
Миядзаки опять словил шизу
Привет, я реюз старого обзора из Стима с парой новых, красивых слов потому что: почему нет?
Вот ты, да ты, который сейчас пишет коммент к этому обзору, послушай-ка вот что:
Чем эта игра лучше ДС 3:
1) "открытый" мир и "свободное" повествование.
2) вау, теперь лок не только привязывает тебя к противнику, но и дает определенно больше попаданий (нет, если ты взял рапиру или копье, там все то же самое).
3) определенно больше не надо париться за свою прокачку и прокачку пушек для мультиплеера.
4) пофиксили стрельбу и теперь маг и лучник - более-менее играбельные классы.
Чем хуже:
1) меньше билдов, т. е. ты все еще можешь ходить с когтями в одной руке и фламбергом в другой, но мувсет и того и того поменяли для "баланса" (которого никогда не было и не будет), так что соси бубен. Кстати, это пример, коих я могу привести еще сотню, точно больше нельзя заточить нож на тьму и на парирычах убивать все, что движется, мы потеряли в шарме.
2) МУЗЫКА. В ДС 3 у КАЖДОГО босса был свой уникальный и охеренный саундтрек, часть я даже скачал и слушаю каждый день. Тут боевая музыка перекочевала из игр Убисофт: тип врага=тема врага и это плохо.
3) Остались боссы, прозрачность, размер и арена коих не совпали с друг другом до уровня: "Ворд из холодной долины". Кстати, по большей части они тебя или таранят, или бьют большой колотушкой, или то и другое (ну ты понял, пора бы уже прозрачность проработать , ало, 10 лет прошло).
4) Вот ты помнишь токсин из первой части, поломку из второй, а кровотечение и тьму из третьей? ВСТРЕЧАЙ! Невероятные приключения Бибы и Бобы в мире безумия и красной гнили.
5) ОГРОМНЫЕ, ПУСТЫЕ пространства на которых можно встретить 5 стрел, 5 волков или 5 драконов, я не шучу. Это плохо, разработчик НЕ знал что ему делать с открытым миром и
6) сделал коридорную РПеГу как всегда, но расширил пространства лок до трех-четырех гектар. Фармить на них скучно, возвращаться на них - (что часто требуется по квестам) бессмысленно и скучно, но
+ (пятый) смотреть на них с квази-Убисофтовских вышек красиво.
Из интересных лок - пара тройка не гриндовых, платформенных замков.
7) Ах да, опять билды круче, чем другие на 10000 процентов. Правда....
8) Мультиплеер бессмысленен (только если вы не выполняете задания местной гильдии Розарии и Леонхарада (тут они по разные стороны воюют)), т.к. ковенанты (и их ранги, таблицы, награды, ну, все то, за что вы любили Дарк Соулс) банально отсутствуют. Билды нет смысла проверять в ПВп, т.к. оно не несет за собой награды или даже дуэльного кодекса, ПВп в локах бессмысленно и люди, что мне попадались на ПВп боссах были в РАЗЫ слабже меня (а ну-ка, вспомни попаболь на копьях церкви).
Ивентовые ПВп по большей части игнорятся и только у сраного Огромного горшка за талисман ты можешь получить более-менее достойное понимание того насколько твой билд кал из под коня.
9) Одинаковые крипты и подземелья, почвствуй себя в Обливионе.
Вот как-то так.
Лучшие комментарии
Миядзаки не «словил шизу», а создал эволюцию, а не просто реюз. Твои «факты» не держатся.
Чем Elden Ring лучше DS3?
«Открытый» мир и «свободное» повествование: это не «открытый» мир, а открытый мир. Исследование, свобода выбора куда идти и кого бить, это факт. DS3 линейна до мозга костей.
Лок-он и попадания: это не лок-он даёт больше попаданий, а правильное позиционирование и мувсет. Рапира и копье – частные случаи. Система боя глубже, чем в DS3.
Прокачка для мультиплеера: всегда надо было париться за прокачку для мультиплеера, чтобы быть конкурентным. Elden Ring не исключение, просто дает больше возможностей.
Маги и лучники: не «более-менее», а полноценные классы. Их жизнеспособность в Elden Ring в разы выше, чем в DS3, где милики доминировали.
Чем Elden Ring хуже?
Меньше билдов: полный бред. Количество оружия, заклинаний, пеплов войны, талисманов и доспехов даёт в разы больше вариативности билдов, чем в DS3. Пример с ножом на тьму и парированием – это потеря конкретного имбалансного билда, а не снижение общего количества.
Музыка: вкусовщина. Саундтрек Elden Ring уникален и соответствует масштабу мира. Сравнивать с Ubisoft – это просто оскорбление.
Боссы: «прозрачность», «размер», «арена не совпали» – это субъективное восприятие. Боссы Elden Ring имеют разнообразные мувсеты. То, что «таранят» или «бьют колотушкой» – это упрощение. Вордт из DS3 тоже был «колотушкой». Твои претензии к «прозрачности» не обоснованы.
Статусные эффекты: «красная гниль» – это уникальный статус, который бросает вызов игрокам. Токсин, поломка, кровотечение – это были просто эффекты. Красная гниль – механика, требующая адаптации.
Пустые пространства: это не «пустые», а наполненные секретами, врагами, подземельями и лутом. Ты просто не исследовал.
Коридорная RPG: если бы Elden Ring была коридорной, у нее не было бы открытого мира и сотен часов исследования. Ты путаешь коридоры с продуманными локациями. Фармить нигде не скучно, если тебе интересна игра.
Имбалансные билды: всегда есть билды, которые сильнее других. Это свойственно всем Souls-играм. Твоя «тысяча процентов» – это гипербола.
Мультиплеер: «бессмысленен» – чушь. PvP в Elden Ring активнее, чем в DS3 после ее расцвета. Отсутствие «ковенантов» – это переработка системы. Есть дуэли, вторжения, помощь боссам. PvP ради награды? PvP ради самого PvP. Твой опыт с «более-менее достойным пониманием» – это твой опыт.
Одинаковые крипты и подземелья: это стилистический элемент и лор. Они не «одинаковые», а имеют общие черты, как и в Oblivion. Ты игнорируешь их разнообразие и уникальных боссов.
Твой «обзор» — это не «факты», а набор субъективных претензий, основанных на сравнении с DS3, при этом игнорируя развитие и инновации Elden Ring. Игра – это не реюз, а эволюция.