Имба, но не без "но"
Начну, наверное, с хорошей картинки. Графика мне понравилась.
Открытый мир большой, полный данжей, но тут и скрывается один минус: невиданное количество практически одинаковых данжей.
Порядок прохождения не прямолинейный, это лично мне очень нравится. Если ты маг, то можешь скинуть сторукого и кинуться в магическую локу. Можешь пойти в красную локу раньше, чем даже в замок на грозовом холме и т.д. Никто тебя не обязывает идти по определённому пути.
Отсутствие баланса. Это просто ужас! В дс3 если босс бьёт долго, то больно, а если быстро - слабо. Тут мы видим скорострельную и одновременно овердамажную девчулю самым последним боссом. Это просто головная боль, а не босс! А парные боссы тут просто ужас, чего только два кожаных брата-акробата стоят! Оба сносят дохуя, так ещё и друг дружку поднимают.
П.с. можете писать что я обижен на сильных боссов
Лучшие комментарии