Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Ranger X
Трансформировали - трансформировали да не вытрансформировали.

Занятная поделка на тему ОБЧР. У нас есть большая железная дура. В идеале. На деле же спрайт на экране не такой большой, но, относительно людишек и построек, мы - большие! Ещё у нас есть некий моноцикл, с которым мы можем фьюзиться в танк. А ещё мы умеем летать и стрелять из разных пушек. Причём часть пушек - секретные и надо ещё постараться добыть их на уровнях. Самих уровней не так много, они слегка нудноваты, но в них есть интересные находки. Робот запитывается от света, а рейды частенько проходят в ночи или под землёй, так что придётся изворачиваться. В игре странноватое управление - за стрельбу в разные стороны отвечают разные кнопки, но к этому легко привыкнуть. Отмечу несколько примитивных, но интересно оформленных боссов и их арен. Псевдотридешными штуками тогда любили пофлексить, да. 

Неплохая игрушка на пару часиков, прошёл и забыл. Лет через 20 перепрошёл, хх.

Вмеру симпатичная графика.Бодрый отстрел всяких механических вредителей.Музыка на некоторых уровнях просто прекрасна. Обожаю лесную тему.Много оружия, есть классический сверхмощный лазер "на пол-экана".Коротенькая.Боссы простоваты, но первый задаёт, так сказать, тон.Душноватые уровни с выполнением "целей"
20 марта 2023

+2
God Hand (2006)
Oops, that was my fap hand...

    Ядовитая чихуахуа, братья-глиномесы, всратые пауэр-рейнжеры и прочие упоротые боссы - явный плюс этой игры, для тех кто шарит в японской дичи.
    С другой стороны, у нас тут битэмап с видом из-за спины + не самая удобная (читай - совсем не удобная) камера, не всегда понятно как там и кто тебя пытается ударить, как ты проводишь атаку, а враги вечно окружают, пытаются напинать в задницу, а ГГ такой,как трактор - в развалочку повернулся и попёр как поезд до первой остановки, имени удара в бубен.
Если приноровиться к управлению и освоить конструктор комбух, можно не на шутку залипнуть в этой игрухе на долгие дни. Есть шанс словить фрустрацию от дикой сложности. Причём в игре она динамичная - чем лучше игрок наваливает похишам, тем резвее и злее они начинают себя вести.
   Хидден гем времён второй плойки - есть смысл попробовать.

Дичь, треш и угар, наглухо отбитые персонажи, включая гг и его пассию.Очень разнообразная боевая система с возможностью создания собственных комбоРазнообразые уровни с минииграми, юморными катсценами и нескольими боссами на каждом.Дух "Кулака северной звезды" и "Жожи" пронизывает сие творение до самых корней.Камера и управление - тушите свет, иногда кажется, что именно она твой главный противник.Сложность иногда люто шкалит и возникает желание пойти на улицу трогать траву.
20 марта 2023

0
Pathfinder: Kingmaker
Могли лучше

Как фанат изометрических RPG не смог пройти мимо данной игры, все таки не абы что, а одна из самых популярных тем настольных ролевок. В лор погружаться не будем, да и наверное не совсем интересно в рамках конкретно данной игры, все таки он огромен. Мы отважный (или не очень) авантюрист, который приходит на земли без правителя... И начинает в них править! Конечно особо никакой составляющей от стратегии в игре нет, да и с тобой как с королем особо и не вошкаются. Единственный интересный момент связанный конкретно с царствованием это конфликт с соседним правителем, да и то который проходит по РПГ сценарию ( никаких великих битв как в Pillars of Eternity тут нет). Ну и ладно, и без этого хватает дел, все таки это Pathfinder!!! Но на самом деле по прошествии времени квестов оттуда вспомнить сложно, напарники хоть и интересные и с характером и своим мировоззрением, но не завораживают по настоящему!( Главный квест хоть и интересен, но так запутан... Это вообще, понять кто есть кто для идеальной концовки сразу точно не получится, из-за чего конечно есть резон для перепрохождения , но все таки!? Почему я не могу раскрыть секрет по середине игры и пойти в другую сторону? Почему мне нужно это делать с самого начала? Не понимаю....

Ладно кратко о сюжете сказано, теперь о системе прокачки. Конечно так как это Pathfinder, здесь присутствует огромное количество классов, подклассов и мультиклассов, но качаться в Pathfinder это занятие не для всех! В зависимости от класса у тебя каждый уровень даются способности, пассивки и черты, но кроме того, что уровни качаются долго (а это действительно так и основной опыт падает с квестов, а не с врагов) тебе очень трудно понять какой путь прокачки выбрать, нужно действовительно сидеть и разбирать, что тебе нужно, а что нет, а героев то 6! И это превращается в отдельную науку, кого и как слепить, с кучей математики по большему счету.

Теперь сам геймплей. Мне лично не нравится система боевки с активной паузой, так как очень плохо ощущается импакт от атак или заклинания, и бой становится похож по большему счету на автоатаку с проживанием скиллов. В нем есть тактика, но она ощущается очень слабо. Взять тот же Divinity original sin, где каждый шаг и каждое очко действия важно, где инициатива и скорость реально решают. Ну да ладно, наверное это на любителя, но данной игре реально не хватает пошагового режима. А его не хватает из-за одного конкретного момента: сложность боев в этой игре примерно с середины можно назвать лютой. Тролля даже с кислотой и огнем вся партия будет поливать кучу времени. А есть локации где этих троллей до жопы! И вместо я иду и с боем прорываюсь получается: я бегу по краю карты лишь бы всех обойти. И да, игра вынудила меня переключится на лёгкую сложность. Но и это не везде помогало.

По итогу игра мне понравилась наполовину, я не увидел здесь крутого взаимодействия с окружением (как в дивинити), здесь не было моментов где ты можешь по своей прихоти вырезать целое поселение( В общем для прохождения советую в основном поклонникам жанра, новичкам точно не советую.

Напарники интересные их ветки интересно проходитьТы король (ну точнее барон, но тссс!)Игровые локации не повторяют самих себяОбилие всевозможных классов, рас и билдовУкрали тронЗачем из настольной ролевки добавили унылые сражения по пути, зачем они? То ли дело интересные встречи с НПС или мини сюжетыБоевка. Мне просто не нравится режим активной паузы, в той же divinity каждый спелл и удар чувствуется, здесь же просто автобой с использованием скиллов, когда они откатываютсяСложность сюжета, лучшая концовка настолько сильно скрыта, что к ней нужно идти с самого начала игры, а игра не маленькая. И переигрываить ее с самого раннего момента ты уже не будешь(Сложность построения эффективного билда
20 марта 2023

0
Hellpoint
Соулслайк с локальным коопом

Стоит сказать сразу — это был мой первый соулслайк (fallen order не считается). И играть я в него начала только из-за того, что там есть полноценный локальный кооператив. До этого в соулсы я не играла, так как считала, что это не мой жанр. Но возможность поиграть вдвоём с мужем перевесила это неприятие.

После того, как я сыграла в соулсы от фромов, я понимаю, что игре в целом нечем удивить фанатов жанра: всё та же боёвка с перекатами, легким и сильным ударом, возможностью блокировать или контратаковать. Всё такой же пространный сюжет, мрачная атмосфера, ощущение одиночества, запутанные локации и гринд душ (тут это аксионы).

Из отличительного: фаст тревел через синхронизированные разломы (местные костры), умение прыгать и элементы платформинга (проклинали его всю игру), прокачка оружия и брони специальными ресурсами, космический антураж, ну и наконец локальный кооп!

Локальный кооп довольно удобный — сплитскрин позволяет бегать и лупить врагов независимо друг от друга. Можно возрождать напарника ценой половины жизни. Можно выбрать разные ветки прокачки и сделать полноценный отряд из милишника и стрелка. Подбираемые оружие и броня дублируются у обоих игроков.

Один из плюсов сплитскрина — не так видны недостатки графики. С ним вообще казалось, что графика в игре довольно-таки неплохая)) хотя это далеко не так. Мало деталей, наполнения, угловатые формы, мыльные текстуры. Но это всё я увидела только когда запустила игру в соло)

Боссов в игре мало. И было ощущение, что они, мягко говоря, не ожидали, что нас будет двое) Так как все  их паттерны поведения ломались. Из-за этого было сложно хоть как-то изучить их мувсет и тайминги (будь ты проклят многорукий демон). 

Запутанность уровней тут зашкаливает. Мы постоянно плутали, постоянно не могли понять, куда идти и что дальше делать. Осталось куча комнат, в которые мы так и не смогли попасть. И так как игра не шибко популярная, гугл не помогал найти секреты.

В игре есть механика с открытием секретных локаций через ввод специальных кодов башен. Причем недостаточно просто найти коды. Нужно найти место, куда их ввести. Понять к какой башне какой код относится. Понять, какая локация соответствует какой башне. И найти на этой локации закрытый проход, который откроется только если вы ввели нужный код на нужную башню в определенный период времени(!). Короче, объяснить это сложно, а выполнить еще сложнее! Поэтому мы не открыли ни одной башни) Уж очень задушила нас эта механика.

В целом, игра мне зашла) На момент прохождения просто не с чем было сравнивать) В ней есть интересные моменты. Но для фанатов жанра, скорее всего, недостатков будет намного больше.

локальный кооп без ограничений: можно пройти вдвоём всю игру от начала до концагустая атмосфера таинственной заброшенной станции из окон которой видна черная дырамало боссовнепримечательная графикачересчур запутанные локациигребаный платформинг! Большая часть смертей случалась именно из-за него
20 марта 2023

+6
Atomic Heart
Так себе игра

Нет  сложного уровня сложности. То что есть в игре - это  легчайшая игра для смартфонов. Тебе ни один противник не может снести здоровье. Ну а про халтурный геймплей думаю писать нет смысла, уже игру за это поругал каждый второй. 

СандтрекАтмосфера ЭлеонораГейплейПротивники гейм-дизайнБоевая системаОткрытый мирПрокачка
20 марта 2023

+4
The Witcher 3: Wild Hunt

Игра которая порадовала меня и радует до сих пор

наконец пофиксили разговорыбоевкарпг элементысюжетпосле обновления версии стало больше багов
20 марта 2023

+2
Atomic Heart
А где "Новая Игра+"

Самая атмосферная дрочь для геймпада.

Дизайн локацийДизайн противниковАтмосфера мира (в мир хочется возвращаться)МузыкаБосс файтыБлизняшки :3Смешные шутки и хорошие диалогиАдаптивная прокачка, которая позволяет экспериментироватьРукопашный бойБаги (я часто застревал в местах, где нет препядствий. Просто прыгнул в момент, когда игра того не ожидала и застревал в траве или полу)Не адаптировано под геймпад (враги очень быстрые и при высокой сенсе вы будете терять врага при повороте камеры, потому что она быстрее. При стандартной вы не будете успевать за врагами, потому что они быстрее)Головоломки на замках дверей (зачем так много?)Вертикальный геймплей и паркур (просто сделан плохо и местами сам себе противоречит. В каких-то участках локаций показывает возможности паркура, но позже на других локациях не дает выполнить тех же действий, потому что там прописан другой путь и ГГ не цепляется за уступы. Выглядит нелепо и странно)В момент начала мини игры со взломом замка мир продолжает жить (роботы восстанавливаются :) начинают нападать, а задачки требуют времени и иногда может идти удачный трай, но подбежит робот с пилой и ударит тебя по заднице. Будь добр начинать заново)Очень...долгие...поездки...в...чертовых...лифтах...Отсутствие новой игры+
20 марта 2023

+1
The Amazing Spider-Man

смотреть ниже

кайфово пулять спирму из паутиничисто по городу чилово полетать на спэрмобанкекаст сцени каллсюжет каллв свободном мире нечем заняться. калл
20 марта 2023


+1
Atomic Heart
Было неплохо, но есть несколько "но"...

В целом, это хороший и добротный боевик. Да, с недостатками. Например, очень сильно раздражает интерфейс. Инвентарь абсолютно бесполезный, карта неинформативная, вкладка с ЛОРом так же бесполезна. Инвентарь мы не видим, ибо менеджмента как такового и нет. Он забился предметами и остальное ушло в Элеонору. Карта просто бесполезная, ибо ни метку не поставить, ни посмотреть описание метки, ни легенду посмотреть. Вкладка с ЛОРом не показывает информацию по противникам, она просто рассказывает историю создания и применения роботов в мирное время. Однако, почти все противники открыты на старте и ты сразу знаешь, кого тебе придётся убивать. У некоторых противников даже изображения не было. После встречи с врагами даже не добавлялись их слабы и сильные места.

Но атмосфера игры подкупает полностью. Это отличное отображение СССР, который мы потеряли. Люди счастливы, роботы работают вместо людей, все друг другу товарищи и друзья. Лампово, уютно, дружелюбно. Но это только в Челомее. В основной игровой локации всё не так дружелюбно. Но этот ретрофутуризм очень радует глаз. Всё пропитано гигантизмом, отличным дизайном интерьеров и прям уф. Очень нравилось просто бегать по территориям бункеров и разглядывать всё. Каждая локация проработана, мало похожа друг на друга. Понятное дело, что какие-то ассеты переиспользуются, но в целом это смотрится органично.

Но навигация в игре отвратительная. Маркер миссии то появляется, то исчезает. Найти входы в некоторые бункеры без гайда не выйдет. Да и смысла в поиске нет, если только не хочется собрать все ачивки. Опять же, если хочешь прокачать какое-то любимое оружие, то игра сама тебе скажет в какой бункер тебе надо идти за той или иной деталью. И тут получается парадокс. Ты знаешь куда тебе надо идти, но ты не знаешь как туда надо идти.

Но битва с врагами лично мне понравилась. Сначала ты чувствуешь свою беспомощность. Любой Вовчик может тебе развалить будку с пары ударов. Но как только ты запоминаешь движения врагов, то в целом уже не всё так и плохо. С боссами тоже прикольно биться. Но ровно до того момента, пока у тебя не появится ракетамёт. Ибо после этого все боссы разбираются за считанные минуты. По итогу получается, что самым интересным большим противником будет Ежиха. Ибо в арсенале только дробовик и ПМ. А потом можно найти Крепыша и всё. Абсолютно ВСЕ враги будут разобраны на изях. Главное не ставить наводящие ракеты. Они урона вообще не наносят.

Но саундтрек. Это просто что-то невероятное. Металловый "Арлекино" - мой любимчик. Очень крутая аранжировка. А когда в одном из бункеров я услышал на фоне "В траве сидел кузнечик" в какой-то дум-трэп обработке я прям подзавис. Это любимая песенка моей дочери и меня она, скажем так, раздражает. А тут просто что-то отличное. В целом, по саунду все всё знают. Вряд ли я что-то скажу новое.

Про сюжет тоже хочется сказать. Он есть. Он интригует. И очень неплохие персонажи. Начиная от пресловутой Бабы Зины и заканчивая не менее пресловутой Элеоноры. Все они запоминаются, все они яркие. Перчатка ХРАЗ тоже радует. Да даже ГГ - прямолинейный и немного туповатый вояка, которым все вокруг манипулируют. И хочется сказать про Петрова. Он мне понравился и очень сильно. Как он с благородной, по сути, идеи начал и как он закончил. Сбрендивший программист, который свихнулся из-за череды неудач. И окончание его истории - мое почтение. Так взять и вырвать из рук месть - уф. А, да. Сюжет. Сюжет есть, он интригует. А, я уже говорил это? Ну да, было дело. Концовка порадовала. Очень напомнило фильм Апгрейд. Это всё, что можно сказать, чтобы не сильно много спойлеров было. Хотя и так уже наговорил.

По итогу - это хорошая игра для дебютного проекта. Это действительно игра, которая играется как игра, чувствуется как игра и вообще. Да, шероховатости имеются. Да, открытый мир убивает всё желание его исследовать. Да и исследовать его, по сути, не надо. Но камон, кто играет в игры с открытым миром ради него? После ведьмака особо-то ничего интересного и не придумали. А тут он нужен только для увеличения хронометража. Но всё равно играть интересно, мир со стороны ЛОРа почитать даже неплохо. Я прошёл игру с удовольствием и ни разу не пожалел, что приобрёл её.

АтмосфераСаундтрекЕжихаДиалогиСеттингГеймплейЭлеонораОтсылкиОткрытый мирГеймплейИнтерфейсЛоманый баланс
20 марта 2023

+3
Atomic Heart
Пройден 20 марта 2023

Отличная одиночная игра 2023 года к тому же от ru разработчиков.Советская атмосфера хорошо передана в игре.Музыка ,ремиксы старых песен очень хорошо.

СССРМузыка
20 марта 2023

+1
The Wheel of Time

Шутер с видом от первого лица на культовом движке Unreal Engine. Однопользовательская кампания представляет собой линейный набор уровней, связанных между собой сюжетом. Героиня посетит самые разнообразные локации во время своего путешествия – город Шадар Логот, населённый злыми существами, Туманные Горы, Шайол Гул, крепость Белопланщиков и другие места.

20 марта 2023

+1
Battlefield 3
Вообще, не плохо

Игра в целом проходится часов за 5-6 на среднем уровне сложности (проходил на x360). Не понравилась система ИИ, стоят на месте если ты сам не продвинешься дальше, но при этом противники открывают огонь в твою сторону. Получая урон, твои ИИ напарники всегда бессмертные. Также спрятавшись в укрытии, если ИИ напарник решил спрятаться в это же место, игра просто тебя выталкивает на открытую местность на линию огня. 

Отличная графика для своего времениОтличный звукГлупые ИИ напарники
20 марта 2023

+2
PayDay 2
Игра в которую хочется возвращаться(но не слишком часто)

Игра старая и многие баги и косяки не сильно бросаются в лицо. Просто поиграйте с друзьями в игру и вы в нее влюбитесь.

Не обращайте внимания на количество ачивок с друзьями по фану обнулили прогресс.
Не обращайте внимания на количество ачивок с друзьями по фану обнулили прогресс.

Игра в coop с друзьями это лучшее что есть в этой игре.Система билдостроенияОбширная кастомизация оружия, масок и брониРеиграбельность хайстов. Подавляющую часть ограблений можно пройти скрытно или штурмомОдному играть с ботами(с рандомами аналагично) очень сложноПлохой баланс оружия DLC с Соколом нужно покупатьБольшое количество DLC нужно купить чтобы открыть более интересны хайсты или способы умерщвления противника
20 марта 2023

+1
Kursk

Очень странная игра про трагические события с подводной лодкой Курск. Отвратный геймплэй. Разве что есть атмосфера

АтмсофераДеталиВсе
20 марта 2023


+1
Fallout Shelter

Однообразная, но интересная игра со своим интересным геймплэем

ГеймплэйВидОднообразиеРедкие баги
20 марта 2023



1 2 ... 734 735 736 737 738 ... 918 919
из 919 страниц