Занятная поделка на тему ОБЧР. У нас есть большая железная дура. В идеале. На деле же спрайт на экране не такой большой, но, относительно людишек и построек, мы - большие! Ещё у нас есть некий моноцикл, с которым мы можем фьюзиться в танк. А ещё мы умеем летать и стрелять из разных пушек. Причём часть пушек - секретные и надо ещё постараться добыть их на уровнях. Самих уровней не так много, они слегка нудноваты, но в них есть интересные находки. Робот запитывается от света, а рейды частенько проходят в ночи или под землёй, так что придётся изворачиваться. В игре странноватое управление - за стрельбу в разные стороны отвечают разные кнопки, но к этому легко привыкнуть. Отмечу несколько примитивных, но интересно оформленных боссов и их арен. Псевдотридешными штуками тогда любили пофлексить, да.
Неплохая игрушка на пару часиков, прошёл и забыл. Лет через 20 перепрошёл, хх.
Отзывы об играх
Ядовитая чихуахуа, братья-глиномесы, всратые пауэр-рейнжеры и прочие упоротые боссы - явный плюс этой игры, для тех кто шарит в японской дичи.
С другой стороны, у нас тут битэмап с видом из-за спины + не самая удобная (читай - совсем не удобная) камера, не всегда понятно как там и кто тебя пытается ударить, как ты проводишь атаку, а враги вечно окружают, пытаются напинать в задницу, а ГГ такой,как трактор - в развалочку повернулся и попёр как поезд до первой остановки, имени удара в бубен.
Если приноровиться к управлению и освоить конструктор комбух, можно не на шутку залипнуть в этой игрухе на долгие дни. Есть шанс словить фрустрацию от дикой сложности. Причём в игре она динамичная - чем лучше игрок наваливает похишам, тем резвее и злее они начинают себя вести.
Хидден гем времён второй плойки - есть смысл попробовать.
Как фанат изометрических RPG не смог пройти мимо данной игры, все таки не абы что, а одна из самых популярных тем настольных ролевок. В лор погружаться не будем, да и наверное не совсем интересно в рамках конкретно данной игры, все таки он огромен. Мы отважный (или не очень) авантюрист, который приходит на земли без правителя... И начинает в них править! Конечно особо никакой составляющей от стратегии в игре нет, да и с тобой как с королем особо и не вошкаются. Единственный интересный момент связанный конкретно с царствованием это конфликт с соседним правителем, да и то который проходит по РПГ сценарию ( никаких великих битв как в Pillars of Eternity тут нет). Ну и ладно, и без этого хватает дел, все таки это Pathfinder!!! Но на самом деле по прошествии времени квестов оттуда вспомнить сложно, напарники хоть и интересные и с характером и своим мировоззрением, но не завораживают по настоящему!( Главный квест хоть и интересен, но так запутан... Это вообще, понять кто есть кто для идеальной концовки сразу точно не получится, из-за чего конечно есть резон для перепрохождения , но все таки!? Почему я не могу раскрыть секрет по середине игры и пойти в другую сторону? Почему мне нужно это делать с самого начала? Не понимаю....
Ладно кратко о сюжете сказано, теперь о системе прокачки. Конечно так как это Pathfinder, здесь присутствует огромное количество классов, подклассов и мультиклассов, но качаться в Pathfinder это занятие не для всех! В зависимости от класса у тебя каждый уровень даются способности, пассивки и черты, но кроме того, что уровни качаются долго (а это действительно так и основной опыт падает с квестов, а не с врагов) тебе очень трудно понять какой путь прокачки выбрать, нужно действовительно сидеть и разбирать, что тебе нужно, а что нет, а героев то 6! И это превращается в отдельную науку, кого и как слепить, с кучей математики по большему счету.
Теперь сам геймплей. Мне лично не нравится система боевки с активной паузой, так как очень плохо ощущается импакт от атак или заклинания, и бой становится похож по большему счету на автоатаку с проживанием скиллов. В нем есть тактика, но она ощущается очень слабо. Взять тот же Divinity original sin, где каждый шаг и каждое очко действия важно, где инициатива и скорость реально решают. Ну да ладно, наверное это на любителя, но данной игре реально не хватает пошагового режима. А его не хватает из-за одного конкретного момента: сложность боев в этой игре примерно с середины можно назвать лютой. Тролля даже с кислотой и огнем вся партия будет поливать кучу времени. А есть локации где этих троллей до жопы! И вместо я иду и с боем прорываюсь получается: я бегу по краю карты лишь бы всех обойти. И да, игра вынудила меня переключится на лёгкую сложность. Но и это не везде помогало.
По итогу игра мне понравилась наполовину, я не увидел здесь крутого взаимодействия с окружением (как в дивинити), здесь не было моментов где ты можешь по своей прихоти вырезать целое поселение( В общем для прохождения советую в основном поклонникам жанра, новичкам точно не советую.
Стоит сказать сразу — это был мой первый соулслайк (fallen order не считается). И играть я в него начала только из-за того, что там есть полноценный локальный кооператив. До этого в соулсы я не играла, так как считала, что это не мой жанр. Но возможность поиграть вдвоём с мужем перевесила это неприятие.
После того, как я сыграла в соулсы от фромов, я понимаю, что игре в целом нечем удивить фанатов жанра: всё та же боёвка с перекатами, легким и сильным ударом, возможностью блокировать или контратаковать. Всё такой же пространный сюжет, мрачная атмосфера, ощущение одиночества, запутанные локации и гринд душ (тут это аксионы).
Из отличительного: фаст тревел через синхронизированные разломы (местные костры), умение прыгать и элементы платформинга (проклинали его всю игру), прокачка оружия и брони специальными ресурсами, космический антураж, ну и наконец локальный кооп!
Локальный кооп довольно удобный — сплитскрин позволяет бегать и лупить врагов независимо друг от друга. Можно возрождать напарника ценой половины жизни. Можно выбрать разные ветки прокачки и сделать полноценный отряд из милишника и стрелка. Подбираемые оружие и броня дублируются у обоих игроков.
Один из плюсов сплитскрина — не так видны недостатки графики. С ним вообще казалось, что графика в игре довольно-таки неплохая)) хотя это далеко не так. Мало деталей, наполнения, угловатые формы, мыльные текстуры. Но это всё я увидела только когда запустила игру в соло)
Боссов в игре мало. И было ощущение, что они, мягко говоря, не ожидали, что нас будет двое) Так как все их паттерны поведения ломались. Из-за этого было сложно хоть как-то изучить их мувсет и тайминги (будь ты проклят многорукий демон).
Запутанность уровней тут зашкаливает. Мы постоянно плутали, постоянно не могли понять, куда идти и что дальше делать. Осталось куча комнат, в которые мы так и не смогли попасть. И так как игра не шибко популярная, гугл не помогал найти секреты.
В игре есть механика с открытием секретных локаций через ввод специальных кодов башен. Причем недостаточно просто найти коды. Нужно найти место, куда их ввести. Понять к какой башне какой код относится. Понять, какая локация соответствует какой башне. И найти на этой локации закрытый проход, который откроется только если вы ввели нужный код на нужную башню в определенный период времени(!). Короче, объяснить это сложно, а выполнить еще сложнее! Поэтому мы не открыли ни одной башни) Уж очень задушила нас эта механика.
В целом, игра мне зашла) На момент прохождения просто не с чем было сравнивать) В ней есть интересные моменты. Но для фанатов жанра, скорее всего, недостатков будет намного больше.
Нет сложного уровня сложности. То что есть в игре - это легчайшая игра для смартфонов. Тебе ни один противник не может снести здоровье. Ну а про халтурный геймплей думаю писать нет смысла, уже игру за это поругал каждый второй.
Игра которая порадовала меня и радует до сих пор
Самая атмосферная дрочь для геймпада.
смотреть ниже
Аааааааа куда идти, дебилчиков круто убивать
В целом, это хороший и добротный боевик. Да, с недостатками. Например, очень сильно раздражает интерфейс. Инвентарь абсолютно бесполезный, карта неинформативная, вкладка с ЛОРом так же бесполезна. Инвентарь мы не видим, ибо менеджмента как такового и нет. Он забился предметами и остальное ушло в Элеонору. Карта просто бесполезная, ибо ни метку не поставить, ни посмотреть описание метки, ни легенду посмотреть. Вкладка с ЛОРом не показывает информацию по противникам, она просто рассказывает историю создания и применения роботов в мирное время. Однако, почти все противники открыты на старте и ты сразу знаешь, кого тебе придётся убивать. У некоторых противников даже изображения не было. После встречи с врагами даже не добавлялись их слабы и сильные места.
Но атмосфера игры подкупает полностью. Это отличное отображение СССР, который мы потеряли. Люди счастливы, роботы работают вместо людей, все друг другу товарищи и друзья. Лампово, уютно, дружелюбно. Но это только в Челомее. В основной игровой локации всё не так дружелюбно. Но этот ретрофутуризм очень радует глаз. Всё пропитано гигантизмом, отличным дизайном интерьеров и прям уф. Очень нравилось просто бегать по территориям бункеров и разглядывать всё. Каждая локация проработана, мало похожа друг на друга. Понятное дело, что какие-то ассеты переиспользуются, но в целом это смотрится органично.
Но навигация в игре отвратительная. Маркер миссии то появляется, то исчезает. Найти входы в некоторые бункеры без гайда не выйдет. Да и смысла в поиске нет, если только не хочется собрать все ачивки. Опять же, если хочешь прокачать какое-то любимое оружие, то игра сама тебе скажет в какой бункер тебе надо идти за той или иной деталью. И тут получается парадокс. Ты знаешь куда тебе надо идти, но ты не знаешь как туда надо идти.
Но битва с врагами лично мне понравилась. Сначала ты чувствуешь свою беспомощность. Любой Вовчик может тебе развалить будку с пары ударов. Но как только ты запоминаешь движения врагов, то в целом уже не всё так и плохо. С боссами тоже прикольно биться. Но ровно до того момента, пока у тебя не появится ракетамёт. Ибо после этого все боссы разбираются за считанные минуты. По итогу получается, что самым интересным большим противником будет Ежиха. Ибо в арсенале только дробовик и ПМ. А потом можно найти Крепыша и всё. Абсолютно ВСЕ враги будут разобраны на изях. Главное не ставить наводящие ракеты. Они урона вообще не наносят.
Но саундтрек. Это просто что-то невероятное. Металловый "Арлекино" - мой любимчик. Очень крутая аранжировка. А когда в одном из бункеров я услышал на фоне "В траве сидел кузнечик" в какой-то дум-трэп обработке я прям подзавис. Это любимая песенка моей дочери и меня она, скажем так, раздражает. А тут просто что-то отличное. В целом, по саунду все всё знают. Вряд ли я что-то скажу новое.
Про сюжет тоже хочется сказать. Он есть. Он интригует. И очень неплохие персонажи. Начиная от пресловутой Бабы Зины и заканчивая не менее пресловутой Элеоноры. Все они запоминаются, все они яркие. Перчатка ХРАЗ тоже радует. Да даже ГГ - прямолинейный и немного туповатый вояка, которым все вокруг манипулируют. И хочется сказать про Петрова. Он мне понравился и очень сильно. Как он с благородной, по сути, идеи начал и как он закончил. Сбрендивший программист, который свихнулся из-за череды неудач. И окончание его истории - мое почтение. Так взять и вырвать из рук месть - уф. А, да. Сюжет. Сюжет есть, он интригует. А, я уже говорил это? Ну да, было дело. Концовка порадовала. Очень напомнило фильм Апгрейд. Это всё, что можно сказать, чтобы не сильно много спойлеров было. Хотя и так уже наговорил.
По итогу - это хорошая игра для дебютного проекта. Это действительно игра, которая играется как игра, чувствуется как игра и вообще. Да, шероховатости имеются. Да, открытый мир убивает всё желание его исследовать. Да и исследовать его, по сути, не надо. Но камон, кто играет в игры с открытым миром ради него? После ведьмака особо-то ничего интересного и не придумали. А тут он нужен только для увеличения хронометража. Но всё равно играть интересно, мир со стороны ЛОРа почитать даже неплохо. Я прошёл игру с удовольствием и ни разу не пожалел, что приобрёл её.
Отличная одиночная игра 2023 года к тому же от ru разработчиков.Советская атмосфера хорошо передана в игре.Музыка ,ремиксы старых песен очень хорошо.
Шутер с видом от первого лица на культовом движке Unreal Engine. Однопользовательская кампания представляет собой линейный набор уровней, связанных между собой сюжетом. Героиня посетит самые разнообразные локации во время своего путешествия – город Шадар Логот, населённый злыми существами, Туманные Горы, Шайол Гул, крепость Белопланщиков и другие места.
Игра в целом проходится часов за 5-6 на среднем уровне сложности (проходил на x360). Не понравилась система ИИ, стоят на месте если ты сам не продвинешься дальше, но при этом противники открывают огонь в твою сторону. Получая урон, твои ИИ напарники всегда бессмертные. Также спрятавшись в укрытии, если ИИ напарник решил спрятаться в это же место, игра просто тебя выталкивает на открытую местность на линию огня.
Игра старая и многие баги и косяки не сильно бросаются в лицо. Просто поиграйте с друзьями в игру и вы в нее влюбитесь.
Очень странная игра про трагические события с подводной лодкой Курск. Отвратный геймплэй. Разве что есть атмосфера
Интересный экшн-кооп с тупыми ботами.
Однообразная, но интересная игра со своим интересным геймплэем
Неплохой сиквел который не дает нечего нового
Аллилуйя! Это дождь из титанов
Люди, помогите, я розгавариваю с Киану Ривзом в своей голове