Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Unpacking

Приятный симулятор переезда. Геймплейно нужно просто расставлять вещи на свои места, но процесс очень затягивает, к тому же во время игры словила себя на мысли, что каждая новая локация рассказывает что-то новое про жизнь героини и ты невольно начинаешь разгадывать эту историю. 

27 мая 2023

+4
Milk outside a bag of milk outside a bag of milk

Возможно я попросту не понимаю хайпа и обожания вокруг этой игры. Пройдя в первый раз, вообще не поняла о чем она и что хотел сказать автор. Посмотрев разборы в интернете выяснилось, что это история о девочке с психологическими расстройствами и в общем-то имеет довольно глубокий смысл. Проблема в том, что в игра слишком глубокая, без понимания истории играть попросту неинтересно. Это очередная визуальная новелла "не для всех". Может кто-то видит настоящий шедевр или ведётся на поводу общего привознесения, но как по мне эта недоигра забудется через пару лет и вряд ли кто-то будет ее вспоминать как годный образец индустрии

27 мая 2023

+7
Nobody Saves the World

Отличная игра чтобы расслабиться и отдохнуть от крупных проектов. Разнообразие форм, у каждой из которых свой набор навыков, яркая картинка, простая, но залипательная боевка, что ещё нужно?

Сюжет прост как две копейки, наш персонаж и никто другой должен спасти мир от Великого зла, но даже сюжетно игра местами удивляет забавными персонажами и неожиданными поворотами. 

Однозначно рекомендую ознокомиться

27 мая 2023

+1
Deep Sky Derelicts

Очередной "подражатель" Darkest Dungeon, который хоть как-то смог выделиться и внести что-то новое в геймплей. У игры довольно интересный сеттинг, для любителей Лора загадки тоже найдутся. Особенно порадовали сайд квесты, в них есть довольно запоминающиеся истории, в которых не получится просто пролистать диалог и пройти задание по быстрому, кое-где от нашего решения зависит исход квеста, кое-где нужно решить небольшую текстовую головоломку, это вносит разнообразие в монотонный процесс исследования локаций и убийства монстров. 

Сама боевая система включает некое подобие кки, набор способностей определяется как классом персонажа (у каждого из которых к тому же есть две ветви прокачки), так и обмундированием бойцов. Вариантов состава группы и способностей довольно много, что даёт большое поле для экспериментов. 

Из минусов можно отметить некоторое однообразие, под конец от игры попросту устаешь. Но если хочется чего-то по духу подобного DD, то эта игра то что нужно. 

27 мая 2023

+1
The Lord of the Rings: Gollum
Двоякая, как и сам Голлум

Это очень странный релиз. С одной стороны это реально неплохое нелинейное приключение, да, с однообразным геймплеем и таким себе стелсом, но неплохо же. А с другой стороны цена ну очень сильно завышена и при том еще и тех.состояние игры в говне. В нормальном состоянии и за долларов 15 было бы самое то.

Можно насобирать много хлебаМеханика нелинейностиОднообразие в геймплееТехническое состояние
27 мая 2023


+1
Mafia III
Неоднозначная часть серии.

Вы наверное знаете серию игр "Mafia"

Сегодня я поговорю о третьей части серии.  Многие наверное ненавидят эту часть, но мне наоборот она понравилась. 

Познакомился я с ней в 2016 году, когда она и вышла. Но мой пк не тянул её и пришлось ждать. Ждать долго, пока я не купил себе новый пк.

Сейчас же я прошёл её ремастер, и могу с уверенностью сказать что она хорошая игра, наверное со мной многие не согласятся, но это так. Но и понять я людей могу, когда она вышла, она была ужасной в техническом плане, баги, фризы, вылеты, мыло, фильтр с цветом мочи. Поэтому многие её бросили, или вообще не стали проходить.

Начну с графики, она тут странная, при релизе она была мыльная. Так ещё и фильтр ужасный, но с выходом ремастера они это поправили. 

Геймплей: Тут он максимально прост, стрельба хоть и казуальная и не ощущается вообще, но зато она легкая в освоении. Физика машин такая себе, хоть машина и ощущается. Но что то не дожали. Ну и самое вкусное..

Захват районов, и.. Мне это понравилось, я бы не сказал что  это ужасная механика, она быстрая, и если не лажать то можно быстро пройти сюжет.  Но соглашусь слишком однообразная игра,  если бы они разнообразили захват районов, то многие бы её прошли а не бросили. 

Сюжет: Мы играем за Линкольна Клея,  он родился в 1945 в Штате Луизиана, в городе Нью-Бордо. Его мать была доминиканкой, отец же неизвестен. Мать бросила сына, когда ему было два года, и Линкольн рос в приюте Святого Мишеля под опекой отца Джеймса, священника. В 1958 году приют был закрыт, и судьба Клея, как и большинства темнокожих сирот, была предрешена — криминал. Линкольн попадает в так называемую чёрную мафию, расположенную в районе Делрей-Холлоу и возглавляемую Сэмом Робинсоном. Со временем чёрная мафия становится для Линкольна настоящей семьёй, Сэм — отцом, а сын Сэма Эллис — братом. В это же время Линкольн заводит дружеские отношения с ирландцем Дэнни Бёрком и итальянцем Джорджи Маркано, сыном Сэла Маркано.   В 1966 году Линкольн Клей идёт добровольцем в армию США  и участвует во Вьетнамской войне. Там он знакомится с агентом ЦРУ по имени Джон Донован, с которым они вскоре стали хорошими друзьями. За проявленную доблесть во Вьетнаме Линкольн получил несколько государственных наград, но ужасы войны оставили неизгладимый след в его характере, сделав хладнокровнее, жёстче и решительнее.  

Летом 1968 года Линкольн Клей возвращается с войны в Нью-Бордо. Он был намерен недолго задержаться в городе и повидаться с близкими, после чего уехать работать на калифорнийскую судоверфь. Но вскоре он узнаёт, что чёрная мафия подвергается регулярным нападениям гаитянской банды, а Сэм задолжал крупную сумму денег итальянцам. Линкольн решает помочь своему приёмному отцу.

Вместе с Эллисом, родным сыном Сэма, Линкольн устраняет лидера гаитян Баку, после чего встречается с Сэлом Маркано — доном итальянской мафии, которой должна денег чёрная мафия. Сэл предлагает Линкольну возглавить свою группировку вместо Сэмми, но тот отказывается. Дабы погасить долг, Линкольн принимает участие в ограблении федерального казначейства — совместную операцию нескольких криминальных группировок Нью-Бордо, в том числе и чёрной мафии. 27 февраля, во время празднования Марди Гра, ограбление было успешно совершено. В нём приняли участие Линкольн Клей и его друзья — Джорджи Маркано, Эллис Робинсон и Дэнни Бёрк. После ограбления чёрная мафия собралась в баре «Sammy’s», чтобы отпраздновать успешное дело. Тем временем Сэл Маркано решает забрать всю прибыль себе. Вместе с сыном Джорджи и другими итальянскими гангстерами он убивает всех в баре, включая Сэмми, Эллиса и остальных членов чёрной мафии. Также был убит Дэнни Бёрк и тяжело ранен Линкольн Клей. После предательства семья Маркано поджигает бар. К счастью для Линкольна, мимо бара проходил отец Джеймс, который спас его от гибели.

После устранения чёрной мафии криминальная семья Сэла Маркано установила полный контроль над Нью-Бордо. Каждый район фактически контролировался союзниками Сэла. Также его криминальная группировка имела огромные связи в политических кругах. Сэл Маркано был намерен построить казино в Нью-Бордо в целях легализации своего бизнеса.

Линкольн был выхожен отцом Джеймсом и через некоторое время пришёл в себя. Он объединяется с армейским другом Джоном Донованом и задумывает месть Сэлу Маркано. Линкольн хочет не просто отомстить ему — он решил отобрать у него всё, что ему дорого. Клею удаётся создать альянс нескольких преступных группировок, во главе которых стоят люди, так или иначе желающие покончить с правлением семьи Маркано. Среди них Томас Бёрк — отец покойного Дэнни, Вито Скалетта (Главный герой Mafia II), которого спас Линкольн от людей Сэла, и Кассандра, возглавившая свою банду после гибели Баки и желающая расширить своё влияние в Нью-Бордо. В итоге этот разношёрстный союз бросает вызов семье Маркано.

А дальше вы и сами поймёте. Мне очень понравился сюжет этой части, да и как вы видите он никак не уступает второй и первой мафии.

ДЛС - Да тут есть ДЛС, Faster, Baby! - мне оно очень понравилось, гоночное дополнение, в котором Линкольну нужно разобраться с коррумпированным шерифом одного из районов. 

Sign of the Times: в Нью-Бордо происходят загадочные ритуальные убийства, отец Джеймс попросил Линкольна выяснить, в чём тут дело. Это дополнение мне не понравилось, не люблю всякую мистику.

Stones Unturned: Линкольн объединяется с агентом ЦРУ Джоном Донованом, чтобы положить конец вендетте, начавшейся ещё в джунглях Вьетнама.  А это уже получше второго, но хуже первого.

Саундтрек - О боже.. Это лучший саундтрек  в серии Мафия, Mafia III включает в себя 101 композицию, большую часть которых составляют лицензированные хиты  поздних 60-x годов XX века — среди них The Animals,The Rolling Stones, Iron Butterfly и другие знаменитые исполнители тех лет. Как и в предыдущей игре серии, в Mafia III присутствуют три радиостанции, которые охватывают большое количество жанров, включая кантри, соул и рок.  

Ну а на этом я закончу,  этой игре я поставлю 8/10. Она очень неплохая часть, своеобразная, и с проблемами, но она останется в моём сердечке, хотя бы своим саундтреком.

СаундтрекСюжетАтмосфераМестами неплохой геймплейГрафикаМестами плохая графикаФизика машинЗахват территорий, из-за которого многие и не прошли её.Релиз в 2016.
27 мая 2023

+1
Intravenous
нож, дротикомёт и сломанная клавиатура

Как неискушенный геймер, я был поражен продуманностью и атмосферой игры. Случайно наткнулся на демо игры, но потом просто не смог оторваться от полной версии. Зачин сюжета таков: наш главный герой-Стив теряет своего дорогого брата, которого избили местные наркоманы и входит в бешенство, просто убивая наркоманов, пытаясь найти убийц. С ним связывается некий инкогнито, предлагая помощь в поимке убийц, предоставляя все нужные ресурсы, информацию и т.п. История очень захватывает и в купе с великолепным геймплеем получается отличное приключение, которое запомнится вам надолго, заставляя вас красться при выключении  света еще на несколько лет

Продуманный геймплей, полностью построенный на стелс механике, включая скрип половиц, ваш микрофон и стук по стенамприятная картинкаДаже при игре "В-открытую" игра чувствуются свежо, с легким привкусом hm 2хорошая историяатмосфераиногда бывают затянутые моменты
27 мая 2023

+14
Resident Evil 6
А за шо хейт

Крутой и лишённый всякой ненужной логики экшен. Абсолютно не разделяю хейт к игре. По большей части её можно поругать за то, что это нифига не похоже на то, что обычно приходит на ум при упоминании Resident Evil, но это не отменяет того факта, что сама по себе игра более чем достойная.

История довольно закрученная и масштабная, раз понадобилось аж 4 кампании, чтобы максимально её раскрыть. При этом в каждой кампании своя небольшая сюжетная линия с двумя центральными персонажами (за исключением кампании Ады, она действует в одиночку), между которыми хорошая химия (особенно у Джейка и Шерри), так что как для боевика повествование вполне интересное. Да и с точки зрения постановки всё отлично: катсцены хорошо поставлены, а происходящий экшен абсолютно дебильный, но зрелищный.  Придраться можно, разве что, к самой завязке. Когда все карты вскрываются и ты понимаешь, с чего всё началось, возникает мысль: «Серьёзно? Вот в этом причина? Даже по меркам этой игры как-то тупо» И мой совет: начинайте с кампании Леона и заканчивайте кампанией Ады, она именно что привносит последние недостающие кусочки в паззл.

Геймплей очень бодрый. Разработчики с лихвой компенсировали неподвижность персонажей при стрельбе в четвёртой-пятой части, и теперь игрока ничто не сдерживает: можно быстро носиться по локации, уворачиваться во все стороны, скользить, сбивая и расстреливая врагов, наносить им удар с разбега, да даже попытаться в комбо в ближнем бою, пока выносливость позволяет (да, она есть, но слава богу, на бег не тратится). Импакт от оружия ощутимый, враги разнообразные (есть и более-менее классические зомби с мутантами, и разумные враги с огнестрелом). Единственное, что мешает наслаждаться всем этим великолепием — не самый удобный интерфейс, где приходится проматывать пол-инвентаря ради нужной пушки (особенно неудобно на клавомыши, лучше пользуйтесь геймпадом) и местами не шибко удобная камера при беге. А система укрытий и вовсе сосёт: порой невозможно прилипнуть/отлипнуть, когда это надо ТЕБЕ, а не когда решила игра. Запоминающиеся геймплейно моменты сюжета радуют: срежиссированные моменты у Леона, самый разнообразный геймплей у Джейка, кривой, но привносящий разнообразие стелс за Аду. В этом плане несколько огорчает кампания Криса, почти полностью состоящая из сплошных перестрелок. Но ближе к финалу и она преподносит интересные ситуации. Про кооператив и мультиплеер ничего не скажу, все 76,5 часов я провёл один.

В плане внешнего вида никаких вопросов: графика и сейчас устраивает, пускай и видно, что игра 2012 года. Особенно радует дизайн персонажей: казалось бы, обычные люди в обычных нарядах, но как же стильно все смотрятся. Локации также радуют глаз своим разнообразием: тут тебе и коридоры университета, и заснеженные горы где-то в Европе, и охваченный хаосом китайский мегаполис, и чёртовы пещеры с канализациями, как я вас ненавижу.

В саундтреке отметить особо нечего, хотя некоторые треки мне понравились, в частности, тема главного меню, «Наёмников» и стелса за Аду.

Интересная, пусть и не лишённая бреда история Динамичный геймплейБогатый перечень враговЗрелищная постановкаКлёвый арт-дизайн окружения и персонажейНе самый удобный и понятный интерфейсМестами неудобная камераКривая система укрытийНе все кампании одинаково хороши и интересны
26 мая 2023

+2
Nelson Tethers: Puzzle Agent
Если бы Твин Пикс был комедией

Что: классический квест с пазлами
Год: 2010
Вес: 300 Мб
Продолжительность: 4 часа
Вердикт: приятный и необычный квест, рекомендую

Весь игровой процесс - это линейный и простой детектив про мистику, заговоры и паззлы. Сами паззлы хоть и вплетены в сюжет, однако, особого интереса не представляют. В них нет достаточной оригинальности или необычности. И, даже несмотря на то, что некоторые из паззлов с каждым разом становятся сложнее, вызова для интеллекта не представляют. Рисовка у игры очень неказистая на первый взгляд, звук обыкновенен, история оригинальна, но проста. Но как же всё это замечательно работает вместе: персонажи очаровательны и обладают индивидуальными характерами, антураж маленького далёкого поселения людей, что прячут от посторонних свой общий секрет передан хорошо, а сатира и абсурд главного задания игры заставляют постоянно улыбаться. Вкупе с выше перечисленным не могу не упомянуть наличие перманентных смертей и насилия в сюжете, что редко соседствует в юмористических квестах.

Короче, если бы не некоторые паззлы с некорректно поставленной задачей или вскользь описанными условиями, то игра была бы супер. А в остальном - это хороший кандидат для приятного времяпрепровождения на 1-2 вечера. Рекомендую.

сатирический юмор без чернухи и пошлостиоригинальный сюжет и его завязкадостаточное разнообразие простеньких паззловочаровательные персонажихороший баланс юмора и серьёзностиадекватная продолжительностьнет пиксель-хантингацель, уловия и подсказки в некоторых паззлах плохо прописаныистория игры завершена только на половину, поэтому надо сразу настраиваться на прохождение обеих игр
26 мая 2023

+2
Marvel's Avengers
Таки вылезла из проходняка.

Ура! Наконец-то какой-то осмысленный и не плоский геймплей среди последних игр Марвел.

Вот так надо делать битэмапы и шутемапы в 2020, а не как в паучке и стражах. Тут и огромное разнообразие героев (читай стилей боевки) и прокачка и всякие скилы/ульты и пассивные умения и добивания. И хорошо сделанная сложность. Жаль только боссов почти нет и они *уйня.

В общем геймплейная часть игры вышла похвально и тащит игру. Всё остальное в лучшем проходняк или хуже.

Отвратительный интерфейсКрашится
26 мая 2023

+2
Hexen 2

Поначалу хотелось петь дифирамбы и превозносить до небес, но по мере прохождения как-то всё слегка улетучилось. Лишь слегка, но всё же.

Здесь у нас полное повторение принципов оригинального Hexen, но где-то больше, где-то меньше, и почти везде лучше. Бич ранних 3D-игр здесь на месте в виде слегка кривоватого управления и очень малого количества врагов. Зато дизайн уровней – моё почтение, снимаю шляпу. Потом обратно надену, но это потом. Для начала про малое количество врагов.

Компенсируется это количество, к сожалению, их скоростью и изворотливостью (пауки, будь они неладны, и бесы) либо толстокожестью. Но самое неприятное это вновь противники в блоке, особенно один вполне конкретный – ангел из финального уровня. Слава богу, только там он и встречается, но из отражающего атаки обратно блока он почти не выходит. Хуже только телепортирующийся колдун, по которому вообще попасть не успеваешь. Битвы такие могут длиться минуты напролёт и никакого удовольствия не приносят.

В отличие от исследований. Бегать по местным уровням одно удовольствие. Искать переключатели, детали, артефакты и места их применения не надоедает на протяжении обоих первых уровней (местные Средневековье и Мезоамерика). Но вот в третьем (Египет) что-то с хрустом ломается. Добавляются головоломки в пространстве и времени, за подсказками к которым надо оббегать все локации и без того самого большого и запутанного уровня игры. Только чтобы выяснить, что они неправильные! Серьёзно, мне пришлось в гайды лезть, чтобы понять, как пройти дальше. А там вообще другое решение, оказывается. Пробившись кое-как через этот ужас попадаешь в Античность и обратно в Средневековье, а там сломались уже разработчики. Оба уровня короткие, небольшие и простые до прямолинейности.

Но начало настолько прекрасно, что про смазанную концовку как-то особо говорить и не хочется, тем более, что пятый и четвёртый хабы немного хуже первого и второго. И если бы не кошмар третьего был бы полный восторг.

Дизайн уровней в началеАж четыре разных персонажаУвлекательностьМало враговАнгелы и колдуныТретий хаб
26 мая 2023

+5
12 Minutes
Детектив на компанию

" 12 минут" я приметил во время Е3 2021 года. Концепция показалась чертовски любопытной.

Во-первых в целом можно вспомнить не так уж много игр использующих концепцию временной петли не только в рамках сюжета, но и в механике игры, а во-вторых, игр про день сурка в рамках бытовых, повседневных условий вспомнить не получается вовсе.

Главный тезис: на мой взгляд игра заслуживает более высокой оценки, т.к. она довольно неплоха как достаточно уникальный опыт. Ведь так или иначе мы играем в игры для того чтобы получить какие-то новые ощущения и впечатления, дополнить свой жизненный опыт новыми впечатлениями. Так вот на мой взгляд в рамках своей ниши она довольно неплоха. Игра подарила мне двое суток взаимодействия с ней, в том числе вне времени игрового процесса, т.к. закрыв ее, мы еще строили версии насчет происходящего, а на следующий день, я думал, что же нужно сделать чтобы разорвать петлю. Это были два вечера отличного взаимодействия с близким человеком, обсуждений, догадок, построения версий и т.п. И да, это не относится напрямую к механикам игры, но это в том числе ее потенциал) и мне кажется что подобные проекты все же заслуживают внимания и оценки выше 3. 
Да ее нельзя сравнить с условной РДР2 по общим масштабам и качеству, но это два радикально разных произведения которые оооочень сильно разнятся в своих способах взаимодействия с игроком и форматом. И в рамках развлечения на пару вечеров, на мой взгляд "12 минут" заслуживает четверку.  

Проходил вместе с девушкой, и концепт игры гарантирует получасовой диалог на тему «А ты бы поверила, если бы я начал тебе говорить подобное?» «Как доказать что ты во временной петле близкому человеку не выходя из квартиры?»

Постоянное повторение временной петли позволяет каждому проработать свои варианты поведения, высказать свои подозрения насчет персонажей и попробовать отыграть свои 12 минут. После первой игровой сессии, во время первой пробуксовки вполне возможно вы будете стоять на балконе, курить и вдвоем перебирать и комбинировать имеющиеся факты для достижения текущей придуманной вами цели(текущую цель для разрыва временной петли каждый раз придется придумывать самостоятельно). Очень советую играть обращая внимание на детали. На картины в квартире, на фотографию на холодильнике, цветок в спальне и т.д. Интерпретируйте происходящее на каждом этапе игры и смело обсуждайте. Благо игра предоставит поле для интерпретаций, а обозримый финал истории окажется дальше чем казалось.

Мне кажется она вполне может заинтересовать даже людей далеких от компьютерных игр(опробовано на коллегах по работе).

Купил ее в день релиза в «Стиме», за счет чего (что ОЧЕНЬ важно) не успел нахвататься спойлеров и проходил с чистого листа.

Геймплейно игра на мой взгляд ощущается как Point-and-click квесты нулевых годов.

Абсолютно все управление в игре осуществляется левой клавишей мыши. Ты можешь передвигаться в любую точку квартиры, подбирать предметы, взаимодействовать с ними, комбинировать их и применять предметы из инвентаря на интерьере или персонажах. Кажется это все, но игре этого вполне хватает.

В начале игры, первое что немного удивляет и разочаровывает это то что игра совершенно не ведет игрока за ручку, из-за чего у только что запустившего возникает ощущение потерянной кинематографичности постановки.

Т.е. да, в начале тебе показывают основы управления: «Щелкни на пол чтобы подойти в указанное место», «возьми ключи» и т.п., однако зайдя в квартиру и поцеловавшись с женой ты понимаешь, что…интерактивности на первый взгляд маловато с учетом того, что все действие разворачивается на нескольких квадратных метрах одной квартиры.

Ты начинаешь нажимать на все подряд, а оказывается, что все что ты можешь, это взять две чашки, две ложки и нож в пределах комнаты. При этом каких-то уникальных взаимодействий связанных с этими предметами нет. Нажав на жену видишь диалоговое окно с тройкой вариантов фраз.

И вот тут может прийти первое легкое разочарование. Потому что игра не дает тебе разыграть сотню вариантов развития событий. Точнее…их достаточно много, но игровые механики достаточно уверенно ограничивают полет фантазии. Отступить от своей линии поведения можно, только результат будет если не таким же, то очень похожим.

Почти наверняка во второй петеле ты снова соберешь все предметы в комнате, поболтаешь с женой и…все снова закончится твоим убийством по предыдущему сценарию.

И первые шаги по развитию сюжета будут микроскопическими.

На фоне повторений ты скорее всего задумаешься о том, что визуально игра выглядит…не особенно впечатляюще. Т.е. работа со светом на самом деле проделана неплохая, стилистически игра выглядит хорошо, однако персонажи порой перемещаются как симы из нулевых. Для того чтобы запустить определенный скрипт, персонаж должен занять удобную позицию, из-за чего порой доходит до комичности. Коп кричит тебе, чтобы ты не двигался, но ты стоишь у стены и вы аккуратно меняетесь с ним местами, для того чтобы ему было удобно толкнуть тебя в спину и уложить лицом в пол.

НО…на этом этапе самое главное не бросить «12 минут», поскольку в итоге она проведет с твоим сознанием потрясающую игру, регулярно ломая твои ожидания и заставляя тебя менять свои цели.

Главными плюсами игры мне видятся: логичность необходимых действий и их последствий, зацикленность которая позволяет пробовать несколько вариантов двум игрокам сразу, атмосферность(есть ощущение нахождения в психологическом триллере) и подмена ожиданий.

Ожидания от сюжета менялись несколько раз на протяжении игры, варьируясь от предвкушения мистической истории с тайным обществом вокруг часов до полной приземленности и человеческой алчности. И что круто, что это опять же, хорошая основа для обсуждения с напарником по прохождению. По ходу игры каждый из вас будет строить свои версии, которые можно обсудить, что добавляет живости прохождению вдвоем.

В момент третьей или четвертой временной петли попытайся понять, что от тебя требуется. Постарайся поставить глобальную цель и начни к ней идти. Не буду рассказывать все, которые были у меня, т.к. это испортит впечатление от игры, но скажу, что начал я с мысли что нужно продержаться не умерев 12 минут, однако игра не оставила камня на камне от этого предположения через пару циклов временной петли.

Игра заставит поменять тебя свою цель еще минимум трижды за прохождение. По мере того, как в ходе поиска каких-либо новых вариантов поведения, ты будешь получать те или иные новые факты, игра начнет увлекать.

Несколько раз будет казаться, что ты зашел в тупик, но найденное решение каждый раз будет казаться довольно логичным. Во всяком случае, я ни разу за игру не искал решение кликая на все подряд и точно также ни разу не было мысли: «И как я черт возьми, должен был об этом догадаться?!». Кроме того забавной была мысль о том, что не так то просто,  быстро доказать близкому человеку зацикленность времени в рамках повседневности в пределах вашей квартиры.

Про сюжет говорить не стоит, поскольку игра ооооочень зависима от спойлеров. Буквально один намек, даже слова о каких-то геймплейных сочетаниях предметов из поздних временных циклов могут полностью убить впечатления от прохождения.

В общем…в финале остается ощущение просмотра в целом неплохого психологического триллера. Сюжет конечно может напомнить турецкие сериалы, но с учетом твоего в нем полного участия и того, что ты допер до него сам по ходу игры впечатления более чем положительные. Особенно с учетом того, что она проходится часа за 4 и не успевает наскучить.

Вердикт. Советую к прохождению вместе с девушкой, другом, мамой, папой, бабушкой или любым другим близким вам человеком. На несколько вечеров вы погрузитесь в атмосферу детектива и совместно поднапряжете мозги.

КонцепцияАнтуражСюжетАктерская играВариативностьХорошо зайдет для прохождения вдвоемМожет зайти человеку не знакомому с компьютерными играмиАнимации персонажейСтепень интерактивности окружения (потенциал был ГОРАЗДО больше)Несколько мелких непродуманностей (помню были вопросики к наручникам в сочетании с копом)ВОЗМОЖНО (но сам для себя не решил до конца) с артхаусностью сюжета переборщили
26 мая 2023

+11
Marvel's Spider-Man
Игра - фансервис.

Комиксовые герои, незамысловатый сюжет + гриндилка в открытом мире по рецептам Ubisoft. Киношная постановка насыщенная спецэффектами в основной кампании и ушат однотипных активностей за рамками оной. Можно сравнивать с серией игр про Бэтмена (Arkham), но менее мрачная. Подойдёт любителям вселенной Человека-паука, супергероики в целом, так и желающим повозиться в открытом мире. 

Механики с паутиной. Перемещение по городу, как забавный аттракцион. Использование паутинных приемов и гаджетов делают сражения более разнообразными. Хорошая графика. Мегаполис сделан неплохо, городская среда ощущается. Много заезженных элементов в геймплее (вышки, коллекционки, однообразные испытания, гринд ради прокачки и костюмчиков). Побочные задания малоинтересные, представляют собой набор типичных для игры активностей, склеенных банальными сюжетами (помочь кому-то, предотвратить преступления, кто-то хочет испытать Паука). Хотя 2 дополнительных босса встретятся в ходе выполнения некоторых побочек.
26 мая 2023

+2
Planet of Lana
Приятно

Более чем исчерпывающее описание для этой игры.
Приятный стиль, приятный геймплей, приятные персонажи, приятная музыка. 
Предсказуемая во всем от начала и до конца игра мягко ведет за ручку по несложным головоломкам и живописным пейзажам. Идеальный вариант на пару релаксационных вечеров.

Приятные ощущения, как после просмотра хорошего мультикаВо второй трети игра нарушает ритм и начинает душить головоломками. Они несложные, но идут сразу друг за другомВыбивающий переход через затемнение от геймплея к кат-сцене и обратно. В нескольких моментах за минуту может быть 2-3 таких склеек.
26 мая 2023

+10
Portal
Что-то большее чем головоломока

Portal.Игра которая сейчас стоит 38 рублей. Легендарная игра от знаменитых разработчиков Valve. Отличный сюжет, прекрасный затягивающий геймплей. В игре не скучно выполнять различные головоломки, они очень затягивают. Так же в игре устаревшая но по меркам 2007 года отличная графика.
В общем и целом это всё что я хотел выделить, минусы в игре настолько не значительны что о них не за чем говорить.
На этом всё, играйте в хорошие игры!

26 мая 2023

0
Ultimate Custom Night
Проходной Fnaf для Ультра хардкорщиков


Five nights at freddy Ultimate Custom Night. Одна из игр в серии fnaf. Из всех игр она не значительно но отличается геймплеем. Это не плохая игра, но и не шедевр как первые 4 части. Данный геимплей подойдёт не для всех игроков, он ещё более хардкорный чем предыдущие части серии, но не столь пугающий. Кратко опишу геимплей.
Ваша задача продержаться до 6 утра, в вашем распоряжении 50 аниматроников из разных частей серии. У которых можно как увеличить активность так и убовить от 0 до 20. У каждого аниматроника свои способности. Так же они по разному контрятся. Приятным бонусом будет после вашей смерти реплика аниматроника который вас убил. Так же в игре много кацмцен, мин игр и посхалок.
Из минусов геимплей зайдёт не всем игрокам, а также игра довольно однообразна. Но фанатам серии понравится появление старых аниматроника в этой игре.
В общем и целом это все что я хотел описать.
Играйте в хорошие игры

26 мая 2023

0
Dead Cells
Кровь, Самоирония и интересный геймплей

DeaD Cells. Игра которая так резко стала популярна в 2021 и в 2022, но почему? Я постараюсь объяснить ее популярность среди игроков
1. Боевая система: За это и впрямь можно похвалить игру, в dead cells она отличная,она проста и тем самым привлекательна. Она вполне себе сможет привлечь к себе много игроков.
2.Арсенал: В игре огромное количество оружия разного вида. За счет этого можно желать разно образные сеты оружия.
3. Динамика. это одно из отличительных черт данного проекта. Эта игра очень динамична и тем самым становится ещё лучше.
4: Большое количество локаций. их в игре достаточно чтобы не заскучать во время игры, и это только в основной игре а есть еще и DLC которые такие же хорошие как и сама игра.
5. Боссы. боссов в игре предостаточно, у каждого свои механики.\
6. Сюжет. Сюжет здесь есть но он повествуется довольно таки сложно. Через записки, разные мало заметные мини комнаты в которых расположены сюжетные записки и вещи.
7.Порог вхождения. У игры он средний вроде бы по началу ты не понимаешь что к чему но потом все встает на свои места.
Это все что я хотел перечислить.
Играйте в хорошие игры!

26 мая 2023

+1
Katana Zero
Katana ZERO как феномен инди

Katana ZERO, игра о которой я узнал не так давно и когда приобрёл её она меня очень затянула. И сейчас я раскажу почему.
1: Первое это саунд дизайн, это одна из визитных карточек игры, у неё есть свой определённый стиль музыки по стилю похожее на Хотлайн Майами.
2: Геймплей, он простой, без всяких билдов, и прочего, что очень хорошо по тому что ты сразу же понимаешь что тебе делать.
3:Сюжет и его повествование, мне очень понравился сюжет игры и если пройти игру на 2 хорошую концовку то сюжет откроется для игрока ещё больше.
По итогу отличная игра с хорошим геймплеем, прекрасным саунд дизайном и отличной историей

26 мая 2023

+1
Gothic 2: Night of the Raven

Великая игра и шедевр для своего времени, но, к сожалению, она устарела практически во всех аспектах. Поставить адекватную оценку сложно из-за ностальгии.

По современным меркам у игры огромное количество минусов (даже перечислять бессмысленно). Многочисленные фанатские модификации пытаются хоть как-то осовременить игру, но тем не менее кардинально изменить кривость всего в ней не в состоянии. Если абстрагироваться от этого и играть, делая скидку на время выпуска, то удовольствие игра доставить ещё в состоянии, но будьте готовы преодолевать её несовершенства.

Плюсы же игры (свобода исследования, открытый мир) стали довольно привычными для современного игрока. Сейчас, как ни парадоксально, для понимания, что такое Готика, я бы рекомендовал серию ELEX.

26 мая 2023
1 2 ... 718 719 720 721 722 ... 978 979
из 979 страниц