
У Capcom как всегда хорошие ремейки.
У Capcom как всегда хорошие ремейки.
Подойди ко мне и послушай.
Одна из самых противоречивых игр в которые я играл. С одной стороны увлекательный геймплей и дюже крутой стиль, с другой же стороны повсеместная сырость и сраные скрипты.
Первый уровень с одной стороны внушал опасения на проходной хоррор, с другой стороны покорил постановкой, отталкивающим, но таким притягательным бодихоррором и своей сюрностью/загадочностью. Второй дал огоньку, ну а третий натянул тетиву очень неплохого уровня. В этот момент мне искренне захотелось пройти игру до конца и потом перепройти (что мне вообще не свойственно) на Акуме.
Но со временем, естественно, стали бросаться в глаза и огрехи. Игра хоть и пытается дать простор тактике, но в определённые случаи забивает на свои же правила, навязывая нелепые скрипты. Часто бывали грустные моменты, когда патрон исчезал после выстрела, а враги не поджигались как положено. Такие моменты дико злят и фрустрируют, из-за чего я часто пользовался сейвскамингом, ибо на среднем уровне сложности игра достаточно щедра на чекпоинты.
Но чего так же не отнять у игры, так это зрелищности и разнообразия. Визин знает, как приковать внимание игрока, и всячески пытается удержать у геймпада. Либо красиввми локациями , либо крутой постановкой, либо игровой ситуацией.
И пускай в игре многое криво сделано, пускай происходящее лютый фарс, а с управлением сражаться приходилось не меньше чем с противниками, я с огромным удовольствием и громкими матюками прошёл эту игру. И каким-то чудом она оставила у меня в основном положительные впечатления, постоянно находясь на грани ненависти и любви.
Идея игры понятна - дать игрокам снова и снова изучать четыре локации, пока те не начнут выплясывать от врага к врагу аки Рэмбо. Но чем дольше висишь во временной петле, тем сильнее она начинает тебя душить.
Нормальная игра, но я не стал доигрывать.
К сюжету в Звёздных Войнах нелепо придираться или анализировать, поэтому не буду про него. А вот про игровую сторону выскажусь.
Боевая система диссонирует сама с собой. В блоке Кэл может молниеносно махать шашкой отражая кучу одновременных ударов и выстрелов с разных сторон и даже со спины, а как только сам атакуешь, то он делает лишь несколько медленных ударов. Да ещё и бесячая анимация без нанесения удара после первого нажатия на кнопку. Эффектность в ущерб эффективности. Шашка, которая рубит в любом направлении, даёт столько вариантов нанесения удара... а он рубит ей, как будто у неё кромка есть. По ходу прокачки станет чуть получше, но не значительно. Кривые хитбоксы, которые не соответствуют визуальному отображению. Можно быть чуть в стороне от удара по площади и даже быть в видимом радиусе поражения, но не получить урон, а можно отскочить по прямой и выйти за видимый радиус, но всё равно выхватить.
Сила работает не последовательно. Большие объекты можно отталкивать и выламывать, а на больших монстров она не работает. И почему у джедая Сила накапливается при нанесении ударов? (ответ есть в третьем факте на странице игры)
Локации как-то странно спроектированы. Вроде сделаны с выдумкой - разные ходы, пересекающиеся пути, закутки всякие, но ощущаются уж слишком искусственными и с явным замыслом сделать чтоб было запутанно, а не естественно. Хотя посмотреть на них бывает приятно.
Карта неудобная ещё к тому же.
Лут скучный. Пончо, раскраски и ручки для шашки. Интерес его собирать пропал уже на второй планете.
Выживший, говорят, лучше.
Это очень атмосферный киберпанк, с прокачкой кучи разных перков для разных персонажей, которые не пересекаются. С годной боевой системой, почти как в xcom за исключением того что тут есть 100% попадания, и их не сложно нащупать, поэтому случаев стрельбы на угад у меня почти не было.
Очень понравились модели персонажей и окружения, я бы сравнил их со старой близард во времена второго старкрафта. Ещё из позитивного в игре полно сочных анимаций добиваний, расчленёнка, прямо рай для маньяков :)
Игра не успевает наскучить одними сплошными боями потому что она разбавлена изучением локаций перед очередной битвой, в которых можно найти множество новых пушек, денег и прочих ништяков. В процессе изучения локи встречаются множество головоломок. Не сложных, но интересно обставленных.
Сюжет в игре разве что слабенький, очередная история мести которая читается с первого же флешбека героини. Я бы прям к серьёзным минусам это не относил, так как в игре весь сок именно в боях и изучении лок.
Хороший Assassin's Creed, если вы давно не трогали серию: красиво, с неплохо поставленным сюжетом и атмосферной Грецией. Правда, гринд с обилием лута утомляют, а боёвку по возможности лучше избегать — хитбоксы кривые, ритма у противников нет, а вопросики обкашливаются тупым закликиванием.
Короткая, но довольно милая история о том, как обычный кот, в необычных обстоятельствах, пытается вернуться домой. Окружённый роботами. В мире, где человечество благополучно вымерло.
К сожалению, хоть концепция котика-курьера и звучит забавно, на деле две идеи тянут одеяло на себя: для кота наш пушистый протагонист выполняет слишком осмысленные «человеческие» действия, а неизведанный новый мир уничтоженных людей не получает должного развития. Хотя, судя по степени его проработки - лор изначально никто не собирался глубоко продумывать.
Геймплейно же Stray... ну, платформер-бродилка: ходим, роняем банки, трёмся всем об ноги. Иногда игра привносит в себя новые элементы, вроде стелса или отстрела врагов особым оружием, но они довольно редки, а основа у игры откровенно бедная - даже свободного управления котиком нам не дают. К счастью, из-за короткой продолжительности, наскучить Stray не успевает - да и разнообразные локации очень радуют глаз. На один раз сойдёт - но на повторное прохождение уже не хватит, если вы не ярый котолюб.
В аддоне нам показывают новую локацию "Зарубка" где обитает племя Бонук. В заснеженной горной местности обитает несколько новых усиленных мехазавров. В дальнейшем мы узнаем что находимся в парке Йеллоустоун, а сюжет крутится вокруг местной вулканической активности...
Дополнение немного расширяет оригинальную игру, но ничего кардинального.
До последнего момента хотелось верить, что эта игра не провалится настолько сильно. Хотелось, чтобы Arkane сделали что-нибудь хотя бы средненькое, во что можно будет поиграть пару недель с друзьями. К сожалению, даже таких пожеланий было слишком много. Redfall провален буквально во всём
Начать, конечно, хочется с производительности. Я успел поиграть на PC и X-Box Series X и в обоих случаях остался недоволен. Во-первых, на самой мощной консоли в мире заблокированы 30 кадров и когда подвезут 60 никто не говорит. Во-вторых, на обеих платформах очень многие текстуры имеют свойство не загружаться, пропадать и иногда даже на самой текстуре появляются артефакты. В-третьих, количество самых разных багов в игре зашкаливает. Погружению в игру это не способствует
Если производительность в игре всегда можно починить, то вот саму идею уже не исправить. Сюжет здесь есть, он неплохой и был бы интересным в любой другой игре, но только не в Redfall, потому что здесь умудрились запороть его подачу. Игра на старте выдаёт 3 объёмные лорные записки и только потом даёт оружие, это уже говорит о смысле Redfall. Ролики и диалоги в игре настолько унылые, что уже на четвёртом начинаешь их пропускать, оставляя надежду на грамотный пересказ сюжета от одного из творцов на YouTube
Усугубляет всё отсутствие хороших саундтреков. Очень обидно, что авторы нашли место повестке в игре, но не нашли места для хорошей музыки
В кооперативе играется всё не настолько ужасно, а вот в одиночку боюсь, что это будет тем ещё испытанием по убиванию скуки.
Когда вы преодолеете сложности в виде скуки и неинтересности игры вас будет ждать кривая сложность, один час игры вы будете неубиваемы и убивать всех с одного выстрела, следующий час игра становится настоящим испытанием, сравнимым по сложности с Bloodborne
Главным плюсом у игры является наличие русской озвучки и наличие игры в сервисе Game Pass, на этом всё
Midnight Fight Express можно назвать Hotline Miami на седативных. Суть в них одна и та же - старое доброе ультранасилие. Вот только такого бешеного темпа, как в Hotline тут нет
Боёвка состоит из ударов, метания снарядов, захватов, контратак и пары дополнительных способностей. Вот только, в отличие опять же от Hotline, управление не такое прямое, а всё же немного инертное (можно сравнить с Бетменом)
В целом, бить морды, используя все подручные средства, весело. Уровни, к тому же, подкидывают иногда разные условия - то надо на мотоцикле покататься, то из пулемёта отстреливаться, то уворачиваться от строительного крана
Единственная проблема - иногда динамика ломается засчёт этих самых уникальных уровней. На уровнях иногда попадаются особые враги, которые выводят тебя из "потока" боёвки (например, ваншотящие зомби)
В целом - неплохое развлечение на пару вечеров
Продолжение, которое берёт все идеи оригинала и удваивает качество и количество.
В VR доминируют игры от первого лица, но Moss ломает привычный взгляд на VR-игры.
И вот, когда она появилась на ПК, я нашел её и не пожалел
Удивительно что фанаты смогли сделать то, что не смогли сделать сами пираньи да же в посдендних играх. А именно интересный сюжет
Entropy: Zero 2 (шутер от первого лица, модификация; Windows, Mac OS X, Linux; Breadman; 2022; ???) - модификация, которой удается добиться того, что получается только у крайне маленького процента фанатских модов - стать полноценной игрой, пусть и созданной на базе другой, создать подобное впечатление, дать столько эмоций и настолько филигранно сделать механики, что недоступно для многих полноценных ААА игр
В плане графики, казалось бы, у нас тут Source, но при этом за счет освещения, звуковых эффектов, постановки, местные локации выглядят дичайше красиво и атмосферно. Особенно это касается тех моментов, которые происходят вне помещений, на арктических территориях - там прямо в плане света волшебство какое - то. Особенно нравится то, что со временем мы видим постепенную смену дня и ночи. Да, подобное было и в оригинальном Half - Life и Half - Life 2, но тут это ощущается как - то более натуралистично, ощущается то, как проходит время (хотя, конечно, удивительно, как повезло героям попасть на местную территорию во время конца полярной ночи, но, возможно, тут я что - то могу путать). Да и местные анимации оружия, его перезарядки, подбора, выглядят просто крутейше - ОСОБЕННО это касается револьвера - из него стрелять просто одно удовольствие
В плане сюжета тут, вроде бы, сложнее оригинальной части, но все равно достаточно просто, но из - за этого и приятно. Главный герой, Эйдан Уолкер, после событий первой части получает улучшения и повышение до статуса элитного комбайна, а его модель интеллекта пришельцы находят настолько интересной и боеспособной, что она копируется на несколько солдат (которые, однако, судя по их словам, к моменту начала нашего пути уже мертвы, но, как выяснится, слухи о их смерти немного преувеличены). Ему, по пробуждении в разрушенной и заселенной муравьиными львами Нова Проспект, один из Советников дает цель - по прибытии с Нова Проспект на Арктику, найти Джудит Моссман и задержать, после чего доставить ее живой на допрос к силам Альянса, так как ее разработки и знания имеют потенциально высокое значение. Однако, ввиду места действия, а именно - лаборатория Aperture Science (под прикрытием Arbeit Communications), где предположительно находится уже ставший легендой корабль Борей, который ввиду экспериментов ученых телепортируется туда - сюда, и еще бонусом имеет кучу крайне интересных для пришельцев и повстанцев эффектов
На своем пути главный герой также встретит, пожалуй, главную звезду данной игры - бракованную турель по имени Уилсон. В отличие от своих сломанных и функционирующих собратьев, у него есть полноценный искусственный интеллект. И именно он имеет шанс наставить на путь приближения к человечности, и станет, возможно, его первым полноценным другом (но это только в том случае, если мы возьмем его после ухода из катакомб, в которых проводились фирменные испытания Aperture Science). Не стоит, однако, думать, что у нас тут какая - то сопливая драма, данный дуэт является чуть ли не комедийным - Уилсон, со своей относительной адекватностью, отлично сочетается с социопатом с харизмой Дюка Ньюкема Эйданом, который, хоть и говнюк, но крайне обаятельный говнюк
В плане же геймплея тут все достойно. Тут есть и разнообразие геймплея и ситуаций - тут вам и классический шутер или оборона, тут и легкие загадки, тут вам и даже хоррор. Стрелять тут приятно, пусть и отдача порой бесит (это на среднем уровне сложности). В плане оружия сюда ввели несколько новых стволов, кроме классических - тут и специальный пистолет комбайнов, который умеет регенерировать патроны и заряжать супер - выстрел. Тут и MP - 5, из которого и стрелять прикольно, и анимация перезарядки со звуковыми эффектами радует. А про револьвер (который в игре назван просто и броско A GUN) я уже упомянул. А еще специальные бомбы, которые можно разбросать и подорвать в любой удобный момент, что дает возможность стратегического планирования, пусть и весьма скромные
В плане противников сюда вернули некоторых старичков, вроде некоторых обитателей Ксена из оригинального Half - Life или расы Икс из Opposing Force, причем это даже неплохо так обосновано, и сделали дополнения к повстанцам - добавили им возможность прыгать по всей локации с помощью тау - пушек, прикрепленных у них со спины. Эти вот враги дико бесят, на самом деле, особенно до получения арбалета и A GUN, поскольку последние хотя бы позволяют стрелять прицельно, в то время как в то время, когда у вас есть лишь автоматы, дробовик, и вышеупомянутый пистолет с достаточно сильным разбросом пуль, вообще доводят до белого коления - особенно на высокой сложности (я бросил прохождение на ней во время того, как на нас вываливают кучу этих врагов)
И, раз уж я упомянул о минусах, надо бы еще сказать о том, что сюда пришла система отряда из Half - Life 2 и Episode One, которая тут так же бесит - комбайны настолько же тупы, как и повстанцы, хорошо разве что то, что ими можно полноценно управлять - показывать точки, куда им надо встать, говорить, когда надо следовать за вами, что спасает от потенциального застревания, но при этом они сами не прочь порой застрять из - за какой - нибудь фигни и оставить вас на свое попечение, так что на них лучше особо не полагаться. Хотя, из действительно полезных изменений этой системы, можно отметить тот факт, что можно дать солдатам любое снаряжение - от жалкого пестика до ракетницы с, судя по всему, бесконечными патронами. Да, порой это может чуууть порушить балланс, но это круто. Ну и еще среди минусов стоит отметить то, что нельзя заплатить за игру, но это уже мировая несправидливость, в котором такой мод стоит 0 рублей, а Hunt Down the Freeman - целых 259
Так что это действительно интересная и достойная игра, пусть и не без греха. А тот факт, что она воспринимается именно как нечто отдельное, а не просто забавная модификация на основе Half - Life, так и вообще делает это произведение уникальным. Советую пройти всем фанатам Half - Life, ну и просто интересующимся - возможно, это ближайшее к третьему эпизоду, что мы получим в ближайшие годы
Буду краток. Эта игра разочаровала, я очень ОЧЕНЬ хотел что бы она мне понравилась... Но ей далеко до своего конкурента в лице форзы. Мне кажется самая главная проблема - тебя не затягивает. Я не знаю что за магия в форзе, но в нее действительно интересно играть, постоянно что- то происходит, все очень "дружелюбное". в анбаунде, у тебя есть миссия, ты едешь до нее по безликому городу. Заезжаешь всегда куда то под мост в какие-то дырки тоннелей (видимо где сходка супер гонщиков) и начинаешь раунд. Заканчиваешь гонку едешь в гараж что бы скинуть день. Повторить х100 раз. ну и по мелочам конечно. Вот ты настроил тачку, классно, но хочешь попробовать в другом стиле ее сделать. Но ты не можешь сохранить свой шаблон! У тебя активна только одна настройка машины. Хорошо, вот ты выехал в город на своей круто настроенной машине и понял, этот фон идеально ляжет для фотки. Заходишь в режим фото и офигеваешь от настроек. Их тут фактически нет. 2 ползунка. Контраст и ДОФ. все. В общем для меня откровения от этой игры не случилось
Впечатление от прохождения dead island 2 хочется сформулировать русской пословицей "встречают по одежке, провожают по уму". И вот с одежкой у этого многострадального долгостроя полный порядок: начиная в кайфового стильного вступительного ролика и заканчивая отличной аудио-визуально составляющей в целом. Локации Лос-Анджелеса разнообразны и потрясающе детализированны, анимация и физиономии персонажей - ААА класса (mocap с живых актеров), а технология превращения тела зомби в фарш вообще лучшая, что существует в играх. Но чем больше играешь, тем сильнее бросается в глаза распространенная болезнь современных проектов - моделлеры, художники, актеры кушают свой хлеб не зря, а вот люди отвечающие за геймплей вызывают вопросы. Поначалу крошить зомби весело, однако боевка быстро выдает свое однообразие и примитивность. Импакт почти не ощущается, разница между ударом ножом и какой-нибудь кувалдой минимальна. Та же ерунда с огнестрелом. Умений уйма, но я бы не сказал, что они серьезно что-то меняют. А кроме битв с бесконечно лезущими со всех щелей зомбаками делать в игре и вовсе нечего. Исследование локаций запорото - в качестве приза найдете лишь мусор, уникальных встреч нет. Оружие и враги - диаблоидного типа, растут синхронно с игроком, потому чувства развития нет никакого. Какие-то робкие попытки зайти на территорию immersive sim ограничиваются лишь способами массового геноцида скоплений мертвяков, в остальном ход игровых действий абсолютно прост и линеен. В сухом остатке - благодаря красивому визуальному наполнению и адреналиновой беготне пройти сюжет было весело, но вот попытки удариться в побочные квесты и в хождение по локациям ничего кроме зевоты не вызвали. ПС играл за Джейкоба, персонаж офигенно озвучен и его реплики придают сюжету больше юмористического тона.
Я однажды перед покупкой CoDMW2019 пришел в гик магазин, и увидел на полке артбук по этой игре. У нас завязался разговор с консультантом, в котором я сказал, что артбук будет интересней, чем сама игра. Блин прикиньте, так оно и было. "Серая мораль" этой истории заключается в том, что если делать сюжет игры, в которой главным героем будет серая мораль, то хорошего сюжета не будет.
Сюжет сногсшибательный: перипетия событий распространила себя не на весь Мир, но на крайне разношерстные локации: от Бразильских трущоб до заснеженных гор Казахстана. Помимо этого, сюжет не просто кидает нас в локацию и говорит: "иди и убей этого негодяя", а грамотно создает у нас в голове детективную доску (преимущественно в миссиях за ОТГ-141). В кампании за Рейнджеров армии США мы отбиваемся и воюем, а британский S.A.S. - проходим тихо и незаметно (преимущественно). Вот-это-повороты присутствуют, особенно понравилось когда ***** связался с *********, чтобы ребята смогли узнать расположение *******. (Есть люди которые не играли в MW2?).
Плохо, что не привязали разведданные, которые можно почитать, то бишь раскрывали лор серии, как, например, в Black Ops I, которая вытягивала за счет сюжета и нелинейного повествования, да и вообще она - 10/10.
Хорошо, что не сделали достижения, привязанные к сетевому режиму, можно выбить 100% пройдя кампанию, выполняя условия достижений и пройдя режим SpecOps. (Для усидчивых собирателей достижений).
Рекомендации: играть с оригинальной озвучкой, потому что атмосфера; поиграть сначала CoD4MW, потому что сюжет.
Игра оценивается на 9/10, минус балл, за отсутствие чтива в разведданных.