на Землю нападают странные вооружённые существа, похожие людей. Похищают людей и заставляют работать на них. Главные герои - Девис и Лео, два копа, которые... очень тупые. Один хочет спасти дочь и ему плевать на всё, а второй как маленький ребёнок постоянно "Вау, что это?! А это что такое?!". Я на протяжении всей игры часто произносил "Ну дебилы...". Больше интересна не судьба героев, а то, кто эти захватчики, кто за этим стоит, зачем это всё.
Геймплей представляет собой экшн шутер от 3-го лица, где всё завязано на стрельбе из укрытия. Сама игра сложная местами. Используется оружие захватчиков, вроде и достаточно видов, но мне было мало. Стоит похвалить физику и разрушаемость, это впечатляет. Ещё впечатляют бои в невесомости, это красиво.
Атмосфера не впечатлила, все уровни или коричневые или серые.
Концовкой остался доволен, только там намёк на вторую часть. Очень надеюсь, что не с теми же главными героями, иначе я не выдержу снова играть за таких отбитых придурков.
В игре присутствует русская озвучка, это радует, но у героев всегда одна интонация, лениво озвучено.
В целом, игра неплоха динамичным геймплеем и разрушаемостью. Стоит играть, если Вам понравился Spec Ops: The Line, например.
Сюжет здесь очень любопытный, мне понравились главные герои. Так что история получилась интересная. Могу ошибаться, но я не помню сюжета про раздвоение личности до выхода этой игры.
Геймплей слишком много суёт перестрелок и после них даже не хочется "охотиться". Просто тупо идёшь и стреляешь во всех и лишь порой убиваешь подручными средствами, когда этого огнестрела попросту нет на руках. По сравнению с первой частью игра стала неудобной в управлении и в стрельбе. Забавно, упор на стрельбу, которая очень неудобная из-за консольного порта (У PC версии Wii U). Ощущение того, будто снова играешь в кривую версию гта, только раза в два хуже, как было в первой части.
Графика очень убогая для 2007 года, если посмотреть на друге игры того же года. Выглядит крайне слабо и лениво, проходняк.
Атмосфера ультра насилия. Вот только если в первой части главный герой был жертвой, то здесь такое чувство, что все вокруг нас жертвы, а мы - охотник. Не чувствуется опасность. Только можно видеть, как главный герой жесток, причём жесток в плане садизма. Вторая личность получает удовольствие от убийств.
На одном сюжете далеко не уйдёшь, должно же быть какое-то уважение к игрокам. Персонажи классные, да, вот только не повезло им оказаться в такой проходной игре, как Manhunt 2.
Насколько я знаю, именно вторая часть и похоронила эту серию. Очень жаль, концепция была уникальной и нигде больше не обыгрывалась.
В самой гта такие жестокие убийства в огромном количестве могли только сниться. Но тут эта жестокость мотивируется садизмом, а не выживанием.
По геймплею игра слабо отличается от второй части, добавлено только немного дополнительных возможностей в виде приседания, перекатов (их вообще ни разу не использовал).
Мне не совсем понятен реворк экономики игры, где вместо кредитов появилась куча валюты по типу металлолома, вольфрама и прочего. За всю игру я так и не смог создать совершенное оружие для удобного убийства некроморфов. Смешали с дерьмом мой любимый силовой пистолет. Очень обрадовался от первой встречи с ботом, который дополнительно добывает ресурсы, он милый.
Сюжет уже куда-то не туда ушёл.
Это совсем другой Dead Space, не тот, что был две части назад.
Хоть я и не очень люблю тематику будущего в шутерах, но именно Syndicate отличается на фоне других, он - явный фаворит, а может даже лучший шутер о будущем.
Мы играем за человека (но скорее за машину для убийства) по имени Кило, который безоговорочно слушается систему. Он агент, в голове которого чип. А чип - это главная фишка, ведь с помощью него мы можем заставить противника совершить самоубийство, можем замедлять время, взламывать всё и вся и это далеко не весь спектр того, что он может! По-моему Watch Dogs нервно курит в сторонке по сравнению с Syndicate.
Геймплей радует, очень радует разнообразием. Эдакий F.E.A.R. будущего. Противники достаточно умны, что так же очень радует.
Всё смотрится очень круто и продуманно.
Сюжет? Ну, да, вполне типично, что нам пора выбираться из рабства этой системы. Тем не менее, подаётся просто и понятно. Я считаю, что главным посылом игры является то, что нужно быть свободным и независимым, ведь в игре мы видим, как бесчеловечны эти агенты, которые убивают всех без разбора.
Из минусов можно привести только то, что всего одна концовка, хотя хотелось бы побольше, ведь всё к этому ведёт.
Пожалуй, один из немногих хороших продуктов от EA, удовольствие от игры получено.
Однако сейчас меня встретила та же кривая погоня. Окей, я перетерплю это и продолжу путь. А путь у нас непродолжительный, часов 7. Так уж вышло, что первой моей игрой из этой серии был богоподобный Call of Juarez: Gunslinger. Его я заиграл до дыр, очень понравился всем. А теперь я наведался в Картель, то есть иду от нового к старому. Картель вышел в 2011 году, Ганслингер вышел 2013 году. Ну ведь не должно быть много различий, ведь так?..
Ох, а различий предостаточно. У нас здесь наше время, со смартфонами, автомобилями и так далее. Оружие современное, не знаю зачем тут дробовик, ибо противники всегда сидят в укрытиях где-то далеко от тебя, а если ты в лобовую побежишь, то быстро умрёшь. Поэтому лучше всего брать автомат, а пистолет мне понравился «Иерихон». Мы можем стрелять с двух рук, что бесполезно с точки зрения меткости. Однако стрельба тут не так плоха, как может показаться на первый взгляд. Тут меткость зависит от нас. Если не двигаемся, то стреляем лучше, чем если бы ходили. А если присесть, то вообще идеально. Прям как в контре! Так что не советую брать дробовик и прочее ближнее оружие, полная фигня. Таким образом, я начал получать удовольствие от стрельбы уже к середине игры. На выбор нам даётся три персонажа, я естественно выбрал Маккола, так как только от него исходит ковбойский дух. Два остальных персонажа - отдельная история, о них позже. На уровне также даётся обычно одна граната, которой иногда негде найти применение. Ну и наша фишка - замедление времени с идеальным прицеливанием. Персонаж ещё выдаёт какую-нибудь крутую фразу во время этого действа. Проходил игру в одиночку, а так тут есть кооператив на троих. Нужен ли он здесь? Да не особо. Иногда нам звонят наши знакомые и просят что-то стащить из текущего уровня. И ещё можно просто находить предметы. Но суть в том, что это надо делать незаметно, иначе бесполезно. Если всё делаем успешно, то получаем опыт, а за опыт открывается новое оружие. Часто тут происходит выбивание двери со слоу-мо отстрелом. Чувствует запах Call of Duty? Из боссов тут есть только боссы-вертолёты, которых за всю игру будет 5 штук! Они дико бесят и с ними не весело сражаться. На нормальной сложности я достаточно умирал, потому что случайно оказывался в центре, где я был лёгкой мишенью. Тупо идти напролом не получится, как в Gunslinger. Ещё тут довольно часто будут погони, я очень рад, что обычно мне дают роль водителя, так как я играл один. Мне совсем не понравилось стрелять из машины, это выглядит деревянно. Бесконечные патроны и камера как сумасшедшая вертится. Когда ведёшь машину, врагов отстреливают твои напарники, однако они так круто стреляют, что меня один раз даже убили будучи водителем. Союзники тут полное говно. Они могут убить только 1-2 противников, всё остальное приходится делать самому. Порой они просто сидят в укрытии и даже не пытаются стрелять. А ещё они комментируют твои действия. Если ты большинство врагов убил (а это чаще всего), то они говорят что-то вроде: «Это не обязательно в одиночку делать!». А если ты много раз промахиваешься, то спрашивают: «Ты вообще стрелять умеешь?!». Да пошли вы к чёрту, уроды, бесполезнее вас сложно кого-то придумать. Если резюмировать, то стрельба неплохая, но точно не такая крутая, как в Gunslinger. Структура уровней повторяется. Мы ведём перестелки с дебильными противниками вместе с дебильными напарниками. Мы ведём погони. Мы побеждаем босса-вертолёта. И так по кругу. Из интересного только можно отметить, что иногда ведётся плотный огонь и нам нужно бежать от укрытия к укрытию, чтобы подбежать в тыл противнику.
Сюжет сначала довольно запутанный, ближе к концу становится всё понятнее. Но мне совсем не ясно, зачем в самом начале решили показать погоню из середины игры. Это не несёт какую-то сюжетную ценность, это просто погоня ради погони. Игра перегружена именами, которые не успеваешь запомнить. В общем, мы - особый отряд придурков, которые должны ликвидировать лидеров банд, чтобы не случилось войны США и Мексики. Ну, вроде так. Правильный, конечно, выбор - это играть за старого пердуна Маккола, у которого куча родственников из прошлых частей. Также есть напыщенный латинос, который вначале кажется интересным, но потом он начинает бесить. А с самого начала начинает бесить последний наш напарник. Я даже не помню, как её зовут. В общем, сильная женщина. Да и персонажи сами друг с другом не ладят, не доверяют. Если вам очень важен сюжет, то дальше можете не читать и перейти к следующему абзацу. В общем, когда я дошёл до финала, то увидел возможность выбрать концовку. Я знаю, какая хорошая, но я с огромным удовольствием выбрал убить всех к чёрту. Меня правда за всю игру задолбали мои союзники. Я всех убил и попал в тюрьму, окей, бывает. Я глянул другие концовки, тоже окей. В целом, сюжет интересный, мне понравилось. Русская озвучка здесь вполне хорошая, советую играть с ней.
Сеттинг на бумаге звучит интересно, но реализован как-то слабо. Локаций мало, интересных ещё меньше. Ещё и приходится всегда идти с двумя придурками бестолковыми.
Выглядит игра вполне неплохо, не знаю, почему критики так взъелись на это. Может на релизе хуже было, тут уже не знаю. Даже ноготочки Маккола можно рассмотреть, когда он держит оружие.
Я могу отметить хорошие моменты этой игры, но плохих тут явно больше, поэтому не могу рекомендовать кому-либо приходить её. Лучше попробуйте Gunslinger. Уверяю, он прекрасен.
С чего бы начать… А не ностальгия ли у вас случаем? Играть-то в это просто невозможно! Корявая стрельба с интересной идеей отряда людей с паранормальными способностями. Мы можем переключаться на одного из оперативников, каждый имеет свои особенные скиллы. Однако почти все недоработанные. Я в упор не понял прикола персонажа, который умеет вселяться в противников, кроме сюжетно важных моментов. Какой в нём толк вне сюжетных открытий рычагов и подрывов? Это реализовано криво, так ещё и не всегда удаётся понять, что именно от тебя хотят. Остальные персонажи относительно неплохи, разве что дед с пистолетами очень слаб. Особенную ценность представляют снайпер, пулемётчик и катана/пистолет. Ну и ещё есть персонаж с замедлением времени, но само оружие у неё никакущее. У каждого своё оружие с двумя режимами стрельбы. На бумаге это всё звучит круто, но реализовано сыро. Мы идём по прямым уровням и отбиваемся от рождающихся из воздуха противников. Порой кажется, что им конца нет. Один за другим появляется и ты уже зевать начинаешь. Я умудрялся порой умирать даже на лёгкой сложности, которую мне посоветовали выбрать. Каждого напарника можно поднимать, и так, пока вы все не будете лежать. Боты тупые, командование отрядом непонятное, они всё равно тупят и умирают. Противники жирные, чуть ли не вся обойма нужна. Снайперская винтовка ставит хедшот обычному врагу, остальные своими автоматами не могут одной пулей убить в голову. Я не знаю, кому может понравиться этот геймплей. Это очень плохо, проверка временем не пройдена. Я думаю, что этот геймплей ужасен даже по меркам 2007 года, если вспомнить то, что выходило в этот же год. Куча сырых механик с дубовой стрельбой. В википедии написано, что игру приняли смешанно и критиковали чрезмерное насилие. Если под насилием они имеют в виду ужасный геймплей, то я с ними согласен.
А что же касается сюжета, то он создан каким-то известным перцем. И вот с лором у игры всё неплохо. Древнее зло, которое ждёт удобного момента для своей победы. А мы являемся отрядом из необычных людей, которые владеют, скажем так, магией. Все персонажи разные и вполне интересные. Есть ощущение, что в сюжете много недосказанности. Я играл в переводе от Буки. Много переигрываний, но слушать можно. Только сюжет меня держал до конца этой игры, благо она не очень долгая.
Стилистически игра сначала выглядит убого. Серые стены, серое поле, всё вокруг серое. Дальше локации становятся интереснее за счёт временных эпох. Дизайн монстров крутой, вряд ли вы где-нибудь такое ещё увидите. Проблема тут другая, на нас часто сыпят одинаковых врагов, что они уже успевают надоесть.
Я не думаю, что я надолго запомню эту игру. В ней практически всё плохо, кроме держащего тебя интересного сюжета. Я купил её для коллекции в Steam, но после прохождения понял, что это была не самая лучшая идея. Не обращайте внимания на слова ностальгирующих людей по этой игре. Если вы её не застали тогда, то она вам не понравится. Эта игра - кладбище сырых геймплейных идей, обёрнутых в хороший сеттинг. Ремейк бы смог довести до ума хорошие идеи, но вряд ли это когда-нибудь случится.
Мы начинаем уровень в подвале с тремя агрессивно настроенными фермерами, у которых в руках бензопила и желание убивать. Странный дом, культисты, недружелюбная музыка, гнетущая атмосфера. А дальше градус лишь повышается, всё больше нового оружия, видов врагов и разнообразных локаций. Игра поделена на три эпизода, которые несут в себе небольшой сюжет, но в полной мере он не раскрывается, а ведь очень интересно. Так что не думаем и находим время на всякие глупости.
Стрелять здесь приятно, патронов вдоволь хватает, а если они закончатся, то всегда есть пушка интереснее! Враги здесь внешне интересные, особенно собака-таран, невидимые демоны и шары с черепами. Оружие в основном стандартное, кроме арбалета и меча. Уровни способны удивить и даже пробить на скриншот! Я играл на высоком уровне сложности, проблемы порой были, но скорее из-за неосторожности. Игра достаточно трудная, но если ты умеешь постоянно двигаться и прыгать, при этом ещё и по кому-то попадать, то будет комфортно. Какая графика? Какой сюжет? Геймплей!
Для продвижения по уровню используются классические карточки доступа: красная, жёлтая и синяя. Порой игра роняет нас с большой высоты и ломает фонарик, а вокруг тьма-тьмущая, через которую приходится пробираться почти вслепую. А во тьме обычно спрятан самый страшный монстр, который станет видимым только когда по нему попадёшь выстрелом. А порой зловещий голос посмеётся и сделает нам какую-нибудь гадость, чтобы усложнить нам жизнь. Скучно бывает лишь в момент, когда ты заблудился, но это случается редко.
Сюжет очень интригует, но никаких ответов не даёт, в лучших традициях Кармака. Какой-то зловещий культ, древнее божество и бла-бла-бла. В итоге мы здесь только для отстрела кучи монстров, которые любезно сыпятся из всех щелей. Однако видно, что здесь были предприняты шаги для создания сюжета. Здесь есть озвучка главного злодея, причём достаточно неплохая! В конце глав пишется пару строк о том, что случается с героем между этих самых глав, коих всего 3. К сожалению, на этом всё, бери пушки и стреляй дальше. Ну да ладно, я не особо расстроен.
Музыка здесь так же на высоте, она тяжёлая и это прекрасно. Между битвами играет достаточно атмосферный саундтрек, который пропитан ужасом и ненавистью, чтобы создаёт нужную атмосферу. Большинство локаций также успешно давят атмосферой. Дорогого стоят моменты поломки фонарика, когда вообще ничего не видно, кроме силуэтов! Не знаю, связано ли это, но во время игры у меня постоянно болела голова. Считаю, что атмосфера здесь выдержана на высшем уровне!
Вот и получается, что мы имеем великолепную игру в духе шутеров 90-ых, которая приносит массу удовольствия, в отличие от многих современных игр. Также у New Blood Interactive есть AMID EVIL, который заслуживает внимания каждого фаната Heretic. Студия продолжает выпускать олдскульные игры, так что невозможно не любить их!
Норм норм норм
Забавная игра которая стала легендой среди модов
Веселая игра для фанатов серии, но видимо уже приелась многим с багами.
Снова кнопкодрочился в мире Толкиена. Теперь это отдельная история и интересная, есть те самые персы из книги. Сам геймплэй может наскучить, но не мне.
Интересный и расширенный сиквел со своими приколами и фичами.
Самая странная заделка на Доту со странными решениями и убогими донатами.
Дрочилня кнопок с короткими миссиями, но включая супер-сложную последнюю. Похвастаюсь что я наверное один из миллиона кто ее прошел.
Еще одна прекрасная Лего-игра, причем по миру Вк и сделанная с душой и красотой.
Но мне понравилось)))