Хорошая игра
Отзывы об играх
Смотрел обзор на Стопгейм, ну чет прям не мое, я бы в Наруто еще раз сыграл. Мб фанатам этого аниме зайдет.
Игра мне понравилась, графика не настолько мыльная как говорят, а говорят потому что смотрят на ютубе который мылит видео, Сюжет до конца еще не прошел, но он не говно, Главная героиня довольно смешно шутит над браслетом, боевка вообще шикардос. Вообщем либо вы зажрались, либо попробуйте поиграть. Графика на уровне Just Cause 4 и то чуть получше будет по отражениям. Я не считаю эту игру провалом и все.
Если бы у Харуко из FLCL, Данте из DMC и главного героя Bullets Per Minute был страстный тройничок, получилась бы Hi-Fi Rush.
это мой первый ФЕ наряду с Engage, в который сейчас играю параллельно и буду их сравнивать. до этого не играл ни в одну игру серии, но видел много артов с персонажами, дизайн которых мне нравился. но меня отпугивала тактическая боевая система. т.к я не фанат этого жанра. но с выходом новой игры таки решил попробовать и предпоследнюю
на данный момент наиграл 8 часов. на эмуляторе Yuzu игра работает отлично, лучше только что вышедшей FE Engage. 90% времени держит стабильные 30 фпс
по сравнению с Engage сразу бросается в глаза что игра не дает никакой глобальной завязки сюжета. Ты - наемник, которого пригласили в Школу Офицеров чтобы обучать студентов. за 8 часов никаких глобальных событий пока не произошло. от этого становится более интересно - что же будет дальше. это же жРПГ! тут должно все свестись к спасению вселенной. но вот как это сведется пока непонятно и это интригует. и пока еще совсем непонятно что в этой части является теми самыми "Эмблемами", которые вынесены в название серии.. и будут ли они вообще. отличные персонажи с которыми хочется общаться и развивать отношения чтобы узнать их ближе! по сравнению с Engage в Three Houses просто огромный упор на социальное взаимодействие. я за первые 5 часов всего в 3х боях участвовал, остальное время посвящая социальным активностям. в Engage за первые 5 часов я 5 раз подрался и совсем немного поговорил с соратниками вне сюжетных заставок(может потом раскроется)
боевая система отличается от Engage только в мелочах: где в ФЕЕ слияние со своим "дохом хранителем", в ФЕТХ - система батальонов - дополнительных скиллов. ну и оружие в ФЕТХ ломается, что на мой взгляд очень так себе обновление(в прошлых играх, как мне известно, такого не было). в остальном это такая же простая ненапряжная пошаговая тактика
оценку ставить пока не буду, игру обязательно допройду и дополню/изменю отзыв уже после прохождения
это мой первый ФЕ наряду с Three Houses, в который сейчас играю параллельно и буду их сравнивать. до этого не играл ни в одну игру серии, но видел много артов с персонажами, дизайн которых мне нравился. но меня отпугивала тактическая боевая система. т.к я не фанат этого жанра. но с выходом новой игры таки решил попробовать
на данный момент наиграл 6 часов, дойдя до 6 главы. НО дальше игра просто отказывается нормально работать на эмуляторе Yuzu и зависает в любой рандомный момент. при этом в плане ФПС у игры все хорошо, большую часть времени держит честные 30 кадров. что для совершенно новой игры на эмуляторе не частое явление(байонетта 3 нормально заработала почти через месяц после релиза)
завязка сюжета звезд с неба не хватает - доброе добро, против злого зла, но сразу намекает на большую силу в руках нашего героя и масштабность происходящего. персонажи стереотипны для аниме, но неплохие и узнать их поближе хочется. боевая система интересная и при этом совсем не напряжная(напомню - я не люблю пошаговую тактику).
оценку ставить пока не буду, игру обязательно допройду, когда нормально заработает на эмуляторе
я с октября 2018 года играю в мобильный Азур Лейн ежедневно. имею 132 лвл аккаунта, и 590/649 собранных кораблей, забирался в топы сервера в ПвП несколько раз. при этом задонатил в игру всего 1$ просто, чтобы закрыть разовый квест на первое пополнение.
так вот к чему это я..
КРОСВЕЙВ МАКСИМАЛЬНО УНЫЛАЯ И НЕИНТЕРЕСНАЯ ПОДЕЛКА! я ждал эту игру! правда ждал! но купив ее за первоначальные 800рублей, я поиграл минут 50, удалил и запросил возврат денег, а потом купил Halo Master Chief Collection, которая стоила примерно в 3 раза дешевле и включала в себя несколько крутых игр!
Про эту игру написал все кому не лень. Пожалуй и я внесу лепту
AAA проекты курят нервно в сторонке из-за игры за 700 деревянных.
За 700р получаем:
1. Проработанный мир и персонажей с мотивацией
2. Спокойный, расслабляющий геймплей
3. Не напрягающие головоломки
4 часа геймплея, а эмоций больше чем от 50-ти часового др*чева за 2к
Можно найти множество рецензий но я скажу от себя одно - возможно вы найдете в этой игре всё что вам нужно и будете счастливы, но одновременно с этим вы не заметите как будете бродить по этому казино годами в иллюзиях того что сейчас его обыграете)
...своих 400 гривен игра точно стоит. Проходил на стримах, в общей сложности прохождение игры заняло 8,5 часов. Остальное написал ниже)
Привет, я хочу поделиться своим мнением о Sky.
Это игра от создателей Journey и вы это заметите с первых минут геймплея. В игре мы будем преодолевать путь при помощи полета по красивым, местами пугающим пейзажам, проходить небольшие головоломки и взаимодействовать с другими игроками. Вся история передается через окружение без единого слова и передаёт всю атмосферу через экран вашего телефона.
Единственное жаль что история пробегается всего за пару часов, но в игре есть реиграбельность с поиском скрытых локаций и секретов, которые при первом прохождении вы врядли найдёте. Могу порекомендовать игру всем кому понравилась Journey.
Провальный релиз, тонны багов, отвратная оптимизация, невыполненные обещания. Выход долгожданного всеми Киберпанка был ничем иным как катастрофой и сильно пошатнул позиции CDPR. Но что же сейчас?
Что ж, история мне понравилось. Талантливо написано, хорошо обыграно и мило проиллюстрировано. Особенно отмечу музыкальное оформление, которое, как обычно, выше всяких похвал и чуть ли ни на одном своём горбу вытягивает атмосферу и настроение. Однако, возможно, я чего-то недопонял, или проглядел, или не обратил внимание, но всё-таки... как связано начало с остальной историей? Оно с огромной натяжкой вяжется с тем, чем история закончилась, не говоря уже о том, что при косвенном понимании не имеет смысла. Если это замес под какую-то другую игру с более глубоким сюжетом - извините за претензию, но отдельно, без указания на это хотя бы косвенно, это кажется рудиментом. Стиль написания шикарный, сравнения и манера речи каждого героя талантливо прописаны, сами истории поданы хорошо. Однако замечу, что вся конечная глава писалась как будто впопыхах, события очень резко развиваются, появляются какие-то моменты настолько глупые, что их даже за комедию из-за уровня глупости нельзя принять. Связка событий тоже абстрактная, а порой не прослеживается совершенно. Ну, а если это была страшилка, как указывает начало, то концовка вообще откровенно дурацкая, а если нет - то весь сюжет притянут за уши. Короче, слили концовку, на мой взгляд. С другой стороны ребята всё равно молодцы и хочется с ними видеть полноценную игрушку, за которую не стыдно и рубля попросить. Творческих успехов ребятам. Кстати, озвучка хороша, разве что её наличие здесь выглядит рудиментно, как само начало игры. Хотели озвучить - вставили бы полноценную озвучку, игра-то коротенькая, а сам девичий голос достаточно приятный. Не хотели - не вставляли бы... вот как-то так...
Dead Island стоит рекомендовать исключительно для совместного прохождения с друзьями, так как игра в одиночку превращается в полнейшее занудство. Зато в кооперативе можно словить несчётное количество лулзов от поведения зомби, от подрыва друг друга с помощью гранат и бочек, от сражений с особыми видами мертвяков и просто от русской убогой локализации (хотя и английский язык не шибко лучше. Всё-таки ужасающе глупый сюжет не спасёт ничего). В общем, если вам нравится вышибать мозги противникам в стиле Скайрима, смело бросайте Лефть Форь Дед и запрягите друга на пару часов порасфигачивать бошки зомбарями веслом.
Вердикт: одиночкая компания - 4 из 10. В совместном прохождении - 8 из 10
Привет, я хочу поделиться своим мнение о Dying Light.
Я начал следить за игрой с момента появления первого трейлера и уже тогда понял, что в это мы играем.
Сюжет в игре не особо замысловатый, мы агент спецслужбы который высаживается в зараженный город чтобы найти человека который завладел секретными данными, но посадку трудно назвать мягкой. Мало того что нас отпинала кучка местных гопников так ещё и зомбак сделал кусь. Но нам везёт и нас спасли местные выживальщики.
Дальше нас знакомят с механиками паркура, ближнего боя и крафта. На удивление наш главный герой оказался тем еще доходягой который выдыхается спустя 2 удара, возможно так повлиял вирус. Дальше мы, чтобы втереться в доверие местным, помогаем им по мелочам и узнаём что нашей цели нет среди них, а значит нужно поискать её во враждебной группировке и втереться в доверие к ним. Дальше рассказывать не вижу смысла тк сюжет довольно предсказуемый.
Что касается игрового процесса это зомби выживач с прекрасным ближним боем и паркуром.
В качестве оружия у нас по началу будет максимум ржавая труба, но с прокачкой нам будут открываться все более убийствинные виды холодного оружия с возможностью модифицирования.
Главная фишка игры это паркур. В игре 3 ветки прокачки: Выживание, ближний бой и паркур. Чем больше мы занимаемся акробатикой тем больше у нас открывается новых приемов и прокачиваются характеристики персонажа. После прокачки основных веток у нас открываются уровни легенды, которые незначительно повышают наши характеристики и открывают новые скины.
Про огнестрел не вижу смысла рассказывать, он никакущий и пользоваться вы им почти не будете..
Ещё одно крупное достоинство игры это НОЧЬ. Это не просто смена суток это механика которая координально меняет ваш стиль игры. После захода солнца это уже не весёлые побегушки с зомби, а самый настоящий хоррор. В ночное время на улицу выползают опасные мутанты «крикуны» которые боятся только ультрафиолета и вам в начале игры с ними лучше избегать контакта. Так же ночью есть уровни погони, если вас заметили за вами начинается погоня от опасных зараженных с 4 стадиями. Для особо смелых игроков есть награда в виде удвоенной прокачки опыта в ночное время. Если всё таки вам страшно или боитесь потерять опыт, ночь можно пропустить в безопасных зонах. Ах да, если вы умираете, то вы теряете часть опыта в ветке выживания!
В игре есть кооп где можно пройти всю игру, кроме первых пару миссий, вместе или проходить случайные испытания и противостоять игроку при вторжении. Кстати об этом в игре есть особый режим «Я зомби» где мы в роли особого мутанта вторгаемся в сессии игроков. Наша задача состоит в том чтобы убить игроков определенное количество раз (у нас жизни бесконечные) и не дать разрушить наши гнезда. У мутанта тоже есть своя отдельная ветка прокачки.
Есть одно НО, в игре слабый античит и вы можете нарваться на игрока с читами и удовольствия в этом мало..
К игре вышло одно крупное дополнение the following, где добавили отдельную крупную локацию со своим сюжетом и главной фишкой: транспорт с прокачкой и возможностью модернизации. И ещё пару мелких dlс некоторые добавляют отдельные режимы как стая бозака и хеллрейд.
Я провёл в игре более 200 часов. Даже случайно завёл себе друга присоединившись к рандому и в итоге мы дружим уже 6 лет :]
Если вы пропустили игру в своё время, то у вас есть возможность наверстать упущенное. В игре досих пор неплохой онлайн и можно найти людей для коопа либо поиграть с друзьями. Но я рекомендую всё таки для первого прохождения выбрать путь волка одиночки!
Good Night Good Luck
Я очень сентиментальный человек, так что эта игра просто разбила меня. Однозначно одно из лучших приключений, что мне довелось испытать за консолью.
Я обожаю половину этой игры..
Удивительная карточная игра-загадка влюбит вас в ККИ! Мрачный антураж хижины лешего заинтригует игрока в начале, а интригующий сюжет с разрушение четвертой стены заставит пройти игру до конца.
В игре узнаётся первоначальная концепция Boulder Dash: прохождение уровней с рытьем туннелей и сбором сокровищ.
Отличается Supaplex оформлением игрового мира под внутренности компьютера. Благодаря этому картинка изобилует яркими деталями и весёлыми красками: тут и там заметен зелёный текстолит печатной платы, какие-то микросхемы и чипы, дискеты.
В игре нет таймера и это настраивает на неспешный темп прохождения, чтобы больше размышлять над своим следующим действием.
Любителям Boulder Dash понравится.
Первая Dishonored вышла после гонки, которая убила почти все жанры. В том числе и стелс. Остались только гибриды - Assassin's Creed или Outlast. В Dishonored 1 тоже был экшн, но он осуждался. Не смотря на это игра окупилась. Она была простеньким стелсом со слепыми врагами и сильными способностями ГГ.
Вторая часть - улучшенная первая. Героя стало два, способностей больше, уровни больше, разнообразнее и ветвистее. И сложнее. Мне нравится сложность в играх. Враги стали глазастыми, способности имеют кд, в присяди нельзя на стол смотреть, всякие амулеты и руны, усиливающие героя, спрятаны. Это мне нравится. Но, очень похоже, что это повлияло на низкие продажи.