Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Transformers: Fall of Cybertron
Call of Cybertrone

Что: линейный экшн от третьего лица
Фаза: сиквел War for Cybertrone
Вес: 8 гб
Продолжительность: 15 часов, 13 миссий
Год: 2012
Вердикт: 9,5 из 10. Очень рекомендую поиграть

Несмотря на всю нелепость кинофраншизы Трансформеров и неидеальности первой части данной дилогии "Падение Кибертрона" - это замечательная игра! В ней есть всё необходимое для отличного линейного экшона: постановочные моменты, куча катсцен, смена игровых механик, антуража, действующих лиц, напряженность истории, замечательный визуал, внимание к деталям и киношные спецэффекты. Если предыдущая часть долго раскачивалась ради эпичного финала, то нынешнее противостояние уже начиная с обучающей миссии поражает и поднимает планку всё выше и выше. И не стесняется удивлять. Я такого не ожидал... Трансформеры выросли из мультфильмов для детей, а тут есть драма, самопожертвование, негуманные эксперименты, предательство, превозмогание и чувство долга. Характеры персонажей хорошо прописаны и разительно отличаются. Что касается геймплея, то миссии по защите или атаке, а также авиамиссии были ожидаемы. Но вот стелс, погоня, паркур и слешер заставили челюсть повиснуть. То мы пробираемся в древние руины, то спасаем своих братьев диноботов при помощи меча и какой-то матери (хотя основная механика игры - шутер), то пытаемся взорвать гигамост, вызываем авиаудары, отдаём приказы трансформеру размером с астероид, а то и сами превращаемся в крушащего всё и всех титана. И бьёмся в рукопашной. И расстреливаем врагов из здоровых пушек. Место действия, противники и мотивация постоянно меняются. Попеременно дают управлять бойцами обеих фракций. Последняя миссия вообще сносит крышу! А сюжет этого блокбастера не даёт оторваться. Transformers: Fall of Cybertron - одна из тех игр, что вызывают грусть тем, что заканчиваются. Это было по-настоящему эпическое приключение. Настоятельно рекомендую к ознакомлению. Тем более, что спустя 10+ лет игра выглядит очень-очень хорошо.

P.S.: для полноты картины и понимания всего сюжета стоит сначала пробежать сюжетку War for Cybertrone.

хороший сюжет, диалоги и персонажиразнообразие локаций, подконтрольных персонажей и противниковдоведённый до ума арсенал вооружениянеожиданные для шутера механики: стелс, паркур, слешерГримлок и динаботыприятные авиамиссиинезатейлевые секреты с аудиологами, раскрывающими лор или историюочень хороший визуалзамечательная анимация трансформеров: много подвижных частей на теле трансформеров показывают, что это живые существа, а не просто говорящие куски металлаклассные музыка и звук. Отдельное спасибо за рок и электрогитару во время напряжённых страженийразнообразные добивания противников на этапах со стелсом и слешеромЭПИЧНОСТЬ и супергероика!приятная стрельбаэта игра лучше любого отснятого фильма по франшиземиссии стали в 2-3 раза длинейлокации прибавли в размере и детализацииможно полетать на реактивном птерадактиле и превратиться в огнедышащего тиранозаврабез прохождения предыдущей части завязка сюжета будет не совсем понятна, хотя базовые вещи перескажутнельзя как раньше брать турель с собойпочти бесполезный магазин с улучшениями
30 января 2023

+3
Dota 2

Эххх, 9 лет ( на момент написания отзыва ) я потратил на эту игру, я получал классные и не описуемые эмоции от нее, но больше всего я получал негатив и апатию от этой игры.... 
Но что-то меня держит в ней.

30 января 2023

+3
Bloodborne

Первая игра в жанре " Souls ", именно эта игра подарила мне эмоции которые я никогда не испытывал. 

Атмосфера БоссыСтильГрафикаМузыкаГеймплей
30 января 2023

+3
Disco Elysium: The Final Cut

Сел на неудобный стул - умер!

Нашёл фотку бывшей - ушёл в запой!

Посмотрел на голую стену - написал шедевр! (прямо на ней)

Решил присоединиться к строителям коммунизм - понял, что никто его никогда не строил и не собирается!

Много читатьЗа одно прохождение всё не прочтёшь
30 января 2023

+1
Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek

Некоторые головоломки, сеттинг и сюжет неплохи, но как же тут много скучного бэктрэкинга, хождения и повтора одного и того же раз за разом.

30 января 2023

+4
Grim Fandango

Это просто классика для любителей квестов

интересный сюжетместами решение загадок не очень очевидное
30 января 2023

+3
Psychonauts

Несмотря на свой возраст Психонавты выглядят и играются просто отлично. Каждый раз окунаясь в чужой разум не можешь дождаться что за безумная придумка авторов ждет тебя внутри и никогда не остаешься разочарованным

30 января 2023

+3
Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave

Одна из самых скучных частей Нэнси Дрю, большую часть игры Нэнси даже не занимается расследованием, а преступников  ловит с поличным практически случайно, оказавшись в нужном месте в нужное время

30 января 2023

+3
Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull

Одна из любимых частей Нэнси Дрю, не сказала бы, что сюжет тут очень увлекательный, с самого начала подозреваешь как раз таки нужного персонажа, но головоломки очень интересные и атмосфера отличная

30 января 2023

+1
Wytchwood
Все зря пропустили Wytchwood

Случайно натолкнувшись на Wytchwood, я была очаровано ее приятным визуальным стилем, игра выглядит очень уютно. Описав геймплей в двух словах, можно сказать, что это квест с элементами крафта. Тут есть враждебно настроенные мобы, но нет боевой системы, наткнувшись на очередного противника все решается алхимией и созданием нужного предмета, который его обезвредит. Сюжет простой, но довольно интересный, мы играем за ведьму, которая потеряла память, чтобы вернуть ее нужно собрать души определенных персонажей, проще говоря, решить их квестовые цепочки. Игра не очень длинная, и это тоже ей на руку, не успеваешь заскучать

стилизация игры просто очаровательнаясюжет хоть и довольно банальны, но не дает заскучатьгеймплей с поиском ресурсов и крафтом новых предметов хоть и не что-то новое, но сделан хорошо
30 января 2023

+1
Ratchet & Clank: Rift Apart

С одной стороны хорошее продолжение серии, все те же Рэтчет и Кланк, все те же забавные пушки и доктор Нефариус, но с начала и до конца игры не покидало ощущение, что ожидаешь большего. Сюжет очень ленивый, главные герои встречают свои женские версии, что не привносит в игру ни интересных взаимодествий, ни нового геймплея. По факту все равно за кого мы играем, меняется только внешний вид персонажа. 

Главная новая фишка игры - разломы измерений. Задумка крутая, если бы не использовалась только на двух уровнях, большую часть игры герои просто путешествуют по планетам как и раньше. А под конец вообще начинается бэктрэкинг. 

Нельзя сказать, что игра плохая, она отличная, но от предыдущей части я получила намного больше удовольствия при прохождении. 

30 января 2023

+1
Battlefield: Bad Company 2
Игра пройдена 30.01.2023

Крутая,мощная история про четырех друзей которые вляпались в самый разгар мирового заговора альтернативной истории.
Минусов игры не обнаружено,вылетов так же не было,сюжет на 8 часов
Просто отличная и легендарная часть Баттлфилда.

30 января 2023

+2
The Bard's Tale (2004)

Всего в этой игре я провёл 8 часов. Поначалу всё было хорошо, бодро, забавно, но чем дальше я продвигался по сюжету тем больше появлялось бэктрекинга, багов, а все бои становились до ужаса лёгкими и однообразными. Так что спуск по Горной Башне окончательно отбил у меня желание допроходить эту игру.

Приколдесы и подмечалово на тему фэнтези/рпгПриятное музыкальное сопровождениеИнтересный и незаезжанный кельтский сеттингНенапряжная боёвкаУжасная однообразностьПосле 5 часа бэктрекинг будет преследовать вас на каждом уровнеДостаточно большое количество багов и недоработокМногие шутки устарели
30 января 2023




+9
Mafia: The City of Lost Heaven
Легендарная игра про мафию, лучшая из лучших, актуальная до сих пор

Оригинальная Mafia: The City of Lost Heaven вышла в 2002 году под разработкой пражской Illusion Softworks. Игра пестрила новшествами и техническими изысками. Выйдя после оглушительной GTA III, чешская студия хоть и не сразу, но добилась своего постепенного триумфа. В то время, как те, кто помоложе предпочитали ту запрещённую игру из «Симпсонов», нежели серьёзную и отдающую нуарностью «Мафию», пробиться чехам было сложно, и они просто старались окупиться. Но со временем, пройдя «Гташку» десятки раз, подростки 00-х искали альтернативу, брали Марио Пьюзо и в конце концов погружались в гангстерский Лост-Хевен, изучая жизненный и жестокий мир американской организованной преступности. Из таких повзрослевших детей, пожалуй, сейчас и состоит костяк сегодняшних фанатов-олдфагов серии.

Моя история

К сожалению, моё полное погружение в оригинальную Mafia состоялось лишь в 2021 году, уже после затёртой до дыр второй части и пройденного ремейка. И Вы знаете, даже после этого всего я остался очень впечатлён. Конечно, на игре сказывается свой возраст, но по сравнению с другими великими играми тех времен она все еще кажется современной. Сравните ее с той же Deus Ex или, возможно, вышеупомянутой GTA III. Обе игры сейчас кажутся устаревшими несмотря на то, что они такого же возраста, как и Mafia, что многое говорит только о качестве сегодня разбираемой игры.  

У меня был шанс познакомиться с игрой наравне со второй частью. Но тот пиратский диск, к сожалению, не дал мне запустить оригинал. Да и не думаю, что неокрепшему уму пришлась по вкусу история Томми Анджело после красивой Mafia II, именно с которой и началось моё знакомство с серией. Это сейчас, спустя время, я могу трезво оценивать все-все-все преимущества первой игры в серии. Только после прохождения оригинала мне понятны многие огрехи ремейка и, а также минусы второй части, которую я в недавно всё-таки назвал «огрызком шедевра», осознав, что из неё могла получиться куда более хорошая игра.

Сюжет

Вы играете за Томми Анджело, бедного таксиста, еле сводящего концы с концами. Роковой осенней ночью 1930-го его жизнь изменится навсегда. По воле случая он подвозит бегущих от погони гангстеров. Спасая их, он навлекает впоследствии беду на себя, и жизнь не оставляет выбора: либо умереть таксистом, либо продолжить жить, но уже в итальянской мафии. Томми в конце концов вступает в семью Сальери.

После этого начинается Ваше приключение в качестве мафиози, где Вы познакомитесь с такими персонажами, как Дон Сальери, его советник Фрэнк, ваши приятели Поли и Сэм, а также ваша будущая жена Сара. К сожалению, дела идут всё хуже, так как поперёк горла у семьи Сальери стал Дон Морелло. Так и закручивается история, ставшая одной из лучших, рассказывающих про организованную преступность Америки времён «Сухого закона».

Не могу не отметить, что такой рассказ был не везде отполирован. Линия Сары, к примеру, была плохо проработана, а поступки некоторых персонажей, особенно ближе к концу, подсовывали рояли в кустах. Это, пусть и не везде хорошо, было исправлено в ремейке – Mafia: Definitive Edition, на которую у меня тоже есть обзор.

Игровой процесс

С горестью в сердце отмечаю, что механики стрельбы и передвижения в игре несколько устарели. Движение камеры совершенно шаткое и не отзывчивое. Во-первых, Вы даже особо не можете перемещать камеру, это было распространенное дизайнерское решение для игр от 3-го лица того времени. А движение игрока намного медленнее по сравнению с теми же старыми GTA, что подводит меня к одному выводу: медленный темп – единственная основная причина, по которой эта игра кажется устарелой.

Стрельба из оружия, с другой стороны, так и осталась приятной. Имейте в виду, что Вам придется приложить некоторые усилия, чтобы контролировать отдачу автомата. В этом плане Mafia одна из немногих игр, которая кажется требующей усилий и в то же время сложной, и всё же это будто не зря.  

Автомобили многими рассматривается как отдельная механика, ведь авторы изначально подходили к игре с точки зрения автосимулятора, за счёт этого они ввели очень реалистичную механику вождения. Транспортные средства действительно кажутся медленными, что для многих людей является негативным моментом. Правда с точки зрения исторической достоверности 1930-х годов, автомобили и вправду были такими по сравнению с теми, что мы имеем сегодня. Многие люди сравнивают эту игру с вождением в трилогии GTA без учёта времени, в котором происходит игра, что я считаю не совсем корректным. В игре такси 30-х ощущается как такси 30-х, а машина для высших слоёв общества как машина для высших слоёв общества.

Задние фонари, колебания подвески после внезапного поворота, вес, давящий на левую сторону после поворота вправо — это мелкие детали, которые делают эту игру ценной до сих пор. Поэтому даже та самая сложная миссия с гонкой вполне простительна, ведь авторам было главным передать историческую достоверность. Ведь было время, когда игры умышленно делали более реалистичными вопреки удобству игрока, чтобы передать какие-то ощущения через трудности.

Музыкальное сопровождение

Пожалуй, ещё одной сильной стороной игры является её звучание. В оригинальный оркестровый саундтрек трудно не влюбиться. А мелодии Джанго Рейнхардта, также звучащие и во второй части, в какой-то момент моей жизни сподвигли меня выучить несколько мелодий в стиле «цыганский джаз» на гитаре.

Графическая составляющая

Для игры 2002 года я должен признать, что игровой дизайн действительно выглядит впечатляюще. Учитывая историю создания игры и понимая, что ещё авторы хотели добавить в игру, у меня сложилось понимание того, что Mafia была техническим шедевром того времени. Да, она значительно уступает вышедшей через два года Half-Life 2, но на то первая – это игра с открытым миром, а вторая – линейный шутер.

Техническое исполнение

С точки зрения технического исполнения текущая версия в Steam никуда не пригодна. Чтобы иметь широкоформатные кат-сцены без дополнительных модификаций не обойтись, так как оригинальные запускаются в маленьком окошке слева. Дальность прорисовки оригинальной игры ожидает желать лучшего, да и освещение тоже устарело. Я использовал Mafia Community Modpack v2.1. Плюс ко всему данная модификация поддерживает мониторы 21:9, если её правильно установить, так что я был вдвойне счастлив.  

Итог

Как итог, хочется сказать, что Mafia – это уникальная и достоверная атмосфера, с отлично проработанным дизайном миссий и очень подробной и хорошей механикой вождения для того времени. Также, несмотря на то же время, игра и сейчас с небольшими модификациями может впечатлить визуальными эффектами и дизайном персонажей. А саундтрек этой игры надолго будет не только в плейлисте на ближайшее время, но и останется у Вас в душе. Такие игры трудно оценивать, ибо шедевры остаются вне времени.

ИсторияМузыкаМашиныНужен хороший ремастер!
30 января 2023

+5
Cookie Clicker
Вы любите кликеры? Трепещите!!! Перед вами Мать и Отец, предтеча всех кликеров. Бог-император нажатия одной клавиши снова и снова, а помимо этого сотни, тысячи, триллионы печенек, печенек, печенек...

Смотря Топ-100 популярных игр Steam вряд ли, удивишься, увидев Counter-Strike: Global Offensive, Apex Legends, Dead by Daylight или PUBG. Ещё можно раскрыть рот от того, что такие игроки рынка как VRChat, Team Fortress 2, Left 4 Dead 2 или Valheim ещё держат свои позиции. Но можно только развести руками, увидев, что пиковый онлайн в 70 тысяч человек и постоянный в 30 тысяч у такой игры как Cookie Clicker. Давайте разбираться, так в чём же секрет такого печенья, которое заставляет людей играть в такую простую на вид игру целыми сутками? А то что-то я с рецензией припозднился.

Печенистый геймплейИгровой процесс обставлен как нельзя красиво, опрятно и приятно, ведь перед нами, по сути, перевыпуск браузерной игры 2013 года в Steam после 8 лет обновлений. Слева у Вас печенья, на которые Вы можете кликать, по середине – разного рода дополнительная прокачка с приятными картинками, а совсем справа прокачка обыкновенная, ничем не прикрытая. Я не слишком далеко зашёл по игре, чтобы говорить о колоссально проведенном в ней опыте, но я знаю, что со временем появятся другие типы прокачки и открытие новых игровых возможностей. Но как игра с таким простым функционалом могла привлечь к себе внимание сотен тысяч людей, вызвав при этом жуткий ажиотаж?

Теперь о грустном. Включая игру, Вы попадаете в коробку Скиннера как подопытная крыса. Крысе нужно нажать на рычаг, чтобы получить еду. Причём она может нажать, а еда может не выпасть. Но крыса всё равно будет нажимать. Так же и Вы, кликаете, числа на экране растут, за что получаете мнимое ощущение прогресса, из-за чего чувствуется удовлетворение за счёт высокой степени поощрения. Отсюда и выходит главный порок таких игр. Они вызывают аддиктивность похлеще DOTA 2 или мультиплеера Call of Duty. Ведь тут ничто не зависит от Вашего умения. Только тыканье мышкой, растущие числа и куча потраченного времени. Отсюда и популярность таких игр в середине десятых, и огромнейший постоянный онлайн Cookie Clicker в Steam.

У всех инкрементных idle-игр есть схожая механика, из-за которой в них интересно играть: прирост идёт у Вас по прямой, а вот цена апгрейда имеет свой множитель, и рано или поздно Вы попадёте на так называемое "плато", где Вам придётся либо хорошо подождать, либо установить автокликер, чтобы пожалеть свою мышку. Но вы можете сбросить прогресс. Зачем, спросите Вы? Для того, чтобы ещё быстрее достигнуть "плато" вновь. А потом и это делать снова и снова. Так, ещё раз, что Вы знаете о безумии? Или Ваас Вам не говорил?

Из этого следует вопрос о целесообразности такого рода игрового процесса. Ведь Вы просто как прокладка между стулом и мышкой помогаете компьютеру набрать нужные числа. Но что-то я увлёкся констатировать суровую правду. Мы ж сюда за бабулькиным печеньем пришли, правильно?

Как играются печеньки?В первые дни после покупки игра нехило так подсадила меня. Я уже играл в другие кликеры, например, в Cell to Singularity - Evolution Never Ends, которая скрасила мне не одну нудную пару во время дистанционного обучения. Но Cookie Clicker хоть и в разы старше, вызвал в разы большую зависимость. Плюс все Steam-овские плюшки – куча апгрейдов и достижений в комплекте. В это было интересно играть, и самое главное, было интересно следить за прогрессом других.

Графические печенькиГрафически игра выглядит очень красиво. Опрятные свежеизготовленные печенья, бабулькам каждой по имени дали, так ещё и все иконки, как влитые, на своих местах. Так и хочется порыться в этом часик-другой. А простая 2D-графика имеет свой стиль и шарм.

Музыкальные печенькиТак получилось, что с точки зрения саундтрека печенье у нас оказалось с сюрпризом. Треки для Steam-версии игры написал небезызвестный lo-fi исполнитель C418 (Даниэль Розенфельд), приложивший свою руку к саундтреку Minecraft. Слушается это приятно, расслабляюще и словно гипнотически, чтобы Вы зашли в игру ещё раз. Правда в какой-то момент после длительной игровой сессии мне и этот прекрасный саундтрек смог надоесть. Но тут, как говорится, знать меру надо, поэтому музыка здесь не при чём.

Зачем вам биткоины? Все богатые и умные люди вкладываются в печеньки...Теперь же скажу пару слов о техническом состоянии игры. Если бы в переизданной игре 2013 года с тридцатитысячной аудиторией было бы что-то не так, знал бы весь Reddit. Да не только Reddit, с известностью игры об этом бы минимум передали в утренних новостях, а потом Соловьёв в своём шоу сказал бы об очередной нападке со стороны Запада. Так что, как Вы уже, наверное, догадались, что с этим пунктом у игры всё хорошо. Приятные анимации, слаженная работа печенек и полное отсутствие критических ошибок. Плюс ко всему в игре доступен перенос с браузерной версии игры на Steam-овскую.

Хотя должен же быть какой-то подвох? Может в игру зашили криптовалютный майнер? Учитывая армию печенисто-зависимых, готовых держать игру запущенной ради ещё одного триллиона печенек, это было бы вполне прибыльно помимо продаж игры в Steam. Хотя не, бред какой-то.

Печенька и не печенька игрыОдним словом, мы имеем самый что ни на есть чистый кликер в его первозданном виде, без примесей других жанров и игровых веяний. За Cookie Clicker авторы просят 133 рубля, что просто небольшая цена для комфортного ознакомления с классикой. Игра отлично подойдёт для фанатов бесплатного браузерного аналога. Новоприбывшим тоже могу посоветовать, только учтите, что игра может вызвать нехилую зависимость.

Клик-кликКлик-клик
30 января 2023

+5
12 Minutes
Пять минут, пять минут — это много или мало…

Еще на моменте анонса Twelve Minutes вызвал у меня неподдельный интерес. Замкнутое пространство, три известных актера на главных ролях, много диалогов и проработанное окружение. А кроме всего этого день сурка как главная механика, хотя на тот момент я думал о том, что это roguelike, а в итоге выходила игра мечты. Так и получилось: детально проработанное окружение, которое интересно изучать, диалоги которые приятно слушать, потому что актеры играют и отлично передают эмоции своих героев, а так же интересный сюжет, который захватывает с первых минут, но обо всем по порядку.

Игровой процесс и сюжет

Главный герой возвращается домой и первое с чем нас знакомит игра – небольшое обучение. Мы сможем немного изучить окружение и управление. Попадая домой, персонаж встречается со своей женой, которая предлагает ему отпраздновать небольшое событие десертом. И вот здесь начало самой игры, Вы можете сесть с ней за стол, отвлечься на другие дела, но так или иначе к Вам придет полицейский, который запустит целую цепочку событий, которую Вам придется решать.  

Из раза в раз, придется переживать последние 12 минут, хотя скорее 10, так как две в счет не идут, но так или иначе 12. Взаимодействуя с детальным окружением и слушая мастерски сыгранных персонажей, мы будем распутывать клубок событий. При этом игра очень вариативная. Вы так или иначе придете к общему финалу, но путь будет свой. Где-то Вы сначала услышите одну фразу, при определенной последовательности действий, где-то не услышите, игра очень корректно реагирует на то, что герой делает.

Например, взяв ложку и кружку, жена героя предложит ему самому накрыть на стол, а не закрытая дверь вызовет агрессию, если начать лезть в ее секреты. При этом перезапустить день Вы сможете, когда кончится время, герой покинет квартиру или же получит серьезные травмы и умрет.

Атмосфера и окружение

Вообще в плане окружения разработчики проделали огромную работу. У нас всего три комнаты и почти со всеми вещами в них можно что-то сделать, подобрать и изучить. А может и совершить самоубийство. Всегда интересно, что произойдет, если найти телефон и набрать номер службы спасения, использовать выключатель, который может ударить током или же подсыпать в воду снотворное жене, почему нет? Ведь все равно скоро все вернется в обычное состояние. Но маленькое пространство позволило проработать всё до мелочей.

Плюс, с самого начала разработчики намекают на финал через окружение. И к вопросу о диалогах и информации в игре: Вам дают ее порционно, очень аккуратно, не вываливая огромное количество. А когда кажется, что всё, я знаю каким будет финал, они дают еще немного информации и картина меняется. Игра безумно вариативная и явно самая вариативная в этом году, если, конечно, не брать в расчет расширенное издание полновесной RPG Disco Elysium.

Негативные моменты

Теперь же стоит поговорить о плохом. Игра местами не очень интуитивная. У Вас на протяжении игры есть примерная цель – разобраться с тем, что происходит. Из-за чего возникает ситуация, что ты на данный момент совершил все возможные действия и начинаешь просто топтаться на месте. Такое топтание может занять полчаса, а может и час. Времечко-то жалко. Но все упирается в то, что пока ты не узнаешь что-то, игра дальше не пойдет. А это постоянные перезапуски дня и непонимание происходящего.

Недоработки

Нельзя не упомянуть и некоторые баги, к счастью, это лишь баги анимаций. То полицейский упрется и будет идти на место, то головы будут дергаться. Мелочи, но в глаза бросаются.

Актёры

Так же нельзя не сказать об актерах, исполнивших главные роли. А исполнили их Ульям Дефо, Джеймс МакЭвой и Дейзи Ридли. Все мастерски справились со своей задачей, слушать и наблюдать за ними одно удовольствие. Они именно играют и раскрывают своих персонажей. Дефо играет отчаявшегося мужчину, готового на все, МакЭвой заложника обстоятельств, а Ридли жену со своими секретами.

Классные актеры – это хорошо. Кто не любит Дефо? Да, он просто мастер своего дела! Кто не любит МакЭвоя? Да, он офигенен! Кто не любит Дейзи Ридли. Да, она просто душка! (скажут все, кроме фанатов «Звёздных войн»). Но тут кроется коварство этой игры. Сделанная бюджетно, она просто хайпит на известных лицах.

Музыкальное сопровождение

Не могу не выделить музыку, она есть, местами нагнетает, местами ее не хватает, но если она присутствует, то четко попадает в нерв. И еще сильнее погружает в атмосферу этого бесконечного дня.

Ещё раз немного про сюжетНу и самое главное – финал. Я не буду о нем говорить и спойлерить его. Скажу лишь, что он скомканный, игра дает ответы на все вопросы, но вместе с тем, рождает новые. И то объяснение, которые она дает, кажется странным. Кто, как, почему и зачем? Над этими вопросами думаете сами, а лучше откройте теории на YouTube, которых уже наверняка целая куча. Рояль в кустах ради рояля в кустах. Как кусок обоев в утреннем кофе, прямо-таки – неожиданно, конечно, но я бы не сказал, что слишком приятно.  

АктерыИнтересная задумкаПотерянный потенциалОтсутствие вариативностиНедоработки
30 января 2023

+6
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition
Плевок в душу фанатов

Когда-то Bethesda выпустила Skyrim Special Edition. Там был мизер изменений, все были не особо довольны. Но это подавалось с долей юмора. Все шутили про порт «Скайрима» на холодильник и калькулятор. Поэтому фанаты схавали, ведь д*рьмо лучше подавать с большой дозой юмора. Плюс для многих издание досталось бесплатно.

Потом кампания пыталась продавать моды, сделанные сообществом, за деньги, за что на них вполне заслуженно вылился ушат г*вна разной степени вонючести, после чего это решение было частично отменено. Что же теперь? Они придумали продавать жалкую сборку модов в честь десятилетия Skyrim, обозвав это Anniversary Edition. Прикольнее всего, что нам предлагают это жрать и после того, как игру уже «переиздали».

Для меня особенно обидно, что на Special Edition у меня до этого стояли моды. Хорошие моды. Даже достижения с ними работали. Помню, как мы с другом с 6 вечера до 3 ночи сидели и пилили «нашу» сборку. И особенно обидно, что после мизерного обновления это всё улетело в тар-тарары. Причём слетело вместе с сохранениями.

И вот сейчас, тщетно попытавшись установить те же моды на ванильную «Легендарку» и полностью отчаявшись, я купил сий продукт. И что же я увидел? Те же угловатые причёски. Те же неживые лица персонажей. Практически то же устаревшее освещение. Всё то, что фактически и было десять лет назад. Особенно контрастирует с когда-то поставленной SLMP.  

И у меня вопрос: Тодд Говард, что я должен чувствовать?

Всё переиздание - один большой минус
30 января 2023
1 2 ... 725 726 727 728 729 ... 837 838
из 838 страниц