Homebody - это куча интересных микронаходок, отменная операторская работа, неординарная сверхзадача и высокие оценки...
А еще это околосимулятор ходьбы с бездарно написанными диалогами, нулем геймплея и ужасной темпоритмикой происходящего. И знаете... Бог с ним с геймплеем. Мы люди в Хэви Рэйн игравшие. Нас подобным не пронять, мы уже пуганные. Но когда в Игре нет Играиграть (дословный перевод Гэймплея великолепен) то ей жизненно необходимо иметь выверенный ритм. А здесь он просто отвратителен.
Авторы в погоне за самолюбованием уходят в рефлексию по нашей с вами бытности. И намеренно игнорируют меру. Когда после отличного вступления с образцовой экспозицией ты попадаешь в дом и тебя начинают аутоасфиксировать километровыми диалогами ни о чем (нет, авторы, вы не Тарантино, извините), все загадки в игре просто наслаиваются друг на друга в единую амальгаму. Ты не успеваешь понять, что тут вообще... Как тебе наваливают еще пару километров абсолютно безыдейных диалогов и при этом очередная временная петля не хочет раскручиваться... Тут уж простите но нет. Рефлексией у зеркала грамотного повествования не построить (о, как завернул, а! Ну, типа рефлект - отражать. Ну, типа зеркало... А.. Забейте).
Homebody - это Hellblade без лязга мечей и воя викингов и 12 Minutes где событийность растянута и натянута. Homebody - это тот случай когда с игрой лучше ознакомиться через очередного эссеиста с 10к подписоты на канале и сокрушаться, что "умное" инди никому не нужно.
Выводы? Аутоасфиксия не была рождена для глагольной формы.