
спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.
спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.
Давайте так. Кто-то скажет эта классика. Но по мне, так хорошую классику приятно играть, тем более после выполненной через столько лет ремастер.
Прошел шикарный, как по мне гта 5 и зная про ремастеры старых частей, очень захотелось поиграть и начать я решил с третей части. В нее я никогда не играл. Посмотрел обзоры и печальные оценки меня не напугали. Установка... Загрузка
Первые 2-3 все довольно приятно, выполняешь миссии. Хотя уже начинает бесить местное вождение, хлипкость тачек, тупость НПС. А дальше началось! Выполняя миссии, не избежать тех ситуаций когда ты на машине едешь по городу. И я думаю, что у банд в городе друг с другом связи, спутник, каждый день едят морковку и мобильная связь в мозгу. Потому что проезжая в 50 метрах от любого вражеского НПС из банды, они начинают набегать по меньшей мере с десяток и стреляют по тебе. Автомобиль хлипкий сразу же взрывается. Естественно, чтобы не подорваться, ты выходишь и отстреливаешься. Но так как их больше, а у тебя нет укрытия, ты начинаешь убегать. И очередь из пуль тебя всегда догоняет. Как итог – 1 миссия проходиться 30 раз.
Еще меня поразили миссии с поиском машин, Да, до меня как-то дошло, что нужны именно эти тачки. Хотя первое время я просто катался по городу и садился во все подряд. И пересаживаясь с одной похожей тачки на другую, мне выдало что миссия может быть продолжена.
А что с тем когда тебе включают таймер, и говорят: вот за это время тебе нужно прокатиться по городу и собрать или сделать что-либо. Так вот, твоя тачка этого не выдержит. Во первых - это банды про них я сказал выше, во вторых - это НПС за рулем, действия которых непредсказуемы. Они подрезают тебя ни с сего, или просто появляется перед тобой из воздуха.
А еще в очень "круто" заезжать на миссию с непрогрузившийся зоны, а загружалась она 2 минуты. Не меньше.
Меня не пугали однообразность миссии. Но понимая, что опять придется ездить по городу на время - это меня угнетало. А самое главное - нет удовольствия от прохождения. Как вывод - для меня эта игра оказалась однозначно полной какашкой ( мусор).
Один в один копия German Truck Simulator вышедшая месяцем ранее, за исключением локации. В данной игре нам предстоит делать все то же самое, только по дорогам Великобритании и с левосторонним движением. Ни в графике, ни в чем другом изменений вы не увидите (к сожалению)
Особо нечего сказать про игру, так как она не сильно изменилась со времен первого Euro Truck Simulator. Все та же игра (в прямом смысле слова) только по дорогам германии и местами доработанными моментами. Все тот же глупенький искусственный интеллект у траффика, все те же уродливые текстурки, все те же звуки что тянутся еще со времен 18 стальных колес. В этом и есть вся игра, но дело в том, что на момент выхода - это было лучшее что может предложить жанр дальнобойщика.
Если вы играли во все основные части Острова Обезьян, то ни в коем случае не пропускайте эту. Закройте глаза на странный вид рисовки (меня тоже дико отпугнул при первом показе), помимо этого у игры нет минусов серьезных. Если вы с теплотой в сердце вспоминаете все приключения Гайбраша, то бегом играть если ещё не!
В остальном это всё тот же самый старый добрый Манки, с шикарными диалогами, отличным юмором и гуфи Гайбрашем, милашкой Элейн и кучей незабываемых персонажей.
Не говоря уж про кучу отсылок к старым играм. По максимому кайфанут те, кто играл в первые части. Игра есть в геймпасе и отлично переведена на русский пускай и с отсебятиной, но со знанием дела и без тупизны.
Мы забыли что такое хорошие комедийные приключения в играх, Манки поможет это вспомнить. Сегодня не пишут таких прикольных диалогов, когда стараются сделать оригинальным и забавным даже простое описание предметов и обычных вещей в инвентаре.
Ужасный остров содержат в себе жуткие тайны, которые, казалось бы, давно покоиться в тумане истории. Безусловно, отголоски прошлого то тут то там давали о себе знать, но всё изменилась, когда сюда доставляют нашего героя в лице заключенного, Торк. И изменилось в худшую сторону.
Обвинение – убийство жены и детей.
Вина – возможно доказана.
Именно, что возможно. Ведь сам протагонист ничего не помнит о тех событиях, лишь смутные видения и то, что в квартире он всё же присутствовал, указывает на его причастность. В результате всего он замолчал, да наш герой на протяжении всей истории не проронит ни слова, что отдаёт неким безумием. Все вокруг кричат, но он нет, словно его это не касается. Но это будет потом, а, пока его сажают в камеру, но надолго он в ней не задерживается, видь буквально несколько слов от соседей, свет меркнет, и когда казалось, успокоилось, происходит то, что должно было произойти. Чудовища, которых мы не видим, но слышим, расправляются со всеми. Лишь Торк выживает. С этого и стартует его попытка выжить или лучше выразиться убраться из этого дьявольского места.
Конечно это всё завязка, но игра наполнена различными ситуациями не хуже интригующего начала. Меня будоражили пробежки и моменты, которые выполнены на качественном уроне и даже перепроходя её я всё ещё кое-где мог вздрогнуть. Хотя вздрагивать я мог временами, но вот от дизайна монстров до сих пор холодок по телу. И это понятно видь дизайном занимались знающие толк в этом студия Стэнли Уинстона. Но всё же дизайн - полдела важно и грамотно объяснить их возникновение и чем реалистичнее объяснение, тем страшнее становиться. Про это будет поведано в дневниках Клема, где вам в жутких деталях расскажут о каждой твари, что попадется на пути.
Немало важную составляющую роль в игре играет система кармы, от которой напрямую зависит концовка. Одна из трёх выбирай или ты безжалостный убийца тогда произойдет плохой финал. Может ты равнодушная сволочь тогда получишь среднею. Если же ты выбрал путь альтруиста, то тогда тебе будет дарована хорошая концовка. По среднему пути ведомых у тебя не будет, а по остальным ещё как, и какие. К плохому тебя будет подводить сам бывший надзиратель и палач Гермес, которому самое место среди тех, кого он убивал в газовой камере и непросто, а с наслаждением, пока однажды сам её не воспользовался. В хорошую сторону тебе будет помогать идти Кармен, жена Торка, которая до сих пор верит, что вы хороший и если слушать её так и будет.
Узнать свои деяния поможет фотография семьи Торка, благо он всегда носит её с собой и при длительной паузе игрока, даже смотрит на неё. Так, если вы были отъявленным мерзавцем и расстреливали каждого встречного то фотография будет испачкана грязью и что хуже кровью, скорее всего невинных. Но самое страшно то, что помимо изменений в фотографии менялся и сам протагонист. Чем больше зла ты делаешь, тем уродливее становиться его тело. От ровного лица ничего не останется, лишь раны будут всюду служить украшением тела.
Также стоит сказать и о чудовище. Нет, не о тех с кем ты столкнешься, ну или пока не столкнешься, а о вас самих. В какой-то момент тебе откроют чудовищную сущность. Несокрушимое существо, от которого нет спасения никому. В прошлом я не понимал, что это за существо и на радости использовал его, но у него есть цена. Долго приводит к риску никогда не получить хороший финал.
На его пути будут то и дело встречаться люди, иных ты будешь защищать, других спасать. Они и будут служить наполнение вашей кармы. Как-то раз, переигрывая я, увидел, что огромное существо расстреливает людей, раньше я просто мчал мимо, видь они, почти, не заметны, но в этот раз я решил помочь. И к моему удивлению получил знак, что это правильный выбор. В моей голове долго билась мысль «Ты много раз играл и только сейчас ты обнаружил это».
Немалую долю мистического ужаса таят и места, куда наведается протагонист. Тюремные блоки сменяются лесами, заведениями досуга, шахтёрскими базами и домом безумного доктора. Доктора, которого уже давно нет, но который всё ещё умудряется существовать среди живых. Разумеется, не физически, для этого этот безумец создал проекторы, которые и содержат его душу. Места разнообразны, но вряд ли способны встревожить нас только лишь видом. Тут ему помогает дневник. И если дневник Клема дополнял образ монстров, то дневник Консуэлы раскрывает всю суть этого ужасного места.
Да я поведал не всё, ведь лучше самому оказаться там и ощутить атмосферу этого места. Разумеется в своей сути это обычный экшен от третьего лица, но такое простое определение можно подобрать для большинства игр с хорошим наполнение внутри
Любимая игра
Half - Life 2: Episode Two (шутер от первого лица; Windows, Mac OS X, Linux, PlayStation 3, XBOX 360; Valve; 2007; США) - эпизод, который умудряется получиться в два раза лучше, чем первый - тут и сеттинг и сюжет более интересные, тут и в плане геймплея одни из лучших моментов во всей серии. Единственное, что меня расстраивает в игре - это то, что она заканчивается, и Габен до сих пор не соизволил дать нам полноценное продолжение сюжета - не приквел, не сливы от Марка Лэйдлоу, а именно полноценную игру - но это уже притча во языцех
В плане графики тут все красиво - тут и освещение отличное и атмосферное, и локации для такого, будем честны, староватого движка, как Source, выглядят великолепно, работает все отлично, особенно поражают местные открытые пространства - да, тут мир не бесшовный, да, в плане размера с всякими песочницами тоже игра не сравнится. Но все равно исследовать пространства интересно, особенно находить местные хитроумно скрытые тайники с припасами. И все это выглядит живо, а не как пустое поле, да и движок с его физикой идет на пользу игре - со всем этим, как всегда, можно взаимодействовать, бросаться бочками взрывающимися, блокировать выстрелы бочками и ящиками, ну и так далее
Сюжет же продолжается сразу после взрыва цитадели, уже, само собой, за пределами Сити - 17, в Белой Роще и ее окресностях. Так что в основном мы путешествуем по природе, шахтерскому городку, домикам и гостинице загородной, ну и в самих шахтах. Главные герои же, само собой, спаслись, и обошлись легким испугом от взрывной волны. Однако, теперь их цель - добраться до базы повстанцев в Белой Роще, параллельно спастись самим и саму базу, дабы запустить ракету и остановить открытие портала для комбайнов, дабы не случилось куда более жестокое столкновение с космической империей и истреблением человечества за считанные минуты. Однако, само собой, тут мы столкнемся с кучей препятствий, а Аликс даже окажется на волоске от смерти чуть ли не в самом начале. Ну и нельзя не упомянуть концовку - вот ТАКИМИ клиффхэнгерами заканчивать просто нельзя, это просто жестоко, особенно учитывая то, что мы по сей день не увидили полноценного продолжения этой захватывающей истории. Да, она великолепна, но жестока
В плане же геймплея тут мы видим одни из самых захватывающих и крутых моментов - тут и своеобразный Tower Defence в начале, с шахтой и муравьиными львами, и в конце, с базой повстанцев и открытым пространством, где надо учитывать короткие пути, расположение пунктов с здоровьем и бомбами для Страйдеров, и поставлены эти моменты прямо эпически, причем без кат - сцен, вся атмосфера создается через диалоги персонажей, через диалоги, через музыку (которая тут одна из самых крутых во всей франшизе, и она хорошо реагирует на ситуации). Тут даже будет немного хоррора с побегом от муравьиного стража, которого нельзя убить - и этот отрывок дичайше напряженный. В остальном же - все так же. Оружие - то же. Враг - только пара новых, а именно - токсичные муравьиные львы, плюющиеся ядом, стражи, которые не плюются, но при "бадании" наносят этот тип урона, и Охотники - трехногие тварины, с которыми достаточно просто расправляться поначалу, но вот во время осады базы в конце нервишек они попортили мне. Да, это тоже мало, но все же лучше, чем в первом эпизоде, да и моменты и ситуации компенсируют
Так что, на данный момент, это шикарное многоточие (или же все же точка?) в истории Гордона Фримена, которое получилось на уровне второй части, а возможно, даже немного получше
Two Thrones - это небольшой проект наших любимых Paradox Entertainment. По механикам игра не сильно отличается от Crown of the north.
Игра охватывает период Столетней войны (три стартовых даты) и Войны роз (две стартовых даты). В первом сюжете можно сыграть за Англию, Францию, Бургундию, Наварру, Бретань, Арагон и Орлеан. Во втором - за Йорков и за Ланкастеров. На карте есть доступные для захваты территории близ границ Англии и Франции.
Увы, игра не особо балует игрока. Развиваешь здания, собираешь войска и идёшь захватывать новую территорию. Для чего? Ну, чтобы развивать здания, собирать войска и... да, снова захватывать новую территорию...
Играя по локальной сети в 00х пользователи могли устроить действительно интересную Столетнюю войну. Играя же в одиночном режиме ты просто скучаешь.
Англия и Франция - два мощных средневековых государства! Если ты играешь за небольшую территорию близ этих титанов, то, наверное, будет сложно противостоять им? Так ведь?!
Нет! Просто дюжину раз отправил дар в одну из стран, заключил династический брак - и вот вы с этим гигантом в дружественных отношениях. А что страна-соперник того гиганта? Она не будет пытаться тебя захватить! Какая-то у вас слишком дружелюбная Столетняя война, не находите?
И у игры нет настройки, чтобы сделать ИИ противников более агрессивным. Потому можно быстро захватить другие мелкие независимые территории и пойти против той же Франции. Если игра не будет к этому моменту крашиться, конечно.
Ладно, а что ещё есть? Сословия?! О, наверное, это жутко интересно... так ведь?
Увы, сословия тут лишний раз стараешься не трогать. Всё по классике: при попытке кому-то угодить - портишь отношения с остальными. Пытаешься восполнить у других... Дальше вы поняли - начинается бесконечная погоня за показателями. Но шутка в том, что можно спокойно проходить игру, не трогая данный механизм. За исключением тех ситуаций, когда из-за рандомного события ухудшились отношения с каким-то из сословий.
Кроме того, довольно неприятно и неудобно, что нам показывают не конкретное значение отношений с сословием, а "3-4", "5-6" и т.п. Единственный плюс во всей этой механике - это обозначение сословий шахматными фигурами. Конь - дворянство, ферзь - духовенство, слон - горожане, пешка - крестьянство. Символично.
Стоит упомянуть, что народ тебя может прозвать отрицательным по значению словом (например, Трус), а положительную характеристику к имени просит принять (например, Осторожный). Впрочем, это особо ни на что не влияет, да и указано только в окне с сообщениями о событиях. Ведь больше никакой персонализации игрока и нет. Ты лишь некий безымянный правитель исторической области.
Итог: Перед нами не уникальная компьютерная игра, а виртуальный образ настольной стратегии с картой. 90% времени занимает сбор юнитов, бои за новые территории и увеличение уровня зданий. Эх, лучше просто собрать друзей и вместе поиграть в настолку!
Я решил выкопать последнее детище. Я обожаю Painkiller: Black Edition, особенно уровень под названием "Ад". А потом пошли какие-то непонятные ответвления, вроде бы часть фанатская, часть официальная. Уже толком не помню, но был какой-то хаос, где самая первая игра оставалась самой лучшей в серии. И вот, на сцену вышел Hell & Damnation. И выглядит он тоже довольно странно. Это какой-то ремейк и продолжение одновременно.
И первое время мне очень даже нравилось играть, вплоть до финальных титров. Много необычного оружия с двумя типами стрельбы. Один из самых мощных дробовиков в игровой индустрии. Фирменная распрыжка. Уникальный дизайн монстров и локаций. Каждый уровень представляет собой крутой сеттинг, тут тебе и цирк, и средневековье, и опера и так далее. В общем, абсолютно то же самое, что и первая часть. Вот только уровня с адом почему-то нет. Если не знаете, о чём я, то советую посмотреть на ютубе уровень с адом из Black Edition. Это гениально. Сюжетка проходится довольно быстро и не успевает надоесть. Эдакая смесь DOOM и Serious Sam. После прохождения будет ощущение, будто маловато. И вот у нас есть DLC-уровни. Их довольно много и они мне успели порядком надоесть. В эту игру сложно играть долгое время, потому что быстро надоедает одинаковая структура уровней с коробками и кучей противников. Но есть одно DLC, которое меня порадовало. Там у нас 4 уровня с видом сверху. И это действительно освежает бывшую рутину. Хоть камера сделана кривовато, но мне понравилось проходить эти уровни. Такое чувство, что игра при своей предсказуемости и однообразии пыталась в реиграбельность. В сюжетных уровнях есть условия получения карт Таро (про них нечего говорить, толком ни на что не влияют). Есть режим выживания, есть мультиплеер. Вроде богатый набор разных "активностей" в рамках игры, но это всё ей будто не нужно. Если хотите получить концентрированное удовольствие от крутых локаций, необычного оружия и интересного дизайна противников, то просто проходите сюжетку и удаляйте игру. DLC-уровни меня больше утомили, режим выживания даже трогать не стал. Поиграйте в Black Edition, чтобы получить первозданный шедевр.
У нас тут вроде ремейк, потому уровни одни и те же, а вроде и продолжение. Мы находимся в чистилище после смерти в автокатастрофе. Герой хочет встретиться со своей возлюбленной и местная Смерть предлагает ему добыть 7000 душ в обмен на это. Ну и мы проходимся вновь по старым уровням со старыми боссами, а в конце получаем унылый бой с боссом с одним оружием в отстойно локации. Концовка открытая, нужна следующая часть, которая вроде как в разработке. Поживём - увидим.
Выглядит игра конечно лучше Black Edition, оружие прорисовано прекрасно. Но и первая часть точно не устарела.
Музыка стала будто слабее. Не за что зацепиться. Играет конечно металл, но слишком однотипно.
В общем, игра получилась странная. Слишком рано для ремейка. Думаю, что если бы ремейк был именно сейчас, то было бы куда больше шансов на большой успех. А так, неплохая игра не 1-2 вечерка. Ничего сверхъестественного, ничего гениального. Ещё раз посоветую вместо этой игры пройти Black Edition. Если вам по какой-то причине его было мало, то эта игра будет как короткая добавка. DLC советую попробовать только Сталинград и где вид сверху.
Один из столпов жанра японских РПГ, которой предстояло таковой стать, проделав скорее не долгий путь, видь, она стала знаковой достаточно быстро.
Раз это первая игра в серии и уж тем более, если посмотреть в каком году она вышла, то история звёзд с неба не хватает. Группа людей, избранных должны спасти мир от огромного зла. Довольно клишированный сюжет, но мне всё же было интересно за ним следить. Видь за весь этот путь до конечной цели, мы побываем в различных местах со своими проблемами, познакомимся с множеством людей и не только, и это довольно увлекательно.
Игровой процесс для знатоков данного жанра покажется малость устаревшим, к которым я не отношусь. Поэтому мне всё казалось вполне нормальным, но сражать хоть и с разнообразными врагами в какой-то момент наскучивает, а уровень повышать нужно. Разумеется, тогда я даже не знал про хитрость в прокачке, и просто бродил по миру, набирая там опыт.
Определённо, желания вернуться в это игру все ещё сохраняется и, пожалуй, когда-нибудь вернусь, чтобы пройти её как положено. Видь тогда я не смог этого сделать. Я долго и долго шёл к финалу, но как оказалось не подготовленным. Битва была суровой, но зло было повержено, как и трое героев. В живых остался лишь воин, и он с горестью в глазах стоял и осознавал, какой ценной была одержана победа.
Half - Life 2: Episode One (шутер от первого лица; Windows, Mac OS X, Linux, XBOX 360, PlayStation 3, Android; Valve; 2006; США) - достаточно интересное продолжение сюжета оригинальной игры. Но, к сожалению, данный эпизод оказался уж слишком коротким, да и нового контента тут достаточно мало
Графика тут, как по мне, выглядит все же лучше, чем оригинал - как - то более сглажено, наверное. Но, в целом, все схоже с оригиналом. Атмосфера же у этого эпизода более мрачная - большую часть игры мы ходим по темным коридорам, горящему и агонизирующему городу, жуткой разрушенной ракетами комбайнов больнице - все предвещает что - то нехорошее, как для коллаборантов с силами Альянса, так и для сопротивления. Но, с другой стороны, можно увидеть и надежду на возрождение из пепла человечества, силами того самого сопротивления
Сюжет же сразу продолжается после концовки Half - Life 2. После взрыва на Цитадели основная цель Аликс Вэнс и нашего молчаливого протагониста, Гордона Фримена, сбежать из Сити - 17 до того, как произойдет взрыв, а также спасти как можно больше людей из города
И это, по сути, весь сюжет. Да, он, как обычно, за счет фирменного повествования Valve интересен, да и новых дровишек в огонь вопросов и интриги он подкидывает - тут вам и странное противостояние вортигонтов и Г - мена, и какие - то загадочные данные Альянса, из - за которых солдаты и начинают охоту на главных героев, и загадка судьбы Джудит Моссман уже где - то на Арктике - короче говоря, крючков тут куча
В плане же геймплея тут изменений крайне мало - оружие все то же, противники - те же (разве что нового противника ввели - зомби - комбайна, или же как их назвала Аликс, "Зомбайны"). После того же Opposing Force для первой части была надежда на хотя бы одну - две новых пушки, но это ладно. А вот что расстраивает - это отсутствие того уровня разнообразия и крутости ситуаций, что были в основной второй части. Да, тут есть хоррор с зомбями, да, есть головоломки в остатках Цитадели, да, баталии в городе - но это не то. А финальный этап с спасением гражданских кажется скорее затянутым. Но, в целом, все равно остается больше положительное впечатление, пусть и ожидалось что - то большее, с побегом из разрушающегося Сити - 17
Бывают игры по типу Mass Effect, чей лор, история и персонажи способны затянуть на годы кропотливого изучения. Бывают игры по типу RDR2, чей открытый мир настолько живой, что игрок способен напрочь забыть, что ему вообще-то срочно квест выполнять надо.
А бывают игры по типу Uncharted 3. Игра проходится на одном дыхании - без остановок, без передышек, без оглядки назад. Жаль попкорна или чипсов нельзя под рукой иметь - иначе геймпад испачкаешь. Харизматичные персонажи, красивые локации, саундтрек и саунд-дизайн - все построено для того, чтобы игрок просто наслаждался происходящим на экране.
Будучи ребенком игра казалась просто шедевральной, несмотря на то, что она у меня была без русской локализации и я ни черта не понимал)
Однако, перепройдя ее заново, становится ясно почему франшиза после нее умерла на долгие годы. Игра не без греха, но если Вы являетесь ярым фанатом вселенной Марвел, то вам определенно понравится.
Что может быть лучше игр с построением цепочек производства? Ну вообще много вещей, но они тоже очень занимательные. Но эта VR игра делает самое необычное что можно было представить и превращает тебя в часть этой цепочки, при чём всей от начала до конца одновременно.
Суть игры заключается в записывании своих действий в робота, который затем бесконечно их повторяет. И так, постепенно записывая все действия, ты решаешь головоломки по наиболее эффективному получению ресурсов. В итоге когда в конце ты видишь всю цепочку действий, как они срывают фрукты, кидают их друг другу, соединяют их палками, отрезают лишние части в бесконечном водовороте действий, чтобы получить один единственный кристаллик, который затем несколько роботов перекидывают до точки назначения, получаешь истинное эстетическое удовольствие и радость от того, что ты сам это соорудил. Геймплейно просто великолепно, инновационно и достойно всех своих наград. Не очень только долго, часа за 4 проходится, но зато не успевает наскучить однообразием.
Сюжет здесь тоже есть, он неплохой, трагическая история о том как человек хотел убрать человека из труда, но понял что без него ничего не работает. Плюс история отцов и детей матерей и дочерей тоже присутствует и диалоги тут достаточно интересные и душевные. Но ничего необычного. Главное это геймплей.
Неплохой представитель шутеров, я бы даже сказал, что это отличный шутер. Стрельба выполнена на хорошем уровне, стрелять в противников интересно и что немало важно не наскучивает.
Сюжет банальный и прост как три копейки. Вас придают члены банды, и теперь вам предстоит пройти путь мести, и даже совершить небольшой переворот.
К концу игры вам будет казаться, что уровней пройдено довольно много, столько меток на карте, но сами уровни такие короткие и усложняются лишь тем, что при смерти его приходиться начинать заново. Со временем вам будут открывать новые разновидности средств, для отправки ваших противников на тот свет. Видов таких средств всего три: Револьвер, помповые и ружья. Не знаю, как те, кто опробуют игру сами, но для меня не все финальные оружия были правильным выбором. Моими фаворитами был второй получаемый револьвер, первый дробовик и винтовка кольта. Разработчики также не ограничили нас в метальных средствах, это коктейль Молотова и динамит, которые перед тем как бросить нужно обязательно поджечь. Да и у самих пушек есть альтернативный режим огня, расходующий определённую шкалу.
В игре присутствуют этапы из Call of Duty, но раз это дикий запад то автомобиль заменён на лошадь, а пулемёт базовым оружием. Что в этой игре, что в CoD я не могу толком попасть в цель из-за тряски, но здесь она не слишком сильная.
Также хочу отметить интересный способ получения перед началом уровня немного большего, чем вы имеете сейчас, а именно механика покера. Я залипал на этих моментах и потом либо останавливался, либо меня останавливали.
Всё это вам предстоит использовать в различных ситуациях и локациях, коих в игре не мало. То вам нужно будет сбежать из тюрьмы, которая представлена этаким тренировочным полигоном, где тебе объяснят, как стрелять, набивать комбо для большего количества очков, для чего они не знаю для совершенствования, возможно, видь, они ни на что не тратятся. То продираться через лесопилку, через лес с лесниками, где тебя могут прикончить ловушки, что использовали Эвоки. Банальные Горы, кладбище, мексиканский город и лагерь конфедерации. Довольно интересный портовый город, которые заметно отличается от других более современными зданиями, для того времени разумеется, и это далеко не всё, что есть в игре.
Странно то, что она вышла задолго до Call of Juarez: Gunslinger, но по уровню исполнения мне показалась даже лучше, хоть и Gunslinger мне тоже понравилась, но там было очень много скал и лесов, а здесь больше городских мест, что, безусловно, радует.
Если вы без ума от вестернов, то однозначно рекомендую эту игру.
Как взять за основу классику и преобразовать её под стандарты времени? Спросите NetherRealm Studios.
Лучший МК посей день в котором имеет смысл учит комбинации, в отличии от последних частей которые стали казуальными и напирать на зрелищность, тут же зрелище ты делаешь сам если научишься играть.
Отличная игра,атмосферная,историчная
подумал я после первых пару часов. Первые часы, действительно, наполнены разнообразным геймплеем, хорошей постановкой, вариативностью небольшой. Даже первое второстепенное занятие держит планку. Но потом уровень качества резко падает. Даже ниже оригинала. Во второстепенных заданиях появляются унылые "закрой пять знаков вопроса", убив 1-2 архиспоры, но чаще обычные пройди по красному туману, убей пачку монстров или поговори с кем-нибудь. Разговоры, конечно, иногда интересные. Но не всегда ведут к разным концовкам. А там где есть нелинейность, не дают информацию для решения. Тупо используй сохранения. А вот в сюжете дают подумать как поступить. Хотя это очередная переделка книг Сапковского. Опять проклятие черного солнца, опять переделка белоснежки.
Геймплейно добавили дерево навыков, но там опять пассивки. То есть изменений нет. Всё так же одной-двумя кнопками решаешь все проблемы (хотя боссы немного вносят разнообразие). Я попробовал зеленую ветку, и она ужасна. Вместо того чтобы сразу лупить монстров, надо выпить бутыльки. А бутыльков немного, надо постоянно медитировать. Хотя я использовал альтернативный геймплей. Тупо закидывал всех бомбами. Они хоть и не сразу наносят урон (со сколопендрами и альпами надо подгадывать когда появятся), но зато наносят огромный урон без всяких эликсиров.У меня персонаж создан специально для аддона и не имел пару сотен рецептов. А он них зависит количество эликсиров, которые ведьмак может принять.
Единственное качественное, а не количественное нововведение - личный дом. Там можно поспать для баффа, поточить мечи, доспехи, почитать кодекс, сварить зелья. Короче, ничего особенного. Да и в геймплей не вписывается. Геральт по миру бегает, не имея времени на хаб.
В целом, тот же самый ведьмак 3 чуть улучшенный, где-то похуже сделанный.