Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+37
Vampire Survivors

Важная образовательная игра, которая учит человека главному: 
— если все говорят «это главная залипуха года» - НЕ УСТАНАВЛИВАЙ ЕЁ НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО, ВЫЙДИ ИЗ ДОМА, ПОТРОГАЙ ТРАВУ, ЖИВИ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ

18 января 2023

+1
Live A Live
Прожить (лучшую) жизнь

Это любовь с первого анонса. Я увидел Live A Live на Nintendo Direct в феврале 2022 года и понял, что хочу играть в эти пиксели.

Live A Live — потрясающая игра. Одна из лучших, что я когда-либо играл. На «пятерочку», в S-tier, звание «Hidden gem» и кричать о ней на каждом углу (точнее, в комментариях, когда спросят во что можно поиграть на Nintendo Switch). Ничего не читайте об этой игре, просто купите ее и наслаждайтесь. Только один совет от меня и гигантской рыбы Лукреция — попробуйте так и сяк, а потом уже читайте гайд.

Развернутое мнение в блоге на StopGame.

Общий сюжет про маленьких людейГеймлей и боевая системаЧеловечный злодей, как идеяHD-2D стилистика никогда не была такой красивойНебольшая продолжительностьНе самая выдающаяся на мой вкус музыкаПод конец не всегда понятно, что делать
18 января 2023


+5
Alisa
Resident Evil с куклами

Очень неплохая игра, стилизованная под старые игры с Playstation. По жанру ближе всего подходит Survival horror, ограниченные припасы и множество врагов, различные ключи в наличии. Но имейте ввиду, что по началу придётся очень привыкать к управлению, боевой системе. Игра далеко непростая, пока не привыкнешь. После этого играть становится приятно, проходить можно неоднократно, открывая бонусы в виде оружия и костюмов (есть НГ+). Рекомендуется всем, кто играл в конце 90х в ранние хорроры со статичной камерой, а также любителям ретро.

АтмосфераЗвуковое сопровождениеОгромное разнообразие врагов и оружияМилая протагонисткаНе самое удобное управление, но это скорее даже дань моде тех времёнОтсутствие низкой сложности для новичков
18 января 2023

+4
Europa Universalis IV
Лучше бы сел на иглу

В своё время шахтёры брали с собой птичку, чтобы понимать, когда объятия земной коры, окружавшей их во время работы, сменялись удушением в её же тисках. С этой игрой всё то же самое: не стоит к ней даже притрагиваться, если рядом нет человека, способного оттащить вас от монитора. Она будет удерживать вас в себе ни смотря ни на что.

Вам будет глубоко плевать на платные DLC, коих столько же, сколько песчинок на пляже, которые в данном случае ещё и очень важны для настоящего удовольствия.

Вы не будете обращать внимание на баги, плохую оптимизацию, глупый ИИ.

Вас даже не навестит мысль о тупости разработчиков, из патча в патч, уродующих игру.

Всё что будет для вас важно - это завоевание ещё одной провинции, с торговой точкой в ней, которую можно улучшить до регионального торгового центра, чтобы построить там рынок, который значительно ослабит влияние конкурента по торговому узлу, что даст возможность ещё сильнее на него надавить, объявив ему эмбарго, что позволит иметь большие прибыли, а значит содержать армию, которую срочно необходимо направить на слабого соседа, который даст вам стратегический доступ к золоту, кое увеличит инфляцию, которую можно нивелировать экономическими идеями, дающими бонусы к развитию, полезные для вдохновения нового социального института вон в той провинции... И так, пока ваша страна через кровь и боль не станет региональным гегемоном, а вы - безработным бомжом без личной жизни

Передаёт атмосферу эпохи ВозрожденияПрикольный и даже чуть смешной саундтрекЛучшая дипломатическая система в истории игр от Paradox InteractiveЭволюционирующий по ходу партии геймплейНевероятная свобода в выборе способа прохожденияНа мой взгляд, лучший процесс покраса карты среди всех игр параходовОтвратительное обучение: я почувствовал, что понял игру только спустя 50 часов геймплеяСлишком много дорогих DLC, без которых игра ощущается пустой и скучнойОООООООООООООООООООООООЧЕНЬ ДОЛГИЕ ЗАГРУЗКИБаги и плохая оптимизацияПатчи после 1.31 делают игру хужеНекоторый имбаланс. Например, экономические идеи слишком хороши, чтобы не брать их первыми.
17 января 2023

+1
Blacktail
Яга: Начало

Изгнанная из своей деревни Яга пытается отыскать свою пропавшую сестру-близнеца и выяснить судьбу своих загадочно исчезнувших друзей. Можно выполнять побочные квесты от двух враждующих фракций грибов, а можно забить и пойти по сюжету, который переносит Ягу в разные локации и разные времена года. Арсенал для борьбы с нечистью состоит всего из 6 предметов: 3 вида стрел для лука, 2 вида зелий и метла, и это весьма огорчает, ведь сражаться предлагают только на дистанции.

Совершенно здесь необязательное исследование мира затягивает и поощряется игрой в виде прокачки способностей Яги. Квесты все являются многоэтапными, т. е. вместо "иди и принеси" звучат скорее как "иди и найди" с обозначением примерной зоны поиска. Для дебютного проекта сделано всё и играется весьма добротно.

Проработка локацийИнтересные квестыИз оружия один только лукБаги
17 января 2023

+2
Scorn
Писюны, писюны везде...

Если вы когда-то мечтали прогуляться по планете «чужих» из одноименной вселенной фильмов, то СКОРН просто создан для вас. Геймплейно это квест аля старая серия Myst плюс симулятор ходьбы плюс экшн-сувайвал с несколькими пушками. Если для вас фамилии Гигер или Бексинский ничего не говорят, то скорее всего не зайдет, но в любом случае даже если вы не фанат их творчества, то вы получите классную виртуальную инсталяцию. Пускай хоть как игра она будет и не шибко конфеткой. 

АртАтмосфера хоть на хлеб намазывайЗагадочностьНичерта не понятноОптимизация (что редкость давайте признаем в наше время на ПК в крупных играх)Корявенький геймплей в целомНичерта не понятно
17 января 2023

0
Noita
Ты волшебник Гарри!

Рогалик, в который каждый пиксель просчитывается "по физиче". Уровни можно разносить до основания, воду разливать, бензин поджигать, вода проводит электричество, чёрные дыры поглащают всё вокруг, а ядерный взрыв уничтожает всё живое. Это игра, в которой магия твой главный друг и враг, плюс ко всему этому плюсуется рандом. Поставил в посох заклинание которое увеличивает все предметы в 10 раз, забыл про это и взорвал себя же своей же бомбой, которая стала размером с пол экрана и разнесла всё вокруг, в том числе тебя. Это Ноита )) 

Уникальная система магииРандом, генерирующий тонны смешных ситуацийПрактически бесконечное количество комбинаций для посохов и заклинанийФизика каждого пикселяРандом, генерирующий тонны смешных ситуаций, при которых ты неприменно умрешь :D
17 января 2023

+1
Little Nightmares 2
Два маленьких кошмарика

Забавно, как проект, который вырос из подражания Inside, смог перерасти в целую серию игр и во многих аспектах превзойти её. Мрачных платформеров в индустрии единицы. И серия маленьких кошмариков теперь возглавляет их топ. 

АтмосфераЗадачкиВизуал3 части не будет
17 января 2023

+1
Warframe
Когда прошёл, хотя она бесконечна

Игра стоит затраченного на неё времени (и немного денег). Хотя монотонный гринд подходит не всем, всё же сюжет, эстетика и комьюнити вытягивают эту игру

Графика достойная до сих порХудожественное оформлениеСеттинг космических ниндзяБесплатнаяКомьюнити, готовое помочь новичкамГринд придётся не всем по душеПройдя сюжет возникает пустота, которой нечем заполнитьТонна вещей, которое ошеломит любителей 100%Шутки, что игра Beta, на самом деле не шутки
17 января 2023

+1
Dead by Daylight
Хорошая игра, но есть нюанс

Что не было сказано про многопользовательский изометрический "хоррор" за 6 с половиной лет существования? Собственно всё было сказано, жаль, что многое не было услышано разработчиками.

Среди конкурентов единственная выдерживает настолько долгоКультовые личности хорроров, которые смогли вписаться в данный мирСобственные персонажи, не уступающие в запоминаемости уже существовавшимМожно убивать друзей, если они у тебя есть, а они могут убить тебяКомьюнити. Поиграешь однажды, не захочешь участвовать, если слаб духомМонетизация в ПЛАТНОЙ игре, как в бесплатнойКомьюнити достойно второго минуса, потому что стороны две
17 января 2023

+4
Factorio
Зашел на час пропал на год

Одна из немногих игр которые заставляют думать и работать мозг.
В требованиях к игре нужно писать не параметры пк, а требование к человеку.К примеру:- умение планировать- логическое мышление- само обучаемость- усидчивость- выдержка
Игра которая бросает вызов твоему мозгу - а сможешь ли ты...? Выдержать...? Построить завод "электро схему"? Правильно планировать и расширяться ? Прогнозировать?

У тебя есть завод У тебя нет режима сна, друзей, семьи+ Фобия "перебегать через свои рельсы"
17 января 2023

+1
Children of Morta
Приятный рогалик

С удовольствием пробежали с мужем Детей Морты в локальном коопе. Думаю, еще вернемся в новую игру +

приятная пиксельная графикаесть стимул пробовать разных персонажейуютная атмосфера в доме большой семьи Бергсоновдинамичный геймплейлокальный коопвсего три типа основных локацийпо-моему, недостаточное разнообразие активок и пасивок, подбираемых во время забега
17 января 2023

+2
Deep Rock Galactic
Пиво, копать, геноцид

Писал длинный отзыв, но какой-то скучный он получился. Купите на распродаже, не пожалеете

ЛутбагиWE'RE RICH!Mushroom!ДореттаПивоROCK AND STONE!FOR KARL!Мишен контроль душнилаПиво платное
17 января 2023

+4
Need for Speed
Хороший перезапуск NFS

Игра вышла поистине крутой,напоминающий нам старый добрый Underground 2 (Эту часть в шутку называют Underground 3). Красивый на вид город,автомобили детализированные и красивые на движке Frostbite 3, а блики,капли дождя и прочее дополняют это. Стайлинг машин по моему мнению вышел на новый уровень и зашёл на УРА!! Каждый может выбрать любой стайлинг по вкусу и поставить на свою машину. Далее тонкая настройка машины,а это ещё больший плюс,потому что можно настроить как на грип,так и на дрифт (Хотя больше всего выставляют на дрифт.) Любителям серии NFS и аркадных гонок в частности рекомендую))))))

Много классных машинТюнинг на новом уровне,особенно стайлингКрасивый город на Frostbite 3Атмосфера ночного городаПрикольная музыкаТребуется постоянное подключение к интернетуПустой открытый мирНе хватает ИИ у полиции и они не разбиваютсяУправление
17 января 2023

0
Call of Duty: Modern Warfare II
Сюжетка лучше первой, всё остальное хуже

После перезапуска 2019 года я очень ждал сиквела, тк перезапуск меня вернул в серию и я купил код впервые с AW. Детализация всего и вся, очень внимательный подход к мелочам и годнейшая оптимизация, тк я играл исключительно в мп, не могу оценивать варзону.

И от продолжения я ожидал хотя бы уровня не ниже первой игры, но увы. Добавили пару полезных фишек для мульта (типо сверлящей гранаты или того что перки анлочатся только по ходу матча), но в остальном сделали 2 шага назад. Графон, анимации и визуал порезали везде где было можно, всё ещё не плохо, но уже не то что в первой. Меньше деталей на картах, меньше скурпулёзно продуманных карт с 3 линиями прострела, баги со скинами на пк, фризы сервов которые до сих пор есть (январь 2023), тупейшее упущение с тем, что если ты с оперативника переключаешь фирменную казнь, то её не вернуть обратно, пока не купишь на опера скин, я бы и не прочь, но их ждать по полгода можно, ещё и успеть надо пока из шопа он не пропал. Задействованные ускорители опыта не отображались вплоть до январского патча (вещь которая базово присутствовала в первой части)

Радует на фоне всего PVE миссии, оч приятно попроходить и потактонить с товарищем и DMZ, не так душно и хардкорно как в Таркове, но и не так легко как компанию проходить)


Визуал всё ещё не плохБодрый геймплей, без полосок жизни и с разделением оперативников в зависимости от стороныРежим DMZPVE миссии для коопаДаунгрейд на фоне первой частиСюжетка мучает стелсом и духотойТехническое состояние правится только по мере обновленияКуча мелких, но ощутимых недочётов
17 января 2023

+5
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
Ты же всё равно забудешь обновить обзор, да?

Да, забуду, но всё равно напишу. 

Собственно, с оригинальной игрой я познакомился году так в 96-97, у одного из друзей была PS1 и какой-то не реальный миллион дисков, с картами памяти в нагрузку. Там-то я впервые увидел непонятное рыжие существо, которое детьми (нас было человек 6), возрастом где-то от  6 до 10 лет, было обозвано Сумасшедшим Котом. В логике не откажешь, рыжее, с ушами, в названии есть что-то созвучное с котом и по фиг, что он на лиса больше похож. О том, что бандикут это реально существующее животное, а не некое выдуманное, я, как вероятно и многие, узнал только спустя более чем 20 лет. На протяжении практически всей жизни я постоянно сталкивался с этой игрой, но до конца её ни разу не проходил. В начале потому что просто собственной консоли не было, потом из-за попыток проходить игру на 100% или просто внезапной скуки, накатывавшей где-то к середине-концу игры. Вероятно, платформеры это не моё, тем более в первом Крэше из механик только прыжок, да удар, что не очень разнообразит геймплей. Но гештальт-то закрыть надо и вот, собравшись с духом, я наконец-то прошёл ремейк этой игры. Я не склонен называть его ремастером, как минимум потому, что разработчики добавили в него парочку режимов, которых не было в оригинале и это единственное изменение, которое было внесено во все три игры, всё остальное осталось тем же, только теперь с классной, яркой графикой и удобным управлением.

На данный момент я прошёл только первую часть, но в планах заняться и остальными двумя. На прохождение первого Крэша у меня ушло около трёх часов, по выше описанным причинам, я не ставил перед собой задачу закрывать всё на 100%. Может быть когда-нибудь, но не сейчас это точно. 

Играется ремейк во много раз лучше оригинальной игры, он намного проще и от него не горит, хотя кое-какие моменты у меня вызвали вопросы. Например, энерго-шары на последнем боссе убивали героя даже если тот их не касался, причём видно это было без стоп-кадра и замедления (я проходил игру на стриме и специально потом пересматривал трансляцию). В остальном дистанцию прыжка рассчитывать очень легко, ты понимаешь куда тебе надо допрыгнуть, ты интуитивно чувствуешь сможешь куда-то долететь или нет. В оригинале этого очень не хватало, а мост был тем местом, где я всегда сливал все 99 жизней. В ремейке я прошёл его без проблем и даже на перила смог запрыгнуть, что в классической версии мне удавалось сделать лишь раз.

В общем, современная версия Крэша идеально подойдёт, если вы хотите ознакомиться с этой прекрасной игрой. Да, она может показаться скучноватой, всё таки нас сильно избаловали разнообразными механиками, однако это классика с новой, красивейшей картинкой, чрезвычайно удобным управлением и ставшим, за счёт осовременивания, но не упрощения, гораздо более дружелюбным геймплеем.

(Здесь когда-нибудь появится обновление про вторую часть)

Графон!Управление!Доступность на всех современных платформах!Вампа-фрукты!Может наскучить из-за малого количества механик.
17 января 2023

+22
Alan Wake
Свет озарил мою больную душу

Как же я доволен этой игрой! Alan Wake держит с самого начала и до конца, не давая заскучать ни на секунду. Авторы знают, что игрок сел играть, а не заниматься ерундой в виде бесконечного гринда или зачистки вопросиков. Идём по истории в состоянии потока, проходя одно препятствие за другим. Хоть геймплейного разнообразия тут не много, но ребятам из Remedy удалось сделать так, чтобы игра не казалась монотонной.

Далее  «Сигнал» и  «Писатель», а потом  American Nightmare.

История всегда держит интригуГеймплей не надоедаетВсё происходящее отлично держит в напряжении и пугаетПостановка катсцен и событийХорошо прописанный бэкграундОчень яркие и запоминающиеся персонажиУдобное управление, но только с геймпадаМузыка вообще потрясающаяГ Р И Б О В И ЧУправление автомобилямиНекоторые места слишком открытые, но при этом пустые
17 января 2023

+3
Call of Juarez: Gunslinger

Gunslinger в целом слабее второй части серии, однако, всё же является очень хорошей игрой. Почти "изюм". Если кратко: крепкий короткий линейный шутер в сеттинге вестерна. Жаль, что таких игр больше не делают. Прошёл подряд 2 раза и собрал все ачивки. Рекомендую

графика 5/5стрельба 5/5подача истории 5/5дуэли 4/5атмосфера дикого запада 4/5разнообразие локаций 4/5звук (озвучка, музыка и просто звучание) 5/5дополнительные способности и прокачка 4/5дополнительные режимы 4/5крутое уклонение от пульистория нужна только для склейки уровней друг за другомнет езды верхом в любом виденет напарниковповторение ситуаций с прятками от гатлингов
16 января 2023

+8
Graveyard Keeper

Куда потратить 50 часов своей жизни так, чтобы не сожалеть о них? Вариантов немало. Но среди всех определенно можно выделить Graveyard Keeper. Тот самый случай, когда с виду банальная ферма на самом деле и изумительное приключение, и классно написанное юмористическое произведение, и, да, отличная ферма. Да, достаточно специфичный жанр, многими воспринимаемый исключительно как медитативный таймкиллер, но в данном случае, помимо медитативного времяпрепровождения, проект предлагает и отличных персонажей, и юмор, и немного качественной драмы, так что я думаю что всем любителям хороших приключений стоит обратить внимание.

Однако, не без нюансов. Да, я уже успел расхвалить игру, что это не просто ферма, а очень хорошая ферма, но это все еще ферма, так или иначе. Поэтому далекоооо не каждый любитель приключений доберется до конца. Персонально мне доставило огромное удовольствие налаживать производственные цепочки, добывать ресурсы, ставить новые станки и так далее по кругу. Но я отдаю себе отчет в том, что такой геймплей может быть недостаточно аддиктивным и даже раздражающим для весомой части игроков, не все из тех кто сядет играть доберется до конца (это кстати отлично видно по проценту достижений, финальное достижение есть только у 14 процентов (или 16, не помню) игроков). Просто держите это в голове когда будете брать игру.

Лично для меня здесь все же идеально практически все. От приятнейшей графики и волшебной музыки, до механик крафта, прокачки и т.д. Если относительно графики и музыки можно убедиться уже по трейлерам, то вот про механики можно и по-подробнее поговорить. Меня восхитило то, как здесь каждая деталь цепляется за другую, буквально не оставляя пространства для тупого гринда (не совсем конечно, был небольшой период в 3-5 часов, когда пришлось только фармить ресурсы, но не исключаю, что я просто не оптимизировал все так как надо). Ты делаешь одно поручение, другое, третье, в процессе собираешь уже какое-то количество ресурсов и делаешь станки, но как-то так выходит, что почти всегда у тебя остается излишек, за счет которого тебе на выполнение следующих небольших задач не приходится тратить уймы времени. Ты все время занят чем-то интересным и это что-то меняется плавно, но достаточно быстро, как-будто бы чувствуя, что тебе эта конкретная небольшая механика вот-вот надоест, подменяя ее следующей. Да, конечно, приходится возвращаться к предыдущим, уже попробованным механикам, за 50 часов это будет происходить не раз и не два, но между возвращениями часто либо проходит достаточно времени, что бы ты не воспринимал это как что-то нудное, либо ты уже в прошлом как-либо автоматизировал или упростил эту часть игры, что даже не замечаешь ее когда она вновь становится востребованной. И вот эта вся карусель восхищает, когда осознаешь, насколько тонко разработчики настроили динамику игры. Ты возвращаешься в игру раз за разом, каждый раз залипая на 3, а то и больше часов, но в итоге, это время не ощущается потраченным на пустой гринд, это время ощущается медитацией, перезагрузкой.

Ну и сюжет. Тут он довольно простой, попаданец, который хочет вернуться к любимой, делает для этого все возможное. Однако, персонажи на пути одновременно и забавные и драматичные (особенно к финалу). В целом вся игра - пародия, наполненная отсылками на медиакультуру, причем пародия довольно качественная. Непроизвольная улыбка или даже смешок возникают тут довольно часто. Хотя относительно сюжета нужно сделать пояснение - чуть ли не 90% всего сюжета прячется в дополнениях, особенно много его в Stranger sins, там просто гигантский пласт лора деревни, поданный в красиво нарисованный внутриигровых роликах. В двух других сюжет не такой обязательный, но на мой взгляд, даже более качественный. Моё любимое - арка про коммунистическую революцию ослов и крыс, это из Game of Crone. В общем, играть надо ОБЯЗАТЕЛЬНО с дополнениями, они, к слову, еще и геймплейно часто жизнь облегчают.

В итоге можно сказать, что для тех, кто рискнет потратить 50 часов своей жизни на Graveyard Keeper, эти часы обернутся одним из лучших видеоигровых опытов, а может даже меняющими взгляды относительно фермерского жанра. Безусловно, Graveyard Keeper теперь это одна из самых моих любимых игр, точно в топ 5.  

Идеально подогнанные друг под друга механикиОднообразный гринд сведен к минимуму (относительно жанра)Теплая и ламповая графикаМузыка - волшебная и расслабляющаяОтличная пародия на массовую культуру и фермы в частностиИнтересные сюжеты с кучей драматичных или забавных вот-это-повортовДолгое время прохождения, может отпугнуть нелюбителей фермНеобходимость в покупке дополнений для полного игрового опыта (хотя дополнения великолепные)
16 января 2023
1 2 ... 735 736 737 738 739 ... 836 837
из 837 страниц