Вообще, мне не очень понятна критика именно этого издания. По сути, просто сделали игру в 16:9(насколько мне помнится, оригинал мог только в 4:3), убрали необходимость каждый раз доставать фонарь и играть не в картину Малевича, а в, о ужас, игру, добавили 1 и 2 части DOOM(правда вот их вариации, увы, идут в стандартных 4:3 + без какого-либо задника, дабы скрыть чёрные полосы)... говорят, мол, графика хуже стала, так она и в оригинале не особо блистала. Нет, может на момент анонса и да, было неплохо, но... Не, я вспомнил, что была какая-то тема про упрощённое освещение, но тут увы, ничего дельного не скажу.
Никто не говорил, что это ремейк, посему претензии про устаревший геймплей лично мне непонятны. Это всё та же игра, только более удобная для современных геймеров(и да, вынужден себя поругать, я забыл, что на PS4/XOne выходил порт Doom 3, пардон).
Что же до самой игры... ну... ооочень спорная игра. Что оригинал, что переиздание(опять же, игра та же). Даже если дойти до какого-то шутера в игре, то играется она неприятно. И речь про переиздание, как там было в оригинале, если даже когда на локации 1 противник, разглядеть которого можно лишь фонарём, являющимся отдельным "оружием", после чего достать тот же дробовик, выстрелить и надеятся, что враг не ушёл куда-то влево... Ну, не знаю, мне как-то хочется видеть всё-таки, во что я стреляю. Не говоря уже об очень спорном решении сделать игру чересчур мрачной, в плохом смысле. Вроде бы есть какие-то источники света, но их эффективность равносильна эффективности чашке горячего чая для обогрева помещения в мороз под минус 40. Т.е. что-то там где-то там есть, но всё слишком мрачное. Даже если говорить про помещения лабораторий, комплекс, и то, там тоже порой хоть глаза выколи. Люди ведут там ремонтные работы, но как и в случае с битвами против демонов/зомби, не видно ничерта, если не сказать грубее.
Вот сама Doom 3 возможно и в правду, заслуживает оценки "мусор", но у такого подхода явно есть свои поклонники. Не буду их разочаровывать, просто скажу, что для меня Doom 3 - худшая часть, что когда либо выходила и одна из худших игр idSoftware, которые когда либо выходили. Даже Rage столько вопросов не вызывал. Нет, в неё поиграть можно, это далеко не самая худшая игра, которую лично я видел. Но тамошний дизайн что врагов, что локаций... Всё будто из пластилина собрано. Скажете, пытались в реализм, а мне кажется, что сделали какое-то серое месиво. Я не буду тут ничего про Half Life говорить, как некоторые любят упоминать, когда речь заходит про Doom 3, скажу лишь то, что не удивительно, что именно Doom 3 и Quake 4 стали теми играми, которые указали студии на то, что они пошли куда-то не туда. И по итогу, мы имеем пусть и не без недостатков, но всё же великолепный перезапуск Doom(ну и спорный Doom eternal, но всё ещё куда более играбельный).
P.S. Играл на ПК в переиздание и оригинал, но недавно решил ознакомится с PS3/PS4 версиями. В частности, играл в версию для PS3.
Отзывы об играх
Классная игра. Атмосферность на высоте. Максимальный кайф в своём жанре.
Игра до сих пор впечатляет своим исполнением. Мрачная история с неоднозначными персонажами. Плазмиды, которые вносят существенное разнообразие в геймплей. Отвал бошки тогда, отвал бошки и сейчас.
И да, будь так любезен, поставь лайк этому отзыву!
По началу может показаться что это стандартное игровое кинцо, но далее ты сам того не замечаешь, начинаешь верить что это реальный фильм. Что ещё более важно, тебе предстоит принимать непростые решения, которые реально что-то значат и влияют на происходящее. От твоего решения зависит любая мелочь, каким будет герой за которого ты принимаешь выбор и даже можно сказать смена жанра в определённых ситуациях.
Игра мне очень понравилась, и даже есть с чем сравнить, та же Detroit, которая определённо в большинстве аспектов опережает Dusk, но и он дышит ей в спину.
Я играл через геймпас, если кому интересно)
Очень жду третью книгу!
всё-таки интересно же узнать, что там произошло с Джимом в прошлом, ведь даже описание игры говорит нам, что деёствие игры происходит на протяжении 30 лет, а нам показали только промежуток в 14...
Я знаю много рогаликов, но такой охрененно скучный вижу впервые. Да, поначалу тебя увлекает неоновый дизайн, многочисленные предметы, отсылающие на что-либо. И даже уровни кажутся сложными. Но при везении после пары этажей твоя мощь возрастет многократно и ты будешь охрененно скучать. Или не будешь, если "ваши пули взрываются при столкновении", "после прыжка оставляется мина" или "этот питомец бросает бомбы куда захочет". Серьезно, все предметы связанные с бомбами полезны только при имении предмета "вы не получаете урон от взрыва". Да, если вам хочется упрекнуть меня, что я не знаю реальные названия предметов, то это абсолютно незначительные знания, ибо множество предметов по факту дают одно и тоже. Но больше всего мне нравится задумка прокачки подземелий. Игрок должен побеждать боссов, чтобы прокачать подземелья и получить больше фана. Увы я после прохождения трех боссов смог довольно мизерно прокачать бездну, и то самое интересное в ней, это мини игры. Простите, но преодолевать скучные препятствий только ради открытия доступа к мини играм и обменников ресурсов я не хочу.
Подробный обзор на моей странице
(Ниже вкратце перечислены самые сильные и самые слабые стороны)
Atomic Heart (шутер от первого лица; Windows, PS4, PS5, XBOX ONE, XBOX SERIES X/S; Mundfish; 2023; РФ) - пожалуй, первый российский проект в видеоиграх, который сумел вызвать нехилый такой ажиотаж. Как до СВО, ввиду интригующих трейлеров, атмосферы в стиле Sovietpunk, которая стала популярна ввиду своей экзотичности на западе, интересных механик, так и после вышеобозначенного события, уже благодаря классическому эффекту Барбары Стрейзанд - игру начали пытаться отменить ввиду неправильной национальности превалирующей части разработчиков, те же не только обхитрили ныттеров, заявив, мол, "да нет у нас русских, да и зарегистрированы мы на Кипре" (тем самым тоже породив некоторые срачи в стиле "ДА НЕ РУСНЯВАЯ ЭТО ИГРА ЭТО КИПРСКИЙ ГЕЙМДЕВ", хотя, по такой логике, и серия Сталкер не является Украинской, а Кипрской), но и получили хайпа, потому что многие ребята с запада благодаря шуму от нытиков заинтересовались тем, а что же такое этот ваш Атомис Неарт? Однако, хватит разводить полемику про дурачков из сетей и места их обитания, пора бы и про саму игру рассказать
Графика тут получилась хорошая. Я проходил на PS 4, и, несмотря на откровенную всратость всяких партиклов (особенно огонь тут убогий), в остальном тут все практически как на старших версиях, и даже не лагает (ну, кроме пары моментов, когда я сгонял уж слишком много роботов, тогда начинало заедать). Архитектура, всякие там детальки, все это выполнено тут на высоком уровне. А вот что мне не нравится - так это общая серость. В открытом мире этой проблемы не заметно - так как светит солнышко, все зелененькое вокруг - красота, да и только. А вот, к примеру, на первой полноценной локации - подземном комплексе - это начинает прямо бросаться в глаза. Да, понятно, подземный комплекс со свихнувшимися роботами не должен выглядеть как Дриснейленд, но порой от этой серости и на душе серым серо становится. Но это все же чистое ИМХО
Сюжет тут повествует о продвинутой версии СССР образца 1955 года. По местной истории, благодаря изобретению гениального ученого Дмитрия Сеченова и его команды - полимера - совершается прорыв в робототехнике, программировании и тд. По улицам уже расхаживают разнообразные железяки - помощники, которые могут заниматься как относительно простыми рутинными задачами, вроде продажи мороженного или исполнения должности билетера, так и весьма нетривиальными, вроде работы на лесопилке, в научной среде, в геодезии, да даже в театре. Несмотря на пережитые события второй мировой войны, которая хоть и закончилась раньше на несколько лет, но, тем не менее, сумела унести кучу жизней при помощи изобретенной фашистами "коричневой чумы", СССР смотрит с оптимизмом в светлое завтра. А точнее, послепослезавтра, ведь на момент действий игры, именно через два дня запустят Коллектив 2.0, который, в отличие от своего предшественника, позволит не только контролировать роботов по простой команде, но отправлять эти команды мысленно, а также позволит по мановению руки изучать уже наработанные знания в науках, как гуманитарных, так и технических, и много чего еще, что потенциально приведет человечество на новые, невиданные вершины, на фоне которых яблони на Марсе будут смотреться чем - то элементарным и обыденным. Однако, не все так просто. Предатели не спят, и вот один из них - Виктор Петров - запустил сбой в роботах, из - за чего они бросаются в атаку на простых гражданских, считая их представителями вражеской армии. И вот, задача главного героя - майора Сергея Нечаева с позывным П - 3, разобраться с ним, а также узнать правду как о себе, о своем забытом прошлом, так и о будущем глобальном, о том, что скрывает под собой с виду невинная идея Коллектива 2.0
Сюжет тут только с виду может показаться очевидным. В одной из концовок, в каноничной, игра умудряется нехило так удивить нас, игроков. Сам я по ходу игры начал все более снисходительно относится к игре, видя намеки на весьма очевидный твист с скрытым злыднем и опасным саффком с нисчастными людьми. Но в конце игра действительно делает нехилый поворот, причем хороший - он не просто является ВНЕЗАПНЫМ для ВНЕЗАПНОСТИ. он заставляет переосмыслить все то, что мы делали по ходу игры, все то, что мы слышали. А вот вторая концовка...всратая. Тут больше нечего говорить
Но основное золото тут представляют собой диалоги - они вот получились действительно интересными, веселыми и тд
Однако, переходим к геймплею, который тут получился весьма...неоднозначным
Начну с хорошего. Кастомизация оружия и само оружие получились неплохими. Пусть и огнестрелу не хватает креативности - тут у нас типичный автомат Калашникова, дробовик, пистолет Макарова, так и чуть более экзотичные - пушка "Доминатор", стреляющая наэлектризованым полимером, или рельсотрон, который...бесполезен, вмещает мало зарядов, долго перезаряжается, занимает много места, и даже прокачки не имеет. Да, эту неоригинальность компенсирует наличие кассетников, позволяющих наделить оружие элементальным уроном (огонь - холод - электричество), а также оружие ближнего боя и модификации к оным - особенно Звездочка с танцем лезвий радует.
Также, тут, как и в Bioshock, есть особые способности, позволяющие всячески креативно бить вражин. Разнообразие тут пусть и не большое, но компенсируется оно прокачкой, про которую ниже. Среди этих коммунистических плазмидов мне больше всего нравится электрический, телекинез да полимерный щит. Особенно радует то, что первый всегда будет с вами, так что в случае с столкновением с задачками на магнитные панели не придется искать терминал для смены плазмида. Однако, после прокачки оружия и персонажа, я в них уже не чувствовал такой сильной нужды (ну, кроме электрического, само собой)
Прокачка тут имеет особую крутую фичу - это способность возвращать влитый в способности полимер в полном объеме и тратить его на что - то другое, более нужное в той или иной ситуации. А также возможность разобрать ту или иную ненужную фигню, начиная с малых аптечек и заканчивая пушками
Боссов тут пусть и мало, но зато получились они интересными и эффектными, хотя и весьма легкими (особенно это относится к неповоротливой Наташе)
Достойны упоминания и скрытые полигоны, на которых можно добыть себе особых чертежей для обнов оружия и лута для изобретения оных. Они состоят из трех этапов, каждый из которых в основном представляет собой эдакую головоломку с использованием пространственного мышления, и получились они действительно интересными, пусть и порой занудными и душноватыми
Также, хочется отметить то, насколько же приятно тут забирать лут. Дело в том, что, вместо типичного осмотра ящиков, тут надо при помощи специальной перчатки весь лут к себе примагничивать, и выглядит и звучит это круто
А теперь - к недостаткам геймплея
Первый, и самый главный - это репетативность игры. Дело в том, что мы, в основном, просто отстреливаем взбесившихся роботов и всякую живность, которая не отличается особым разнообразием или интересными тактиками. Также, тут есть прямо раздражающая фича - это способность так называемых "пчел" чинить разрушенных роботов, и делать это БЕСКОНЕЧНО, из - за чего порой лучше просто убежать с места побоища (ах да, снова собранные роботы лута не приносят, размечтались)
Второй - это стрельба, а точнее, отсутствие импакта от оной. Дробовик тут, как по мне, по стрельбе даже хуже, чем биошоковский. Пистолет - тоже такое себе. Разве что Калаш неплох, да ракетница Крепыш крутая
Третий - это некоторая медлительность, но тут уже субъективщина, да и перед нами не какой - нибудь DOOM или ULTRAKILL (хотя, из - за саундтрека может так показаться)
Ну и четвертый - это то, что большинство расходников тут просто не нужны, легко можно обойтись классическими лечилками да кассетниками
Также, я пару - тройку раз встревал в текстурках, а один раз так и вообще на софтлок наткнулся, но все лечилось загрузкой последнего сохранения, что фрустрировало, но для современных ААА проектов это прям неплохая такая оптимизация
Саундтрек тут получился отменный. Ремиксы советских песен в стиле тяжелого рока, металла, техно, да даже фонка - получились на высочайшем уровне. Жаль только, что они не столь часто радуют слух, а в остальном у нас пусть и неплохой, но весьма невыделяющийся эмбиент
Так что, по итогу, мы имеем пусть и не идеальную, но крайне годную игру, и хочется верить, что это первый, но далеко не последний подобный проект в российской игровой индустрии - потому что это поле имеет просто огромный потенциал, если делать что - то со своим духом, а не слепо следовать за западом в пропасть СЖВ и прочей шизы. Так что советую
Hob не из тех игр, которые влюбляют в себя с первого взгляда. Ты запускаешь Hob из любопытства, не зная о ней ничего. Тыкаешь играть, сразу же без загрузок и ожиданий попадаешь в мир игры, выходя из какого-то помещения за каким-то старым роботом. Бегаешь вокруг, пытаясь понять что вообще от тебя хотят, потихоньку следуешь за роботом. Начинаешь проникаться окружающим миром, его спокойствием и умиротворенностью. Ловишь даже вайбы какой-то The Witness. А потом тебя цепляет за руку какая то пакость, заражает фиолетовой гадостью, тебе отрубают руку, вставляют на место руку робота (он же и вставляет и отрубает) и выпускают гулять дальше. Что происходит, кто бы знал. За все это время герои не произносят НИ ОДНОГО слова. Ну точнее какими-то звуками и жестами они обмениваются, но ты как игрок только примерно понимаешь что они имеют в виду. На карте появляется метка, куда нужно идти и ты идешь. И так раз за разом до самого конца игры. Но вот то что происходит по пути... В этом пожалуй и кроется очарование Hob. Ты идешь просто куда-то, просто в сторону метки, но постоянно приходишь к чему-то интересному. Ты буквально спинным мозгом знаешь куда идти, пускай и не всегда сразу попадаешь к основной цели (я заблудился всего один раз, там действительно было не вполне очевидно куда еще можно сходить, да и довольно много закрытых дверей вводили в замешательство). Здесь нажал рычожок, там кнопочку, что-то зажужжало, зашевелилось, заискрилось. С каждым пройденным метром ты все сильнее и сильнее проникаешься миром, анимациями и музыкой. Причем почему-то это происходит не сразу, что редкость (возможно именно у меня так). Ты именно что постепенно погружаешься в очарование игры. Сначала прислушиваешься к ненавязчивой музыке, понимаешь, что она едва ли не великолепная и способна умиротворить самого черствого гопника с района. Потом замечаешь, что мир в каждом уголке живой и насыщенный, повсюду цветочки, зверье, причем все такое красивое и милое, что ты довольно скоро воспылаешь желанием освободить всю эту милоту от той фиолетовой дряни, которая въелась в мир то тут, то там (не попадайтесь на эти грабли, всю гадость придется удалить по сюжету и не обязательно искать способы прямо в момент попадания на локацию). А затем ты присматриваешься к анимациям, замечаешь, что и главный герой и все вокруг двигается, постоянно что-то делает, ткани развиваются, трава колышется, и вот это уже не минимализм, а невероятно проработанная и красивая картинка. А уж когда из под земли выпрыгивают огромные куски земли без всякой подзагрузки или в конце ты взлетаешь на огромном роботе в небеса, тут уж ничего кроме "о...еть" изо рта не вырывается. В итоге в игре ты проводишь совсем немного, мне понадобилось 5 часов, но в конце ты не бежишь к финалу голопом, а неспеша изучаешь каждый уголок, просто любуешься этим миром, медитируешь, отдыхаешь душой. Кстати о финале. Игра маленькая, сюжет чисто пунктирный, но даже так тут есть две концовки. Причем к концу ты уже вполне конкретно понимаешь что к чему ведет, хотя, повторюсь, слов в сценарии не завезли от слова совсем. Как минимум в одной в конце довольно напряженная битва, вторая вероятно ведет к более простому исходу. Да, бои тут тоже есть. Не сказать, чтобы это было сильной сторонй игры, но они как минимум не раздражают. В целом, это просто система "перекатись - закликай лкм". Вроде как тут даже есть прокачка, дополнительные навыки, но их полезности я не ощутил от слова совсем и к хабу бегал раза 2 за всю игру. Ну и раз мы говорим о не очень приятны вещах, то не могу не упомянуть и не самое отзывчивое управление и камеру, что в 3D платформере на самом деле ощущается весьма неприятно и мешает. Нет, может быть я в целом просто редко играю в этот жанр и не сильно еще приноровился, но лично меня это все же раздражало, хоть и не сильно. А так-то на самом деле минусов я больше и не вспомню, слишком уж быстро игра проходится, но это тоже скорее плюс, не успеваешь ни на бои пораздражаться, ни камерой с платформингом задушиться. Так или иначе, однозначно рекомендую раскопать ее в библиотеке EGS (ее когда-то раздавали) и на пару вечеров погрузиться в этот чарующий мирок. Ну а так-то знал бы что-то, то вероятнее всего и отдал бы за нее чуть-чуть своих кровных.
Самая лучшая игра про вампиров по моему мнению
Мне нравилась эта игра на денди. С ней была связана загадка - ребята всегда называли ее Зеленый берет, но почему, объяснить никто не мог. Главный герой ходит в берете, но это синий берет. Хотя Зеленые береты это просто неофициальное название американского спецназа, откуда бы взяться таким познаниям у подростков в начале 2000-х? Оказалось что Rush'n Attack это американское название игры, а под именем Green Beret игра продавалась в других частях света.
Что тут по геймплею? Толпы врагов, которые почему то не стреляют, а просто пытаются пробежать мимо и убивают касанием, есть каратисты которые делают удар в прыжке. Есть желтые ублюдки - они любят стрелять в упор. Главные герой использует преимущественно нож, и вот ножом в прыжке убивать прыгающих каратистов весело.
Забудьте про универ, работу, школу, родителей, друзей, жену, детей, еду и о своих нуждах и окунитесь с головой в этот шедевр. Думаешь сел утречком на 20 минут, чтобы "пробежать" быстренько одно подземелье, моргнул, посмотрел в окно, встречаешь новый день.
Атмосфера, геймплей, графика и прочее на высоте.
Чуть-чуть омрачают общую картину баги, но в целом игра великолепна.
Рекомендую и ставлю 9.5/10. Счастья вам!
Да, может быть игра уже старая, но точно не чуть не устарела. Она затягивает в свой мир с головой.
На первый взгляд в игре даже сюжета нет. На самом деле сюжет тут необъятен, по сравнению с другими командными шутанами.
В ТФ2 можно играть годами и не заметить...ШАПОК...да, можно сказать, что косметики портят игру, но ведь они не обязательны? В любом случае игра прекрасна. 10/10 заслуженно. Счастья вам!
Так, так...Что у нас тут? Симулятор ограблений с грандиозной задумкой и...странненькой реализацией? Да, к сожалению игра кривая и в целом, будто недоделана. Основной контент игрушки расположен в куче платных DLC, которые навящево предлагают тебе купить. Ограбления довольно однообразны и, на мой взгляд скучны. в общем, игра представляет из себя кривой огрызок самой себя. 4/10 и не более
Очень рофляная игра. Надеюсь, разработчики не забросят проект и допилят до совершенства, а пока 6/10 заслуженно. Октябрь 2019...
Ох-ох! На момент написания первой части обзора я и не мечтал о том контенте, что в игре есть сейчас. Баги исправили, по большей части. Добавили новые механики, просто переворачивающие всю игру, например мультиплеер или Юнит крейтер (кто понял, тот поймёт). Всем советую, 7.9/10
Кубики, дырки, кнопки, кубики, кубики, дырки, кнопки, кубики, лифт, а по мимо этого крутой сюжет, запоминающиеся персонажи и искромётный юмор. Я могу с увереностью назвать эту игру лучшей головоломкой всех времён.
Ставлю заслуженные 9.5/10. Счастья вам!
Ох...Сколько дивных воспоминаний всплывает в голове, когда слышишь "ГАРРИС МОД".
Одному в песочнице скучно, но стоит накатить с десяток аддонов (то есть модов) и позвать другальков...)
Игра, обеспечившая бурю эмоций, в основном положительных 9.5/10
Так-так, что у нас тут? А, фанатский ремейк игры прошлого века? Да, и знаете, даже если сама первая Халфа показалась вам скучной и безнадёжно устаревшей, то поиграйте в Блэк Мезу. Это не просто фан-мод. Нет, нет, нет! Это масштабная самостоятельная игра, где последнюю треть и вовсе сделана практически с нуля, да так вертуозно, что эта треть даст просраться оригинальному "Ксену". Респект разрабам, ставлю 9/10 за старания и преданность любимой серии
(Обзор написан на момент релиза игры, возможно, сейчас техническая часть изменилось в лучшую сторону)
Так, так...Что у нас тут? AAA-долгострой от разрабов знаменитого Ведьмака? Ох, боже и все святые...Здесь всё сложно.
Игра делалась хер знает сколько лет, переделывалась, допиливалась, распиливалась и так далее, и на релизе без патча то не запускалась, то запускалась и работала через тот самый орган, то вылетала после стартового меню. Но, разрабы патчей накатили,
и вроде бы срач поутих, (хотя на консосях и по сей день без пакетика под блювотину играть тяжело), но ладно.
Перейдём непоследственно к гейммплею. Багов до пиз...то есть очень-очень-очень много для такого долгостроя, задумку с вариативностью полностью просрали, так как ВСЕ диалоги, кроме двух-трёх за всю игру вообще не на что в итоге не повлияют. Вот это РПГ, который мы заслужили!
Печально, что такой атмосферный первоисточник не смогли передать, как надо, хотя ходить и разглядывать Найт-Сити может быть и интересно, но игра же должна быть не только про это?
Тьфу! Что-то я разошёлся. Желаю Редам наконец доделать свой Киберпунк мечты и ставлю игре 4...ладно, максимум 5/10. Счастья вам!
Так, так...Что у нас тут? А, Хорор времён великой Амнезии и подобного? Ну так, послушайте, что же я вам скажу.
Глядите, у нас тут классика. Фонарь, темнота, камера и те, кто будет вас гонять от вентеля к генератору и наоборот. Игра не такая страшная, как её прямые тогдашние конкуренты. Вас пытаются напугать отрезанием пальцев, жестокостью и тем, что скорее отталкивает, а не пугает тебя. Но признаюсь, в некоторых моментах было неожиданно и страшновато.
Оцениваю этот отпуск в психушке в 6/10 и иду перевязывать отрубленные пальцы
Так, так...Что у нас тут? Ой...Да это же Ло...Лол...Лоли! Совецкие аниме лоли! !! ДАЙТЕ ДВЕ!!!!!!!!
Не, ну это бесспорно 34/10)))