Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Ghost of Tsushima
Одна ошибка...

Игра не плохая, но если в каждой сюжетной мисси тебе будут припоминать

"А помнишь, тогда когда тебя учили стелсу - ты, как сообразительный игрок научился. А так нельзя, переигрывай"

Это я считаю несправедливо. Да и надоедает. Если переделать известное высказывание - "У игрока - есть цель, а какой путь он выберет - это его дело и не надо его в это каждый раз тыкать".

СюжетГрафикаДоп-активностиФоторежимОщущение прогрессии прокачкиИзложил в описании
21 ноября 2023

+7
Mafia: The City of Lost Heaven
Игра ушедшей эпохи.

Играл в неё совсем ещё мелким и я был в восторге от того, что любые действия имеют определённый эффект. Сейчас поясню: при выстреле в бензобак, машина стремительно теряла бензин(который представьте себе просчитывается), физика машин хоть и была неудобной, но к ней можно было привыкнуть, а при езде легко можно было пользоваться МКП, если возникли определённые трудности (допустим, ваш утюг плохо едет в гору - включите на механике пониженную передачу, или ещё, вам нужно скинуть машину с обрыва - просто оставьте её на склоне, на нейтралке.). Любовь разрабов к деталям и свободе действий прослеживается и в сюжетных заданиях - у игрока всегда развязаны руки и ноги, и почти всегда есть альтернативные возможности. Для более точного анализа этой игры предлагаю взглянуть на историю серии от Ивана Лоева.

В наши дни игра как технически так и морально устарела, но в неё всегда приятно вернуться после стольких лет. А если вы хотите познакомиться с сюжетом, то лучше сделать это в ремейке, который сделан по стандартам нового поколения 

Внимание к деталям Смертные товарищи Качественная модель повреждения автомобилей в реальном времениРазнообразие игровых ситуацийДеревянная стрельба Слишком зрячие враги (поймёте на мисси в порту, когда по вам будут стрелять ещё на прогруженные снайперы)Относительно пустой открытый мирАгрессивный, но глупый ии.
21 ноября 2023

+3
Super Mario 3D Land
Продавец 3D эффекта

И просто неплохой Марио.

Платформа: 3DS

Если взглянуть на список игр в линейке трехмерных Марио, то можно заметить, что почти каждая игра в серии строится на какой-то определенной механике или особенности. В не самом обожаемом  Sunshine выдавали шланг с водой, в дилогии  Galaxy геймплей строился вокруг "планет", а в  Odyssey внедрили концепт со шляпой. 

 3D Land не стал исключением. Выходя эксклюзивно на Nintendo 3DS, перед разработчиками стояла задача показать тот самый "трехмерный эффект" во всей красе, при этом завязав на нем весь игровой процесс. И да, у них получилось это сделать.

НО.

Эффект 3D оказался не такой уж и жесткой киллер-фичей, чтобы производить впечатление "вдолгую". Первые пару часов он, может быть, и будет вызывать дикий восторг, но к нему быстро привыкаешь и воспринимаешь спустя пару часов уже как должное. А спустя еще какое-то время он начнет даже иногда раздражать. Например, когда камера возьмет такой подлый ракурс, что допрыгнуть до нужной платформы станет немного проблематично.

Вторая проблема - это уровни супер-миров. Плохими их не назовешь, некоторые способны даже потягаться с основными, но чем ближе к концу, тем больше самоповторов. Чего только стоят почти четыре подряд уровня с тенью-двойником. И если один такой уровень способен нехило поджечь пятую точку, то представьте, как способна напрячь целая вереница таких забегов.

В остальном  3D Land - это стандартный "Марио" без прикрас. Он отлично справляется со своими базовыми задачами и прекрасно подходит для портативного гейминга в стиле "сел, поиграл минут десять и на работу". Сбор скрытых монеток не раздражает. Костюм Тануки упростит жизнь, если нужно. Непродолжительная основная кампания не даст заскучать. И на этом всё. Больше игра ничего нового в серию не привносит. 

Миямото описывал эту игру как "нечто среднее" между  Super Mario 64 и  Super Mario Galaxy. И даже не смотря на то, что большой любви к дебюту Марио в трехмерном пространстве я не испытываю, такое сравнение не кажется корректным. Ведь именно если играть в  3D Land сразу после  Galaxy, то "шаг назад" ощущается намного сильнее.

Такие дела.

21 ноября 2023


+3
Cult of the Lamb
Культ Ягнёнка

Качественный и красивый рогалик в необычном сеттинге, с запоминающимся визуальным стилем, и нарративом, источающим из себя любовь, которую вложили в этот проект разработчики.

Само мое приключение, на удивление, оказалось не длинным. Я прошел прошел игру за ~17 часов до тиров и считаю, что это самый подходящий момент, чтобы завершить историю. Возможно, позже я вернусь к ней, потому что игра припасла пару твистов, о развязке которых придется узнать пробираясь через небольшое количество гринда.

Ребята из Massive Moster сразу предоставляют игроку рекомендации по игре, такие как например: проходить ее на геймпаде, а так же указывая на рекомендуемый уровень прохождения. Не смотря на это, он мне показался достаточно простым, но фаном меня обеспечили. Простой фарм ресурсов, интересная незамудренная прогрессия даст вам десяток прекрасных вечеров.

Есть конечно мелкие недоработки и недочеты:

- Иногда встречаются моменты, когда жители выдают временные задания, которые невозможно физически выполнить в рамках текущей прогрессии (условно - задания на час реального времени, а чтобы добраться до локации на которой необходимо его выполнить нужно не менее 3х часов)

- Минимальный бектрекинг по локациям хаба. Тебе открывают новые зоны в хабе, показывают новых не игровых персонажей, но при этом никак их в будущем не раскрывают. Многие из них это заглушки для каких-то активностей. У основной истории отсутствует другие ветви повествования. Коротко говоря - сюжета в игре мало. А повторное посещение новых локаций спустя малое количество времени становится бесполезным.

- Достаточно скромное количество оружия и способностей для прохождения, что уменьшает вариативность и уклон в билдостроение. А так же отсутствует возможность выбирать необходимое тебе для пробы оружие и способности.

- После окончания игры в основной локации хаба не открываются новые рецепты, а разнообразие геймлея будет развиваться только за те навыки, которые вы не успели открыть пройдя основной сюжет игры. В основном все останется по старому, а гринд система коснется жителей вашей деревни.

Резюмируя, могу повториться и сказать, что играть в "Культ Овечки" это услада для глаз. Эта игра станет для вас отличным успокоительным после активного и тяжелого рабочего дня. Ведь что еще может быть слаще, чем накормить кого-то экскрементами и получить за это уважение.

P.S. Возможно оценка будет пересмотрена после полного прохождения всей сюжетной компании, которая шла после титров - ( 3.5/5 )

Визуальный стиль и сеттингРекомендации разработчиковОтсутствие гринда на основном прохожденииПростота в геймплее (которая позволяет получать быстрый и простой фан)Мелкие недоработки в квестах культистовСкромное количество оружия и способностейМинимальный бектрекинг по локациям хабаНераскрытый лор и минимум сюжета, пустые персонажи Простота в геймплее ( которая не дает челенджа )
21 ноября 2023

+1
Risk of Rain Returns
Когда зашёл в новую часть RoR

Пока перенос в изометрию игру не испортил. Тот же самый рогалик с убийствами монстров. Так же весело ходить их и убивать, невозможно правда у некоторых персонажей двигаться и стрелять огорчает.

Музыка до сих пор такая же, будто смотришь мультик тайна девятой планеты. Это они конечно хорошо сохранили. Добавили новых монстров, новый лут, новый вид сундучков. НО это было ожидаемо, а вот переход в изометрию прям сильно накладывает отпечаток на геймплей, теперь тебе нужно выстраивать врагов в полоски, чтобы наносить им максимальное кол-во урона. Основная проблема, эти суки прут со всех сторон, а играя за пилота геймплей вновь меняется и теперь он становится более вертикальным. Короче - вариативность на лицо

Один из самых больших минусов, ты не видишь как новые вещички на тебе отображаются, если раньше под конец игры из твоего героя получался бомж с копытами, в шубе с пулемётом и слизняком на голове, то теперь всё уныло. Моделька остаёся той же(

Чем то похоже на  Noita, только без такой физики

Арты конечно в серии  RoR всегда прекрасные. Ловко это они с пикселями управляются

Для меня в этой части имба лучница. Мочит она мама не горюй. В прошлой части она была лохом. Здесь же за счет своего автонаведения не надо мучится и поворачивать персонажа в сторону врага, что в изометрии оооочень сильно помогает

Первая победа получилась с 14 раза

ГеймплейМузыкаАтмосфераАртыНе отображаются вещи на персе
21 ноября 2023

+1
Adventure Time: Explore the Dungeon Because I DON'T KNOW!
И Фин, и Джейк отправились в дорогу.

Каких игр в этой замечательной вселенной не делали. Были в их роду 2D платформеры, игры, похожие на классические Зельды или новые. Иной раз его путь пересёкся с детективными адвенчурами и даже странной экшен игрой. Данная игра погрузила меня и брата в кооперативное прохождение рогалика. Все прелести данного жанра сохранены: запутанные лабиринты тоннелей, кишащие всевозможными противниками. Сбор лута и золота на месте.

Не знаю, как состоит дело при одиночном прохождении, но в компании это приносит бурю эмоции. Нервозность от того, что напарник не успевает тебя спасти, а твоё злато тает на глазах - бесценны.

Визуал на высоте. Отличный пиксельарт, если так выразиться.Разнообразие локаций, не только своими путями, но и внешним видом.Иногда возникающие минибоссы, чьи физиономии фигурировали в сериале. С ними можно сразиться, но был риск помереть.Каноничный, хоть и выводящий из себя налог Бубльгум. От чего тебя вынуждают проводить этап за этапом в тоннелях, накапливая золотишко. Высунишся из них и для захода можно поращаться с добром. Игровой процесс. Это не только рогалик, но порой и ранер. В плане того, что иной раз предстояло убегать от надвигающейся опасности.
20 ноября 2023

+3
My Friend Pedro

Пробежал в момент выхода. Пробежал сейчас уже на максимальный рейтинг уровней. Все встало на места - зачем нужен счетчик. Пришлось даже немного подумать как проходить уровни, иногда без этого не удается наполнять мультипликатор очков - нужна волна убийств, в идеале непрерывная. А напоследок узнал, что замедление времени время не замедляет) А замедляет всех на уровне.

Во славу Джона Уика, он ведь тоже иногда кажется мультяшным. На закуску гротеск и сатира в сюжете, которого насыпали совсем уж чуть-чуть.

20 ноября 2023

+3
Settlement Survival
Старики двигатель прогресса

В большинстве случае всю работу будут делать старики. Лайтовая стратегия на пару недель. Приятная графика и озвучка делают своё дело. Но баги и кол-во контента застопит тебе игру

ГрафикаОзвучкаГеймплейМеханикиИнтерфейсБалансКривая сложностиКол-во контента
20 ноября 2023



+1
Metro 2033
Артем и темнота

Очень доставило в свое время. В сочетании с книгой играется интереснее. Эпичный трейлер к игре.

СюжетСаундтрек Возможность проходить разной тактикой
20 ноября 2023

+3
Portal
Вполне

Добротная вещь, жаль короткая, но чтобы скоротать вечерок пойдет

ОригинальностьОдноразоваяКороткая
20 ноября 2023

0
Dark Souls II
Искусство умения сдерживать себя

Первая моя соулс игра. Минус одна клавиатура и два геймпада за первое прохождение. Проходил внимательно, заглядывал в каждый угол, читал описания всех предметов, но без инета в лор никогда не врубился бы. Ужасы, психи, дропы, разлетающиеся девайсы - начало моего пути. Спокойствие шаолиньского монаха, оргазм и разливающееся тепло по телу - конец пути. После пары сотен часов перепрохождений с различными тактиками и билдами, была успешная попытка спидрана, конечно со смертями, но я сумел пробежаться all bosses.

Он один - наслаждение после финальной кат сцены.Затраты на перефериюНепонятный лорПерепроходить, даже с другим билдом, не особо интересно
20 ноября 2023

+3
The Witcher
Интересно

2023 год и я только сейчас прошел его до конца. С игрой знаком года с 2010, при первом запуске поглотила с головой, но так же быстро надоела. Унылая боевика даёт о себе знать. Так же я не почувствовал необходимость алхимии, о которой упоминалось при выбора уровня сложности. Игра была дропнута в начале четвертой главы,  с мыслью "опять болота какие то". После выхода третьей части я снова пытался пройти всю серию залпом, но играть в первую часть после третьей просто невыносимо. И вот, наконец я собрался и сделал это и не особо впечатлён. Возможно, если бы она попалась мне в 2007, то чувство ностальгии помогло бы мне наслаждаться игрой. Перепроходить не буду точно.

История и лор мира. Книги Сапковского очень понравились.Саундтрек. 5/5.Наличие выбора с последствиями.Боевая система. Слишком скучно.Система прокачки не очень удачна. Нет четких характеристик.Скудный выбор оружия. Вернее, оружия много, но для ведьмака бесполезного. Ну в конце есть пару штук, за квесты, ну такое.
20 ноября 2023

+6
Control
Джесси, которая ничего не понимает, но стала Директором.

Моё первое знакомство с Control произошло почти сразу после релиза, и я, как и Джесси, ничего не понимал, что вообще происходит. Бюро по контролю? Ииссы? Измененные предметы? А это точно не спинофф SCP foundation? И я старался разобраться, кропотливо собирал все записки и пытался вникнуть в то, о чем там вообще вещает нам игровой ЛОР. Бросил игру дойдя до третьей миссии, когда мой мозг сломался от разговоров по МЕЖПРОСТРАНСТВЕННОМУ ТЕЛЕФОНУ ЧЕРЕЗ ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ С МЕРТВЫМИ ЛЮДЬМИ И ГОВОРЯЩЕЙ ПИРАМИДОЙ, именуемой всеми «Советом».

И спустя 3 года, я попробовал снова. И уже в этот раз игра меня пленила своей изящной формой. Все непонятные вещи становились более загадочными и хотелось, не просто понять, но почувствовать все это. И, наверное, это для меня и послужило катализатором исследования этого захватывающего и непонятного мира. И неожиданное ощущение, которое тебе дает игра. Это ощущение – стажера. Или то чувство, когда ты на работе первый день, все разговаривают на понятном только им языке, с рабочим сленгом, и говорят об этом просто как о обычных рабочих моментах, а ты, как и Джесси с экрана, хлопаешь глазами и делаешь вид что ты понимаешь, о чем все они говорят.

И чем дальше ты заходишь, тем больше Старейший дом открывает для тебя всё то, что таится в его недрах. А основное сюжетное задание, это все-таки найти брата, которого эта организация похитила 15 лет назад.

Но сюжет, (сам сюжет, а не нарратив, и не лор) не самая сильная часть Control. Боевая система и сам бой, вот что на мой взгляд превозносит эту игру перед другими экшенами от 3-го лица. Сама боевая система устроена просто: это стрельба из одного оружия, с несколькими режимами стрельбы, которые можно менять в ходе боя. И способности. Нигде, до Control, не было так весело метать в противников всё что не приколочено к полу, включая самих врагов. А если ничего в округе нет, ничего страшного, Джесси оторвет солидный кусок стены и метнет его во врага.

По своей структуре Control довольно монотонна, сходи туда, найти то, принеси найденное Эмили, нашей говорящей голове, которая пытается всё-всё объяснить и рассказать о тонкостях работы Директора, узнай у других о непонятных тебе вещах и защищай Бюро, ты же Директор как никак. Необязательные квест в духе: сходи убей 10 противников и дадим рандомную улучшалку для твоего оружия.

Довольно неплохо развлекает и расслабляет, вызова не даёт. Но как же интересно в ней находить столько необычных вещей, от крякающею резиновой утки, преследующей тебя, пока ты ее не поймаешь, до Формера, непонятного существа, жителя астрального измерения с которым ты сталкиваешься лично.

Разрушаемое окружениеГрафикаИгровой ЛОРМонотонные квестыСюжетПерсонажи
20 ноября 2023

+24
The Last of Us: Part II
Я хочу того же что и ты, но не любой ценой

Однозначно одна из самых важных игр, и не побоюсь этого слова: произведение видеоигрового искусства. Игра, которая для меня укрепила убеждение в том, что игры, как и фильмы или сериалы могут передавать и рассказывать захватывающие, щемящие сердце и очень важные истории. История Элли и Эбби, как апофеоз движения по кругу ненависти отлично это показывает. Игра перемалывает все твои чувства и ощущения, заставляла тебя думать по-новому и смотреть на ситуацию под другим углом.

Первую половину игры The last of us 2 играется как обычный среднечок. После ухода из Джексона, ничего почти не происходит, мы монотонно убиваем «злодеев», в поисках – ЕЁ. Девушки с большими накачанными руками, длинной косой, нашивкой WLF на рукаве и имя которой – Эбби.

И вот впереди финальный этап, Элли плывет на лодке к Океанариуму, в полной уверенности в том, что там она найдет свою цель. Ту самую, которая разрушила её жизнь, ее будущее и и её семью. А я в полной уверенности, что это конец игры, и неужели так скучно закончится игра, которая давала мне бессонные ночи и бесконечные дни ожидания после двух переносов.

И в финале, когда ты думаешь, что вот уже конец, внезапно приходит ОНА. Эбби на пороге, наставляет пистолет на Элли. Выстрел. Черный экран.

И игра делает резкий поворот на 180 градусов и вручает тебе управление за Эбби. И я помню это сильное желание и отрицание того, что: «Нет Нил Дракман, пожалуйста, не заставляй меня за нее играть, она мне неинтересна, я ее ненавижу, я не вижу в ней человека. Это лишь гора мышц с женским именем», говорил я себе тогда. Тогда мне казалось, что эта пытка, окончится быстро, просто покажет, что, «не все так однозначно» и всё. Но, игра даёт тебе понять, что ты проживешь те же самые три дня в Сиэтле, в тоже самое время что и Элли.

И на мой взгляд, это лучшая часть игры. Поиск друга Оуэна, который внезапно пропал, оказывается впоследствии вторичным заданием, первым это спасти детей, из враждебного лагеря Шрамов, дикого, если можно так сказать, племени вернувшихся к корням жителей Сиэтла. И уже возвращение к корням игроков, когда мы отправляемся в путь со спасенным Эбби мальчиком (да именно так его я и воспринимал и никак иначе) Левом; когда люди из разных миров путешествую друг с другом, открывая для себя новые грани мира. И мы, как игрок, отсылаемся к моментам из первой части, чего только стоят наставления Лева про «настоящую силу» во время перехода через «небесные мосты».

И игра нас ведет через всё это и знакомит нас с более глобальным мироустройством этого города, и новой картиной ненависти. Вражда и война между двумя группами людей в Сиэтле.

В конце третьего дня, я уже  любил Эбби всем сердцем, она была человеком и личностью. И у меня совершенно пропало из обозрения то, что она ходячая гора мышц с длинной косой, это ушло даже не на 2 и не на 3 план. В отличие от Элли, в которой не было ничего кроме ненависти.

И в финале, когда мы узнаем о том, что, все наши друзья убиты, возлюбленный Оуэн и его беременная девушка Мэл (которых мы убили собственноручно). И тут игра толкает нас в очередное безумие.

Она заставляет игрока, убить одну из важных героинь игры. И это было психологически и физически тяжело это делать. И у тебя нет возможности это пропустить. Остается лишь потом наблюдать, но Эбби сделала то, чего я совершенно не ждал от игры, она разорвала круг насилия и ушла.

В этот момент, как мне казалось, начался Хэппи Энд, где покажут, как прекрасно все разошлись и живут своей жизнью. Мечта Дины (компаньон Элли в Сиэтле и по совместительству её девушка), жить на ферме за городом вместе с Элли, рушится тем, что Элли мучается от ПТСР, и еще находится улика о том, где находится Эбби. И эта информация, поддала жару в тлеющую ненависть до сих пор не покидающую Элли и зажигает снова огонь ее злобы, что она, бросив семью, снова отправляется в путь на другой конец страны что бы вершить свою месть.

Опустив подробности и описание дальнейших событий, Элли всё-таки обнаруживает сильно похудевшую, измученную, обессиленную Эбби в Санта-Барбаре, привязанной к столбу, освобождает её. И вот они обе, побитые, без сил и еле живые бредут к лодкам. Элли, увидев образ Джоэла требует реванша. И этот реванш, для меня, одна из самых значимых и тяжелых сцен в этой игре, в которой ты сам принимаешь участие и наносишь удары. И ты не можешь проиграть, но и выигрывать мне не хотелось. А хотелось лишь того, чтобы это прекратилось. И я буквально кричал в экран: «Остановись, не делай этого». И только после того, как Элли вот-вот смогла бы осуществить свою месть, она отпускает Эбби. Оставшись одна на берегу, мы не знаем о чем она думала. Но я считаю, что она поняла, то, к чему привела ее ненависть. Она потеряла Джоэла, она потеряла друга, она потеряла себя, она потеряла семью, она потеряла любимое хобби, игру на гитаре, которая контрапунктом звучала как нить, соединяющая её и Джоэла. И вот она вернулась в пустой дом, где никого нет и аккуратно сложенные вещи, ждут хозяйку, которая, оставив всё уходит в лес. И Титры. И моя челюсть отлетает на пол, и находится там еще в районе нескольких часов.

«Очень жестокая, напряженная и крайне эмоциональная игра; по мере вызывания эмоций, для меня она как взрыв 10-мегатонной бомбы. Отличный сюжет как в Red Dead Redemption 2, только без открытого мира. Восхитительная как God of War (2018), но более объемная и умноженная на 19».

Таковыми были мои первые эмоции после первого прохождения в июне 2020-го.

 Таковыми, они остаются и по сей день.

Непревзойденная графикаНепревзайденный сюжетНепревзойденные персонажиНепревзойденная музыкаЕдинственная игра без открытого мира, в которой у меня 300+ часовОтсутствие DLC
20 ноября 2023

+1
Alan Wake's: American Nightmare
Для чего а главное зачем

Филлерное дополнение к Алану Вейку, которое запускается как отдельная игра. В игре есть два режима: сюжет и аркадный режим.

Сюжет. Мы в альтернативной реальности, поэтому все что мы видим - нереально. Всего в игре три локации по часу на каждую, при этом задачи которые перед нами стоят почти одинаковые, так как герой находится в временной петле! Людям которые любят делать одно и тоже из раза в раз, в надежде на изменение - зайдет.

Аркадный режим. Это арена шутер который вы не просили. Есть пять локаций, у каждой две сложности. Бегаем по кругу, собираем оружие и припасы и надеемся выжить 10 минут. Все.

Скажу о плюсах дополнения которые вытекают из минусов оригинальной игры. 

- Алан Вейк не похож на бездомного, а выглядит приятно и привлекательно

- Главный герой наконец-то научился бегать быстро и не уставать достаточно долго

- Появилось несколько видов уникальных врагов, почему они не появились в оригинальной игре - загадка и тайна

- Оружия раз в пять больше чем в оригинальной игре!

Если думаете играть или нет, я бы не советовал тратить на это время.

Приятная кратинкаАтмосферные локацииКрасивые персонажиМного видов оружияОднообразиеФактически полное отсутствие сюжетаБессмысленность
20 ноября 2023

+5
Alan Wake
Пасторальный городок Брайт Фоллс

В далеком 2012 году я уже пытался пройти эту игру, но мой комп просто умирал от нагрузки, и местных красот и я решил отложить игру на "потом", и вот это "потом" настало спустя 11 лет. Ура!

В игре, конечно, ощущается олдовый дух, но, я бы не сказал что игра сильно устарела. Лицевые анимации и катсцены выглядят не очень, а вот все остальное вопросов не вызывает. Иногда игра выдает красивую картинку, щедро разбавляя ее мраком, туманом и загадочностью.

Местные пейзажи радуют своей атмосферой
Местные пейзажи радуют своей атмосферой
Дом в который приезжает главный герой
Дом в который приезжает главный герой

По сюжету игры главный герой переезжает в маленький, тихий городок для того чтобы спокойно провести отпуск в домике на озере и набраться вдохновения, но события начинают лихо закручиваться уже в самом начале и герою отдохнуть, к сожалению, не получится.

Сюжет в игре интересный, запутанный, со своими тайнами и поворотами. В некоторых местах, как мне показалось, переборщили со сверхъестественным, но может кому-то наоборот зайдет.

Персонажи в игре простые и часто функциональные, но не лишены харизмы и обаяния из-за хорошей озвучки и интересно написанных диалогов. Больше всего понравился Барри и Фонарная Леди. Кстати, многие говорят что в игре очень много от Стивена Кинга и от Твин Пикса. Вот с Твин Пиксом я согласен, но от Кинга тут толком ничего нет. Я прочитал приличное количество книга сэя Кинга, и каких-то конкретных пересечений не заметил, кроме разве что сеттинга маленького сонного городка.

Что касается геймплея, то тут все так себе. Каких-то интересных, уникальных, ситуаций в игре можно сказать что нету. Мы просто бежим по густому и атмосферному лесу, светим во врагов фонариком, стреляем в них и бежим дальше. И так до конца игры. Иногда нужно будет оборонять точку, но в основном 90% всех стычек можно пробежать без единого выстрела. Интересные загадки или исследование на поиск чего-то почти полностью отсутствуют. 

Иногда дадут поездить на машине. Но мы просто едем по прямой и иногда сбиваем врагов.
Иногда дадут поездить на машине. Но мы просто едем по прямой и иногда сбиваем врагов.

А вот со стрельбой тут все максимально плохо. Да, враги прикольно разлетаются от выстрелов и взрывов, автоматическое слоумо, обычно, выгодно подчеркивает такие моменты. НО! В игре всего три основных оружия, что ничтожно мало, револьвер, дробовик (двух подвидов) и винтовка. Все три оружия стреляют медленно, но сильно, большой разницы между ними нет. Врагов тоже три вида быстрые и слабые (ест их подвид - очень быстрые), медленные и сильные (также их подвид очень медленные и очень сильные), ну и усредненный вариант которые кидает тебе в лицо (или в спину) топоры. Еще есть вороны, ожившие предметы и техника, но я их за врагов не считаю, так как оружие против них бесполезно, против них работает только фонарь. Казалось бы, можно спокойно добавить в виде боссов каких-нибудь стремных монстров, чудовищ и темных сил, но в игре такого нет даже близко. 

Боссы это просто обычные враги, чуть чуть жирнее
Боссы это просто обычные враги, чуть чуть жирнее

Для полного погружения в игру я решил пройти игру на 100% достижений в Стиме. В итоге приключение получилось спорным по нескольким причинам:

1) Игру нужно пройти дважды. "Высокая" сложность вообще не вызывает проблем, а "Кошмар" делает врагов жирнее и высвечивать их нужно дольше, так что просто пробегаем мимо там, где это возможно и "Кошмарная" сложность вам покориться за 3-4 часа. То есть челледжа и испытания нету. Сразу пройти на "Кошмаре" не дают.

2) 298 коллектеболсов. Главный вопрос - зачем? 106 записок это еще окей (хотя большая часть из них бесполезна), радио и телевизоры тоже прикольные, интересно глянуть выпуск "Найт Спрингс" или послушать радиопередачу. Их в сумме 25. Все остальное сильно опционально, особенно 100 термосов с кофе которые не дают Н-И-Ч-Е-Г-О. Если собрать все 100 штук, то кроме ачивки знаете что дадут? Ничего. Можно было бы сделать за каждые 10 термосов - повышение здоровья, или увеличение боезапаса...

3) Испытания: пройти эпизод за 30 минут, пройди не стреляя во врагов, пройти не получая много урона. Кроме раздражения толком ничего не вызывает, но проходится легко, просто врубаем сложность "Нормально" и погнали. Смешно что тут тебя просят быстро-быстро добежать за 30 минут да еще и собрать все термосы, записки и ящики. Физически это невозможно сделать за один заход, так что придется перепроходить в любом случае. 

Полное прохождение игры заняло у меня 26 часов. Если просто идти по сюжету то закладывайте 10-12 часов максимум. 

В целом игра мне понравилась, в первую очередь своей атмосферой, историей и персонажами. Ради этого определенно можно пройти. Думаю, если у разработчиков хватило бы сил, средств и возможностей, они бы доработали геймплей, добавили крутых фишек и тогда бы получилась игра на все времена, но в таком виде это крепкий, хороший проект. 

Кому игра понравилась не пропускайте DLC!

Густая атмосфераТаинственная историяПриятные персонажиГрафика (особенно на 2010 год)Мало врагов и оружияМестами кривое управлениеОтсутствие уникальных моментовБессмысленные ачивкиКоридорные локации даже в лесу
20 ноября 2023

+1
FAR: Changing Tides
Водный мир на минималке.

Медитативное приключение, проходящее в постапокалиптическом мире, где катастрофа затопила мир. И ты выживший, обнаруживаешь плавательное средство похожее на парусную лодку, которую потом можно модернизировать до подводной лодки на двигателе внутреннего сгорания. И путешествуешь просто вперед, ловя попутный ветер. Интригующий и приковывающий внимание окружающий мир, разбавляется занятным геймплеем по управлению кораблем. Без какой либо понятной цели — просто вперед! 

Медитативный геймплей Медитативная музыкаИнтересно собранный корабльПейзажи и атмосфера вымершего мираОтсутствие сюжетаСлишком простые головоломки
20 ноября 2023
1 2 ... 724 725 726 727 728 ... 1115 1116
из 1 116 страниц