Игра передала мрачность войны и этим она прекрасна. В этой игре компанию сделали лучше советскую, показав в финале кто воздвиг флаг над Берлином.
Отзывы об играх
Вторая часть гта в которую я играл. Более разнообразная в возможностях часть игры превыдущих и последующих. Желтая атмосфера дополняет ее, так как прототип городов также солнечные.
Первая начало Гта для меня, точнее Deluxe версия.
Яркая, красивая из всех часть 3 д вселенной
В общем и целом, ах*й! Действительно, как многие сравнивали, это ФростПанк в космосе, с ее плюсами и минусами. Но сюжет здесь - пушка. То самое, когда ты сидишь с шоке с самого начала и стираешь пот с лица в конце.
Почему так плохо
Платина, я хочу в нее вернуться, но боюсь ее, клоака поглощающая мое свободное время и плохое настроение
Игра представляет собой набор головоломок под обложкой квеста. Забавный сюжет и приятная дизайн немного скрашивают неприятные впечатления от некоторых "проблемных" пазлов. Суть в том что или условия имеют неточности или разработчики не продумали наличие нескольких вариантов решения.
Действие игры развивается во время Второй Мировой войны , главный герой — военнопленный, помещённый в нацистскую крепость c названием Вольфенштайн. В какой-то момент ему удаётся освободиться и раздобыть оружие. После этого ему ставится задача — разыскать в замке секретные нацистские планы военных действий и выбраться из крепости живым. Игровой процесс представляет собой приключения в лабиринте, где игрок может использовать пистолет и гранаты, устранять врагов, прокрадываться мимо патрулирующих охранников, обыскивать сундуки и поверженных нацистов.
Советую все пройти
Уже первая часть поразила своими возможностями взаимодействия с игровым миром и дрессировкой Существа. Существо вообще как настоящий тамагочи получился, разве что не приходится переживать о том, что он безвозвратно помереть может.
Курсор мыши - функциональная длань божества. Прекрасная находка. Можно как банально загребать объекты, так и творить чудеса (рисуя определенный символ для быстрого вызова нужного заклинания). Но за пределы своих владений далеко не улететь: в качестве маны здесь работает вера наших подопечных, которые заняты молитвой. Иногда можно схитрить: делать огненные шары и метать их как в боулинге в сторону чужих поселений (физика игры позволяет). Это производит эффект на людишек и они начинают верить в божество-игрока.
Вот тут и пригодится Существо, которое станет продолжением божественной сущности - проводником нашей воли. Если обучить зверька каким-то трюкам и отправить развлекать людишек, то постепенно их можно будет перетянуть на свою сторону.
Первой части не хватает динамики. Процесс обращения новой паствы может стать весьма длительным и занудным. Тем не менее игра привлекает своими экспериментами в жанре симулятора бога и в жанре стратегии непрямого управления. Повествование сдобрено юмором и харизматичным дуэтом, олицетворяющим добрую и злую сторону божества. Как это принято у Питера Молине, в зависимости от характера меняется и внешний облик курсора-руки, храма игрока и Существа.
Классики жанра в основе с небольшими нововведениями для большей свободы игрового процесса. Велосипед заново изобретать не стали, что понравится любителям спира, но для избалованной карточными рогаликами публики будет скучно-то.
Как-то неловко получилось, что мне очень нравится студия Remedy, я был знаком со всеми их проектами, кроме самых главных - дилогии Max Payne. Только что наполовину исправил эту оплошность...
И мне эти финские волшебники стали нравится еще больше.
Не думал, что я настолько буду удивлен игре, которой уже 20+ лет. Сюжет неплох и очень стильно подан в виде комиксов. Атмосфера очень тяжелая, но затягивающая. Уровни разнообразны. Глубочайшее внимание к деталям. Даже боевка, не без оговорок, на сегодняшний день хороша. Каждое оружие имеет свою отдачу, каждую пулю можно разглядеть. Снег, замедляющийся в буллет-тайме - это просто отвал челюсти.
Я видел признанные шедевры, которые были куда моложе, чем Max Payne, но мне в них сейчас больно играть, нужен ремейк. Здесь же оригинал даже сейчас хорош, но ремейк буду ждать.
Пока писал этот отзыв, скачалась вторая часть. Надо срочно идти проходить ее. "Я не могу остановиться. Я должен продолжать..."
Прошел на высоком уровне, и "это. просто. охеренно"!
Давно так в состояние потока не входил от игры, просто играешь и не останавливаешься пока не дойдешь до финала. Если у тебя все хорошо с улавливанием ритма, то наслаждение от игры удваивается.
Музыка, особенно на боссах и в финальных частях (когда ты знаешь все доступные механики) драйвит на всех парах, толкая тебя вперед и только вперед с гитарой на перевес!
Финалка, которая сумела влюбить в серию, чокобо... и еду
Миленький маленький минималистичный платформер на библейско-мультяшную тематику. В принципе не слишком люблю игры с точными прыжками, но в своём жанре эта чувствует себя вполне неплохо. Всего 25 уровней и финальный босс. Геймплей хорош в своей простоте, ибо ничего, кроме точных прыжков, здесь делать не надо. Окружение и музыка не изобилуют нереальными красотами, но главное – не отвлекает от прохождения. Модельки жаль, что очень маленькие, ибо их хотелось бы рассмотреть поближе, это же, на мой взгляд, сделало бы и прыжки немного точнее, так как с непривычки дезориентирует. Хотя нестрашно, привыкнуть можно быстро. Продвижение вперёд вполне затягивает и даёт определённый вызов любителям платформеров различными препятствиями, врагами и ограниченным количеством здоровья и жизней, которые, впрочем, есть возможность восполнять. Зато при смерти на полпути можно удивиться тому, что придётся проходить всё с самого начала, без возможности продолжить. Всё по хардкору, как в старые-добрые времена денди. Если говорить о минусах и проблемах, с которыми я встретился, то их не так уж и много. Самая неприятная – по какой-то причине игра наотрез отказывалась понимать клавиатуру, и подала жизнь только когда я перешёл на геймпад. Вообще, это логично для платформеров – играть с джойстика, но раз уж заявлено, что орудовать клавой тоже можно – непонятно, почему она не захотела стартовать с ней. Ну и по мелочи стоит сказать об управлении, которое не очень хорошо чувствуется и о том, что хотелось бы всё-таки немного больше визуального разнообразия. Задние планы там, модельки врагов и героя детальнее, разнообразия в общем и целом. Тем не менее, любители платформеров, недостаточно тяжёлых, так как хардкорщики слишком уж быстро расколют игру, останутся довольны. Всё-таки это только первая глава приключений нашего доисторического человека, периодически цепляющегося гениталиями за колючки и теряя жизни. Игра стоит недорого, способна повеселить и дать маленький челлендж, так что покупайте и шерше ля фам, господа. Творите историю...
Что ж, это был первый пройденный мною до конца рогалик и я точно не жалею, что прошел эту прекрасную игру.
Hades исправила самую большую проблему рогаликов (мою), из-за которой я никогда не проходил игры этого жанры до конца - это мотив продолжать, и (извините за каламбур) о боги, какой же это мотив. Все эти диалоги, персонажи, квесты, всеразличные анлоки создают ощущение прогрессии. А сюжет, визуал и ОЗВУЧКА всех персонажей намекают на то, что ты играешь во что-то эталонное
Затягивающий обаятельный рогалик-женщина. Почему женщина? Ну, потому что чтобы хоть немного насладиться игрой, вам предстоит долгий путь к её сердцу: смириться с чудаковатостью, мнимой внешней сложностью, но внутренней простотой, побороть её закидоны и привыкнуть к голосу. Тернист путь оказался, не все пройдут его, но ваш покорный слуга попытался копнуть глубже. Итак, будем идти по порядку. Графическая сторона вполне милая для инди-проекта, простенькая, но привлекательная. К звуковому сопровождению придётся привыкнуть, так как оно слишком резкое и грохочущее. Музыка откровенно давит на мозги загруженностью и громкостью, отчего советуется играть вообще без неё, но тут возникает другая загвоздка, о которой позже. Геймплей прост и напоминает что-то среднее между «Necropolis» и «The Binding of Isaac» ближе к последнему. Если проще, в отличие от приключений плачущего пальчика, мы играем рыцарем, который умеет бить, защищаться и использовать магию. Вместо различных усилений и бонусов здесь оружие, броня и бутылки с зельями маны и здоровья. Враги, к сожалению, хоть и выглядят разнообразно, но манеры поведения у них всего две: ближний бой и дальний, в различных вариациях (кто-то стреляет быстрее, кто-то может становиться невидимым, кто-то распадается после смерти на маленьких врагов и так далее). Боссов лично я встретил немного и все они запросто закликиваются без особой тактики, если у тебя полное здоровье. Восполнить его перед битвой, и при этом ещё и поднакопить немного деньжат, поможет возвращение на предыдущие локации, где трупы объедают крысы, которые убиваются с одного удара и даже спавнят из себя лечилки. Есть что-то наподобие прокачки, но по какому принципу разрешают усилить силу, жизни или критический урок – не очень понятно. Как я понял, это происходит от зачистки рандомной комнаты иногда. Ещё проблема в том, что, как мне показалось, характеристики подбираемых предметов только запутывают. Кроме параметров «броня, урон, скорость и защита» никаких заметных изменений другие характеристики не приносят. За что, например, отвечает параметр «рубящий удар или разрыв на куски» - я не понял, так как ни кровотечения у врагов, ни разрывая трупа на куски – ничего этого нет. Но, может, это я не особо внимателен. Управление странное, и к нему придётся привыкать, хотя и можно перенастроить. Но, пожалуй, самая явная из всех проблем – сырость кода. Может случиться так, что вы не поймёте, как вообще войти в меню, почему уменьшается звук, а в игре на каждом новом этаже музыка снова орёт во всю глотку. Притом попытка снова её убавить срабатывает в 30% случаев, так как обычно кнопки в меню паузы «залипают» и не хотят никуда двигаться. А бывает и так, что при выходе из меню, игру фризит. Техника попаданий работает странным образом, когда противник, атакующий в ближнем бою, может убить вас через всю карту… ну и тому подобное, перечислять замучаешься. Как мне кажется, именно отсюда столько негативных отзывов. Однако, признавая все указанные недостатки, я бы даже мог попробовать порекомендовать поиграть в эту игру. Стоило мне привыкнуть ко всей этой забагованности, к однообразию противников, к гринду крыс и лёгкости боссов, я даже стал получать определённый фан от игры. Разумеется, до эталонного «The Binding of Isaac» ей очень и очень далеко, но зато есть какой-то шарм не в аркадном обстреле монстров, а в схватке в ближнем бою, в сборе предметов и использовании магии. Даже в гринде крыс. Я понимаю, что игра недоделана, что однообразна по сравнению с более известными аналогами, что, вероятно, вы и первого меню не преодолеете из-за багов в управлении и ужасной до крови из ушей музыки. Но если вы дадите ей шанс, возможно, получите немало часов удовольствия, тем более при совместном прохождении.
Кстати, как только игра была преобретена, у меня тут же появилась одна из ачивок. Это странно, но мне нравится такой рекламный ход xD
Игра Прикольная , довольно таки интересная , но есть и минусы . Они не большие , боты иногда тупят и бегут в стороны стены , у меня иногда не работал обзор , чтобы осмотрется вокруг , но играть можно , поэтому 4,5 звезды
Эта игра подобна комнате страха. Она офигенно пугает первые часа два. Затем, ситуации начинают повторяться, геймплей приедается и страх сходит на нет. Но эти первые два часа, ооохх... Эти первые два часа отобьют "билет" в виде стоимости игры на все 100%.
Всё ещё великолепный иммерсив сим, по качеству с которым сравниться тяжело.