Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Peace, Death! 2
Минуту долгую пытался Жнец понять, куда отправить нас

Чего я ожидал от второй части? Быть может больше отсылок. Немного другая система признаков плохого, нейтрального и доброго характера. Ещё одну сатиру над всадниками Апокалипсиса. Все это вторая часть дала. Но отняла гонку со временем.

Да, таймера теперь нет. Испытания на время открываются после сюжета, да и там можно увеличить время чуть ли не до бесконечности, также как и количество прав на ошибку. Да и после компании не хочется.

Что до самой игры, то давайте скажу про сюжет, который представляет ряд услуг от нас каждому члену профсоюза (да, у жнецов теперь есть профсоюз). Причем завершить их можно задолго до конца сюжета (мой рекорд: 9 дней перед выборами главы профсоюза, концовки компании (без учета садовника и казначея, там все заскриптовано). Сам сюжет также содержит гору отсылок и шуток, но проходится совсем уж на фоне. Хуже разве что финансовая система, которую я сломал простым выполнением работы без ошибок и во второй половине игры в деньгах не нуждался.

Сам же суд без таймера теперь походит на головоломку. Вам показывают 6 человек с их особенностями рядом (справедливый, везунчик, гордец, гневный) и спрашивают "Кого в ад?" Ты делаешь выбор, на месте ушедшего встает новый и тебя спрашивают "Кого в Рай?". И так до последнего посетителя. Причем усложнение на этот раз пошли в сторону математики. Если в первой части "клиенты" прикрывали адские рога шляпой, имели первостепенные и второстепенные признаки и у тебя в голове прокручивался алгоритм проверки, а таймер подстегивал решать как можно быстрее. То здесь ты можешь посидеть, посчитать признаки, ибо вот книга ада например удваивает значение плохих показателей, а присутствующий рядом языческий жрец отменяет способной райской книги. Все ушло в нюансы, но то ли мне так везло с рандомом, то ли я умею хорошо считать в уме, но какого-то вызова я не испытывал, из-за чего чувствовал скуку.

Конечно я могу отметить, что тебе также приходилось запоминать кучу правил и за счет этого расти в мастерстве. Однако если в первой игре был показатель количества принятых покойников за минуту, то здесь такого нет, да и всегда можно заглянуть в справочник, подсказывающий, что делать.

Грустно все это.

Слегка прикольный сюжет про профсоюз жнецовогромное количество нюансов, заставляющих думатьНет таймеранизкая сложность по сравнению с первой частьюсломанная финансовая система сюжет проходится очень быстро
27 марта 2023

+1
Murder House

Прикольный хоррорец на вечерок, оформленный под PS1, как я и люблю! Если вы ссыкло как я, то в штаны наделаете =) Конечно, игра не будет держать в вечном напряге, лайк э outlast, но тоже есть свои моментики ;)

27 марта 2023

+2
Peace, Death!
Едва взглянув на нас, уже Жнец знает, чего достойны мы.

Знаете, люблю я тему хуманизации смерти. Например из всех подциклов про Плоский мир я полностью прочел только про Смерть. Если в игре есть шмотки соответствующие образу Смерти, то я буду стремится к ним. Вот и эта игра первыми своими кадрами и возможностью предстать судьей почивших мне вот прям купила.

Идея простая. Вы Жнец, которому каждый день дают инструкции, указывающие, куда того или иного "клиента" отправить. Видишь рога, это признак ада, его вниз. А вот товарищ с Библией стоит, его в рай. Если нет ничего или показатели райского и греховного равны, тогда в чистилище. Помни, ошибки будут учитываться при зарплате. 

Далее будут появляться всадники апокалипсиса со своими заданиями, количество признаков будет увеличиваться (например клоунов Смерть не любит, всех в ад), а ты, Жнец, будешь все больше совершенствоваться в своей профессии, таймер и количество принятых душ подстегивает тебя к этому. 

Последнее, чем привлекает игра, это мимолетные отсылки, так как к вам кроме нормисов будут захаживать герои боевиков, супергерои и некоторые известные личности (оказавшись перед Путиным, куда ты его отправишь?). Также случаются и катастрофы, из-за неожиданного большого притока почивших. Это всегда тематический набор персонажей из древнего Египта, далекого будущего или после драки толстяков в фастфуде. Все это немного контрастирует с твоим желанием сделать как можно лучше, но при этом привлекает внимание и создает именно то ощущение Верховного Судью, которого не было бы, если перед нами были какие-нибудь очертания людей с парочкой деталей, хотя порой появляющийся уже в пятый раз Трамп или Рембо немного утомляет.

Стать Судьей над смертнымиКлассное испытание на реакцию и быстрое мышлениеОтсылкитематика комичных "пратчетовских" всадников апокалипсисаЕсть перегруз в разных мини играх (подработка в аду например)
27 марта 2023

+5
Need for Speed: Hot Pursuit
Может не самая лучшая, но зато самая любимая

Первая игра в этой серии игр, в которую мне удалось поиграть. Спустя 13 лет перепрошёл раза 4 наверно. Никакая другая часть из нфс не нравилась так сильно, как эта.

Увлекательные режимыИнтересно играть как за гонщика, так и за полицейского Суперская заглавная тема от 30 Seconds to Mars
27 марта 2023

0
Crying Suns
Это не рогалик

Хоть игру часто сравнивают с  Faster Than Light (в принципе, небезосновательно), они очень сильно отличаются. Если FTL сосредоточена на геймплейных особенностях и элементах роглайта, то Crying Suns больше опирается на историю, атмосферу и сюжет. Да, здесь тоже необходимо сражаться с вражескими кораблями, но сделано это на порядок хуже - местная боевая система предлагает куда меньше вариативности. Сражение по большей части идет за счет эскадрилий, коих в игре 4 типа. 3 из них подчиняются правилу "камень-ножницы-бумага", а 4 тип - крайне медленные, но дальнобойные и чрезвычайно мощные крейсера. Также имеются орудия на флагманском корабле. 

Всего в игре 6 глав, и в начале каждой вам открывается новый корабль, а все ресурсы и улучшения прошлой главы сбрасываются. Это отчасти подталкивает к смене флагманского судна и тактики ведения боя. Впрочем, увлечь тот или иной билд (а также прокачка) может часа на 2-3, то бишь на целую главу. И в этом кроется проблема игры как рогалика - малая заинтересованность в реиграбельности. Особенно остро эта проблема дает о себе знать в конце игры, на финальном боссе. Не смог его одолеть? Перепроходи всю главу заново. И только новые отрывки истории хоть как-то скрашивают еще один забег.

И несмотря на все свои проблемы, благодаря изящной графике, увлекательному сюжету и поднимаемым темам, такие как крах огромной империи, клонирование (геймплей рогалика оправдан сюжетно) и симбиоз человека с ИИ, Crying Suns рекомендуется к ознакомлению.

Пиксельная графикаАтмосфера и сюжетБои могут показаться однообразнымиОткат в начало главы при смерти, даже в битве с финальным боссом
27 марта 2023

0
Wacky Races (1991)

Одно время было модно делать хаки с покемонами - лепишь на обложку Пикачу, меняешь спрайт главного персонажа на что-то похожее на покемона. Все, игра готова. У меня такой катридж был. Не было понимания, что Сквиртл имеет против гонщиков на забавных машинах)

Слишком простая и не напряжная игра, жизни льются рекой. На боссах надолго не застрянешь.

Оригинальный мультик совсем не помню, а вот смеющуюся собаку почему то помню:

 Неожиданно, комедийный мотив - странные фриковатые гонщики гонятся за призом оказался популярным у кинематографистов, его каждые 20 лет переосмысливают: Гонки «Пушечное ядро», Большие гонки, Крысиные бега. 

27 марта 2023

+5
StarCraft
Классическая версия пройдена 27.03.2023

Величайшая космоопера начинается,больше всего мне понравилась компания насекомых и протосов,в то время марсиане показаны неполноценно и слишком примитивно для такой эпической стратегии,но сама сюжетная линия создана просто великолепно,один из лучших  представителей жанра 90х,заслуживающий больше чем просто 5 звезд или десять из десяти

поржал с озвучкиотсутствуют
27 марта 2023

+6
Assassin's Creed: Revelations
Двойной ассасин

 Прежде чем рассказать, о своём игровом опыте, выскажу пару личных фе:

1. Злодеи этой игры — византийцы. Брух. Мало того, сколько говна Византийская империя пережила в своей истории, так ещё и в этой игре её поданные злодеи. Мдэээ. Не ну а чо. Турки ведь могут и обидеться, и тогда игрульку не купят, а ещё и нажаловаться могут! А Византия... да где эта Византия? Бесит.
2. Если выкинуть всякое филлерное говно, которого в этой игре дохрена и с горочкой, то получится и не игра вовсе, а, в лучшем случае, сюжетное DLC. По этой игре уже видно, на какую тропу становились Ubisoft.

Теперь об игре. Вообще, у меня сложилось впечатление, что Константинополь, в качестве основной локации, выбрали только потому что кто-то из разработчиков (напомню, Патрис Дизеле, который является идейным вдохновителем и основателем серии Assassin's Creed, покинул Ubisoft ещё во время разработки Братства) посмотрел "Великолепный век". Различных намёков на это, включая появление в игре молодого Сулеймана, хватает. И да, во главу угла всех этих филлеров, которые связаны с султанской семьёй, поставлены их личные интриги и борьба за власть, что, в общем, логично. Но от этих сцен "Великолепным веком" не то что несёт, а прям конкретно так воняет. А ещё в этом сюжете есть уотэтапаварот с """внезапным""" предательством. Брух х2.

Основной сюжет, как вы уже поняли, на редкость короток для серии. Если о Братстве я сказал, что она кратно короче второй номерной, то Откровения кратно короче Братства. И это неплохо, на самом деле. В Откровениях прямо таки чувствуется, что из механик и идей Assassin's Creed II выжимают последние соки. Хотя, пара оригинальных идей всё же нашлась. Как вам старый, видавший виды и познавший мудрость, крутой убийца Эцио Аудиторе... наряженный в чулки и играющий на лютне, на манер Лютика? Причём его, скажем так, песни, отсылают к событиям предыдущих игр, либо троллят персонажей в игре и игрока лично. Это было хорошо!

Ну и, коль уж я сказал про мудрость, отмечу следующее — довели до ума идею Братства, к которой я придрался в прошлый раз. В Откровениях добавили несколько мини-квестов, где Эцио занимается тем, чем должен был заниматься в прошлой игре, то есть быть наставником. Эцио даёт советы, проверяет умения, ругает своих учеников. Поставлено это неплохо и ненавязчиво. Правда с опозданием на целую игру.
А так, сюжет, в целом, ни о чём. Эцио ищет ключи, которые приказал в своё время спрятать Альтаир. Эцио их ищет, Эцио их находит. Очень интересно (нет). Вытягивает это всё безобразие концовка игры. Она реально крутая и душевная.

Второстепенных персонажей в Откровениях считай что и нет. Юсуф, местный глава ордена ассасинов, да София Сартор. Более-менее интересен Юсуф. Забавный персонаж с даже какой-то харизмой. София же... женщина. Всё. Султанскую семью трогать не станем. Они суммарно за игру появились дай бог если на 15 минут. А может и того меньше.

Вот эти хвалёные "новые механики" на деле оказались либо бесполезными, либо настолько нахрен ненужными, что лучше б их в игру и не добавляли. Яркий пример — защита районов города aka Tower Defense от нападения тамплиеров aka византийцев. Я не пользовался этой фичей за всю игру ни разу, не беря в учёт обучения. А зачем оно нужно вообще? Мне проще было не поднимать уровень розыска до критический значений, чем потом рукоблудить с этой дрянью. Брух х3.
Новые виды бомб. Спасибо, конечно, но мне и старых хватало. Пару раз новенькие скрафтил, но просто чтоб не скучно было.
Хвалёный нож-крюк, которым так понтовались во времена анонса Откровений, есть. Теперь можно чуть выше паркурить (как будто раньше нельзя было) и кататься на тросах. Класс.
Ещё одна фича, которой понтовались — Орлиное чутьё. Штука прикольная, работает точно также как и ведьмачье чутьё (ну хоть что-то CDPR стырили у Ubisoft, а не наоборот!), какой-то революции не вносит, зато играть в некоторых моментах проще.

Как самостоятельное произведение Assassin's Creed: Revelations игра даже не вторичная, а третичная, что иронично. В ней мало сюжета, филлеры из "Великолепного века" пришиты к игре, словно для того, чтоб потянуть время, чем потом Юбики ох как полюбят заниматься, а второстепенных персонажей и интересных заданий так мало, что их считай и нет. Зато окончание жизненного пути как Эцио Аудиторе да Фиренце так и Альтаира ибн Ла-Ахада показаны достойно. Каждый из этих персонажей прошёл долгий жизненный путь и изменился. Если в Братстве Эцио словно и не поменялся со времен Assassin's Creed II, то в Откровениях видно, как изменились суждения этого персонажа, со сколь иного ракурса он смотрит и на свою жизнь, и на жизни других, и на Кредо. В кой-то веки Кредо Ассасина присутствует не просто как название, но и как одна из центральных идей игры.

Сейчас играть в Assassin's Creed: Revelations если и можно, то разве что из чувства ностальгии. Ничего особенно интересного эта игра предложить не может, кроме концовки. Поэтому, если уж играть, то исключительно ради неё. В любом случае вы не станете играть в Откровения ради чего-то другого.

P.S.
В послесловие хотелось бы вывести оптимизацию. Она ужасна. И нет, на момент релиза всё было нормально, всё дело в современных процессорах и видеокартах. Они настолько быстрые для этой игры, что она натурально сходит с ума. Например, у меня дёргался экран так, что играть было невозможно. Пришлось лезть на форум, искать фиксы, которые, хвала богам, я нашёл оперативно.

Не знаю от оптимизации ли, но персонаж Эцио адски тугой в этой игре. Он выполняет команды с задержкой, путается в них, порой просто игнорирует. Из-за этого у меня дома закончились все запасы стульев.
Да, можно сослаться на то, что по лору Эцио Аудиторе старый. Сталбыть, чё ты хочешь теперь. А особо альтернативно одарённые могут сослаться ещё и на то, что точно также туго вёл себя и Альтаир в первой игре. Но знаете что? Оправдывать кривые руки разработчиков лором — путь пидорасов.  

Изменения в Эцио, как персонаже, в отличие от "Браства" очевидны не только внешне, но и по характеру.Видна работа Эцио с учениками (что вообще-то должно было быть в предыдущей части).Достойное завершение истории не только Эцио, но и Альтаира.Кто-то из разработчиков пересмотрел "Великолепный век".Это не игра, а сюжетное DLC.Крюк-кошка ровно как и новые бомбы не нужны от слова нахрен.Отсутствие интересных второстепенных персонажей. Одного Юсуфа слишком мало.Исключая концовку, сюжет откровенно слабый и филлерный.
27 марта 2023

+5
Assassin's Creed: Brotherhood
Братство?

Первое что меня порадовало — эта часть кратно короче второй номерной. Порадовало по той причине, что двойка меня в своё время малость придушила своей продолжительностью. Концовка там так долго раскрывалась, что последний акт меня просто за**ал, по-другому сказать не могу. У Братства таких проблем нет. Она достаточно короткая (включая открытие всяких точек интереса), чтоб не надоесть, но и не настолько короткая, чтобы быть похожей на DLC.

Сюжет, в принципе, норм. Он не выглядит притянутым за уши, и там закрываются некоторые арки, открытые ещё в двойке. Единственное, мне не понравились образы Чезаре и Лукреции Борджиа. Они какие-то карикатурные получились. В особенности Чезаре. Я ПОЛУЧИЛ ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ И НЕ СНИЛАСЬ МОЕМУ ОТЦУ! ВЛАСТЬ! ВЛАСТЬ!! ВЛААААСТЬ!!! Клоунада, блеать. В истории Чезаре был совершенно другим человеком. Куда более интересным, и с куда более внятной мотивацией, чем просто ЫЫЫЫЫ ХОЧУ ВЛАСТИ!!!11адын
Лукрецию, в свою очередь, показали просто какой-то стервозной лярвой, которая стелится под брата. Опять-таки, в истории Лукреция Борджиа была куда более интересным человеком, не раз повлиявшим на историю Италии.

Очевидно, сценаристы пошли на поводу у сложившегося в истории отношения к семейству Борджиа, которое терпеть ненавидели во всей Италии. Кстати, Родриго Борджиа, он же Папа Римский Александр VI, внезапно показан куда более рассудительным, чем в двойке. Там ему хотелось власти и контроля, а тут вдруг он начинает затирать по баланс и усмирение своих амбиций. Интересный поворот. Видимо такие метаморфозы произошли из-за Чезаре, который в Братстве главный антагонист. А раз так, значит должен быть стереотипный злодеюка. Эх.

Второстепенные персонажи и дополнительные задания неплохие. Сюжетные арки некоторых персонажей раскрыты неплохо, а цепочки квестов выполнены так, что одно задание логично продолжает другое, а не выглядит случайным набором из "сходи туда, убей того-то", хотя и этого добра хватает.

Всякое строительство я в играх люблю, поэтому здесь ничего такого сказать не могу. Разве что, идея с этими вашими инвестициями выглядит прикольно. Но не более того. Ассасинов нанимал, да. Всех прокачал. Да и хрен с ними.

Как цельное произведение Братство в разы слабее второй номерной части игры. Но как продолжение истории персонажа Эцио Аудиторе и развитие механик серии, эта игра является отличным сиквелом. Теперь черёд за триквелом. Пора открыть для себя Откровения.

P.S.
У меня сложилось впечатление, что Эцио в этой части не развивается, как персонаж. Он становится предводителем ордена ассасинов, да. Ну и? А где его наставничество? Мудрость? Хотя бы административная работа, блин! Как персонаж Эцио остался на уровне концовки второй игры серии, что не очень хорошо. Один раз в начале игры его подкололи за возраст, и всё. Надеюсь в Откровениях будет что-то весомее, в плане перемен в характере персонажа, чем сетование на "я слишком стар для этого дерьма".

P.P.S.
Линейка квестов, связанная с Кристиной Веспуччи, получилась довольно трогательная. Мне понравилась.  

Неплохой сюжет.Интересные второстепенные персонажи.Задания Леонардо.Воспоминания, связанные с Кристиной Веспуччи.Исследовать гробницы ассасинов всё ещё интересно.Рим скучный.Аванпосты. Лично мне эта идея не понравилась ещё на момент релиза "Братства".Мотивацию Чезаре Борджиа могли бы прописать и получше."Братство" вообще не о братстве. Наставничество Эцио и сама работа братства ассасинов не ощущается от слова совсем.Эцио, как персонаж, не развивается.
27 марта 2023

0
Against the Storm
Буря близко, гниль наступает, а мы в капюшончиках.

Поставил игру после обзора от Славы SMBDY. Дарк фэнтези в стилистика зацикленного конца света. Вроде бы что такого? Строим город, выполняем задачи, удовлетворяем поселенцев - все стандартно, но, блин, затягивает. Игра развивается от уровня к уровню (в игре ты качаешь уровень тлеющего города), появляются новые здания и механики. И интересно что там дальше будет. Плюс модификаторы карт тоже доставляют.  

Людишки с высокой моралью. Неубиваемой практическиБобры топ дровосеки и мастераГарпии как алхимики и если что-то надо пошить.Ящеры если нужно посидеть у костра, добыть мясо или что-то готовить в печахЗатягивает аддиктивно, но в силу дроблености интерфейса можно остановиться после развития одного городаНе оч. понятны модификаторы морали. Не оч. понятна агрессия леса. Он то чего крысится? Ведь до бурана ещё далеко? Агрессия леса ничем не проявляется кроме морали и шкалы. Было бы круто визиуализировать это
27 марта 2023

+7
Thronebreaker: The Witcher Tales
Королевская партия

Обзор на данную игру в этом блоге: https://stopgame.ru/blogs/topic/108593/korolevskaya_partiya

Крепкий сюжет.Отлично проработанные персонажи с обеих сторон.Очень красивые локации.Интересные головоломки.Безумное количество отсылок и пасхалок.Атмосфера.Саундтрек.Над выбором «из двух зол» действительно приходится задумываться.Любопытство вознаграждается.Гвинта в какой-то момент становится слишком много.Не хватает других активностей.По сути, вся реклама на тему присутствия Геральта в игре оказалась фикцией.
27 марта 2023

+6
Stronghold
"Цитадель" и долгоносик

Обзор на данную игру я написал в этом блоге: https://stopgame.ru/blogs/topic/108603/citadel_i_dolgonosik

Очаровательный визуальный стиль.Прекрасный саундтрек.Отличная российская локализация, которая, как по мне, на голову выше оригинала.Простота в освоении."Наш хмель пожрал долгоносик. Урожай погиб, милорд!""Народ весьма почитает Вас, милорд"."Люди любят Вас, милорд"."Люди восхищаются Вами, сэр!""В казну поступает золото, сэр"."Запасы провизии пополняются, сэр!" "В Замке чума, Ваша светлость.""Амбар пуст, сэр"."ЗАМОК ГОРИТ, СЭР!!!""Люди покидают нас, милорд".
27 марта 2023

+2
World in Conflict: Soviet Assault
А Вы готовы к войне?

Обзор на данную игру я написал в этом блоге: https://stopgame.ru/blogs/topic/108587/world_in_conflict_a_vy_gotovy_k_voyne

Бешеный по своему напряжению темп.Уникально реализованное для жанра управление войсками.Отличная графика.Пугающе правдоподобное звуковое сопровождение.Доступный и понятный интерфейс.Сюжет.Количество клюквы сведено к минимуму.Вследствие некоторых причин, о которых написано в блоге, вторую часть WiC мы, игроки, скорее всего никогда не увидим.
27 марта 2023

+5
Rise of Nations: Rise of Legends
Стильно, модно, фэнтезийно!

Обзор на данную игру я опубликовал в этом блоге: https://stopgame.ru/blogs/topic/108534/rise_of_legends_stilno_modno_fenteziyno

Уникальный в своём роде визуальный стиль.Простота в освоении.Приятная даже на сегодняшний день графика.Отличный саундтрек и звуки.Достаточно высокий лимит, как следствие, масштабные сражения.Откровенно слабый и затянутый сюжет в кампании.После закрытия студии Big Huge Games, права на игру пропали. Как следствие, приобрести легально её на данный момент невозможно.На высоком уровне сложности ИИ читерит.
27 марта 2023

+3
Resident Evil 4 Remake
Отпуск мистера Кеннеди

Для тех, кому не нужны лишние спойлеры - это всё тот же Resident Evil 4, но исправляющий многие ошибки оригинала. Если он вам нравился, или вы прониклись идейными наследниками этой игры, вроде Dead Space или The Evil Within, то идите и играйте - по сути, это RE4, который вобрал в себя 20 лет развития созданного им же жанра. А теперь подробнее.

Поначалу может показаться, что изменения ремейка сугубо графические: первый час игры, шагая по знакомым улицам Вальделобоса, знакомый с оригиналом игрок будет ловить кучу отсылок к тому, что уже когда-то видел - всё те же здания с почти такой же архитектурой, почти такие же ганадос.

И это правда. Отчасти. Ведь ремейк делает очень хитрую вещь: берёт всё, что было раньше, выкидывает лишнее, оптимизирует оставшееся и приправляет это тем, что появится в серии лишь в будущем. Локации остались теми же? Да, но теперь они спрессованы почти что в полноценную метроидванию, сменив узкую кишку на продуманный левел-дизайн. Враги всё те же? Да, но часть самых скучных выброшена, другая скрещена воедино, а третья стала в разы злее - та же механика парирования здесь прикручена далеко не просто так, и с некоторыми врагами можно натурально фехтовать. Сюжет в оригинале был слабым? Здесь его... впрочем, это уже оставлю на откуп вам самим.

Некоторых персонажей тут тоже ощутимо поменяли
Некоторых персонажей тут тоже ощутимо поменяли

Единственное спорное, на мой взгляд, решение - персонажи, но это тоже предмет дискуссии. Надеюсь хотя бы после RE4R Capcom, наконец, соизволит дать полноценный ответ насчёт связей между играми старой и перезапущенной вселенной: лор тут уже ощутимо шатает, а многие упомянутые в ремейке события явно были не такими в своих оригинальных играх. Из-за этого и знакомые образы персонажей тут сильно изменились: какие-то в лучшую сторону, какие-то в спорную. Выводы, опять же, делать вам самим.

Diviértete, amigo!

27 марта 2023

+1
Pokémon Scarlet
Лучшая и худшая игра про покемонов

Уф... С чего бы начать? Ну начнём с хорошего. Игры 9-го поколения про покемонов включают в себя достаточно большое количество карманных монстров. Они бродят то тут, то там, водятся на деревьях, летают и в целом неплохо создаются видимость своего существования в дикой природе. Очень классно прогуливаться по.. невзрачным, однотонным, и просто уродливым локациям, и созерцать, как мимо тебя пробегает Циклозавр собственной персоной.

Новая механике террастализации пришла на смену мега эволюциям и гигантомаксу. Данная механика действительно может поменять исход боя, а также в целом является весьма тактичной способностью, ведь в момент можно поменять слабости покемона на абсолютно противоположные в бою. Жаль, что тренеры, с к которыми игроку предстоит сражаться, во-первых, никогда не нападают первыми. Во-вторых, встречаются не так уж и часто по игре. В-третьих, даже лидеры не являются большой преградой перед игроков из-за весьма низкой сложности игры.

Открытый мир это действительно важная и новая вещь в серии игр про карманных монстриков. Возможность пойти туда, не знаю куда и поймать там какого-то редкого покемона очень интригует. Возможность проходить сюжетные сражения в любом порядке также является чем-то новым и необычным. Так я, как оказалось, с Team Star сражалась абсолютно не в правильном порядке, из-за чего некоторые бои были для меня супер простыми, а на некоторых приходилось сильно потеть. Помимо того, что у нас теперь открытый мир, так ещё и сюжет разбит на три ветки: борьба с Team Star, борьба за значки, поиск секретных трав. Из-за открытого миро и разбитого сюжета игру можно проходить в любом порядке и переключаться с разных активностей постоянно

Ну а теперь о самом главном, о минусах. 9-е поколение покемонов выдалось максимально противоречивым. С одной стороны множество действительно интересных механик, а с другой ужаснейшая графика и проблемы с оптимизацией, скучные противники и низкий уровень сложности. Мне очень понравилась игра, я смогла закрыть глаза и на графику и на банальный сюжет у Team Star, но я понимаю, что игра могла быть гораздо лучше и мне очень жаль, что игра получилась именно такой. Очень надеюсь, что после такого не самого лучшего фидбека со стороны фанатов серии и новичков Pokemon Team выпустят просто идеальный ремейк Pokemon Black 1&2/White 1&2, так как он уже следующий на очереди и докрутят механики из Scarlet/Violet в играх 10-го поколения

Самая интересная ловля монстриков из всех игр про покемоновОткрытый мирРазнообразные новые ивентыОптимизацияОчень низкое качество графики даже по меркам покемоновНизкая дальность прорисовки у движущихся моделейСлабая антагонистическая силаПримитивный сюжетНизкий уровень сложности
27 марта 2023

+2
Resident Evil 4
Проверенная временем классика

Расписывать в подробностях Resident Evil 4 не имеет смысла - все всё знают, все всё слышали. И даже если не играли в сам четвёртый Резидент, то точно сталкивались с сериями, унаследовавшими и дополнившими многие его отличительные черты: Dead Space, The Evil Within и прочими.

Четвёрка, даже спустя почти 20 лет, не кажется устаревшей - всё такая же динамичная, продуманная и затягивающая. Да, с годами даёт о себе знать слабый, даже по меркам серии Resident Evil, сюжет, но, если закрыть на него глаза, пройти один (а может и не один) раз её всё-таки стоит даже сейчас. В конце концов, именно с RE4 серия превратилась в тот весёлый аттракцион эмоций, которым её знают и любят.

Только не забудьте поставить HD Project - с ним игру вообще можно принять за современное поделие.

Продуманная и разнообразная боевая системаБольше разнообразие врагов, со своими тактикамиДоводящее до дрожи звуковое сопровождениеLEON, HEEEEEEEEEEELP!
27 марта 2023

+2
Pokémon SoulSilver Version
Лучший ремейк лучшей игры про карманных монстров

Для меня эта игра стала чем-то больше, чем просто игрой про покемонов. Сами по себе игры Pokemon Silver/Gold/Crystal были сделаны на очень высоком уровне и в них приятно играть даже до сих пор, особенно если найти на полке ром-хак с небольшими QoL изменениями. Данный ремейк взял всё самое лучше из игр второго поколения покемонов, доработал это и сделал игру больше, более проработанной, подтянул визуал и добавил ОГРОМНУЮ кучу новых покемонов из 3-го и 4-го поколений.

Помимо этого в SoulSilver очень интересный энд-гейм контент. Да, есть 5-е поколение покемонов (Pokemon Black/White и Pokemon Black 2/ White 2), но я бы отдала второе место за лучший контент после концовки среди покемонов именно этой игре. Потому что именно в этой игре и только в ней после конца игры и победы над, надеюсь не будет для вас спойлером, ибо игры сто лет в обед, да и в каждых, абсолютно каждый покемонах (За исключением линейки Sun/Moon и UltraSun/IltraMoon), элитной четвёркой и чемпионом покемонов вам откроется новый старый регион Канто из первого поколения игр про покемонов. Ещё 8 значков от каждого лидера в Канто, а также сражение с самым сильным тренером всея покемонов - Рэдом, протагонистом первого поколения покемонов. 

Не самый низкий уровень сложности во всей серииОгромное количество нововведений по сравнению с оригиналомПриятный визуалДва региона: Канто и ДжотоБольшая продолжительностьВозможность встретится с любимыми персонажами из оригинальной игрыБесполезное радио, которое ещё и привязано к реальным дням неделиПостоянные надоедающие звонки от разных тренеров игры
27 марта 2023

+1
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Рай для любителя вариативных РПГ

Чрезвычайно хорошо прописанная РПГ, в любимом многими мире Pathfinder. Огромное количество решений на любой вкус с долгоиграющими последствиями и влиянием на мир. 

В - вариативность.Интересный и живой мир, с прекрасным лором.Шикарный сюжет.Повесточка в умеренных, но не оправданных количествах. Весьма плоские компаньона (вывозят только Ланн и яростный гном).
27 марта 2023

+5
Resident Evil 4 Remake
По старому новая Resident Evil 4 Remake

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯШКИ!! ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ УБЕРИТЕ ТАЗИК С ГНИЛЫМИ ПОМИДОРАМИ ,  Я ТОЛЬКО ИЗ ВАННЫ!!!!

Эх Лёнька... Лёня... Леонид. То что ремейки это территория capcom тут сомнений нет, НО (ну знаете везде есть такое НО) почему то перед началом игры я очень сильно переживал за то что Лёня Кенадьевич перестанет смешно шутить и язвить...Боялся что гг станет тряпочкой . Как оказалось я зря волновался.) В самом начале игры , после того как Леон поднялся на второй этаж самого первого дома и с фразой "Не смею задерживать"  в окно покинул здание сальтухой.... Тут я по быдловски ГЫГЫкнул (просто вырваЛОСЬ))))и понял что все будет хорошо. В некоторых случаях начинаешь сопереживать герою , нет не из за каких либо сюжетных штук, потому что когда у Леньки кончаются патроны он говорит "Вот блин(" и говорит это так что его хочется угостить шоколадкой что бы не расстраивался!))) А еще Ленька матерится).

Ну если серьезно то ремейк получился очень крутым. Все локации вроде новые но с БОЛЬШОЙ ноткой оригинала. Складывается ощущение что игра то та же самая , но в тоже время она абсолютно по другому играется и играется хорошо

красивые локациихорошая озвучкастрашные испанцы (бррр)секси АДААтмосфера на высоте (ахах ну поняли да??? типо где же ей еще быть)) ай ну вас ладно)торговец в русской озвучке уже не интересен((((покупать интересные плюшки за шпинельшпинель
27 марта 2023
1 2 ... 717 718 719 720 721 ... 919 920
из 920 страниц