Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
The Binding of Isaac: Repentance
8 лет копания в говне

Запустил игру на релизе в 2014, дальше всё как в тумане...
2022 год - пытаюсь допройти последнее дополнение за "сломанных" персонажей. Не уверен, что видел и половину предметов в игре.

999+++ часов геймплея"Бесконечное" количество контентов в сборке "база" + все допы. Вам мало? Там модов навалили, типа fiend folio и revelations - новые этажи, боссы, механики и предметы на 1500+ часовТа самая бесконечная игра, которую я бы взял на необитаемый остров.999+++ часов геймплеяСложно закрыть гештальт по прохождению игры в ритме жизни "нормиса"Рот шатал Делириум и иногда бесячий рандомСломанный Лост - я тебя ненавижу.Да чем меня задамажили, тут темно я нихрена не вижу!
24 ноября 2022

+2
Watch Dogs: Legion

Зачем добавлять в игру режим перманентной смерти, если ваша игра забагована до неприличия? Больше половины моих агентов погибает от недочётов игры, это не нормально. 

ЛондонВсе что осталось с WG2: бот паук, взлом многих вещейДартс и игра с мячом забавныеВсе что не осталось с WG2: музыка в телефоне, положение камеры во фрируме, баланс между фаном и гриндом.Постоянные баги. Для игр юбисофт это привычно, но в режиме перма смерти они критичныГринд убивает все веселье. Что может быть веселее рекрутить любого нпц? Каждый рекрут - скучная однообразная миссия. + большинство нпц уродливыГолоса главных героев звучат не естественно обработанными. Даже у уникальных агентов
24 ноября 2022

+3
Hitman: Blood Money
Лучшее от всех частей

Одна из немногих игр которая хорошо мне запомнилась из детства. Перепройдена на PS3, и недавно выбита платина на PS5.

Сразу запоминаются множество интересных локации (рай и ад, многоэтажный отель с казино, белый дом, опера). Каждая из миссии - большая песочница, которую можно проходить десятком разных способов.

ЛокацииПрокачкаПесочницаТаскание трупов может прерваться в дверном проёме :)
23 ноября 2022

+1
Slime Rancher 2
То-же самое 2

Теперь ещё больше территорий, ещё больше слаймов, ещё больше цифра.

Слайм-заяцНичего нового
23 ноября 2022

+2
Star Wars Jedi: Fallen Order
Течет в крови моей souls-like, падаван юный!

Я абсолютно не фанат фильмов, но мне нравится сама эстетика: костюмы, мечи, концепция силы. Ну и игры, подчас, очень веселые по вселенной получаются. В первом battlefront и платину выбил, и с удовольствием сотню часов наиграл. 


«Павший орден» начал проходить еще в июле 2020-го, но, с большими перерывами, допрошел только сейчас (одна планета в полгода где-то хе-хе). 
Могу сказать, что с удовольствием прошел! Сюжет, конечно, такой себе, но если поставить себе челлендж и включить режим а-ля Dark Souls, то, может, и зайдет сильнее.

 
Готов к «Survivor», получается. Жду!

Слышать как штурмовики кричат «он меня сейчас убьет» – бесценно Наверно, самый приятный Souls-likeКрутой фоторежимХоть чуть-чуть, но меч стал резать хотя бы насекомых на уровнях Прикольные камеоНе очень интересный сюжетБаги и подзагрузка текстур прямо на глазахНазвать героя «Кэлом» – очень странная идея
23 ноября 2022

+6
Stray
Stray'ся не уснуть

Ты кот, а людей нет. Кибер-панк без людей смотрится, на мой взгляд, странно. Вероятно, кому-то зайдёт такой сеттинг, но от меня - проходняк.

Симулятор котаКрасивые цветаСходи туда, чтобы принести то, что нужно будет тому, чтобы попасть туда, чтобы...Предсказуемый сюжет
23 ноября 2022

+3
Far Cry
Проверку временем не прошла

Сюжет и сценарий
Сюжет прост и незамысловат: Вы - спецназовец, попадаете на остров, где безумный ученый (с клишированным немецким акцентом) проводит страшные эксперименты над людьми, превращая их в сильных мутантов. И мы идем по этому острову, постоянно что-то взрывая, создаем диверсии, от которых хуже нам, потому что во всем этом хаосе нам еще нужно спасать свою напарницу.
Говоря кратко, это просто клише на клише. ГГ хоть и личность (в отличии от следующих частей этой серии), он все равно просто большая, пафосная, клишированная машина для убийств. Будете-ли вы играть на английском, или на русском, вы не заметите разницы

Геймплей
Ну хотя-бы стрелять в этой игре интересно. Оружия все отличаются как уроном, так и точностью с отдачей. Есть куча типов противников, которые тоже все отличаются. И самое главное, в них очень интересно стрелять. Когда И.И. не глючит, он порой ведет себя очень занятно: они держатся друг рядом с другом, пытаются обходить с флангов, да и стреляют весьма точно (даже сквозь палатки).
И все было хорошо, до появления печально-известных мутантов. Нахрена они? Зачем их сделали? Все-же было так хорошо. Я стрелял в людей, действовал тактически на больших открытых локациях, а теперь я просто всаживаю по 2-3 обоймы в этих сраных мутантов в коридорах лабораторий. Теперь надо как можно быстрее перестреливать этих тварей, потому что мелкие прыгают через всю комнату и одним ударом сносят все ХП. А большие мутанты вообще с ракетницами. Просто... Зачем?

Графика
Тут задерживаться не буду. Что в 2004, что сейчас игра выглядит потрясающе. Небо, свет, вода, джунгли - все это смотрится красочно, сочно и завораживающе. А таким не могут похвастаться игры 10-ых, не то, что игра 2004-ого игра

Техническая составляющая
Ох, а тут у игры начинаются серьёзные проблемы. Для начала, чтобы не было графических глюков (оло, игре как-бы 17 лет) нужно вручную ставить два Silent-патча. Фикс для широкоугольных мониторов, заставки в разрешении 16:9. Патч, который не позволяет противникам стрелять сквозь палатки, поддержку 64-битного цвета... СЕРЬЁЗНО, КАКОГО ХРЕНА ЭТИМ ЗАНИМАЮСЬ Я, А НЕ РАЗРАБОТЧИК?!
Я понимаю, "ПК-геминг хыыыы", но когда мне проще скачать пиратку и сразу в нее играть, в отличии от лицензионной версии, у меня встают большие вопросы к разрабам. И данный файловый секс (в стиле хардкора) - это еще пол-беды. После всего этого, у игры целый букет багов и глюков. От глючного поведения моделек после смерти до И.И., которому интересны джунгли и стены, а не я, устраивающий анархию у них за спиной. В одной миссии, у меня вообще отсутствовали звуки как таковые, кроме выстрелов (куча перезагрузок хрен помогли). И конечно-же привет редким, но беспричинным вылетам игры. Для лицензионной версии игры - это просто ужасно

Вердикт: Честно сказать, я крайне разочаровался. Я помнил эту игру, как веселую, красивую и умную стрелялку с умными врагами. А переигрывая её сейчас получил техно-демку, которой ничего кроме джунглей, скайбоксов и воды показать-то и нечего: Враги чаще тупят, звук ломается с завидной регулярностью (это, кстати, по наследству перешло и в Crysis), сюжет туп как пробка и большие локации не нужны вообще. Так что властью данной мне... мною-же, говорю, что игра проверку временем НЕ прошла. Но если хотите ознакомиться с началом всеми известной серии - качайте пиратку. Меньше будет тарахача с игрой  

Отличная картинкаСтрелять весело и интересноИгра весьма челленджоваяДобротная продолжительность (~ 8-9 часов)И.И. порой поступает с умомНо большую часть времени И.И. тупитМутанты нахрен не нужныБагов скриптов и И.И. полноНужно изряжно попотеть, чтобы корректно запустить игруСюжет крайне прост и банален
23 ноября 2022

+6
Dear Esther
Очень красивая игра!

Ты появляешься на берегу, где очень красиво. Потом идёшь на холмы, откуда расстилаются красивые виды. Трава красиво колышется на ветру. Затем попадаем в пещеры, а там... всё так красиво! Красивые водопады, красивые озёра, красивые светяшки на стенах! Потом мы поднимаемся на маяк, красиво падаем и красиво летим! 

Очень красивая игра! Тут так красиво!

Мне нравитсяНадеюсь, вам тоже нравится
23 ноября 2022

0
Dota 2
ZXC-культура

Начал играть когда она ещё была платной (но когда ключи выдавали уже всем подряд). Уже тогда было куча клонов, так что заходил в игру с кое-какими знаниями (В данном случае, до обороны в древних я играл в  Prime World). Кстати, без них там никак не выжить, ибо в игре столько разных механик, что чтобы выучить их все скорее всего надо потратить столько же времени, сколько уйдёт на обучение некоторых, не самых простых профессий.

Дота -  прекрасная игра с отвратительным комьюнити, где каждый мнит себя киберкотлетой высшего ранга, точно знающей, как привести команду к победе (другие точки зрения не рассматриваются, если что).

Игра настолько древняя, что ЛОР есть не столько у доты, сколько у людей, окружающей её. И он достаточно обширный, недаром Morf свой канал на ютубе держит.

затягиваетБЕСПЛАТНОзатягиваетдорогая
23 ноября 2022

+7
Dying Light
Вероятно, лучшая зомби-игра индустрии

Когда я слышу об очередной игре, где нужно мочить толпы безмозглых зомби, прущих на тебя, то почти сразу отмахиваюсь и престаю интересоваться предметом. 
Dying Light для меня приятное, и, чуть ли не единственное исключение в жанре. 
Игра действительно получилась добротной, сочетающей в себе грамотные дозы драмы, сюжета, красоты и экшена.  
Отличный ближневосточно-экзотический сеттинг, отличная система ближнего боя, впечатляющая своим разнообразием и динамикой. Недурно поданый накал страстей для игры такого жанра. Новаторский паркур. Многое приятно удивило в этой игре. Видно, когда разрабы в первый раз выбирают нечто новое для себя и прикладывают к этому хотя-бы частичку души и таланта получаются такие игры. 
Вторая часть уже не то. Уже конвейер с попыткой впихнуть в игру разом все мейнстримыне тренды игроиндустрии. Уже не идентичная игра. 

Вот первая часть вышла отличной, и для меня вообще лучшая игра про зомби!

Хороший колоритный сеттинг ближневосточного городаРазнообразная и эффектная ближняя боевкаНедурно поданая драма в рамках жанраХороший паркурТехнические проблемки
23 ноября 2022

+2
Haven Moon
Любовное дитя фаната

"Мне понадобилось более 20 лет, чтобы создать эту игру. Со времен, когда я первый раз, будучи подростком, играл в Myst в 1994-1995 гг., во мне жила навязчивая мысль - воссоздать эти ощущения. На протяжении всех этих лет я пытался несколько раз создать свой собственный "Myst-Like", но лишь 3 года назад ряд совпадений привели к реализации игры Haven Moon.Этому проекту были посвящены не только 3 года напряженной работы, но и большая часть моей жизни. Путь, который привел меня к выходу в свет этой игры, был просто удивительным!
Создание Haven Moon принесло мне много удовольствия, и мне посчастливилось довести дело до конца, как я себе это и представлял. Теперь, я надеюсь, что вы будете испытывать столько же удовольствия при игре, сколько я получил наслаждения при ее создании."

© Франсуа Руссель (Francois Roussel) - создатель Haven Moon

Прости, Франсуа, но твоя работа - вторичный мистоид.

красивые видытипичное для мистоподобных игр ощущение тайныпроблемы с оптимизациейнелогичные загадкиблеклая копия легендарной игры
23 ноября 2022

0
Cyberpunk 2077
Добротная попытка не без греха

Сайерпанк - имя громкое и, несомненно, веха в игроиндустрии. Хотя неудачных моментов достаточно.
За саму попытку создания такой большой игры RPG в нетипичном для жанра сеттинге - уже заслуживает уважения. Здесь нет огнедышащих дракончиков, больших мечей, которые надо качать. Есть красочный футуристический антиутопический город - НайтСити и жизнь героя проходит в нем.
За сюжет спасибо. не идеально, но очень хорошо на фоне того, что сейчас происходит в ААА_индустрии в целом. Хоть что-то более менее серьезное и нетривиальное. 
Хорошо поставлены диалоги, разветвлённая система развития персонажа. Возможность выбрать пути. Вообще, возможность хоть что-то выбирать - это уже редкость сама по себе в современных играх. довольно красочный визуально Найт-Сити. Характерные и колоритные персонажи. Грамотный темп повествования. да, боевка средненькая, но в такой масштабной ролевой игре боевка - дело десятое. Ее вообще можно было свести к минимуму. Игра сильна своей постановкой, диалогами, персонажами, сильным сюжетом, драмой. 

хороший и серьезный сюжетхарактерные и запоминающиеся персонажиДиалоги и разветвленная возможность выбора посредством этих диалогов влиять на судьбу персонажаДовольно недурно обставленный футуристичный Найт-СитиСлабая боевка но в игре это не главный аспектБаги и технические проблемыРусская локализация. (Настя Ивлеева?!). не получается мне сопереживать такому герою.
23 ноября 2022

0
Apocryph: an old-school shooter
Получилось как всегда...

Как говорится хотели классику 90-х, получили классику 90 рублевых пресетов на юнити.

Попытка сделать игру под старую классику 90-х(Heretic, Hexen).Разнообразие в приминении оружия.Не совсем удачная попытка под классику, начиная от сломанной визуализации, заканчивая сломанным AI ботов.Конкретно у меня не работал пиксельный рендер, был чёрный экран. (был бы этот фильтр, возможно был бы плюс)Местами не понятный и кривой левелдизайн из пресетов, то пол из забора то лабиринт из одних стен.Туповатые боты, которые просто идут на тебя. Враги в Wolfenstein 3D имели более хорошее поведение.
23 ноября 2022

+6
It Takes Two
Изумительная кооперативная игра

Эта лучшая кооперативная игра, в которую я когда-либо играл. Я даже не знаю, что про неё рассказать, потому что в этой игре есть элементы более 100 разных жанров. Та и я думаю, что смысла в этом нет, ибо эта та игра, в которую нужно играть без всяких обзоров и критики. Да, в игре безусловно есть свои минусы, но во время игры вы их даже не заметите.

В общем, если вы по какой-то причине не опробовали данный кооперативный шедевр, то настоятельно рекомендую это сделать.

Интересный сюжетДинамичный и интересный геймплей Интересные головоломки Изумительный дизайн локацийОчень много интересных. Мини-игры Очень атмосферные локации Интересные диалоги. Которые не хочется пропускатьРазнообразные боссыИнтересны и красивые кат-сценыНа локациях очень много интерактивных предметов, с которыми можно ВзаимодействоватьРазнообразный геймплейОчень много разных элементов. Из других жанровНеплохая концовкаЕсть сетевой кооперативЭта лучшая кооперативная игра на данный моментОтсутствие русской озвучки
23 ноября 2022

+1
Take No Prisoners

Бодрая стрелялка с видом сверху. Наёмника Слэйда отправляют в постапокалиптической городок Сан-Антонио, где тому предстоит отыскать путь в загадочный Купол. Он хорошо охраняется, причём не только солдатами, но и всяческими чудесами техники - а значит Слэйду придётся изрядно побегать по радиоактивным руинам в поисках всякого рода техсредств, позволяющих обойти препятствия.

На пути главного героя встанет очень много недобрых товарищей. Тут тебе и уголовники, и крысы-мутанты, и полевой командир со своей армией, и выживальщики, и сектанты, и студенты-технари, и киборги-убийцы, возомнившие себя средневековыми рыцарями... Уничтожать всю эту шушеру помогут 12 видов оружия разной степени футуристичности, а также всяческие гранаты, коктейли молотова и прочий расходняк, обильно падающий с тушек убитых. Иногда на уровнях встречается и техника - турели там, или например дурацкого вида летательные аппараты.

От многих тогдашних игр Take No Prisoners отличает нелинейная структура уровней - локации Сан-Антонио связаны между собой, и никто не говорит игроку, куда идти и что делать. Здесь вся надежда на текстовые логи, то и дело выпадающие с очередного врага - но и с ними хватает неясных моментов. На самом первом, "мирном" уровне запросто можно погибнуть, если вести себя слишком нагло (спойлер: не все компьютеры одинаково полезны).

Встречаются и паззлы - не сказать, что бы сильно сложные, но местами неочевидные или бесячие (привет, ядерный реактор Hook Star). Вообще, шутеры той эпохи много ругали за запутанность и неясность, но здесь Take No Prisoners однозначно вне конкуренции. 

Это, а также некоторое однообразие игрового процесса компенсируется атмосферой трэшевых боевиков и очень недурной музыкой. Еще одна забавная фишка игры - встроенная энциклопедия оружия, предметов и монстров, чем-то напоминающая игры про Серьезного Сэма.

В общем и целом, Take No Prisoners - хорошая игра, которую вполне можно порекомендовать любителям олдскульных пострелушек. Только сохраняться не забывайте - autosave'а в те годы почти не завозили.

23 ноября 2022

+1
Egress
Утонувшая игра про утопающий город

Честно говоря - я ждал эту игру с тех пор, как увидел первые концепты: очень уж приятным глазу выглядел местный арт, в котором пейзажи индустриального Лондона смешивались с небольшой долей неона. К тому же, подкупали отсылки на Лавкрафта - ведь сама идея тонущего города, в который рвутся подводные твари, веяла Тенью над Иннсмутом.

Концепция Egress весьма проста: есть город, который выстроен вертикально, наполнен артефактами и постепенно затапливается водой. Есть несколько уникальных персонажей, со своей предысторией и набором способностей. И есть цель: раньше остальных, блуждая по улочкам города, спастись от наступающей воды, попутно избавляясь от других выживших.

Что же могло пойти не так? Многое. Начиная с того, что королевская битва, из-за сложностей разработки, в какой-то момент лишилась режима королевской битвы - её заменил обычный deathmatch, с командными замесами и возрождениями, а титульный режим... обещали завезти когда-то потом. Не улучшали сути дела и баги, и ложащиеся сервера, и неидеальная боевая система, вдохновлённая Dark Souls - реализовать боёвку, полностью основанную на ближнем бое, было бы тяжело и в одиночной игре.

Закономерный итог - в первые часы релиза у проекта намертво легли все сервера, утопив рейтинг игры в отрицательных отзывах. И лучше, со временем, не стало: обещанные фичи появлялись медленно, отсутствие игроков отпугивало людей. В общем - проект утонул. Сейчас, судя сообществу в Steam, там уже никого не осталось.

Зов перестал доноситься из морских глубин. Подводный город стих.

Не настолько заезженная, на тот момент, стилистика индустриальной Англии.Любопытная реализация «зоны», в контексте уходящей под воду локации.Баги. Много багов.Плохая техническая поддержка и реализация.Возможно, проект действительно стоило бы перевести на F2P модель.
23 ноября 2022

+2
Far Cry 2
Отличная ламповая игра от старых Юбиков

Вот было же время, когда делали настолько отличные игры. Прорывная физика, которую и доселе никто не догнал. В современных фар край физика максимально упрощена и казуализирована. Тонкие листы железа не простреливаются, с деревьях не падают листья и ветки при взрывах. Все это было во второй части. + дикая свинцовая и местами ужасно-романтичная атмосфера Африки. 

Выдающаяся физика оружия и взрывов. Более не видел такого уровня нигде.Уместная реалистичность. Оружие ломается, клинит, нужно пить таблетки от малярии. Супер! Вот это сурвайвал, а не эти ваши монстрикиХорошая для своего времени графикаНевероятно точно переданная свинцовая атмосфера Африканской страны и природыУмные НПС и хороший ИИ в целомХороший сюжетКому-то геймплей покажется довольно однообразным
23 ноября 2022

+1
Call of Duty: Modern Warfare II
Бесталанная Попытка цепляться за прошлые заслуги других людей

Даже на этапе трейлера, где, как водится, разрабы стремились показать кульминацию геймплея и показали нам банальную миссию, копипаст легендарной миссии COD WM 2007 с захватом корабля, я понял - ждать движения вверх от этой игры не стоит.
На этапе разработки обещали многое - и реалистичные реакции НПС на повреждения и жестокость и трясущиеся руки героя в стрессовых ситуациях. Но ничего, естественно, в игре нет. Это же не казуально и может не понравиться максимально широкому кругу неискушенных игроков. 
НПС в игре все те же болванчики, которые реагирую на попадания довольно неестественно и скучно . Уж в 2007 точно было лучше, где раненые ползли, стреляли с пистолета и тд. Здесь они просто падают однообразно как прозрачные картонки.
Многие миссии пытаются тупо скопировать дизайн легендарных MW 2007 и 2009 года, только вот делают это крайне бесталанно. Неужели нельзя придумать ничего самим? Еще куча пластов современной войны не затронуто геймдизайнерами. 
Игра ни в один момент не вызывает адреналина и тех буйственных эмоций, что вызывали олдскульные MW. 
Довольно растянутая игра с бесталанной постановкой и геймдизайном. крайне плохо. Невыразительно. Неуд! 


хорошая графикаотработанная механика стрельбыНедурный мультиплеерМного абсолютно бесталанно скопированных по форме но не по содержанию миссий из прошлых MWНарочито растянутый во времени геймплейМало хороших постановочных моментов с вау-эффектаминевыразительный саундтрек. Вспомните дико скучную поездку по трассе с тишиной на фоне.Невыполненные обещания разработчиков, НПС по прежнему однообразны и картонные
23 ноября 2022

+1
Dungeon Lords Steam Edition

Испытание старейшин окончательно отбило желание в это играть.

Пустой мирТормоза, вылеты
23 ноября 2022

0
Sid Meier's Civilization VI
Чем дальше в лес - тем больше дров

Ну что это такое?! Хоть от цивилизации я ожидал, что после хорошей 5 части они не наломают дров и не попадут в пучину всеобщей казуализации и упрочений. Но нет. И их туда беспощадно засосало. Испортили некогда шедевр. И это слезы. Выдали какую-то мультяшную казуальную банальность. Слабый ИИ, неоптимальная и маловариативная боевка, плохая камера ... все нето! 

Явных нетМультяшная концепция мираНе лучшая графика в целомНеоптимальная боевка, нет удобной камеры и приближения при массовых битвах,.Слабый ИИОпозорили концепцию игры и совершили регресс
23 ноября 2022
1 2 ... 715 716 717 718 719 ... 759 760
из 760 страниц