Огромный мир, который можно исследователь часами, а виды просто восхитительны. Несмотря на то, что некоторые задания могут быть однообразными, игра пытается заинтересовать вас кооперативом ибо ощущения от 4 фрагов одновременно не передать словами... Графика на уровне, хотя порой она чудит, а пиксели могут порезать вам глаза; Это пожалуй точное продолжение Wildlands только больше, намного больше или просто симс для тру-мужиков.
Отзывы об играх
Игра достойная прохождения для всех любителей РТС
Проходил в 2016. сейчас когда купил псп перепрохожу.игра очень хорошая.Даже не во всех современных играх такой крутой геймплей тебе дадут и на машине покататься и на лошади и мясо забить до смерти инопланетян даже из пулемёта пострелять.
ULTRAKILL (шутер от первого лица, платформер; Windows; Арси "Hakita" Патала и ко.; 2020 (ранний доступ); разные страны) - пусть и чуток переоцененный (как по мне), но все равно отличный динамичный шутер, смешанный с некоторыми схожими со слешером механиками, которые реализованы на достаточно высоком уровне, и при этом часть из них доступна для достаточно обычных среднестатистических игроков
Графика тут выполнена в стиле полигонального ретро (в стиле игр времен PS1), и выглядит оно неплохо. Да, такой стиль не нов, в мире инди он активно эксплуатируется (вроде шутера Dusk или хорроров от Puppet Combo) - но выглядит стиль неплохо, ярко, передает атмосферу хорошо, и работает игра особо без нареканий - в стабильных 60 фпс (разве что на уровне 4 - 2 подлагивает чуток, ну и в моменты, когда на экране происходит уж слишком много всякого, но это редко, крайне редко)
В плане сюжета тут все схоже с такой известной серией игр, как Dark Souls - то есть, по ходу основного сюжета мало чего понятно, и хотя бы примерно осознать то, что тут вообще происходит, можно лишь через описания врагов и оружия
Суть его в том, что человечество ввиду не особо понятного инцидента вымерло. Мы играем за машину V1, которая спускается в недра ада для...пока не особо понятно чего. И нам на нашем пути стремятся помешать как обитатели преисподней, так и ангелы, и даже наши собратья по шестеренкам
Однако, основное мясцо тут заключается в геймплее, который, как я уже выше обозначен, выполнен на довольно высоком уровне
В данном шутере идет упор именно на динамику - патроны тут бесконечны, так что основная задача тут не заниматься собирательством оных, а использовать по полной для истребления врагов, и вот тут начинается достаточно противоречивое
Дело в том, что, на данный момент, в игре обычные вражины не представляют такой уж сильной угрозы. Да, собравшись вместе, они легко могут забить нашу железяку и сдать на металлолом, но в целом они, относительно пары боссов, не представляют угрозы
Так что теперь перейдем к оным. Относительно нижеперечисленной пары, остальные боссы тоже, скажем так, ничтожны, и часть из них в последующем становятся обычными противниками, которые встречаются чуть ли не на каждом уровне
Но вот эти два...это пепец. Первый - наш собрат, V2, который обладает примерно теми же способностями, что и наш протагонист, и второй - Габриэль, суперсильный архангел. И, если логику в сложности второго понять легко - он появляется в качестве финального босса в доступных на данный момент двух актах, то вот второй встречается в первом акте на последнем уровне, что выглядит весьма странно - ведь до этого мы вообще не сталкивались с подобными угрозами, и вот вам - ФИГАКС - и скачок сложности на максимум, поскольку V2 требует использования механик вроде бросания монеток (на одном из оружий, втором типе револьвера начального, их можно бросать и, стреляя в них, они отскакивают прямо в противника и наносят неплохой урон, а также бонус к очкам, которые тут тоже нужны) или скольжения. И вот это мне не нравится, поскольку, как по мне, сложность все же должна быть постепенной, а не вот такой вот, идущей скачками
Но вот сами механики тут интересные и крутые. Кроме вышеперечисленных монеток (которые можно отражать также будущей рельсой, которая наносит еще больший урон), тут есть и возможность вдарить по пулям из дробовика и не только их ускорить, но и дать им взрывной эффект, так и те же магниты на автомате. Из всего арсенала оружия относительно бесполезной пушкой мне показалась разве что ракетница
Кроме того, тут есть и секретные уровни, которые представляют из себя своеобразные пародии на те или иные игры или жанры - к примеру, в прологе можно попасть на весьма жуткий уровень, на котором надо бегать по темному лабиринту с одним лишь пистолетом и раскладывать черепа, пока за вами будет бегать нечто странное, существо, напоминающее палочника, которое может шлепнуть с одного удара, но и вы его перемещаете в другое место с одного выстрела (прекол в том, что попасть в него ввиду окружающей тьмы и его тонкости весьма сложно)
А теперь, стоит упомянуть и про слона в комнате - про систему ранков. Казалось бы, нужны они лишь особым задротам, однако, тут они нужны не просто для того, чтобы потешить эго, но и для открытия секретных уровней с весьма сложными и необычными боссами, и даже дается весьма интересная информация по лору. Так вот, выполнена она тут в первом акте достаточно щадяще - требования для S - ранка тут относительно низкие, хотя и раковать тут тоже не дают, так что на первом акте это весьма неплохой способ перепройти уровни и открыть для себя игру в полной мере. Однако, на втором акте фрустрация уже начинает нарастать, так что его задротство я решил оставить на потом, на лучшие времена
Так что могу сказать, что это весьма годный шутер, основанный на механиках, которым могут насладиться как простые игроки, так и безумные нерды, готовые научиться жонглировать монетками на подкате, и обеим группам могу его посоветовать. Он не идеален, но весьма хорош, и буду с интригой ждать последнего акта
Опа, здрасти. Поиграв в Watch Dogs 2 я понял две вещи. Во-первых, я теперь хочу тыквенный латте макиато, а во-вторых мне перестали нравиться женщины. Потому что таких сильных женщин и кастрированных мужчин, я давно не видел. И вы не подумайте, я не против толерантности. Только всего должно быть в меру. Сюжет, что с первого раза, что со второго, совершенно меня не задел. Скучный, банальный. Хотя прикольно было смотреть, как людям в розовых очка обламывают рога. Ну и как всегда плохие корпорация не могут устоять от натиска шутов гороховых. На фоне второй части, сюжет первая просто "пушка" (это только моей мнение). Конечно, многие минусы первой части, ушли во вторую (гринд, деревянные и неуправляемые машины, неинтересная стрельба). Но в первой части, я чувствовал мотивацию героя. Вот тут я видел пагубное влияние больших компаний. А вторая, ну чисто по "рофлить" и половить "флекс". Но есть и плюсы, вы не подумайте. Дизайн, музыка, крафт оружия. Но для меня на этом все и закончилось. Игра понравится людям, мечтающим о силиконовых долинах, хай тек дивайсах и равенстве всех везде и только белым фигу с маслам.
Главного героя побреют налысо
Загубили хорошую игрулю
Удивительный сюрреалистичный мир получил свое продолжение. Если сложилось мнение что игра цепляет только своим визуальным стилем, то прошу дать игре порадовать вас своим миром со своими законами и правилами. Персонажи не многословны но успевают запомнится, музыка сопроводит в самые дальние уголки, а уникальная боевая система освежит ваш взгляд на слешеры. Игра не ведет за ручку и людей это может оттолкнуть, но в погоне за тайнами Зенозоика хочется исследовать каждый уголок. Да, боевая система от первого лица может укачать, и других огрехов игра не лишена, но как же редко мы встречаем дикие идеи которые так отличаются от нашего мира. Если вы желаете получить опыт первооткрывателя и познавать мир заново, обратите внимание на серию Zeno clash и дайте ей шанс вас удивить.
Игра пройдена 2 раза (второй на харде) и третий уже на подходе. Классный динамичный зубодробительный геймплей. Увлекательный сюжет, который оригинально подан: в виде разбросанных кусочков пазла, которые надо собрать вместе, чтобы понять суть. И самое главное - музыка. Она здесь - просто отвал башки, и под нее настоящее удовольствие - ходить и отстреливать врагов. Почти весь саундтрек непосредственно с уровней есть в моем плейлисте. Это и синти-поп, и техно, и диско, и чего там только нет из электронщины. Человек, который подбирал музыку - гений. Особенно хотелось бы выделить треки от таких сочинителей, как Scattle, Perturbator и Jasper Byrne. Настоящие таланты.
Что в игре немного подбешивало, так это то, что локации - настолько огромные, что shift часто не до конца мог помочь мне увидеть все угрозы, которые меня ожидают. И это делает несколько уровней в игре по-настощему тяжелыми. Иногда враги появлялись совершенно неожиданно. Очень часто ко мне возвращалась мысль: "Да откуда, мать твою, ты взялся?!". Но, благо, в игре таких моментов немного. Да и очень приятно тебе становится, когда такие тяжелые уровни ты в итоге добиваешь.
DLC ради которого стоит купить Mafia 3
Главное в этой игре - история, которая не оставит равнодушным
Отличный автосимулятор класса GT3 c сильным комьюнити
В далеком-далеком прошлом Валв выпустили первый Team Fortress(ну или выкупили на него права если я прально помню, кому как). Игра получила весомый успех за счет обилия интересных механик, сильного разветвления на классы и подклассы, разнообразного геймплея и так далее.
Успех первой части побудил разработчиков создать сиквел. Изначально планировалась игра в том же дружном и серьёзном военном сеттинге со своими капитанами, классами основанными на специализациях вояк, командирами, вроде даже планировалась военная техника. Однако то ли в разработке что-то пошло не так, то ли разрабы поменяли своё виденье проекта, но так или иначе дружный военный симулятор превратился во всеми известную игру с красивой +- мультипликационной 3D графикой и легко узнаваемыми героями-классами.
Начну сам обзор игры с... её классов. Они здесь придают эдакой атмосферы происходящему. Каждый из представленных 9-и классов имеет уникальный характер, свою предысторию(за некоторыми исключениями), свои слабости и сильные стороны.
1) Разведчик. Это быстрый парнишка из американского городка Бостона. Любит бейсбол, крайне надоедлив, болтлив, имеет завышенное самомнение. Обладает самой высокой скоростью в игре и орудует в основном дробовиком
2) Солдат. Джон Доу как он себя называет(вообще этим именем-фамилией обозначают пропавших без вести солдат/неопознанных солдат). Утверждает что воевал во второй мировой, хотя официально военная комиссия Америки признала его непригодным к военной службе. Судя по всему ответственен за террор в период года-двух после войны. Имеет крайне милитаристичный характер, напоминающий стереотипных американских сержантов, которые подготавливают новобранцев, очень тупой, действия, как правило, не основаны на нормальной логике. В игре один из самых медленных(после хеви) классов, орудует ракетометом, дробовиками, окопными лопатами/кирками, плетью и знаменами.
3) Поджигатель. Имя неизвестно, возраст и пол тоже. Не снимает противогаза, имеет среднюю скорость, орудует огнемётом, дробовиком и разного рода топорами. Самый таинственный и жуткий представитель из девятки, очень дружелюбен.
4) Подрывник. Тавиш Де'Грутский. Чистокровный шотландец(хотя цвет кожи говорит об обратном, кхм, но он так утверждает, так что пусть будет). Имеет вспыльчивый характер, алкоголик до мозга костей, одноглазый. Несмотря на приверженность к спиртному, остается выдающимся специалистом в своей области. Орудует гранатометом, липучкометом и различными орудиями ближнего боя, в том числе проклятым двуручником!
5) Пулемётчик(хеви). Михаил родом из России, его семья проживает где-то в северных широтах Сибири после того как они все сбежали от то ли НКВД, то ли КГБ во время волнений в СССР. Сам Миша имеет докторскую степень по русскому языку, немногословен, не любит длительные беседы, деньги за свою работу отсылает семье в Сибирь. Тем не менее в отношении друзей-товарищей пулемётчик показывает себя весьма открытой фигурой, способной на важные и не очень разговоры, не говоря уже о преданности к тем, кто её заслужил. В игре имеет самую низкую скорость, орудует мощными пулемётами, дробовиками(вместо которых может взять лечащие или баффающие закуски), а также своими кулаками.
6) Инженер. Мистер Конагер, уроженец глухих краев штата Техас, в душе — ковбой, по жизни — гений, что ещё для счастья надо? По характеру простоват, очень добр, иногда даже кажется что несерьёзен к большинству проблем. Судя по всему он знает намного больше остальных, что происходит в войне между Редмундом и Блутархом(об этом позже). Конагер орудует дробовиком, хотя сам по себе больше любит применять в бою свои турели, которые самостоятельно спроектировал и отладил. Помимо этого за данным инженером числятся такие чудеса техники как телепортатор и раздатчик, способный без посторонней помощи исцелять раны разной степени тяжести и имеющий вместительное отделение под боеприпасы любых типов.
7) Медик. Мистер Людвиг, также известен как "Сумрачный Тевтонский Гений", родился и вырос в Германии, невероятно талантливый доктор, которого лишили мед-лицензии за незаконное удаление всего(!) скелета у живого(!!) пациента причем так, что последний остался жив(!!!). Также он продал душу дьяволу, буквально. А теперь водит черта за нос, и задерживает оплату уже бог знает сколько лет(официально нигде не сказано когда Людвиг заключил контракт с Дьяволом, однако то, что он в конце одного из комиксов смог выторговать у рогатого вроде как 20 лет жизни говорит, что медик возможно застал ещё 19-й век, а то и средневековье). В бою Людвиг полагается на шприцемёт и пилы для костей.
8) Снайпер. Родился в Новой Зеландии(другой, о ней подробнее только в официальной линейке комиксов можно узнать), вырос в Австралии и считает себя чистокровным Австралийцем. Прекрасный стрелок, любит говорить себе под нос, аккуратен и скрытен. Орудует снайперской винтовкой, ПП, различными вариантами кукри, а также луком.
9) Шпион. Безымянный француз, о его прошлом, не считая службы на французкую разведку, неизвестно толком ничего. Характер.... спорный: Шпион одновременно весьма учтив и может легко перейти на грубость. В бою полагается на различные варианты ножей и револьверы. Имеет особые часы, позволяющие становиться невидимым и жучок, легко отключающий любые постройки инженера.
Фуф, с самой длинной частью мы закончили, м? Перейдем к сюжету.
Он здесь так и не был закончен и я поясню почему в конце.
Кхм-кхм. Итак, был один крупный продавец оружием в 17-18 веке. Он основал кампанию "МАНН КО", которая стала крупнейшим поставщиком оружия в мире. У него было 3 сына: Редмунд, Блутарх и Грей. Когда пришло время умирать со старости, мистер Манн завещал Редмунду и Блутарху свою кампанию, но при условии что один из них сможет создать свою собственную кампанию и поглотить бизнес другого. Грея он не вписал в завещание потому, что тот был самым слабым и болезненным из сыновей. Ну... и так началась длительная война между Редмундом и Блутархом, в которой и учавствуют наемники из этой игры. Остальной сюжет можно узнать из официальных комиксов и я настоятельно рекомендую с ними ознакомиться: у них был огромный потенциал, который вальвы почему-то спустили на тормоза.
Теперь перейдем к технической части игры:
Графика: нестареет. Это особый стиль, свойственный только этой игре, благодаря чему даже спустя 17 лет игра выглядит более чем презентабельно.
Геймплей хороший: полно экшена, классы можно тонко настраивать под свой стиль игры, карты крупные и поддерживают возможности для атак с фланга или же битвы снайперов, а кастомизация позволит создать свой собственный стиль и свое видение персонажей.
Звук приятен. Каждый выстрел и каждого орудия можно различить по звуку, шаги тоже можно слышать, багов с воспроизведением нет особо никаких.
Подводя итоги мы имеем неустаревающий шедевр, который по сей день привлекает новых игроков, а старые не утекают пока что. Валв можно только дать царского леща за то, что они бросили ту игру, которая в свое время привела к появлению ТП стима и которая даже не получая крупных обновлений уже +- 5 лет остается живой.
В целом игра мне зашла, но абсолютно убило коллекционирование, относительно мертвый мир и бесполезность некоторых механик.
Игра мне очень понравилась, всем советую
Первая часть Need for Speed: Underground - это безоговорочный "game changer". В попытках спасти падающие продажи игр серии NFS, разработчики рискнули внести радикальные стилистические и геймплейные изменения в классическую серию гоночных аркад. И им это удалось! Оглушительный успех, колоссальные продажи и последующий культовый статус.
Спустя 20 лет Need for Speed: Underground всё ещё играется безумно бодро. Этого удается достичь благодаря прекрасно сбалансированному темпу игры. В режиме карьеры всего 112 гонок и, на мой взгляд, такая продолжительность идёт игре только на пользу. Большим плюсом можно считать и отсутствие в Underground открытого мира - всё внимание игрока сосредоточено только на гонках. Разнообразие в игровой процесс вносит система тюнинга и кастомизации автомобиля. Детали и деньги для своего авто игрок получает в ходе прохождения карьеры. Таким образом все составляющие игры тесно переплетены друг с другом.
Удивительно, но у игры не так уж и много минусов, опять же на мой взгляд. К ним я бы отнёс окно тайминга переключения передач в режиме "Драг". Иногда автомобиль игрока может зацепиться за дорожный конус или любое другое незначительно препятствие и развернуться/перевернуться/остановиться. Порой городской траффик доставляет проблемы, т.к. он заскриптован и расставлен в местах, где игрок его может не увидеть. Авария в большинстве случаев - это рестарт гонки. Под конец игры есть 6-ти и 7-ми круговые гонки на выносливость, которые готовы попортить нервы даже самым опытным гонщикам.
Super Metroid один из первых представителей метроидваний в современном виде жанра, многие метроидвании опирались именно на неё. Игра действительно отличная и геймплеем и левел-дизайном и боссами и секретами и тд...НО есть один критический минус, который мне не позволяет поставить данную часть на место ЛУЧШЕЙ метроидвании, и это...ЧЁРТОВА МАРИДИЯ, боже как я ненавижу этот участок игры, он такой неправильный, как будто его делали совершенно другие люди...