ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
Отличный кооп на вечер

Прошел с девушкой, обоим понравилось

Отличный кооп на вечер, который не успевает наскучитьПриятная стилизация, которая усиливает чувство ностальгииОтличный саундтрекРеп от шреддера
5 апреля 2024

+3
Loop Hero
Зацикливает внимание

Много сказано уже про эту игру, но не отметь еще раз то, что она ЗАТЯГИВАЕТ - просто нельзя. Люблю рогалики, а хорошие рогалики люблю еще сильнее. 

СаундтрекАртЕще раз саундтрекРазные классы и билды на нихСкрытые механикиВ какой-то момент можно упереться в стену и долго пытаться понять что ты делаешь не так
5 апреля 2024

+2
Dragon's Dogma II

Если бы у пешек было больше свободы воли, игра могла бы поиграть сама в себя.

Пешки — самая впечатляющая механика игры. Они могут знать, куда идти по текущему квесту. Могут подсказать, что рядом есть интересное место, потому что уже были там с другим игроком. Могут просто без умолку болтать о всякой фигне и комментировать каждый чихПешки слишком часто говорят одно и то жеБеготня по всей карте из одной точки к другой, просто чтобы послушать диалог и вернуться назад через всю картуЧёртовы бесконечные гоблиныОчень утомляющие боссфайтыБоёвка ощущается куцей, как будто у тебя отобрали все клёвые игрушки и выдали не клёвые (Впрочем, если б я сам был самым крутым на районе, пешки были бы не нужны)
4 апреля 2024

+20
Смута
Вообще не то, что ждали.

Игру я, признаюсь честно, полностью не прошёл. Желания у меня проходить дальше нету. Объясню свою позицию. Допустим, я скажу что в игре ты попросту много ходишь и ничего не делаешь. Разумно было бы ответить, ну так мир-то открытый, жанр такой, ты должен ходить, исследовать, но дело в том, что сам по себе мир делался большим только чтобы сделать прохождение длительным (если идти попросту по сюжетной ветке), а не чтобы обеспечить игроку кучу интерактивных возможностей для контактирования с миром. Поэтому путь между квестами долгий и нудный. Большинство диалогов как будто растянуты, ибо пока тебя человек поприветствует и скажет какой ты замечательный боярин, пройдёт четыре реплики и 10 морганий экрана с одного персонажа на другого, что вроде кажется не существенным, но меня лично знатно подза...долбало. В бою механики являются довольно простыми и действенными на постоянной основе из-за чего геймплей боя становится скучным. Выстрел, атака, блок, сильный удар и так по нескольку раз. И тебе по сути не нужно ничего менять ибо игра тебя к этому не принуждает. Анимации в катсценах диалога повторяются по нескольку раз, а анимация лица, например губ, вообще не проработана. Иногда твои выборы либо не отличаются друг друга, донося одно и тоже другими словами, а иногда выборы отличаются, но последствия остаются одними и те же. Затягивать вообще не начало, это игра в которую надо без удовольствия поиграть ну часов 10 минимум и потом МОЖЕТ БЫТЬ появится интерес к истории. К сожалению так. Ждал лучшего.

Графика приятна глазуКатсцены диалоговРастянутое содержание диалоговСлишком мало интерактива в открытом миреМеханики боя не меняютсяБаги - заметные (застревание врага в другом персонаже в бою и тд.)Повторяющиеся анимацииАнимации лица - ужасныДва выбора = одно последствие
4 апреля 2024

+1
Final Fantasy III
Кристаллы снова кристаллы.

Вот уже третья часть долгоиграющей серии подошла к концу в моём прохождении. Если первую я играл на Playstation 1, а вторую на NES, то данную часть - как ремейк для PSP. Разумеется, это лишь эмуляторы, я огромным запасом консолей не обладаю. Тем не менее текст не об этом, а значит, «Final Fantasy 3».

После второй, более мрачной истории меня вновь вернули в сказочный мир. По крайне мере, по моим ощущениям, всё именно так. Действующие лица, как и подобает в большинстве сёнонов, совсем ещё дети. Впрочем, почему нет? Их избрали войнами света, и, не противясь судьбе, они принимают свою участь. Я опустил, кто их избрал, потому как им оказался кристалл.

Войны света понадобились, дабы сокрушить нарастающую тьму, этим самым вернув его гармонию со светом. Виновник сих событий – Занде, некогда ученик великого Ноя, которому он даровал смертность, в отличие от двух других учеников. В попытках отменить дарованную конечность жизни Занде набрёл на тьму и этим пошатнул гармонию мира. Что ж, мотив ясен и в какой-то степени понятен.

На самом деле история имеет хорошее наполнение, от чего моё путешествия наполнились увлекательными событиями. За это я и обожаю игры. Побывать в недрах огромного дерева, посетить страну лилипутов и много другое, что описав их всех, получится неплохой свиток. Поэтому ограничусь одним процентом всех событий. К приятным вещам относятся побочные задания, которыми наградила меня ремейк. Побочки могу открыть довольно сильные предметы, да и лор раскрывает.                                                                                  

В плане механики в игру возвратилась классическая система прокачки замес-то той, что существовала во второй. С одной стороны, замечательно, теперь не надо трястись за штрафы, а то во второй мои бойцы имели показатель силы несокрушимых воинов, имея при этом только один пункт интеллекта. С другой - система навыков конкретного оружия, мне нравилось, и лишаться его не очень хотелось.

Забыли вторую часть она далеко в прошлом. Ведь новые идеи пройти мимо третье просто не могли. Именно. Я про систему профессий. Довольно любопытная штука. Профессий много, и каждый найдёт то, что ему нужно и важно в прохождении. Данная система в целом неплоха, только пользовался ею я не очень часто и в основном бегал Драгуном, Заклинателем, Викингом и Тёмным рыцарем кроме финала, разумеется. Механика точно даёт для каждого свой собственный опыт от игры. В конце я в схватке со тьмой имел двух Ниндзей, одного Мудреца и Тёмного Рыцаря. Этого набора вполне хватило, хоть и подступала тревога за ход боя.

В нововведениях, в довесок к профессиям прибыла система саммонов. Для меня она была очень полезной благодаря классу Заклинатель. По этой причине пропустить Одина, Бахамута и Левиафана я просто не мог. Но не встретив их, вы ничего не потеряете. Только вот их можно прикупить в Эврике, так что… Правда, логово Бахамута – неплохая точка для прокачки героев после получения корабля Неуязвимый.

Одолев зло и восстановив гармонию мира, я, как и герои, вздохнул со спокойствием. Сказка подошла к концу, и мой текст попадает в русло заключения. Заключение в двух словах - отличная игра. Глава этой истории я прошёл и отправляюсь в дальнейший путь навстречу к четвертой игре и знакомству с ATB.

Крепкая сказочная история. Да, мы снова втянуты в дела с кристаллами, что поделать? Таковы сказки.Визуальная часть неплохо дополняет историю. Сильнее создавая сказочную атмосферу. Игровой процесс. Система профессий и саммонов оказались неплохим нововведением.Разнообразие транспорта. Особенно Несокрушимого выделю. Хаб и транспорт одновременно.
4 апреля 2024

0
Pretty Girls Panic!
Порушенные ожидания. Приятный процесс.

Ох, и ведусь я на эти пресловутые простенькие головоломки с похабным подтекстом. Поделать ничего не могу. Когда хочется просто отдохнуть от прохождения более проработанных игр, включаю это. Только вот ожидал я увидеть немного не мало хентай, а наткнулся на обычное этти.

Механика зато неплохо улыбнула. Это не стандартные пятнашки или тетрис, в которые я имел честь играть ранее. Как же его описать словами? Да, можно так: проводишь линии, собирая четырёхугольник. В полученном четырехугольнике образуется картинка и так, пока не откроешь её всю. Я словно вновь оказался несмышленым юнцом, запустивший DOSевскую «SeXoniX».

Чего в той DOS игре не присутствовало, так это столь разнообразные помехи. Вызов навыкам они вызывали изрядно, что радует.

Но обидно за приз моего сражения с морскими созданиями (Тематика игры - морская). Обычные девушки изначально в обычной одежде, а затем в купальниках. Для кого-то это пошло, но в купальниках нет ничего пошлого. На этом мне бы бросить это занятие, и я так и сделал бы, если после одного уровня не заметил пункта следующей стадии.   

А по итогу я остался не вполне удовлетворён картинками прекрасных дам, хотя они симпатичны. Тем не менее, вдоволь насладиться игровым процессом мне удалось. От чего игра кажется средней... кхм, увы, не могу поставить ей больше 2,5 звезд.

Игровой процесс с вечно нарастающим градусом сложности. При этом в кой-то веке не пятнашки.Приятные картинки. Они не пошлые. Купальники я пошлыми не считаю. Относится ко мне. Я ожидал встретить хентай.
4 апреля 2024

+2
Drive Girls

Я тут на волне любви к Tamsoft, разработавшей Onee Chanbara и Senran Kagura с Valkyrie Drive решил пощупать на PS Vita еще одну их игру той эпохи — Drive Girls.

Лучше бы я этого не делал. Кривейшая, тормозная поделка, всеми силами напирающая на фан-сервис и броские дизайны достаточно неплохо прорисованных персонажей. И если быстродействие можно исправить разгоном консоли, то остальные аспекты и могила не исправит.

— Игра закидывает тонной диалогов, художественная ценность у которых — отрицательная. Если девчата в Senran Kagura и Valkyrie Drive могли болтать ни о чем, и это было забавно и смешно\весело, то здесь это смесь неловкости и тупости, возведенные в абсолют с перебрасыванием из пустого в порожнее.

— Геймплей представляет собой липкую, гадкую вязь из обнообразного слэшера от третьего лица с трансформацией в аркадно управляемое авто. Разных ударов мало, враги живучие, их много, идут волнами. Все быстро превращается в однообразную надоедливую, нудную кашу.

— Над музыкой толком не старались. Звучит в разы хуже вышеобозначенных франшиз, в которых есть очень крутые треки.

В мусор с оценкой 3 из 10.

4 апреля 2024

+5
Marvel Ultimate Alliance
Раньше и трава была зеленее

Это была одна из моих любимых игр детства. И вот снова, через долгий срок, я решил её пройти и получил смешанные чувства.

Сначала я почувствовал разочарование, унылая графика, ужасная русская озвучка. Вдобавок, в начале дают на выбор несколько героев. Ещё не успел разобрать с начальными героями, встаёт тяжёлый выбор между другими. Их всегда можно сменить, но всех прокачать будет тяжело.

На самом деле, всё лучше чем кажется в начале. Предоставляется довольно большой выбор героев, за которых можно поиграть, можно найти своих любимчиков и не париться насчёт остальных. У каждого героя имеется 4 костюма, 3 из которых нужно открыть, у каждого костюма есть по три особенности, которые нужно прокачивать. Также у каждого персонажа есть от 4-8 способностей, которые тоже можно прокачивать за монетки. В этот момент игра меня заинтересовала своим разнообразием.

Также интереса могут добавить коллекционки: статуэтки, которые могут открыть дополнительно двух персонажей, диски с маленькими миссиями для каждого персонажа, всяческие арты, которые будут вносить разнообразие в экран загрузки и комиксы, у которых кроме обложки ничего нет.

Локации не ограничиваются планетой Земля, можно побывать в Асгарде, на планете скруллов, познакомиться с нелюдями. Этот момент снова пробудил мою давно забытую любовь к марвел.

И снова о грустном, после прохождения я решил поиграть за всех других персонажей и понял, что по стилю способностей они очень похожи, и играть за них не на столько интересно. Диски, которые можно запустить на симуляторе тоже оказались скучнейшими. В моём понимании, они должны были помочь мне лучше раскрыть  историю персонажа, их мотивы, их главных врагов, но на самом деле это тупо начальный небольшой диалог, небольшая карта с кучкой врагов и босс. Я даже не стал их все проходить, потому что в основном карты похожи.

Геймплей и загадки простенькие, со сложностями не столкнулся. Главное что бы у героев была прокачена регенерация.

В общем, рекомендую к ознакомлению с данным произведением и играйте за своих любимых героев. 

4 апреля 2024

+4
Bayonetta 3
( ͡° ͜ʖ ͡°)3

Сложное у меня получилось отношение к триквелу, во время прохождения эмоции колебались от мегабалдеж до meh.. и подгорания в пятой точке. Разработчики решили немного отойти от чисто слэшерной концепции, разбавив игру кайдзю, минииграми и даже простеньким 2D стелсом, при этом не только сохранили, но и расширили геймплейный скелет. По ощущением я за прохождение увидел только 10% от боевки. Тут заслуга не только расширением всего и вся, но и постоянной фрустрацией: "где я?", "что я делаю?" и "что вообще происходит на экране?". 

Увеличенный масштаб драк не пошел на пользу игре в моем случае, за 10+ часов так и не научился воспринимать происходящее, в результате регулярно получал бесплатный урон от моба, который опять ушел в полупрозрачность или банально не вместился в экран. И вместо осознанных действий стал больше нажимать рандомно кнопки, все равно же красиво получается и игра проходится:)

Но самое спорное для меня стала Жанна и миссии со стелсом за нее,  очень скучные и примитывные. А то, что они сделали с ее образом, такое простить нельзя(╯°益°)╯彡┻━┻

До
До
После
После

По итогу третья Байонетта оказалась для меня третьей не только по порядку, но и по значению.

Ядро игры стало еще лучше и разнообразнееЭпичность зашкаливает, в особенности финальный махачМузыкаСюжет лучший в серииРазнообразный геймплейВ тоже время разнообразие мне не зашло¯\_(ツ)_/¯В-И-О-Л-fucking-А слишком кринжовая, мне сложно ее принять как наследницу после стильной и строгой БайонеттыХаотичный геймплейЖанна
4 апреля 2024

0
Death in the Water 2

Атмосферный хоррор сурвайвал в котором к сожалению на столько скучный геймплей на сколько это возможно. Буквально весь твой геймплей это собирание сундуков и расстрел всякой похожих морских гадов... Но в этой игре есть не только один плюс но и второй, это звуки. Звуки задевания чего либо об камни, песок, железки. Звуки проплывающего чего либо рядом с тобой они очень хороши.

АтмосфераЗвукСкучный геймплей
4 апреля 2024

+17
Смута
НЕ ТАК УЖ И СТРАШНО.

Что ж... Если смотреть на игру как на первый проект то у ребят из Сайберия Нова вполне нормально получилось, поверьте мне я видал проекты и похуже. Если смотреть на игру как Некстген супер дупер проект, то не ребят вам явно не сюда и игра явный провал. Тем более дайте игре время, если разрабы не куку то они доведут игру до идеального состояния. Вспомните тот же Киберпанк 2077 в 2020 году и посмотрите на Киберпанк 2077 сейчас. Сюжет конечно же я проходить не собираюсь, так как не мой стиль от слова совсем. Но купив и поиграв 4 часа я могу сказать что игре нужно время. 

4 апреля 2024

+3
Call of Duty: United Offensive
Мега крутой аддон

Игра продолжает основную линию. И тут еще больше техники и командной работы. Больше всего мне понравилось советская компания. Сначала танковые бои за Прохоровку. Потом взятие Харькова, оборона Вокзала, это отдельный вид искусства. Там чувствуется война. Вот в наше время умели делать дополнение.

4 апреля 2024

+1
Call of Duty
Отличное кино про войну

Чтоб написать этот отзыв я заново прошел данную игру. Я восхищен динамикой и кинематографической стороной игры. Это реально кайфово играть. Танковые сражение удались. Битва за Сталинград показана очень круто.

4 апреля 2024

+2
Song of Horror
Как заруинить игру с хорошим потенциалом

У игры сплошные минусы, которые гасят все плюсы

атмосфера и сюжетстилистика читать тут много, а русификатор делали больше года, причём неофициальный после смерти всех персонажей начинаешь с начала нудное расследование, ходишь до момента пока "тьма" тебя не прижмёт, а умирать ты будешь часто поиск улик, предметов, убогая система QTE
4 апреля 2024

+2
Harvester

Это квест-трешак с элементами экшена. В игра есть все, что запрещено повесткой. Все таки в геймдеве была свобода и это было круто. По самой игре это поинт-клик, где нужно разбираться в городских перипетиях. 

4 апреля 2024

+2
Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
любимая часть Шерлока

Прошёл уже раза три и считаю её лучшей по многим причинам. 

оригинальный сюжет динамичный геймплей, нет скучных локациймощная мистическая атмосфера, игры с разумом шикарное расследование отдельный плюс за последнюю локацию и концовку
4 апреля 2024

+3
Monsters, Inc.: Scream Team
Первый день на работе, а уже тяжкое обучение

Буду честен, Корпорация Монстров я люблю настолько, насколько считаю Университет крайне ненужным продуктом. Дело в том, что не каждому персу нужна история становления, и приквел тому пример. Да и ещё к тому же в этом полотне проделали дыру. В мульте Майк и Сали знать друг друга не знают, но в первом нам в самом начале Майк намекает, что знакомы они со школы. Я понимаю, без этого конфликт придумать придется с явным старанием. И всё же.

Так к чему это я? Да к тому, что игра в отзыве - приквел основной истории. Герои приходят устраиваться в корпорацию, ибо знают о его престиже. Вот только сначала бравых ребят отправляют пройти курс стажера, в которых нужно собрать все три медали на каждом из четырёх уровнях трех миров. А ещё погоняться три раза с Рэндэлом. Голова кругом идёт.

Знаете, я слыхал, что при удачном сборе бронзовых медалей показывают мультик. А к чёрту! Завершить этап без этого никак. Только по чесноку, то будет фрагменты оригинала, где герои - состоявшиеся страшилы. Плевать! Меня радует, что почти весь мульт пересказали.

В геимплей вклинилась классика тогдашних платформеров. Есть условный хаб-локация и три воротины миров: Обычный город, пески и снега. В центре хаба отдел, где можно сохраниться за столиком милой дамы и в этом же месте посмотреть фрагменты мультфильма - круто. К тому же на выбор можно взять не только синего меховика, а так же зелёного моноглазного мяча.

Что позабавило, так это какое никакое разнообразие. Помимо поди собери все бляшки на локациях, в них ещё нужно умудрится отделать страхом манекены детей. Странно, что они занимаются своими будничными детскими вещами на улицах и даже при свете дня. Наверное, запрет из-за опасности прикосновения ребёнка ввели чуточку позже.

Как бы то ни было, часть с пуганием самая интересная, но при этом жутко монотонная. Манекены делятся по цвету и красного пугать намного дольше. Вот из-за них я порядком подзадалбался проходить этапы. Зато круто они сделаны посредством не выбешивающих в те времена QTE.

Сразу по порядку миры пройти, к слову, не выйдет. Нужный хлам для добычи медалей спецом забросили туда, где нужно для начала обзавестись знатным усилителем. Самый первый получается при сборе всех бронзовых (12 штук) в каждом мире и далее по порядку. Хотелось, конечно, пройти их сразу, но это вновь классика. Тот же Крэш для истиной концовки требует перепроходить этапы, выполняя разные условия. Оно того стоит, в Крэше. Здесь же, увы, нет.

Ну, я знатно угарал, смотря как с каждой медалью на церемонии награждения мордахи героев менялись от уныния до несдерживаемой радости.

В целом это всё, что стоит знать об игре. Ну и она не сложная и достаточно короткая игра на вечерочек. Лично я остался от неё в положительном настроении, а это главное. Браво нашим Салавану и Вазарскому.

Арт приятный. В Героях узнаются наши страшилыГеймплей хоть и однообразный. Уникальные механики быстро приедаются, но играть было веселоЮмор в плане анимации. Я уже упомянул про церемонию награждения так это не всё. Честно сказать, но Сали пугает как-то не очень мастерски. Игра мышцами и корчинья рож не шибко-то тянет на пугание. К тому же обаятелен и совсем не страшный иначе, зачем он надевает пакет со страшной гримасой
4 апреля 2024

0
VALKYRIE DRIVE -BHIKKHUNI-
Soul Either со школьницами

3Д тянки мочат толпы врагов. Ордой эту толпу я не могу назвать, это не мусоу. Героини ходят парами, но одна из них - это оружие, что звучит бредово. А чёрт там мне понравилось! И так можно сказать об всей игре: «мне понравилась, но она в целом середняк».

ГеймплейСтандарт для игр Senran Kagura спешлы. Ничего подобного всё, как всегда, цивильно. Большего можно ожидать от анимэОни есть, ещё как есть. Правда, это нишевый проект, на любителя, поэтому пойдёт. А если на чистоту, она, несомненно, может быть скучной из-за однообразия. Причём к этому однообразию относятся враги, локации
4 апреля 2024

+5
Need for Speed: Most Wanted
У меня это заняло более 10 лет

Прошёл до самого конца на стим деке. В своё время - топчик, сейчас уже не так кошерно, но лутшее  некоторого современного говна.
Проблема в текущем виде - это рыже-зелёный графен из-за которого я не пойму куда ехать и малое кол-во музыки на всю игру, которая заставляет в некоторых треках почувствовать себя прямо "класик нигой" с раёнчика. Ну хоть не педиком, как в той же heat, уже отлично.

в ваккуме
в ваккуме

Ещё видны некоторые раздражающие огрехи:
1) Преследующие копы, которые возникают позади прямо из воздуха, а-ля кибер панк.
2) Боссы, у которых тачка гоняет нереально круто против тебя, впоследствии превращается в тыкву, как только ты её у них отбираешь.

Ещё запомнился антагонист разор, которого перевели как бритва, ахах, я поржал с этой бритвы. Сериал с ментам в голову лезет, где есть этот пахан-уголовник "бритва". Переводить было нинада.

4 апреля 2024

1 2 ... 729 730 731 732 733 ... 1230 1231
из 1 231 страницы