Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Shadowrun: Dragonfall

Опять же, играл давно, но довольно сильно проникся. Персонажи стали прописаны лучше, сюжет не потерял в своей способности заинтриговать. Появление своего хаба - и бич, и крутейшая находка одновременно. Куча крутых диалогов и чувство "дома" - круто, но вот необходимость каждый раз делать обход своей территории. В следующей части это станет ещё хуже.

Зато во всем остальном это образцовая инди-РПГ с все ещё уникальным сеттингом. Стоит времени определённо 

9 мая 2023

+1
Shadowrun Returns

Проходил давно. Сейчас просто напоминаю себе про эту игру. 

Если я правильно помню, то это было скорее похоже на квест с механикой боев, чем на именно РПГ. Впрочем, редкий сеттинг вытаскивал. Во второй раз это бы не сработало, так что хорошо, что разработчики так улучшили игру в следующих частях

9 мая 2023

+7
Honkai: Star Rail
Доведенный до совершенства (почти) Genshin с некоторыми условностями

Изначально я высказал очень много плохого в адрес Genshin Impact, пытаясь их грамотно сравнить между собой и чем дальше я уходил, тем больше я понимал что Honkai во многом его превосходит.

Концепция HSR не сильно отличается от GI, особенно для новых игроков. Однако, чем глубже ты изучаешь его, тем больше видишь, где GI свернул не туда, где он не отработал по полной программе и где он проигрывает. И тут перечислять даже долго. Поэтому пройдусь по важным (на мой взгляд) отличиям:

1. Персонаж. 

Герой GI - тряпка. У него нет ни личности, ни голоса, ни мыслей, ни толковой истории. Да, ее раскрывают сюжетно, но раскрывают очень медленно, от чего большую часть времени ты даже не чувствуешь, что играешь за персонажа, а не манекен. Уверен, многие даже не качали Люмин или Итера, а может остановились где-то по пути развития.

Персонаж HSR - это личность. У него есть мысли, есть живые реакции, есть голос. Но что самое интересное - его можно отыгрывать. Можно отыгрывать в диалогах (до них доберусь) циника, безудержного оптимиста или молчуна, что ближе уже к играм-новеллам. Кроме того, персонаж HSR имба. Он сильный, он полезный. Разработчики даже записали для парня и девушки разные реплики и ролики для ульты. 

2. Диалоги

В Genshin они состоят из воды по большой части. Их, за исключением сюжетных и лорных, читать не интересно. К тому же во время диалога варианты зачастую ведут тебя к одним и тем же репликам. А чаще сами варианты для игрока выглядят так: 

"Я думаю, что он поел на завтрак овсяную кашу с Паймон."

"Но тогда откуда здесь уши Джуна Ли". 

Это варианты, где один продолжает другой. Разработчики дает крайне иллюзорную свободу выбора диалога. Еще хуже, чем в Fallout 4. 

Honkai построен иначе. Как правило, у вас три варианта ответа, чтобы отыграть разных персонажей и реакцию вашего персонажа. От этих ответов будет зависеть реакция собеседника. Это добавляет разнообразия, и делает опыт друзей, допустим, уникальным. 

3. Персонажи

GI построен в очень сливочно-сахарном мире, где разработчики оправдают любое коварство - от геноцида, который пытался устроить Тарталья, до тысячи убийств, устроенных Скарамучей и Синьорой. Персонажи, пусть и приятны, но они однобоки, от них не ждешь подвоха. Цепляет их история, прошлое, но настоящее - оно одинаково для всех, что делает их тенью в отряде героя и набором реакций, а не интересными личностями. 

После 15 часов в Honkai я понял, что персонажи немного с подвохом. Да, они милые, симпатичные, но если ты им хамишь - они хамят в ответ. На предательство способны некоторые из них, а другие - сволочи по натуре и останутся таковыми. 

4. Геймплей и его удобство

Genshin имеет открытую структуру мира, свободное перемещение и боевую систему. Однако со временем активности стали раздражать, потому что их стало много - и в такой ситуации сделать бы все удобно. 

Honkai - сделал все удобно. Да, здесь мир не открытый, а коридорный, как в JRPG - ближайший пример Tales of Arise (а это хороший пример). Да, десь есть автобой, а не интерсный бой. Но это мелочи и даже не минусы, разработчики сделали все удобно и приятно. Не без шероховатостей, но весьма на уровне.

Вместо того, чтобы идти к условной Катерине этого мира - ты делаешь все из меню. Квесты ежедневные (которые стали интереснее и сокращены до пары активностей), экспедиции. Вместо того, чтобы бежать до артерии - ты портаешься до нее и фармишь в режиме автобоя столько, сколько есть валюты. Хоть кофе иди пей, они добудут все сами. Вместо поиска боссов, что в Геншине порой неудобно - ты портаешься и включаешь автобой. Опять же из меню. Ты покупаешь артефакты из меню, остатки боссов для прокачки из меню. Многие активности просто экономят твое время, вместо того, чтобы его отнимать, как в Геншине. 

Пятая и последняя часть - заключительная. Это вывод и построен он на эмоциях. GI я любил долгое время, мы играли в него с женой, ругали одни и те же вещи и уставали ждать чего-то нового от игры. Но в последствии Геншин отнимал у нас все больше и больше энергии, что для взрослого человека не позволительно. Но что самое главное - Геншин отнимал фан, радость от игры, какая была в первые месяцы. 

Honkai, к счастью, пока имеет то, что Геншин потерял. Искренность, удобство, фан. Юмор в HSR  - как в Dysco Elysium. Не по уровню глубину, а просто по кекам, стилю. Разговоры с мусоркой, с самим с собой напоминают избиение почтового ящика. Хонкай наполнен веселым контентом. Например, сообщениями на телефон, современным юмором, аля косяки с т9 и мемами, аля "Мать твоя антиквариат". Во всем этом чувствуется, что разработчики благодаря жертвам в виде боевой системы и закрытого мира - вложили свою душу в другое. В искренность и веселье. В Хонкай залипаешь, как в какую-нибудь интересную книгу. И да, с Геншином было также, но Геншин не вырос за те три года, что я играл. Он лишь стал...богаче и это не комплимент. Геншин стал повторяться, истории персонажей более не новые, а шаблонные. Посмотрим, что будет с Хонкаем - но старт великолепный. Если можно смешать Хонкай с Геншином - будет идеальная игра. Но Хонкай ближе к этому, чем Геншин. Он...тоньше в своем процессе и уникальнее. Он - стиль Михойо. Его не получится назвать клоном Зельды. Это взгляд на жанр JRPG. Еще один представитель, который способен радовать и влюблять в себя. И это прекрасно.

Необязательное отступление. Почему вообще их хочется сравнивать? Это разные игры. И нет, причина не в разработчики. Причина - в чувствах и эмоциях. Они, казалось бы, близки, но просто Хонкай все то, что раздражает в Геншине берет и делает лучше. А Геншин - не изменится, скорее всего. Надолго ли - не знаю, но пока игра приносит удовольствие - в нее хочется играть.  

Далее я попытаюсь не повторяться или обозначу упущенные моменты. 

Юмор и настроение. Остро, в большинстве своем социально, но в тоже время игра умеет трогать, пугать. При этом как-то...по новому. Игра наполнена жуткими моментами, которые можно не заметить. Персонажи, которые за тобой следят, истории, в которых они оказываются - прописаны живее и интереснее. Квесты и персонажи. У спутников есть квесты, у местной Паймон есть, чем занять героя. Персонажи в целом чаще взаимодействуют с тобой. Они тебе пишут, они создают общие чаты симулируя мир лучше, чем это делает игра с открытым миром. Порой NPC сложно отличить от героев, потому что повторяющихся дизайнов меньше. Битвы. Они удобные. И несмотря на кажущуюся простоту и скуку - чем дальше и дольше играешь, тем больше понимаешь - в них есть тактика, нужно подходить правильно к этим битвам. Игра не топчется на одном месте. Воды пока что очень мало в диалогах. Даже второстепенные активности читать интересно, повторю пример с мусорками. Игра достаточно щедра на ресурсы. Хаб локация и чувство "семьи". У игрока есть мирная зона - поезд. Есть станция, где обитают спутники, на которой у них есть роли. Но что милее - за счет ролей, подколов, чатов, квестов - чувство, что ты живешь одной семьей гораздо сильнее, чем в Genshin. Затянутый пролог.Битвы с боссами могут показаться скучными и затянутыми. Вторая локация по сравнению с первой скупа на активности и интересные события. Тяжело втянуться в сюжет. Он не то чтобы скучный, он накидывает в тебя имена, лор и события прямо с самого начала.
9 мая 2023

+36
Disco Elysium: The Final Cut
Причина моей ненависти к детям или как подросток довел меня до инфаркта

После прохождения этой игры я не могу разглядеть свое отражение в зеркале, так как не могу поймать нужное число на кубиках. А еще я стал пить и у меня начала болеть спина. *Эквилибристика: «Ловким движением пальцев ты публикуешь этот ужасный отзыв. Хоба! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Отзыв вышел на свободу» 

*Эмпатия: «Ты серьезно думаешь, кто-то посмеется над этим отзывом и поставит тебе плюс? Боже, какой ты наивный, зачем я вообще с тобой разговариваю»

Прекрасно прописанные до тошноты вариативности решенийОтличный сюжетСаундтрек в этой игре считаю нельзя оставлять без внимания, но не стоит ожидать что-то на уровне Hans ZimmerДиалоги с предметами куда интереснее, чем с некоторыми людьми Пытаясь решить внутренние проблемы главного героя, начинаешь развивать своих «внутренних демонов» Уместный юмор, из-за которого местами можно надорвать животик Я прочитал эту игру быстрее, чем «Войну и мир». Развивает чувство ритма и стиляKuno doesn’t fucking care Не могу спокойно смотреться в зеркало
9 мая 2023

+1
Crossout

Играл в Кроссаут около 5-ти лет (завершил в 2023, акк был забанен за высказывание претензии к разработчикам в чате игры) и пожалуй оставлю свой отзыв об этой игре.

Внешне игра вроде-бы привлекательна, но есть много негативных моментов:

1) Отсутствие сюжета и более менее нормального открытого мира (где интересно что-то делать и проводить много времени в игре). Большинство действий проходят на очень ограниченных, часто тесных картах где даже сложно маневрировать.

Рейды уныло скучны, а разрабы регулярно дергают характеристики ботов, то урон у них сумасшедший, то потом опять сносный, видимо шаловливые ручонки не дают покоя.

2) За много лет так и нет баланса оружия, т. е. эффективность более редкого вооружения может проигрывать легендарному и эпическому видам оружия по урону и объему негативных эффектов накладываемых на противника, сделано это намеренно в целях психологической раскачки игроков.

3) Разработчики с целью стимулирования донатов и чтобы внести хоть какое-то разнообразие, вынуждают игроков часто переделывать свои машины. За счет частого изменения разработчиками внешнего вида ходовых, оружия и др. элементов, дерганья характеристик: грузоподъемности, мощности, размеров, урона, перков и др., таким образом, чтобы вызвать как можно больше стресса и неудобств у игроков.

Во всех условно бесплатных играх есть донат, но в Кроссаут он особо ярко выражен, прям чувствуется, что разрабы очень жадны и игра прям пищит: "дай мне денег".

Любым способом стараются выгрести бабло, а играть без доната: потратите не один год, пока прокачаетесь и купите хотя-бы одно реликтовое оружие.

4) У разрабов принцип такой: выкатывают новый набор с имбалансным донатным оружием, рекламируют его, после того как его приобрели достаточное число игроков, просто берут и нерфят его т. е. приводят к балансу (хотя это легко можно делать ранее), в результате оно сильно дешевеет, а деньги потраченные на донат выходит вложены в пустую это чистой воды кидалово.

5) В последнее время часто стали выходить платные баттл-пассы за 600 руб., дающие разные наклейки, заготовки дающие шанс скрафтить оружие которое ранее можно было крафтить просто накопив ресурсы, выходят они все чаще, а наполнение все более убогое.

6) Неадекватно высокие цены в магазине ganjin на донат наборы, монеты и т. п.

Цена на один донат набор сопоставима с приобретением платной игры конкурента с несколькими баттл-пассами внешки и т. п. Чтобы скрафтить одно реликтово оружие (часто требуется их 2 -3 шт. в зависимости от вида) необходимо задонатить в игру прядка 30 тыс рублей. т. к. за полный комплект 60-90 тыс. рублей за виртуальное оружие в игре, как вам?

Оцените сколько игр можно купить на 30 тыс рублей? Думаю минимум 3 штуки со всеми улучшениями и баттл-пассами.

7) Неадекватная ценовая политика в регионах где валюта отличается от доллара, т. е. все цены привязаны тупо курсу доллара и если вы проживаете например в Турции и др. странах где доллар стоит дорого, то даже при переводе в рубли вы заплатите на 10-30% дороже, чем например в РФ. Цены не учитывают уровень жизни в странах и инфляцию, логично было бы привязать например к стоимости потребительской корзины

в %, чтобы увеличить число игроков.

8) Очень низкий онлайн в игре, на высоких ОМ (очках мощи) часто более половины команды это боты: из 8 игроков, 4-6 это боты, от этого играть не интересно.

9) По условиям пользовательского соглашения разработчики вам ничего не должны, а все ваши донаты - это добровольные пожертвования, поэтому Вас обязательно кинут и претензии на то что, например, купленное оружие было намеренно ухудшено разработчиками через пару дней после его приобретения - не принимаются, сами виноваты т. к. это ваше пожертвование.

Графикавозможность сборки почти любой техникиманиакальная жадность разработчиковмошенничество разработчиков намеренное продажа супероружия в магазине и потом снижение параметров после того как многие потратили деньгичастое изменение характеристик всего и вся для стимуляции донатаотсутствие сюжетаотсутствие баланса оружияоткрытый мир создан для галочки, по сути пустышка, играть в нем неинтересно, нафармить на что-то полезное не хватит жизнизадалбывают бэттл-пассами уже по 3 одновременно выходят и каждый бесполезнее предыдущегопользовательское соглашение с кабальными условиямиискусственное препятствия разрабов торговле игроков на внутриигровом рынке
9 мая 2023

+2
Total War: Warhammer II
Либо для мазохистов, либо для не наигравшихся в солдатики

Отзыв мой потёрли, так что давайте теперь уж точно кратенько)).
Блин я даж тот комент на сохранил(
В целом норм, если ты мазохист или любишь залипать на то,  как солдатики делают пиую-пиу + вжу+вжух.
Мб ещё ты хочешь подраться 1 на 1, чисто боёк провести.
Как СТРАТЕГИЯ игра дно, дипломатия тут тож такое себе. Как тактика игра пробивает ещё хужее.

Твой ИИ в бою туп и слеп, ты всё делаешь сам.
ИИ из варкрафта - для этой игры, недосягаемое чудо, но разрабы такое дно, что нет.

Хвалю игру только только за то, что пока ты не вышел в лейт - всё более или менее... может быть интересно. Особенно, если ты вообще в 1ый раз играешь за фракцию, за которую не играл. И смирился уже со всеми остальными косяками игры. Мои друзья в это не смогли гамать, потому что не удобно. Базовых удобств тут минимум. К примеру, как узнать конкретное снижение урона от 150 брони?

Так что это субъективно игра всё таки не мусор.
Но за то, что игра вертит тебя во всех позах + ни черта не ценит твоё время (формула время/удовольствие) - то, то ещё дно и мусор.
И это отзыв к игре с +60 ДЛС. Прикиньте чё было в САМОМ вначале)). Там конкретно был мусор)

Примерно так я себя ощущал в масштабных битвах
Примерно так я себя ощущал в масштабных битвах
Можно скачать бесплатно)Принимай решения с ПОСЛЕДСТВИЯМИ)По итогу это мне должны были заплатить за это деньги
9 мая 2023

+3
Mr. Driller
Держись до конца.

Детский труд дешёвая рабочая сила. Да, что я говорю бесплатная сила. Куда как не в шахты следуют отправлять таких рабочих, они всё равно не смогут сопротивляться. Безусловно, происходя эти бесчинства на Марсе, то восстание было бы не минуемо, но на Земле всё иначе и иначе, потому что ты дитя.

Спасения нет, и мысли о побеге только лишь мысли, пока не случается одно. Как-то раз один из рабочих поведал, что на самом дне шахты есть то, что может даровать счастье, но добраться туда не так-то просто. Эту речь слышали многие, включая и нашего протагониста. И вот однажды он решил, что пора, но справиться ли он…

Разумеется игра не про это, но в общем да. Под общим я подразумеваю то, что протагонистом является ребёнок, ну или робот, и он занимается тем, что бурит. Задача предстоит простая, добраться до дна, посредством бурение скважин, но будьте крайне внимательны, если попадетесь под падающие блоки, вас раздавят. И главное не забывайте о кислороде. На последних этапах именно это вызывало у меня проблемы.

Об игре можно сказать только, что она весёлая, а выйдя в наше время, могла бы стать неплохим мобильным развлечением. Визуально она выполнена на довольно хорошем уровне, но серия схлопнулась.

Увлекательная, да она способна затянуть.Отличный визуал.
9 мая 2023

0
Shadow Warrior 2
Я обожаю эту серию игр. И так получилось, что вторую часть я не застал.

Почему же так произошло? Я наконец это понял и сейчас объясню.

Я осознал одну важную вещь. Я ненавижу лутер-шутеры. Все эти циферки урона, полоски здоровья, оружие разного качества, одинаковые противники, бестолково большие локации. Если что угодно запихнуть в эту формулу, то получится отстой. Жертвой этой болезни стал Shadow Warrior 2. Меня не хватает надолго в этой игре. Мне больно в неё играть. Я чувствую себя тупым, когда играю в это. Даже отключение циферок и полосок хп не спасают, становится ещё хуже. Неприятная стрельба, отстойная ближняя боёвка. Вот всё было сделано отвратительно. Каждый уровень - это заход из точки А в точку Б, где можно тупо бежать и не сражаться с врагами, потому что важна только цель, а не путь.

Выглядит игра неплохо, но это её не спасает. Что толку от твоей крутости, когда всё зависит от цифр.

Про сюжет тоже ничего не скажу, я пропускал ролики, потому что мне плевать.

Я удивлён, что у игры так много положительных отзывов. Мы точно любим один Shadow Warrior? Прекрасная "первая" часть и отличная третья. А это будто приёмный ребёнок, который кричит, что он тоже Лю Вэнг. Нет, друзья, вы ошиблись игрой.

Очень надеюсь, что эта идея с лутер-шутерами вымрет на фоне оглушительного провала Redfall. Пусть Destiny забирает все деньги на своём успехе. А все остальные делают уникальные и крутые шутеры, как это было всегда.

хорошая графикалутер-шутерциферкиодинаковые противникибольшие и пустые пространствапросто не играйте в это, попробуйте другие игры из серии
9 мая 2023

+1
Halo: Reach
Halo: Солдатская Братва

Если бы  Halo: Reach была фильмом из нее бы вышел отличный фильм про американских солдат. 
Master Chief Collection предлагает эту игру, как первую в хронологии. Но если вы никогда не слышали о Halo, то вероятно ничего не поймете. Лучше посмотрите\почитайте "Падение Предела", а уже потом играйте.
Еще странно, что в перовой игре вас учат пользоваться гаджетами, которые в следующих частях отбирают и вновь выдают только в Halo 3.

Финальный бой навсегда в сердечке Интересный сюжетСражения не так захватывают, как в остальных частях. Ну или это я еще тогда не привык
9 мая 2023

+4
The Last Spell
Больше 150 часов хорошего пошаговой тактики с элементами рогалика.

Познакомился с игрой с момента выхода раннего доступа. Благодаря тому, что разработчики общительны и прислушивались к комьюнити в дискорде игра вышла более разнообразный, с балансом и интереснее. Так что же у них получилось?.... Постараюсь коротко.)

Это рогалик + пошаговые бои + защита и постройка базы + сюжет...

Сюжет. Маги изобрели ядерную бомбу и мертвые восстали. И что бы остановить апокалипсис - нужно сотворить "Последнее заклинание" из за который исчезнет вся магия. Мы командующий с необычной силой и двумя помощницами, со своими мотивациями - должны спасти мир (но там кучу интересных моментов)   

Из рогалика взяли мету прогрессию и случайные особенности героев. 
И давайте я начну с минусов. Прогрессия качается медленно, а большую часть из него - это + к шансу хорошего лута, лучшие статы у героев и т.д. 
Но, это не совсем плохо потому что 
1) Все самое ценное выдается в начале. Новые здание для базы, новое оружие со своей механикой, перки и т.д.
2) Это выдается по степенно. На вас не высыпают кучу механик и благодаря этому, легче усваивать новые вещи. 
3) Все самое ценное дается по сюжету. То есть, для того что бы пройти игру - по сути гринд не нужен. Все нужные инструменты для того что бы пройти игру вам выдадут. А "+ к шансу хорошего лута, лучшие статы у героев и т.д." - о котором я говорил раньше, чисто для игроков - которые проходят данную игру с повышение сложности.

Следовательно, здесь все решает тактика. Умение анализировать, грамотно распределять имеющийся ресурсы и прокачка персонажей - вот это все решает в игре. Если вы проиграли, то это ваше вину (вы плохо построили базу, не эффективно прокачали героев и плохо использовали их навыки... здесь нет проигрыша, просто потому что вам не повезло). 
Тактика здесь решает все, поэтому тут преобладает умение играть тем, что попадается под руку. Дали на старте персонажа с длинным луком и подходящие навыки? Значит думай как другие герои должны как-то вырезать врагов таким образом, чтобы враги не стояли кучно. Особенность длинного лука - огромная дистанция и усиленный урон по одиноко стоящим целям. Не дали длинный лук, но дали отличный короткий? Значит ты меняешь свою тактику и теперь ты наоборот хочешь видеть толпу, потому что короткий лук отлично подходит для уничтожение талпов врагов. Дали парня с двуручным топором? Помни, что такой топор имеет огромный урон, умеет запрыгивать в толпу и дебаффать одновременно, а также бить сразу пятерых. Найти ему саппорта скажем - героя с волшебной палочкой, который будет давать очки действия и движения, может быть очень крутым тактическим решением, плюс он сам может навалять врагам - ведь этим он бафает и себя на урон. Но важно помнить, у каждого героя есть три ресурса в бою.
Очки действия - тратится на простые атаки
Очки движение - тратится на передвижение и некоторых способностей.
И очки магии - которые тратятся на более сильные приемы. И который восстанавливает определенное количество, а не как очки действие и передвижение (которые восстанавливаются каждый новый ход). То есть, потрать всю ману и потом быть бесполезным - вполне возможно. А отказаться от этих приемов не получится. Значит ты ищешь золотую середину.
А враги. Это толпа, которая движется, что бы все уничтожить. Ваше главная цель - защитить мага в центре вашей базы. Есть много уникальных врагов. Кто то травит, кто то далеко ходит, кто то колдует, дают другим защиту, бьют по области, взрываются, летает и т.д.  А есть еще мини боссы с более сильными способностями. 
Защитились.

День начинается с пракачки героев. Делится на два типа. Начну с древа ибо с ним проще. Просто перки которые делится на оружейные, магические, защитные, дебафные, ядовитые и т.д. столбы способностей. Есть фиксированные (как оружейные), а есть те - которые могут попасться случайно (вместо ветки на яд, вам выдают ветку на убийство одиночных целях). 
Теперь про характеристики. Из шести случайных характеристик - выбираешь один, два раза. Один выдает обычные, второй особенные вещи.
В обычных - это броня, уклонение, точность, количество маны и здоровье, шанс крита.
В Особенных - урон яду, урон по одиночным целям, дополнительное очки действие, дальность способностей и т.д.

Прокачали героя, теперь база. Есть два ресурса. Камень отвечает за оборону. Балисты, катапульты, стены, ловушки и т.д. Деньги на экономику. Построить кузницу, что бы тот ковал мечи, или трактир - где ты нанимаешь больше героев, или шахту золоту - что бы в будущем ты мог больше строить и покупать. 

Вот и день закончился. И снова начинается ночь и снова битва.)

Мне нравится эта игра и я еще её не забросил. Прошел с удовольствием. Для меня, это отличная начала 2023 года в жанре тактики. 

Прекрасная реализация тактических боев Шикарная музыка во время бояРеиграбельность (разные комбинации героев, предметов, перки, врагов и уровень сложности)Интересный сюжетНеплохой визуальный стильГринд мето прогрессии, который мало на что влияет - но он есть, и он раздражаетРогалик, жрет много времени как типичный рогалик.)
9 мая 2023

+1
Halo 5: Guardians
Halo 0.5

Развивая тенденцию  Halo 4,  Halo 5, стала еще более постановочным и линейным шутером.  Выглядит и звучит пятая часть замечательно, а компаньоны в команде - нововведение игры, здорово освежают привычный процесс. 

Но что, черт его возьми, с сюжетом? Почему он такой обрывистый? Кто эти люди? Откуда я должен знать вторую команду главных героев, если я не читаю книги и не смотрю фильмы по Halo? 
Очень круто, что у франшизы такая развитая медиавселенная и у каждого персонажа есть своя отдельная история. Но если, кто-то, как и я, решит просто пройти все игры в серии, он споткнется об фан-сервис.

Красивые локацииВсе такие же интересные сражения (давайте я не буду больше об этом писать)Худший сюжет в серииЕсли не знакомы с остальными произведениями, готовьтесь многое не понять
9 мая 2023

+5
Halo 4
Halo стала Call of Duty и это хорошо

Новая студия разработчиков - новый подход к геймплею.  Halo 4 больше не про открытую песочницу, в которой каждый развлекается как может, теперь она - набор сюжетных арен, соединенных коридорами. 
Благодаря такому подходу история выглядит куда более динамичной, при этом не теряя в глубине игрового процесса.

Самый эпичный (и при этом целостный) сюжет в серии.

Перестрелки стали компактнее, а враги все также умныТрогательный сюжетНикакого Потопа!Не обнаружил
9 мая 2023

0
ArcRunner
Не для 1ого игрока

Это нечестный шутер-арена при игре в 1.
Тебя запирают на арене и спавнят врагов, пофиг где, могут и за спиной. Арена маленькая, на скиле тут не затащить (ток на прокачке). Так что пока ты нарезаешь кругами, а врагов становится всё больше - ты получаешь нечестный урон. + Спиной можно упереться в текстуру и изи сдохнуть.
Ну помните как в думе?)

С друзьяшками поинтересней гамать, но может быть слишком изично.

Куча неонаЧиллвейв музикНе для 1 челикаВсё банально
9 мая 2023

+19
NieR: Automata

Пришёл ради жопы 2B, остался ради сюжета и музыки, прошёл игру, встал из-за стола, подошёл к окну, закурил... Много думал... Плакал...

2BA29SСюжетМузыкаНеобязательные активности по типу рыбалкиЭкзистенциальный кризис после прохождения сюжетки
9 мая 2023

+5
Санитары подземелий
Игра для малолетних дебилов от малолетних дебилов

Много слышал об этой игре и всё таки решил попробовать. Ведь это что-то наше, самобытное, да еще игра хорошая. Не зря же лучшая российская игра 2000 какого-то года. 

Меню создания персонажа сразу наводит на мысль" Ага, фантомная боль по Фоллауту". Ролевая система чуть ли не один в один.  Жаль только по сюжету отыгрывать можно или мудака, или конченого мудака. Другого не дано. Квесты в этой игре "Полный Пэ". Такое ощущение, что реально малолетние дебилы игру делали. Продуманности в квестах ноль, вариативность тоже примерно на том же уровне. Иногда даже не понимаешь, что за херня происходит, какой дебил это писал?  Вы думаете сейчас много повестки в играх, вы эту игру не видели. В ней столько упоминаний пидорастии, что вы полюбите современную повестку.  А этот фирменный "гоблинский" юмор, написанный ясельной группой не оставит вас равнодушным. Гейплей вроде у игры ничего,  пока не начинается стрельба. Во-первых, кто придумал выбирать части тела для прицеливания на цифры нумпада.  Это писец как неудобно, в особенности если ты хочешь первым начать стрелять. Тебе нужно зажать контрл, цифру нумпада и только тогда левую кнопку мыши. Что это за херня? Во-вторых, если к тебе подходят вплотную и у тебя длинная пушка - ты обязательно промажешь, потому что ствол у пушки длиннее чем вражеская моделька и ствол просто проходит насквозь и стреляет мимо.  

В какой-то момент меня выбесили квесты в которых вообще нет ничего интересного, кроме дичи, и я бросил.  А "Гоблин" молодец, всю жизнь гнобить малолетних дебилов и при этом продавать им свои игры, да так, что они жрут и причмокивают. 

Гемплей сносныйУправление ужасноеКветы пустые и кринжевыеЮмор дебильный
9 мая 2023

0
Crusader Kings III
Ни эпика ни масштаба

Пробовать почувствовать что то из этих 2, при местном подходе к делу тут - невозможно физически.
Я попробовал поиграть в это исключительно затем, что игру хвалили. Я подумал "может быть геймплей тут пиздецки шикарен и мимо меня незаметно пройдёт, нуу всё остальное"? 

Ахах - нет.

Как тут выглядят бои - это ну просто неинтересно, на сеге делали пизже (не во всех играх), но делали же. А тут у нас есть технологии, но придумать как сделать бой смотрибельным - это пиздец задача для бога/высшего разума/нейросети. А так разрабы и не ставили себе задачу. Потому что эта игра делалась любителями для любителей всего этакого).
Ну хз какому левому челу это зайдёт.
Если у вас бои в игре как выглядят как неинтересный посос - в принципе игра такая же).
Это подтверждается моими личными наблюдениями в течении жизни, Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО! И если у вас тут бои - это такая дешёвка, то в принципе и и игра будет на фоне этих боёв меркнуть.
Объясняю: обычно бои, это самая красивая-динамично-весёлая часть игры (особенно в стратегиях), в которых визуально, общую  часть времени вообще нихуя не происходит. И есть хорошие примеры стратегий, где графика - такая же сосня как тут, но боёвка гуд).

Смотрите это то же скучнейшие карты) в режиме стратегии
Смотрите это то же скучнейшие карты) в режиме стратегии
 О боже, неужели и выбор территории есть?!
 О боже, неужели и выбор территории есть?!
А вот он успех этой игры)
А вот он успех этой игры)

   Кстати упреждаю будущие комменты в духе "ебать ты сравнил "насток разные игры."  Отвечаю:
 - Ебать, ты школьник! 
И кстати местная механика - где ты начал играть в усть пиздюйске, а о тебе уже все имеют какое то мнение - тоже херня. Ну для галочки ок, есть тут такая механика. Но это тебя не приведёт к неожиданной истории или квесту)

Да уж, 1792 воинов собранные в 1ой фигуре против 1561 воинов у другой. Что может быть интересней?! Вот это ЭПИК! Вот ЭТО ЗАМЕС!
Да уж, 1792 воинов собранные в 1ой фигуре против 1561 воинов у другой. Что может быть интересней?! Вот это ЭПИК! Вот ЭТО ЗАМЕС!


Это же просто более усложненная система их вахи тотал вар. Ничего впечатляющего - прост табличка ексэля с твоими + и -, и то как соотносятся с этими модификаторами другие таки же таблички НПС. Дрочить тут точно не на что. 

Мне (я как раз тот левый чел, решивший посмотреть, чем тут в этой песочнице занимаются детишки) - такое не заходит, совсем, никогда. Динамика ещё посноснее, чем цивке. Графен - ну оно понятно. Открываешь географии учебник или смотришь на атлас - ебать вот ОНО! )
И ещё бы им дизайнера пиздатого, а то быстренько разобраться новичку, как раз мешает хуёвый + неопрятный дизайн.

Есть мнение что, Crusader Kings 3 – это средневековый Sims для мужиков.
Для меня Crusader Kings 3 - это игра для твоего. 

Всё что ты тут сделаешь - будет показано только там)
Всё что ты тут сделаешь - будет показано только там)

Я бы эту игру давал как ДЗ школьникам (и студикам тож), для того что бы все всё поняли сами. О том, что демократия может быть оч. хуёвой формой правления для страны в целом). И к чему это может привести, типа честных (идеальных выборов), когда какой то Вася Пупкин приходит к власти))

Ты понимаешь, что монархия это гуд.Как всегда бесплатна на торрентахТы понимаешь, что отщепенец (типа тебя) из народа, на роль правителя не подойдёт СОВСЕМ и никогдаТы всё понял и теперь тебе грустно
9 мая 2023


0
Sid Meier's Civilization VI
Игра - для слоупоков

Несколько каток я там отыгрывал с какой то периодичностью. Ну для меня крайне скучная комп игра. Вообще она больше похожа на евро настолку, т.к. там как раз такая пососная динамика + у тебя должен быть ПЛАН которому над придерживаться. Симулятор бухгалтера в екселе. Играть в такое - себя не уважать.
Вроде из + там вроде куча всяких механик. Но если разобраться и не такая  уж куча.
Не углубляясь в механику, смотреть на то что там происходит - абсолютно унылое занятие. Т.к. там НИЧЕГО не происходит, всё в твоей голове)

Миленький графенЧто бы играть не обязательно покупать)КРАЙНЕ не зрелищная хрень
9 мая 2023

+3
Devil May Cry 5
Дьявол кроется в деталях

До сих пор помню первый трейлер DMC 5 на E3, от которого были мурашки по коже, насколько же пафосный он был, а трек Devil trigger влетел прямо в моё сердце. И вот спустя столько лет я наконец-то решил сыграть в Devil may cry 5 и что же я увидел? А если быть точным, то я не увидел ни одной причины ставить этой игре оценку ИЗУМИТЕЛЬНО! Вы вообще ту же игру, что и я проходили, а? Недостатков у этой игры настолько много, что я не понимаю как ветераны индустрии, как Capcom могли это допустить. Какие-то из недостатков терпимые, какие-то критичные, но когда это все складывается во едино, то получается геймдизайнерский кошмар. Я не могу сказать, что игра говно, потому что хвалить ее тоже есть за что, но меня разрывают на части противоречия. 

Я с нетерпением жду следующую часть и надеюсь, что все косяки будут исправлены.

Интересный сеттингОчень крутые и харизматичный персонажиЗапредельный уровень анимешного пафоса и брутальностиНе похожи друг на друга геймплей за четырех персонажейМУЗЫКА! Именно музыка притянула меня в игру, прям как в DOOM 2016Ужасная раскладка управления, которую можно переназначить, но от всех бед это не спасаетНеудобная камера с видом от 3-го лица, которая чуть ли не своей жизнью живётОтвратительный Level дизайн, почти все локации – это серо-коричнивое месиво, в котором заблудиться можно без проблемИгра рассчитана на несколько прохождений, из-за чего проблема дизайна уровней обостряетсяНеудобное управление в бою, из-за этого сражаться очень тяжело, я чуть пальцы не сломал, пока пытался активировать навык «Королевская вилка», это словами не описатьМузыка конечно классная, вот только большую часть игры ты слушаешь скучный эмбиент, причем даже ВО ВРЕМЯ БОЯ!Все способности не получится открыть за одно прохождение и не факт что получится за два, а без способностей боевая система и гроша не стоитОтсутствует нормальная система точек сохраненияПлохой баланс громкости: я музыку и голоса персонажей выкрутил на максимум, а толку ноль. Я даже громкость наушников на максимум поставил, всё равно слишком тихоНеинтересные боссы, большинство из них даже двух слов не говорит за игруНечитаемые атаки и поведение врагов
9 мая 2023

0
Age of Wonders 4
Встретимся через год/года

У игры есть как несомненные +, которые теряются на очевидных -.  Пока что эта игра на 1 вечер. Без кучи допов с ДЛС, крайне скучновато.
Ну как бэ запилить свою расу, эт просто очевидные + и -, баффы и дебафы. Это ничё такого уникального, даж в стелларисе было круче (но игра то с кучей ДЛС). Вот падает тебе ЛЕГЕНДАРНАЯ или УНИКАЛЬНАЯ шмотка - ты понимаешь, что такой с такими бонусами нет.
По своей стилистике напоминает настольную экономическую стратегию - миленько.

Выглядит так. Главное отличие от героев 3 - лютейщая скукота на глобал карте.
Выглядит так. Главное отличие от героев 3 - лютейщая скукота на глобал карте.
Бои. Можно играть через баффы своих отрядов, можно через калеченье чужих. Уже вариативность.
Бои. Можно играть через баффы своих отрядов, можно через калеченье чужих. Уже вариативность.

Проблемы:
Какой то кусок идиота не игравший в игры программировал кнопки.
Как в нормальных играх (герои, дисайпл и овер 9к тысяч годных игр) используется заклинание механически? Выбрал заклинание (это ЛКМ) и применил его на ЛКМ, если чё отменил ПКМ. Это база!
Тут же, ты выбрал на ЛКМ, применил на ПКМ, а отменил на ЛКМ. Это ЧЗНХ ублюдки?! Вообще крайне куёвая идея в стратегиях заставлять игрока вспоминать в бою "а с какой кнопки мыши кастуется заклинание".
Думаю это тож поправят. А так познакомится канеш лично с игрой рекомендую.
Вар хаммер тотал вар 2 несмотря на свои 60 ДЛС так и не стал на 5 звёзд.
А цива как была для слоупоков, так и осталась)

На глобал карте абсолютная скукотища. Это не герои 3, где на 3ей недели пытаешься пробить утопию драконов.

Уничтожить замок у оппонента - какое то оч дрочильное занятие. Одна и та же битва зачем то играется много раз. Зачем делать ТАК уныло? В тех героях 3их - не задефал?! Есть неделя и ГГ. Всё. Все так боятся проигрывать?

Жанр редкий, это игра - событие)Бесплатно скачал для ознакомления)Один раз выйдешь в лейт все косяки поймешь)
9 мая 2023
1 2 ... 735 736 737 738 739 ... 981 982
из 982 страниц