... it's a spiral
Закончил проходить игру накануне и долго думал, как бы так описать свои впечатления, чтобы получилось кратко, без спойлеров, и в то же время достаточно емко. В итоге пришел к выводу, что AW2 - игра, в которой целиком и полностью правит бал атмосфера. Она уже и в предыдущей части была густой, но здесь получилась еще гуще и забористее. Да противников не так много, но когда ты ходишь по сумеречному лесу за Сагу, то оборачиваешься буквально при каждом поскрипывании веток (особенно вначале). При этом, одержимые теперь работают иначе, закатного солнца они не боятся, а значит вы никогда не можете чувствовать себя в полной безопасности. Шарясь за Алана по Темной Обители вас постоянно преследует шепот окружающих теней, из которых только немногие реально одержимые. Рассматривать граффити, неоновые вывески и указатели нуарного не-Нью-Йорка - одно удовольствие.
Геймплейно также есть небольшие различия между персонажами. Например, я заметил, что у Саги враги редкие, но мясистые: готовьтесь потратить на одного рядового врага минимум половину пистолетного магазина (а если времени нормально прицелиться в голову нет - то и весь магазин). У Алана же дела с врагами обстоят несколько иначе - их побольше, но ресурсов на них требуется заметно меньше: как и в первой игре рядовой враг укладывается за 3 выстрела.
История - в лучших традициях Сэма Лейка - запутанная по самое не хочу, но в конце почти все встает на свои места, за исключением сюжетных линий, умышленно оставленных неоконченными.
До выхода Алана я думал, что уже определился с игрой года, но теперь уже не уверен. Игра подарила просто кучу эмоций, переживаний и хорошего времени, при этом не увеличивая искусственно хронометраж. Определенно один из главных претендентов на ГОТИ. Хочу еще!
Лучшие комментарии