Так, так...Что у нас тут? Незатейливый пазл-платформе про милого паучка без особого смысла и чисто для расслабона? На первый взгляд - да, но есть пара занимательных примечаний.
Геймплей приятный, тактильный и расслабляющий. Управление сделано настолько великолепно, что ты и павучок становитесь единым целым.
Саунддезайн не чуть не уступает геймплейный части. Звуки приятные и абсолютно соответствуют милому, даже детскому тону игрушки.
Музыка ненавящивая, можно сказать фоновая и к месту дополняет происходящие события.
Остановимся на них поподробнее, ведь игра, сперва кажущаяся бессмысленной, имеет глубокий социальный комментарий и несёт в себе мысль. Проходя игрулю невозможно не заметить, что насекомые разделились на группы по идеалогическому признаку. Муравьи олицетворяют коммунистов и прочих левых старой закалки. Они начинают обращение с "товарищ" и пропагандируют коллективизм на пару с классовым равенством. В свою очередь пчёлы придерживаются монархических взглядов и ставят при выше всего царскую власть - власть пчелиной матки.
При всех этих явных паралелях с реальным миром, ясно видно, что в этом чудесном лесу всё живут дружно и счастливо, сотрудничая и трудясь для процветания всех насекомых. Хордовым есть чему поучиться, не так ли?
Ставлю 8/10 за прирост мимимишности и веры в лучшее в крови.
Отзывы об играх
Так, так...Что у нас тут? Одна из первых игр моих любимых Квантик Дримов? Да, и с этой игрой всё очень сложно.
Во первых, атмосфера. Она очень тёмная и тягучая, можно сказать, тяжёлая. Всё, от ракурсов камеры до звукового сопровождения давит на вас и заставляет погрузиться в историю с головой.
Во вторых, сюжет. Звёзд с неба он, конечно, не хватает, но все дыры и недочёты авторы неплохо скрыли за эмоциональной ширмочкой. Действия сменяются бодро и повествование динамично мчится туда, куда надо. Учитывая, что это триллер-детектив, штампов и жанровых клише тут предостаточно, но можно сделать скидку на возраст игрульки.
Теперь примемся за геймплейную часть. В этом отношении Квантик Дрим себе не изменяет. Старый-добрый QTE и пbpвoморальные выборы на месте, но есть пара претензий, на которых хочу остановиться отдельно.
Не знаю, может это я такой привередливый, но на мой взгляд варианты ответа в диалогах не должны ПРЫГАТЬ CУKА И СКОКАТЬ, КАК EБУЧИE ЛОШАДИ НА ИППОДРОМЕ! ТАКОЕ ЧУВСТВО, ЧТО У ДИАЛОГОВЫХ ОКОН СРАНЫЙ ПРИПАДОК! ТУДА, БЛЯDЬ, СЮДА, ТУДА, СЮДА! Зачем это?...
Ещё хочу заметить, что лично у меня (играл на клавамыши) вечно игрой не защитывались моменты, где надо что-нибудь вертеть или дёргать из стороны в сторону мышкой. Сомневаюсь, что проблема с моей стороны, но утверждать не могу.
Теперь успокоимся и вернёмся к хорошему, к музыке и звукам. Здесь всё прекрасно. Дождевой эмбиент, сопровождающий вас всю игру, задаёт нужный тон, а трагичное музло или наоборот, эпичный трэк на фоне, создают настоящий эффект кинопросмотра.
Пожалуй, это всё. Игру хоть и можно назвать устаревшей по многим причинам, но бурю эмоций она доставить способна и по сей день.
Ставлю заслуженные 7.5/10 и пафосно ухожу в дождь...Хлюп, хлюп, хлюп...
Так, так...Что у нас тут? Индюшечная головоломайка без смысла, сюжета и самобытности? Нет, товарищи! Предлагаю разобраться поподробнее!
В этой игрульке вам предлагается решать относительно простые физические головоломки путём подтягивания чего либо своими пластилиновыми сосисками или изейшего паркура. Отличие здешних локаций в том, что вам вообще не обязательно следовать по ним так, как это было изначально задумано. Благодаря выдающейся физике объектов и открытости окружения вы вольны тупо забить на местную глиняную сюжетную тропку и изобрести свой уникальный путь к успеху.
Игрушка делится на десяток разношёрстных уровней разной тематики и наполненности. Всяких механик, хоть своей пластилиновой жопой жуй и до самого конца игра не надоедает и подкидывает разнообразные ситуации.
Отдельно нужно упомянуть возможность пробежать по пластилиновым просторам в компании комрадов. Чем больше с вами соратников, тем чаще возникают поистине уморительные события. При этом общая тёплая и успокаивающая атмосфера медленного сна, на пару с саундтреком прямиком из документалок про жизнь мышей-полёвок, не даёт поводов для ссор и перепалок в вашем глиняном трудовом коллективе по ходу прохождения.
В общем, головоломайка крайне занимательная и приколдесная. Ставлю 8/10 и растворяюсь в пучине пластилинового воображения
Так, так...Что у нас тут? Дурацкая бессмысленная стрелялка про динозавров? Нет! Вы полностью заблуждаетесь!
Дело в том, что гейм-директор этой игры нашёл у обочины мухаморы и проник в застенки Зоны 51, выкрав оттуда двадцать пять мусоровозов с секретными документами. Поэтому эта игра является не просто шутером, а документальным интерактивным уроком по динозавроведению.
Устраивайтесь поудобнее, ведь я расскажу вам о невиданных жителях южных окраин Самарской области, а именно, о динозаврах во всём их многообразии.
Микрозаймозавр - мелкая, как твои шансы на счастливую жизнь зараза, которая отгрызёт тебе все заусенцы на пальцах рук и ног, и ты умрёшь от потери девствености. Легко анигилируется прицельным тычком прикладом пистолета по зубастому eбaлy.
Мелкопомётнозавр - шустрая тварь, чуть побольше, отгрызающая не только капеляры кончика носа, но и яйца, которые ты не доел перед школой. Легко анигилируется прицельным тычком прикладом по зубастому eбaлy.
Аэрофлотозавр - кукурузник Самарских авиалиний, тысячелетиями эволюции отростивший культяпки, которыми он хватает жертву и везёт опылять колхозные поля. Легко анигилируется прицельным тычком прикладом по зубастому eбaлy.
Жирнозавр - бывший мелкопомётнозавр, отдыхавший на каникулах у бабушки, где без перерыва жрал микроавтобусы с самарскими пенсионерами, сбегающими из Самары. Легко анигилируется прицельным тычком прикладом по зубастому eбaлy.
Эти и другие разнообразные представители Самарского животного фонда ждут вас в этом наркотрипе, сделанном по секретным документам. Вы можете посетить его как в одиночку, так и в компании саратников-динозавроведов.
Ставлю 5.5/10 за отсутствие порно-сцен с участием трицератопса.
Так, так...Что у нас тут?...А знаете, к чёрту предисловия. Эта игра является именно тем, чем и кажется на первый взгляд.
В данном проекте вам предстоит взять на себя роль Бориса - советского медведя-партизана, прячущегося в отдалённых удмурдских лесах, на чьё уютное болото нагрянула нечистая сила в виде вооружённых лиц, подозрительно фортнайтерско-анимешной наружности в огромном количестве.
Розововолосые cyки в разноцветных лохмотьях так знатно зaeбaли Борю, что тот решил перестрелять поганых пендосов из автомата Калашникова, предварительно закидав их бутылками палёной водки, а после станцевав на их могилах казачок под балалаечку.
Но не тут-то было. Заокеанские супостаты, к небывалой неожиданности Бориса, стреляют не хуже финских снайперов, да и с окружением сливаются ничуть не хуже оных, поэтому пройти игру и очистить родную тайгу от НАТОвских фортнайтеров становится почти невозможным. Но это не умоляет кучи веселья и фана в процессе.
Ставлю 6/10 за доблестно скоммунизженные советские песни на фоне.
Так, так...Что это у нас тут? Забористый мясной арена-шутер с ураганным геймплеем и аxyeнными уникальными механиками? Да, cyка, да!!! Давайте же влетим с двух ног в это чудо игростроя и разберёмся, чем же оно так подкупает.
Начнём с того, что это творение сумрачных польских генив в своё время собрало незаслуженно мало шекелей и можно сказать, финансово провалилось, но со временем все, и игорьки, и критиканы, оценили данную игрушку по достоенству.
И так, сюжет! Конечно, здесь сюжетная составляющая не играет главной роли, но, к удивлению, сюжет нельзя назвать плохим или скучным. Сценаристы умело высмеивают штампы и клише конкуретнов по игробизнесу, подавая лютейший фарс на серьёзных щах, а-ля Call of Duty, что вызывает, порой, исторический смех. Персонажи харизматичные и запоминающиеся, даже проходящие какие-никакие сюжетные арки и растущие, как личности.
Теперь поговорим о главном блюде, о здешнем великолепном геймплее. К нему можно применять и десятки других эпитетов, означающих запредельную аxyитeльнocть, но суть от этого не поменяется. И ганфайт, и динамика, и разнообразие боёв, и общая драйвовость перестрелок не оставят равнодушным даже искушённого эстета. Крошить eбaльниkи - одно сплошное удовольствие, а система креативных убийств не даст заскучать до самого финала игры. Толпами кромсайте разнообразных папуасов огромными свёрлами, взрывайте их боевыми намордниками, раcстреливайте их из винтовки с пулями на радиоуправлении, а если кончатся патроны, xyячьтe мрaзeй коленом или задавите их тележкой из-под хот-догов! И это только малая часть всех возможностей этой игрули.
Мельком затронем и музыкальное сопровождение, которое так же не подкачало. Задорные рок-мотивы на фоне отлично задают темп и дополняют общую весёлую вакханалию, творящуюся на поле битвы.
Техническая составляющая нареканий так же не вызывает. Графон и на сегодняшний день выглядит неплохо, а багов за всю игру я почти не встретил.
В общем, эта игра - настоящий коктейль из кровавых салютов, мясных ошмётков и просто зрелищных убийств, в который я советую погрузиться всем вам, желательно, с отличной озвучкой от GamesVoice с кучей отборного отечественного мата.
Ставлю 9.5/10 и буду упорно искать хоть какие-нибудь намёки на выход второй части. Счастья вам!
Возможно, у вас есть смутные воспоминания про диск с игрой "Космо-база"... Ну как же! Колонисты в ярких шмотках и с причёсками в духе "урбан-стайл" вечно просят жратвы, общения и танцев на диско-площадке, пока надоедливые космические пчёлы разрушают вашу базу. Деньги заканчиваются, кто-то из колонистов убит пришельцами, которые вот-вот прорвутся на базу! Эх, всё пропало, миссия провалена!
Могу вас поздравить - это не бредовая фантазия вашего больного мозга. Такая игра действительно существовала!
Вернёмся в 00-е. Игровая индустрия стремительно развивается. Появляются всё новые независимые игровые студии, которые не боятся экспериментировать. Вот и Firefly Studios решает поймать волну, создав стильный-модный-молодёжный симулятор космической колонии. Ну, знаете, брейк-данс и короткие топики! ЙОУ! И в 2003 году свет увидела удивительная игра - Space Base. Чего в ней только ни было!
Экономическая стратегия - база нужна для заработка денюжек беспринципными капиталистами. Погибла чья-то планета? Ура, у нас есть возможность занять нишу в разведении космических индюшек! Колонисты получают от вас зарплату и у вас же тратят деньги. Только не забывайте про две первоочерёдные задачи - пополнение запасов еды и выработка электричества. Это - космобаза, остальное - надстройка!
SIMулятор жизни - необходимо следить за потребностями подопечных. Если с питанием/гигиеной/сном/здоровьем/зарплатой всё понятно, то вот для пополнения шкалы "общение" надо постараться. Сначала нужно узнать мнение отдельно взятого персонажа о коллегах. Колонисты могут преодолеть неприязнь, стать друзьями, а потом и чем-то большим. Мне удалось свести двух персонажей, и вместо работы они решили вместе пойти под одеяло и... оу, май! Да, успех The Sims (и его дополнения про свидания) не обошёл стороной разработчиков!
Все колонисты очень яркие, немного эксцентричные. Потому на танцевальной площадке выбор песни и сам танец уникален для каждого. Назначьте кровать для определённого колониста, и постельное бельё примет стиль, который по душе этому персонажу.
Tower Defense ("защита башни") - на колонию происходят нападения здешних обитателей. С каждом уровнем становиться сложнее обороняться от новых жутких пришельцев. Впрочем, нам постепенно дают разные средства борьбы с ними. Хорошая защита улетит в копеечку, но она того стоит. Кроме того, колонистов можно отправить отстреливаться от неприятеля. Но есть риск, что он потеряет всё здоровье и погибнет.
Игра покорила меня не только механиками, но и стилем. Классные катсцены, мода 00х и, конечно же, шикарная музыка. В меню играет "качёвая" композиция You're So Gangsta от канадского дуэта Chromeo. Как же она заразительна! Ну а в режиме жизни звучит футуристический эмбиент.
P.s. посмотрите старый трейлер игры! Он настолько пропитан 00-ми, что вы не сможете сдержать улыбку. А ещё там жуткий пришелец из игры танцует брейк-данс под бит всё той же "You're So Gangsta"
8 из 10
Не понимаю, почему многим не зашла рисовка персонажа
Не жалею, что скачала
Казалось, как можно разнообразить игру, которая целиком и полностью завязана на твоей реакции и внимании?
Просто добавь в нее музыки и шикарных арен. Я не думал, что смогу провести в тетрисе перед телевизором столько часов подряд.
Я как не любитель ММО решил впервые попробовать, тем более поспособствовало бесплатная раздача в Steam. К сожалению, чуда не случилось и это был печальный опыт. По началу было интересно, первые кат сцены погружают в игру, а после начинается треш, боевая система не понятная, ни кого импакта, ощущение дерусь с воздухом.
Подумал это ладно, но и сюжет развивается очень тяжко, что бы поговорить с человеком необходимо потратить час для достижения этой цели. Забросил спустя 5 часов так и не добравшись до основного повествования.
А еще перегруженный интерфес во всех ММО меня удручает. Даже при включенном режиме "Новичок" обилия не нужной информации просто зашкаливает.
Игра вышла еще в то время, когда имя Девида Кейджа мало кого могло заинтересовать, а игру называли скорее эволюцией квестов, чем интерактивной игрой.
Игра могла похвастаться простором в выборе действий. не хочешь прятать улики? Просто спряч под одеялом. Спасти тонущего мальчика ли пройти мимо? Запросто! Жаль, что в конце твой выбор ни на что не влиял.
Интригующая завязка к концу скатывался в дикую фантасмагорию, которую тяжело понять, но к тому моменту ты уже проникся игрой и не обращаешь на это внимание, а просто получаешь удовольствие от процесса.
Ну и да, когда ты мелким засранцем первый раз слышишь theory of a deadman - santa monica... в общем хорошая была игра
Тут и говорить нечего
Рисую игре 52 балла из 100 возможных, ровно как эта игра рисует мне цифры рейтинга.
Во-первых, игра не сильно оправдала ожидания в плане сюжета и за большого количества воды в повествовании (столько воды не было даже в книгах Есенина).
Во-вторых, главный герой ище тот тип которому надо десять раз сказать, потом он десять раз подумает, и после этого он только одублиться.
P.s новелла не плохая но и за раздутого сюжета из нечего весьма сильно портить ощущения. А и 2 заезды за фон и стилистика персонажей, 1 звезда за сюжет. Лутче чем тратить время на прохождения этой новеллы, потратите время и перепройдите бесконечное лето сотый раз
Знаете, это было чудесно. Я проделал этот путь от маленького потерявшегося лисёнка до хозяина этих мест и ни о чём не жалею. Такой жажды изучать мир и открывать его секреты я не испытывал со времён Морровинда. Игра очень многослойная и открывает игроку свои грани постепенно. В какой-то момент я перестал избивать мобов и начал конспектировать свои наблюдения, искать закономерности и перепровесять локации. Восторг!
Смотрел игру на twitch.tv. В нее играл какой-то широкий чел в компании девушки и чела в очках. Не удалось проникнуться сюжетом игры, так как все сюжетные перипетьии сопровождались кринжовыми шуточками от чела в очках. Девушка 10\10. Широкий чел норм. Игра тоже норм, но лучше её не покупать.
Слышал много хорошего о ней в "рефанде", увидел количество положительных отзывов в стиме, криков про "духовную наследницу того самого RE!", решил ознакомиться. Лучше бы этого не делал. В оригинальные РЕ не играл, но очень люблю ремастеры первой части и нуля. При том, что формула игр одинакова (ещё бы, тут первые резики копируются почти дословно), ощущения от них - абсолютно разные. В резиденте, где я учился, ошибался, превозмогал и так по кругу, я получал удовольствие. Геймплей был прост (стреляй да решай несложные головоломки), но с вызовом, сюжет был наивен, но цеплял своими нелепыми твистами и масштабом (дженерик зомби-боевичок, сюжет фильма класса Б). В сигналисе и геймплей, и сюжет до определённого момента были сносными, не более того. Но попадание в местный "Ад" перевернуло всё (что и послужило написанием данного обзора/крика души от непонимания хайпа сего продукта).
Про геймплей - его тут мало. По сути то же самое, что и в резиденте - ты изучаешь локацию, находишь ключевые предметы, потом ищешь куда их вставлять, параллельно отстреливая местных зомби. Звучит-то неплохо, как же можно накосячить? Оказывается, ещё как можно. Противники хоть и разные с виду, но абсолютно однотипные унылые манекены, к которым не надо искать ни индивидуального подхода, ни убивать их определённым оружием, они не атакуют с разной дистанции, они не двигаются с разной скоростью, по сути все враги - это один и тот же болванчик (UPD: уже после написания вспомнил моба Майну, но после босс-файта она встречается всего 3-4 раза), которого после 20 минут игры (с момента первой встречи с ним) ты уже довольно умело будешь оббегать, и так до конца игры! Менять будет только количество этих самых болванчиков, под конец игры ими будут заставлены все комнаты и коридоры целиком.
Помните особняк из первого резидента (риторический вопрос)? Он был огромным, но запоминалась буквально каждая комната. Он выдерживал определённый стиль, но был разнообразным, из-за этого тебе ХОТЕЛОСЬ исследовать особняк. Тут же есть несколько "биомов" (стартовый корабль на пять минут, комплекс, рудник на две минуты, "ад", ещё один комплекс), но как только ты увидел одну комнату каждого биома - ты увидел их все. Никакого разнообразия комнат, дизайна и прочего, обычный Ctrl C + Ctrl V. Из-за этого весь эксплоринг ощущается рутинным. Так же "качество" эксплоринга ломают неумело расставленные сэйв-румы, что вкупе с весьма ограниченным рюкзаком (а предметов вы будете находить много, особенно сюжетных) заставляет тебя бэктречить до сэйв-рума буквально каждые 10 минут.
Сюжет в Сигналисе - обычная претенциозная инди-чушь со всеми эти галлюцинациями, уже классическими для инди сюжетов психоделическими вставками, где кадры, которые противопоказаны эпилептиками, сменяются белым фоном с какой-нибудь броской надписью "ПРОСЫПАЙСЯ!". Для людей с СПГС, конечно, тут раздолье, но я бы хотел получить хоть какой-нибудь конкретики, помимо понимания того, что главная героиня-робот ищет свою возлюбленную-человека. Не поймите неправильно, я не имею ничего против такого рваного повествования, но это очень тонкая материя. Оно должно в меру давать вопросы для игрока, но в то же время в меру интриговать, как это мастерски делает Returnal. Там игрока тоже заваливают абсолютно бессвязными, на первый взгляд, кусками сюжета (и теми же "галлюцинациями", но соединяться они начинают уже на середине игры, а под конец (правда, под тру-эндинг) сплетаются воедино, и дают тебе столько ответов, сколько было задумано авторами, оставляя немного места для своих интерпретаций сюжета. Сигналис же выкидывает тебя в море вопросов, обвязывает тебя спасательным кругом и на этом бросает. Думаю, нет смысла сравнивать и протагонистов: если в резике это карикатурные американские бойцы, то тут девочка-робот, которая постоянно молчит (Обусловлено лором? Почему другие репликанты вполне себе имеют свои характеры, которые раскрываются в записках?).
Итого, под третий акт игра начинает беспощадно душить тебя по всем фронтам. И это весьма обидно, ведь первый час мне было действительно интересно в неё играть, но после этого самого часа игра больше ничем тебя удивить не может. Тем более для меня (лично для меня, весь обзор это СУБЪЕКТИВНОЕ мнение) странным оказалось то, что игра получила больше "хайпа" и огласки, чем хорошая Tormented Souls.
Отдельно добавлю, что посмеялся (по доброму, без негатива) на плюсом "полезная карта" в полноценном обзоре на сайте. Когда это удобный худ стал не само-собой разумеющейся вещью? Но посмеялся я над этим только потому, что этой самой "полезной" карты, нет в худшей локации игры (а то и вообще худшей локацией среди всех игр за последний десяток лет, меня FPS-Town из DS1 в моё первое прохождение так не напрягал)
P.S. И это "великолепие" продается у братьев-казахов за ~750 рублей, Hades и Hollow Knight несколько лет назад обошлись мне дешевле в сумме.
играть и смотреть строго в веселой компании, а так смотреть и ирать одному строго запрещаю
Первое игровое интерактивное кино в истории (но это не точно)
Интерактивное кино с неплохим сюжетом, приличным количеством развилок и недурной игрой актёров.