игровая травма
_после первой истории с открытым концом, что можно ожидать от второй части? Возможно другую точку зрения которая дополнит целостность картины и наконец то даст понять почему те или иные события происходят с нашим главным неприятиям, ответы на вопросы не просто дадут понять о детской травме, а например о выборе той самой работы с которой началась вся история
_в моём понимании DISTRAINT что первый и второй, это переживания автора, разработчика который делится на прямую с нами, с игроками при помощи видеоигры, но как мне данное суждение разобрать, да же если это так и почему должен это делать именно я
_игры конечно, искусство понятное не каждому - приемлемо, а как же игровой процесс, ладно картинка пиксельная уже думаю все свыклись с инди которые ну как раньше, квадратные, денди и что нам предстоит делать? Пятнашки, прятки в шкафу и бег, да это было всё в первой части, не удивительно в определённый момент за нами побежал слон, долгожданный!
_в итоге если обобщить первую и вторую часть получается очень депрессивная и не совсем приятная история, которой положительная концовка совсем не помогла
Лучшие комментарии