Как же это зягивает... Мыть сраную грязь в этой игре.
Если вы любитель медитативных развелчений то это для вас!
Отзывы об играх
Лучшее что я играл и спидранил в 2022. Сделал в ней мировой рекорд который подержался пару дней.
Был бы самым лучшим БР если бы не техническое состояние и странное отношение разрабов к ее проблемам
Можно и в 2023 поиграть.
Затёр до платины на PS4
Несмотря на общее приятное впечатление от игры, не могу сказать, что это шедевр. Это даже не игра, а некое явление нового игрового процесса в жанре симулятора ходьбы и тренировки мышления. Однако, не хватает главного - удовольствия от процесса или решения задач. В начале игры мне подумалось, что игровые задачи будут цепляться одна за другую, и, чем дальше, тем больше общая картина будет складываться как в судоку. Т.е. определяешь ответ в одном месте, и это позволяет прийти к ответу в другом. В результате же часть действующих лиц определяется перебором вариантов. А это уже не похоже на головоломку или детектив. Многие связи между персонажами не очевидны даже при внимательном изучении сцены. Решение всех задач оказалось не столько сложным, сколько неудобным и затянутым. 60 человек - это больше, чем было необходимо для соответствующей продолжительности и основной истории. Которая, к слову говоря, настолько же блеклая, насколько и визуальная часть игры. Я не графодрочер, просто глаза сильно устали. Сам геймплей подразумевает долгое и внимательное вглядывание в картинку. Не один час. И потом, когда выходишь на рабочий стол (или просто в соседнюю комнату), то начинаешь "кончать глазами" от обилия цветов и удовольствия их видеть. Return of the Obra Dinn - это не очень хорошая игра, но замечательная игровая концепция и прекрасный вклад в механику компьютерных детективов. Игре не хватает отполированности, связности. Я надеюсь, что Лукас Поуп сделает ещё что-нибудь подобное, но учтя ошибки.
P.S.: из схожей концепции детектива есть ещё замечательная The Case of the Golden Idol, которую я всем рекомендую. А вот Return of the Obra Dinn пробуйте без завышенных ожиданий.
F|Hard|PC
Начиная со спин оффов для пс2 консольщики потихоньку получали эволюцию нарратива и постановки, ребятки на пеке сразу сразу после двойки получили modern warfare.
Вторая часть выигрывает только за счет более обширного и потому разнообразного театра боевых действий. Но в остальном трешка тупо ближе к киношному "всеврзываетсякрасиво" развлекательному опыту. Извините, но, стартуя новую формулу, двойка ушла слишком далеко от действительно веселого ран энд гана с простым, но очень эффективным импактом стрельбы из первой части к утомительному однообразию, не получив по пути никакого эталона экспрессивной кинематографии. Слишком мало было скриптов. И слишком много ухудшенной стрельбы. Этот обмен довольно несбалансированный. В трешке хоть кат-сцены и карикатурные персонажи дают больше контекста происходящему, хоть и в более локальном нарративе.
Но помимо эволюции формулы другой команды, Treyarch пытались нащупать свою. Ту что отличала их игры от других cod-студий более расслабленной стрельбой от бедра по большим группам противников. И нашли они ее не здесь. Здесь они метались между более тяжеловесным перемещением и долгими перезарядками и вайбом боевика из 90ых, когда одной очередью сбриваются 50 человек. И то и другое очень странно смотрятся вместе.
F|Normal|PS3
Гибрид Икс-ком и масс эффект получился... не очень увлекательным. Игра не может определится кто же она и чего она хочет. Здесь нет интересных персонажей или выбора (всего 2 за игру). Нет и тактической глубины, прокачки базы, экономической составляющей, или долгого выбора экипировки. Нет и сюжета.
Скоротать вечерок-другой можно, но только если больше нечем заняться. Хотя тогда уж лучше сыграйте в масс эффект или Икс-ком.
Если хочется найти повод уйти в запой, то эта прекрасная текстовая рпг с уникальным арт-стилем, крутой озвучкой и прекрасным текстом может стать таким поводом.
Первый ФарКрай, в который я сыграл. Мне понравилось.
Наверно, можно было бы поругать игру за недоработанность ключевых игровых механик, вроде дисбаланса карточной системы... но йоптить, це неуместно
Образцовый кооперативный шутер.
Просто игра детства, но ведь на ностальгии нельзя делать весь отзыв у нее есть как плюсы, так и минусы один из них это немного неудобное управление возможно это я такой рукожоп, а возможно и игра так сделана когда ты делаешь кувырок, а ты не рассчитал (походу я так играл все же) и улетаешь далеко при этом ничего нельзя сделать.
спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.
спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.
Помню у друга он появился на Нинтендо , а я в третий ещё рубал на селе . И он говорит
"у меня есть скорпион и рептилия на Нинтендо ! "
А я ему "чё гонишь то"
Но оказалось то не гнал :((((
В представление не нуждается !
Берём геймпад , смотрим как делать бруталити и идём побеждать самыми изощрёнными и красивыми способами !
Очень понравилась игра ! Расслабляет и забавляет одновременно . Лёгкая красивая киберпанк-сказочка с котейкой в главной роли )
Не любитель японских РПГ,играло только в Scarlet nexus и 15 финалку,но любитель аниме. Поэтому и решил все же ознакомится. Сюжет и персонажи очень цепляющее,но вот все остальное так себе. Боев не просто много,их слишком много,и происходят они на одинаковых аренах с разными задниками,что очень сильно надоедает. Причем большая часть сражений длится от 30 секунд до минуты. Игра долгая,хотелось пройти сюжет,но играть под конец надоело. Если бы было аниме,лучше бы глянул его.