Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Fatal Frame 4: Mask of the Lunar Eclipse
Разочаровывающе средний опыт

Итак, зайду с козырей. С серией Я знаком лишь по Страшно, Вырубай! Я честно хотел влиться в серию после первого же видео, но все как-то думал "не осилю" или "ну следующая игра точно не оправдает ожидания". И вот, после видео о третьей части, а я обожаю Звонок и Кошмар на Улице Вязов, предо мной встал выбор: пройти какую-то из частей на пс3, несмотря на то, что я практически целиком знаю лор и сюжет ИЛИ пройти новоиспеченный ремастер четвёртой части, о которой я ничего не знаю, так в разработке ещё и Суда51 принимал активное участие. Я выбрал второе и... Честно говоря, пожалел.

Ну, начнем с геймплея. Он вполне сносный, хотя управление определенно часто подводит, да и общие впечатления от геймплея были словно я играю в игру 2005го года. Как-то все неудобно, архаично, да и сами бои порой кривые, ибо героини иногда почему-то убирают камеру в самый последний момент вражеской атаки и вместе своеобразной "контратаки" я просто огребал. Причём это не единожды случалось, однажды такое было раз 6 на одном и том же призраке. Однако, за всю игру я ни разу не увидел экран GAME OVER, так что сама по себе игра не сложная, достаточно привыкнуть к управлению. Однако, в игре просто тонна бэктрекинга. Хоть Гальперов это и говорил не раз, но я даже представить себе не мог НАСКОЛЬКО его много. Я человек, которому было весело заниматься бэктрекингом как во всех классических Резидент Ивил(ну хотя в ремейке первой игры бегать от и до дома Лизы Тревор было ужасно), так и в ДМС, и в МГС, и многих других играх. В последней трети игры это уже не так заметно, ибо порой целые главы проходят в абсолютно новых локациях, но вот вторая треть сильно душила. Если что, игра у меня длилась часов 10-15, точно не скажу, ибо оставлял игру АФК иногда и надолго, однако, если бы скорость бега героев была хотя бы как в Резидент Ивил 2 Ремейк, то я уверен, что игра длилась бы часов 8 максимум, как старые-добрые Резиденты, но, увы, нет. Чтоб вы понимали, у Вии релиза есть фанатский мод, который ускоряет ходьбу в 2 раза. Это прям отдельный мод, насколько я знаю. Что касается битв в целом, ну, они неплохие, но первая половина игры прям очень скупа на интересных призраков. Почти все призраки в первой половине игры это максимально блёклые люди с абсолютно одинаковым ИИ и анимациями (ну хотя тут может только я не заметил разницы). Зато с середины игры вы будете чаще встречать призраков с по-настоящему интересным дизайном, а иногда и уникальным поведением.

Теперь о хоррор-элементах. Ну, атмосфера у игры довольно гнетущая, саунд дизайн тоже очень даже хороший. Единственная моя претензия это обилие всяких скримеров. Игра буквально в 9/10 случаев использует максимально дешёвые пугалки. Например, есть катсцена, где героиня медленно открывает шкаф и игра крупным планом показывает как игрушка РЕЗКО и с очень громким звуком падает на полке. Игра была настолько громкой, что я ее в микшере тише сделал и это при том, что во внутриигровых настройках ползунок уже примерно на 30% был, но это скорее всего лично мои проблемы. Ещё игра любит отнимать у игрока управление, чтобы показать в катсцене появление призрака, что меня очень бесило, ведь куда лучше начать бой резко, а не 5 секунд показывать мне призрака, не давая возможности даже отойти от него, и это при том, что призраки после катсцен сразу вас не атакуют, а просто исчезают на пару секунд. Есть в игре и хорошие пугалки, в том числе крайне неожиданные старты битв, но их мало и преимущественно они в последней трети игры. Дизайн призраков, как я уже говорил, настолько блеклый, что персонажи вообще не запоминаются за редким исключением, но это верно лишь для первой половины игры. Это все ещё не уровень первой части, но некоторые очень хорошо запоминаются. Однако, что иронично, большая часть записок принадлежит как раз блеклым призракам, которых я начал путать уже к середине игры, но поверьте, если вы хотите понять сюжет, вам буквально ПРИДЁТСЯ сверять имена призраков с записками и вы проведёте незабываемую половину игру(утрирую), рассматривая список сфотографированных призраков.

А теперь сюжет... Видите мою оценку игре? Если бы сюжет был хотя бы на уровне Сайлент Хилл 4, я бы поставил 4 звезды. Да что уж там, я и на сюжеты уровня Хоумкаминг не сильно жалуюсь. Скажем так, у меня с играми Суды отношения hit or miss. До сих пор, из всех игр Суды мне очень понравились только первый No More Heroes, Killer7 и Killer is Dead. Во всё остальное я либо не играл(преимущественно новеллы), либо сильно разочарован(например сиквелы НМХ). Я с опаской относился к сюжету Фатал Фрейм 4, всё гадал где же Суда приложил руку и хорошо ли он повлиял на сюжет. Что ж... Помимо того факта, что большую часть сюжета и лора подают либо через записки, либо через описание призраков(я только рад такому подходу), сюжет ещё и довольно примитивен в рамках серии. Я вижу, что многие хвалят сюжет этой игры, но я абсолютно не понимаю за что. Видите ли, у игры есть хорошие "плот твисты" и даже общая история в целом хорошо раскрывается к последней трети. Однако, по моему личному и сугубо субъективному мнению, объективно большую часть сюжета вываливают ещё в первой половине, если не трети, игры, а дальше история просто обрастает разнообразными деталями. Звучит как глупая претензия, знаю, но учитывая, что 10-15 часов вы занимаетесь бэктрекингом по одним и тем же локациям, бьете преимущественно одних и тех же призраков, то слушать одни и те же сюжетные факты, просто с разных перспектив, КРАЙНЕ НЕ ВЕСЕЛО. Да, я в целом получал удовольствие, изучая личные истории пациентов и мед. персонала местной больницы. Вот только сюжет эти личные истории особо не двигали, максимум лишний раз подтверждали, что серийный убийца, о мой бог, оказывается людей убивал. Тем не менее, я шёл вперёд по этой игре, я собирал сюжет и лор по крупицам информации в записках и описаниях призраков, я старался привыкнуть к управлению, я даже думал было, что поставлю игре 5 звёзд, когда под конец игра стала очень красиво двигать сюжет, использовать прекрасную музыку, и многое другое. Вот, последние глав 5 были просто великолепны, я иду к финальному боссу, ИИИИИ... И он умирает даже быстрее, чем предыдущий призрак, с которым я дрался раз 6 за последний час... Ну ладно, играю на нормальной сложности, наверняка на сложностях повыше этот бой чего-то да стоит, плевать! И вот, финальная катсцена, кульминация, ИИИИИИ... О БОЖЕ МОЙ, БЛ*****************************ТЬ, КАКОГО Х**?! Ииииименно такая реакция у меня была на концовку. Вы думаете меня разочаровала плохая концовка? Не-а, в игре две концовки и на нормальной сложности вам дают вполне себе неплохую. Да, не идеальную, но в целом хорошая концовка. Меня просто убила режиссура этой катсцены. Серьёзно. Это просто худшая концовка в жанре хорроров, которую я когда-либо видел. Я словно открыл НЛО концовку в Сайлент Хилл, но нет, это реально единственно возможная концовка на нормальной сложности. Окей, казалось бы, одна максимально тупая и кринжовая катсцена не испортит сюжет, верно? А он изначально и не был сильно хорошим по моему мнению.

Вот и получается, что деревянному сурвайвл хоррору с крайне средним сюжетом и абсолютно слитым настроением концовки, тем более в рамках этой серии, я не могу поставить больше трёх звёзд. Если что, оригинальный релиз на Вии был настолько забагованным, что Нинтендо отказалось выпускать игру на западе, пока её не починят, вот только лишних денег разработчикам никто так и не дал. Поэтому, почитав описание некоторых самых известных проблем Вии версии, я могу с гордостью заявить, что ремастер годный. Игру реально починили, модельки красивые, интерфейс изменили в лучшую сторону(хотя теперь он менее мрачный), ну и наконец-то порт на станционарнве платформы. Вот только в своей основе это та же архаичная кривая игра, с тем же разочаровывающим сюжетом. Ну и текстуры окружения разрабы не перерисовали, они выглядят словно я играю в инди с ретро-стилистикой, а вы будете на них смотреть ОЧЕНЬ близко и ОЧЕНЬ часто. Они не мыльные, нет, они именно низкого разрешения, из-за чего лесенка цветов очень заметна.

Напоследок, хочу сказать, что мне не терпится услышать мнение Гальперова насчёт этой игры и я только сильнее захотел поиграть в первые 3 игры. Обзор закончен.

P.S. Если вам интересны конкретные претензии к концовке:

Во-первых, я сейчас заспойлерю все 4 игры и очень сильно. Во-вторых, я не играл в первые 3 игры, да, но в серии я в первую очередь заинтересовался из-за их сюжета. Тема с жертвоприношениями, крайне жестокими жертвоприношениями, мне очень понравилась при первом же видео и я хотел поиграть в остальные игры, но, как уже сказал, все время откладывал. Просто вспомните эти ужасающие сюжеты про бедных женщин, которым выкалывали глаза, связывали, прибивали гвоздями к полу и т.д. Вспомните сюжет второй игры, где близнецам приходилось убивать друг друга собственными руками ради сохранения покоя в деревне, а то и всем мире. Главной героине первой части приходится бросить брата умирать после всего через что она прошла, ибо другого выбора просто нет. А третья часть пусть и берет за канон хэппи-энд, но концовка в первое прохождение оставляет в живых только одну главную героиню, что тоже депрессивно. Вам буквально нужно постараться, чтобы спасти близких. А теперь о чем была четвертая часть? О болезни. О болезни, которую культисты пытались вылечить. Казалось бы, благая цель и кровавые средства, верно? Как прошлые игры, верно? А вот и нет, страдали лишь немногие, да и в конечном счёте оказывается, что ритуал этот не для спасения людей вовсе. Да, люди этого не понимали, но здесь дело не в том, что героям ПРИШЛОСЬ убивать или пытать, а в том, что кучка эгоистов захотела устроить ритуал по разным причинам. Да они даже не планировали, что кто-то умрёт, но кто-то умер. Здесь потерялась вот эта мрачная атмосфера жертвенности. Просто кучка культистов по глупости стёрла население целого острова. И что мне делать? Мне плакать? Мне бояться? Да я просто вижу их злодеями и не более. Клишированными, банальными и глупыми злодеями. Главные герои ещё лучше. Казалось бы, подруги детства, они наверняка друг за друга горой, считай семья, да? А вот и нет, сюжет раскрывает их как временных подруг. Одна даже обвиняет другую в том, что у них абьюзивные отношения были(не романтические). И что теперь мне делать? Смотреть на это как на "серую мораль"? Да это вообще ничего не изменило, кроме того факта, что это просто пример ненадёжной женской дружбы. Тем более, что они все дружили только потому что на одном этаже больницы лежали. Так что смерти этих девушек вызывают не скорбь по близкому, как было в прошлых частях, а банальное "о боже, мои знакомые погибли и я следующая!". Они не столько друг за друга переживают, сколько за свою шкуру боятся. А финальная катсцена вообще бред. Слащавый хэппи-энд под какой-то JPOP или что это? Я реально вспомнил концовку Персоны 3 и караоке из Якудзы, вот только там это уместно было, а ставить в некогда депрессивный и жестокий сурвайвл хоррор концовку с весёлыми песенками и спасением всего мира, просто потому что можно, ну это прям Б**************ТЬ. Так что, сюжет вызвал у меня массу негативных эмоций и я до самой финальной катсцены надеялся, что вот-вот будет какой-то реально грустный момент типа смерть ГГ ради спасения мира или реальное уничтожение мира, но нет, я получил слащавую концовку, в которой последний шаг к спасению мира вообще совершил призрак, а не ГГ. Вот просто по щелчку пальцев появился Чоширо и надел маску на Саяку.

UPD: Прошёл первую часть и сделал чуть-чуть более скромный отзыв. Первая часть отличная, пусть и немного устарела, а четвертую часть я теперь ненавижу ещё больше и сниму ей одну звезду, ибо это даже не вторая игра серии, а ЧЕТВЕРТАЯ и она никак не имеет права быть хуже первой. Да, снизил балл отталкиваясь от первой части, а не индустрии в целом, но все познается в сравнении и сравнивать Маску Затмения с мастодонтами жанра будет ой как нечестно. Первая часть хороший конкурент Резиденту и Сайлент Хиллу, если что. Тем не менее основной текст решил не менять.

АтмосфераЗвукДизайнКор-геймплейУдобные сохраненияУмеренная сложностьУправление Текстуры окруженияСредний сюжет Абсолютно слитая концовка Много бэктрекингаИногда может потребоваться гайд
27 марта 2023

+2
The Outer Worlds: Murder on Eridanos
New Vegas - 2

Нравится Fall Out New Vegas? Значит эта игра обязательна для ознакомления. Не так масштабно как я ожидал, но все равно много  интересных мест и изучать планеты можно часами. 

Геймплей затягиваетСлишком яркая картинка
26 марта 2023

+6
Diablo Immortal
Не так плоха, как некоторым хочется

Что: мобильная ARPG по знаменитой франшизе
Год: 2022
Вес: 17,2 Гб на мобильнике, 42,5 Гб на ПК
Продолжительность: 8-12 часов на сюжетку, дальше по настроению
Вердикт: приятная бесплатная ARPG. Можно с удовольствием поиграть, но не обязательно

Отзыв наберёт минусы, да и ладно. Immortal не влияет на основную историю серии сюжетно, не раскрывает тайн мироздания Санктуария, не шокирует сценарными поворотами и лишь слегка дополняет лор. Однако, сам игровой процесс очень приятный. Состояние потока легко поймать. Что на мобильнике, что на ПК каждая игровая сессия может занимать от нескольких минут до нескольких часов. Очень удобно. В игре много чем можно заняться: порталы, подземелья, тайные логова, многопользовательские подземелья с боссами, pvp состязания и те же сюжетные миссии. Как и в большинстве ARPG предстоит истреблять всё, что шевелится вокруг подконтрольного персонажа. Выбор этих персонажей стандартный для серии Diablo и все они хорошо сбалансированы. Игровые события регулярны. Управление очень комфортное как на телефоне, так и на ПК. Звук, музыка и графика на очень хорошем уровне. Конечно, после прохождения сюжетки начинается разнообразный гринд, а балом в pvp правят высокоуровневые игроки, однако, никто не заставляет играть, когда надоест. Короче, игра явно не мусор и не заслуживает той ненависти, которую получает.

хорошая графикастабильная работа на всех устройствахприятный звук и озвучка на уровне серииприятный геймплей и состояние потока в процессебесплатнооднообразный эндгеймбесполезная рыбалка
26 марта 2023

+4
Contra

Это классика. Отличный динамичный шутер. Нужно было сильно постараться, чтобы пропустить ее мимо, если у тебя в 00-х было Денди. Забавно что сюжет из американской версии вырезали, а у нас ходила только американская версия, да и прочесть иероглифы вряд ли кто бы смог тогда из нас.

Сюжет простой - в н-ном году на Землю упал метеорит, а уже через 2 года организация связанная с инопланетянами решила уничтожить мир. Значит нам его спасать. 

В игре понятные угадываемые референсы. Мужик в синих штанах Шварценеггер, мужик в красных штанах - Сталлоне. Злая организация Сокол - та компания из франшизы Чужие, которая Чужих пыталась притащить на Землю.

Игра не простая, но есть 3 континью. Главное беречь оружие Ску, и быть осторожным.

Мку ребята называли Москва) Некоторым везло и у них был хак на 30 жизней - на этом хаке проходилась игра без проблем. 

Основные трудности были с тем, что в нее почти всегда играли вдвоем. Кто-то из двух всегда играл хуже, а поскольку можно было тырить чужие жизни, обычно даже континью заканчивались до снежного уровня.

26 марта 2023

+3
Diablo 2 Expansion: Lord of Destruction

Замечательная игра, чьё название стало нарицательным для жанра ARPG. Про Diablo II уже столько сказано и написано, что мне нечего добавить. Играется и переигрывается с удовольствием до сих пор.

26 марта 2023

+1
Dawn of Discovery: Venice
Аддон, исправляющий шероховатость идеальной игры

Что: самостоятельное дополнение к эталонной экономической стратегии
Год: 2010
Вес: 3,7 Гб
Продолжительность: 25-30 часов на 15 новых миссий, около 40 часов на оригинальные 6 миссий, 30-40 часов основной компании оригинала, бесконечный режим песочницы
Вердикт: идеальная игра, если вы любите экономические градострои

Аддон "Венеция" принёс в оригинальную Anno 1404 новую одноименную нейтральную фракцию, 15 по настоящему разнообразных отдельных  миссий, новые способы противостояния противникам с помощью шпионских тайных кабинетов и возможности выкупа вражеского острова. Благодаря нововведениям играть становится ещё интереснее, быстрее и чуть сложнее. Геймплей только обогатился по сравнению с оригиналом. Обожаю эту игру.

все плюсы оригиналаразнообразные новые дополнительные миссииновые игровые персонажи, здания и механикиновая возможность выкупа вражеского острова вместо военных действийбаланс, оригальные механики и прочие базовые идеи не пострадалите же минусы, что и у оригинала
26 марта 2023

+1
Anno 1404
Эталон градостроительного жанра

Что: экономическая стратегия
Год: 2009
Вес: 3,7 Гб
Продолжительность: от около 25-30 часов основной компании до бесконечности
Вердикт: замечательная игра, с которой рекомендую ознакомиться каждому

Очень сложно оставить короткий отзыв на игру, в которой провёл уже более 800 часов (какая же страшная цифра...). Тем более, что это одна из любимейших. Могу очень долго говорить о проработанности экономической или градостроительной части, о цепочках производственного или социального развития, о прокладке торговых маршрутов и не перегруженной простоте дипломатии, о великолепных музыке, озвучке и графике, в конце-концов. Главное, что надо понимать об игре - она шикарна и великолепна, до сих пор играется и смотрится современно, заставляет без отрыва проводить за ней много часов, иногда целые выходные. Из минусов этого шедевра мне удаётся выделить только неудобную и затянутую военною часть песочницы, но и это было исправлено в аддоне "Венеция". Короче, играйте, если нравится жанр экономических стратегий.

нестареющий эталонный игровой процессразмеренный вдумчивый многогранный геймплейглубокая, но не излишняя проработанность градостроения, экономики, торговли и производствапобочные цепочки заданий, которые выдают NPCграфическая и эстетическая красота всегомузыка великолепнаозвучка огромного количества фраз (для стратегии)хороший и разнообразный сюжет в одиночной компании6 дополнительных сценариев с разными уровнями сложности и конечными целямидетально настраиваемый режим песочницыбольшое количество нейтральных зданий разной полезностимножество более мелких приятных игровых деталейвоенная часть игры неудобна, процессы захвата и боя затянутынекоторые ачивки в игре невозможно открытьиногда здания строятся чуть в стороне от места, куда нажимаешь мышкойвстречал мнение, что у игры высоковатый порог входа. Он средний на мой взгляд: учиться играть придётся, но это не слишком трудно
26 марта 2023

+3
Uncharted: Drake's Fortune
Мне такой 2007 не нужен
Это Габриель - злодей на 95% процентов игры. Наиболее раскрытый в игре персонаж. А под конец его тупо сливают, выставляя главным гадом какого-то не запоминающегося ноунейма, к которому ты не чувствуешь вообще никаких эмоций. Габриеля ты понимаешь и он тебе не приятен за свой цинизм и желанием разбогатеть, идя по головам. А этот типа: "хаха, я самый хитрый, поэтому всех перехитрил, хехе, теперь я буду богатым, хаха, хехе". Тупость, тупость и идиотия
Это Габриель - злодей на 95% процентов игры. Наиболее раскрытый в игре персонаж. А под конец его тупо сливают, выставляя главным гадом какого-то не запоминающегося ноунейма, к которому ты не чувствуешь вообще никаких эмоций. Габриеля ты понимаешь и он тебе не приятен за свой цинизм и желанием разбогатеть, идя по головам. А этот типа: "хаха, я самый хитрый, поэтому всех перехитрил, хехе, теперь я буду богатым, хаха, хехе". Тупость, тупость и идиотия

Наличие русской озвучкиСимпатичная и приятная подруга "Натана"Сюжет есть. Немного даже интересно смотреть сценки с разговорами о сокровищахКакого черта в анчартеде есть те враги, которые появляются в этих старых лабораториях? Но можно сделать ставку на то, что в то время анчартед ещё хотел быть похожим на Лару КрофтУжаснейшая стрельба своей неудобностью и корявостью. Только под конец, когда привыкаешь к ней, от неё плюëшься уже не каждую минуту. Иногда даже от неё приятноКто б****лять решил, что уровень с лодкой это отличная и очень интересная мысль. Это просто ад. Течение сбивает, враги стреляют и очень очень больно. Плывут бочки. А течение против тебя же, и оно охренеть как сносит. Это не интересно, не бросает вызов и идёт просто нахрен, как и вся играКривость анимаций тех времëн здесь передана на сто процентов. Чтоб прыгнуть в пропасть, а не на соседнюю перекладину, так как ты стик отклонил на 0,000001 градуса левее нужного, так на это наш ГГ всегда готов. Хлебом не корми, дай только в пропасть сиганутьНекоторые загадки довольно глупые с лорной части игрыСтрельба, стрельба и ещё раз стрельба. А ты чего сюда пришёл за приключениями что ли по поиску сокровищ? Ты дурак или как? На пушку, патроны, иди туда там арена с ящиками, стреляй по врагам. Тоже мне тут выдумал сокровища какие-то... Спойлер про злодея выше в скрытом
26 марта 2023

+6
Wo Long: Fallen Dynasty
Весьма неплохо

На моё удивление - игра получилась весьма неплохой. Да, есть ряд минусов, но вектор развития Team Ninja в соул-лайках явно положительный, по крайней мере, списывать со счетов их не стоит

Самый главный минус для меня - это китайский сеттинг, где запомнить имена персонажей просто не предоставляется возможным, с другой стороны, это одна из немногих действительно качественных игр про Китай

Боевая система очень бодрая, играть на парированиях очень приятно, а анимешные добивания главного героя будут ни раз радовать глаз. Сюжет здесь только для галочки

Многие сравнивают игру с другими соулс-лайками говоря: "вот это оттуда, это оттуда, а вот это оттуда", но назвать  Wo Long: Fallen Dynasty чьим-то клоном сложно, это именно Ву Лонг какой он есть. Может быть где-то он и позволяет себе копировать механики других игр достаточно нагло, но комплексно это достаточно самобытный проект, который имеет право на существование

Техническое состояние на X-Box Series X на уровне чуть ниже среднего, здесь вам и достаточно долгие загрузки, и уход в чёрное на несколько секунд перед переходом на арену босса, и прогружающиеся на глазах локации. Да, это всё достаточно критично сказывается на погружении в игру

Несмотря на большое количество минусов, для меня это отличная игра, в которой приятно было провести время и в которую я с удовольствием вернусь с выходом дополнений

Локации достаточно разнообразные между собой и исследовать их будет интересноЭто всё ещё скиллозависимая игра и прогрессия скилла в игре хорошо ощущается со временемУправление достаточно отзывчивоеАнимешная боевая система приносит много удовольствияНизкий порог вхождения может познакомить с жанром много новых игроковРазнообразие боссов и различных противников не заставит заскучатьДлительные загрузки на X-Box Series XУход в чёрное перед боссами будет сбивать запал на бойБольшинство боссов убиваются с первой-второй попытки, отчего теряется та романтика соулс-лайков, когда преодолеваешь сложностиКрупных боссов так и не смогли хорошо обыграть камерой
26 марта 2023

+4
Atomic Heart
В самое сердечко

Лучшая игра от отечественных производителей. 

Музыка - моё почтениеГрафоний топСюжет! Ни в одной игре не было такого финала.Мало реплик от шлюшьего торгового аппарата
26 марта 2023

+5
Hogwarts Legacy
Шот-обзор Hogwarts Legacy: красивая обертка без конфетки

Истерия вокруг серии романов Джоан Роулинг о мальчике-волшебнике Гарри Поттере осталась в далеких 2000-х. Книги, фильмы, мерч, игры – вселенная магической школы Хогвартс тогда захватила всех и вся. Сейчас ажиотаж поутих. Но, пожалуй, только ленивый не прикидывал, насколько интересно можно было бы воплотить этот мир в виртуальном пространстве при современных технологиях.

Авторы Hogwarts Legacy умело сыграли на этих ожиданиях. Игра привлекла не только фанатов Поттера. Ролики обещали красивый открытый мир, «взрослую» магическую боевую систему (не в смысле 18+, а как в последних фильмах про очкарика со шрамом), даже сюжет, не связанный с поттерианой.

Вообще складывалось ощущение, что можно будет залететь в школу чародейства и волшебства и провести там полноценный год. С уроками по зельеварению и темным искусствам. Терками с учениками других факультетов. Парой малоприятных преподавателей и студенческих вечеринках в Хогсмиде. И разворачивающимся где-то на заднем плане масштабным сюжетом, развязка которого и станет финалом игры.

Увы, практически все ожидания идут Темным лесом спустя пару часов игры. Игру красиво завернули, но конфетку внутрь этой обертки так и не положили.

Спору нет, впервые оказавшись в Хогвартсе после короткого вводного эпизода, начинаешь проникаться местной атмосферой. Живые портреты, детально проработанное убранство, играющие сами по себе и парящие в воздухе скрипки и виолончели. Поначалу только и хочется, что бегать по башням и подземельям. Искать секреты, разглядывать болтающие статуи и дерущиеся комплекты рыцарских доспехов. Эдакая песочница-музей волшебного мира с антуражем ранних Fable. Тем более, наконец-то у игрока есть возможность пойти на любой факультет и даже получить собственную палочку!

Но как только начинается, собственно, сама игра — все волшебство пропадает. Ни одну механику разработчики не довели до ума. Все — от боевки до РПГ элементов — просто обозначено. Есть и ладно.

Распределение по факультетам? Оно есть. Но выбрать на Слизерин или Гриффиндор пойти учиться игрок может сам. Да, вроде бы пару вопросов перед этим задают. Но таких очевидных, что результат является чистой условностью. Тем более, что его можно и поменять.

Влияет ли на что-то выбор факультета? Да, дополнительные квесты немного отличаются. Но в остальном — уроки те же, соперничества между студентами нет. Сами занятия выполнены в формате небольшого сайд-квеста, по результатам которого тебе выдают новое заклинание. На какую-то магию нужно «фармить» — выполнять задания в духе «используй два зелья вместе» или «стукни тролля его же дубиной». Но в целом на учебный процесс, как в той же Bully, это не тянет.

Отыгрыш? Тоже есть. Можно грубить другим ученикам, а можно нет. Можно им помогать, а можно относиться весьма цинично. Реализовано это все двумя способами. Первый: выбрать в диалоге наиболее грубый ответ из двух, который ни на что не влияет. Второй: выполнить цель задания или отказаться в последний момент (например, вернуть потерянный дневник или оставить себе). Что тоже ни на чем не скажется. Какой-то шкалы морали тут нет (опять вспоминаем Fable, Mass Effect или KOTOR), выбор никак не изменит отношения к игроку — хоть огненными шарами профессоров поливай. Единственная развилка — ближе к финалу. И только.

Боевка? Вроде бы и заклинаний много, и даже боссы какие-никакие присутствуют. Но если не извращаться в поисках наиболее удивительного способа прикончить противника, то мета тут всего одна – запрещенные заклинания. По сути это некий аналог хакерских приемов из Cyberpunk 2077: раскидываешь на всех метки, а затем одной сильной «Авокадо Кадаврой» кладешь целую толпу. Есть и еще одна имба — особый вид магии, который доступен только ГГ. Но в любом случае схватки крайне быстро перестают приносить удовольствие.

Открытый мир? Тоже есть, но исследовать его далеко не так интересно, как сам замок. По простой причине - тех самых любопытных мест здесь на квадратный метр площади значительно меньше. Зато постоянно приходиться разбираться с небольшими группами мобов - одинаковых и скучных. Собственно, с появлением метлы самым занимательным занятием становятся попытки залететь на «вон тот холм», чтобы сделать красивых скриншотов.

Про сюжет, пожалуй, даже говорить не стоит, тут все стандартно: зло хочет завладеть неким «убер-оружием-артефактом-способностями» на потребу своей черной душе, а мы всеми силами мешаем. Стандартный сюжетный твист? Присутствует. Удивляет? Абсолютно никак.

Собственно, в итоге получается до огорчения средняя по всем параметрам поделка. Hogwarts Legacy интересно разглядывать и изучать — но до поры до времени. Как демку, визуальное воплощение своих детских «мечт» о школе чародейства и волшебства. Сам же по себе геймплей или сюжет никакого удовлетворения не приносят. Не пропадает ощущение, что игру делали по четкому to-do листу, стараясь угодить всем и сразу. Но в итоге не угодили никому.

Полеты на метлеКлассное визуальное воплощение Хогвартса со множеством секретовАутентичное музыкальное сопровождениеМестами - чудесная атмосфера ранних частей FableУнылая боевая системаПосредственный сюжетПоверхностная РПГ-составляющаяОднообразие возможных активностей
26 марта 2023

+1
Batman: The Video Game

Битэм апа и платформинга с прилипанием к стенам в игре где-то поровну. Не осилил в детстве финальных боссов. Хотя конты бесконечные, но до финальных боссов все равно заставляют бежать, а последний уровень не простой.

Представляю что ее разрабатывали как-то так (иначе как объяснить мутантов и роботов?):

Один из продюссеров:

- Итак у нас есть готовая игра Кибер Ниндзя в Кибер городе. Но поскольку мы только что получили лицензию на Бэтмена, меняем начальный и конечный экран на брендированный. Спрайту персонажа дорисуем уши и плащ.

- Все еще не похоже что игра по тому бертоновскому Бэтмену? Тогда вставим небольшие анимированные сценки из фильма между уровнями. 

- Давайте уберем еще эту бабу с белыми волосами, не люблю блондинок.

- Что за говно?!. Почему Джек Николсон маленький?! Всадите стероидов в модельку, пусть наш Джокер будет качком в раза 2 больше Бэтса.

- Что это за фигня?! И это финал? Ну не понятно же убивает ли Бэтс Джокера. У нас пусть он тупо будет после боя в башне сбрасывать Джокера вниз, а тот разобьется на смерть.

- Вот, теперь зашибись.

26 марта 2023

+2
DOOM VFR
Смотрите, я всего лишь камера

После пройденных Half Life: Alyx и BoneWORKS/LAB играть Doom VFR смысла нет никакого. В игре нет ни проработанного взаимодействия с окружающей средой, как в вышеперечисленных играх, нет адриналиновой динамики, как в обычном Doom.

А этот абзац только для тех, у кого не HTC VIVE. Игра неправильно работает с контройлерами Oculus Quest 2, заставляя взаимодействовать со стиками, как тачпадом контройлера HTC VIVE, из за чего пальцы, после непродолжительной игры могут закончиться либо пальцы игрока, либо сами стики. К тому же, игра заставляет держать руки в вытянутом неприродном положении из за различия форм контройлеров у этих двух VR систем.

Только то, что в игре от основного DoomОтсутствие взаимодействия с окружающей средойПлохая поддержка контроллеров от Oculus Quest 2
26 марта 2023

+1
World of Horror
любителям ЧТО ЭТО ЗА ...?!?!?! посвящается

Игра рассказывает как на землю призывают древнего бога и вам нужно его остановить. Но сначала вам нужно завершить 5 историй, которые генерируется рандомно. Тут вас ждет история про женщину с ножницами, про пиявок из лаборатории которые убивают людей, про ботаника и так далее

Мне, как любитель хорроров и Дзюндзи Ито, сильно понравилось атмосфера ужаса что творится в игре, рисовка сделана в японском стиле и музыкой которая заставит пробежаться по мурашкам

стильисториимузыкаПРОДОВЕЦ СОБАКА
26 марта 2023

+1
Horizon: Call of the Mountain
ПОМЕНЯЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБЛОЖКУ! :D

Очень крепкая такая 7, для VR проекта очень неплохо, но надо понимать сразу, что в целом позиция этой игры - превью, на что способна новая VR гарнитура от Sony 

Сюжет звёзд с неба не хватает

Геймплей - очень многие жаловались на то, что нужно карабкаться по горам и стенам, в названии всё сказано, йоу! Но тем не менее лазать по всем возвышенностям за 6 часов мне не надоело + есть много приспособлений, которые вносят долю разнообразия. А когда ты залазишь на длинношея - это вау, если вы играли в обе части Хорайзон, то вы обязаны это испытать 

Битвы с гигантской живностью тоже сделаны очень качественно и интересно, тут система боя мне понравилась даже больше, чем в оригинале, больше раскрывается то, что у машин есть слабые места и больше применяешь именно тут 

Очень расстроен, что нет отдельного режима для боёв с машинами, дают лишь пострелять из лука по мишеням, надеюсь, что позже добавят 

геймплейнет отдельного режима для боёв с живностью
26 марта 2023

+2
The Elder Scrolls V: Skyrim
Лучшая игра в моей жизни

Это игра легендарна во всех смыслах этого слово, В ней можно утонуть на долгие годы, Если игра вас  затянет, то просто так уже не отпустит, Если вы влюбитесь в эту игру, то вы больше не когда ее не забудете до самой смерти.  

Огромный открытый свободный мирОфигенная красивая МагияДраконыМузыкаПещеры Случайные событие КвестыГильдии Братья БуриШеогоратВсадник без головыМайкл лжец
26 марта 2023


+3
Subnautica: Below Zero

Игра на первый взгляд показалась такой же, как и первая часть, но появление второстепенного героя (одновременно, являющимся отсылкой на первую часть), а тем более, по-сути, второго главного героя, с которым можно (хоть и очень простовато) вести диалог, поменяло мое представление об игре. Она стала интереснее, живее и насыщенней. Финал же заинтриговал больше на много больше, чем в первой части. Многие оценивают эту игру хуже чем первую часть, но мне больше понравилась именно вторая.

26 марта 2023

+1
Warcraft III: Reforged
Артефакты должны перековывать легендарные кузнецы, а не фрилансеры.

Внутри Reforged всё ещё живёт тот самый WarCraft IIIПофикшено большинство несовместимостей с новыми системами и железомОзвучка более каноничная, по большей частиЕсть возможность переключаться между типами графикиНаворачивать патчи на расширение памяти, на интерфейс, горячие клавиши и т. п. не обязательноВкусовщинаПрактически не мемнаяВылетаетТак и не добавили базу данных игротекиТак и не добавили реконнектРейтинговый режим работает кривоНа старте вообще забыли добавить половину игры, но уже поправили"Ваши ожидания — это ваши проблемы"
26 марта 2023

+1
Yume Penguin Monogatari

Был катридж в детстве. Простая и короткая. Уникальность в том, что хитпоинты - это твоя худоба. Любая еда опасна и на уровне ее много - она делает пингвина толще, потому что он сразу ее ест. В зависимости от стройности героя меняется его подвижность и основной удар. Есть бутылки для похудения, выбиваемые из врагов. Враги преимущественно стреляют в тебя едой. А если герой слишком толстый к концу уровня, то пингвиниха к который мы подбиваем клинья бросит тебя. В конце титров вот это поворот - экранизация мема про женщин и свадьбы)

26 марта 2023
1 2 ... 718 719 720 721 722 ... 919 920
из 920 страниц