Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Meatgrinder
Один уровень из дума

в целом игра не плохая , но лично для меня было очень много косяков с управлением. играл на средней сложности где касание дороги не ваншотит и регулярно врубался в борта машин и непонятно можно ли от них отпрыгнуть или как на них залезть. то есть ты скорее борешься с управлением. а когда перестраиваешь под себя... игра кончается. вот уровень с самолётам и ты думаешь ну вооот, разрабы берут вариативностью геймплейя, но, нет. Игра очень короткая и за фулл прайс +- 300 рублей, ну, такое, геймплея пол часа. лучше в дум поиграйте. там и взаимодействие пушек по лучше и платформинг тактильные, так, забежать на раз можно но не больше. 

25 ноября 2023

+1
LonaRPG
В первую очередь игра.

Попробуйте пройти игру. Скачать и попытаться уничтожить великое зло. Ощутите прелесть борьбы за жизнь. От голодной смерти, вражеского ножа, дружественного огня. Ролевая система проста и в тоже время разнообразна. После поражения в бою Лона не всегда умирает. У нее есть шанс спастись из рабства. Или более печальной участи. Есть эротический контент грамотно введенный в игровой процесс. Если постараетесь то его можно пропустить.

игровой процесслогичный мирхардкорэротикабетталагнутое управление
25 ноября 2023

+2
Watch Dogs: Legion - Bloodline
Наконец-то Watch_Dogs 2

Тот случай, когда DLC лучше оригинальной игры

Сюжет. Закончили историю Эйдена Пирса. Сделали небольшой спин-офф для Watch_Dogs 2. Приятно. Пускай, сюжет звёзд с неба не хватает, но после основной кампании "Легиона" - бальзам на душу.На огонёк заглядывают персонажи из прошлых частей.Убрали систему агентов. Вроде очевидно, но от одной детали кислорода в комнате становится больше.Дрон-трансформер (и летает, и ползает) - прям пушечка. Жаль, он есть только в DLC.Возможность поиграть за Эйдена и Ренча в основной игре. Собственно, чередуя их, я игру и проходил.Прогрессия, завязанная на побочках. Не предел мечтаний, но сильно лучше, чем в основной кампании "Легиона". К тому же задания интересные, точно уж интереснее сбора коллекционок.Мало, хочу ещё нормального контента по Watch_Dogs. Тут со всеми побочками 5-6 часов.Мелкие косяки, которые могли раздражать в оригинальной игре, остались. Не во всём отзывчивое управление, пропадающая музыка, старый интерфейс.Наличие Эйдена и Ренча в основной игре никак не обыгрывается по ходу игры и отчасти противоречит сюжету DLC.Метаморфозы с возрастом персонажей. Между WD1 и этим DLC прошло 16 лет, Эйден сильно постарел. Логично. Но между WD2 и этим DLC прошло 13 лет, а Ренч (и ещё некоторые персонажи) будто застряли во времени и не постарели. На секундочку, Ренч здесь старше, чем Эйден во время WD1.
24 ноября 2023

+2
Call of Duty: Modern Warfare
2019... Это было 5 лет назад.

Да, практически 5 лет назад (Представим, что на момент написания 2024) вышла CoD MW 2019

И поиграв в нее сегодня, купив ее за 300 рублей по скидке в PS Store я получил кайф. Правда, это крутая колда, пусть максимально тупая и беззубая. Все познается в сравнении. И если  Call of Duty: Modern Warfare - проходяк, то  Call of Duty: Modern Warfare 3 - мусор. 

Писать про сюжет - нету смысла. Сюжет - говно. Плохие русские и все такое. Впрочем,  CoD:MW3 его переплюнула. 

Если ты купишь ее за копейки сейчас, пройдешь компанию, отключая мозг, и таким же образом играя в мультиплеер - ты (наверное) получишь кайф. Лучше купить ее сейчас, чем покупать новые части. 

Шикарная стрельбаИнтересный тирПриятная графикаСюжетПостановкаСтелс
24 ноября 2023

+7
Death Stranding
ААА-артхаус, который стоит попробовать

Все говорят как об игре про одиночество. Не понимаю. По-моему, главный герой, напротив, буквально никогда не бывает один. И это, в том числе, заставляет его измениться.

Современная игра, которая по-настоящему дарит новые ощущенияГениальный мультиплеерУникальные концептыДизайн и стильОригинальные боссфайтыИгра постоянно награждает новыми механиками и видоизменяет старыеПриятный темп (кроме моментов, когда игра решает что она теперь PUBG)Кодзимовский бэктрекингМузыка«Лояльный» хоррор - есть жуткие моменты и сцены, но играть сможет любойСамая длинная концовка эверБоевка с людьми: странная стрельба и странный стелсСцены на войне подразумевают динамичный геймплей. Но когда проходишь их, возникает стойкое ощущение, что к такому геймплею сама игра совершенно не готова.Вождение ощущается так себеГрафомания: письма, интервью и и тонны другого текста не самого высокого качества. Впрочем, реалистично.За 60ч геймплея умеренной плотности очень устал от нееСамая долгая концовка эвер
24 ноября 2023

+4
Hitman: Absolution
Убийца-педантист под номером 47

Hitman: Absolution - первая игра из серии Hitman в которую я начал играть. На момент отзыва, в другие не играл.

Про предысторию сюжета игры узнал лишь в самой же игре - и, стоит отметить, она с этим справилась довольно хорошо. Первая миссия с убийством Дианы показала понятную картину того, что происходит. Поэтому, Hitman: Absolution - вполне играбельна как отдельная игра, а не часть серии. Может быть, если я сыграю другие части серии Hitman, у меня будет другое мнение.

Я был бы не прав, если бы сказал что 47-й - безжалостный убийца, но также был бы не прав,  в том, что он профессионал своего дела, педантист желающий делать как можно меньше ошибок, на пути к собственной цели. Моральный выбор у игрока, а игра лишь подталкивает к определенному виду прохождения. Так, например, счетчик очков на задании манипулирует игроком, заставляя набирать как можно более жирный счетчик, тобишь быть скрытным, расчетливым, педантичным.

Слышал как-то вопрос - кто следит за чистотой исполнения наших миссий, кто считает эти очки? - моя же догадка состоит в том, что механика счетчика очков показывает педантичность самого же Хитмана, что был создан чтобы быть профессиональным убийцей

В общем, по моему мнению - вся игра посвящена разбирательству кто такой Хитман - хладнокровный убийца-маньяк, или скрытный профессионал своего дела. Финал миссии с похищением сына директора - самое чистое тому доказательство, у игрока есть выбор - убивать его, или оставить страдать в жаркой пустыне.

Чем-то 47-й напомнил мне Бэтмена от Нолана)

Атмосферность визуального повествованияВариативность прохождения
24 ноября 2023

+2
Rise of the Tomb Raider

Действительно красивая и зрелищная игра и при этом достаточно динамичная, местами даже на столько, что приходилось ставить на паузу и отрываться на несколько минут для передышки. Замечательная экшн-выживалка, правда меня всегда напрягают поиски по локации различных предметов и ресурсов из которых Лара создает себе оружие и вспомогательные средства для выживания. Труднее всего что то искать в лесу среди деревьев и камней, даже ориентироваться в такой локации визуально трудно, я редко пользуюсь картой. По мере прохождения игры ее сложность возрастает, появляются новые и все более опасные враги.

ГрафикаСтиль Динамичность собирательство
24 ноября 2023

+3
Assassin's Creed: Mirage
Игра в принципе один сплошной минус

Собственно серия игры скатилась уже абсолютно в никуда! В игре можно полюбоваться только на графическую составляющую и оптимизацию игры, на этом плюсы заканчиваются! Сюжет до дебилизма скучен и уныл! Что сюжетные задания, что дополнительные какие-то квесты это просто тоска зелёная! Всю игру ты занимаешься каким-то собирательством непонятно чего, поиском каких-то ключей и прочей ерунды! Паркур главного героя в игре это, на это смотреть просто невозможно! Собственно в игре очень много того на что приходится тратить время впустую! К концу сюжета уже даже нет желания читать диалоги и вообще в принципе их слушать, они до такой степени пустые и неинтересные! Не тратьте на эту игру ни времени ни тем более денег она того не стоит!

ОптимизацияВсе остальное
24 ноября 2023

+4
YOHANE THE PARHELION -BLAZE in the DEEPBLUE-
Двухмерные идолы в параллельной вселенной

Платформа: XSS

Время прохождения: 6 часов (указано в статистике профиля Xbox)

"Что есть анимешная девочка? Всего лишь ничтожная кучка пикселей!"

Дракула, Castlevania: Symphony of the Night

Кто-нибудь ждал метроидванию по спин-оффу «Love Live! Sunshine»? И я не ждал, а она есть. Собственно, никто даже представить себе не мог, что появится кастельроид в серии Gal Gun, однако и он существует. Не скажу, что я огромный фанат Love Live, смотрел лишь аниме с первым поколением LL (Маки и Рин – мои вайфу), однако я не против поиграть в хороший платформер от Inti Creates, создателей Mega Man Zero. Получилось ли у разработчиков сделать очередной шедевр? Отличный вопрос.

Как понятно из названия игры, она сделана по мотивам аниме Yohane the Parhelion: Sunshine in the Mirror. Так как я не смотрел его, то особо не вникал в сюжет, однако он и не слишком увлекательный: молодая предсказательница Yohane попадает в подземелье, где ей необходимо победить злодеев и спасти своих пропавших подруг. Собственно, та же история, что и в Grim Guar… Простите, Gal Guardians, никак не привыкну. Диалогов немного, обычно девушки общаются после битв с боссами, а также в магазине, где собираются все спасённые героини. CG-артов очень мало, в основном мы будем наблюдать на экране стандартные тексты из новелл со статичными нарисованными девочками. К счастью, они озвучены сейю из аниме. В общем, как забавный филлерный эпизод с любимыми идолами фанатам может зайти, да и подходящую мотивацию для исследования подземелий игроку дают, а большего платформеру, где над всеми составляющими преобладает геймплей, и не надо.

Is This a JoJo Reference?
Is This a JoJo Reference?

Да, девушки нарисованы прекрасно, а во время игрового процесса нас ждут старые добрые пиксели, которые так любят Inti Creates вместе со мной. Это, конечно, не Owlboy или Iconoclasts, но смотрится неплохо, хоть и, как мне кажется, игра выглядит менее детально, чем Gal Guardians. Оно и неудивительно. Необходимо понимать два момента: во-первых, это игра по мотивам аниме. Во-вторых, в конце февраля вышла упомянутая выше Gal Guardians: Demon Purge, и даже года не прошло, а разработчики выпускают не линейный платформер, а целую метроидванию, что явно сказалось на её качестве. Идолы анимированы хорошо, враги тоже, однако запоминающихся противников с необычным дизайном встречается мало. То же касается и окружения, какое-то оно скучное, локациям не хватает деталей. К счастью, это компенсируется разнообразием биомов: ледяные пещеры, огромный пиратский корабль, внутренности египетской пирамиды, заросшие леса и т.д.

Если насчёт графики у меня есть вопросы, то за звуковую составляющую хочется разрабов похвалить: топот шагов отличается в зависимости от поверхности, по которой передвигается Yohane, каждое оружие имеет собственное звучание, врагов можно узнать по издаваемому шуму, а героиня при любом движении испускает разные вздохи и произносит какие-то фразочки, в том числе и имена подруг. Музыка тоже прекрасна, она такая задорная, и именно так должно звучать настоящее приключение. Особенно мне понравилась тема пиратского корабля, даже в Sea of Thieves вернуться захотелось. Одно непонятно: почему так мало песен? У вас же игра про идолов! Всего одна композиция! Как так-то?

Если у вас в инвентаре имеется нотный лист, что иногда выпадает с монстров, то после смерти вы увидите этот арт, а потом возродитесь под тему главной героини. Она же, как я понял, звучит в финальных титрах.
Если у вас в инвентаре имеется нотный лист, что иногда выпадает с монстров, то после смерти вы увидите этот арт, а потом возродитесь под тему главной героини. Она же, как я понял, звучит в финальных титрах.

Что же до игрового процесса, то он предложит вам насладиться платформингом типичной метроидвании. Исследуем локации, сражаемся с боссами, получаем новые навыки. Каких-то уникальных механик можно не ждать: со временем мы обнаружим в спрятанных сундуках двойной прыжок, отскок от стен и пр. Необычно то, что мы не используем оружие. Героиня умеет призывать спасённых подруг, чьи способности помогают продвигаться по неизученным территориям. Если найти для девушек потерянные личные вещи, то у них появятся дополнительные мощные атаки. Их навыки, кстати, тоже не поражают воображение, но они эффективны против монстров. Опыта в игре нет, расходники же мы покупаем в магазине за выпадающие с врагов и из ваз иены. Магию и снаряжение искать не нужно, мы сами можем их скрафтить из частей убитых монстров и всякого мусора, что лежит в сундуках. Правда, это не совсем магия: мы будем открывать дополнительное оружие, которое для меня стало основным, настолько оно мощное. Снаряжение же повышает статы героини, а также может дать неплохие пассивки, к примеру, сопротивление к яду, и его полезно менять в зависимости от населяющих локации врагов.

Управление отзывчивое, прыгать и бить приятно. Однако хоть какого-то челленджа в платформинге я не заметил, секретных стен практически нет, сундуки легко найти, игра заботливо помечает их на карте, и это удобно, когда занимаешься зачисткой локаций. Сражения с врагами тоже не вызывают проблем, а после смерти весь прогресс сохранится, не придётся заново изучать комнаты. Это же можно сказать и о боссах, каждого удалось победить с первого раза. Да, у них разный мувсет, есть маленькие и большие противники, к некоторым даже необходимо найти уникальный подход, но в основном их проходишь, как в типичной Игавании, придерживаясь тактики «кто кого передамажит», тем более в магазине перед боем можно купить зелья повышения защиты и атаки.

Свой Мрачный Жнец здесь тоже имеется. Без босс-раша в финале не обошлось, это же японская игра, в конце концов.
Свой Мрачный Жнец здесь тоже имеется. Без босс-раша в финале не обошлось, это же японская игра, в конце концов.

Yohane очень проста. Конечно, не каждая игра должна быть очередным Ninja Gaiden, но разработчики словно забыли, что когда-то разрабатывали Мегамена. Скорее всего, это связано с целевой аудиторией, а именно с фанатами аниме про поющих девочек, но утверждать не буду. Здесь можно в любой момент телепортироваться в комнату сохранения, и никакие расходники не нужны. Окончательно умер я всего несколько раз, ведь практически всегда в инвентаре лежали спасительная партитура и тонна медикаментов. С первого раза я открыл достижение за получение всех ачивок, и оно даже не редкое. Но самая главная проблема в ином: с учётом сбора всех предметов и исследования всех локаций игра проходится за 6 часов, и реиграбельности никакой. При желании её можно пройти за один-два вечера, что я и сделал. Напомню, что заплатить нужно 30 долларов. Та же Gal Guardians хоть и проходится примерно за то же время, но она может предложить двух играбельных персонажей, сложных боссов, непростой платформинг, хорошо спрятанные секретки, несколько уровней сложности, режим boss rush, кооператив, и стоит она на 5 долларов меньше. Не то чтобы я жаловался, на Xbox мне Yohane обошлась в 450 рублей, лишь хочу отметить, что стоимость игры не соответствует её содержанию, и если на вашей платформе Yohane стоит больше указанной мной цены, то лучше подождите скидок.

Однако пройти платформер я всё же советую. Вряд ли игра станет вашей любимой метроидванией, но с главной своей функцией Yohane отлично справляется: она развлекает. Я прошёл её залпом и остался доволен. Ничто в этой игре меня не раздражало, я с радостью исследовал комнату за комнатой под прекрасную музыку. Для меня видеоигры – это в первую очередь геймплей. И хоть он здесь вполне обычный для платформера, но Inti Creates умеют при разработке подходить к игровому процессу таким образом, чтобы он приносил геймеру удовольствие, поэтому запускайте Yohane и просто наслаждайтесь игрой, как и я.

Отзывчивое управление и приятный геймплейОтличный саундтрекНарисованные девочки мило анимешничают на экране вашего телевизораЭто самая обычная метроидвания, фанаты жанра вряд ли будут в восторгеИгра слишком короткая, а реиграбельность на нулеНикакого челленджаМало песен
24 ноября 2023

0
Sea of Thieves
Пиратство на всю жизнь! Если ты бабочка

Ветер надувает паруса, чайки кричат где-то высоко над мачтами, вас трое на корабле и вы плывете искать клад. Один из вас - капитан - уже сверился с таинственной запиской, обвел на карте нужный остров и стоит у руля, направляя корабль. Другой - управляет парусами, подстраивая их под ветер, чтобы ваше судно шло максимально быстро. Третий сидит в вороньем гнезде высматривая другие корабли и готовясь пулей метнуться вниз к пушкам. Позади только ветер, впереди только свобода, куда плыть решаете вы сами и ваши друзья.

Будучи школьником я после такого описания игры был бы готов экономить на обедах до выпускного, лишь бы поиграть сие чудное творение. Ведь это буквально игра мечты - плыви куда хочешь, делай что хочешь, управляй кораблем вручную сам или возьми на себя командирство над своими друзьями. Да я до сих пор перечитываю первый абзац и практически чувствую на коже жар солнца и соленый воздух в ноздрях...

И на самом деле Sea of Thieves без обмана дает вот именно такой опыт. Здесь и правда можно взять своих верных друзей, снарядить корабль и отправиться за сокровищами. Хочешь - копай их на островах. Хочешь - убивай ради них скелетов. Хочешь.... А блин, а больше нигде сокровища не добываются? Как так... Ну ладно, не беда, ведь островов то куча, они наверняка прячут в себе разные тайны. Ведь прячут же, правда? Ну.... Как бы есть пара любопытностей, да, но не таких, которые заставят потерять сон. Один раз мы нашли подводную пещеру и... все. Как нам потом объяснили - туда нужно было идти с ключом, а где его добывать так сразу и не скажешь. Ну да ладно, есть секреты, хотя бы такие, но есть. Главное ведь это то, что здесь можно устроить морские баталии с другими игроками! Это да, безусловно. Однако, когда ты не слишком опытен это скорее всего будет развиваться по двум сценариям: либо вы наткнетесь на ребят, которые познали абсолютно все тонкости игровых механик, способных за пару секунд устроить сначала пушечный десант к вам на палубу, а затем резню там же, ну или вы наткнетесь на таких же неумех и будете час к ряду кружить с ними в вальсе, пытаясь зацепить друг друга из пушек. Первый раз это даже весело, но потом как то не сильно хочется повторять, к тому же и внутри игры мотивации делать это никакой, разве что ваша внутренняя кровожадность и охота заработать сокровища именно грабежом. Ну да ладно, игра же про кооператив, пвп здесь не главное. Куда ведь важнее, что вы вместе с друзьями бороздите моря, управляя кораблем самостоятельно, как прожженные морские волки! Да, все верно, тут претензий нет. Это ощущение тут передано отлично, здесь еще и довольно классно проработаны всякие социальные штуки - можно танцевать, можно играть на музыкальных инструментах, да и в целом круто одеться как какой-нибудь Джек Воробей и красоваться перед друзьями. В общем то игра про это и есть - вы собираетесь в дискорде, садитесь на корабль и плывете куда глаза глядят, попутно весело улюлюкая и кекая над всем вокруг. Вот только если у вас нет друзей или ваши друзья обычные спокойные ребята, у которых создавать веселье вокруг себя после тяжелого рабочего дня уже получается не так хорошо как в молодости, то у меня для вас плохие новости - игра надоест буквально за пару вечеров, потому что предложить ей практически нечего. Здесь просто отсутствуют гринд-механики, вроде строительства и прокачки (ужас, никогда не думал, что буду жаловаться на отсутствие подобных вещей в игре).

Можно еще сказать, что от сезона к сезону тут добавляются любопытные "сюжетные" кампании, посвященные, например "Пиратам Карибского моря" или приключениям Гайбраша Трипвуда, и это кстати довольно классная добавка в виде прикольных головоломок для компании. Но опять же, именно что для компании, да и не каждая компания готова пойти "душиться" головоломками, если можно взять на абордаж очередных лузеров с лутом.

Как итог можно сказать, что Sea of Thieves - хороший опыт для компании друзей. Даже наверное отличный - она правда дает почувствовать все те эмоции, которые могли охватить людей с богатой фантазией при чтении первого абзаца. Однако, контента в игре просто непростительно мало, даже с учетом игры в компании. А уж одному здесь нечего делать точно.

Классная атмосферная песочница про пиратовОтличное развлечение для компании веселых друзейНет никаких отвлечений вроде строительства и прокачкиКлассно сделанные активностиПриятный глазу артдизайнХорошая поддержка с наборами головоломок каждый сезонИграть одному невозможно в принципеНет никаких отвлечений вроде строительства и прокачкиАктивностей кот наплакалСлабо мотивированное пвпНи диалогов, ни катсцен, только записки
24 ноября 2023

+3
The Outer Worlds
Нью Вегас, обезжиренный и прокуренный

Мда... казалось бы, большинство людей воспринимали это, как "тот самый Нью Вегас", а в 2023, это приводили как пример более хорошей игры, чем Звездное поле. Стоит признать, я тоже вначале считал, что Outer Worlds отличная... Но вскоре я понял, что это в лучшем случае проходняк. 

Что мы вообще имеем в игре: Нью Вегас, нет не в космосе, в нескольких локациях, которые не связаны между собой, что, на поверку, откликается куда как большими проблемами, чем даже в Starfield. Из-за того, что мы сильно ограничены в выборе локаций, то неплохо было бы, что бы они оказались наполнены достаточным количеством активностей что бы игрок не заскучал... Так наполнены лишь 3 локации (и то, "Первопроходцу", прощается низкая наполненность, так как это узкая локация корабля и уже  ), ну а все остальные оказываются довольно пустыми. Особенно грустно это смотрится в Византии. Вдумайтесь, главный мегаполис игры, аналог Нового Вегаса - является довольно пустым в плане квестов и уж тем более в плане интересных и глубоких квестов (на уровень расследования в Гомморе можете даже не надеяться)

Что же там по геймплею? Это Нью Вегас, но только вместо полноценного Ватс, у нас его дефектный брат близнец, который не очень умело вписан в сюжет и который просто замедляет время и система неуязвимостей, которая реализована чуть лучше, а про остальное и добавить нечего.

Сюжет и концовка. Вообще, одним из лучших ходов в Вегасе было то, что хороших концовок там не было. Любая из 4 несла как плюсы, так и минусы, которые, в теории, тащили эту концовку на дно. Что же мы имеем здесь? Нет, это не Нью Вегас, это Фоллаут 2, где вам почему-то разрешили пройти игру за Анклав, хотя очевидно, что это неправильный вариант. Только вместо Анклава у нас Корпорация. Да главный посыл игры: корпорации - зло и... и всё, это буквально весь сюжет, да на нижних уровнях стоят, возможно, и хорошие люди, но во главе плохой человечек, потому что он капиталист и людям не сопереживает (Я пропустил тот момент, когда Обсидиан хотели сделать из Нью Вегаса советский плакат).

Хотя это наверное можно стерпеть... А ВОТ ЧТО НЕЛЬЗЯ, так это то, что на тех самых 2 заполненных локациях квест основного сюжета, БУКВАЛЬНО, одинаковый (с одной блин и той же завязкой), с ОДИНАКОВЫМИ вариантами решения (либо 1 из 2 сторон, либо компромисс) и отличаются они только тем как прийти к компромиссу.

Графика:
Тут коротко: приятная, но мыльная

Напарники: 
Лучшая часть игры, да мне не нравится что часть их заданий копипастит Новый ВЕгас (при чём именно задания копипасты самые скучные), но вот задание священника - довольно хорошо, а задание Парвати, как и она сама - золото игры (пусть даже многие будут ныть, что "эта же повесточка", плевать, мне оно кажется отличнейшим). Ну и напарники научились встревать в диалоги, что тоже приятно.

Итог: знаете, многие упрекают Тодда Говарда, что он делает "очередной" Скайрим или Обливион и, в итоге, на это плюются (хотя очевидно что у всех этих проектов ХОТЯ БЫ есть изюминка, за которую можно зацепиться). Так вот: Обсидиан сделали тот же Новый Вегас без изюминки и даже наоборот: высосали из неё часть того, что делало Вегас великой игрой. Иначе говоря, нам продали абсолютно тот же самый продукт из 2010, только хуже. Нет это не "тот самый Вегас, который плохая Бесезда не дала сделать Обсидиан", более того, я не могу назвать ни одной причины, почему это лучше или на уровне Вегаса. Нет, это не плохая игра,  но это игра, которую я давно проходил, и которая  стла хуже

Рекомендация: если вы фанат Нового Вегаса и хотите тот же уровень, то перепройдите Нью Вегас, если вы хотите сыграть в хорошую игру от Обсидиан - пройдите их Пиларсов или тот же Вегас.  Если вы приобрели Outer Worlds когда-то или просто думаете во что бы поиграть в GamePass, то Outer Worlds - не худший выбор, просто наисреднейшая рпг на пару вечеров без изюминки.

Интересные задания напарников (хотя и не все)Спорно, но приятная цветовая гаммаЧасть квестов способна развлечь, если не особо придиратьсяСистема уязвимостей вносит разнообразия в перестрелкиСюжетКонцовкаМонотонностьНеравномерность наполнения локацияЭта та же игра из 2010, в которую фишек yt добавили, но часть всего урезали
23 ноября 2023

+3
Assassin's Creed: Odyssey
Наконец то пройдена

Самая длинная игра из всех что мне доводилось играть.В целом игра хороша.Только прошу не играйте в дополнение Legacy of the First Blade,это лютейшая параша,которая портит весь сюжет.Рудимент игры.

Красивый мир.Отличное дополнение Судьба АтлантидыДополнение Наследие первого клинка лютая дичь
23 ноября 2023

+4
Borderlands
Игра пройдена 23.11.2023

Люблю эксперименты с жанрами, здесь отлично сочитается рпг и шутерная механика вполне можно пройти в одиночку, сюжет конечно средний но на то это и первая часть чтобы подкормить на следующие прохождения.
На моей памяти есть пара игр в такой рисовке  XIII и Deathsspunk
Приключения смертошлепа я прошел, значит остаются две части из трилогии, и этот шпионский экшон.
Прошел все возможные за прохождение квесты и очистил журнал полностью, всё что осталось, это ездить по регионам и осматривать доски объявлений

23 ноября 2023

+3
Jusant
Где основная геймплейная механика как плюс игры, так и минус.

Небольшая фэнтезийная игра, которая сразу же заинтриговала своей механикой скалолазания, где левый и правый триггер отвечают за хват отдельной рукой. Ещё и вполне реалистично были показаны полоска выносливости и возможность втыкать крюки в гору, чтобы обезопасить себя или передохнуть. Была уверенность, что в это будет интересно играть и процесс карабканья по отвесным стенам каждый раз будет отдельной головоломкой. Но нет.

Главным плюсом, но в то же время и главным минусом, как раз и является механика скалолазания. Она стоит во главе игры и передвигаться реально интересно...Ну, когда эта механика работает как надо. Потому что зачастую местная физика ведёт себя чересчур странно. Главный герой(или героиня, я так и не понял) иногда может полезть не туда куда надо, его/её может развернуть в горизонтальное положения на верёвке или руки и ноги примут неестественное положение, а потом упрутся в воздух. Про физику самой верёвки я даже рассказывать боюсь...

Флоу передвижения поймать очень трудно и постоянно что-то отвлекает. Но отвлекают не сложные задачки, которых тут и нет, а кривизна исполнения геймплея. Механика банально не отполирована, но она здесь одна-единственная — тут больше ничего и нет в плане геймплея. Никаких апгрейдов верёвки, крюков, прыжка, других способностей или тому подобного, чтобы разнообразить игровой процесс. 

Как нет и хоть каких-то NPC или диалогов. Весь сюжет здесь подаётся с помощью записок или писем, состоящих из почти десятка немаленьких абзацев скучного текста. Ну можно же было это сделать хотя бы в виде аудиологов с актёрской игрой, которые ты слушаешь, пока исследуешь локацию! Я это читать и намеренно собирать не стал, конечно же. К тому же эти записки и прочие collectibles нужно искать отдельно по локациям. Игра в целом довольно линейна и тебе понятно куда идти, но всегда найдётся закуток или маленький проход, где будет очередной кусок сюжета. Есть ещё некоторые триггеры, которые активируют "атмосферный момент" как в играх Life is Strange, но слишком уж они топорные и не справляются со своей задачей погрузить в умирающий мир.

Но что удивительно, так это то, что и без всех этих записок игра спокойно проходится и здесь буквально нет никаких целей, кроме как забраться на вершину горы. Лишь в самом конце выдают немного непонятной, но красивой драмы. И только. 

Я бы назвал игру "вертикальным симулятором ходьбы". Она довольно медитативная, не особо напрягает(когда не багует) и проходится за 4-5 часов.

За всё прохождение даже умереть невозможно, потому что ты всегда пристёгнут страховкой, а прыгнуть в пропасть здесь банально нельзя. Ещё и полоска выносливости никогда не упадёт в ноль — всегда есть крупица неисчерпаемого запаса, который позволит допрыгнуть куда надо при должной сноровке.

Фактически здесь развлекают лишь основная механика и местами интересные локации. Последние, естественно, представлены в виде красивых пещер, ущелий или плато, выжженных солнцем, а иногда и любопытными постройками, где непонятно как на них вообще живут/жили местные. Чем ближе к вершине, тем суровее становится окружающая среда и сложнее двигаться. Хотя последние уровни ощутимо короче более ранних, потому даже под конец челленджей не будет. Визуально всё сделано вполне достойно, хотя и нет чего-то прям зрелищного, чтобы прям запомнилось.

Игра получилась довольно интересной в плане визуала и концепции, но ключевая механика сильно хромает и подача сюжета совершенно идиотская. Можно спокойно пропускать и поэтому...

6 вытянутых рук из 10 закреплённых страховок.

23 ноября 2023

+12
RoboCop: Rogue City

Просто лучшая игра про Робокопа, что я встречал. Перед прохождением специально пересмотрел первые два фильма (третий считаю несмотрибельным говном). Играя постоянно ловил вайбы фильма. Такое ощущение, что посмотрел тот самый третий фильм, которого так не хватало. И злодей получился отличный, и куча всего из оригинальных фильмов: актеры, музыка, оружие робо, боссы. И вот честно ждал в финале поединка с роботом из второго фильма. 

Графика тоже на уровне, да где-то текстуры подгружались, но это не критично. Да и багов я особых не встретил за игру. Изучил ее вдоль и поперек. Всего три ачивки не выбил, одна из них на время.

Надеюсь, что компания создавшая эту игру и по другим вселенным из детства сделает крутые проекты.

Герои и образы из фильмаМузыка и озвучкаСюжет, боссы, главный злодейТри боя с ED-209 (хватило бы одного)
23 ноября 2023

+2
Decarnation
Крепкий психологический хоррор про банальность зла и внутренние страхи

Честно говоря, вначале мне казалось, что игра будет в духе Fear & Hunger(играл в неё когда она ещё не стала популярной, кста) и я не особо хотел играть. Яркая графика с элементами театра и какого-то кабаре тоже не особо привлекали. Однако внешний вид оказался обманчив, а внутри игры скрываются довольно тяжёлые и страшные темы, но с прекрасным финалом и вдохновляющей историей о внутренней силе человека.

В центре сюжета Глория, тридцатилетняя танцовщица в парижском кабаре, у которой вроде бы нормальная жизнь, но в какой-то момент всё начинает рушиться: расставание с девушкой, на работе уже говорят, что старовата и родная мать делает мозги о том, что "часики тикают, а ты всё для мужиков конечностями дрыгаешь за деньги"...

Но внезапно известный скульптор предложил попозировать для статуи в полный рост. А ещё поступило предложение от богатого патрона возглавить свою труппу с неограниченной творческой свободой и финансированием. Наконец-то появилась возможность выбраться из полуподвального, но уютного и любимого кабаре и попутешествовать в мировые столицы! Но все не так просто...

Придя на место встречи, девушку оглушают и похищают. Глория просыпается в небольшой комнате. Здесь есть туалет, ванная, роскошная кровать, несколько шкафов набитых платьями, манекен, светлые обои и постер с видами Нью-Йорка. А ещё камера наблюдения, интерком и огромная решётчатая дверь. Она в плену. 

Кто это сделал? Почему? За что? Именно на эти вопросы нам и предстоит найти ответы. Хоть физически Глория и находится большую часть игры в одной комнате, но основной сюжет будет проходить в её напуганном и разбитом разуме. Подобно деревеньке Тихохолмово, здесь всё так же будет извращено, перепутано, раздроблено и невозможно будет отличить реальность от фантазий. Нужно будет буквально бороться со своими страхами и психическими расстройствами, чтобы по итогу собрать осколки своего разбитого разума и внутреннюю силу в единое целое. С помощью игрока, Глория должна будет проявить необычайную стойкость, сохранить рассудок и...человечность.

Сделать это будет не так уж и трудно, на самом деле. В игре нет сложных геймплейных моментов. Она как визуальная новелла, где больше читаешь и наблюдаешь за происходящем. В основном мы будем просто неспешно ходить по извращённому страхами миру главной героини, но иногда игра вкидывает несложные загадки и мини-игры по типу "нажми кнопку вовремя", но в которых невозможно проиграть.

И мне кажется, что именно незамысловатые головоломки и простой геймплей сделан намеренно — они только подчёркивают происходящее в местной истории. Все эти монстры, ожившие страхи, фантасмагория и перекрученный мир блекнут перед настоящим ужасом банальной реальности.

Даже продолжительность игры(5-6 часов) намекает на то, что ужасные моменты в жизни лишь миг, который, по ощущениям, порой хоть и может длиться невероятно долго(игра сильно провисает в середине), но в конце концов всё плохое закончится, а счастливые моменты останутся в памяти навсегда. 

Рано или поздно мы пошлём всё к чёрту, сядем в кабриолет и на закате доедем до красивого моря под зажигательную французскую поп-музыку.

К слову о музыке. В игре 44 музыкальных трека, где большая часть написана легендарным Акирой Ямаокой, а также использована музыка французского дуэта fleur et bleue. Настроение у музыки совершенно разное: от мрачных и пугающих амбиентных композиций и до воодушевляющих попсовых и танцевальных треков. Вроде бы несочетаемые жанры и исполнители, но здесь они перемешаны очень грамотно. Как и яркая графика с прекрасными пикселями сочетается с тяжёлыми темами в сюжете. Всё построено на контрасте и удивительным образом работает. 

Это очень крепкий психологический хоррор про банальность зла и внутренние страхи, но в который не очень интересно играть из-за геймплейной банальности. Для первой работы студии это прям очень хорошо, но я в какой-то момент хотел большего разнообразия.

7 вкусных тортиков из 10 Дэвидов Линчей.

23 ноября 2023

+6
The friends of Ringo Ishikawa
Главное — атмосфера

Небольшой, но атмосферный beat 'em up от российского разработчика про будни японского школьника-хулигана 80-х годов и разборки "школы на школу".

Честно говоря, сначала она мне не очень понравилась, потому что у тебя с самого старта нет никаких задач или целей, а прогрессия здесь добивается непонятно из-за чего. Но потом я понял, что для прохождения стоит выполнять активности, разговаривать с друзьями и банально жить день за днём. Сюжетные биты будут появляться сами собой.

Что делать каждый день — решать только игроку. Можно ходить в школу и делать уроки, тогда ты будешь получать стипендию и похвалу от директора. Можно ходить в спортивные залы и прокачивать убойность ударов с живучестью, чтобы быть самым крутым пацаном на районе. Можно просто гулять с сигареткой в зубах по улицам, читать книги на скамейках, кидать камешки в речку или подтягиваться на турчничках(тоже прокачивает навыки). А ещё можно собрать своих пацанов и пойти бить лица другим пацанам лица, доказывая чьё "кунг-фу" круче. Или можно банально тупить в чёрный ящик с игровой приставкой, которые можно достать у местного барыги за немаленькую сумму.

При этом всё вышеописанное делается на максимальном расслабоне и с какой-то лёгкостью, которой нет в других играх с подобными активностями.

Короче говоря, здесь есть чем заняться. Но игра совершенно тебя не заставляет ничего из этого делать. Тут даже проиграть нельзя, ведь после поражения ты просто просыпаешься у себя в кровати спустя десяток часов и попросту потеряешь доступные часы в сутках. Ну и ладно, впереди ещё много дней...

Игра проходится часов за 10 реального времени и примерно за 60-70 внутриигровых дней, но самое главное в ней — атмосфера. Это сложно передать словами, но игра просто невероятно притягивает своей простотой. Из тех моментов, когда ты либо ловишь вайб, либо удаляешь её через час. 

Касательно самой боёвки, то она очень простая. Есть удар рукой, ногой и блок. Можно открыть дополнительные приёмы в спортзале вроде контратаки или захвата, но фундаментально ничего не изменится. Драки не напрягают, а благодаря качественным анимациям выглядят красиво и добротно. Никакой жестокости или крови не будет, но это и не нужно здесь. 

Очень рекомендую поиграть, если нравятся атмосферные вещи и сеттинг.

(и да, я в тексте 3 раза написал слово "атмосфера", но у игры реально максимально чилловые вайбы, погружающие в происходящее)

Из минусов отмечу лишь не очень понятную поначалу навигацию и отсутствие ясных целей, но к первому быстро привыкаешь(тут не так уж и много локаций), а второе сделано намеренно, потому что это буквально про бытовуху и жизнь молодых парней, у которых ещё толком и нет целей.

Определённо ещё ознакомлюсь с другими играми от yeo, а пока...

8 сигареток в зубах из 10 настроений.

23 ноября 2023

+2
STALCRAFT X
Для любителя сталкера первые 300 часов, для любителей ммофпс остальные тысячи

upd 13 11 24 всетки слишком сильно бомбит от игры, думаю уже наигрался и пора удалять

Наиграно 1350 часов. Сюжет давно пройден, но это по сути обучение, игра начинается после бара, когда уже идут ветеранские сервера и потом переход на мастерские. Забартерил всё что хотел - последнюю красную снапу, автомат и доспех. Соло играть в игру временами бывает очень сложно. В такие моменты либо выходишь и чилишь от игры, либо ищешь отряд и идёшь мстить пкшерам, либо идёшь в мертвое время (режим) или на сессионки. Но это в основном на мастерках, новичкам намного проще. На ветеранках и выше, особенно на севере настоятельно рекомендую найти себе пачку и бегать с ними, либо друга позовите в игру. Каждые месяца 3-4 проходят крупные ивенты на которых можно заработать от 10кк до 100кк игровой валюты.

Если сравнивать с тем же Тарковым то тут геймплей гораздо дружелюбнее к новичку, с тебя падает только хабар, всё что на тебе надето остаётся! Да и в целом меньше заморочек с местом на складе и геймплейно как то понятнее и лучше как по мне.
Комьюнити полярное, есть куча школьников оруших, но есть и нормальные ребята, впрочем как и везде. На форуме встречаются интересные темы и бывает занимально там поспорить с кем то на тему имбовости пушек или билда артефактов. Разрабы всегда держат руку на пульсе игры, часто но не всегда слушают мнение игроков и большинство патчей народ устраивает.

п.с. Советую играть через стим, думаю так многим будет удобнее. Но можете скачать лаунчер игры отдельный с офф сайта игры, если играть через него будет возможность общаться на форуме и создавать там темы. Я для этой цели просто создал фейк наиграл 3 часа через лаунчер и удалил.

Upd1 забанили за рмт мейн акк.. не пытайтесь рмтшить в этой игре. Тут даже не близко как пое, разрабы почти сразу вас вычислят как бы вы не шифровались.

Разнообразные пвп и пве активностиДонат не решает, можно достичь всего внутриигровым путёмИгра в отрядах с друзьями до 5 человекНеплохой звукРазнообразие снаряженияЧастные обновы и ивентыОтзывчивая и оперативная тех. поддержка в вкАтмосфера хороша, пока всё не сводится к гринду севера)Много положительных эмоций в первые 500 часов и после - при удачных выносахКомьюнитиМного интересных сборок артефактовС читерами встречался раза 3-4 на РЛС и Затоне, за тысячу пвп в опене неплохой результат. Они в основном бегают во всяких цирконах в пси и со снайперкой скорострельной.Мало активностей на южных локациях на высоких рангах серверовКомьюнитиЭтап игры на севере с бартером последних шмоток немного душноватПосле севера.. пока что, нет эндгейма как такового, сессионки да квСильно бомбит когда убивают на выносе и теряешь честно заработанные 300кС рмт очень строго
23 ноября 2023

+16
RoboCop: Rogue City

И это лучший шутер от первого лица, что я трогал\проходил в этом году, и лучшее произведение по франшизе со времен первого фильма, поставленного самим Полом Верхувеном. Впереди, правда, меня ждет еще недавно купленный  Trepang2, но до него еще надо добраться.

В действительности поляки из Teyon взяли все лучшее, на чем строится первый фильм о Робокопе и перенесли в игровую форму. Крутизна Робо, который точно танк идет вперед и сочнейше отстреливает супостатов - есть (благодаря управлению и анимациям ты действительно ощущаешь себя бронированным киборгом, вершащим правосудие). Ультранасилие - есть. Эстетика киношной кибернетики с густым налетом киберпанка и атмосферы чумовых 80-х - есть. Все знакомые персонажи - есть. И даже боссы на уровнях - знакомые в том или ином виде благодаря кино.

Миссии совершенно не душные, построены интересно и всегда хорошо вписаны в витки лихо развивающегося, но простенького сюжета. Уровни небольшие, но насыщенные. Стрельба - сочнейшая, вкуснейшая часть: мерзота отлетает с сочнейшими кровищей да искрами. Взрывы густые, декорации густо осыпаются и оседают на землю. Окружение, обстоятельства и персонажи - все с густым фан-сервисом для поклонников франшизы, все до боли знакомое и любовно перенесенное в трехмерный мир, Это просто настоящее пиршество для поклонника!

Недостатки у игры все лезут из двух моментов: свежая технология (Unreal Engine 5) и скромный бюджет. С движком поляки совладали хорошо: игра, на мой вкус, выглядит великолепно даже в динамике, но встречаются визуальные баги и не всегда достаточно быстро прогружающиеся текстуры. Второе как раз легло тяжким бременем на моделлеров персонажей: недостаток денег вылился в стилизацию персонажей, а не их ультра-реалистичность. Еще немного страдает от баланса громкости звук, но это слышно только если играть в наушниках. Ну и ИИ у врагов совсем простенький.

Мои 8 из 10. Пусть я завысил оценку на балл, но я об этом не жалею: я купил этот балл за один доллар!

Проходил  RoboCop: Rogue City на Xbox Series X.  

Это чертов Робокоп! Абсолютный фан-сервис для поклонников франшизыШикарно воссозданная в 3D киновселенная для бюджетной игрыАлекса Мёрфи озвучивает сам Питер УэллерКаноничная музыка. Предфинальный бой под тему Робо - это то, о чем мы просили!Отличная шутерная механика с мясокровищейХорошо выстроенные миссииСюжет идет по канонам киноНевзирая на скромный бюджет, игра выглядит эффектноТуповат ИИИстория простенькая и частично повторяет фильмыНебольшие косяки в рендере. Один раз словил тормоза в 15 fps до конца уровняИногда попадается неудачный баланс громкости эффектов, голоса и музыки
23 ноября 2023

+3
Mortal Kombat 3
Великий файтинг

Этот величайший файтинг нам подарил настоящее незабываемое детство. Благодаря ему мы до сих пор ценим дуэли за одним телевизором, сидя рядом и играя через джойстики на одной консоли. Мы не ценим онлайн баталии. Мы ценим домашние!

23 ноября 2023
1 2 ... 722 723 724 725 726 ... 1115 1116
из 1 116 страниц