Спин для Варбенда и с разными разновидностями. Тут и Русь есть. Сама игра приятная, хоть и мало все есть, да и боты часто тупые (не в бою а в диалогах)
Отзывы об играх
Лучшая часть Олли! Хоть и 2д графика, но просто заходишь и кайфуешь, я играл на джойстике, и до этого поиграл в первую и третью часть, которые меня вообще не цепляли, а тут просто начал играть и затянуло, хоть кроме геймплея тут ничего и нет, но тут прям взяли первую часть и довели её до ума, сделали красивый визуал, нормальную фоновую музыку, трюкам теперь обучают, локации интересные, в общем, если хотите убить время в чём-то очень динамичном и сложном, то этот скейтборд-раннер для вас!
Тут даже есть мультиплеер!
Сборник из геймплейно интересных артхаусных мини-игр.
1. Троллейбус - 10/10. Рисовка очень крутая, идея неплохая, можно мне такую полноценную игру??
2. C покойная комната - 8/10
3. Cvetok - 7/10
4. ORG - 9/10
5. Бегущая строка - 7/10
Было интересно и забавно, но не долго
Чуть лучше оригинала, но все так же имеет минусы
Gotham City Impostors уже заброшенная игра которая пыталась копировать другие игры, но вышло не очень
Забавный хоть и странный кооп по великому Стар Треку.
Собачек завезли...
Приятный спин в 3д и такой же веселый
Ну что ещё один open world(
Общепризнанно лучший ассиметричный мультиплеер. Пусть люди ругаются на плохой баланс и матчмэйкинг, за все подаренные эмоции ставлю 10 из 10. Но у игры есть много серьезных проблем из-за которых я вряд ли когда-нибудь вернусь в неё.
Пати выживших, играющих с дискордом, где каждый знает где находиться ман с точностью до десяти метров не может быть хуже чем соло игрок за выжившего, поэтому играя за вижившего ты или висишь на крюке 90% вермени, пока не выучишь все стратегии для каждого тайла, или не умираешь и получаешь удовольствие от игры (я отношусь к первому случаю), а за мана, после освоение основных механик игры, вечно попадаешь в одну из двух ситуаций:
1) ты не даёшь выжившим даже шанса на победу, и не получаешь от этого никакого удовольствия
2) Тебя уничтожает сквад с дискордом и максимум что ты сможешь сделать это закемпить одного невезучего (с чем тебя конечно же поздравят в чате)
Поэтому тем, кто дошел до этого этапа остаётся только играть за 3-е сортных манов, чтобы испытывать челендж или уйти и не возвращаться.
Оригинальный сюжет, но как пугалка посредственная, больше игра нечего не дает
Обычный типа ремейк, нечего нового и интересного. Но сносно.
Очень реалистичная игра в кооп режиме. Смело можно брать.
Была лучшей, пока не открыли всех героев. Потом наклонная вниз!
Pyre - самая необычная игра в истории Supergiants Games на мой вкус. И самая...неоднозначная. Мы начинаем свою историю изгнанником в мире-тюрьме, из которой можно вырваться лишь победив в турнире путем спортивной игры (похожем на футбол или баскетбол). Под собой вы объединяете персонажей, которые имеют на поле различные способности. А еще во время матчей множество механик и правил, которые делают игру очень веселой. Она не дает заскучать. В этот момент игра приобретает даже легкий тактический характер, где нужно изучать соперника и хитрить. Вам в дороге помогают мудрецы этого мира, которые, по совместительству, готовят восстание во внешнем мире. Поэтому здесь им необходимо победить - каждый член нашей команды (по нашему выбору) после победы отправляется на свободу и присоединяется к сопротивлению режиму.
На протяжении истории вы будете наблюдать интересные диалоги, встречать неоднозначных персонажей, утопать в конфликтах, как старых, так и новых, как в древних, так и в современных. А когда победите в турнире - вы отправляете одного из вашей команды на свободу. В этом кроется главный подвох, спорное решение. Из-за большого количества вне сомнения крутых персонажей - игра стремится быть затянутой. А не зная об этом заранее - вы рискуете отправить на свободу самого сильного, любимого и нужного персонажа и к концу игры оставить у себя очень странный состав.
Историю однозначно может оценить, как крутую - она стильная, интересная, у мира богатый лор - однако в отличие от Hades, она за один турнирный забег рассказывает тебе практически всё, оставляя до финала истории тебя в одиночестве и без какой-либо прогрессии. Даже, скорее, отнимая по чуть-чуть комфорта, что к концу может вызывать раздражение. Пройти ее до конца может не каждый. Но, возможно (хотя это не так, ибо я знаю, что думают о своем творении авторы), именно через эту раздражительную секцию они и хотели вызвать у нас к концу чувство, что теперь все позади - теперь мы свободны. Ведь именно об этом игре - о свободе и борьбе за нее. Да, объективно говоря - она затянута, вымучена - но зато с какой душой сделана сама игра....словами можно лишь стараться передать. Именно поэтому хочется оправдать одну маленькую погрешность каким-нибудь смыслом.
Это знать надо! Это классика!
Вышедшая после третьей части, история нового Вегаса стала гораздо ближе к своим первым частям. Хоть она играется и выглядит во многом как третья часть, использует тот же движок и ресурсы, во многом она совсем другая.
Основной сюжет далеко не изюминка игры, но достаточно добротный. А вот чего действительно не стоит пропускать, так это второстепенные квесты. Вот они удались на славу. За ними всегда лежит какая-либо история, а развитие часто зависит от нашего выбора, который далеко не всегда очевиден. Найти пропавшую жену, отправить гулей в космос, устроить свидание или разрушить игорную мафию - почти все второстепенные квесты уникальны и интересные.
Оружие неплохо прокачали. Ассортимент расширился, появилась элементарная модернизация, прицел теперь от мушки, а патроны можно собирать на станке - единственный вид изготовления, который меня увлёк. В месте с созданием патронов, можно создавать и кучу других полезных вещиц: стимуляторы и другие препараты на мед лаборатории, огромное количество блюд на огне и ещё более огромное количество всего остального на верстаке. Если есть желание заморочиться - игра вас удовлетворит.
Мохавская пустошь, в сравнении со Столичной, также ощущается больше и разнообразнее. Стало больше уникальных мест, и далеко не все из них посещаемы по сюжету. Один Новый Вегас таит в себе кучу тайн. Недалеко пускает солнечные лучики высокая башня. Слышен грохот взрывов с аэродромов. А в огромный каньон, местные старатели идти строго не рекомендуют.
Дополнения получились один лучше другого и пропускать их я точно не рекомендую. Каждое интересно по своему и дарит новые ощущения и истории. Моё любимое - Old World Blues со своей безуминкой.
Ну а если вам и этого мало, то могу порекомендовать установить пак с дополнениями под названием Fate of Wanderer. Под пустошью образуется огромная сеть подземных городов, систем и тоннелей; новые точки интереса, по качеству не уступающие основной игре; дополнение Под куполом Боулдела, не уступающее по масштабам официальным дополнениям и её куча всякого полезного. Точек интереса на карте становится в 2 раза больше. Практически все моды переведены на русский.
К производительности претензий нет. Играл с вышеописанной сборкой модов и даже не могу вспомнить каких либо проблем. Разве что может вылетела пару раз, да после дополнения про купол Боулдера мои спутники не пожелали ко мне возвращаться.
В целом игрой остался очень доволен. Не рекомендую пропускать! Как мне кажется, должна понравится и старым фанатам, и новым.
Игра настолько хороша, что я не буду её спойлерить
Souls igri lutshee