
Интересная игра которая затянула меня своими загадками.
Именно мне эта игра понравилась.
Советую в нее поиграть.
Интересная игра которая затянула меня своими загадками.
Именно мне эта игра понравилась.
Советую в нее поиграть.
Вполне годный приквел хорошей игры. Исключения составляют лишь некоторые ситуации, которые ломают канон и изворачивают характеры героев абсолютно противоположным образом. Единственное разочарование - концовка, которая, как будто обрывается на самом интересном. Произошедшее за кадром между концовкой игры и началом первой части остаётся под вопросом,но в свою очередь даёт большую почву для фанатского творчества.
Моё второе прохождение,что ж это вполне джентельменское приключение,по началу была сложная динамика боёв и непонятная прокачка,плюс лес эльфов на момент первого раза был довольно сложен.
Но когда вы пройдете лес эльфов,дальше игра пойдет как по маслу
В ней очень много диалогов,и вообще сюжет довольно непредсказуемый
Отойду от лирики при обзоре этой части - потому что она сама отошла от того, чем было изначально The Walking Dead Game. Мрачные мысли, идеи и уроки в истории Клементины, Ли, Кенни сменились политикой, интригами, любовью и борьбой не с ходячими, а с людьми. С их человеческой алчностью. Так же когда-то поступил и сериал, за что его перестали любить.
Данный сезон "ходячих" сосредоточился на истории новой семьи. И слово "семья" стало главной темой данной истории. Хавьер, неудачник, упустивший в своей жизни все до "ходячих" после их пришествие становится главным защитником семьи. От начала до конца нам будет говориться про то, как важно быть частью семьи и как она важна, при этом часть семьи будет творить ужасные вещи, а часть - просто не вызывать эмоций. До поры до времени. Пока их всех не раскроют к четвертому эпизоду и они не начнут расти над собой и делать "правильные" выводы, в чем им будет помогать в том числе и главный персонаж.
Здесь затрагивается одна из двух главных проблем. Динамика. Но о ней потом. Сначала затронем быстро первую - ожидания. Первые два сезона - были сезоном Клементины. Это этапы взросления, учебы, умения нести ответственность. Выживание, в конце концов. Акценты сменились. Но так ли это плохо? С одной стороны - да, ожидания на то и ожидания, что ты ждешь, что уровень будет тот же, с другой стороны - нет, потому что нам рассказывают о новых проблемах. Но фишка в том, что мы все это видели в том же сериале. Сезон не рассказывает новых мыслей. До 4-го эпизода история не раскрывает персонажей и их сложно прочувствовать. А вот пятом эпизоде все меняется. Возвращается The Walking Dead. Почему? Потому что пятый эпизод сосредотачивается на "потерянных" людях в этом страшном мире. О смысле жизни, когда жизнь сводится к выживанию. Это тяжелая тема, если подумать, которой я задавался и в сериале. Зачем бороться и быть человеком, если вокруг такая жизнь? Сезон ответов не даст, но у вас будет достаточно причин написать собственное эссэ на эту тему после сезона.
Что касается динамики - до 4-го эпизода много болтовни и мало ситуаций, которые переворачивают жизнь героев и заставляют адаптировать. Они лишь постоянно бегут и бегут, не оказывают сопротивление и не борются. Грубо говоря, как кое-что в проруби. Но уроки этих эпизодов, пусть и ценой времени игрока, дают 4-му и 5-му эпизоду возможность завершить линии, пострелять чеховскими ружьями и рассказать о последствиях решений. И делают они это хорошо.
Я мало рассказал о Клементине. Что же...хоть история не о ней, она с радаров не пропала и о ее сюжетной линии не забыли. Просто она уже взрослый персонаж и за нее мы играть не будем. Она принимает собственные решения и многим взрослым дает леща. Учитывая, что она пережила - неудивительно. На фоне нее многие кажутся неженками. Следить за ней и ее сюжетом приятно, хотя по большей части он сквозной и на него мы никак совершенно не влияем.
В целом - я понимаю, за что этот сезон хейтят. Он...ненужный. Он без откровений. Да что там...я сам бросил в первый раз после 4-го эпизода. Сейчас я сделал длинный перерыв после третьего. Он филерный. Вот есть у них эпизоды вроде "400 дней" и "Мишонн", так вот третий сезон - или официально просто "Новый рубеж" как раз из таких, просто он длиннее. В нем на высоте графике (по крайней мере она прыгнула на уровень выше), в нем хороший и интересный сюжет, но поздно раскрывающийся, но самое приятно - он все же заставляет задуматься. Увы, он потерял для меня другое - чувство опустошения после прохождения. Я не испытал эмоций, мне просто было интересно следить за персонажами. Поэтому я не могу порекомендовать этот сезон. Его можно пропустить и увидеть в следующем "Что было раньше" и быть довольным. Что в нем можно найти? Ничего, к сожалению. Только, если вам совсем нечем заняться. Он как скрин ниже...человек, балансирующей на том, к чему нет доверия. Он граничит между "похвально" и "проходняком". Как самостоятельная история - это первая, но как история Клементины - всей серии - определенно второе.
P.S. И вот только к этой игре я понял - насколько классно было бы, если бы этих надписей "Дэвид запомнит это" и бла-бла, не существовала. Насколько круто чувствовал себя игрок, понимая, что решение час назад погубило отношения. Насколько эмоции и чувства на экране говорили бы за эту надпись.
В стане атмосферных кинематографичных платформеров пополнение. Теперь к лучшим представителям "жанра" (INSIDE и Little Nightmares 2) я смело приплюсовываю Planet of Lana. Великолепная атмосфера, великолепный визуал, креативные (пускай и не шибко сложные) задачки с использованием супер милого зверька, красивая музыка (момент в пустыне под песню прям вау!) интригующая история и хорошая продолжительность, и как вишенка на торте отличная оптимизация. Да можно сказать ну проект то явно не требовательный, однако другим инди играм это не мешает тормозить и ужасно работать даже на топовом железеXD
Одна из лучших игр в этом году и пример для подражания другим (учись Somerville). Жесть дебютанты в игровой индустрии делают лучше чем создатели Лимбо и Инсайд :(
Странно, непонятно, скучно. Игра явно не для всех
Игра очень короткая и не успевает по-настоящему надоесть, некоторые локации большие, не всегда понятно, где именно находится цель миссии, что добавляет в игру элементы исследования окружения и поиска правильного пути. Не хватает конечно моральных выборов и сюжета основной серии This is police, но как небольшой спин-офф очень даже неплохо
Видно, что разработчики старались сделать свою вариацию Darkest Dungeon, в игре приятный визуал, много интересных персонажей, разветвленные концовки, но как же налажали в боевой системе. Она не просто плохая, боевка здесь заставляет страдать. Среди всех бойцов прокачивается только главная героиня, да и то только во время сюжетных событий, остальным членам отряда можно просто раздать экипировку, которая на совсем немного поменяет им характеристики. Из этого выходит, что потеря любого бойца на той же битве с боссом абсолютно не расстраивает, умер и умер, на базе возьму нового. Конечно, не все игры должны иметь элементы рпг с прокачкой, но когда 90% боев заключается в затыкивании врагов стандартной атакой, а на использование 2 остальных способностей требуется энергия, которую потом нужно еще и накопить - то это уже полный мрак. В итоге мы имеем кучу классов, которые совсем не вносят разнообразие в вылазки за пределы нашей базы, просто берешь того, кто сильнее бьет, чтобы проходить эти невыносимо скучные бои быстрее. В игре был потенциал, но разработчики, которые до этого выпускали только симуляторы пряток в школе от призраков, не справились(
Игра оставила очень смешанные эмоции. С одной стороны историчность сеттинга соблюдена, сам геймплей, борьба против нацизма, ужасы Гитлеровской Германии - это все явный плюс игры. НО, то, насколько развитие событий и решения игрока не влияет ни на что - это уже просто абсурд. Выбивая гору ачивок для платины заметила, что если всю игру партизаны вообще никак не будут бороться с режимом - ничего не изменится. Можно передавать важные данные иностранным агентам, переправлять заключенных через границу, выступать по радио с компрометирующими нацизм заявлениями, а можно просто всю игру собирать пожертвования и время от времени ходить на танцы для поднятия боевого духа. И оба эти геймплея закончатся одинаково - какие мы молодцы, что боролись. Я понимаю, что историческая точность не позволяет убить Гитлера, но хотя бы сделать в конце какой-то итог деятельности нашей группы сопротивления - это уже было бы приятно.
Игр очень простенькая и короткая, но имеет свой шарм, на один вечер, чтобы отдохнуть от крупных проектов самое то.
Возможно, в эту игру стоит играть в подростковом возрасте, чтобы больше прочувствовать переживания и проблемы героинь, так как на мой взгляд они часто драматизируют на пустом месте, ведут себя откровенно по-детски(чего я хотела от девочек подростков?) и местами просто раздражают.
Сама игра в отрыве от первой части не представляет из себя ничего интересного, если бы это был просто отдельный сюжет, а не приквел к Life is Strange, то не смогла бы вызвать вообще никаких положительных эмоций. Но и как приквел она не работает как надо. Рейчел не вызывает особо теплых чувств, она манипулятор, которая вертит Хлоей как ей хочется. Отношения Хлои с ее мамой отвратительны, она даже не пытается понять, что той приходится нелегко и она тоже заслуживает на счастье с новым мужчиной. Возможно тут проявляется подростковый максимализм, но все равно героиням не сочувствуешь.
Да и сам сюжет не отвечает на главный вопрос о Рейчел, как именно она стала жертвой *спойлер*, этот временной отрезок был бы намного интереснее, чем наигранная драма отношений с отцом.
Еще раз, на текущий момент НЕТ СИМУЛЯТОРОВ. И корса, НЕ СИМУЛЯТОР! Самая продвинутая аркада - ДА, симулятор - НЕТ! Когда чей-то опыт вождения и поведение машины переписывают в кодик для игрульки - ЭТО БЛЯДЬ НЕ СИМУЛЯЦИЯ - ЭТО ПОПЫТКА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ПЕРЕВЕСТИ В КОД ИГРЫ ЧТОБЫ КАЗАЛОСЬ ПРАВДОПОДОБНО! Спорить тут бесполезно
Патч первого дня не вышел спустя 1,5 года. Худшая игра в серии.
Шикарная и на мой взгляд одна из лучших игр на сегу а уж вдвоем играть так просто не оторваться. И плюс возможность именно пройти сюжетный режим делает ее такой увлекательной. Причем если на лекгкой вы бдуете всех уделывать и более менее противники начнут огрызаться к третьей планете то на ветеране задача будет по сложней. На каждой планете пристутствует своя тема и свой "босс" гонщик с этой планеты он то и будет доставлять основные проблемы. Радует что если вы не набрали нужное количество отчков за круг его можно переиграть. Ну и главное первое что нужно покупать это снаряды оружия вдь за убийства врагов идет вознаграждение.
Для многих лучшая финалка та в которую сыграл первой. Не трудно догадаться что моя первая 8 часть которую я впервые у видел в клубе где мы с другом по сети (по сети на двух первых плейстшн) играли в ред алертю. Впечатление росто нвообразимое: графика крутые анимации боя, заставки все на высшем уровне. Так же в игре есть отличный побочный карточный квест возможность играть в мини игру на покет стейшн (только в японии) и полученый чокобо будет появляться в игре. И после когда у меня появилась пс1 финалка была одной из первых пройденых до конца игр. И финальный бой который длился часа два со мною на всегда.
Самый большой плюс в Fear effect это ее графика на момет выхода шикарные героини и катсцены на движке, но по сам геймплей весьма посредственный особенно стрельба, но за то можно стрелять с узи с двух рук. Но по сути сейчас в нее играть нет смысла проще посмотреть прохождение. А такая оценка только из за юношеских впечатлений.
Наверное одна из моих любимых игр которую я не осилил полностью, даже ни одного сценаия не осилил. Начинал раз 6 и добирался очень далеко судя по миссия в финальную четверть добирался. Но каждый раз чтото отвлекало и видимо гештальт останется не закрытым. Отмечу что у игры есть отличный фанатский перевод не чета тому что был на дисках. И с ним даже все пароли во внутренем интернете работают.
Платформа: XBSX
Начнем с наблюдения. Аркадные автогонки как жанр видеоигр достаточно медленно "стареет". Играть во FlatOut 2 (и Ultimate Carnage) все еще увлекательно. Burnout Paradisе все такое же драйвовый и прекрасный. И в свою очередь, Split/Second не стал исключением.
На момент выхода игры её конкурентом был Blur за авторством Bizarre Creations. На первый взгляд может показаться, что концепты обоих игр схожи: подставляй соперников, приезжай первым. Но если Blur - это чисто Mario Kart с лицензированными машинами, то детище Black Rock Studio способна похвастаться действительно оригинальной идеей.
Вместо сбора бонусов с абстрактными сферами-убийцами и энергетическими щитами игроку нужно заполнять "полоску", которую можно тратить на различные пакости своим соперникам. Есть возможность подорвать грузовик, скинуть бомбу с вертолета, а можно вообще обрушить целую дамбу на головы местных бедолаг. Именно это и выделяет Split/Second на фоне коллег по цеху.
Сюжет, как и в большинстве аркадных гонок, здесь присутствует, хоть и номинально. Игрок является участником местного шоу о гонках со взрывами. Наша задача - стать победителем первого сезона хитовой передачи. На этом все. В начале каждого эпизода диктор в свойственной ему манере будет рассказывать зрителям, что же будут показывать сегодня по телевизору.
И первые эпизодов пять-шесть, пока все режимы и большинство карт полностью не изучены, от игры невозможно оторваться. За успехи в гонках игроку начисляют кредиты, которые открывают новые виды транспорта. Но чем больше продвигаешься по турниру, тем чаще трассы начинают повторяться, а кривая сложности резко и без предупреждения стремится вверх.
Я не против челенджа в гоночных играх. Это абсолютно естественно для жанра. Но иногда это было "чересчур".
Во второй половине я мог подолгу торчать на "Детонаторе" пытаясь улучшить собственный результат на 30 миллисекунд. Мог несколько десятков раз перезапускать "Уничтожение" или обычную гонку, потому что местный чертяга Live Wire, отставая на 2 секунды по прямой, обязательно обгонит меня за несколько метров до финиша. Вертолет чудесным образом получает возможность просто отменять серию ракет и лишать тебя потенциального бонуса за идеальное уклонение. А месиво из бочек и взрывов на режиме с грузовиками каждый раз вспоминаю тяжело вздыхая.
Что касается повторов. Кататься по одним тем же маршрутам придется так много, что можно вызубрить как минимум основные трассы вдоль и поперек. А финальным штрихом в этой всей ситуации станет заключительная гонка сезона, которая лично у меня прошла на это проклятой трассе с башней, которую я уже если не сотни, то несколько десятков раз уж точно завершал на первом месте.
Однако если забыть о недостатках одиночной кампании, то сам геймплей и ощущения от него прекрасны. Split/Second - это яркий пример игры, которая "заслуживает большего". И как бы наивно это не звучало, то ей бы только на пользу пошла бы активная пост-релизная поддержка и полноценное развитие онлайн режима. А пара удачных решений и грамотный менеджмент "без перегибов" могли бы положить начало успешной сессионной аркадной мультиплеерной гонки для всех возрастных категорий.
Но вместо этого игроки получили очередной намек на вторую часть и очередную закрытую студию.
«Это что, цветастый Limbo?»
— один мой друг, увидевший трейлер
Именно так: это цветастый Limbo, это ненапряжный Abe's Odysee, это хороший паззл-платформер, который за 4,5 часа прохождения ни разу не повторился, ни разу не заставил меня зевать и ни разу не поджёг подо мной стул.
Если вам нравятся платформеры, в которых важнее три раза подумать, чем один раз прыгнуть, если вы не против лёгкого головоломного стелса и если у вас есть пара свободных вечеров и 4к тэнге — рекомендую.
А ещё тут можно гладить ксенокота.
Говорю прямо и с первых строк всем, считающим себя фанатами оригинальной "Готики" и при этом хвалящих обозреваемый ниже шлак: ВЫ НЕАДЕКВАТНЫ, ВЫ СУМАСШЕДШИЕ, ВЫ Г*ВНОЕДЫ. ПРЕКРАТИТЕ СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ГУРМАНОВ, ЗАБУДЬТЕ ДОРОГУ В ОБЗОРЫ СТИМА И ВЕРНИТЕСЬ ОБРАТНО В СВОЙ ОКАЗУАЛЕННЫЙ ДО ПРЕДЕЛА СКАЙРИМ И ФОЛЛАУТ 4 - ИМЕННО ОНИ ВАШ ПОТОЛОК РПГ!!!
А теперь для тех, кто иногда все же читает что-то кроме надписей в комиксах и манге:Стоит четко и сразу уяснить, что при разработке этого убогого выс*ра разработчики ориентировались не на поклонников серии, не пользовались здравым смыслом, вкусом и логикой, а с фанатизмом Мэрилэндских трешеделов из Бетесды гробили, уничтожали, упрощали и корежили великую серию так, чтобы покорить с ее помощью консольный казуальный не любящий умственных усилий американский рынок. Который до этого весьма хардкорную по нынешним меркам ролевую серию переваривать отказывался наотрез. Что в итоге получилось? В итоге великая хардкорная Экшен РПГ упала до уровня линейного коридорного слешерка на вроде Dangeon Siege. Как это печально — быть Готикой и упасть до слэшерной монстродробилки...
ИТАК, КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС: ПОЛУЧИЛИ МЫ ХОРОШУЮ ИГРУ?
ОТВЕТ: НЕТ.
А получили мы убогий отвратительно выглядящий трешак, в котором
Сюжет и квесты унылы и однообразны. Эпическая история о любви, мести, предательстве и самопожертвовании? ДА ну наX! История о том, как войска злого короля, злодеи негодяи уроды, разрушили родную деревню главного героя — безымянного пастуха — и убили его беременную невесту! Вот это сюжет! СЮЖЕТИЩЕ!!!
Атмосферы готики нет.*
*Специфика всех трех игр серии Gothic заключалась в том, что все три части во многом затачивались на исследование территорий. Бродить по ним было: а) сложно, поскольку встречу даже с волком-одиночкой пережить удавалось не всегда, б) необходимо, чтобы выполнить квесты, собрать лечебные травы или, скажем, отыскать наставников, которые могли бы помочь потратить набранные очки умений на освоение навыков. Все это давало свободу.
Линейный коридорный мир. *
* Тут же никакой свободы нет в принципе. Игра линейна целиком и полностью и напоминает скорее Dungeon Siege, чем своих предшественниц. Территории скармливаются порционно: проход в следующую локацию преграждает либо лагерь разбойников, либо завал из камней, словом, какое-то препятствие, с которым нельзя совладать, не выполнив некое количество заданий.
Пресные диалоги. Которые единственное что вызывают, так это СМЕХ. Нелепые, несвязные фразы...
Безжизненные персонажи. Кроме четверки друзей, включая Безымянного, и вспомнить некого...
Устаревшие уже в 2010-м году линейные квесты. *
* Здешние смотрелись бы уместно разве что в Diablo. «Во время битвы я потерял штандарт, наверное, его похитили гоблины-мародеры. Пойди, убей их, а знамя верни мне«, — напутствует нас бродящий по недавнему полю брани вояка. «Раненые умирают, чтобы помочь им, отправляйся на юг и разыщи лекарственные травы, что растут у пруда«, — сваливает с больной головы на здоровую свои проблемы целительница в одном из замков. Убогость...
Мертвая интерактивность мира и окружения. Теперь можно спокойно бегать по городам с мечом наперевес, и никто даже и не подумает сказать: «Парень, а ну-ка убери эту штуку»....
Боевая система ака слешер полностью нежизнеспособна и плюс к этому полностью дисбалансна. *
* О чем вообще тут можно говорить, если в игре имеется меньше десяти навыков и отсутствует возможность генерации персонажа! А удар – откат, уворот от встречного удара – удар магией – откат, и так бесконечное количество раз - это ВСЁ, на что способна здешняя механика боевой системы. С таким подходом от большинства врагов проще, быстрее и разумнее просто убежать... Дисбаланс же заключается в полностью поломанной механике боя и исключительно имбовой ветке магии. Все три здешних заклинания кастуются просто на ходу(!), мана восстанавливается не просто быстро, а практически мгновенно. И неудивительно, что ближе к концу игры даже упертый воин прибегает к помощи заклинаний все чаще и чаще. Ну, а тот факт, что лучший двуручный меч в игре усиливает именно магическую(!) атаку, лишь подтверждает дисбаланс и недоработанность и халтурность здешней боевой и магической системы...
Рукопашный бой, как итог пункта выше, тут полностью сломан.*
* Если постоянно пятиться назад, то можно без особых проблем для своего здоровья ковырять зубочисткой хоть пять орков одновременно. Времени, которое противники тратят на замах, вполне хватает, чтобы выйти из зоны поражения. Побегав за игроком сотню метров, они вернутся на исходные позиции, но при этом здоровье у них не восстановится. Представляете, в какие примитивные «салочки» превращается игровой процесс?
Общий «тон» серии был принесен в жертву, чтобы сделать это привлекательным для нового поколения казуальных "игроков". От предыдущих частей в новой «Готике» остались разве только мир да пара персонажей. *
* Наставников в игре больше нет, прокачивать микроскопический набор навыков (ближний бой, стрельба и три вида магии) за счет очков умений можно в любой момент времени. Отсутствует необходимость даже искать костры для жарки мяса: достаточно выучить рецепт, чтобы получить возможность коптить окорока прямо в рюкзаке. В том же рюкзаке, кстати, можно ковать оружие и готовить зелья.
В сухом остатке мы имеем: слабую историю, никаких второстепенных, да и основных, персонажей, «детсадовскую» систему прокачки и крафта, сломанную боевую систему, примитивнейший AI, линейный коридорный закрытый (Это в Готике то!!!) крошечный мир, отсутствие возможности выбора фракций, отсутствие воровства как явления, бессмертных НПС, ужасные физику и анимации и довольно слабую оригинальную озвучку( про нашу молчу вовсе).
Думаю, совершенно неважно, как Arcania держится в жанре по сравнению с предыдущими работами Piranha Bytes (Risen) и родной серией "Gothic" ( а избежать этого сравнения невозможно, учитывая историю происхождения этих проектов и их контент), но я думаю, что это и не имеет большого значения, потому что совершенно очевидно, что Arcania - плохая игра в любом случае, и в сравнении и без него.
И можно было бы посетовать — мол, может быть, после провала этого недоразумения у каких-нибудь разработчиков проснется совесть и они исправятся в следующих частях, однако вспоминая прошлогоднюю Gothic Remake Teaser, одобренную необремененными интеллектом, игровым опытом и умением искать причинно-следственные связи поколением, прости госпади, "игроков"... Остается только положить цветы на могилку некогда великой серии. И продолжить играть в первые три части Готики, в три части Ризена и Elex. Чего всем нормальным людям я всячески и искренне как закоренелый Олдфаг с 27-летним опытом игрЫ в Игры и желаю.
Аминь...